Оно того стоит?

копировать

Муки выбора и страх жизненных ошибок. Поговорите со мной пожалуйста.
Дочь, 1 класс, любимая и долгожданная. Хочется дать ей хорошее образование и здоровую сферу общения. В дворовых школах это практически не возможно, за редким исключением конечно.
На данный момент учится в обычной школе по программе Школа России. Занимается с репетитором по Гейдману, читают, пишут. В месяц 7-8 тыс. Летом тоже занимались. За год получается примерно 100 тыс. Плюс английским начнет заниматься со второго класса, это еще в месяц 5 тыс. Как я понимаю, этого не достаточно. Нужен будет какой-то кружок в 3 и 4 классе? Это еще траты.
А теперь посчитаем! За 4 класса нач школы, минус из бюджета 550 тысяч. Не много для подготовки?
Как вы готовились, с какого класса ходили по кружкам?
У меня погодки, за двоих получается больше миллиона на 4 года. Думаю....

копировать

:scared2 А зачем репетитор в 1 классе, она не тянет программу?

копировать

Как можно не тянуть программу Школа России!? Конечно тянет.

копировать

у автора такая грамотность, что она даже домашку 1го класса не осилит проверить... за тем и репетиторы...

копировать

копировать

!затем" - пишется слитно в данном случае ))).Так что ваша грамотность оставляет желать лучшего.

копировать

И? Это оправдывает автора?

копировать

Ох. Вы и прокололись
Затем и за тем
В первом случае «затем» = «потом», наречие, пишется слитно; во втором случае «за тем» — местоимение, за советом каким? тем, пишется раздельно.

«За тем и репетиторы»

копировать

А по Гейдману вы сами не в состоянии заниматься с дочерью? А английский со 2 класса ещё реп будет? Для чего?

копировать

ну я вот например совсем языка не знаю, поэтому были курсы с 1 класса у ребенка.

копировать

Вы знаете какие учителя английского работают в школе? На удачу не надеюсь.
По поводу гейдмана не знаю.

копировать

Знаю, конечно. Выбирала 2 детям школу, ориентируясь на педагогов. Отличные учителя.

копировать

в 1 классе был сильный учитель с сильной программой. все кружки бесплатно. в школе математический кружок. в ближайшем ЦВР английский, общее развитие (авторский кружок) ИЗО. Платно только бассейн был.
, вообще для школьников много всего бесплатного есть в тех же школах.

копировать

Просто ой.)

копировать

Я взяла репетитора по математике в 4-ом классе. Английский не во все школы надо сдавать. Подберите несколько школ и готовьтесь к поступлению.

копировать

Ваша дочка не рыдает по вечерам от перегруза? Очень, очень ей сочувствую...
Надеюсь, что таких мам не существует(((

копировать

А почему должна рыдать? Вы не понимаете, что все разные? И один ребёнок может намного больше , чем другой (я про нагрузку)?

копировать

Очень жаль девочку Вашу.

копировать

Не понимаю, почему Вам жаль девочку автора. Мне жаль автора и ее мужа, если они последние деньги отдают на репетиторов. Моим детям нравятся занятия с репетиторами.

копировать

Кружок нужен, чтоб не зацикливаться на математике с английским.
Английский не помешает - поставить базу лучше индивидуально.
А вот математика. Соглашусь, что математику лучше в школе посильнее. Но не в 1м классе. К 5му ближе станет понятно... Нет, гум или технарь не всегда понятно случается, что и до 11го. Но неприятие математики, если оно есть, будет заметно.
Если нет отторжения, то в кассе 4м может подготовиться и перейти в школу с уклоном в математику.
А насчет контингента ... Психолог в 1 классе мне сказала, что нерусскоговоряший контингент, конечно, в учебе слабоват, зато дети добрые ... А ей надо заняться русскоговорящим серпентарием в другом более отобранном классе ... И отсоветовала туда переводиться.
В средней и старшей уже немного иной подход, но мажоры - тож не подарок бывают.

копировать

Соглашусь с тем, что дети азиатов (киргизы или таджики), проживающие у нас в районе, добрые, более открытые и веселые. Девочки воспитанные, не вредины. Вообщем, дочка любит с ними играть.

копировать

Это не подготовка, а развитие. Вы ее отдали в ненапряжную школу рядом с домом, а развитие добираете платно на стороне в комфортной обстановке. Иногда оно оправдано. Но платите вы за комфорт, чтоб не таскать маленького ребенка в школу далеко от дома.

копировать

У меня на хорошее образование для двоих детей уходит около 500 тыс год. И это немного. Образование - штучная вещь. Вам сейчас напишут, что учебник сами можете пройти, английский позже можно выучить (и тоже самим), а дети должны отдыхать, детство же.
Но хорошее академической образование доступно сейчас только, за редким исключением, только вкладывающимся родителям. Как это не страшно.

копировать

хорошее образование это какое и с какого класса? И почему не выбрали хорошую школу?

копировать

У моих детей было так, в 1-4 классе в год уходило от 20 до 100 тыс максимум. В 5-8 классе по 110 тыс примерно. В 9-10 классе 300 тыс, в 11 классе 180 тыс. При этом была очень хорошая школа, бесплатные кружки, допы, курсы. И поступили, куда хотели, и знания основательные. Кому-то возможно и нужны 500 тыс в год, но хорошее академическое образование можно получить и дешевле

копировать

Берете учебник Петерсон и идете параллельным курсом, так как Школа России - это ... мда.. Зачем репетитор? Неужели вы в программе начальной школы не разберетесь?

Грамотность - это книги, чтение. Читайте с ребенком и ребенку. Много. Репетитор не нужен.

Английский в 1м классе не нужен, начнете со 2го. Я училась в английской спец.школе, начинали со 2го класса, с английским проблем нет, использую его всю жизнь. Дети в той же школе, тоже начинали со 2го, старший сдал ЕГЭ на 91 балла, хотя готовился к ЕГЭ ровно 3 мес в 11м классе.

Впрочем, вы тролль.

копировать

как вы определяете тролль не тролль? зачем троллям сидеть плодить темы? узнать готовы ли родители вкладывать бабки в образование детей?

копировать

По степени идиотизма понятно. Если просто глупость, то пишет дурак, такое случается, все мы не безгрешны порой. Если зашкаливающая глупость, то, скорее всего, тролль.

копировать

Я бы сделала так. Никаких бы не брала репетиторов, кроме английского, до 3класса . Включила бы спорт, танцы и всё к чему лежит душа у ребёнка) а в 3м кл или на летних каникулах, взяла бы опытного педагога по математике ( петерсон или гейдман) и подтянула бы математику, так как разница у программы школы России и петерсон ровно год. Но за лето не напрягаясь можно пройти. Поступить в 5 класс хорошей школы без подготовки нереально, даже если ребёнок способный. С детьми работают родители или тренеры

копировать

Я бы сделала так. Никаких бы не брала репетиторов, кроме английского, до 3класса . Включила бы спорт, танцы и всё к чему лежит душа у ребёнка) а в 3м кл или на летних каникулах, взяла бы опытного педагога по математике ( петерсон или гейдман) и подтянула бы математику, так как разница у программы школы России и петерсон ровно год. Но за лето не напрягаясь можно пройти. Поступить в 5 класс хорошей школы без подготовки нереально, даже если ребёнок способный. С детьми работают родители или тренеры

копировать

Хочется послушать родителей, кто вкладывался финансово в детей. Не пожалели в дальнейшем? Как ребенок учился в 5-6-7 классах?

