Сборы к региону ЦПМ биологи
У кого-нибудь статус зачислен появился?
Написано на сайте до 30.11 будет статус https://biocpm.ru/
53,5. Моя на грани прошла. Тест адский какой-то был.
Не расстраивайтесь, и удачи им сегодня на муниципе!
я извиняюсь, а где посмотреть задания прошлых лет? везде закрыты и ссылки на какие-то системы с паролем и регистрацией???
Да, всё закрыто, это для тех, кто прошёл. Если найдётся желающий, из прошедших, поделиться с вами, то тогда увидите, иначе - никак. Но педагоги убедительно просят не делиться информацией и имеют на это право.
Наверное, как всегда боятся ответственности за собственные косяки. И в этом тестировании тоже был пересмотр матрицы верных ответов. А уж как подводились результаты региона прошлого года - так просто тушите свет.
Скажите, а Вы можете посмотреть задания по другим предметам, не пройдя отбор? Поделитесь тогда ссылкой, интересует химия, информатика и другие
В общих чертах - там 4 блока заданий, есть тестовая часть да/нет, есть множественный выбор из вариантов, есть задания типа (это пример их головы) - вот 6 крылышек, отнесите их к указанным насекомым, и есть задачи с числовым решением, они больше похожи на задачи по экологии, а часть для студентов какого-то меда, ваще нерешаемы.)
Много ботаники и цитологии, зоологии и анатомии чуть меньше.
В сумме - посложнее, чем муниципальная олимпиада.
Мне ребенок тоже сказал, что было что-то жуткое. До этого прорешала все муниципы - и рядом не стояло.
Прекрасно все было, составителям аплодисменты, половина вопросов не гуглится в принципе, только знания. А если гуглить вторую половину, то только на нее и успеешь ответить.
Так моей тоже понравилось, не думайте. Но сказала, что жуткое, она у меня дэушка эмоциональная.))
Пройдет как обычно, но с более низкими баллами. Хотя в классах постарше, в 10-11 могут и меньше пропустить, т.к у них на закле много автопроходов с этого года.
Да, мунцип был похож на отбор, ну это и логично, составители то одни и те же скорее всего.
Интересно, откуда уже вы так подробно знаете о заданиях? Не знаю, что там было, но мой сказал, что тестовую часть и некоторые сложные вопросы можно было бы загуглить, если бы вообще такая возможность была. Но наши писали с видеофиксацией, поэтому вопрос не стоял)
Знаю оттуда, что моему ребенку, который не писал сегодня из-за автопрохода, постоянно присылали негуглибильные задания. Гуглить половину из всех заданий можно было, но тогда не хватило бы времени на все. А видеофиксация не работает, это видимость.
Что значит не работает? Детей снимают в лоб на всем протяжении работы, записи сохраняют, если возникнут спорные ситуациии, кроме того, сидят два наблюдателя, один из которых профессиональный психолог. Может в шарашкиных школах вообще без камеры писАли,я не знаю, но всех под одну гребенку не надо чесать. Кстати, если нужно гуглить половину заданий, какой смысл тогда прорываться на регион, школьный этап вроде всех таких отсеял, не?
У них группа ЦПМ БИО в Контакте, туда уже скрины заданий покидали, и обсудили. Но после олимпиады, во время ни ни. После 17.00 прорвало. У меня вот вопрос по подготовке к региону, в школе то как реагируют? У нас зачётная неделя и экзамены перед НГ. Ребёнок боится даже в школе говорить про сборы. Говорит, пусть лучше из письма узнают.
Когда сборы закончатся. В этом году всё с ног на голову. https://www.youtube.com/watch?v=5K27s0QUS80
Экологию 13 ноября писали, а результаты обещают только 7 декабря. Муницип по химии 14 декабря, а сборы около 7 декабря обещают. Вот как то так. И зачем убирать, всё равно онлайн. Какая разница 50 человек или 100 занимаются. Поэтому и с такими низкими баллами на подготовку набрали. В отборочной работе все задания из архива региональных этапов ВсОШ, кроме задач, но и они лёгкие.
Ребёнок донёс обрывки информации из ЦПМ по химии. Конкретно ещё ничего не известно. Вся информация будет на сайте http://chem.mosolymp.ru/
В смысле убрать? Они так не делают. Как и не берут автоматом на сборы тех, у кого автопроход.
Всем, кто прошел отбор, на почту были разосланы приглашения. Если письма нет, значит ребенок на сборы не прошел.
Задания не публикуют потому, чтобы не составлять на следующий год все абсолютно заново.
Педагогическая мысль не способна развиваться? Придумают новые задания. А то чем дальше, тем больше таинственности. Раньше и ранжированный список участников с баллами выкладывался.
Сейчас, не имеют права списки выкладывать без согласия. Поэтому, в лучшем случае, под регистрационными номерами списки.
Просто же реализовать. Например, при регистрации галочку поставить - "участвуя в тестировании, вы тем самым даете согласие публиковать и т.п." Боитесь публичности - не участвуйте. ЦПМ не частная школа, существует на средства бюджета. Пусть тогда и общественный контроль будет.
