Сидеть рядом во время дз

копировать

ребенок 9 лет. Делает уроки только если я сижу рядом. Сразу скажу, ребенок третий, двое других всегда все уроки делали сами и хорошо учились. Этот не сядет сам и ничего делать не будет. Пока сижу делает, только отошла , он перестал. Приучать делать самостоятельно надо или нет? Сидеть рядом сил нет просто, тошнит от этих уроков. Учится 4 и 5. Класс 4, программа 1-3, ШР, т.е. всё элементарное, никаких сложностей и объяснений не надо, только тупо сидеть рядом, не 2-3 метра от стола, а именно рядом со столом и смотреть.

копировать

так и будете сидеть, увы. у меня вон уже 8-й класс, пну - есть домашка, заработаюсь - даже не посмотрит, что там задавали.

копировать

Сидеть ну просто сил нет. Он как магнит ходит за мной, я ухожу в другую комнату он сразу за мной с учебником.

копировать

И? Это ваш ребёнок. Он иной, чем старшие. И это нормально. Никто вам не обещал, что будет просто и одинаково со всеми. Скажите спасибо, сто у старших было по-другому. Помогайте, сидите рядом, он в вас нуждается. Ну и ему ВСЕГО 9, всего. Он ещё маленький. Печально, что мама такая(

копировать

А какая такая мама? Вопрос был такой, пытаться приучать делать уроки самостоятельно или нет? Есть ли шанс что научится их делать сам, а не только когда я сижу рядом.

копировать

А 3 года вы почему не приучали? Конечно надо приучать. Я в первом классе сидела рядом, потом сидела в той же комнате, но в отдалении или гладила в сторонке или еще чем-то занималась, иногда подходила к столу, в 4 классе только спрашивал, есть ли что-то непонятное. А вы что 3 года делали? Скучали?

копировать

Все три года пыталась приучить делать самостоятельно, а воз и ныне там. Это меня саму удивляет.Я должна сидеть рядом, по другому никак не получается. Неужели так и будет до 11 класса?

копировать

Не будет, подростки наоборот пытаются отползти от родителей подальше. Но тут возможны два варианта - или будет делать сам или совсем не будет делать :)

копировать

Не так. У меня делал со мной в 13-15 лет. И я считаю, что это было неплохим вариантом. Не было провалов в учёбе, это главное. Сам стал делать только в 11 классе, когда цель определённая появилась. Я рада такому результату. Потому что знаю как бывает иначе ((

копировать

Хм, если ориентироваться на ваш случай, то мне осталось еще 5.5 лет мучений и "золотой ключик будет наш" :)

копировать

А вы найдите в этом что-то позитивное для себя, тогда не будет «мучений».

копировать

Ну зато вы постепенно будете вместе с ним программу вспоминать. Меня дочь в 8 классе просит помочь по алгебре, геометрии или физике или химии - а я уже и не помню это все, сижу, листаю учебник с начала года..

копировать

+ много.

копировать

а некоторые еще и олимпиадную математику изучат, которую в школе не проходили

копировать

И это отлично. У некоторых папы , мамы , дедушки, муж маминой сестры и тд оканчивали физтех, мехмат и тд, и они занимаются с детьми.

копировать

Это да, некоторые предметы меня только радуют, особенно те, которые мне со школы нравились - математика, физика, информатика. Но по ним сын и сам отлично справляется, нужен только небольшой пинок, а подсказки и не нужны.
А вот что делать с теми, которые мне не нравились, но пятерки же я по ним как-то получала - типа литература с историей и тому подобное? Перфекционизм бывшей отличницы требует разобрать все с сыном идеально, а умений не хватает и желания разбираться с нуля тоже нет...

копировать

я с ребенком географию подучиваю наконец )) Никогда ее не любила.
Английский подняла до приличного уровня, когда занималась с ребенком. Потом, правда, делегировала этот процесс, и язык ушел.

копировать

Нет пока. Сидеть и делать вместе, столько, сколько нужно, до тех пор, пока вы ему нужны.

копировать

А Вы сами-то как думаете, задавая такие умные вопросы? Нет блин, не учить делать самостоятельно. Нет никаких шансов, что научится до старости. И? Какую пользу от этих "ответов" получили?