копировать

Я выше писала про бесплатные кружки, сейчас ребенок в 9 классе, до 5 включительно занятия бесплатные были, только время вкладывала, в 6 пошел на платный английский ибо уровня курсов дворовых мало стало, сын учится на физмате в полутопе, учится хорошо, олимпиадник по английскому, естественно в этом заслуги школы нет), но язык у него просто хобби, еще немецкий понемногу изучал сам, сейчас нет на него времени.
да и опять же если не брать английский, в школе всего полно особенно по их профилю, детям не продохнуть, еще в обязательном порядке в прошлом году профессию получали.

копировать

Ой. А какие профессии сейчас можно получить и как? Мне актуально.

копировать

мой математик на чертежника учился, еще оператор какой то был, пионерважатый, кулинар, кондитер. в этом году завалили предложениями онлайн из последнего секретарь суда, все зависит от того с кем сотрудничает холдинг.

копировать

Спасибо вам. Интересно очень. Это в школе выяснять?

копировать

Да так и называется Профобразование, по окончании экзамены и успешно сдавшим дается диплом.

копировать

Спасибо ещё раз. Буду узнавать.

копировать

Вам повезло. У нас школа слабая. Бесплатные допы вроде как есть, но по факту их нет. Возможно из-за ковида. Дальше посмотрим. Спасибо за ответ.

копировать

Можете сейчас поискать школу, может не ждать 5 класса, а попытаться перевестись уже сейчас

копировать

Почему в такую пошли? Школы по Гейдману, Петерсон есть.

копировать

А как искать такие школы?

копировать

Я при поступлении ребенка в первый класс сходила на ДОДы интересующих школ района. Там рассказывали о программах. В итоге тот холдинг, который мы выбрали набрал классы и по школе России, и по Петерсон.
Думаю, можно еще звонить завучу началки, все узнавать о программах. Бывает, что программы на сайт вылодены или в годовых отчетах на сайте пишут, по каким программам учится началка. Но инфа мб устаревшая, лучше лично узнавать.

копировать

сейчас списки Б вообще не открывают, все кто хочет попасть в конкретную школу, не по прописке, детей в сады при школах переводят

копировать

или покупают регистрацию (иногда даже честно переезжают в дома с припиской к нужной школе).

копировать

Сад надёжнее, просто по прописке можно и не попасть.

копировать

Здесь же не про списки, а про выбор школы. На ДОД можно и пока ребенок в садике сходить и в нужный сад пойти. В некоторых школах по прежнему есть курсы, если ребенок не из сада или прописки, берут переводом после 1 сентября (рискованно немного, но работает)

копировать

Офигеть, УПК вернули.

копировать

Не пожалели. Ниже написала про старшую дочь. Про младшую пока писать рано. Идём по тому же пути, но направление немного иное.

копировать

Мы много вкладывались в детей. Я считаю, что на образование детей жалеть не стоит. У моих в началке был репетитор по олимпиадной математике с 3 класса, репетитор по французскому в 1 классе и далее с 4 класса, логопед, бесплатная музшкола. Сейчас в старших классах оба учатся в топшколах по разным профилям.

копировать

Ну вкладывались. Не я, подруга. Не как автор в безумном порыве типа моды на раннее развитие и комплекс по контингенту, а больше, чтоб энергию в полезное русло направить. Лет с 5ти. В удовольствие. Хотя маме-папе было тяжело сопровождать, совмещая с работой. В школе легко все шло. Отличник в разных школах, вклчая топ в старших.
И провал на егэ. По предметам, которыми интересуется, которыми владеет. Необъяснимо. Не могло такого быть, но случилось.
Опять приходится вкладываться на платном.
Это вам не инвест проект, тут столько факторов влияет непредсказуемых. И перегруз развитием тоже бывает. И вообще у подростков столько болевых точек.
Это как с ГВ - приложить усилия имеет смысл, но превращать в борьбу до изнеможения - сомнительно.
Не надо тянуть и толкать деньгами, разве что немножко, для преодоления лени. Но помочь - обязательно, если есть возможность.

копировать

У моей старшей дочери было так.
В началке (хорошая начальная школа). Допы. Бесплатно муз школа и худ школа. Спорт платно 2 тыс в месяц. Все остальное брали на себя, математику, язык и тд. Подготовку в гимназию тоже взяли на себя.
В средней школе 5-6-7-8 классе все тоже самое плюс репетитор по французскому (8 тыс в месяц). Плюс летом курсы программирования (это 5000 в месяц), плюс бесплатные курсы онлайн. В 9 классе были очень дорогие онлайн курсы , связанные с рисованием. Плюс программирование (7 тыс в месяц). В 10 классе курсы по рисованию плюс программирование остались. К этому добавился репетитор по математике (12 тыс в месяц) . В 11 классе остался репетитор по математике, плюс икт (6 тыс в месяц), плюс русский (6 тыс в месяц). Поступление в тот вуз и на ту программу , куда хотела. Но это не самое главное. Знания, навыки, которые она получила, того стоят. Сейчас последний курс вуза. Будет подаваться в магистратуру в швейцарский вуз (тоже направление), знания по французскому (она в 9 классе сдала на с1) ей помогут, плюс средний балл пока 5.0, плюс много дополнительный достижений в вузе, плюс по обмену училась во Франции, плюс летние стажировки. Английский выучила в гимназии, сильный педагог и программа , на 1 курсе сдала на с1 (только школа была).

копировать

Молодцы. Поздравляю вас.

копировать

Спасибо большое. Мы очень рационально подходим к этому. Надеюсь, и с младшей так получится, хотя и направление иное.

копировать

А какой ВУЗ и в каком стажировка была? Успели до закрытия границ?

копировать

Да, успела. Это было в первом полугодии прошлого года, Université Grenoble Alpes

копировать

Классно

копировать

Чтоб не тратить деньги в начальной школе на английский, надо было идти в школу с углубненным изучением ин. языка, а в 7 выбирать профиль и поступать куда хочется.

копировать

Это правильно. Либо с 7кл поступать в лояльную школу и брать репа по олимпиадам.

копировать

Тоже вариант
Для началки самый грамотный выбор языковая школа

копировать

Не так много языковых школ осталось. И не всем язык нужен.

копировать

Там хоть традиции остались и достойный коллектив и программа, да и контингент поприличнее (даже, если язык не нужен). Школы есть и бывшие языковые, там тоже все осталось на достойном уровне ( знаю на практике)

копировать

Вот я бы с удовольствием отдала сына-первоклассника в языковую школу. Но у него дизартрия (которую к 7 годам сняли как диагноз). И маячит дисграфия со всеми сопутствующими проблемами с запоминанием текста и тыды. Какая тут языковая школа :sad1 Даже и не пытались туда документы подавать, тем более, что не по прописке ближайшая даже языковая школа, то есть и так не прорваться туда, а еще и с логопроблемами...

