Л2Ш Vs 1543
Что посоветуете? Семья подруги возвращается в Москву, ребенок планирует поступать в 8 класс в эти школы. Все хорошее про 1543 знает, расскажите про Л2Ш, почему туда все так стремятся в старшие классы? Направленность - математика или биохим, но не принципиально. Мопед не мой, судить насколько ребенок силен, не могу. Знаю, что есть много репетиторов и уверенность, что поступит везде).
Может на что-то еще обратить внимание в ЗАО? ЛИТ, 1514 - нет, школы ЦАО - скорее нет, но....
Все забыли про скандал. Тут больше пугает отсутствие стабильности. После скандала поставили хорошего директора, он начал вытаскивать школу, появилось больше профилей. Потом директора перекинули на Л2Ш, а новая директриса смущает. Детали и детальки, плюс конкуренция сильная.
Поступить в Л2Ш в 8 непросто, это уже добор. Еще хорошо бы узнать, к кому именно в класс. Олимпиады есть математические или физические? В Л2Ш биохимии точно не будет, математика и физика особенно забьют все время. Физика нужна в больших объемах? Их несколько штук разных, один ВТЭК чего стоит.
У меня пока впечатление, что физика в школе сильнее. Она стабильная какая-то, работает команда учителей, все отработано, все в системе. А вот с учителем математики, кажется, не очень повезло. Спецмат не нравится вообще, какой-то кружок. Что-то пользы я от него не вижу в последнее время. Ребенок говорит, что есть, но не глобально. Кружок с обязательными оценками. Опять же, это мое личное мнение, именно в нашем классе с нашим преподом, опыта не хватает категорически. Учителя все разные.
У всех свое видение. Но предмет должен приносить пользу, тем более что это профиль и это нужная дисциплина. Сейчас это отсиживание и сдача на нормальную оценку, развития нет, интерес утерян. У другого учителя было по-другому, в этой же школе. Так что здесь больше даже проблема в учителе.
Общая конечно же, написано, физмат. Никаких профилей, хотя многие бы хотели ту же информатику, например. Физики очень много, очень.
Много видов, и физика, и практфиз, и ВТЭК. Если не тянешь, не понимаешь, идешь на консультацию после уроков. По ВТЭКу может быть 2 раза в неделю по 2 часа дополнительно. Это необязательно, но если не перепишешь, будет 1 или 2. А с 2 в триместре и году не будет аттестации. А еще есть кружки - олимпиады ВТЭК, олимпиада физика... Это в средней школе.
По часам не так, чтобы очень уж много, но по уровню затрат времени немало. И если учесть, что физика не всем нужна для поступления, появляются вопросы.
спасибо за информацию! важный для нас фактор. физика не нужна, нужна только математика (и хочется чтобы и гум предметы не страдали при этом)
В школьной обязательной программе 2 часа физики и 2 часа практфиза - задачки. Еще один час ВТЭК, т.е. раз в неделю. Дополнительные кружки - на любителей физики, каждый день есть скорая физическая помощь - если то-то непонятно, можно прийти и спросить. два раза в неделю тоже самое предоставляет ВТЭК. А школьная программа - пять часов в неделю.
Физики в школе не так уж много, как в совершешенно любом физмате, два часа общей, два часа практфиз (как спецмат, задачки решают). И еще час ВТЭК, предмет очень нужный технарям, не физикам только. Это примерно как наши лабораторные работы были в школе, опыты, округления всякие, как правильно записывать и проводить эксперименты.
Математика - алгебра, геометрия и спецмат.
Дама выше, видимо, ищет кружок по спецмату для интереса, а тут, извините, уроки - тема - задачи, оценка. Развитие есть, интерес тоже имеется (у моего ребенка). А если что, в школе еще кружки по спецмату для параллелей всяких классов штуки три (ведут разные учителя), пару раз в неделю можно ходить по выбору, если кому не хватает. У нас часть детей ходит, часть не ходит.
По физике тоже есть кружки с интересными задачками, по астрономии, и по другим предметам тоже)
Вы про восьмой спрашивали? В 7 и 8 так.
