Тройка в триместре

копировать

Вот такая проблема у нас) Ребенок у меня какой-то не слишком стандартный. Очень хорош по математике, увлекается историей, много знает для своего возраста, но русский – святых выноси. Работаем с этим, в том числе, с логопедом. Понимает все правила, но ляпает ошибки при письме. В триместре выходила тройка, все остальные – пятерки. Балл почти пограничный: 3, 48. Учитель дала ему 2 задания онлайн в Яндекс учебнике, спрашивала у доски разбор предложения. Сказала, что за ответ у доски пятерка. Плюс должны быть еще две пятерки за этот яндекс-учебник. На 4 русский натянули. Но вчера вечером открываю дневник, а там выставлены триместровые. Никаких пятерок не проставлено, стоит трояк за триместр. Ребенок рыдал полночи. Вот как так? Зачем были пляски с дополнительными заданиями? Как ему объяснять? Учитель забыла? 3 класс. Ему больше обидно даже не эта тройка, а то, что учитель не выполнила обещания.

копировать

Зачем рыдали? Позвоните или напишите учителю, исправят...
У моей случайно тройку ставили, вместо пятерки, в журнале увидела, подошла на следующий день, всё исправили.

копировать

выставили поздно вечером, в такое время неприлично звонить.

копировать

Ну сегодня пишите и звоните. Можно классруку. Удачи ).

копировать

У нас вообще было так: спорная оценка, исправил на последнем уроке, но ещё до исправления учитель выставила 4, исправил на 5, но итоговая так и осталась 4 и только после 10 раз напоминаний кл руку после каникул оценка была исправлена, типа учитель думала, что уже давно сделала это!

копировать

Напишите учителю. Может, закрутилась, забыла. Может, не понимает, насколько для ребенка важна эта оценка. Да мало ли.
У дочери в 4 классе была ситуация. Новый учитель, допустим, по музыке в начале года всех родителей собрала, со всеми пообщалась по отдельности. Мне сказала, что не надо ждать от дочери пятерок. Ну ОК. В апреле она узнала, что по всем предметам у дочери средний балл 4.9 - 5.0, только по английскому 4.4. Позвонила мне и стала возмущаться, почему я молчала, она бы вытянула дочь на 5.

копировать

* по музыке, не по английскому. Опечаталась :)))

копировать

1. То, что у Вас 5 по математике, и увлечения историей и вообще тааак много знает ( а откуда Вы так уверены, что другие дети знают меньше?) - и причем тут оценка по русскому? Сами говорите - святых выноси.
2. Не стоило накручивать ребенка вот этим: "Вот как так? Зачем были пляски с дополнительными заданиями? Учитель забыла? 3 класс. учитель не выполнила обещания". И на форумах даже жаловаться. Представляю, как Вы сами переживаете из-за оценки и это все ребенку передается и он по ночам плачет. Здоровье дороже ведь!
3. Объяснить ребенку, что у учителя много детей. Она может забыть. Перепутать. Может, что случилось у нее - дома, или самочувствие плохое было. Утром позвоним и спросим - скорее всего , это просто недоразумение и она исправит. Даже если не исправит, то ничего страшного нет. Поддержать ребенка. Будем работать, стараться и все будет хорошо.

копировать

3 класс и уже так накрутить ребенка...мда... Что ж вы будете делать в 5, 7 классе?

копировать

А моему ребёнку поставили «4» за средний балл 4,6 (!!!!) это нормально? Оправдание - По положению 5 от 4,61, я в шоке

копировать

Если по положению, то нормально. Бывает вообще 4, 75.

копировать

Нормально. В нашей школе от 4,61 только на обычных предметах 5, а на профильных от 4,75 даже...

копировать

Нормально. Документ вам не показывали ? обычно он на сайте школы лежит.
Наша чудесная учитель вообще говорила "Если товар стоит 4 тысячи, то за 3700 вам его не продадут. Это образно, конечно, учеников никогда не обижала, но смысл надеюсь понятен.