копировать

Ну а зачем вам этот язык? Вы хотите, чтобы ваш ребенок из страны уехал? Найдет и тут работу и достойную зарплату, будете внуков видеть не раз в год по пару дней

копировать

Это эгоизм. Ребенку нужно предоставить все возможности для выбора, а он сам решит, где ему лучше.

копировать

+1

копировать

К сожалению (или не к сожалению), но знание английского языка сейчас - норма для образованного человека. Мир расширился со времён СССР, когда все «читали и переводили со словарём». Сейчас ресурсы и статьи на английском языке, даже написанные многими нашими соотечественниками. Общение тоже всемирное, и на английском.
Я же тоже хочу дать ребёнку лучшее, так что придется репетитора нанимать. Для начала хотя бы чтобы школьную программу потянул во втором классе. А так, надеюсь на лучшее...

копировать

сейчас в бывшие языковые так же берут прежде всего из садов и по прописке, знакомая работает в администрации такой школы, говорит ужас сейчас(

копировать

В 1 класс да. Но я перевела во 2 класс, там попроще, но надо постараться)

копировать

Так дети из 1 всем контингентом во 2 переходят

копировать

Нет. Не так)

копировать

Все так, деваться им некуда, они по прописке к этой школе и более того к этому корпусу относятся.

копировать

Сразу видно яжемамку.
"В дворовой школе это невозможно".
Нормальные в Москве дворовые школы. Не топы, но нормальная сфера общения. У нас с мужем высшее образование, в классе маргиналов нет. Не олимпиадники, но обычные дети.

копировать

Просто у мамы 1 ребёнок и она пока ещё мало , что знает. Это нормально.

копировать

У меня трое детей. Старшая учится в Универе. В Москве училась в трех школах. Знаю что говорю.

копировать

У вас трое. А у автора первый. Дайте ей учится на своих ошибках. Да и она пришла за советом. А не оскорбления и постановкой ей диагноза от анонимов.

копировать

Так вы это автору вроде и написали)))

копировать

Нет. Не я

копировать

Автор, вкладывание денег в образование - это все же неплохое вкладывание денег.
А вот в спорт - здесь хуже.
Дочь моя пять лет занималась художественной гимнастикой в частных клубах. Итого за пять лет около миллиона на всё: занятия, сборы, поездки на соревнования, купальники, предметы.
Прошло три года, как дочь спорт бросила - всё, всё прекрасное, что было в фигуре, в пластике и т.д., - всё ушло. На шпагат садилась с двух стульев - сейчас с трудом на полу шпагат делает, гнулась пополам - сейчас с трудом складку вперед даже делает.
И вот зачем были все эти тренировки без продыху по 3-5 часов каждый день и зачем столько денег вложено? Вот я жалею, да.
А в образование - не жалко совсем. Это навсегда с человеком.

копировать

Как хорошо, что Вы это написали. Я думала, что растяжка и пластика навсегда остаётся.

копировать

Правильно, потому как в спорт, музыку, художку и т.п стоит вкладываться только в случае, если есть данные, чтобы потом в этом направлении учиться и в будущем работать.
Иначе это всё пустой выхлоп и пустая трата времени и приличных денег, а школа при этом страдает.
Именно поэтому дочь получила первый спортивный разряд в гимнастике и ушла из спорта, чтобы вплотную заняться учебой, т.к становиться тренером в ее планы не входило )
Поэтому сейчас допы и репетиторы по нужным предметам. На это денег не жалко.

копировать

Есть много прикладных профессии к спорту, музыке и рисованию

копировать

если хочется в любом направлении добиться успеха, то нужно пахать и пахать, если спорт, значит, постоянные тренировки, сборы, соревнования,
если музыка, то тоже самое
школа абсолютно точно при этом страдает, в топ вуз дорога у большинства будет закрыта, т.е в любом случае будущее будет связано с тем, куда приложены все усилия

копировать

Почему это закрыта дорога в топ вуз? То есть мархи, репенка - это не топ вуз в своём направлении? А дизайн а вшэ ? Это тоже не топ вуз? А у меня племянница поступала на бюджет вшэ на дизайн, худ школа и достойная гимназия, егэ 100 и 100, плюс творческое испытание 50 плюс 43 (93 общее), при этом ещё и в другие вузы худ поступила. Но выбрала вшэ

копировать

я немного не то имела ввиду
мархи, суриковка и т.п это топы безусловно, и чтобы туда поступить, ребенку нужно очень много работать
я имела в виду, что если до 10 класса пахать в спорте, например, то вряд ли получится поступить на ВМК МГУ, как вариант, в физкультурный да, с руками оторвут, а вот направление поменять вряд ли получится на другое топовое

копировать

Не всегда прямо сразу нужно поступать (конечно, если армия не маячит), можно и потратить время и поступить через 1-2 года. Но так резко мало кто меняет направление, обычно все же что-то близкое, если не художественное, то история, если не архитектурное, то инженерное и тд

копировать

Так данные-то у дочери были. Ну не такие, конечно, чтобы в сборную, но неплохие были. Даже в училище брали. И в сдюшоры. Бросила в 10 лет, после 4-го класса, 1-й взрослый, КМС в группе надо было подтвердить. Частные спортклубы - это наш с мужем выбор, там к детям отношение на порядок лучше, чем в сдюшор. А так бы, конечно, денег намного меньше ушло бы.
Но бросила спорт дочь ради хорошей школы. Учится успешно. Денег пока не требуется вкладывать :-) это радует. Из денежного вклада в обучение до середины 7-го класса был пока только летний лагерь мехмата дважды и всё.
Но, признаю, спорт привил работоспособность и желание добиться результата, умение планировать день и делать всё быстро. Вот это очень помогает в школьной жизни.

копировать

Проще дать ребенку побыть в детстве ребенком, вместо того чтобы дрючить бесконечными репетиторами, а сэкономленными миллионами оплатить потом супер хороший вуз. Ей богу.

копировать

А он потом справится в супер хорошем вузе? Не факт.

копировать

+ к мнению

копировать

Справится, если не дебил. А если дебил, то и репетиторы с первого класса не помогут.

копировать

Э!? Не в Элли смысле. Можно элементарно знаний не хватать, особенно, если техническое направление

копировать

Ну взять в 10-11 классе репетитора и подогнать то, чего не хватает. Если уж совсем пробелы по каким-то предметам.

копировать

Это ещё деньги к платному.

копировать

Но так хоть не будет разочарований, если затасканная с первого класса по репетиторам деточка в 14 лет скажет - иди-ка ты, мама, куда подальше со своей учебой, а мне и так хорошо, пойду-ка я лучше в колледж 🤷‍♀️

копировать

А вы уверены , что организм справится за 2 года натаскаться на то, на что другие тратят 7-8 лет?

копировать

10-11 класс поздно уже, там только дырки и остается заткнуть, чтобы осилить ЕГЭ. в приличный ВУЗ, нужно больше чем просто ЕГЭ

копировать

+1

копировать

Почему поздно? Есть много детей, которые на 100% усваивают школьную программу 1-10, даже с углублением по профилям в 9-10, просто условно говоря без "высшей математики", которую дают некоторым школьникам да вуза. В 11 классе уже больше упора на ЕГЭ. Но это если ребенок учится ответсвенно в школе, не халявит. Достаточно любой крепкой школы для такого подхода.