копировать

Дозреет и научится, а пока помогать, столько, сколько потребуется. И в той форме, которая потребуется. Столько примеров вокруг , когда до конца школы именно так и было, а потом сама все, и сколько примеров, когда вот «бросали», что ты мол, сам все должен, ты большой, и столько всего упущено было, потом не догнать.

копировать

Какая мама такая? Любопытно стало.

копировать

Если внимательно ветку прочитаете, то поймёте, если хоть немного соображаете

копировать

У меня третьеклассник сам все делает, восьмиклассник сам ничего не делает. С первого класса сижу с ним с этими уроками, тоже сил нет никаких. То, что ваш за вами ходит с учебником, мне кажется, хороший знак, может и начнет сам делать. Мой просто не делает, пока не пнешь и не сядешь рядом, просто пнуть, мало для него. Уроки делаются, только если сижу рядом

копировать

И это тоже отлично. Мог бы даже с вами не делать ничего. Знаю и такое(

копировать

У меня двое, один в 8 классе, второй в 4. Учились хорошо всегда. Но старший сам, а младшего понукать надо. Не то, чтобы я следила за каждым словом, что напишет, но вот мое присутствие необходимо. Для поддержки штанов, так сказать. Если отойду - сразу берется книга, телефон, пластилин, конструктор, что угодно... Прихожу, спрашиваю - сделал? - Сейчас, вот уже достаю, уже начинаю..... И так каждый раз, и уроки растягиваются на много часов.
А сидеть рядом я не могу - у меня свои дела.
Я либо сажаю его делать на кухню. Пока он делает, я готовлю, глажу, работаю в ноутбуке, но я рядом - и он не отвлекается. Периодически ченить спрашивает, перекидываемся репликами.
Либо говорю - сколько времени тебе делать? Отвечает, что математика там 20 минут, русский 25, окружайка 10. Я говорю, что вот смотри, через час сделаешь - и будем вместе пирог делать или там будем смотреть че-нить, или там в карты играть или пойдем куда-нибудь.... Вот тогда делает как миленький сам у себя в комнате - быстро и аккуратненько.
Но стоит пустить дело на самотек - и можно повеситься с этими уроками.

копировать

Тоже самое. На самотек никак. Как же это достало.

копировать

Достало, да.
Ну ругаться и объяснять - бесполезно. Вот только хуже становится.
А если подумать , что вот пусть сейчас наиграется, начитается, отдохнет и примется за домашку. Ничего подобного, не примется. До 10 досидит, до 11. А потом сонными глазами будет пялиться в тетрадь и тупить. И погулять не погуляет, на английский придется забить, настоение испорчено. Утром подъемный кран надо вызывать.
И это ребенок-отличник, которого нахваливают учителя, что он там на уроках просто из штанов выпрыгивает - как хорошо работает и старается.
Идеального, наверное, не бывает ничего. Я пока плыву по течению и утешаю себя мыслью, что, наверное, бывает и еще хуже, когда ни в зуб ногой - надо пройденный материал дома объяснять по сто раз или еще что....

копировать

Такое ощущение, что это я написала. А ведь уже 6-й класс...

копировать

Я вот еще заметила, что если есть какой кружок (любимый-хороший), то дело идет быстрее.
Уговор - до кружка уроки надо сделать.
Чем больше ребенок у меня загружен допзанятиями, тем дисциплинированней делается домашка.
При этом я не сторонник большого количества кружков - считаю, два раза в неделю спорт для здоровья + там разик английский или еще ченить для души и больше не надо. Лучше гулять, отдыхать.... Но получается, что все наоборот - в загруженные дни как-то жить проще, каша манная по тарелке не размазывается.

копировать

Да, если есть какая-то близкая и достижимая цель - то дело идет быстрее. Типа сделаешь математику - через час идешь гулять с другом. Но если увеличить объем нужного - сделаешь за субботу всю заданную домашку , в воскресенье едем куда-нибудь, где интересно - уже не срабатывает.
Вот кто-то ниже написал, что к 9-му классу все улучшилось. Было бы здорово...