копировать

Моей при 4,71 поставили 4

копировать

В школе была градация 75 сотых

копировать

Ребенок как раз стандартный, математика в 3 классе намного проще и приятнее, чем русский. С математикой в началке мало у кого проблемы, а с русским - у большинства. Но трояк в триместре- это сигнал ВАМ, что надо уделить доп. внимание предмету. А ребенка успокоить, это всего лишь первый триместр, даже если оценки принципиальны, важна только оценка за год. У него еще 2/3 года впереди, чтобы исправить.

копировать

Объясните, что мир несовершенен. И обид еще будет много. Надо различать моменты, когда стОит обижаться, а когда - принять факт несовершенства. И подавите обиду в себе, дети это чувствуют. У учителя не было ничего личного - забыла, для нее это мелочь текущая. И не только с вами случалось.
Ну а на будущее и вам и ребенку - пляски на грани сил имеют смысл ради знаний или аттестата в те моменты, когда он бывает критичен (9 и 11й). А не ради однообразия оценок в столбике итоговом в промежуточном классе. Низкая оценка означает всего лишь, что есть над чем работать - в меру сил, без ущерба здоровью.
Перегружать чисто формально только ради натягивания оценки в 3 классе = невролог/психиатр к 7му. Оно вам надо?

копировать

75 сотых был пограничный переход для отметок у нас в школе
И на усмотрение учителя ниже 75 сотых могла быть выставлена отметка выше в формате аванса так сказать, когда учитель видит потенциальную перспективу

копировать

До последнего думала, что речь про 7-8 класс. Божечки мои, 3 класс и столько уже мамой навешано ярлыков и комплексов ребёнку.
По сути : вам заниматься русским с ребёнком ежедневно. Читать вслух и переписывать понравившийся абзац. Разбирать потихоньку первые задачки по лингвистике. Бесконечно повторять и отрабатывать правила. 3 класс! Это основы основ.
Учителю позвонить, подробно объяснить особенности ребёнка, показать диагнозы в карте. У вас же стоят все диагнозы? Дёргать учителя за каждую оценку, писать письма, звонить и т.д. Чтобы натыкаясь на фамилию вашего ребёнка учитель перепроверял оценки, дабы полоумная мамаша снова не начала звонить и писать.

копировать

Я не знаю, как у вас выставляются оценки. Но у нас они ставятся автоматом тупо математически по имеющемуся в журнале и делается это дня за три до окончания четверти - именно затем, чтоб дети видели оценки, подошли и исправили, если что-то кому-то надо. А потом уже досдачи всякие, забытые долги, забытые оценки ну и за эти три дня вручную все исправляется. Поэтому просто напишите\позвоните учителю и напомните. Учителям ваша низкая оценка "из вредности" нафиг не нужна, тем более видя заинтересованность.
Ну а в целом.. Нет, реально, в третьем классе чтоб ребенок плакал - это либо черезмерно эмоциональный ребенок, либо действительно вы его накрутили... Неполезно это. Лейтмотивом должно бы быть - "Жизнь не кончена, завтра все узнаем. Если даже не получится сейчас, постараемся исправить в следующих четвертях"

копировать

Я думала, тут про 9 класс речь, борьба за каждую пятерку в аттестат, а оно воно чё - 3 класс. :ups1

копировать

и история в увлечениях)хихи

копировать

Не вижу ничего смешного! Ребёнок был мотивирован исправить оценку, делал задания, а они не были выставлены. Где брать эту мотивацию на исправление оценок дальше? Автор права

копировать

Совершенно согласна с Вами. Надеюсь, что оценку исправили в итоге.

копировать

Это в принципе неправильный подход - нахватали двоек за семестр, а в последние дни исправлять кинулись. А маме стоит сказать сыну: "Извини, сынок, но если по честному, то русский ты знаешь все-таки на 3. Давай будем заниматься дополнительно и в следующем семестре вытащим его на 4 не фуфлыжными пятерками в последний день, а хорошими оценками за диктанты и домашние задания. И это будет твоя крепкая и заслуженная, а не натянутая доброй учительницей оценка." И это как раз и даст нужную мотивацию.