А чего это вас предложение информационной открытости так взволновало? Вполне же разумно в целях объективности. Тогда и клеветы не будет. Не теми методами с ней боритесь.
У нас давние дебаты с этим анонимом, она прекрасно знает, о чем я написала. Дело не в списках.
Никакой объективности от списков не будет. В чем объективность то? Все равно все по домам писали, и неизвестно, при помощи или самостоятельно. Ничего бы это не прояснило. И даже очно ничего не проясняло раньше, кроме того, что при написании все друг друга видели.
Позвольте, ну если процесс отбора организован таким образом, что ничего не ясно и нет никакой объективности, то при чем здесь организаторы? Логично же, что ни при чем.
Шо опять? Так подготовка к мунципу в этом году под запись была, можете прям всех уличить, если опять приспичит
А кто вам в прошлом году все достоверно рассказал, что происходило на подготовке? Там спросите и сейчас.
Подтверждаю. Они муницип как этап вообще игнорируют, считается, что это по умолчанию проблема детей нормально его пройти. Поэтому у них одна ботаника два месяца шла. Вот зоология неделю назад подключилась.
Что именно вы подтверждаете, если речь была о подготовке вовсе не в цПМ? Вы вообще поняли, о чем мы говорили?
Перечитайте внимательно переписку, и внизу тоже. Это история тянется с прошлого года и касается подготовки к мунципу в одной небезызвестной школе. ЦПМ не причем.
Мы с автором этого сообщения https://eva.ru/topic/139/3604911.htm?messageId=101819409 прекрасно друг друга поняли, о чем мы конкретно говорим
Речь там не совсем о цпм, вы просто не курсе.
https://eva.ru/topic/139/3604911.htm?messageId=101819409
У кого не было подготовки к мунципу? При чем здесь цпм? Речь вообще не о цпм! Что ж вы влезаете, не зная о чем речь?
В беседе всероссников сегодня весь вечер обсуждали, причем вместе с одним из составителей. А вы откуда?
А оно им надо? Организаторам сборов, которые также преподают в одной небезызвестной школе, ученики которой занятия в ЦПМ без отбора посещают. Нет списков - нет и разговоров.
Как это нету. Все есть. В смысле приглашения на почте. И никто там без отбора ничего не посещает.
В 9 - есть такие. Вышли на закл в 8 классе. Ребёнок с тремя такими оттуда дружит. В принципе, везде одни и те же: на олимпиадах, на сборах, в Сириусе. Без списков друг друга знают с 5 класса.
Были же списки ПиПов региона за 9-й в прошлом году, там только один участник был из 8-го на всю Москву. Откуда ещё два то?
И причем эта школа в данном конкретном диалоге?
https://eva.ru/topic/139/3604911.htm?messageId=101825871
<<Ребёнок с тремя такими оттуда дружит. >>
Вообще-то всего один 8-классник в прошлом году вышел на закл. Не фантазируйте.
И две девочки пригласили персонально в школу ЦПМ. Одна из Калужской области, а другая из МО. Сейчас учатся в ЦПМ. Если так любите списки, проверяйте. Фамилии писать не буду. Обе ездили осенью в Сириус.
На заключительный этап проходные баллы одинаковые по России. Больше я Вам не хочу отвечать.
Ну если квотники, то другой разговор. Квотники - сила! Только минпрос не знает про это - не дал им призеров в 11-х.
Не дал возможность БВИ или 100б, но проход на закл для 9 и 10 вроде дали. Точнее пока пообещали)
Как надоело, как вы так диалоги читаете, что ничего понять не можете?
Вот специально для вас привожу диалог целиком:
-А оно им надо? Организаторам сборов, которые также преподают в одной небезызвестной школе, ученики которой занятия в ЦПМ без отбора посещают. Нет списков - нет и разговоров.
-Ученики этой школы минимум автопроход на регион имеют, а в основном участники закла. Они в сборной, а не в резерве. И у них свои занятия. Им посещение занятий ЦПМ резерва сборной нужны, как собаке пятая нога, не их уровень. Так что они нам не конкуренты, вернее мы им.
-Серьезно? А если про 8 и 9 классы порассуждать? Там у многих закл в кармане?
-В 9 - есть такие. Вышли на закл в 8 классе. Ребёнок с тремя такими оттуда дружит. В принципе, везде одни и те же: на олимпиадах, на сборах, в Сириусе. Без списков друг друга знают с 5 класса.
-Нет никаких трех, не придумывайте. Один только есть и все.
-И двое на заочном. Раз вы в теме.
Изначально речь шла о вполне конкретной школе (не ЦПМ), что там у троих из 9 автопроход на регион. Причем тут двое из других регионов, которых пригласили учиться в школу ЦПМ?? Ну да есть такие, но речь то шла совершенно о другой школе, где автопроход на закл только у одного 9-ка!
Как раз вы и не поняли, о чём речь. Видимо есть причины думать, что тут наезжают только на вашу школу?
Что именно я не поняла? В первом сообщении диалога, который я привела, как раз таки и наезжают:
« в одной небезызвестной школе, ученики которой занятия в ЦПМ без отбора посещают» Это не про школу ЦПМ написано, и я знаю кем и почему.