копировать

8 класс, отличник, олимпиадник. На уроках не выпячивается, а дома пока не пнешь - не полетит. Практически все, как у вас. Только если в 1-2-3 классе еще мог делать без надзора, то, став старше, ответственность и самостоятельность загнал в дальний пыльный угол. Рассеянность ужасная.

копировать

Радуйтесь, что пусть в присутствии, но делает...
С моим не то что сидеть надо было, но и постоянно жестко контролировать. Он несмотря на мое присутствие постоянно зависал, отвлекался, то искал потерянные тетради и учебники, то искал где записано ДЗ, ронял ручки-карандаши, лез за ними под стол, карандаш ломался - он его долго и нудно чинил, потом рвался посмотреть что там за окном, потом поесть-пописать, посмотреть кто пришел и так нон-стоп.

копировать

О, да! Это Вы про моего написали!
Но не то , что жестко контролировать. Но прям вот душой и сердцем надо быть с ним. Уткнуться и провалиться в свои дела нельзя. Надо быть вместе с ним и задавать темп, так сказать - посудой, утюгом, клавиатурой и тп и разговаривать, смотреть на него.

копировать

И это тоже отлично. Этому тоже надо радоваться. Ведь бывает и так, что даже так ребёнок не хочет и не делает ничего. Знаю и такие случаи.

копировать

С моей так не работает.
Надо просто рядом сидеть и в тетрадку смотреть. Посуду мыть рядом, разговаривая - не помогает.

копировать

Курите посудомойку. Пока она работает, вы посидите рядом. Тоже проблему нашли.

копировать

Купите *
С телефона

копировать

Посудомойку, бельегладилку, квартироприбиралку, и еще желательно своюработуделателку ))
Я вместо этого нашла сиделку-с-ребенком )) Это дешевле и проще, чем все вышеперечисленное.

копировать

Тоже вариант. Либо, либо

копировать

Тоже самое. То поесть, то пописать, то карандаш сломался. В итоге мне всё надоедает и я ухожу. Уроки часто доделываем утром, бужу и в 7 утра садиться делать. Утром делает быстро перед школой.

копировать

Было похожее. Перешел в другую школу. Стало интересно. Появились предпочтения, любимые кружки. ДЗ стал делать сам, быстро и организованно. Часто еще в школе успевал сделать многое. Теперь понимаю,что в началке ему было совсем неинтересно. Отметки его не интересовали и не мотивировали. Сейчас, когда его увлекает процесс, всё встало на свои места. Пока...)))

копировать

Нет, я рядом не сижу, не контролирую процесс освоения и выполнения. Но проверяю все всегда ежедневно. 5 класс

копировать

Мой только в 9 стал сам делать. У вас старшие девочки были? Мне кажется это только с мальчишками так бывает, что надо сидеть.

копировать

Старшие девочка и мальчик. Совсем другие дети. С мальчиком вообще ни разу в жизни ничего не делала, он вообще не любит когда кто-то рядом. И ест тоже только один, когда на кухне никого нет. А этому всюду компания нужна.

копировать

Потому что первичен характер. А потом уже воспитание. Родившийся в декабре - это один ребенок, в марте совсем другой, а в июне будет непохожий на тех двух.

копировать

Вы сейчас серьезно про родившихся в декабре, в марте? У меня двойняшки, характеры разные совершено.

копировать

Так тоже бывает. Но схожие вещи будут в характере. И здоровье может вносить корективы.

копировать

Схожести вообще не наблюдаю, 15 лет (почти 16) уже (10 класс). Они во всем разные. Со здоровьем у обеих все нормально

копировать

Точно, еще для учебы очень важно в какой фазе Меркурий в это время был!

копировать

Не работает, старшая девочка, все время сидеть, все время тяп-ляп и увильнуть. Я уже даже привыкла, стала сама учиться только уогда студенткой стала, второй - мальчик. Пальцем ткнешь что надо делать, сидит корпит, может даже сначала на черновике сам потренироваться, дать мне посмотреть и только потом в тетрадь пишет. На допы разные ходит с радостью, с допов сам все учит, ко мне только на проверку. Я честно думала, что так не бывает. После старшей дочери- не сын, а просто праздник какой-то!

