Кто тут ныл про итоговое ?

копировать

Кто тут из физиков / математиков ныл : зачем мол писать сочинение и такой сложный русский . А как вам такое для гуманитариев ( историков и литераторов) . Потрачено час времени , просто убитое время . Таких влаг вопросов было 16 А ведь могли готовится к своей милой истории . Куда мой историк эти знания прилепит . Хотя знаю куда . Русский язык надо знать всем . А вот этот бред - мало кому ....

копировать

Зачем вы тратите час на такую xerню? Прекрасно все гуглится гугл поиском.

копировать

Этот гуглился . А вот несколько вопросов не гуглились никак .

копировать

Суть образования не в знаниях и даже не в остаточных знаниях, а в развитии разнообразных нейронных связей в мозгу. Если историк занимается только историей, вырастет глупый историк.

копировать

А если физик занимается только физикой вырастет глупый физик

копировать

Ну вот всё уравновесилось. Историки учат астрономию, физики - русский. Все будут умными.

копировать

Про необходимые и достаточные условия слышали?

копировать

Разумеется )

копировать

Я много раз писала уже: профильное образование в средней школе это зло. Наших детей лишили академического образование. Я за возврат 10ти летки и обучения всех предметов в разном объеме. А углубление уже в вузе.

копировать

Академическое образование это для элиты, для стратегического взгляда на устройство мироздания. Советское среднее образование как раз пыталось копировать дворянское в попытке дотянуть всех до этого уровня.
А сейчас навыки и ранняя профессиональная специализация, потому что капитализм и вы не элита, то и зачем вам широкополосное образование?

копировать

И я!Но бывшие двоечники из Минобра заставляют моего ребенка выбрать, в биохим или физмат ему направить свои стопы после 4-го класса. Я и в Универе сомневалась в правильности выбора, а тут-в 10лет. И "переобуться в полете" при раннем выборе профиля очень непросто для ребенка и дорого для спонсирующих процесс родителей. Политика такая-и это самое страшное

копировать

Раньше хотя бы к 7 классу можно было перейти к профильную школу, но после 4 это жесть. Моему вообще 9 только исполнилось, у нас 1-3, и уже надо ломиться и поступать в лицей.

копировать

А ещё есть дети, которым не нужен ни биохим, ни физмат, но их тоже заставляют выбирать, потому что обычных классов уже и не осталось.
Вот какой смысл давиться профилем, который тебе точно не нужен?

копировать

А гуманитарные классы? В тех школах, которые мы рассматривали для перехода в 5-ый, гуманитарные классы были для тех, кто не поступил больше никуда (гимназии не рассматривали, далеко от нас). Про мальчиков во всей этой истории вообще молчу: наш дядя, кандидат наук, мехматянин, класса до 8-го играл в футбол и курил на заднем дворе школы, а потом "щелкнуло". В нынешних условиях он был бы в классе- отстойнике (плохое слово, но смысл передает), курил бы дальше и пошел в ПТУ. Отсюда и все вопли про нетянущих учебу детей: все более-менее толковые идут в физмат, потому что потом, если что, перепрыгнуть проще, а для физмата всё-таки мозги должны быть особые...

копировать

ПТУ это колледж сейчас. На бюджет туда в зависимости от баллов аттестата
https://26kadr.mskobr.ru/priemnaya_komissiya/prohodnye_bally
При плохих раскладах пролетел бы ваш дядя мимо ПТУ

копировать

О том и речь! Толковых ребят отсекают от образования. Гений пробьется всегда, а шансы на образование для хороших, но средних ребят, зависят теперь только от их семей, государство в лучшем случае самоустранились, в худшем-мешает.

копировать

Государство не мешает, оно просто не опекает, как раньше. Поэтому результат зависит от личной инициативы, от семьи, от окружения, т.е. к способностям должно быть приложено еще что то.
У меня ребенок сейчас занимается в ЦПМ, мне бы такие возможности в его годы! Но он туда не сам попал, это моя энергия, мое понимание ситуации и мои знания предмета, которые я пытаюсь ему вбить в голову. Без меня курил бы он вместе с вашим дядей :)

копировать

Так дядя-то курил-курил, а потом сам без участия родителей из тьму-тараканской школы и без репов поступил на мехмат. Уровень обычной немосковской школы позволил! И курить бросил, кстати, правда уже лет в 30) Сейчас при таких же вводных такой мальчик был бы не на мехмате. Вот и обидно за таких нынешних

копировать

Раньше передача по наследству достижений предыдущих поколений была затруднена. Как материальных достижений, так и не материальных. Поэтому не голые способности надо сравнивать, а суммировать с тем, что стоит за спиной мальчика.
Раньше директору завода тоже было обидно, что завод не мог по наследству передать

копировать

Гуманитарные классы - это тоже профили. История+право+обществознание, или литература+русский, или английский+обществознание.
Вот мой тоже пошёл в физмат, потому что из всех профилей этот вызывал наименьшее отвращение. Способностей ни к физике, ни к математике, ни к информатике нет.

копировать

Вот и учите русский, будете грамотно писать возмущения про полуось.

копировать

уродский мэш, уродские учителя
когда уже им перестанут за мэш платить

копировать

Не ной.

копировать

Вашему ребенку это в ЕГЭ задали, и если он не ответит то не поступит на лингвистический?
Как вы правильно заметили речь про ЕГЭ. О том что нужно учить в школе литературу и историю никто и не возмущается

копировать

+1

копировать

А где вам такое задание дали и зачем?

копировать

Судя по вою на вступительном в лигвистический.