И ещё перл: «В 9 - есть такие. Вышли на закл в 8 классе. Ребёнок с тремя такими оттуда дружит». Откуда ОТТУДА, если один учится в одной небезызвестной школе, а двое других заочно в школе ЦПМ»?
Увы, не обладаю способностью различать анонимов на таком уровне. Может и вы ошиблись насчёт кого-то, а кто-то насчёт каких-то детей)) не допускаете? Неужели так принципиально, 1-2-3? Нет ни одной школы с большим количеством участников закла по биологии в 9 классе. Вброс ни о чём.
Но при этом ниже идут вопросы кто где учится и откуда приехал))) а так да, никому не интересно
Да вообще никому не интересно. Так стало неинтересно, что организаторы олимпиад в Москве решили убрать из публичного доступа результаты регионального этапа ВсОШ прошлого года. Все равно ведь никто не смотрит, не интересуется.
Да заодно и сводную табличку с результатами того же регионального этапа ВОШ по всем регионом РФ удалили с сайта - https://olimpiada.ru/reg_results
В том-то дело, что никакого криминала не было. Таблица содержала ссылки на сайты региональных органов образования, где публиковались результаты РЭ ВсОШ по регионам. Эти таблицы сайт olimpiada.ru формировал ежегодно. И в прошлом году она была. Но потом, видимо, пришло указание убрать ее, т.к. чем меньше общественность осведомлена, тем крепче спит.
Криминал не в табличках, а в сокрытии данных. Москва, например, грубо нарушила Положение о ВсОШ, не опубликовав работы ПиПов регионального этапа. Списки с баллами хотя бы какое-то время висели, а работ так и не дождались. И это тоже повод обратиться в соответствующие инстанции.
Генеральная прокуратура с вами не согласна - ей интересно:
Кроме того, выявлены факты включения в списки участников лиц, победителями школьного этапа не являвшихся и достаточного количества баллов не набравших, при одновременном исключении детей с баллами выше проходного минимума.
В связи с изложенным, прокуратура района внесла представление в органы управления образованием, потребовав устранить нарушения закона, по результатам рассмотрения которого два должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
https://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1148622/
Устранение нарушений законности и соблюдение прав детей в дальнейшем поставлено Генеральным прокурором Российской Федерации Игорем Красновым на постоянный контроль.
https://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1891410/
По возможности ознакомьте с этой информацией лиц, ответственных за организацию олимпиад, сборов и т.п. А то у некоторых молодых особ возникает ложное ощущение вседозволенности.
)))) вы второй год этой особы домогаетесь, может вам самой уже ей все сказать, написать, пригрозить? Что то вы только анонимно здесь разоряться можете. Не пора ли выйти из тени и навести порядок?
Вот молодцы удмурты! И даже вовремя успели, дети попали на нужный этап. С беспределом нужно и можно бороться.
В одной школе один, в другой два на заочном, вопрос выеденного яйца не стоит, зачем было писать, что все трое из одной школы ума не приложу, тем более, что кто откуда приехал никому не интересно, все знают, что из восьмых по Москве в прошлом учебном году только один 8-классик прошел в закл. Кого потом пригласила школа ЦПМ и причем вообще эта школа в связи с вышеупомянутым диалогом абсолютно не понятно.
Был наезд на 57-ю, что там ученики ходят на сборы без отбора (хотя в этом году не то что на сборы, даже не все желающие прошли отбор на занятия ЦПМ); кто наезжает и почему мне лично понятно, это история с прошлого года; потом написали, что в 57-й никому и не надо проходить отбор на сборы, т.к там у всех автопроход на закл, что тоже чушь полнейшая. Есть ученики, у которых, действительно, есть автопроход, но их единицы, а всем остальным нужно проходить отбор и они его таки проходили и далеко не все прошли. Просто надоело вранье одного и того же анонима из года в год. Если она регулярно будет писать про 57 бред, то я регулярно буду писать, что это вранье и почему. Кому не интересно, не надо это читать, а тем более пытаться поучаствовать в этом диалоге, не понимая о чем речь.
<<Был наезд на 57-ю, что там ученики ходят на сборы без отбора (хотя в этом году не то что на сборы, даже не все желающие прошли отбор на занятия ЦПМ)>>
Так вы сами и ответили на свои вопросы. Если в прошлом году ученики из 57-й без отбора ходили на занятия в ЦПМ, то в этом году - уже нет. Почему в прошлом году так было - наверное, потому, что тренеры ЦПМ одновременно являются преподавателями в 57-й. Почему в этом году иначе - наверное, потому, что родители учеников из других школ возмутились и преференции для 57-й для посещения занятий в ЦПМ исчезли.
Ходили, еще как ходили. Да вообще неинтересно. Особенно неинтересно родителям тех детей, которых не приняли на занятия по результатам тестирования. Они же не задаются такими глупыми вопросами - почему одни дети без прохождения тестирования могут посещать занятия, а мой ребенок - нет.
Все, кто участвовал в тестировании прошел? Речь же о том, чтобы тестирование было объективным, прозрачным и публичным. Вы против этих принципов проведения конкурсов?
А... ну про занятия тут вроде писали - около 120 человек по 9му классу. А про сборы будет понятно по числу народа в группе ВК, когда занятия начнутся.