Для физматшколы это разве много? На один час больше русского языка, к примеру (за счет одного часа ВТЭКа).
Много имеется ввиду не только количество часов школе, но и глубина подачи материала. У нас родственник учитель физики, сказал, что им в 7 классе гнали программу 9го. Что бы ребенок, только начавший знакомиться с предметом, все это вкурил, то и дома пришлось ему потратить времени прилично. Плюс к каждому уроку непростое дз с обязательными олимпиадным задачами, это 15-20 задач в неделю.
Не слушайте родственников, возьмите учебник и программу. У меня деть в седьмом, что положено по программе седьмого, то и идет. На любителей - олимпиадная физика после уроков, на особых любителей - вот ЦПМ есть и прочее. На уроках физики - только школьная физика, на практфизе - задачки по силам. На ВТЭК - умение описывать эксперименты, считать что-то, измерять (раз в неделю)
Я взяла, это действительно так. Да темы 7го, но они же есть и в 9, вот проходили они по программе 9го и даже больше.
7 класс - кинематика, плотность, сила архимеда, рычаги
9 класс - динамика, электрическое поле, строение вещества и вселенной
Что вы там проходили в 7 за 9? Равноускоренное движение?
Равномерное движение, неравномерное движение, равноускоренное движение, равнозамедленное движение, движение тела, брошенного под углом к горизонту, свободное падение, искусственный спутник Земли, колебательное движение, 3 закона Ньютона, гравитация, закон сохранения энергии, кинетическая энергия. Это навскидку, что помню. Но там много чего еще было.
Если математика к этому времени была соответсвующая, то может и нет ничего в этом страшного.
Не так, что бы страшно, но очень времязатратно. Тем более дз по этим темам - исключительно задачи высокого и олимпиадного уровня.
А почему 1514 нет? Знакомый выпускник 1514 учится на бюджете ВМК МГУ, школу хвалит. Да, сам по себе человек усидчивый очень и терпеливый, много работал. Но школу очень хвалит. И там вроде бы старшие классы как раз профильные и отличные.
1535?
ну вот они твердо считают, что конек 1514 - гум.
про 1535 напомню, спасибо. как-то она в последнее время выпала из обсуждений, нет?
Математика не конек 1535:) Хоть они и пытаются что-то делать в этой области, пока все новое, надо ждать несколько лет для понимания результат. А вот биология в 1535 вроде очень даже хороша.
Ниже все верно пишут, в 8кл Л2Ш без значимых побед делать нечего. Если только не по звонку.
Знаю выпускников последних лет, да и не только последних,, поступивших на мехмат и вмк точно БЕЗ репетиторов. Если этого не достаточно, то извините..
Огромный минус л2ш (мы от школы отказались именно из-за него)- перегруз физикой. Нам она не нужна. Ребенок больше мат-инфо профиля, нежели физ-мат.
Мы сейчас на распутье как раз из-за перегруза по физике. Любил бы ее ребенок, одно дело, а тащить еще несколько направлений нереально. Хотя учителя нравятся, да и сам предмет нормально, но не фанат. Думаем, что дальше .
Мы так же думали, ребенка достала физика, поступил в 8й в 179 и передумал. Стало жалко физику, с ней проще поступать, чем с информатикой. С набором мат-инфо гораздо выше баллы. Остался, а 8 классе и физика как то попроще стала, уже не напрягает.
Спасибо, будем думать. Ребенок переходить не особо хочет, но объективно инфа у него идет лучше, да и интереса больше.
Хм, нужна не нужна, а при поступлении пока еще очень даже нужна. И это тоже вопрос для размышления.
В МФТИ на ФПМИ физику уже не преподают. С этого года у ПМИ и ИВТ ее нет, только в виде необязательного спецкурса для желающих.
Физика была нужна для создания материальных объектов: станков, космических ракет, атомной бомбы. Сейчас это не в приоритете, покупаем. Думаю чем дальше, тем больше будет физика вытесняться инфой на вступительных.
Это прям "революция" в физтехе :). Любопытно взглянуть на учебные планы 2020-21 уч. года, но не нахожу их на сайте, только прошлые годы.