копировать

Совершенно нормальный подход в случае спорных оценок давать дополнительные задания и мотивировать ребенка на их выполнение. И знания растут и оценка повышается, нормальная положителельная мотивация.

копировать

Спорная оценка - это когда учитель колеблется, зная, что ребенок в принципе по русскому хорошо, но тут что-то сплоховал и написал диктант не очень. Тут же явно идет натягивание 4 чтобы не портить общую картину. Поделать дома в интернете с подсказками мамы какие-то задания и получить нужное количество пятерок - это мошенничество, к которому приучают ребенка.

копировать

Это ваша интерпретация, а варианты могут быть разные.

копировать

Поддерживаю!!! В последние дни триместра идёт натягивание оценки. И даже если натянут, то ребёнку желательно объяснить, что работать все таки надо было весь триместр, а сейчас учительница просто пожалела его и выдала аванс

копировать

А в 9ом зачем бороться? У моей была одна тройка, 2 четверки, остальные пятерки, и приличные олимпиады. Вот никакого значение этот аттестат 9 класса не имеет. В 11 еще понимаю.

копировать

Некоторые в колледж уходят после 9. Поступление по среднему баллу аттестата

копировать

Если в колледж, то, да. Но там могут играть роль и предметы, которые раньше заканчиваются.

копировать

Да. Могут. Но каждая оценка на счёту

копировать

Но в колледжи не такой уж высокий процент хороших учащихся уходит.

копировать

Высокий. Вы не в курсе. И может этому конкретному ребёнку нужен. И тогда какая разница какой процент?

копировать

Во многих колледжах проходной 4,8-5,0

копировать

Честно говоря, меня это удивляет. Если ребенок так хорошо учится, то зачем ему в колледж, а не в вуз? А если колледж с творческой направленностью, то в приоритете явно не оценки по общим предметам должны быть.

копировать

У всех разные цели. 5 в обычной дворовой школе это не значит , что ребёнок сдаст егэ на 230-250 хотя бы баллов, чтобы хоть в заборостроительный в Москве пройти. У моей дочери в ее школе 2 медалистов было и эти две девочки написали на 220-230 б. И это максимум в дворовой школе. Остальные ниже. И естественно (гум направление) девочки никуда на бюджет не поступили. И родителям платно нечем платить. Поэтому пошли в колледж
Ы

копировать

В педы, мне кажется, должно было бы хватить. Ну и все 5 даже в дворовой школе - это заметный напряг, не лучше ли бы было пустить эти силы на подготовку к ЕГЭ, набрать лишние 20 баллов и пойти в вуз?

копировать

Нет. Учеба в 11 была совсем без напряга. На репов денег там не было. Поэтому так

копировать

Уже и в педы не хватает. Из моего класса в этом году девочка, которая сдала литературу на 98, русский 80, общество 68, в пед на бюджет не прошла - только платно. Всего 5 бюджетных мест было на факультете, говорят ..

копировать

Так она на другое направление, наверное, хотела

копировать

Если деньги есть, то можно выбирать. Если нет и альтернатива колледж, то идут, куда хватает. Ну, и 80 за русский и 64 за общагу для гуманитария сильно мало.

копировать

Может не вы будете решать за других, куда идти ? В колледж или по этому направлению, куда еле проходит?
Ваше высокомерие здесь ни к чему. Мимо проходите

копировать

Посмотрела еще раз результаты ЕГЭ: 64 у нее общество, русский 80, литература 98.
244 - в приказе минимум. Поэтому и не прошла..
да, мест действительно не 5, а аж 15...
В общем, даже в пед сейчас пройти не так просто..
Моя средняя хочет поступать в пед на матфак, есть результаты олимпиад, учится в мат. вертикали, но я совсем не уверена, что поступит на бюджет - пока проходные баллы только растут.
Про старшего - вообще молчу. На заборостроительный не хочется время тратить, а в ФизТех на бюджет он вряд ли пройдет. По расчетам в Европе высшее образование дешевле, да и качество повыше..

