Учителя получают бапки за использование https://edu.skysmart.ru/ ?

копировать

Математичка задолбала тестами с этого сайта, а они там через *опу составлены :dash1 Еще несколько учителей тоже оттуда задавали, но эти были без изысков.
Да еще на этот сайт после 16.00 вход платный, а у меня ребенок сразу после школы на тренировках. :fight3 Поэтому вынужден в свои законные перемены между уроками впопыхах эти отстойные тесты делать.
Ответы вообще без вариантов, шаг влево, шаг вправо, не угадал как вкуривал себе этот ответ автор :chr2 - ошибка, даже если ответ правильный.

1- Платят учителям за этот сайт что ли? Чего это они подорвались это убожество в массы впихивать? :evil

И 2 - насколько правомерно задавать обязательную домашку на платном сайте? Москва если что.

Все в выигрыше, сайт посещения получает, дутую популярность; учителя - отдыхают от проверок, 0 усилий - у всех отметки (не за знания, но это давно всем пофих), доход (?). Одни дети мучаются :dash1

копировать

О каком сайте речь? В название темы не видно.

копировать

Сайт https://edu.skysmart.ru/

копировать

Это только у вас. Никому такого не задают.

копировать

У нас тоже задают с этого сайта, по разным предметам. Тоже попадали с этим "бесплатно только до 16:00", поэтому приходилось подрываться в 8 утра и делать перед первым уроком, т. к. не было возможности до 16:00 выполнить. Да, бесит страшно, а учительницам, вон, нравится.

копировать

Первый раз слышу. Ничего такого ни у одного учителя.

копировать

А почему не за знания? Там они утверждают, что генерят разные варианты и ответы не гуглятся. Я такого плана в МЭШ тесты леплю, но 1. это занимает много времени 2. Когда делаешь большую работу в 4 вариантах, возможны ошибки-опечатки , особенно, если ваяешь в ночи 3. Если работа проходит модерацию и становится общедоступной, то дети с учительского аккаунта могут получить доступ к ответам 4. Дети часто жалуются, что МЭШ лагает, тесты виснут, они не могут зайти под своим аккаунтом. Если по математике там хорошие подборки, то почему бы не давать? Ну и 200р. в месяц за комфорт ребенка делать когда удобно, раз он у вас серьезно спортом занимается, я бы заплатила.

копировать

Например, задание упростить выражение. Упростить выражение можно разными способами и все они будут правильные. Но надо угадать тот, что выбрал автор, иначе будет ошибка.

Мэш тоже тот еще отстой, даже когда работает. Особенно бесит, что нельзя вернуться к предыдущему номеру. В письменной работе можно в любом порядке выполнять задания, проверить, подумать, исправить - это и есть процесс учебы! В этом ср....ном мэше как на минном поле. И скаймарт такой же.

Ребенок видит, что правильное решение машина не принимает, расстраивается, кричит, что эта математика ему никуда не уперлась, училка дура набитая. :fight1:chr3 Какое тут уважение к учителю и обучению??? Вот что я могу ему сказать? Что она молодец, нашла способ получать зарплату не напрягаясь?
А в прошлом году математику обожал, другой учитель был, хорошо объясняла, лично проверяла.

копировать

С упростить обычно ответ однозначный, если максимально упростить. Что вернуться нельзя, да, не очень удобно. Ну , а как вы предлагаете дать задание ученикам, чтоб они не списали с ГДЗ или друг у друга? Ну, иногда можно самой напридумывать 10-15 вариантов карточек, я так тоже делаю, но это тоже долго: пол часа на придумывание и набор, 40 минут на проверку, если в день 6 разных классов, то просто столько времени нет.

копировать

Там не ответ спрашивают, а промежуточное выражение.
Предлагаю доверять ученикам, не доходить до паранойи, кому надо решает сам. И ждет от вас указаний на ошибки, что бы не повторять их. А кому не надо, они могут и с репами ваши свежесочиненные тесты решать, и старшим друзьям подсунуть. Итоговые работы рассудят.