копировать

а у меня в обратном порядке... сын старший, как у вас.
А дочка младшая, как у вас. Я после сына не думала, что такое бывает. Тем более в моем окружении таких вообще нет.

копировать

А мне после двух старших детей-праздников достался такой странный третий ребенок. Я в недоумении.

копировать

Скажите спасибо да первых двух. И радуйтесь тому, что третий такой, что вы ему нужны. Найдите для себя в этом положительное. У вас последний ребёнок, более мелких же нет? Вот и наслаждайтесь, время быстро пролетит, а воспоминания останутся на все жизнь, ещё будете скучать по совместным урокам

копировать

У меня со старшей школа все силы высосала, она часто просила братика или сестренку, а я говорила нет! Ну, беременность, ну грудничок, ну, годовас- все прекрасно! Но потом он или она пойдут в школу! И я второго такого испытания не выдержу! Долго оттягивала, впрыгнула в последний вагон и опа! Подарок!
Честно, если бы с дочкой так не мучалась, детей было бы больше.

копировать

Вот про похожих детей отписывались
https://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3599294&m=206

Когда терпение заканчивается, нанимаем людей, которые будут сидеть.
Сколько раз я надеялась, что ребенок уже взрослый и осознает, столько раз он вылетал откуда-нибудь.

Сейчас 6 класс. Последнее время работает просить показать мне сделанную задачку через 10 минут. Иногда даже показывает решенную (а без этого - может час над ней думать).

копировать

Нет, ну нанимать никого я точно не буду. Я не работаю, сижу дома, мне здесь посторонний человек в квартире не нужен совершенно. Плюс в квартире сидят ещё 2 дистанционщика, точно никого не притащу сюда. Понятно что буду продолжать пинать сама. Но видя старших детей, которые учатся сами, меня очень удивляет этот товарищ. Но смотрю таких много.

копировать

Очень много. Просто мы и наши родители часто имели перед глазами совсем другой пример в виде нас с вами. А сечас еще и времена другие, которые требую больше участия в обучении, если не сидеть рядом, то хотя бы отслеживать олимпиады, записывать в профильные кружки или школы.
Пинайте, у меня пример весьма положительный. Но это, конечно требует дохрена усилий, и внешних и моих.

копировать

« Сколько раз я надеялась, что ребенок уже взрослый »
Как же так родители могут заблуждаться, как же родителям хочется, как кошкам, родила и они все сами, нет. Это ваш ребёнок. И 6 класс - это ребёнок, а не «уже взрослый». Как дюже деток жалко

копировать

А родителей не жалко?

копировать

Нет. Это их бремя, родили - пусть заботятся.

копировать

Нет, потому что это ВЫ решили родить ребёнка и отвечать за него, развивать его. Это не игрушка или не котёнок, который сам по себе. А если у ребёнка проблемы какие-то были или будут со здоровьем и придётся каждый день и каждую минуту быть рядом, и не только помогать с уроками, но даже и в туалет относить, мыть, и так не только до 18 лет, но возможно и всю жизнь. Постеснялись бы лучше. Это не проблема, это не сложности. Это забота, внимание, любовь к ребёнку.

копировать

Поверьте, в этих детей сил вложено очень много.
Но между "помощью" и "необходимостью сидеть рядом непрерывно" есть некоторая разница. И очень бы хотелось хотя бы в шестом классе избежать сидения рядом. Но не выходит.
Проверено - даже если я в метре от ребенка глажу, и думаю что я контролирую процесс, то ребенок находит способ увильнуть.

копировать

В 6 классе - это ещё ребёнок, маленький ребёнок. Правда жалко осень ребёнка. Помощь - она разная. И посидеть рядом - это тоже помощь, как бы вам этого не хотелось. Все взрослеют по-разному. Родили ребёнка, поигрались первые 10-12 лет, а дальше типа взрослый? Нет, так это не работает.