копировать

Физтех относительно не дорого стоит, но там нагрузки адские. Ну и есть мифи, бауманка... Опять же физмат достаточно не плохо олимпиадами поступается, а не тянушим олимпиады в физтех лучше не надо, слишком тядело будет. А в Европе во-первых, язык надо сдать на хорошем уровне и часто не только английский, а потом, на что-то содержать ребенка в Европе нужно, это явно не дешевле даже наших дорогих вузов. У нас хуже дилемма: у ребенка прекрасно идут математика с физикой, но ребенок хочет рисовать, а на дизайн нужны литература и творческий конкурс, и мест бюджетных мало. Ну и 600 в год за ВГИК или Вышку мне не очень подъемно. Тоже немного поглядываю в сторону Европы, но боюсь, что там еще дороже встанет. Да и школу моя несовершеннолетней окончит.

копировать

Конечно дороже. И намного. Раза в 1,5-2, чем те суммы, которые вы написали ( и это если выбрать страну, где образование само стоит 0, только взносы, а если , где платно, то ещё дороже и намного). В среднем обойдётся сейчас в 900 тыс-1,2 млн в год (питание, проживание, страховка, проезд, связь, взносы и тд).
У самой 2 дочери а европейских странах (к одной творческое направление, к другой техническое)

копировать

Добавлю. Мои в 17,5 уехали. Не было никаких проблем с этим. Специально списывались с вузами.

копировать

А на творческом в какой стране учится? Просто на инженерное в Европу я ж... не вижу смысла рвать, его и у нас получить можно, а вот творческое, мне кажется, у них куда сильнее, тем более, что у нас с большой вероятностью за приличное творческое платить придется.

копировать

В Чехии, в академии изобразительных искусств в Праге. Тут надо смотреть, давит от того, чего ты ожидаешь от образования. А про оплату я написала, выходит дороже (я про все, про проживание и тд), чем у нас платно.
(дочь рассматривала в первую очередь Францию, но там выходило бы ещё дороже, да и, в основном, творческие школы часто платные и стоят прилично).

копировать

Сильно дороже? Зато в Праге, думаю, программы посовременнее, чем в наших вузах. Т.е. за Прагу я вижу смысл платить, а за Суриковское не особо. Хоть может я и ошибаюсь.

копировать

А сколько сейчас суриковское в год получается? Мы считали 3 года назад. Сильно дешевле выходило.
Ну я выше привела сколько выходит. В этом году нам выйдет около 900 тыс рублей в год примерно (плюс/минус от курса зависит, это при нынешнем курсе, 90+ за евро ), это на все, от проживания, связи и тд до билетов, страховки и тд. В прошли году несколько дешевле (

копировать

В районе 500. В вышке 600, правда, там реально скидку получить, но слететь с нее еще реальнее. ВГИК тоже 600. Проживать, наверное, сильно по-разному можно. Дома ведь когда живешь, тоже деньги тратишь.

копировать

Да. Но в вшэ (мы ее тоже рассматривали в своё время) можно же в 11 классе учиться на фдп, получить скидку на все время обучения, тогда можно сильно сэкономить.

копировать

Я почитала, там тоже есть условие, что не должно быть меньше 6 баллов за экзамен и пересдач. Много ли студентов, которые вот никогда срывов нина каком предмете не имели? Ну и сколько знакомых очень хороших ребят туда с хорошими скидками поступали, все теряли эти скидки.

копировать

Там же нельзя потерять скидку совсем (если на фдп). Она даётся на все время (главное не получать ниже 4 вроде бы). Это то, что я помню, когда мы изучали этот вопрос. Но может что-то изменилось.