копировать

Это не паранойя, а не провокация детей списывать. Если Маша заходит с учительской вкладки, смотрит все ответы, и всегда пишет на 5 при нуле знаний, а Петя решает сам, всегда где-то ошибается и у него 3-4, при этом Петя-то в предмете в целом разбирается, то Петя в дураках оказывается. Поэтому учитель не должен создавать условия для списывания ни Пете, ни Маше. С репами, да, могут, и со старшими тоже могут, но тут хоть есть шанс, что репы и старших хоть что-то объяснят, а не тупо ответы выдадут. Что касается указания на ошибки, вот тут, увы, засада, ЭЖ, увы, не предполагает быстрого ответа на работу ученика, а тратить на каждый ответ минуты по 4 (сохранить работу, поправить, опять сохранить, перейти к личным сообщениям, создать диалог, отправить работу), когда у учителя несколько сотен учеников, возможности нет.

копировать

С какой учительской вкладки?? Я про проверенные временем задачники. Даже если есть в ГДЗ, кстати, ГДЗ с ошибками, если их тупо списывать.
Петя хоть за свои ошибки огребать будет, если не будет списывать. Маша будет оличницей до официальных проверочных, да и пофих, пусть будет оличницей, раз уж ей такой шанс выпал, на егэ ей это не поможет, хоть в хороший колледж поступит.
А в тестах Петя огребает за чужую тупость, когда составитель не предусмотрел несколько вариантов ответа. И ничему не учится, только считает училку тупой дурой, которая не знает, что ответов может быть несколько, забрасывает уроки, делает их на от...сь или вообще не делает, раз результат одинаковый.
Если ребенок гибкий, то при давлении за оценки находит где списать. Т.е. и него уже не остается шансов на нормальные знания.
Итого учитель создал условия для победы Маш над Петями. У Маш крепкое здоровье, отсутствие знаний и хорошая приспосабливаемость под обстоятельства. У Петь невроз, что его усилия не ценят, сознание, что учителя дуры, и их прилежное выполнение тестов никому никуда не уперлось, можно тыкать неглядя - результат тот же, зато экономия времени огромная.

копировать

С учительского аккаунта. Детей учителей полно, зайти под аккаунтом мамы с ее компьютера, посмотреть ответы и выложить в чат класса - делать нечего. После чего 90% детей ничего делать не будут. Тесты должны составляться под один вариант ответа. Математика - наука точная, если округление, не проблема написать до какого знака. Или сделать тест с выбором правильного ответа, где правильный заведомо будет только один. Все эти тесты разработаны, по ним дети сдают ОГЭ и ЕГЭ, и детей надо приучать давать ответы на них в правильной форме. Если задача недоформулирована (например, не указано до какого знака округлять или может быть понята неоднозначно), то Петя копирует текст задачи учителю и спрашивает как быть. И это тоже полезный для него навык.

копировать

Проблемы негра шерифа не волнуют.
Петя имеет навык переспрашивать, если не понял. А учителя имеют навык вопросы игнорировать. Имеют черный пояс по ингорированию и переведению стрелок. И даже настойчивые вопросы родителей мастерски игнорируют или делают удивленный тон: я же ответила, это Петя не понял!
И еще обязательно напоминают, что Петь и Маш сотни, а она одна и вся в белом, поэтому проверять и отвечать на вопросы ей некогда, какой тест по теме нашла - тот и дала, или клепает их недоформулироваными, а вы выкручивайтесь.

Учительские дети видят ответы по любому предмету или только по маминому?

копировать

По любому. Но был ли мальчик? Конкретно ваш ребенок задавал вопрос в чате или на уроке, что вот там не понятно, что хотят? Ну, и кстати, вернуться, да, нельзя, а еще раз пройти тест скорее всего можно.

копировать

Конкретно мой задавал. И конкретно знакомый задавал. На скайсмарте и повторно пройти нельзя

копировать

Повторно пройти нельзя.
И да, если вылетит интернет, то задание может пропустить загруженное.

копировать

Прелестно! За что еще начать платить по 200 р в государственной общеобразовательной школе? Такие ресурсы надо запретить, а не платить.

копировать

Почему запретить? Некто разработал удобный и актуальный тест. Что в этом плохого? Возможность решить его днем есть.