копировать

+много!
Собственный ребенок из этой серии: с 5-го по 11-й класс учился на гуманитарном профиле, в 9-м решил, что все же хочет в тех.вуз. Поступил на бесплатные курсы при вузе, там эти три года занимался по разу в неделю (математика, физика, с 10-го еще информатика добавилась).
Поступил, нормально учится. Хотя по виду - чистейший гуманитарий)
И таких у них в гум.классе - треть (которые пошли в тех.вузы), еще больше трети пошли на эконом.направления с профильной математикой, а то и информатикой.

Из платных допов - курсы английского с 3-го по 10-й класс, по 2 раза в неделю в группе.
В 11-м классе - курсы подготовки к ЕГЭ, по разу в неделю. Олимпиадами не увлекался, поступал по ЕГЭ. Практически весь класс тоже поступал по ЕГЭ, вроде бы даже вообще никто по олимпиадам; большинство на бюджете.

копировать

Каких знаний не хватит, если в 10-11-м или учиться в профильном классе, и\или ходить на допы (курсы или репетиторы)?

копировать

У вашего ребёнка сколько часов в день?
Школа, репетиторы, допы, курсы и тд хотя бы по 3-4 предметам, которые сдавать надо. И это надо нагнать материал всего за 2 года, которые другие дети изучали за 7-9 лет ?

копировать

Репетиторов в нашем случае не было, были только курсы, по 1-2 раза в неделю.

Но надо не забывать все же - те предметы, которые, например, в физматах изучали углубленно класса с 5-го (математика, физика, информатика), у остальных (других профилей) тоже были, разве что с меньшим погружением, без перехода на вузовскую программу в старших классах. И нагнать разницу при должной мотивированности оказывается достаточно просто и за 2-3 года. С тем, чтобы потом успешно учиться в вузе наравне с выпускниками физмат-классов.

копировать

Так вы только про «себя» , точне про ребёнка своего. Смысл об этом здесь писать , это индивидуальный, единичный случай.

копировать

Я другой аноним, тоже участвовала в дискуссии выше. Случай совершенно не единичный. Вы так и не ответили, каких знаний не хватит в вузе, если ребенок качественно учился в школе до 9 класса, а в 10-11 пошел в профильный класс, кто-то добавил репов в 10-11. Дыр никаких не было, чтобы догонять, репов берут, чтобы уверенности прибавить и конкретные задания тренировать.

копировать

Единичный - это не только ваш, это о том, что таких немного, все индивидуально.

копировать

Да полно таких, и тут об этом тоже писалось. Только в классе ребенка больше двух третей ребят поступили в вузы не по профилю или только частично по профилю. Было бы желание - вполне можно за 2-3 года догнать и даже перегнать профильников)

копировать

А кто вам сказал, что хороший - тот, что наваливает как можно больше всякого-разного?
Хороший - тот, где немного, но качественно для усвоения.
И тогда справится, если здоровье сохранит.

копировать

А где вы прочитали , что «наваливает как можно больше всякого разного»?
Можно получать последовательно, и именно то, что нужно

копировать

Некоторым детям нравится учиться и они это делают легко, успевая при этом и на кружки для души ходить.

копировать

Расскажите, пожалуйста, про спорт. Есть ли смысл вкладываться в большой теннис, например, или хоккей? Или лучше в учебу и не тратить деньги на спорт?

копировать

Смотря какой у вас доход. Если высокий и тренеры говорят о способностях, то стоит. Во всех остальных случаях нет.

копировать

Спорт хоть какой все равно нужен. А будет получаться или нет, вас никто заранее не скажет, будете смотреть по результатам, а там как получится. У моего мужа двоюродная сестра начинала играть в теннис серьезно, когда появились успехи, то переехали в другую страну к тренеру, там все закрутилось. Результаты не мега выдающиеся, но попадала с сборную команду на fed cup, были и локальные успехи. Но благодаря теннису, даже на таком уровне, зарабатывала с 17 лет очень неплохо, это я так скромно говорю)

копировать

В каком возрасте появились успехи, не подскажете?

копировать

В 12 лет переехали, когда их пригласил тренер, тогда и успехи начали появляться. В личку могу и фамилию написать)

копировать

Спорт - это здоровье. В здоровье всегда имеет смысл вкладываться.

копировать

Меня поражауют мамочки, рассуждающие, что допы-репы не нужны. Если есть финансовая возможонсть и желание ребенка, то нужны обязательно, это же развитие. Репы же не тлько про натаскать, а больше про углубить, узнать то, чего школа дать не может. Почитайте Великого Толстого, его биографию, как по многу они с самого детства занимались, и все поймете.

копировать

Автор, все вы правильно делаете. Если деньги позволяют.
Пожалуй, единственное, что хотелось бы сказать:
надо отдавать себе отчет, что даже регулярные занятия не гарантия выдающихся результатов. У каждого ребенка есть свои способности и свой потолок. То есть можно вбухать миллионы и миллиарды, а топ школу ребенок не потянет. (Но, конечно, вытянет максимум возможного. И это хорошо)
Поэтому
1) Не надо отдавать последнее. Надо соизмерять выхлоп и затраты денег. Если вам ради среднего результата надо пожертвовать всем, то может быть надо похуже результаты, но чтобы и на себя что-то осталось.
2) чем больше вы будете жертвовать, тем сильнее будете ожидать отдачу, которой может не быть. А потому снова п.1
3) Не все репетиторы одинаково полезны. Следите за выхлопом от этих занятий, контролируйте результаты, иначе смысл?
4) Подумайте в сторону бесплатных или бюджетных кружков. (на лето - профильных лагерей). Чем ребенок сильнее, тем больше пользы от кружка. Комбинация кружка и индивидуальных занятий (а в ряде случаев даже и отказ от индивидуальных занятий) обеспечит хорошие результаты за меньшие деньги

Ну и еще:
если вы в Москве, а ребенок сейчас в первом классе, подумайте о Доме Станкевича по английскому. Стоит всего 10тыс в месяц, а результаты более чем достойные.. Там сейчас как раз запись на тестирование должна быть. http://www.domstankevicha.ru/

копировать

Спасибо. Девочка читает 80 слов в минуту. На сколько я знаю (с Евы), туда берут детей кто читает не менее 100 слов в минуту. Да и моральная обстановка жесткая(тоже с Евы), чего точно не хочется.

копировать

нагрузка жесткая, а обстановка нормальная
Ну смотрите. Зато результат будет.
А иначе можно тратить огромное количество денег и на выходе получить весьма среднего ребенка. Готовых развлекать ребенка за ваши деньги более чем навалом. Поэтому смотрите, на что вы деньги отдаете. В этом смысле групповые занятия могут быть лучше. Там идут с заранее известным темпом, и если ребенок тянет этот темп, то будет понятный результат. А с репетитором можно целый год на одном месте топтаться.

копировать

Сколько мнений. Спасибо большое. Поищем другую школу.