Имелись в виду паралелли 9, 10, 11 классов. Просто интересно, насколько больше мест при онлайне, если это вообще так.
Не готов опубликовать свои данные - не участвуй в конкурсе. В ЕСР все фамилии есть с номерами школ, а здесь "и все такое".
https://vos.olimpiada.ru/2020/school/results
И что удивительно - когда результаты все больше начинают влиять на получение "плюшек", тем больше закрытости и беспокойства о личных данных.
Здесь да, а вот на школьных сайтах в порядке вещей такое - Поздравляем! Полина М. и Никита Ф. стали призерами международной олимпиады... и т. д. Такая вот мода на анонимность. Мне это непонятно и дико, но это везде, только ПиПы остались неанонимные. С зачислением в школы та же бадяга - по номерам.
Да какой вообще смысл в этих сборах без прака? Вся теория записана и выложена с прошлогодних сборов, ничего принципально нового там не будет.
Мягко говоря, несколько не так - "вся теория с прошлогодних сборов" не выложена.
Определенная мадам здесь активно топит за позицию "Да какой вообще смысл в этих сборах", "Большинству вся эта конспирология совершенно неинтересна", "А смыл-то в опубликовании этих результатов", "А какая вообще всем разница, кто и чего там в этой таблице" и т.д. Опасается честной конкуренции своему ребенку, который учится в 57-й.
По-моему, вы преувеличиваете чьи-то опасения. Это было бы уж слишком глупо. Другое дело, что ничего такого таинственного в материалах этих сборах реально нет. Но и по другим предметам вроде не выкладывают и не обязаны, конкуренцию команд никто не отменял. И то наши стараются для всех, систематизируя тонну ссылок, материалов и советов по подготовке. При этом претензии только к Москве, хотя другие регионы вообще ничего не дают в открытый доступ. Принцип "чем больше делаешь, тем больше недовольства" во всей красе.
В большинстве регионов и выкладывать нечего. По причине того, что нет там такой олимпиадной поддержки школьников.
Московские физики, приглашают из регионов с сильной олимпиадной физикой, например из Мордовии, своих коллег читать нашим лекции. Условий на каких приглашают не знаю, но факт такой имеет место быть. У меня не биолог, физик.
Почему жлобская? Речь же не об образовании, а о подготовке к соревнованиям. Что до биологии, ну вот каких материалов вам не хватает? Книг, видеолекций, тестов - море! Статьи как подготовиться к всеросу в таком-то классе на био цпм, подборки литературы по всем темам, куда ещё больше? Лично я во всякого рода возмущениях по поводу сборов цпма усматриваю только намёк на сливы заданий, которого там разумеется нет и не будет. Стали выкладывать лекции со сборов - опять не хорошо, почему не все, почему не сразу и тд. Если бы мой ребёнок не был на сборах, может, и мне бы чудилось, что там что-то скрывают)). Но опыт говорит о другом.
Создавайте петицию - закроем ЦПМ, сэкономленные деньги направим в...
Сливы были - от КПД Био почему отказались? Плюс есть узкая направленность подготовки - дается то, что именно потребуется на олимпиадах из огромного кол-ва био информации. Сборы это личный контакт с преподавателями, каждый из которых является специалистом в своей области знаний, а, значит, это возможность найти ответы на свои вопросы при минимуме временных затрат. В конце концов это тренинг с материалами на биофаке и так не самого лучшего качества, которые с большой вероятностью встретятся на праке - а это существенное преимущество перед другими участниками, кто с ними заранее не знакомился.
Вы с какой целью убеждаете других, что сборы и занятия в ЦПМ это не так важно? Отдайте место своего ребенка на сборах другому.ребенку - в противном случае ваши слова это лицемерие с вашей стороны.
Не вижу смысла дискутировать, очень уж вы своеобразно воспринимаете и трактуете информацию. Никто не утверждал, что сборы не важны или бесполезны, но участие в них - не принципиально. В частности для тех детей, которые потом дальше проходят. Это просто факт. Местами в цпм я не распоряжаюсь, да и ребёнку не указываю, участвовать ему в чём-то таком или нет. Народу и так наверно взяли немало, и проходной не выглядит сильно высоким несмотря на безнадзорное тестирование.
Вы очень недалекая, а из-за этого завистливая и параноидальная особа. Причину всех своих неудач вы видите исключительно в хитрости и подлости окружающих. Но открою вам тайну: просто у вас ограниченные возможности, а о людях вы судите исключительно по себе. Подумайте об этом на досуге.
Вот ссылка на материалы по теории с прошлогодних сборов к региону. https://www.youtube.com/watch?v=8i9nKxwza5Y&list=PLNaLMqSph0Lb6m3J8LQxdZFAVsouqR35d
Справа от данного ролика библиотека всех остальных видео по всем параллелям с прошлогодних занятий.
Выкладываю потому, что никакого секрета, эксклюзивной информации в материалах сборов нет и не было. Конкуренция-это прекрасно, выиграть благодаря своим преимуществам всегда приятнее, чем благодаря собственной хитрости и слабости соперников. Готовьтесь, всем удачи и крепких нервов!