копировать

НЕудобный и неактуальный тест на ПЛАТНОМ ресурсе и заставляет НА себя работать подшефных детей.
Это как в армии стройбат полковнику личную дачу строил. А чаво такова?

копировать

С чего вы взяли, что учитель с этого имеет что-то, кроме удобства? Почитайте правила пользованием ресурсом, там все должно быть указано. Ну, и он условно бесплатный, т.е. ученики им могут пользоваться бесплатно, а за деньги предлагаются дополнительные функции. Мы сейчас все вынуждены пользоваться такими условно-бесплатными ресурсами: платформами, досками, облаками и т.д. И почему вы решили, что тест не по делу?

копировать

Потому что слишком активно, навязчиво и безаппеляционно тесты на этом сайте втюхивают, как мэш и раньше учи.ру.
С 16.00 он ПОЛНОСТЬЮ ПЛАТНЫЙ, ученики НИКАК НЕ могут использовать его бесплатно. А, например, мой ребенок возвращается с тренировок около 18.00.
Никто учителей не вынуждает пользоваться электронными ресурсами, а санпины даже запрещают, учитывая, что уроки ведутся полностью за экраном компьютера. Есть старый проверенный учебник и учебные пособия.
А вот учителя вынуждают учеников и угрожают двойками.

То, что я решила и думаю про эти тесты, и почему я так думаю, выше я как-то не понятно написала? Еще раз прочитайте 1 пост и вот здесь https://eva.ru/topic/139/3604759.htm?messageId=101804867 Какое слово пояснить надо?

копировать

Хорошо, а если тест будет из учебного пособия и в тетради, но прислать так же максимум до 16. А то и раньше. Иначе двойка.Что изменится лично для вас?

копировать

Очень надеюсь, что хотя бы оценка будет объективной, а не за угадывание мыслей автора.
А на счет времени внизу уже написали, что дз делают до следующего урока, а не как учителю приспичило

копировать

И сколько учебных пособий есть на руках у вашего ученика? В учебнике обычно задач недостаточно для отработки материала. Задачники, даже если есть подходящие и на руках, все равно не дают возможности каждому ученику дать индивидуальное задание. А давать одно на всех в некоторых классах бессмысленно: соберешь 3 варианта решения в 10 экземплярах каждый.

копировать

Вы там ничего не попутали? Вы считаете своей задачей научить детей или уличить их в чем-то плохом???
Вы точно учитель, а не представитель карательного или надзирающего органа???

Вы всё время тратите на то, что бы уличить их в списывании, "вывести на чистую воду", найти кто списывает, доказать что они ничего не знают... Я в шоке. Вместо обучения занимаетесь слежкой и охотой на ведьм.

Лучше бы тратили время на отработку без оценок, для всех бы было полезнее. Подумаешь, поставили бы Маше 5, с вас не убудет, а Маша подумает, что вы к ней непредвзято относитесь, может следующий раз и сама бы сделать постаралась.
Нормально там задач в учебнике, если речь идет об отработке. Меньше охотой занимайтесь.

копировать

Если задача уличить, то решается она запросто: за все списанные работы ставится 2, без разбора кто у кого списал, и дело с концом. Но задача именно вынудить детей отрабатывать материал. Ну, не станут они этого делать, есть дать им возможность списывать друг у друга. И без оценок 80% учеников средней школы забьют и ничего делать не будут. Ну, точнее, кто-то станет, но таких явное меньшинство. И нормально учить это меньшинство оставшееся 80%, которое поимело глобальные пробелы и теперь ничего не понимает, мне просто не даст. Что касается "подумаешь 5 у Маши", на самом деле, не подумаешь, завтра придет диагностика, Маша получит за нее заслуженную 2, а я пойду объясняться почему это у отличницы двойка стоит.

