Вопрос к учителям. 1 класс.
Заранее спасибо за ваше мнение. Итак: дочь занимается с репетитором. По чтению и мат вопросов нет, а вот по письму, как-то странно выходит. Три месяца пишут через кальку. Вроде закончили. Переходят на тетради в широкую линейку. НО, соединять буквы не особо научилась. В трех предложениях делает три ошибки. Это нормально!? И вообще, это действительно нужно и важно для ребенка?
Нет, репетитор совершенно не важен и не нужен в этом возрасте для ребенка. Это ненормально.
А что с дочерью не так, что приходится в 1-м классе с репетитором заниматься? Может, сначала медицинские проблемы порешать, а потом уже за хорошую учебу браться?
Какой репетитор во втором классе?!!! Мамаши совсем ополоумели, скоро будут тренера нанимать, чтобы научить младенца ходить.
В 1-м классе, не во 2-м. Может, там медицинские проблемы серьезные, вот без репетитора и не может ребенок совсем учиться.
В предложении по ошибке - не нормально, а очень хорошо. Широкая линейка для 1 класса - издевательство. Даже во 2м детям тяжело в широкую линейку.
Репетиторы в 1 классе- без комментариев. Каковы бы ни были причины, это бред, ребенкув этом возрасте надо полноценно отдыхать после уроков, а не репетитора
Вы хоть диагноз уточнили бы. В 1 классе здоровым детям репетиторов не берут (если не о гувернере речь). Кроме инязыка, но это больше по интересу.
В школах никакими кальками не пользуются, а в 1м классе, при изучении темы "соединения букв при слитном написании", за соответствующие ошибки действительно снижают оценки. Тема такая. Хотя по жизни не самый критично важный навык. Потом будут снижать за умножение штук на цену. Или цен на штуки, уловить там логику учителя почти невозможно.
Еще минусят в 4м за решение задачи уравнением, а не по действиям. А в 5м все ровно наоборот. Такая вот школа, бывают разные учителя с разными требованиями, не переживайте, все проходит.
В 11м будет глубоко пофиг на соединение и от перемены мест слагаемых сумма меняться не будет.
Но приложить старание в началке над формой стоит, ибо почерк испортится сам собой. И чем больше над ним поработаешь исходно, тем больше запас прочности и надежда, что не придется в 6-11 писать прописи, ибо невозможно проверять работы по причине нечитаемости. На огэ-егэ по критерию дизлексии-дизграфии-итп поблажек ведь нет.
А мнение некоего педагога вам не поможет - это же не ваш педагог.