В прошлом году списки с баллами всех участников входного тестирования (и прошедших, и нет) были публично разосланы. Поэтому все было понятно, кто как попал на занятия. В этом году организаторы таких оплошностей уже не допустили.
Зато как трогательно прозвучало в этом году: мы приняли решение опубликовать проходные баллы на сборы! Исключительно из-за технических проблем в еср! Сразу вспомнилось, как дети не смогли добиться обнародования проходного на прак. А тут как одолжение сделали. Не здорово всё это выглядит, прямо скажем.
А смыл-то в опубликовании этих результатов? Они что-то значат? Это гарантии победы в олимпиадах что-ли? Ну, позанимается какой-нибудь случайный Вася с вашим гением, от вашего убудет из-за этого? Тем более сейчас, когда занятия ведутся на дистанте?
Справедливости ради, по блату в цпм ходят из разных мест. Но это всё единичные случаи и погоды не делает. Никакой массовки из 57 там тоже нет, конечно. Как везде, отдельные избранные или просто наглые.
А вот почему убрали рейтинги региона (не только Москва, кстати, некоторые другие тоже) это интересно. Ещё любопытно, что в питерской табличке по биологии Москву как раз оставили, а общая сводная исчезла. Чудеса да и только.
А какая вообще всем разница, кто и чего там в этой таблице? Результат своего ребенка вы же знаете, зачем ещё и всех остальных знать? Что это даст?
Вот именно. Чего вы все время лезете, куда вам не следует. "Живете в своей стране и еще чего-то хотите" (c).
https://meduza.io/news/2020/08/26/sayt-mgu-soobschil-o-zachislenii-na-byudzhet-polnoy-tezki-docheri-igorya-shuvalova-ona-nabrala-na-ekzamenah-na-100-ballov-menshe-chem-drugie-postupivshie
А вот еще случай был в 2019 на закле. Да хотя кому это интересно будет..
https://vk.com/wall-37887819_300408
А кто знает, когда сборы-то? А то не писем, не в личном кабинете инфы нет. Говорили, с 7-го, но надо же школу известить.
За кого за всех? Если ребёнок прошёл по баллам, он должен был получить письмо с датами сборов. Раз вам даже даты не известны, значить такое письмо не пришло, очевидно. Ева в этом случае попасть на сборы не поможет, не знаю, что вы в этом увидели странного.
Сборы с 7 по 20 декабря. Моему пришло на почту письмо от ЦПМ еще 30-го числа, о том, что его зачислили. В том же письме была информация, что они разошлют письма в школы, чтобы детей освободили от занятий.Сегодня мне позвонила классная и сообщила,что такое письмо пришло и ребенка освободят от занятий по школьному приказу.
Ужас какой. Придется выбирать, наверное, и делать записи видео там, где не успеваете. Но там же и тесты, наверное, походу будут?
В прошлом году сборы к региону были одновременно. Никак не выкрутишься, пришлось выбирать. Сейчас хоть можно надеяться, что химики сделают запись с возможностью смотреть в любое время.
Но я бы выбрала предмет, на который ребёнок уже прошёл
Выходит,у них на сборах общая группа? Моя говорила,что сегодня на занятиях присутствовало около 70 человек.
Пост радости.
Сижу работаю, ребенок на сборах. То у себя сидит, то для разнообразия ко мне приходит, и я краем уха слушаю лекции. Диалог:
Лектор. - Если чума закончится, то у вас будет очная практическая часть. Будете резать побег бритвой.
Детский тоненький голос (ученик 5-го класса, если что) - Бритвой??
Лектор. - Ну, да.
5-классник. - Но я же могу порезаться?!
Лектор. - Ну не знаю. Шариковой ручкой себе тоже можно причинить себе непоправимый ущерб.
Закадровые смешки в зале, моя вообще легла. Я до сих пор ржу.)
5 класс на сборах для 10-го ??? (режут же в 10-м на анатомрасте)
А если серьезно, то вот друг ребенка так в прошлом году и порезался, залил кровью весть лист с заданием и все вокруг. Так это еще был первый кабинет, и во тором надо было руку в горячую/холодную воду опускать(( При этом сама лично заставляла их резать сотни раз перед этим - все нормально было. Видимо волнение сказалось
Ну да, а что Вас так удивляет?)) Делать срезы не так просто как кажется, а за технику баллы даются на праке. Более того, для того чтобы потом сделать правильно задание, глядя в микроскоп, срез должен быть очень тонким, буквально в 2-3 клетки. Так что резали на доп.занятиях в школе на занятиях по олимпиадной биологии. А в 9-м классе червей и улиток резали и ракам конечности отрывали, по определителям растения из гербария узнавали. И если что, на закле например баллы за прак имеют больший вес, чем теория
Ну как вам сказать)) Не буду пожалуй постить картинку препарированного червя, чтобы не шокировать, но это да, полевой прак биологов, дети понимают куда они идут учиться
https://www.youtube.com/watch?v=n-MKAsX6mwA
Мда, неприятная процедура, мягко говоря( Удивляюсь,что до сих пор для олимпиадных целей не придумали компьютерную программу. Наверняка это было бы даже дешевле,чем специально выращивать животных для истязаний.