копировать

Ниже 5. 4 - это пересдача, 5 - это тройка по нижней границе. Я практически не знаю людей, окончивших вуз, в том числе и с красными дипломами, которые никогда не попадали на пересдачу. А в вышке, ка я понимаю, это еще проще. К тому же у них там чуть ли не текущие оценки считаются. Например, одна знакомая девочка слетела со скидки, т.к. не было баллов за устные ответы на семинарах, т.е. человек учился, делал все работы, сдавал все экзамены во время, все посещал, но вот на семинаре должной активности не проявлял. И 150 тыс. превратились сразу же в 450. Поэтому надеяться на скидку в вышке на все время обучения я б не стала, как приятный бонус - да, но при этом рассчитывая, что если бонуса не случится, то придется платить полностью. Более того, и ребенка готовить, что если он слетит, то мир не перевернется. Но мне платить полностью... ну, не невозможно, но очень тяжко, реально все урезать и жить впритык + чувствовать необходимость потом как-то столько же выделить на остальных детей, и не факт, что на всех хватит. Плюс, у нас большая проблема, что у ребенка очень хорошо получается одно, а очень нравится другое, при том совершенно полярное. Т.е. выбрать стратегию, что готовимся туда, а если не получится, то сюда вот никак не выходит, и совместить 2 серьезные подготовки почти невозможно.

копировать

Нет. См скидки даются и сохраняются по-разному. В зависимости от того, да что получена (фдп одни условия, тем, кто не учился в фдп другие). И 4 балла всё-таки
Фдп так
« скидка предоставляется на весь период обучения при выполнении следующих условий: по результатам промежуточной аттестации (до пересдач) в течение предшествующего учебного года студент имеет не более двух оценок ниже 6 баллов по десятибалльной шкале; не имеет оценок ниже 4 баллов по десятибалльной шкале; не имеет неявок на аттестационные испытания без уважительной причины. Позиция, занимаемая в рейтинге, не учитывается.«

копировать

Правильно, выражаясь простым языком: не имеет ни одной текущей двойки и не больше двух текущих троек. Это даже не оценки за экзамены, а промежуточная аттестация: студент может очень прилично учиться, но вот раз пришел с больной головой и написал текущую работу на 2. И, привет, скидка.

копировать

Можно вам вопрос? Вы же физику преподаёте? Я понимаю, что в вузах доходы так себе, но почему репетитором не подрабатываете? Может же приличная сумма выходить? Извините, если очень личный вопрос.

копировать

Подрабатываю, конечно. Но 600 в год в течение 6 лет за одного ребенка все равно малореально.

копировать

Ясно. Спасибо за ответ. Мне казалось, что репетитором по такому предмету, как физика (а вы ещё и преподаватель в вузе), можно очень прилично заработать(

копировать

Ну, с учетом троих детей, лишнего миллиончика в год не завалялось.

копировать

Это да(. У нас тоже 3, но младший ещё даже в школу не ходит.

копировать

У нас вся мужская половина близкого круга знакомых - физтехи 90-х - тогда учиться было гораздо тяжелее. Сейчас даже "физтех уже не тот"... Котируется только МГУ, все остальные, к сожалению, отстали от европейских лет на 20. Еще есть Иннополис, но подробно о нем еще не читала, что там за гранты и какие языки нужно знать.
Без языков - все равно никуда. Содержание в Европе дорого, зато возможностей гораздо больше, чем после местной бауманки или мисиса. Тоже считаю, что если платить большие деньги, то лучше за Европу.

копировать

Я бы не согласилась с этим. Но вообще право. Мы рассматривали и итмо для одной дочери, и считаю, что там очень достойное образование в данном направлении.