копировать

Я бы рассуждала не так. Допустим, вы не потратите этих денег на образование ребенка. Тогда куда вы их потратите? Если вы не отрываете эти деньги "с кровью" от бюджета, то вопрос только в ваших приоритетах. Кто-то потратится на шмотки, кто-то на поездки, кто-то на еду, а вы - на образование ребенка. Если лично вам это приносит удовлетворение, сознание "правильности" происходящего, то продолжайте тратить. Образование никогда не будет лишним, даже если ребенок не станет переводчиком-физиком-айтишником-врачом или кем там вы его сейчас видите. Зато он будет общаться с умными людьми, будет иметь интересы кроме "пиво и чипсы". Мы с мужем потратили на образование старших детей столько, что на эти деньги легко могли бы купить квартиру приличную в центре Москвы. Я иногда думаю: а стоило оно того? Мои дети не стали выдающимися учеными или супер-бизнесменами. Зато они любят читать, у них разноплановые интересы, с ними приятно говорить и я нередко узнаю от них что-то новое для себя (то, о чем не знала раньше, какие-то научные открытия, исследования, исторические факты и тд). И лично мне этого вполне достаточно. Нобелевскими лауреатами и олимпийскими чемпионами будут не все, а образованным человеком может стать каждый.

копировать

Не понимаю смысла репов в начальной школе, да и в средней тоже - если только родители не могут помочь ребенку с тем или иным предметом, так как часто в командировках, или детей больше одного, или проблемы с учебой у ребенка.
В старших классах это понятно. Подготовкой к егэ не каждый школьный учитель может заниматься эффективно, не говоря уж о родителях, которым надо все критерии изучить и отслеживать их изменения.
Я всегда с ребенком занималась сама. В первом-третьем классе - моя мама преимущественно, а потом только я. И сочинения учила писать, и математику объясняла, и английский, и испанский. Помогала с контурными картами что-то, информацию для докладов помогала поначалу искать и собирать, учила делать в младшей школе презентации в power point.
В итоге к 10 классу у дочери нет и не было никаких репов, только бесплатные занятия в ЦПМ в трех командах, ходили на бесплатные занятия в ОПШ при ВШЭ.
Насчет допов - тут да, конечно, были балльные танцы, театральная студия, бассейн, но с 6 класса уже только бассейн остался. Все это для общего развития и здоровья надо.
Часто ходили в музеи, театры, выставки всевозможные, экскурсии по городам. Это тоже своего рода вклад в развитие и образование ребенка.
Тут расходы неизбежны, разумеется, но это обоснованные траты. Репы в младшей школе, повторюсь, мне понятны только в отдельных случаях.

копировать

same here
я на всю эту вакханалию смотрю и поражаюсь...дамы, а если что-то случится с вашими доходами, вы вообще где деньги берете-то в наше трудное время? а у вас ребенок без репов учиться не может и не хочет, что делать-то будете? а если в подростковом возрасте забьет на все, что делать-то будете?
полно правильной литературы сейчас для любого возраста и по любому предмету, полно низкокачественных, но бесплатных кружков, а этого вполне хватит понять, к чему душа лежит = дайте ребенку хотя бы определиться с интересом, цель же -дать удочку, а не рыбу

копировать

Дочь училась в языковой школе. Музыкальная школа бесплатно, танцы где- то 1-2тыс в мес, сейчас уже не помню. В 8 решила выбрать физмат профиль в их же школе в холдинге, поступать куда-то в другую школу отказалась категорически, в физмат много пошло из ее класса. Репетитор с 9 класса только был по русскому, в 11 русский и физика. Итог сейчас 4 курс физфака МГУ. Сын, до 7 класса в этой же школе, музыкальная школа бесплатно, хоккей тыс 2. Сейчас в 9 классе физмат школы полутоп. Только в этом году взяли репетитора по русскому, яндекс лицей бесплатно.

копировать

Очень похоже. Музыкальная школа (бесплатно), языковая школа (бесплатно), футбол (не помню, несколько тыс/мес). С 8 кл физмат полутоп.
Мне вот интересно, а после физфака куда ваша хочет? Учитель в школу?

копировать

Кстати, это до вас и до меня еще ПФДО не докатилось, это когда тебе государство выделяет сертификат 10000 что ли - это оплата кружа ОДНОГО на год, остальное - все платное и этих 10 000 на один кружок не хватит. Прикрывают лавочку с практически бесплатным дополнительным образованием.

копировать

Пока в магистратуру, потом в аспирантуру.

копировать

В аспирантуру легко попасть? У неё уже есть научный руководитель?

копировать

Я не в курсе. Науч. руководитель есть.

копировать

Моя научн руководителя и тему нашла на 2 курсе магистратуры, осенью.

копировать

Научного руководителя нужно искать, его не выдают? Куда сейчас после физфака идут?

копировать

Моя поступала не в том же университете. Да. Надо искать тему и руководителя. И ещё много чего другого, если требуется. Везде по-разному. Но нашла, особо не напрягаясь, было 2 предложения из других стран, и 2 в России.

копировать

И что?) У меня дети в хороших школах учились, сын тоже в Ялицее и что??? Они сейчас все на дистанте, посмотрите, что происходит с высшей школой, почитайте закон об образовании, куда поступать , поступать, чтобы априори на заочке учится?

копировать

У нас на дистанте хорошо обучение организованно, особенно по профильным предметам.

копировать

И что? У моих детей хорошие школы, по МЭШ они не занимаются, но уровень на дистанте падает.

копировать

По математике у нас не упал, по программированию у нас не упал. По физике исчезли практические занятия, зато ЦПМа стало столько, что без дистанта не успевал бы. Да, по физре уровень упал ниже плинтуса.
У каждого своя правда, не надо обобщать.

копировать

Читаю, что дети весь день за компьютером.
Мои в 14 уже освобождаются, при чем, спят до 10. Многие учителя болеют, уроки или заменяются или отменяются вообще. 9 и 11 класс. 11 классник с 4-5 съехал на 3-4. 9-классник занимается только с репетитором нормально, в остальное даже не вникает, тесты онлайн, от балды его прошел, получил 3 и счастлив, что ничего делать не пришлось.
Нет допов до 11 класса, отменили. С 14 часов они шляются по улицам, то бк, то мак. 9классник ходил в игровые клубы с друзьями. Как будет поступать 11-классник, не знаю, не готовится совсем. Куда - сам не знает, на сколько баллов хватит.
Все это так печально

Обобщения тут не причем, есть куча исследований, которые говорят о том. что дистанционный формат уступает очному, особенно если речь идет о школьниках, все учителя, с которыми я говорила, говорят о полном образовательном провале. В мае я была на онлайн-встрече Буниной - главой Яндекса, она рассказывала, что сам Яндекс постраетися не вводить дистанционный формат работы, потому кпд - снижается! Это кпд снизился у взрослых умных мужиков, работающих в Яндексе, а школьников - вырос. Да.

копировать

Ну да, а индивидуальное обучение 1:1 еще круче, чем групповое 1:30, нет предела идеалу.
В нашем случае падение уровня вовлеченности на удаленке не такое значительное и компенсируется (я считаю) уменьшением транспортной нагрузки. По нужным предметам не тесты онлайн, что там по ОБЖ я даже не вникаю

копировать

А вот ЦПМ дистанционный интересен ли ребёнку? Очно же лучше.

копировать

Очно лучше, заочно больше
По 5р большие раки, по 3р маленькие.
Мир меняется, всё в гармонии, что-то убыло, где-то прибыло.
У Lenaheart ребенок просел, у меня поднялся. А завтра будет наоборот.
Чего бегать голосить?