В РФ вообще с биоэтикой дела плохи. Только жесткие требования к зарубежным публикациям заставляют соответствовать цивилизованным нормам.
Я сегодня тоже зашла к своей и услышала тоненький голосок в обсуждениях, дочь сказала, что это мальчик,а я подумала, что прикалывается кто-то. Теперь все понятно))
Там очень любознательный молодой человек. После того, как прошел шок от того, что надо будет побег резать, возникла новая угроза - если их лезвием, то что делать с веткой или вообще стволом дерева? Ведь лезвие его не возьмет?? А??!!(это мне уже пересказали). В общем, оживляет атмосферу юный ботаник.))
Ой, да ладно, в мою бытность один такой ботаник на полном серьёзе собирался заготавливать корни! дуба (перепутав лекарственной сырьё, это была кора)
Онлайн потому, что сейчас нельзя очно. И когда сборы очно, тоже не значит, что все 70 должны сыпать вопросами. У всех равные права, представьте, если все 70 будут так себя вести, это же не индивидуальные занятия с репетитором.
+100 мешает очень, это сборы, а не лекции для вольнослушателей. У преподавателей ограниченный ресурс времени, им нужно успеть дать свой материал, а не удовлетворять любопытство одного отдельно взятого ребенка. Представьте, если каждый из 70 чел будет себя так вести, успеют они что-то или нет? Интересно, его родители не понимают, что он мешает?
Кстати, это касается не только его, но его в бОльшей степени.
Там очень большой фактор детства в опе. Непосредственность на таких курсах неприемлема. Сегодня опять "непосредственные" вопросы - а не могли бы вы закрасить часть картинки, ему так лучше для восприятия. Я уж не говорю, про тошнотную манеру речи. Давайте уж будем называть вещи своими именами...
Я считаю, таким гениальным детям нужно выделять индивидуальных преподавателей, чтобы остальные 69 участников не мешали ему поглощать знания и спорить с преподавателями в его непосредственной манере)
Преподаватели должны регулировать такие моменты. Жаль, если ваши этого не делают. Мой старше, у него тоже был один гений (правда, ровесник), который превращал любое занятие в театр одного актера. Терпели-терпели, потом жёстко пресекли, когда поняли, что учебный план летит в топку. Дальше сидел тихо.
Я конечно все понимаю, но это уже слишком по-моему! 10-ти летний.. как бы это...гений приносит на лекцию картинки с изображением ужасающих заболеваний и патологий, дергает учительницу, чтобы высказывала свою точку зрения на все это и приговаривает, что он "любит увечья"!!:-о:-о Ребята уже боятся, что он еще выкинет, на это неприятно и ужасно смотреть! Может быть кто-нибудь может передать маме, чтобы она уняла своего сыночка?
Я присоединяюсь! Моей сначала было забавно, теперь уже совсем не смешно, он по сути лекции срывает.
Моя показала мне одну картинку, меня взрослую тетку,передернуло, почему на это должны смотреть наши дети? Не знаю,мне кажется что там есть определенные расстройства...
Моему ребёнку не хватило 1 балла, вот зачем он там? А по существу, если Ваш ребёнок хорошо воспитан, то Вы сами можете попросить минуту внимания, сказав, что выступление по существу , а не просто поговорить, как у Васи. Объясните, что не все видят себя хирургами в военном госпитале, многим нравятся не увечья, а здоровые во всех смыслах, организмы, к чему и стремится наука биология. Если Вася хочет поговорить на медицинские темы, то ему нужно обратиться в другое учреждение, что все возникшие вопросы Вася может решить с учителем после лекции, если у той будет на это время. Что прерывать учителя вопросами, не имеющими прямое отношение к обсуждаемым вопросам - это невоспитанность, просьба Васе передать это родителям, сказав, чтобы они проследили за его поведением на занятиях, и что Вы теперь тоже будете участвовать в данном мероприятии и контролировать процесс.
Кому не хватило балов, того взять не могут, а кому хватило, должны вести себя адекватно. Но все это должны контролировать преподаватели. Если детям это не нравится, они могут высказаться, а если у родителей есть претензии, то им стоит написать организаторам.
Вашему ребёнку балла не хватило, а как тогда про Васю узнали? Нравятся занятия без обратной связи, тогда присмотритесь к https://www.coursera.org/ или к сайту "Открытое образование".
Я максимально не хотела бы вмешиваться, надеясь на то, что организаторы сами обратят внимание, потому, что это мешает в первую очередь им вести занятие. Как я узнала, этот мальчик уже не первый год ходит на подготовку, тем и удивительнее, что ни у кого раньше не возникало вопросов. В любом случае, если это будет продолжаться, придется найти способ поговорить с руководством.
А ваш ребенок не может высказать пожелание прямо на занятии?
Организаторы не умеют читать мысли, но если они поймут, что это вызывает массовое недовольство, то ситуация изменится. В любом случае обсуждение этого здесь ничего не даст.
Нет, моя не рискнет, как, думаю, и большинство. Такой одаренный похоже у нас один в группе.Если это будет продолжаться,скорее всего надо будет разбираться родителям.
