Как мотивировать ребенка чтобы он был активней на уроках

копировать

В школе учителя, в основном, любят , чтоб дети были активными на уроках, поднимали руки, сами интересовались предметом. Что, конечно, правильно. Но, к сожалению, мой ребенок (5 класс) не такой: отвечает, только когда спросят, из-за этого оценок очень мало в триместрах; если что не поймет-не переспросит; не успеет записать-повторить не попросит. Успеваемость от этого страдает. В общем как мотивировать? Просьбы, ругать, уговоры не действуют.

копировать

Отстать от ребенка. В противном случае можете попробовать на ближайшем совещании у директора начать проявлять активность и фонтанировать идеями. И на следующем тоже. В конце месяца добейтесь премии от руководства за вашу активность.

копировать

Оценок мало в триместрах? Не может быть такого. Мало - если урок один раз в неделю. Как правило много тестов и самостоятельных всегда. У нас например вал оценок по математике, меньше по русскому. По географии например (раз в неделю), оценок мало. Но обычно учителя всегда отслеживают у кого сколько, у них есть даже норматив по оценкам. И они должны спрашивать малооценочных. В нашем классе мало оценок у тех, кто часто болеет.

копировать

Может, несколько предметов по 1-3 оценки

копировать

Тут 2 варианта: или ждать,когда его спросят,а спросят обязательно. Или ср,кр отметок добавят. Или самому готовиться и отвечать: это удобнее,потому что можно выучить и ответить самому тему,которую понял или выучил хорошо. Соответственно и отметка будут хорошая.Мой ребенок это понял быстро.

копировать

НИкак. Если сам не поймет,не дорастет. Сами не докажете,не обьясните.Мой активным стал в конце 5 класса,то ли дорос,то ли ДО помогло,раскрепостило. Стал и на уроках работать,и переспросить может,и попросить обьяснить еще раз. Вседа учился хорошо. 1-2 четверки.

копировать

"если что не поймет-не переспросит;"
Мой сын с моей подачи так подходил и переспрашивал. Учительница начала возмущаться: я кому на уроках все объясняю, слушать надо внимательнее!
Все, больше переспрашивать он не стал.

копировать

Я сама в детстве так постоянно переспрашивала, уточняла. Учителям это не нравилось в общей массе своей.Зато у меня пробелов в знаниях не было. Только одна учительница математике( заканчивала мехмат МГУ, по семейным обстоятельствам стала учитерем в школе) была рада таким вопросам, всегда что-то новенькое рассказывала вне рамок школьной программы

копировать

Никак, этого не изменить.

копировать

Мотивация - это внутри, вы можете только стимулировать. Но все равно не поможет. Это характер. Что дано, то дано.

копировать

Тут не количество оценок важно, а качество. Много двоек не лучше, чем мало пятерок.

копировать

Это недоработка учителя, он должен спрашивать не по принципу "тянет руку", а кого считает нужным. Но не исключено, что так и есть, Вам/ребенку кажется, что спрашивают только активных, а на самом деле учитель спрашивает совсем по другим причинам.
Как сам факт "мало спрашивают" может отрицаткльно влиять на успеваемость, я не понимаю. У них постоянно самостоятельые, контрольные, тесты, за которые оценки выставляют всем, причем с к-том. Не знаю где как, в нашей школе контрольные с к-том 5, а ответ у доски с к-том 1, поэтому ни на что особо не влияет. Не то что в нашем детстве.

копировать

Не у всех такая дичь,как у вас. У нас все отметки(ответ устный,у доски,тест,ср) с коэффициентом 1, Кр,сочинения,изложения с коэффициентом 2, только мцко с коэффициентом 3. Так что очень влияет на успеваемость и помогает перекрыть косяки на ср и контрольных. Учителя спрашивают тех,кого надо,но тех,кто хочет и тянет руку тоже- дополнить,доп.вопросы,так что при желании отметка хорошая будет.

копировать

В некоторых школах к-ты и выше.
Но если такая халява, то да, влияет.

копировать

Это не халява. Это нормальное оценивание. Это у вас хрень ставить на КР отметку коэффициентом 5,так можно после кр и не напрягаться, или все супер или все пропало.

копировать

Почему же не напрягаться? Контрольных, самостоятельных и иже с ними столько за четверть, что приходится детям напрягаться. Именно из таких работ оценка за четверть в основном и складывается. А ответы у доски уже так, маленький бонус.

копировать

У наших такая же фигня. Огромные коэффициенты за КР. Если получил раз плохую отметку, можешь в четверти сразу сушить весла. Не понимаю смысла сего действия.

копировать

Да почему? Этих работ же несколько, по крайней мере по основным предметам?
Вот если на постоянной основе у доски все хорошо, а на контрольной плохо, тогда да, не выплывешь(.

копировать

Потому, что если получил 2, то чтобы вышла 5 в четверти, нужно получить 40 пятерок, или написать 8 контрольных с коэффициентом 5 на 5-ку. Такого количества просто не набирается.

копировать

У наших к/р с коэффициентом 2, какая-нибудь типа административной с коэффициентом 3, с/р с коэффициентом 1. Ответы у доски и д/з могут быть оценены только двойкой (если не сделано), а так - не ставят

копировать

Отрицательно влияет то, что не переспрашивает в случае непонимания , и не просит повторить текст , если не успел дописать