Геометрия, очень интересно

копировать

Ребенок решал, данное задание не выполнил.Мне самой интересно.Дано прямоугольник, периметр 50, площадь 114, найти стороны.

копировать

Получаете квадрат суммы.

копировать

.

копировать

B1 и B2 перепроверьте, неправильно посчитали

копировать

Да, я уже поняла, считала не в уме, а на телефоне)) а это не калькулятор, там после каждого действия надо нажимать «равно»))

копировать

6 и19
А+В=25
А×В=114

копировать

У Вас тогда периметр получается 44 или 31, а в условии он 50

копировать

Как вы периметр считаете?

копировать

3 стороны складываю.

копировать

Это вы автор? Может вам лучше не надо задачи решать?

копировать

Тьфу простите, условие не правильно прочитала 🥱

копировать

В ваше время дистанционки не было...
Так, может, и сейчас не у всех дистанционка виновата
Как вы считаете? (19+6)×2=50, как 44?

копировать

Другой аноним, но мне тоже сначала "прямоугольник" прочитался, как "треугольник". Вам - нет, Вы внимательней. Это прекрасно и завидно.

копировать

А как можно посчитать периметр треугольника по двум сторонам, при этом получить два ответа 31 и 44?

копировать

Периметр треугольника считается по трем сторонам (Вы можете не верить, но это так). 6+6+19=31. 6+19+19=44.

копировать

А вы прочитали не только слово треугольник, но еще и и равнобедренный? Становится все интереснее))

копировать

Здорово, что Вам становится интереснее :) Да, мне сначала показалось, что речь идет о треугольнике. Нет, мне не показалось, что речь идет только о равнобедренном треугольнике. Но в тексте нигде нет утверждения о том, что треугольник - неравнобедренный, значит, он может таким быть. Или Вы нашли противоположное утверждение?

копировать

Это у вас 5 по высшей математике?:)

копировать

У меня тройка по геометрии в аттестате о среднем образовании. Я говорю только о том, что вижу.

копировать

а как вы тогда площадь считали????

копировать

6+6+19 это не треугольник

копировать

Не расстраивайте человека, она что видит, то и говорит:)

копировать

Логично и лаконично. [-0<

копировать

Тут больше алгебра, чем геометрия.

копировать

Интересного то что? Система уравнений a+b = 25, a*b=114

копировать

Если системы не решал еще, то возводите в квадрат левую и правую части первого уравнения, удваивайте второе и складываете

копировать

2(а+в)=50
Ав=114
А=114/в
2(114/в+в)=50
В^2-25в+114=0
Д=625-456=169
В1= (25+13)/2=19
В2=(25-13)/2=6
А= 6 или 19
Ответ: 19 и 6

копировать

Д=625-456=169 а вот отсюда это что мне вспомнить?Д- это что

копировать

Дискриминант))
Вы ещё не проходили квадратные уравнения?

копировать

Вроде не проходили, а я не помню из советского детства

копировать

Прошла школу, не приходя в сознание))

копировать

Вы нерационально делаете, в математике надо простые пути выбирать.
В первом уравнении сразу на 2 сократить, не тянуть множитель. И выражать а через +/-, а не через деление. а=25-в

копировать

Для меня - без разницы. Я люблю все возможные конструкции. Все равно избавляться от 2 придётся, так или иначе.

копировать

Так поэтому вы и сделали ошибку в своем первом решении, что намудрили. Но ваше дело

копировать

Я же объяснила, что считала на калькуляторе, который телефоне. Чай пила и левой рукой считала. Не в уме.
Я в университете вышку на 5 сдала. Эти мелкие ошибки как опечатки, а не настоящие ошибки.
Успокойтесь)
Я со своими детьми сама занимаюсь алгеброй и геометрией, никаких репетиторов. 5 и 4 у них.

копировать

Да я понимаю, что у вас пятерка. Математике вредят громоздкие решения. Есть возможность сократить, надо сокращать в первом же действии. Деление на переменную надо избегать, так как в другом уравнении вы потеряете из-за этого корни. Вроде элементарный совет, чего обижаться-то

копировать

Я же на Еве, тут всего можно ожидать) я больше вам объясняла, почему ошибки были. вы же сами видите это, наверное. Но сказали, что я ошиблась, потому что громоздко. А это не так)

копировать

Ребенок в каком классе учится? Совершенно рядовая задача, ничего интересного.

копировать

во 2- ром

копировать

Это школьная задача? Они уже проходили квадратные уравнения?

копировать

это прикалываются, 8 класс

копировать

Дискриминант они не проходили,есть другие варианты?

копировать

Без дискриминанта, во втором классе - метод подбора.
х+у=25
х*у=114

Проверяем пары чисел, которые при сложении дадут 25, а при умножении в конце 4 получится.
1 и 24
4 и 21
9 и 16
6 и 19
11 и 14

копировать

При всем согласии с общей логикой не могу согласиться, что 2+22 и 12+12 дают 24.

копировать

Я уже отредактировала

копировать

Ок, сорри, торможу.

копировать

На простые множители разложить можно 114. 2, 3, 19
Значит стороны будут 6 и 19
Потому что 19 на 2 и 19 на 3 уже больше 25

копировать

Такие все умные, а я гуманитарий

копировать

Я тоже, но это же элементарщина!

копировать

Автор.. а я вот думаю как решить эту задачу в рамках неэвклидовой геометрии......

копировать

Тогда надо тензор кривизны пространства. А этого в задании нет.

копировать

Да.
Но это намного интереснее

копировать

что именно тут "очень интересно"? элементарнейшая задачка

копировать

Элементарнейшая, а в разных классах решается по-разному. Начало решения одинаковое - логическое выражение одной переменной через другую, но во втором классе это решается практически подбором, в четвертом через множители, а в восьмом через дискриминант.

копировать

Какие множители?

копировать

дама бредит

копировать

Мне нравится способ решения "через дискриминант":)

копировать

"Решение квадратных уравнений через дискриминант
Для решения квадратного уравнения по формуле можно сначала вычислить дискриминант и сравнить его с нулём. В зависимости от результата, либо искать корни по формуле, либо сделать вывод, что корней нет."
https://izamorfix.ru/matematika/algebra/diskriminant.html

копировать

Задача решается составлением системы уравнений.
А ваше "через подбор, через множители, через дискриминант" выдает в вас маму, старательно изучающую математику с ребенком в топ классе))

копировать

Простые 2,3, 19...

копировать

114= 2*57 = 3*38=6*19. Первые два варианта сразу исключаются, потому что дают периметр > 50, остается только последний 6 и 19. Ваши дети никогда не участвовали в олимпиадах?

копировать

Это называется решением через множители, чем-то отличается от подбора?
А кто позволил вашим детям утверждать, что решением задачи будут натуральные числа? Участие в олимпиадах? :) Простите, но упомянутую задачу нельзя решать таким образом, если только в условии не будут сделаны специальные оговорки.

копировать

это и есть метод подбора, подходит для начальной школы

копировать

Можно сразу проверить, что 114 делится на 2 и 3, и соответственно на 6. Программа третьего класса, правила деления на 2, 3, 6.

копировать

В четвертом классе это задача на признаки делимости числа. Напомнить? Число делится на 2, если последняя цифра делится на 2. Число делится на 3, если сумма его цифр делится на три. Число делится на 6, если оно делится на 3 и 2.

копировать

Напомните себе, что такое делимость.

копировать

А в 11-м - вообще не решается. :scared2

копировать

это и есть "очень интересно"? нда...

копировать

А в каком классе ребенок?