Можете написать сюда инициалы мальчика (мой ребенок старше и у меня нет возможности видеть и слышать курс 9 класса). Но если это тот ребенок, про которого я думаю, я свяжусь с его мамой
Нет, этого гения я не знаю, увы))
Напишите куратору в личку в чате прямо сейчас, он всегда в сети под логотипом ЦПМ - это нормально и правильно.
В нашей параллели тоже были такие случаи в прошлом (и на сборах, и в Сириуссе). Сами дети объяснили, что частые вопросы это для индивидуальных занятий, а у них групповые, и это мешает
Да, точно, но это по-моему еще хуже:mda Что же мамо, сапожник без сапог получается, раз в своем ребенке отклонений не узрела?
Извините, а Вы не знали, кто идёт в психологи? Тот, кто пытается свои проблемы решить, тем более, что тётя дожила до 40 лет и только кандидатскую за плечами имеет, значит не получилось из неё научного сотрудника, да и карьера особо не сложилась, раз кинулась кандидатскую защищать, а не практику нарабатывать.
Нет, ну вы на себя то посмотрите))) собрались здесь обсудить конструктивно вопрос того, что мальчик мешает, а теперь до мышей докапываться будете: кто его мама, как она его воспитывает...
Ну не превращайтесь вы в бабок у подъезда, ради Бога
Мне нужно Вас послушать? или своё мнение я тоже иметь могу? Вы собрались ОБСУДИТЬ вопрос, а его надо решить, к этому Вы не готовы, поэтому и делаете замечания.
А как поможет его решить вопрос обмусоливание его мамы?
Если моему ребенку начнёт мешать мальчик, то она об этом сама ему скажет прямо на занятии.
Ну это же интересно, кто родитель такого непосредственного дарования, почему нужно отказывать себе в удовольствии это обсудить? Я вот даже поинтересовалась ее работами, сюда не принесу, чтобы не вызывать вашей агрессии), но интересно конечно. И пазл уже складывается, походу там семейное. (др. аноним)
Я об этом этому анониму, вообще, не стала писать. Там либо увидели свои проблемы, либо ..., поэтому защита такая, хотя есть проблема и большая
А какая мне разница, почему там эти проблемы? В чем причина? Есть задача - решить вопрос с тем, что мальчик мешает. Все. Остальное то мне зачем? У вас у всех есть свои проблемы, если покопаться, я уверена. Но какое это все имеет отношение к данному вопросу?
Иногда, если понимаешь причины, начинаешь по другому относиться к тому, что происходит. Что толку предъявлять преподавателям, если с мальчиком не все в порядке? Убрать его,не уберут, а убедить его вести себя прилично вряд ли получится, судя по всему.Одним из доказательств этому могут послужить новые сведения о его маме, которая будучи психологом,не видит явных проблем своего 10-летнего сына.
Чушь, есть рабочий момент, который даже никто не пробовал урегулировать, о чем рассуждать то...
Как вы думаете, эти курсы что-нибудь детям дадут? Сегодня краем уха послушала лекцию по анатомии, показалось что уровень слабоват, ошибки и неточности. Преподаватель с профи. ру за 1000/60мин. И так неделю школы погуляли. Есть ли смысл сидеть целый день, если можно потом все в записи посмотреть? И у нас такая странность - лектор говорит тише, чем дети. От некоторых аж уши закладывает, а если тише сделать то лекцию не слышно.
Что это вы так уничижительно о преподавателе? Или вы так самая #мамагения?
Никто не неволит лично вас и вашего ребенка сидеть, если не нравится.
Нет, я не та самая. Уже решили, что лекции смотреть будет в записи. Уши жалко. Преподаватель сама себе цену поставила 1000/60, а не я,так что никто её не унижал. Я очень даже корректно написала. Просто обидно за ребёнка и её обманутые надежды. А мелкий вундеркинд, действительно, весь мозг вынес за выходной. Не представляю, как дети это всю неделю слушали, Василий тоже жжет. Двор чудес. Уважаемые дамы, если ваши дети собираются посещать онлайн, сделайте с этим безобразием что-нибудь.
Ну обманулись, и обманулись, бывает. Моей все нравится, она из обычной школы, где нет четырех биологий в неделю. Олимпиады еетоже не волнуют в этом году, просто пока компенсирует недостаток знаний, раньше совсем другим занималась.
Вундеркинда заткнем, я раньше слышала про него, сегодня в прямом эфире насладилась. 😬
Нет, все должны учиться в равных условиях, не взирая ни на что. Индивидуальный подход только на индивидуальных занятиях.
Но и злобствовать, и мусолить семью ребенка, только потому, что он мешает, также считаю избыточным и некрасивым.
Вообще, это рабочий момент, коих в работе с детьми на каждом шагу, не стоит придавать ему такой резонанс вместо того, чтобы обратиться с пожеланием к организаторам.
Др аноним
Ну, не знаю, что там за вундеркинд..Моя рассказывает, что он вызывается отвечать на вопросы, а вместо ответа, повторяет вопрос преподавателя, на уточняющий вопрос просто сливается, отключая микрофон. Детке просто хочется быть в центре внимания, но пока удается лишь шокировать своими пристрастиями.Склоняюсь к тому, что мама- психолог каким-то боком связана с ЦПМ и протащила своего гения, чтобы его патологические увлечения направили в правильное русло.