Ловите, учебные планы ФПМИ этого года:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HMMPWmLQzbajkd0JMvMDvrpofGdbBMi1B8miWCwssAU/edit?hl=en#gid=1143637537
Так есть варианты, куда идти, если физика не в приоритете. Известно, что в л2ш физика сильна. Зачем идти в Л2Ш, если ясно, что ребенку интереснее инфа? Мы так и сделали, выбирали между 179 и 57.
Арабули гений. Не грузил, но деть очень физикой проникся. 92 егж, хотя вообще не готовился.
1543 я бы назвала в целом гуманитарной школой. Даже в матклассах сильные гуманитарные предметы. А в л2ш просто нереально попасть в 8 класс. 2-3-4 человека из победителей олимпиад, может, возьмут. А если из-за границы, какие олимпиады. Рассмотрите 57, там и физики поменьше, и набирают больше людей.
а в 1543 легче? там же четыре своих класса(тех, которые с 5 класса) и они тоже никуда не денутся, по идее
Да, в 1543 легче - уровень математики и физики существенно уступает уровню Л2Ш. Классы свои, но поступают по русскому языку плюс много "своих", а они не всегда сильные. К 8-у классу физмат-дети из 1543 уже ушли или уходят в тот же Л2Ш, 179, 57 и т.п.
Извините, но ничего не поняла. Я спрашивала, почему в 1543 легче поступить(чем в Л2Ш), если там тоже уже четыре класса есть, получается, не такой уж большой набор новых учеников(даже учитывая тех, кто перейдет в другие школы). И что такое - "поступают по русскому языку"? На сайте список экзаменов на каждый профиль
Вообще, выбор между 1543 и л2ш странный. Если интересует математика-физика, конечно, Л2Ш, даже обсуждать нечего. Если не они, то в л2ш идти не надо
Конечно, никуда не денутся - вступительные экзамены в 1543 в профильные 8-е полная профанация. Поступят все - "хоть тушкой хоть чучелом". До августа включительно сдают пока не сдадут.
Вангую, что тема превратится в тысяча первую тему про топшколы с примерно одинаковым набором участников и примерно одинаковыми их репликами.
Есть даже подозрения, что для этого её и завели:)
Но всё-таки отвечу, хз зачем:)
Из этих двух я бы выбрала 1543.
Если ребенок без успехов/способностей в физмате, то да. Если со способностями в этих науках, то 5-7 классы пересидеть в 1543 ради общего образования/развития, а потом для профильного углубления переходить в школу с сильным физматом.
А расскажите, пожалуйста, как ощущается влияние нового директора?
Я как-то расстроилась , узнав, что Случай ушёл, рассматриваю школу на следующий год. Поделитесь , пожалуйста, плюсами и минусами новой директрисы?
Она просто верный солдат департамента. В Л2Ш, если не работает тимс, то спокойно переключаются на зум или дискорд. В 57 это строго-настрого запрещено. Что дальше она будет так же упорно внедрять с подачи департамента, мы просто не знаем. С точки зрения учебного процесса в спецклассах пока все нормально.
у нас в спецклассе 57й учителя переходят в зум при глюках тимса и всегда присылают резервные ссылки на зум. Ни один урок не был пропущен из-за проблем с тимс, всегда быстро в зум переходили.
Аналогично. Все уроки проводятся в 57, если есть проблемы, переключаются на другие ресурсы.
Если математика нужна, то пусть еще посмотрят классы при мехмате мгу в 54 школе, уровень не л2ш, конечно, но достойный, точно не хуже 1543. На поступление в 8 класс в л2ш сильно бы не рассчитывала, классы набраны, уйдет немного, на их место возьмут 2-3 олимпиадника. А в 54 набирают два новых 8х класса.
Ну конечно)) До экзаменов нет. Но поступят к ним в добор только олимпиадники. Не меньше уровня призеров региона Эйлера/Максвелла.
В смысле? Не обращают в школе когда речь о сдаче ДЗ или контрольных - тогда, да, не важно, что ты в это время был на олимпиаде или сборах.