копировать

Сдается мне, что у вас нет ребенка)

копировать

Отчего же? Сидит вон, слушает дядьку из ноутбука.
Просто я не вижу такой сильной угрозы от ДО, как вы.
Плюс, у нас с вами разный бекграунд, мы по разному реагируем на внешние раздражители.

копировать

Соглашусь. В стрессе выигрывает позиция " я в танке" и " моя хата с краю" . Людям же с активной жизненной позицией не везёт в эпоху перемен.

копировать

Нет стресса у меня, не вижу опасности, что бы бегать, как таракан от включенного света.
Это не пассивность, а разная оценка ситуации. А может и разная ситуация в школах.

копировать

Так это и есть позиция тех кто " в танке" )). Не плохая и не хорошая

копировать

Пинайте 11-классника. Детям очень тяжело самим собраться и заниматься «для себя». Настройте чтобы занимался «для вас», в такое время надо помогать друг другу. Пусть берет сборник егэ, прорешивает один вариант, а затем смотрит разбор этого варианта на ютубе. Можно найти очень неплохие разборы, у меня дочь сама готовилась к физике в прошлом году, потому что училась не по этому профилю, не всех смогла слушать, но потом нашла одного молодого человека с хорошей речью и довольно быстрым разбором и втянулась. По-моему в мфти выложены разборы предыдущих лет, тоже вполне неплохие. Но, начиналось это так - я понимаю что тебе тяжело, плохо на этом дистанте, и предмет не самый любимый, но, я сяду рядом с тобой, если что-то не понимаешь сразу - начинай рассказывать мне как ты пытаешься решить... и т.д. и т.п. да они вроде бы большие, но потом будет обидно не только вам, но и им, что не хватило какого-то толчка чтобы собраться и начать заниматься.. школу кстати оставьте, если сейчас на уроках не идет подготовка к егэ - можно забить со спокойной совестью, ну если на медаль не идет.. только напишите директору, что раз подготовка к егэ отсутствует, то за попытку испортить аттестат (фиг знает где он потом понадобится), вы будете с ним разбираться, именно вы, а не ребенок. Мне кажется в 11 в нынешней обстановке это нормально.

копировать

Ваша дочь 7 лет назад «решила выбрать физмат профиль» в 8 классе. Опыт, извините, не релевантен. Ситуация очень сильно поменялась.

копировать

Мы тоже из 1580.Сами учителя говорят,что ДО очень слабое.Ждут,что вернутся к очному.Это понимают все-и директор , и учителя.Как только будет возможно,сразу откроют очную школу.Заочно-институт-это другое качество и другие деньги.Нельзя сравнивать очное и заочное.Что делают учителя у нас 10 класс просто дают неподъемные домашние работы-не по учебникам,разбора таких задач просто нет в интернете.За решение этой домашки ставят оценки в журнал.Но это очень тяжелые задачи,легких даже средних нет вообще.Вовремя не отправил-сразу 2 в журнал.Так делает наш физик.

копировать

В классе физик объяснял решения, а на ДО перестал?
Год назад за не сданную домашку не ставил двоек?

копировать

У дочки вообще физика-семинариста не было, пришел только В октябре, зато физик лектор лекции не читал, а просто скидыаал конспект, родители сегодня стали требовать лектора, классная сказала, что лекции он читать не будет. Я написала,, что буду жаловаться во все инстанции - лнктор сразу согласился на лекции.

копировать

Вашей дочери не повезло. Меня в третьем классе мама перевела в другую школу, потому что у нас всю 1 четверть не было учителя.

копировать

У нас семинаристами все хорошо.И по математике и по физике.Физика очень строгая,но может и к лучшему. Спрос у нее большой. Решают просто неподъемные задачи.

копировать

О Боже, как так? У меня не самый умный ребёнок, и в школе слабая программа, но она за лето после 1го класса сама прорешала почти всего Гейдмана за 2й класс с минимальными объяснениями взрослых. Просто вот так можно было посадить за стол и показать, что ей нужно решить, и сказать, чтобы спрашивала, что ей непонятно.

копировать

Ум не равно усидчивость

копировать

Я за Учи ру не могу усадить.

копировать

Почему? Играет с одноклассниками на компе постоянно и это интереснее?
Встречаю очень много детей, которые много играют в началке, клиповое мышление, ответсвие хоть какой-то малой усидчивости, невозможность сконцентророваться более 5 мин.
Даже умные дети предпочитают игры обучению. Точнее, сделали на коленке дз быстренько и в комп.
У вас не такой случай?

копировать

У меня ребёнок во 2-ом классе учится, ей ещё рано в игры играть. Был как-то интерес всех обогнать на учи ру. Делала задания с утра до вечера. Заняла 1-ое место среди всех классов комплекса, и интерес пропал.

копировать

Хорошо, что рано :). Детских игр полно и для 1 и 2 класса.
Интерес лучше искать любым способом, тогда и желание учиться будет.

копировать

Ну у меня не очень усидчивая. Но, если ей пообещать игрушку в конце недели или в крутой аквапарк свозить или ещё что-то, что она хочет, то она прямо все сделает в лучшем виде. Я вот сейчас только подумала, что такие стимулы иногда дороже, чем репетитор выходят!

копировать

Простите, это к предыдущей ветке относилось, я там и отвечала, не знаю, почему так отъехало.

копировать

Я так своего подростка привлекаю к занятиям музыкой. Поиграл 20 раз на инструменте-получи 500 рублей. Сходил на сольфеджио- еще 500 р. Выпускной класс, хочу, чтобы он хоть как-то доучился.

копировать

А мы ещё так на плавание «заставляем» ходить раз в неделю. Я считаю, что это очень важно - научиться плавать, и просто деваться уже некуда - 8 лет, плавать почти не умеет, бассейны не любит, так как там вода холодная.

копировать

Вы не пробовали найти бассейн, где вода теплее? Мы так дочери поменяли бассейн и она теперь с радостью туда ходит.

копировать

А что за бассейн с тёплой водой? Куда моя ходит сейчас - это 3й бассейн, в который я вожу детей (Marina club), и везде она холодная и мерзкая, по их словам. Я уже решила, что они все такие (у меня ещё старшая дочка боялась холодной воды и отказывалась ходить, но потом пошла в спортивную секцию, где помимо самого спорта ещё раз в неделю ребята ездили в бассейн, там инструктор занимался только с их группой, и она очень хорошо научилась плавать, а с любимыми друзьями, видимо, не так холодно было)

копировать

Холодная это сколько градусов? Дочь ходит в бассейн и иногда говорит, что вода прохладнее чем обычно. Т.е. обычно теплая. Бассейн - спортшкола.

копировать

Это случайно не "Олимпийский"? Мой тоже всё время говорил, что ему холодно. Вот я думаю, а шевелиться он не пробовал? Тоже заглохло всё. Решили не его...Как и многое другое...