копировать

а жалко-то его почему?
Ощущение что вы прямо сиротку бедного описываете. Никто-то с ним не занимается, а он-то такой ангелочек )))

копировать

Да. Жалко. Потому что такие мамки не хотят значиться детьми и с детьми. Это печально. Ребёнок ещё нуждается во всем этом, в помощь, поддержке, а мамы бесятся только, кричат, что ты взрослый. Потом ребёнку, когда порастет, это разгр*мат* с психологом, как мама его не понимала, не слышала, что она ещё ему нужна(( печально

копировать

Какая чушь. Сидя рядом мама сама не дает ребенку быть самостоятельным и развиваться. Не сможет она сидеть до окончания вуза, а ребенок, очевидно, лентяй. Будет постарше взбрыкнет и пошлет. А не надо было сидеть. Не сделал уроки, получил плохие оценки, съехал - и все пофиг? Не верю.

копировать

Ребёнок становиться самостоятельным тогда, когда он к этому готов, когда он дозрел. И если ребёнок ещё нуждается в помощи родителя, то ее надо оказывать, а не кричать, что ты взрослый, ты все сам должен делать. Это влияет плохо на психику ребёнка, ребёнок это воспринимает очень плохо внутри. Не ищите себе оправдания (типа так он становится самостоятельным, это не так), что не хотите с ребёнком сидеть, не хотите сидеть, потому что вам лень. Это главная причина.

копировать

Хватит чушь городить, самой не смешно? Мой ребенок, он уже взрослый, знает, что всегда может обратиться за помощью ко мне, знает, что никогда не подведу и что у него крепкий тыл. Сидение рядом чтобы пинать - это не помощь. Это вредительство. Ребенок должен учиться учиться, а мать не дает шансов, прикрываясь вашими глупыми постулатами.

копировать

Ваш такой, а есть и другие. Дети разные и взрослые тоже. С одним надо сидеть, кто-то не любит помощь и всё сам. И помощь разная может быть.

копировать

Еще раз - ребенок должен научиться учиться. Вы не даете. Вобщем, я выше всё написала, хватит из пустого в порожнее переливать.

копировать

Да. Должен. Но всему своё время. Нет смысла подгонять, это только вредит ребёнку, ещё значит для конкретного ребёнка рано и ему нужна помощь. В свое время ребёнок научится всему и учиться самостоятельно тоже. Я очень сопереживаю тем детям, к кого мамы не понимают и размышляют, как вы. Печально

копировать

Помощь и пинки - разные вещи. В данной ситуации мама как пинок, а не как помощник. Своему я всегда готова прийти на помощь и пинала завуалированно, договаривалась, объясняла, учила. Я считаю неправильным ежедневно сидеть рядом с ребенком по несколько часов, не имея возможности делать дела и не помогая ему, а просто как истукан.

копировать

Нет. Помощь бывает разная, РАЗНАЯ. Каждому нужна своя. Не транслируйте то, какая была нужна вашему ребёнку или вам, на всех. Помощь - это и про посидеть рядом, и вместе разобрать что-то, и попинать, и вдохновить, и даже сидеть и объяснять все уроки каждый день. Это тоже помощь. Рано или поздно ребёнок дорастает и отказывается от какой-либо помощи. Но у всех по-разному бывает. В своё время. А не тогда, когда вы решили, что уже пора бы. Так не бывает, это противоестественно. То есть вы можете кинуть ребёнка в это, но если он не готов, то он не выплавит, при этом, если подождать какое-то время (может год, может два и тд), то ребёнок сам начнёт плыть.
PS я поняла, что вы в плену своего мнения, вы узко мыслите, вы под словом «помощь» представляете только одноразовый ответ в чём-то. Но «помощь» намного шире.

копировать

Вам выше верно написали, но у Вас есть один свой опыт и не допускаете, что может быть и по-другому.

копировать

Все именно так

копировать

Ваш ребёнок такой, другие - иные. Это вы городите чушь, успокойтесь уже. Ребёнку нужна помощь до тех пор и самое главное в том виде, пока он нуждается и так, как он нуждается. Плохо, что мамы это не замечают и оправдывают свою лень(

копировать

Мне кажется, что вы сейчас транслируете сюда свою детскую обиду, что вам не хватало внимания мамы.
Мне его тоже не хватало. Но моя обида не на маму, а на стряпню ))) Потому что все выходные мама проводила за готовкой.
Но и не сказать, что она мало со мной занималась. достаточно. Может даже больше, чем многие другие мамы. Просто мне хотелось, наверное, больше. И может быть по другому.