Но для известных мне детей факт результата - очень даже, это маст хэв.
И как дети выходят из положения? Как можно в двух местах одновременно управляться: и на сборах, и д/з?
В Л2Ш не так. Сборы - уважительная причина для школы и учителей. ДЗ за время сборов и дедлайны можно не сдавать или продлевать срок сдачи. Двойки не ставят.
Да что вы? То то у моего куча долгов и стройный ряд двоек за прошедшие сборы цпм по физике.
Видимо, возможность все 2 пересдать- уже поблажка считается)
Детей жалко, конечно. Надо или быть полным пофигистом, чтобы это не задевало (отношение, как к прогульщику), или ребёнку любовь у предмету отбивают, заземляя и заваливая школьной базой по всем предметам
Не замечала, что отношение как к прогульщикам. Достаточно спокойно учителя относятся. Но у каждого своя учебная программа, которую ученики должны освоить. Толку учителю алгебры от сборов по физике, если ребенок не научился уравнения с корнями решать.
Так может он умеет давно и на контрольной это покажет, а куча 2 за пропущенные ДЗ демонстрируют незнание как раз.
А может и нет. Каждое дз и самостоятельная это некий этап, шаг в теме. Ребенок должен показать, что освоил их все.
У меня ребенок учится в Л2Ш и участвовал в сборах по физике. Может это зависит от конкретного ребенка или от педагогов, но у него нет проблем после сборов. Какие-то дедлайны продлили, что-то разрешили не сдавать. Не знаю, что там у вас за ситуация, у нас так.
Мой ребенок учится в Л2Ш, участвовал в сборах, НЕТ двоек за просроченное домашнее задание, если педагог предупрежден. Часть школьных предметов ребенок сдавал во время сборов, конечно те предметы, что любит и легко идут, понятно, остальные педагоги ждали конца сборов, и в течение недели ребенок все закрыл. Ну пришлось немного напрячься, да. Но и сборы по желанию, никто не тянет.
Ни двоек, ни троек ни одной, полное взаимопонимание.
Да, кто-то из учителей, хорошо относящийся к ребенку, сказал, можешь не сдавать вот это и вот это, а кто-то попросил официально сдать все до последней буквы, но НИКАКИХ проблем нет.
Возможно, у Вас есть проблемы с коммуникацией с педагогами. Возможно, вы требуете особенного отношения к ребенку из-за того, что он решил пойти на сборы? Не знаю, гадать не буду.
У моего ребенка все нормально с комуникацией, но в школе есть разные учителя. И некоторые ставят именно двойки с возможностью пересдачи. Так им, видимо, легче отслеживать процесс - не сдал, двойка осталась стоять. Чем потом гадать, что там кто чего не сдал и что надо поставить.Это особенность организации работы конкретных учителей, вот и все.
Новый директор более лоялен к сборам (именно для кандидатов), поэтому если родителей волнует вопрос, что неделю стоит двойка, наверняка, можно обсудить.
Двойки во время сборов ставят за обязательные долги, которые надо закрыть. Как сдаст, двойку поменяют на другую оценку. У нас точно также. С моей точки зрения даже удобно, потому что видно, что обязательно, а на чем можно и схалтурить;)
даладна.
одноклассник дочери, изза этого в частности, перешел из л2ш (другой топ).
Разборки сплошные. По моему, география проблема-проблема:)
А по непрофильным как у Вас, типа литры, обществознания итп - тоже 2ки ставят , пока ребёнок на сборах?
Хорошо, хоть дети знают , что есть возможность исправить и срок (до конца семестра), у нас 2 появились в журнале постфактум без возможности исправления. Хорошо, что ребёнок оптимист и сказал, ну и фиг с ними, а я поддержала.
Другая школа, но такая же история. Буквально сейчас сижу думаю писать училке по литре или бог с ней. Вроде как на прошлой пятнице формально сборов не было, но за предыдущие недели накопилось, не успевал. И вроде на отметки плевать, а с другой стороны и обидно, что 2
Вы не пробовали писать педагогу до начала сборов, объяснять ситуацию и договариваться, а, к тому же, не называть ее "училкой" даже для себя?