«Без языков - все равно никуда.»
Все так. Тут согласна.
«Содержание в Европе дорого, зато возможностей гораздо больше, чем после местной бауманки или мисиса. Тоже считаю, что если платить большие деньги, то лучше за Европу.»
Я вам возразила на то, что в Европе дешевле. Это не так, к сожалению. А в остальном согласна

копировать

На физтехе тяжелее программа по сравнению с МГУ. В плане бакалаврского образования, я не думаю, что у нас сильное отставание. Все таки математику и теорфизику можно и по старинке учить. В плане науки, да, отстали и продолжаем отставать: ее ж не финансируют нормально. С другой стороны, это больше актуально на этапе аспирантура. Ну и опять же, если человек в науке дальше работать собирается.

копировать

Между заборостроительным и физтехом есть много чего достойного. И да, если человек не набрал баллы на бюджет или бви нет, то делать ему там нечего

И ещё высшее образование вам в Европе обойдётся дороже и намного, чем в Москве платно. (Это я про всю сумму , учеба, страховка, проживание, связь , питание и тд).
Знать о чем говорю, 2 дочери сейчас учатся в европейских странах (разных). Мы все перелопатили, всю информацию, все вузы, страны и тд, в некоторые даже приезжали и общались с кураторами и тд

копировать

Больше беспокоит качество, а не цена. У нас вузовское образование успешно развалили в 90-е и нулевые. На мировой уровень оно теперь не скоро выйдет.

копировать

Я бы так не сказала. Как раз бакалавриат очень приличный (не все вузы, конечно, но часть вузов в Москве и спб хороши). Вполне можно и у нас, если вопрос денег стоит. А вот дальше магистратура и тд, это да, лучше в Европе, Америке и на востоке получать.

копировать

У спокойной мамы ребенок из-за оценок не рыдает))) Не вижу вообще проблемы - можно спросить у учителя, это раз. Второе - ну если проблема с русским глобальна, то пять явно не светит, при реальных прилагаемых усилиях 4 в году будет и так, три ни на что не повлияет. Ну а если выпрашивать каждую оценку....меня бы знания волновали больше.

копировать

У меня вопрос возник. А итоговые оценки на бумаге где-то фиксируются в школе? А в эл.дневнике нигде нельзя увидеть прошлый год, например? Хотела своего расслабившегося троечника ткнуть в прошлогодние успехи для сравнения, а некуда. )
Хотела еще сказать, мол, перед детьми стыдно будет, что папа так учился, если дневник найдут. А тут тоже - пролет. Не найдут. :P Как воспитывать, как воспитывать;-)

копировать

Я находила оценки за прошлый год в ЭЖ, только там нет функции распечатать - для новой школы делала скрин страницы.

копировать

Учебный год в дневнике поменяйте. Прошлый и позапрошлый точно открываются.

копировать

Годовые фиксируются в личном деле, то есть на бумаге. Обычно, правда родители его не видят, только если перевод в другую школу, вам дадут на руки это дело

копировать

А уже триместровые выставляют??

копировать

а почему нет, если с 1 декабря второй начинается?

копировать

Что значит уже? А когда? Вы до трех считать умеете?;-)

копировать

?? Давным-давно выставили, уже 2я неделя нового триместра.

копировать

Вообще то первая.

копировать

кто вам такую чушь сказал? триместр с 1 декабря начинается. Нашим оценки в пятницу выставили на прошлой неделе

копировать

+ 1

копировать

Почему сразу чушь? Наверное в разных школах по разному. У нас, например, к каникулам привязано, и первый триместр 1 сентября- 17 ноября.

копировать

Бывает, что учитель вручную проставляет и ошибается. У сына в прошлом году так было - средний балл 4,25, а стоит за триместр 3. Позвонила классному руководителю, она предметнику, исправили.
Задания задавала дополнительные, напомнить просто надо учителю, закрутился человек.

копировать

Если ребенку это важно - позвоните учителю. А по-хорошему пора объяснить ребенку, что эти оценки никому не нужны. Абсолютно. Даже золотая медаль ничего ему не даст в будущем, нужны будут только полученные знания. Сейчас аттестат - это бумажка.