копировать

Если задача уличить, то решается она запросто: за все списанные работы ставится 2, без разбора кто у кого списал, и дело с концом. - это не охота, это ковровая бомбардировка. Я так понимаю, вам это не интересно, не спортивно.
https://wl-adme.cf.tsp.li/resize/728x/jpg/118/7ae/9c61be5282bfd1ed45a1ca8225.jpg
Вот тут полный набор
https://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/20-pometok-uchitelej-ot-kotoryh-opeshili-malchishki-i-devchonki-a-takzhe-ih-roditeli-2479065/
Тема не нашла ответа :( Но теперь я поняла, почему учителей так ломает 5 поставить за хорошую работу - "вдруг завтра проверка, луше я поставлю 3 на всякий случай"

копировать

Ломает поставить за откровенно переписанную работу. Потому как да, должна быть корреляция оценки и знаний. А к чему вы мне примеры из начальной школы с их клеточками привели, не знаю. Кстати, когда я училась, при сокращениях метров, сантиметров и т.д. точки ставить было строго запрещено. Да и сейчас не положено. Так что 4 вполне правильно стоит.

копировать

Если вопрос исключительно ко времени выполнения, то я вас не понимаю. 200 р. не те деньги из-за которых стоит бучу разводить, заплатили и делаете в удобное время. Не заплатили, делаете в неудобное. Теоретическая возможность сделать бесплатно есть. Что касается содержания, я лично этим сайтом не пользовалась, оценить не могу, есть субъективная оценка вашего масика, что там задания не такие. Учитель при этом считает, что задания вполне нормальные. Без примера задания я больше склонна верить учителю. Если привете пример некорректрного задания, тогда будет о чем поговорить.

копировать

Нет, не исключительно ко времени. Мне и оценка ваша не нужна.
Я спросила сколько за это платят и насколько правомерно такие задания давать

копировать

Странно, но алгебра и геометрия идут без ограничения по времени. А информатика у этого же учителя до 16.
Кстати, а если начать в 15.50 - в 16 все закроется? Или даст дорешать?
Ребенок начала делать информатику, а там оказалось 10 заданий. Не все легкие. И стресс, что не успевает до 16 присутствововал. Я злилась на это, ибо и так стрессов хватает, чтобы еще из-за времени нервничать.

ЗЫ - регион, если что. Так что не только в Москве задают.
Периодически что-то дают в фоксфорде.

копировать

И у нас тоже математичка эти тесты полюбила давать. Школа не топ, хотя мнит о себе слишком много, с отбором как раз по математике. Пока в сентябре очно проверяли работы, было 5 по математике, а сейчас на этих тестах на 3 съехал. Ничего ребенку не говорю, не хочу расстраивать. Думаю, куда бежать, пока еще хочет учиться, а то будет как внизу пишут. В топ не очень хочется, да и территориально недоступно, хочется школу с разумными учителями и администрацией, с упором на математику.

копировать

Бапки, лапки, тапки

копировать

:party4

копировать

И наших уже закормили этими тестами по истории. Лучше бы учебник конспектировали. Теперь понятно

копировать

Как по мне так школа Скайсмарт совершенно нормальная, они учат хорошо и предметов много. И я не увидела там текучки учителей ( сын учится около года точно). Так что все отрицательные разговоры крайне странны про школу

копировать

А вы в глубинах интернета откопали тему, которой уже два года, чтобы свой "не странный отзыв" отзыв оставить, да ?
Это ваш единственный пост на еве за сколько месяцев ?

копировать

Вот правда зачем старые топы поднимают? А я читаю, удивляюсь, когда скай смарт успел платным стать. А оказывается, это пару лет назад было

копировать

Они сейчас еще хлеще. Требуют с несовершеннолетних указать телефон родителей. Без него не дают доступ к дз

копировать

А зачем вы подрываетесь и делаете задания, если это платно? Я б поговорила с учителем. Своего ребенка я избавила от тупейшего учи. ру

копировать

Попыталась поговорить. Двойки поставлю всем кто не сделает! Вот и весь ответ

копировать

тогда с директором поговорить на предмет платных заданий) Устав школы же не обязывает учеников делать ДЗ до 16?

копировать

Думаю, что директор в курсе, в школе без ее одобрения ничего не проходит.
Кстати, некоторых родителей такая форма домашки очень устраивает, как ни странно

копировать

Собственно, мне для разговора аргументы нужны, правомерно или нет, и зачем они это делают

копировать

Правомерно: у детей есть возможность делать бесплатно в разумное время. Делают, т.к. считают это удобным и эффективным. Если вы на что и можете жаловаться, то на время, проведенное за компьютером без перерыва. Т.е. урок в виде конференции, а в оставшееся время тест, требующий опять компьютера - это нарушение санпинов о времени непрерывной работы за компьютером.