Я часто сталкиваюсь с жалобами родителей одноклассников, которые не договорились, не объяснили, и качают права)
Классный руководитель был в курсе, еще до прихода официального освобождения в школу. Сколько они там за классное руководство получают сейчас?
У меня нет контактов учителей, большинство их скрывает от родителей и считает своим частным пространством, что объяснимо. Писать через журнал? Не все регагируют
"Сколько они там за классное руководство получают сейчас?"
Судя по этому вашему предложению не очень у вас лично хорошо все с коммуникациями. Да и про отсутствие контактов учителей тоже странно. Приходя на собрание, они первым делом пишут свой электронный адрес на доске. Да и без этого найти их куда уже проще - через классрука или РК. Даже не могу представить, чтобы кто-то из родителей не мог найти контакт учителя. Это только наверно надо очень не хотеть делать этого.
Во времена очных занятий тоже надо было каждому учителю персонально писать: "Вася заболел, его не будет на уроке?" А сейчас? Всегда информировали только классного руководителя: сегодня по семейным обстоятельствам, до понедельна по болезни, после четвертого урока надо в поликлинику и т.д.
За все годы обучения мне приходилось контактировать только в классе третьем с преподавателем изо, когда было много неоконченых работ в конце года, да с преподавателем английского классе в пятом, когда он начал на пару баллов занижать отметки из-за поведения. С тех пор, как турникетамизакрыли доступ в школы, классный руководитель стал интерфейсом взамодействия со всей этой школьной системой, его контакты у меня есть.
Как это у вас нет контактов учителей? Ну что ж вы привираете, а?) Если речь о Л2Ш, то в почте ВСЕ педагоги на связи, пишете письмо, и отвечают. Не говоря уже о возможности оставить информацию в комментариях классрума к заданию
Лучше учить ребенка взаимодейстаовать с учителями. Ребенок сам может постпвить в известность того учителя, кого волнует отсутсвие на сборах и обсудить план действий.
Проинформирован классный руководитель класса, официальным письмом с приложенным документом от организаторов. Надо обзвонить/написать/договориться с каждым из 15-ти предметников?
У Вас тон общения - как у училки - которая не как партнер ведет себя в образовании ребенка, а как начальник гвардии - лично подойди/позвони - попроси, договрись на языке каждого. Единого информационного письма от классного руководителя не достаточно, надо чтобы лично обращались и ж.. лизали, выпрашивая об отсрочках. Бежать от таких учителей надо, иначе вырастет задрюченный дисциплинарными взысканиями отличник-исполнитель, а не лидер и инноватор. В этом и проблема совковых топ школ.
А что это письмо накладывает какие то обязанности на учителей, или дает ученику право освобождения от промежуточной аттестации? Нет, школа вообще может это письмо выкинуть мусорное ведро, а вы пойдете в дворовую школу растить своего инноватора.
Все с вами понятно
К слову, в каждом наверно классе есть/был ребенок, который не в состоянии понять требования АМ и исполнять их. Матери жалуются в разной степени активности. Кому-то удается дожить в школе до старших классов, где уже нет этого урока, кто-то уходит из школы. При этом все же остальные почему-то понимают АМ и справляются.
Вы про АМК? Слушайте, все адекватно, если делать - проблем нет. Если реально не получается, всегда можно исправить с заменой оценки. Справляются все почти у нас в классе.
А выше что-то другое написано? Именно про то, что справляются почти все. Но находятся упертые дети и матери, считающие, что учитель ужасная и на 100% не прав.
С каких это пор установление договоренностей между людьми свидетельствует о руководящем стиле общения или, наоборот, о лизоблюдстве? Не путаете?
