"9-классники" вопрос

копировать

Заставляет ли школа делать проект? Школа выкатила требование- сделать всем! причем по условиям это должно быть не просто сообщение, реферат, а исследовательская работа, в которой надо выдвинуть и обосновать гипотезу и т.п...Просто взбесили уже - и так целый день за компом, теперь ещё это, да с проблеском ученой мысли.

копировать

А я люблю школьные проекты, узнаю много нового. Ребенок щастлив, матерью гордится.

копировать

Где вас берут таких активных и которым нечего делать?

копировать

Просто высокое КПД, слепой метод печати, аналитический склад ума и радость от того, что снимаешь с плеч очередное чудо минобра.

копировать

Дело не в наборе текста, я сама печатаю вслепую на высокой скорости- это не проблема. Проблема, в том, что нужно выдвинуть какую-то научную идею, провести опыт и т.д. Я понимаю, есть дети, которым это интересно и они что-то там изобретают, но не все же! Мой гуманитарий, блестящий английский, много читает, весьма эрудирован, но вот в Энштейны не годится, и что делать?

копировать

Помогать, набирать тексты за него )). Вы же с мужем в состоянии придумать тему?

копировать

Я не хочу ничего придумывать и он не хочет. Те, кто хотят, могут участвовать в профильных олимпиадах. А Вы можете? Просто, ради интереса))

копировать

Я лично ?)) В олимпиадах? Только по русскому ..
А ну если никто не хочет сам , то обычно списывают или покупают...

копировать

Не, тему придумать)

копировать

Могу,конечно. Но это будет мой интерес, лингвистический, как вариант. А вашего ребёнка я не знаю, у него есть, наверное, хоть какие-то интересы ?

копировать

Лингвистическое направление то, что надо))

копировать

Уверены, что сын будет это изучать, исследовать? Это ему интересно? Это не реферат скачать и переделать под себя, это надо тексты/речь анализировать. Если да, то вот мы с дочерью ( тоже 9 класс сейчас) сейчас пообсуждали, что ей было бы интересно, и «родилась» вот такая идея-тема «семантико-контекстологический анализ временных выражений (пример, 30 минут полчаса и тд)»

копировать

Насколько я понимаю, проект может быть на любую тему? Пусть сделает исследование в области гуманитарных наук.
Вообще свинство, если школа только ставит задачу и не учит как ее выполнить.
Ваш вот в 9, а моя делала проект в 5м, причем по музыке. С моей помощью, естественно.

копировать

Оооо, мой в прошлом году делал. Причем школа сначала это преподнесла как допуск к ОГЭ, потом, когда носом ткнули в законы, то сказали, что не допуск, но обязательно.
Дальше была пестня. Так как мой программист, то ему учитель информатики дал задание - написать тестирующую систему для 9 классников. Мой честно написал, причем на таком уровне, что за это деньги можно было брать) Дома папа программист, знаем, о чем говорим) В общем по результатам защиты проекта мой получил "базовый" уровень)))))))))) Это значит, что его так школа научила делать и ничего нового он не узнал. Узнали об этом случайно, увидели списки, где реферат по плетению лаптей был оценен на продвинутый уровень, а программа моего - на базовый))) Поржали - ушли в другую школу. Новая нормальная учительница информации была не просто удивлена, когда посмотрела на этот проект, а сказала много слов про прошлого учителя.
А в общем - пишите реферат на любую тему, никому это не нужно. У нас там одни рефераты были, и по спортивному питанию, и по героям Пушкина и прочая лабуда.

копировать

Ну хоть учитель дал, а наши отмораживаются - сами-сами. А всё-таки есть такой приказ или ещё какой документ, что это обязательно?

копировать

Так здорово же. За компом, если делать именно исследовательский проект, надо только в самом конце. А так исследование проводится вне компа, если не списывать с других проектов.

копировать

Здорово? А что, все такие изобретатели и не вопрос выдать научную идею?

копировать

Никто не требует идею уровня ученного. Но это же здорово, попробовать, исследовать, наблюдать, анализировать. А может в процессе (если идея и тема интересная для ребёнка) увлечётся, и захочет этим и в жизни заниматься?

копировать

в 444 школе проекты делают все классы с 5 по 9, наверное.. Каждый год.
Но все как полагается. У каждого ребенка есть научный руководитель из числа учителей школы.

копировать

Классно как

копировать

Уже давно в начальной школе проекты по желанию, а с 5 класса это обязательная аттестационная часть за год. Каждый год с 5 класса делался проект.

копировать

Ну вот как-то обходила нас эта беда раньше.

копировать

Да, в школе ребёнка это с первого класса - по желанию, с пятого - обязательно, пояснительная записка, проект с продуктом или исследование, защита в школе, районная, городская, работа напоминает кандидатскую )) по оформлению

копировать

Здорово как

копировать

Если вдруг вам нужна тема, попробуйте вот тут что-нибудь подобрать. Немного видоизменив:
https://schv444.mskobr.ru/edu-news/4330
Там и для любителей русского есть варианты ))

А здесь правила оформления проекта:
https://schv444.mskobr.ru/files/polozhenie_o_proektnoj_deyatel_nosti.pdf

копировать

Спасибо! Изучим. Открыла кафедру английского языка. Некоторые темы на исследование, на мой взгляд, не тянут, а только на вполне добротный реферат- доклад. Сын такой и собирался писать, но тему зарубили- не то пальто, нет научной мысли...

копировать

Вот благодаря школе я поняла, чем отличается проект от реферат-доклада.
У ребенка была тема с виду рефератная. Но поскольку это должен был быть проект, то к ней прилагался опрос, насколько одноклассники ребенка осведомлены о теме проекта. И анализ результатов этого опроса. Это правда пятый класс был.
А в шестом классе у ребенка был проект, там было о применении некоторых программ. Так вот он рассказал про программу, написал программу, а потом воспроизвел ее применение в жизни и задокументировал это применение (фото,видео). И на защите, в которой участвовала комиссия, была рефератная часть, и было представление этого фото и видео.

Поскольку школа всем этим занимается уже давно, а победители этих внутришкольных мероприятий идут на окружные конкурсы, то думаю там и комиссия, и научные руководители представляют, что допустимо и что правильно. И раз эти варианты прокатывали, значит это нормально, по крайней мере для школьника.

Помню, я на втором высшем докапывалась до своего педагога, какую научную новизну надо обеспечить в своей выпускной работе. Она махнула рукой - "кандидаты никакой новизны не дают, что уж про вас говорить".. Сошлись на простой проработке материала на примере конкретной ситуации.

копировать

Классное положение, только в примере список литературы вообще не по ГОСТу офомлен и с опечаткой))

копировать

Во втором классе мы собирались писать проект как занятия синхронным плаванием влияют на здоровье спортсмена. Дочь тогда занималась синхронкой в спортшколе, нам это было близко и актуально. Учитель сказала это не достаточно научно, пусть посадит лимон и растит :D Ну ткнули лимон, нам не сложно, ребенку это было не интересно, я ей за один вечер склепала презентацию и доклад, отчитались и забыли. Убить в ребенке все интересы и стремления - это наша школа умеет :)))))

копировать

Так вы сами такую школу выбрали. Есть много школ, где учат достойно, в том числе и проекты делать, и помогает, и научика выделяет, и не убивает желания.

копировать

Грозились в десятом. В девятом не было. Но был в четвёртом - прям диссертация натуральная, все пункты совпадают :))