копировать

А "разумное время" для детей определяет учитель?

копировать

А не надо говорить. Письмо учителю с копией завучу и директору об использовании платного ресурса.

копировать

До 16.00 бесплатно. Вот и делайте до 16.00

копировать

Такие вы простые! У ученика не должно быть отдыха после уроков, которые и так в 14-15 часов закончились? А погулять при световом дне не надо? Плюс у кого-то могут быть доп занятия в это время: и спорт, и музыка, и олимпиадные, да мало ли что?!. Почему школа начинает вмешиваться в дз ребенка? На каком основании раскручивает платные ресурсы? И дело не в 200 рублей, а в принципе.

копировать

Именно наш случай, у ребенка тренировки каждый день, еле перекусить успевает после уроков.

копировать

Москва, школа обычная? Первый раз слышу про ресурс. В хороших школах, думается, такого безобразия нет. Наживаются на родителях в данных условиях образования.
Написать письмо в ЭлЖуре учителю и администрации, как и советуют выше, с просьбой убрать этот небесплатный ресурс из обучения с намеком на обращение в вышестоящие инстанции в случае отказа.

копировать

Как бы так намекнуть, что бы было понятно, но не тянуло на конфликт?

копировать

говорите что платный доступ был
поэтому не сделали
если поставят два то жалобу в департамент образования

копировать

Да, был момент такой. успеть до 16 часов. Ребенок выполнял задание на дополнительных занятиях. Всегда можно найти выход из ситуации. Главное не искать проблемы в том, а искать выходы. И без паники.

копировать

Не понимаю, почему родители должны искать выходы, когда учителя отлынивают от своих профессиональных обязанностей, и еще дополнительную оплату получают от ресурса.
С какой стати родители за счет нервов, времени и здоровья! (отсутствие времени и неврозы очень вредно сказываются на здоровье) должны помогать учителям дополнительно зарабатывать и отдыхать?

копировать

Нам тоже с этого сайта задают. По всем предметам. Там есть книги которые по котором дети могут найти подсказки. Раб,тетрадь и книги по которым они учатся. Ничего нету страшного. Просто включаем логическое мышление. Просто родители не знают по каким книгам дети учатся и возникает паника.

копировать

Причем здесь паника и учебники, речь о том, что это платный ресурс. С какой стати? У нас обязательное образование - бесплатное!

копировать

Мы нашли выход делает ребенок до 16 часов.
Хотя у него тоже есть и допы. И уроки онлайн.
Смотря когда надо сдать задание. И в Выходные можно сделать
Сказать об этом учителю, что бы продлить задание до выходных. Учитель пойдет на встречу если договориться. У нас учителя очень в этом вопросе хорошие. Всегда помогут и вместе с учениками решают безвыходные ситуации. Без участие родителей.
Мы 11 класс выпускной.

копировать

Вы автор? Она пишет, что ребенок не успевает до 16:00, да и учитель наплевала договариваться, грозит двойками.

копировать

Хорошие учителя не пользуются этим сайтом, а у вас и школа, видимо, дворовая и учителя плохие.

копировать

Не понтуйтесь, думаете, ваши хорошие недворовые такие глупые, не хотят себе халявных плюшек? Сначала во всех дворовых попользуют, потом и остальные недворовые стыд потеряют.

копировать

А как до 16, если там несколько предметов задано? Делать в выходные можно тот предмет, который 1-2 раза в неделю. А задают алгебру-геометрию. Их почти каждый день надо делать.
Уроки закончились в 14.30. Нужно время, чтобы пообедать хотя бы. А потом очень быстро делать домашку, чтобы успеть. Я не знаю, как у вас, но наш учитель задает по 5-7 заданий, в каждом задании по 3 примера. То есть это минут на 45-60.
Ну и гонка, чтобы успеть - лишний фактор стресса. И ошибки как следствие.