И сейчас вот вы говорите, что ребенок нуждается. Так вот если его спросить, он как раз считает, что НЕ нуждается. Он будет прогонять маму, чтобы она не мешала ему (сидеть в телефоне или смотреть в окно). То есть тут скорее осознание родителя, что надо вмешиваться и запинывать. Потому что родителю не все равно. И именно потому, что это активный родитель, который вкладывается в ребенка с детства.

копировать

Нет. Я не транслирую. Со мной сидели столько, столько было нужно. Не преподавайте того, чего не знаете. Со мной не только занимались, но и читали долго вслух, решали олимпиадную математику, изучали вместе со мной язык иностранный, а ещё часами занимались рисованием. Я именно благодаря этому (как и тому, что у меня 3 детей, и все разные, очень разные, и все по-разному нужна была моя и мужа помощь) и знаю, как важно быть рядом, как важно помогать и в каком виде.
А вы просто оправдываете лень, вот и все. Вон выше, через одного пишут, как они устали от этого, как им надо другими делами заниматься и тд. Это и есть лень в первую очередь.

копировать

Не придумайте того,... *
Телефон исправил

копировать

то есть заниматься другими делами - это лень? ))
а кто ими будет заниматься? ))

И с вами сидели столько, сколько было нужно КОМУ? Может вам было нужно в 10 раз меньше, чем моему ребенку?
Или может мой ребенок считает, что ему нужно намного меньше, чем считаю я?
Это же не то, что ребенок приходит и говорит "мама, помоги", а ему говорят "отстань". Все ровно наоборот, к нему приходят, а это он говорит "отстань".

копировать

Да. Заниматься другим делами -это в том числе и лень. Я вот тоже иногда лучше помою посуду или приготовлю что-то, чем помогу с уроками, потому что, уроки требуют от меня намного побольше сил и времени, чем дела по дому.
«И с вами сидели столько, сколько было нужно КОМУ?». Столько, сколько нужно было мне. Не только для того, чтобы я смогла сделать сама уроки, но и для чисто психологического комфорта было важно.
«Или может мой ребенок считает, что ему нужно намного меньше, чем считаю я?»
Возможно, но вы это не узнаете сейчас, пока ребёнок маленький. Не все люди умеют выражать свои эмоции, желания, потребности даже близким, а в детском возраста особенно. Это естественно. Но я считают, что надо быть столько, сколько можно, когда помощь будет не нужна, это станет заметно, человек сам придёт и начнёт делать.
«Это же не то, что ребенок приходит и говорит "мама, помоги", а ему говорят "отстань". Все ровно наоборот, к нему приходят, а это он говорит "отстань"»
Ну это подростки часто говорят «отстать». Но если ребёнок сам не справляется, то значит , что ему все ещё нужна помощь.

копировать

Так как с вами занимались, занимаются с большинством детей, здесь речь идет о сидении рядом, в качестве мебели. Лень? А вот если ребенок позанимавшись, есть захочет? А другие? И ведь уроки 5 дней в неделю, регулярно. Лень блин. Да я лучше лишний час с ребенком позанимаюсь, чем хозяйством заниматься буду или работать на удаленке. Но нет, работа не ждет, дом тоже.

копировать

И занимались, и сидели рядышком (я помню, например, как читала рядом с мамой и учила английский, чтобы переводной экзамен сдать в школе), по-разному бывала. Вы можете не верить (у всех по-разному бывает, но лично мне это помогало).
« Лень? А вот если ребенок позанимавшись, есть захочет? А другие? »
И? Вы одна? Муж есть? Мы с мужем по очереди готовим, у кого есть время, тот и готовит, если один помогает ребёнку, то 2 занимается дом делами, это же естественно. И ещё помогают мультиварка/духовка, очень редко готовится то, что надо стоять и мешать. А таймер сам отключает. Вариантов много.