копировать

Я тоже так делала.До 3-5 класса прокатывало.Купила дорогие конфеты и говорила,сейчас будем заниматься математикой.А потом чай со вкусными конфетами.В старших надо попробовать.Может тоже деньги,или обещать купить чего-нибудь значимое.Знаю один случай,у парня умерла мать,у него дядя очень богатый,сказал ему- будешь хорошо учиться ,сдашь ЕГЭ-куплю тебе новую хорошую машину в 18 лет.Парень не стал учиться хорошо.

копировать

Машина в 18 лет - это очень далеко и не то, что хочется прямо сейчас. У всех по-разному работает. У кого-то что-то купить, у других разрешить, отпустить и тд. И да, только на короткий период. А не так, что через 2-3 года что-то будет.
И ещё помимо стимула, нужно понимать что и почему так происходит. Может есть такое проблемы, которые самому уже не восстановить. И помимо стимула , нужна и помощь, может просто ребёнок не понимает и тоже нужна помощь. Или достиг своего предела и нет желания дальше делать что-то. Особенно, на фоне быстро обгоняющих ровесников.

копировать

Мне ваш подход кажется неправильным. В начальной школе ребенку достаточно просто школы с нормальным учителем, никакие репетиторы по школьной программе не нужны, тем более летом. Иностранный язык - это, конечно, всегда нужно и никогда лишним не будет, вот на это имеет смысл тратить время и деньги. Репетиторов по школьной программе нужно подключать под конкретные цели в более старших классах. Для маленького ребенка важнее развитие общего кругозора, двигательная активность... Лучше потратить деньги на поездки и культурную программу, на дополнительные занятия спортом, танцами, музыкой и т.п.

копировать

Танцы, музыка и рисование можно и бесплатно. Спорт очень демократично для ребёнка стоит.

копировать

Автор, стоит. Но надо очень рационально расходовать финансы, а не на все подряд, на то, куда «все побежали и я побежал». Надо понять, что надо именно вашему ребёнку одному, что второму. Где нужна помощь (пептидов, курсы, вы и тд), чтобы подтянуть/дотянуть до чего-то, а где нужна помощь, чтобы идти вперёд, чтобы быть впереди. Для каких целей, как рационально этого добиться? Что можете взять не себя из этого, что ваш муж, может бабушки/дедушки, что может дать хорошая школа, что надо добирать, что можно брать на курсах бесплатных или недорогих, а за что важно заплатить.

копировать

Репетиторов*

копировать

В этом нет никакого смысла. В сильную школу ребенок может поступить без вот этого всего, если у него есть способности. Если их нет, то ему там нечего делать.

А вот вкладывать в образование в принципе - да, безусловно необходимо. Вы же видите, что сейчас все отдали на откуп родителям. Школы учить не будут. Никакие. Если ваша дочь сейчас в первом классе, то у нее практически нет шансов получить то образование, которое есть сейчас в этих школах. Скорее всего их просто уничтожат и не дадут учить так, как они это делали еще 2-3-5-7 лет назад.

копировать

Сильные школы не для особенных, значит недостаток способностей можно компенсировать дополнительными занятиями.
Вон где то тут упоминали про ребенка у одновременно было три репа по физике. Ну не тянул мальчик без репов на желаемый уровень, а с репами смог. Это как косметическая хирургия: будут деньги - станем лучше.

копировать

+ чтобы гарантированно поступить в топ школу надо готовится. Способный и умный ребенок увидит задачи впервые и не сможет их всех гарантировано решить

копировать

Мой опыт говорит об обратном. Ну, ладно... Пусть так ))

копировать

Да я тоже думаю, Собянин уничтожит школы ,где принимают по экзаменам.Девиз такой - всем до 11 класса одинаковое образование,если хотите большего ,то за ваши деньги.В хороших школах нанимают лучших учителей,и они имеют хорошую зарплату.Часов математики и физики больше,и это сложная физика и математика.Если не будет денег у школы ,учителя просто уйдут.

копировать

Куда уйдут учителя из московских школ? Я серьезно это спрашиваю.Только не надо писать что в репетиторы.

копировать

Туда же, куда люди, которых оптимизировали.

копировать

Тех кого оптимизировали, это значит выкинули на улицу, в никуда. А Автор ветки пишет что учителя из московских школ сами уйдут. Никуда они не уйдут. Оглянитесь вокруг, куда им идти, в банк, кредиты продавать? Это адовый труд, а учителя считают что у них самая тяжелая работа в мире. Ну и вознаграждение тоже, извините, в банках не такое, как у учителей, и отпуск не такой, и пенсия не светит в 50.

копировать

Зачем в репетиторы. В учителя и уйдут. Для детей которые учатся на СО, например. Будут в малых группах заинтересованных и способных ребят работать. И точно такие же конкурсы будут, как и сейчас, но уже на платное частное образование.

Мы ж понимаем, что ДО - это для общей биомассы, которая будет хавать и радоваться. Для способных все равно будут альтернативы. Во всяком случае, какое-то время, пока и их не прикроют.

копировать

Раньше так и было во многом, дополнительное образование было в Дворцах Пионеров и при вузах.А школа это базовый уровень. Ну и куда пойдут учителя? В Дворцы Пионеров?

копировать

1

копировать

Вот у нас учителя Мехмат МГУ,Физфак МГУ итд.Они уйдут ,найдут применение своим мозгам.А если эти учителя берут учеников,то получают они очень много в силу своей квалификации.

копировать

Где? У нас тоже мехмат и физфак преподаватели. У двух знакомых дети поступили на мехмат этим летом. Я спрашиваю: а кем потом работать? Пожимают плечами.

копировать

Их берут в аналитики западные конторы,банки, и зарплаты там не хилые.Но надо самим суетится тоже.Дочка Путина матмоделирование защищала,это нынче в тренде.

копировать

О! Сколько там годовой выпуск мехмата да физфака? Человек 800?
Какой процент туда возьмут, даже если все будут суетиться?
А предыдущие выпуски? У моего к.ф-м.н. преподает, в предыдущей школе тоже к.ф.-м.н преподавала. Много их, гораздо больше, чем западных банков

копировать

Учите английский и расширяйте горизонты работы.Видос смотрела парень Физфак МГУ консультант в крупнейшей компании западной консалтинговой компании-оптимизация,оценка эффективности ,риски.Потом они идут работать Газпром итд,Роснефть.Главное тут мозги,но нужен английский.

копировать

Опять вы success stories. Речь не об этом конкретном выпускнике (зачем он, кстати, кванты учил?) а о выпускниках. Вот из военного училища идут в армию, обычно дослуживаются до допустим подполковника. А вот маршалами становится только малая часть, потому что больше маршалов нафиг не нужно. По той же причине после универа идут в учителя, потому что столько аналитиков нафик не нужно.

копировать

математические методы моделирования изучают не на мехмате, если что. Это экономическая специальность.

копировать

открываете яндекс и ищите-мат моделирование в горном деле,в строительстве,в биологии это поисковые запросы там их очень много

копировать

Вы это к чему написали? Я училась на Экономическом факультете МГУ, специальность Экономическая кибернетика (давно дело было, если что, начало 90х). Так вот именно Математическим моделированием и занимаются выпускники этого факультета и этого направления, а никак не Мехмата Мгу. То что вы что-то там нашли в интернете - ну браво, вам 5 баллов. но сначала изучите вопрос.