копировать

Не пишите за всех. Кто-то в колледж идёт , кому-то доп баллы нужны в университет. Кто-то уезжает на учебу в другую страну. Там средний балл играет роль

копировать

С "позвоните учителю, если это важно" - я согласна.
А объяснять ребенку, что оценки никому не нужны - это неправильно, а то ребенок может не так вас понять и вообще плюнуть и на оценки, и на учебу. Нужно объяснить, что бывают разные ситуации, иногда оценка важна (средний балл аттестата после 9 класса для колледжа; средний балл аттестата для зарубежного вуза; первые оценки у нового преподавателя, так как некомфортно учиться, если тебя считают идиотом и бездельником; какой-нибудь ВПР после 4-го класса, если это влияет на распределение по профильным классам), а иногда - не очень.
Кстати, на мой взгляд, не нужны не только оценки, но и большинство полученных знаний, просто как физические упражнения полезны для физической формы, так и умственные упражнения полезны для развития ума.

копировать

Если правильно объяснять, то проймет правильно. Если важна какая-то конкретная оценка, это тоже несложно объяснить. Считать или не считать ученика идиотом и бездельником зависит, к сожалению, в оснолвном от учителя, а вот ученику должно быть это безралично, и не должно его растраивать, если правильно все объяснять.

копировать

Я бы больше озадачилась тем, что в третьем классе ребенок русский осилить не может, чем оценкой. Не там вы волоса рвете.

копировать

У нас похожая ситуация была: учитель информатики решила, что ребенок должен иметь 5, хотя ребенок не против 4); завалила заданиями, потом написала, что ставит 5 за год, а 5 так и не стоит.
Плюнули и забыли.
Математика тянула на 5, последняя самостоятетная работа на 5, ребенок доволен- вышла пятерка. Но оценки половине класса она решила перенести на следующий триместр и поставила 4. Ну вот как?
Несколько раз учителя по ошибке ставили 2 и 3, исправляли потом, ну а если бы я на заметила?

копировать

Читаю и волосы дыбом! Зачем Вы так издеваетесь над своими детьми? Да плевать нормальному ребенку в 3!!! классе, что ему нарисовали в электронном дневнике, при адекватной маме - он даже не спросит что там и не узнает никогда! Зачем ставить развитие ребенка и его знания в зависимость от оценок учителя, который тоже просто человек? Забыла, перепутала - какая разница, если результат ее действия не важен? Эти оценки для Вас, чтобы знать что и где подтянуть если имеете возможность и желание!!! Если что, у меня ребенок не первый сейчас во втором классе и первая его оценка была три - он об этом не имеет ни малейшего понятия и закончил триместр с 2 четверками, остальные пятерки. Ему это не интересно! Он не спрашивал, я не говорила, хорошо учится и не парится как и кто это оценил.

копировать

У моего первая оценка была вообще 2. Как раз по русскому. Давно это было)))))

копировать

У моего первая оценка по физике 2 была, теперь олимпиады выигрывает. Тетрадь храним на память;-)

копировать

Да, в 3 классе, обычно дети мало интересуются тем, что у них в электр дневнике. Если только мама его туда носом не ткнёт

копировать

А зачем тыкать?

копировать

не знаю! у нас во 2-м еще как интересуются, в классе соревнуются, у кого больше пятерок. Класс сильный.

копировать

Разве не понятно почему? Потому что учитель делает на этом акцент! Сильный класс - это вообще абсолютный бред для каждого в отдельности! А если ребенок в таком классе не очень успешен - все? Идиот на всю жизнь?

копировать

А что, не идиот чтоль? Если он "не слишком успешен" в началке?

копировать

Вам 20? Если старше, то это уже диагноз, даже если в началке был успех.