копировать

Нам не задают, у нас учителя адекватные

копировать

Наша англичанка дает задания с этого ресурса. Я сразу же сыну сказала, чтоб написал, что мама запрещает в стописятый раз регистрироваться в интернете. Тоже было указание сделать до 16.00. О том, что это связано с оплатой, ничего сказано не было. Даже в голову не пришло. Спасибо, теперь буду знать. Мне пофиг, пускай двойки ставят. Учительница - новенькая и очень деликатно общается, даже жалко посылать ее с этими заданиями.

копировать

Как вообще можно что-то успеть до 16:00? У ребенка уроки обычно позже кончаются. Или про малышей речь? Но нафига малышам задания из интернета?

копировать

Я подозреваю, что там вообще здание рассчитано на выполнение во время урока. Сейчас ведь уроки сокращены: 20 минут учитель рассказывает, а потом дает задание на оставшиеся 25 минут. Просто некоторые дети почему-то считают те 25 минут урока переменой.

копировать

Зря подозреваете, это теория. На практике ничего не сокращено, часто и продлевают, потому что 20 мин - это только выяснения кто присутствует, кто откликается и у кого почему камера выключена.

копировать

Не знаю, я всегда укладываюсь, если не в 20, то в 25 минут. Ну, с 10-11 профильным могу себе позволить изредка до 30 задержаться, понимая, что напрягаю только тех, кто мой предмет сдает, а остальные все равно присутствуют номинально. А со средней школой, четко 20 минут, ну, 25, если подключались долго. Но при этом в каждом классе находятся дети, которые очень удивляются, что после того как конференция будет отключена, они должны продолжать что-то делать до конца урока.

копировать

а с какой целью уроки сокращаются до 25 минут?

копировать

Санпины запрещают дольше конференции проводить.

копировать

Хахаха. Да, санпин, да по 25 мин. По факту уроки 35 -45 мин все.

копировать

Подскажите, пожалуйста, а это повсеместные рекомендации на дистанте? Средняя школа, уроки по 45 минут, именно с экраном. Без него если только самостоятельные, которые до конца урока отправить надо. И то некоторые предметники требуют делать их в ворде. Учителя детям расплывчато говорят- "Если мы успеем усвоить материал за более короткое время, то имеем право закончить урок раньше 45 минут". На деле некоторые учителя задерживают детей на всю перемену, то есть урок может идти и 60-65 минут.

копировать

Думаю, что да, просто где-то строже соблюдают, где-то подзабивают. Но вы же понимаете, что за 20 минут можно научить в 2 раза меньше, чем за 40.

копировать

Чувствую, то вы, как учитель, можете ответить на основной вопрос: сколько платят за работу со скайсмартом? Какая цена у наших проблем?
Что за работу с мэшем отдельно платят, уже ни для кого не секрет.

копировать

Без понятия, впервые о нем тут услышала. Думаю, просто он поудобнее сделан, чем МЭШ, плюс, может, правда, ответы в нем не так легко вытащить. С оплатой за МЭШ там, кстати, тоже не все просто, там надо было курсы по нему пройти, зачеты сдать, а потом платят типа за то, что такую квалификацию имеешь. Ну и при дистанционке МЭШ все таки выручает.

копировать

А за Якласс платят учителям, не знаете? У меня подозрение, что таки платят.
У нас учителя по всем предметам там проверочные дают. Я, честно говоря, смысла в них не вижу. Я сама могу при помощи телефона все пройти на 95+. На днях информатику, в которой я практически ничего не соображаю, прошла на 96%
, вопросов было очень много. Освобождаю ребёнка от всякой фигни, чтобы он в это время занимался более полезными вещами.

копировать

Не знаю, мне никто заплатить не предлагал. Думаю, условия работы с сайтом есть в открытом доступе, поищите. При помощи телефона очень много что пройти можно, придумать задания, чтоб их не где списать было сложно.

копировать

Ну а какой тогда смысл в этих тестах? Это нужно быть УО, чтобы их не пройти с гуглом. Учителя надеются, что ученики отложаи в сторону свои смартфоны и будут выполнять все самостоятельно?

копировать

Ну, как минимум, прочитают ответы того, что гуглят. То, что родители всеми силами будут стремиться, чтоб дети точно ничего не узнали, и будут делать тесты за них, да, не предполагается. Впрочем, это ваши дети, чего учителю за них переживать, если вам все равно. Задача учителя в этом случае найти тесты получше, чтоб оценки не сильно завышены были. Грубо говоря, если знаний 0, то больше 3 за четверть стоять не должно.