И каким образом вы хотите вырастить лидера из человека, не способного решить коммуникационную проблему в организации, а "упирающего" на то, что письма достаточно и все ему теперь должны? Вижу тут как раз задатки такого начальничка, раз письмо написано, то трава не расти, все теперь обязаны)
Мне кажется, что это вы что-то путаете. Работаю в топ компаниях минимум 15 лет (сейчас в декрете) и никогда мне не приходилось лично отпрашиваться у 15 начальников разных подразделений, с которыми взаимодействуют. Для этого есть непосредственный начальник , с кем договариваешься (в школе это Классный руководитель) и через которого все нюансы отсутствия решаются, хотя взаимодействуешь с 15 другими горизонтальными начальниками. Не знаю ваш рабочий опыт, но судя по тому что для вас норма у 15 других начальников отпрашиваться/лично договариваться - то это гос структура или военная , ну или просто недоразвитая с невыстроенной системой подчинения и ответсвенности
Если деньги официально платили, то и участие официальное. Подозреваю, что освобождение всем участникам дают, независимо от статуса..
Проблема в том, что из-за дистанта учитель не понимает ребенок не сдела домашку потому что забил, или потому что его нет в школе. Поэтому лепят двойки. Что то он успевет сделать, программирование на степике, тесты по английскому в мэше. А есть вещи вообще непонятные, например, "сравнение двух недорослей" и всё. Кто был на уроке, тот знает, что имеется ввиду. Это наш случай, не во второй учится.
В теме речь о двух школах, если в Вашей так устроено, то это не значит, что Л2Ш также относится к тем, кто на сборах. У нас более, чем позитивный опыт оба года
А здесь речь только о сборах по физике? Коалиция (платная версия цпм) много чего проводит (сборы/интенсивы) по разным олимпиадным программам.
Ночным бдением и толстой шкурой. Ощущение, что ребенок проще относится чем я, я горюю каждый раз.
Но с другой стороны, все дз сделал, пробелы в знаниях, хоть частично, закрыл. Но тяжело ему. Сейчас вот очередные занятия сборной по физике - пропускает, тк невозможно уже.. закрывает накопившиеся долги.
Очень хотелось бы, чтобы учителя это понимали. А то сделает один из класса все дз, а потом другим сборникам 2 ставят - "ну вот смотрите, он же все успел"...
А ресурсов-то уже и нету)
Вы гипотетически рассуждаете или у вашего ребенка в классе действительно есть человек, который успевает делать все ДЗ?
В этом году - гипотетически, так как в прошлом году были прецеденты.
И потом, предметники же почти не общаются между собой, они зачастую не знают объемы и дедлайны других дз. Для них маркер, что участник сборов сдал вовремя дз именно по его предмету (ну, может, любит он его больше всех), а на другие забил. А мой ребенок, наоборот, в первую очередь делает задания в соответствии со своими приоритетами
Все правильно поняли. Обычный профиль, как и у всех, математика.
Как объяснял сын, информатик применяет негативное стимулирование. Если ДЗ сделано всё или почти всё, то ничего не ставит. Если мало с его точки зрения, то двойка.
Может он и говорил на уроках, что всем писать инфу, но мой то не присутсвовал, постфактум узнал. Надеюсь пугает просто :)
Придурочная система устрашения. Растят не инициативных будущих лидеров, а рядовых солдатов-испполнителей. Это л2ш?
Нас имеют - мы крепчаем!
Не, не л2ш. У них, пишут выше, всё тип-топ..
Но ребенка это не парит, это меня немного смущают двойки, в наше время к ним по другому относились
У меня девочка на сборах по физике, не скажу, что девочек мало)) И с уроками успевает. Наверное, речь о 9 классе и выше? Когда нагрузка уже появляется побольше?
И в этом тоже разница есть. В 1543 много учителей в возрасте, которые не очень хорошо дружат с современными дистанционными технологиями. Бывает, что и уроки не проводят - только домашку принимают в виде сканов.
У дочери сегодня первый день на удаленка, но не было только физры, и русского(но она собственно болеет)
У ребенка все проводится. Даже хотелось бы поменьше компьютерных уроков - устает от экрана
Л2Ш - физико-математическая, 1543 - гуманитарная школа. Как их можно сравнивать? Все равно, что теплое с мягким.
Какая программа по олимпиадной математике в л2ш? Достаточно сильная, чтобы затащить всерос?