копировать

ну расскажите как ваш троечник в началке всероссником стал)

копировать

Походу правда УО легкой степени, раз письмо освоили. Дисграфия, дислексия - самые основные на слуху диагнозы которые можно перерасти, на умственных способностях они не отражаются. Не мой ребенок, но по работе сталкивалась - вообще из началки в компенсаторную школу переводили, с 5го в обычной, на выходы золотая медаль. Многие проблемы по здоровью как раз в началке и мешают, потом с годами могут быть скомпенсированы, не слышали? Дарю инсайты сегодня бесплатно! Надеюсь с годами оценки не только в первом, но и в началке вообще уберут, чтобы психику незрелую детям не ломать, у родителей мозгов на это у половины не хватает.

копировать

Судя по вашей агрессивности, вам оценки изрядно психику поломали в свое время) И не только в началке)

копировать

В моем классе в началке были более успешны аккуратные и прилежные девочки. Но почему-то в средней школе (когда появилась физика, химия и усложнилась математика) их догнали и перегнали неаккуратные, но быстро соображающие мальчики.

копировать

да съехать аккуратные девочки вполне могут. Но даже неаккуратные мальчики с нормальными способностями троечниками в началке не будут

копировать

Да ладно, мой младший брат с тройки на четверку в началке перебивался. Его первой учительнице не нравился его отвратный почерк и нежелание активно работать на уроках. Благополучно поступил на физтех.

копировать

Ну почему же. Мой мальчик во втором классе имел твердую 3 по русскому. Да что говорить, он не то, что писал , он списывал на 2. Ну.... как то наладилось потихоньку. Средняя школа. Русский до уровня олимпиад его точно не волнует, но 5 имеет.

копировать

Будут-будут.) Типичные проблемы - крайняя невнимательность, дисграфия, отвратный почерк, шило в попе и т.д.
Дальше как повезет, или возьмутся за ум, или так и будут перебиваться.

копировать

да не фига) почерк и шило в попе развитые дети скомпенсируют хотя бы устными ответами.

копировать

Ну да. Мой и компенсировал. :DДо тройки. Ибо писал он ровно на два. А на русском устные ответы были все же не основным.

копировать

но у него же не по всем предметам были тройки?

копировать

Нет.:-D Математику и остальное он "компенсировал" до 4. Но с хвастовством "У кого больше пятерок" , с чего собственно ветка началась, тоже было не айс.
Но в итоге он прогрессировал и сам по себе и на что то учителям стало пофиг. А девочки отличницы многие в средней школе "поплыли".

копировать

Сколько ж больных на голову мамашек стало!

копировать

Забить на всю эту хрень с оценками.

копировать

вот и моя мама мне все детство этими оценками испортила. я школу НЕНАВИДЕЛА. я все знала и понимала,но ленилась к доске лишний раз выйти,домашку сделать. проверить на контрольной. и мама все нервы мне измотала. в итоге в 10м классе предложили идти на медаль-все пятерки были. я отказалась,тк мама уже на меня повлиять не могла,а школу,как вы поминте,я ненавидела. закончила школу с 3мя или 4мя четверками в итоге(уже не помню). потом поступила спокойно в вуз,который планировала и получила там красный диплом.
своего сына никогда за оценки не ругала. с 8го класса даже не смотрела. контролировала знания и помогала,где надо было, где не могла сама-нанимала репетиторов.

копировать

Разные истории бывают. Наверно, можно и из-за оценок школу ненавидеть. Мне всегда было легко на пятерки учиться, очень помогло дальше по жизни ответсвенно относиться к делам. А вот с первым ребенком не настояла на оценках, в результате - лишь бы сделать абы как, ну четыре и ладно, зачем пять. И так сойдет. Оказалось, что это было важно для привития важных навыков (предполагая, что пятерки по силам и ребенок способный) . Со вторым ребенком уже пересмотрела подход к оценкам, все довольны и ребенок ответсвеннее относится.

копировать

Рыдал полночи это образно или буквально? Если второе - поздравляю, ребенок психопат(( У дочери одноклассник был в началке, он истериковал из-за 4!!, потому что мать его дрючила за них. Надеюсь он выправился и послал мать в опу.