копировать

оступить в Москве в магистратуру Механико-математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова на программу Механика и математическое моделирование по направлению 01.04.03 Механика и математическое моделирование -Вот никогда не спорю,а сейчас процитировала.Успехов вам.Я конечно с другого факультета МГУ,но кругозор пошире имею.

копировать

Повторяю, кафедра Математического моделирования была в 90х и в 80х на факультете Экономическом МГУ. В Дипломе написано: Экономист-математик. Так что расширяйте свой кругозор, матметоды в экономике (любой экономике, хоть это строительство, хоть нефтянка, это не важно, матметоды они и в Африке матметоды) всегда изучали на эконфаке. Что сейчас происходит в МГУ, даже не хочу думать и смотреть, что там написано на сайте. МГУ конечно уже давно не тот, увы. Но мехмат к этой науке все равно никаким боком, мозг включите, это чисто экономическая дисциплина.

копировать

Товарищ.Вы еще спорите?Открываем диссертация МГУ .Тема.Разработаны и исследованы новые математические модели динамических процессов в пространственно-неоднородных системах: модель развития ишемического инсульта в системе клеток головного мозга и модель электронного транспорта на биологической мембране. Модели просты в реализации.Товарищ.Где здесь экономика?Дочь Путина примерно что-то из биолгии тоже защищала.Область знаний: Физика и математика
Специальность: 05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

копировать

Матмоделирование чисто экономическая дисциплина? Вы бредите? Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка, если вы поняли, о чем я))

копировать

Еще раз, после Экономфака МГУ, отделения Экономическая Кибирнетика, выдается диплом, где написана специальность: Экономист-математик. И вот этот математик как раз, и занимается матметодами в экономике, а не выпускник Мехмата. Так было изначально. Что сейчас творится в МГУ даже думать не хочу, не интересно.

копировать

Ну так прекрасно, что эконом выпускал или даже выпускает таких специалистов) Обученных матмоделированию.
"математические методы моделирования изучают не на мехмате, если что. Это экономическая специальность." - вы написали? Ну так это не так, очевидно.
Это конечно же изучают на мехмате, и на ВМиК и еще много где.
Они на то и математические, чтобы их там изучать. А потом применять в том числе в экономике или в изучении черных дыр.

копировать

Вы о чем? На экономическом даже близко такого нет. Никто идти сейчас на эконом не хочет. Первый год, когда они открыли магистратуру с информатикой, чтобы хоть кто-то из сильных пошлел. Даже ЕГЭ в этом году по информатике ввели на выбор с английским, чтобы хоть как-то усилить контингент поступающих.

копировать

Ну нельзя же так узко мыслить после экономфака МГУ. Я тоже эту специальность оканчивала, но это ж не значит, что она только на этом факультете. Всегда этот профиль был и на матфакультетах тоже, и даже на других факультетах по направлению Прикладная математика. Особенность только в том, что математики могут заниматься мат моделированием не только в экономике, но и в других областях.

копировать

Есть такая вера, что на мехмате/физтехе прокачиваются мозги, что потом с руками/ногами отрывают на должности совсем не связанные с дипломом. Главное деточку туда запихнуть, а дальше все будет хорошо

копировать

Это не вера, а факт.

копировать

Главное softskills не забудьте прокачать и английский хотя бы на B1, тогда оторвут.

копировать

Другими словами, хорошего человека с хорошим иностранным языком и техническим образованием возьмут. Тогда причем тут мехмат/физтех? Тут скорее многоие путают причину со следствием.

копировать

Умного забыли :) а это часто предполагает физтех и мехмат. Но, принципиально, я с вами согласна.

копировать

Не дезинформируйте людей. В аналитики берут молодых амбициозых людей, да могут взять с мехмата, но эти мехматовцы уже в вузе этот путь наметили, они не пойдут преподавать.
А в преподавание люди пошли по зову души (иначе бы они и раньше были в аналитиках), ну какой преподаватель после 10 лет работы пойдет в аналитики. Единицы могут, кто нотов с нуля начинать. Да и вакансий столько нет аналитиков.

копировать

Сейчас полетят тапки)
Я бы думала в ситуации автора не о деньгах, а о здоровье ребенка. И физическом, и психическом. В 1м классе и школа, и репетиторы по нескольким предметам... Если честно, кошмар. В этом возрасте ребенок должен иметь достаточно времени для ежедневных прогулок, спорта (я не про профессиональный спорт), игр, рисования, чтения. Образование не сводится только к знанию математики, английского и русского. Это способность мыслить, самому находить ответы, возможность изучать то, что вызвало интерес. Детям, к-е с раннего детства плотно сидят на репетиторах, такой возможности не дают. И именно эти дети потом не в состоянии быстро среагировать на малейшие изменения в постановке вопроса или задачи, проявить смекалку, т к их не научили этому.

копировать

Согласна, выше головы не прыгнешь. Репетироры могут потдерживать уровень до определенного класса, но если способностей нет к математики, дальше они не помогут.

копировать

Жму Вашу лапу), до сих пор думала, что я с такой позицией на еве в одиночестве.
Добавлю только, что эти дети, как правило, не умеют занимать себя сами - все их время кто-то их занимает.

копировать

я смотрела мехмат мгу по баллам проходили 360-все 4 по 90 на бюджет.Наверное,у них есть мысли о дальнейшей карьере и зачем все это.Знаю парня пошел на информатику.Бросил,поступил факультет прикладная математика на 1 курс.Понял ,что любит математику.

копировать

автор, не читала всю тему, но у моих детей большая разница в возрасте, так что опыт есть.
Вы не поймете пока самого главного - не перегружать и что время ресурс, а не деньги.
И нет, не было ни одного приличного бесплатного кружка. В школе это просто времяпровождение.
Математика и английский - либо сами, либо нанимаете. И 5кой в мес по англ не ограничиться, раза в 3 дороже сейчас. Так что задумайтесь, выделите приоритеты, и не жалейте.
Вы еще не знаете, сколько спорт стоит хороший, так что 500 в год не те траты.

копировать

Не согласно не по одному пункту. И математику и английский можно выучить очень успешно без репетиторов. Это факт. Было бы желание. Всё остальное тоже бред.

копировать

Язык нельзя выучить. Язык изучается всю жизнь, даже свой

копировать

Полностью без репетитора /платных курсов сложно, могут единицы. А вот путь - спецшкола + пару лет курсы для сдачи экзаменов, вполне могут многие.

копировать

Вы не поняли. Это не про изучения языка аноним написал. Изучать (до определённого уровня, чтобы сдать на уровень или сдать тест для обучения в другой стране и т д) можно и самому , и с помощью школы, и с помощью репов или курсов. А вот ВЫУЧИТЬ язык невозможно, язык не выучивается, язык изучается, познаётся, и это происходит всю свою жизнь. Даже родной язык

копировать

Ок. Понятно.

копировать

Конечно детям надо помогать.А вы верите в самородков из глубинки,котороые вообще все сами?Я верю.И я думаю, именно они впоследствии стены прошибают.Мой ребенок не такой.Но я тоже помогаю.Английский помогаю-читаем книги ,смотрим фильмы,общение по скайпу с нейтив спикер-другом.За английский я не плачу.Вообщем ищем бесплатные ходы,помогаем.Много чего бесплатно можно,если с умом.