уже три тысячи раз писали, что школа уровня Л2Ш может подготовить в лучшем случае к региону. К заклу нужно готовиться отдельно, к школе эта подготовка отношения не имеет.
Индивидуально занимались. Но может зависит от количества претендентов на Всерос в конкретный год и от куратора по олимпиадной подготовке параллели. Подготовка к региону - отдельный кружок в дополнение к обычному.
Ой, а не можете поподробнее написать, как и с кем договориться об индивидуальных занятиях по подготовке к заклу всеросса? Как лучше действовать?
Ребенок же должен знать с кем он занимается.Подходит и спрашивает как организовать подготовку.
Извините за настойчивость, а не могли бы поделиться опытом, как лучше подготовиться к заклу? А в других школах Москвы могут подготовить к заклу?
Возможно это входит в их обязанности и школа оплачивает и эти часы. Как ту же скорую помощь по профильным предметам. Кружков для олипиадников много, на все времени не хватает, идите к нам, призеру закла Эйлера будут рады.
В 1543 есть матклассы. Конечно, уровень матклассов не такой, как во 2-ой, зато усилен гуманитарный блок.
В 1543 стал призером или победителем муниципа по математике - уже счастье. Гуманитарный блок очень сильный - даже если вам не надо, то заставят.
в 43 один маткласс. Конечно, не все становятся призерами региона. А во второй все поголовно? Уровня обучения вполне достаточно для успешного выступления на регионе и перечневых олимпиадах для поступления - если есть к тому способности и желание. А гуманитарный блок - это плюс как раз. Успеют еще специализироваться в вузе
>>А гуманитарный блок - это плюс как раз. Успеют еще специализироваться в вузе
Ага, осталось поступить в вуз, который хочешь, а не на физфак с приемом под 400 человек. И еще от везения зависит - кому-то Раскина достанется, а кому-то преподаватель без профильного математ. образования. В 43-й по знакомству не только детей набирают, но и, видимо, отдельных учителей.
В 2020 году 1543 закончил очень сильный маткласс только потому, что эти сильные дети ранее не ушли из 1543. Такого уровня дети в классах ниже уже не задерживаются либо сразу не приходят в эту школу. Посмотрите результаты регионального этапа прошлого года http://www.mind-feed.ru/?p=2800, год указан как 2019, можно отфильтровать по школам: в ПиПах РЭ от 1543 один 10-классник и 3 девятиклассника, до уровня выхода на закл никто не дотянул. Одиннадцатиклассников 7.
прикольный выбор) они практикуют садомазо?)) единственное, что эти школы объединяло еще пару лет назад - это пожилые декоративные директора, бардак и плохое отношение к детям и родителям, может, сейчас все по-другому, не берусь судить
а как давно ваша подруга не была в москве и откуда возвращается, любопытствую просто чтобы понять такой странный выбор...
в целом, правило такое - в старшие классы поступить проще, особенно тем, кто постоянно держит репетиторов, а репетиторы держат нужный уровень углубления, так что - да, везде поступит, вопрос - зачем, если у них и так репетиторов вагон?)
ну что вы, мы с вами одного возраста)))
ха, да вот же, я по репликам выше вижу, что все шизики и их педметоды на месте, никуда не делись, ничуть не изменились, вы там выше не читали или не поняли прочитанное?)
О смене директора не слышали, не? Я все читала и знаю изнутри, то, что вы написали полный бред. Мне есть с чем сравнить. Под мои запросы л2ш выигрывает у 57 и 179, поэтому в настоящий момент ребенок там, и его все устраивает.
С Л2Ш ваше правило не работает. Легче всего поступить в 6, потом в 7. Начиная с 8, это уже только добор. Без значимых побед с ребенком даже разговаривать не будут. В школе негласное правило, проще подтягивать своих троечников, чем переучивать вновь пришедших. Да и троечники бывают разные, если препод зверь, то проще иметь комфортную тройку чем хлопотную четверку. У моего ребенка учитель поменялся, была 3, сейчас 5, учитель обожаемый. И никаких гарантий, что через год учителя обратно не поменяют. Вот это будет ужас:(