« И ведь уроки 5 дней в неделю, регулярно. Лень блин. Да я лучше лишний час с ребенком позанимаюсь, чем хозяйством заниматься буду или работать на удаленке. Но нет, работа не ждет, дом тоже.»
Вы вечером ещё работаете, если так, то это должно окупаться, и тогда (как выше пишут) нанимают гувернера. Если вечером не работаете, то не вижу проблем, кроме лени.

копировать

то есть ребенок днем отдыхал, родитель работал, приходит родитель домой, и у него вторая смена - с отдохнувшим ребенком до ночи. А если детей двое, тогда как?

копировать

У вас точно какие-то обидки из детства идут, все так сложно, а на самом деле все проще гораздо, тем более, речь о 7и-класснике. По мне так ребенок автора в помощи не нуждается, он просто не хочет учиться и ждет когда мама отвалит или когда сам ей сможет сказать, чтоб отстала и ничего не делать. Все просто - ну не хочет человек делать дз и не понимает нафига это нужно. Я бы совсем по-другому действовала. Автор дождется, что ее пошлют и всё.

копировать

а как бы вы действовали, расскажите?

копировать

Я бы договорилась, но не сейчас, когда ребенок уже в 7 классе, а раньше.
Написала много, но всё удалила, не хочу шквал встречных вопросов и критики сейчас, спать хочу. Может завтра отвечу.

копировать

я пробовала договариваться.. все договоренности приводят к одному - ребенок ищет, как обмануть. (( И так было всегда.

копировать

Тоже самое, я должна сидеть и смотреть в его тетрадь. Если я отворачиваюсь, даже не ухожу, а просто отвернусь, он замирает и начинает заниматься своими делами.

копировать

А если не сидеть с ним, что будет? Не будет делать уроки, будет получать плохие оценки и в ус не дуть?

копировать

Да, пробовала не сидеть. Полный провал. Не будет делать уроки или делать кое-как и получать тройки, и пофиг на все оценки. Машет рукой, типа какая разница.

копировать

Если за столько лет ничего не поменялось, он, скорее всего, скоро забьет на дз и рядом с вами. А мотивировать пытались?

копировать

Нельзя мотивировать. Можно только стимулировать. Мотивировать будет себя свм ребёнок, когда и если появится цель у него конкретная

копировать

Цель есть, хотим поступить в лицей. Но этого хочу я и другие члены семьи, он тоже вроде загорелся ненадолго, вроде даже что-то пытался делать дополнительно, но быстро сдулся и забил.

копировать

Радуйтесь, что при вас делает. Знаете, сколько детей и при родителях ничего не будет делать?

копировать

Просто у разных детей западают разные сферы - у кого-то когнитивная сфера - у него с пониманием проблемы и он тупит, а у кого-то эмоционально-волевая сфера недоразвита. Но вполне возможно, что с возрастом ребенок это перерастет, и все будет нормально, но если его бросить и не пинать делать домашку, то он совсем запустит учебу.

копировать

+++ много. Вот именно это и есть. Там потом такой пробел будет, что просто не успеет все наверстать.

копировать

Вот поэтому и сидим (другой автор).
Этим себя и заставляю. Научится сам, не научится сам - неизвестно. Но если сейчас запустить, потом не нагонит. Поэтому через скандалы, через запинывание ребенка, через запинывание себя чтобы запинывать ребенка... периодические срывы, найм преподавателя... Сейчас вот вирус, преподавателя нет, приходится опять самой..
Но периодически думаю: если сам не научится, то ведь в институте все равно учиться не сможет. И смысл тогда?

копировать

Терпите, сидите. Главное постоянно говорить, что учеба в школе это его "работа" и чтобы решал самостоятельно. У меня девица такая. В началке она зависала глядя в пустоту, как только я отходила. Сейчас 5-ый класс. Самостоятельно делает все уроки, я работаю в другой комнате. Делает медленно. А вот если я из дома уеду, то все, вернусь через 2 часа - ничего за эти два часа не сдвинется, чем занималась не скажет (фигней какой-то ясно дело). Но я верю, что и это мы перерастем.

копировать

+ много