Геометрия, очень интересно
Ребенок решал, данное задание не выполнил.Мне самой интересно.Дано прямоугольник, периметр 50, площадь 114, найти стороны.
В ваше время дистанционки не было...
Так, может, и сейчас не у всех дистанционка виновата
Как вы считаете? (19+6)×2=50, как 44?
Другой аноним, но мне тоже сначала "прямоугольник" прочитался, как "треугольник". Вам - нет, Вы внимательней. Это прекрасно и завидно.
А как можно посчитать периметр треугольника по двум сторонам, при этом получить два ответа 31 и 44?
Здорово, что Вам становится интереснее :) Да, мне сначала показалось, что речь идет о треугольнике. Нет, мне не показалось, что речь идет только о равнобедренном треугольнике. Но в тексте нигде нет утверждения о том, что треугольник - неравнобедренный, значит, он может таким быть. Или Вы нашли противоположное утверждение?
Если системы не решал еще, то возводите в квадрат левую и правую части первого уравнения, удваивайте второе и складываете
Для меня - без разницы. Я люблю все возможные конструкции. Все равно избавляться от 2 придётся, так или иначе.
Я же объяснила, что считала на калькуляторе, который телефоне. Чай пила и левой рукой считала. Не в уме.
Я в университете вышку на 5 сдала. Эти мелкие ошибки как опечатки, а не настоящие ошибки.
Успокойтесь)
Я со своими детьми сама занимаюсь алгеброй и геометрией, никаких репетиторов. 5 и 4 у них.
Да я понимаю, что у вас пятерка. Математике вредят громоздкие решения. Есть возможность сократить, надо сокращать в первом же действии. Деление на переменную надо избегать, так как в другом уравнении вы потеряете из-за этого корни. Вроде элементарный совет, чего обижаться-то
Я же на Еве, тут всего можно ожидать) я больше вам объясняла, почему ошибки были. вы же сами видите это, наверное. Но сказали, что я ошиблась, потому что громоздко. А это не так)
Без дискриминанта, во втором классе - метод подбора.
х+у=25
х*у=114
Проверяем пары чисел, которые при сложении дадут 25, а при умножении в конце 4 получится.
1 и 24
4 и 21
9 и 16
6 и 19
11 и 14
"Решение квадратных уравнений через дискриминант
Для решения квадратного уравнения по формуле можно сначала вычислить дискриминант и сравнить его с нулём. В зависимости от результата, либо искать корни по формуле, либо сделать вывод, что корней нет."
https://izamorfix.ru/matematika/algebra/diskriminant.html
Задача решается составлением системы уравнений.
А ваше "через подбор, через множители, через дискриминант" выдает в вас маму, старательно изучающую математику с ребенком в топ классе))
114= 2*57 = 3*38=6*19. Первые два варианта сразу исключаются, потому что дают периметр > 50, остается только последний 6 и 19. Ваши дети никогда не участвовали в олимпиадах?
Это называется решением через множители, чем-то отличается от подбора?
А кто позволил вашим детям утверждать, что решением задачи будут натуральные числа? Участие в олимпиадах? :) Простите, но упомянутую задачу нельзя решать таким образом, если только в условии не будут сделаны специальные оговорки.