копировать

А вы даёте тесты, чтобы дети что-то узнали? Я думала, учитель сначала должен дать материал, а затем тестами проверить знания. А когда на уроке сплошные самостоятельные в пэйнте(раскрасить картинку), а затем тест на 25 вопросов в Яклассе, то естественно, только из этого теста дети и могут что-то узнать, только зачем на оценку его давать?
Но я все же склоняюсь к мнению, что речь здесь идёт и не о контроле вовсе, а тупо о зарабатывании денег.

копировать

Домашнее задание дается для отработки и закрепления. Что за раскраки в пэйнте у вас я не знаю, у меня раскрасок нет. По не сильно важному говорительному предмету, да, часто даю тесты, чтоб дети хоть так ответы посмотрели. По важному считательно-писательному, основная цель тестов: создание множетсва вариантов, чтоб каждый ребенок был вынужден самостоятельно свой вариант решить и не списывал у одноклассника. Но там, конечно, нужны задания, ответов на которые в интернете нет.

копировать

Платят. Точно не помню, в районе 10-15.
Учи.ру перестали платить (вроде).

копировать

10-15 это за каждого ученика?

копировать

Нет, конечно ) всего

копировать

Это за месяц или за год?

копировать

За месяц

копировать

Т.е. это инициатива учителей? Они сами создают задания в я-классе или там уже они есть? Получается, что учитель хочет подзаработать и поэтому вешать всю эту фигню на детей? И оплата идет школе или непосредственно учителю?

копировать

Это сумма лично учителю за мэш. Сколько платят остальные, я не в курсе, наверно, столько же или близко.
Какие задания дают ваши учителя я не знаю. В я-классе готовые точно есть, можно их ученикам выдавать, достаточно галочку поставить.

копировать

У ребенка 60-90 минут отводится на задание, так что явно не урок. Хотя может комбинирует конкретный учитель, а не готовое берет.

копировать

Прям официальное дз полтора часа на предмет?:scared2

копировать

Ну там написано - 1.5 часа.
И это гораздо лучше, чем 45 минут, за которые это количество заданий нереально сделать.

копировать

А нашим дают тесты в Яклассе. Причём иногда они выполняют их ВМЕСТО урока. По физике три раза подряд на уроке были тесты с этого ресурса на 25-35 мин. Это вообще нормально?

копировать

Подряд не знаю, а если в плане стоит контрольная, то нормально.

копировать

Запросите у директора утвержденный учебный план. Там есть такое? Автор учебника то же? Если нет, то это нарушение грубое, можно смело жаловаться в департамент. Комиссия быстро проверит учителя и её самодеятельность.

копировать

В учебном плане должен быть указан учебник? Учебный план есть в эжд, вкладка такая.

копировать

Наша даёт задания на написанных коряво от руки листочках, плохо сфотканных, с тенью от телефона. И работы сразу сфоткать и отправить ей на почту. Кто не успел, опаздал хоть на минуту- снижает балл за работу.

копировать

Ёп, я думала, что только у нас такое!
Обществознание на edu, такое странное :)
Но! Учитель даёт на выполнение задания 2 недели, не отмазаться, что не успел до 16
Сегодня в воскресенье был бесплатный доступ весь день.

А вот тест по истории на другом сайте уже не знаю, что делать.
Задание на тест в школьном портале есть, а на сайте доступа нет, учитель не открыла ещё.
Вот что делать, если я заставляю в выхи все уроки сделать, а нет возможности?
Написала учителю в портал, нет ответа .

копировать

это подобие МЭш?

копировать

да

копировать

Слушайте, сегодня первый раз обнаружила задание с этой платформы. Когда я вчиталась в дневник, ребенок его уже сделал. Дело было абсолютно точно после 16.00. Никаких денег никто там не просил :mda Я не знала о задании, ребенок о том, что задания бывают платными. И в чем фишка?

копировать

фишка в том, что первые 3 раза бесплатно

копировать

Да ладно :scared2 Спасибо буду поглядывать и считать теперь:chr2