Я прошу прощения у всех любителей биологии, но это один из немногих предметов, на который можно именно натаскать и гениальность тут не при чем. То есть в дальнейшей работе, даже в институте, она может и проявиться, но на школьном уровне достаточно железного зада. Или мамашки-тирана.
Поэтому и ахи насчет юного гения мне непонятны, это не математика и не физика.
Серьезно? А вы кого-нибудь уже натаскали? И какой результат?
Я Вам неплохо заплачу, натаскайте.
Да, смотрю как моя занимается. Натаскивание и есть. Три месяца идет процесс, до этого биологией не интересовалась, вот посмотрю, что там с муниципом будет.
Ааа, ну понятно, моя тоже натаскивается не первый год) знаю многих, которые годами до выхода на закл натаскиваются, а дальше все, только участники. Так и не натаскались до окончания школы.
Там чтобы натаскаться на победителя закла, нужно столько инфы знать, хватит на первые три курса биофака.
То есть, если не призер закла, то зря время потратили? Трудно с такими установками, да.) И тем не менее, не могу понять, в чем гениальность зубрить инфу. Вот решение задач по физике, химии, математике, информатике показывают работу мозга. Ну по литературе эссе писать - кое-какой талант нужен. А в биологии где это?
И не поймёте, потому как уверены, что это чисто зубрежка, а это далеко не так. Миллион примеров могу привести, где не зазаубришь, но не вижу смысла тратиться на непосвящённых)
Там ведь и генетика, и молекулярная биология, задачи, логика и т.п. Есть часть с биоинформатикой...ааа ладно...думайте, что хотите
Параллельно учим химию, ну такая же зубрежка Третьякова только.
Третьяков это неорга - учат только реакции популярных групп. И то, если понимать химию, то можно логикой предположить продукты реакций. Не всегда конечно. А органику уж точно нужно понимать. Подготовка к олимпиадам по биологии это про высиживание на стуле по сути.
Конечно, мозги лучше тренировать. Если есть что тренировать. Но нужно разделять способности к запоминанию от способностей мыслить. Биология - про запоминать, математика - про думать.
А что вы постоянно толчетесь в топиках про биологию, всегда с такой обидой и разочарованностью, до сих пор никаких результатов? Ну по физмату то должны быть хотя бы?))
Ну вот вам авторитетное мнение про память, зубрежку и т.п. - https://www.youtube.com/watch?v=AxHKPo1bViE&ab_channel=rosolymp
Понятия не имею, он меня интересует только с точки зрения незначительной помехи на сборах.
Здесь не нужно быть супербиологом, чтобы оценить перспективы в олимпиадах. У кого с логикой получше, тот и пойдет дальше. А, если с логикой хорошо, то и с математикой человек дружен.
Тоже есть вопросы - хотелось бы уточнить. Как можно пообщаться с тренером ЦПМ по биологии? Желательно при личной встрече.
Вообще тренеры часто дают детям свои контакты: ВК, почту. Напишите, обоснуйте цель свою для встречи. Может и получится встретиться. Но не факт.
Это ответ особы из приближенных к "императору", биокласса 57-й - другого ответа от нее и не стоило ожидать.Преисполнена собственной исключительностью. Дама лучше вас знает, что вам надо, а что - нет.
Что за чушь?)) Задан изначально провокационный вопрос. Некоторые тренеры ЦПМ являются руководителями направлений спецклассов, а некоторые - учителями. И общаемся мы вполне официально на родительских собраниях в школе. Это что секрет ещё для кого-то??
Ну так и есть. Тем более в олимпиадах. По биологии. Кто больше запомнил на момент проведения олимпиады, тот и молодец. Куча фактологии и игра в угадайку при тыкании в ответы. На закле в старших классах ну еще можно говорить про логику и решение каких-нибудь задач по генетике.
Ну вы смотивируйте своего ребенка столько запомнить, чтобы победить, и потом обсудим. А пока, как я поняла, результатов у вашего нет?
Ну мы же не про мотивацию, а про суть биологических олимпиад. По мат-ке/физике мотивируй-не мотивируй то, если не дано, то значит не дано. По биологии не так.
И по биологии многим тоже не дано: невозможно «вызубрить» объём к победе на закле без дикой мотивации, но просто не реально. Только, если ребенка это реально сильно интересует, больше никак.
Зачастую этот интерес проявляется только у родителя, который хочет поднять собственную самооценку за счет успехов собственного ребенка. Родитель нетерпеливо ерзает на табурете, строча сообщения в форум. В ожидании наступления того мечтательного момента, когда он выкинет козырь в виде призового места на регионе своего чада, тем самым триумфально пригвоздит оппонента в острейшем диспуте "крепкозадый против сообразительного". Но это же не про вас?
Во-первых, не верится, что у вас есть хоть один ребенок-подросток, ибо заставить зубрить подростка что-либо, что ему не интересно, абсолютно не реально, по крайней мере, до внушительных результатов. Это утопия.
Во-вторых, при том уровне обмусоливания и агрессии, которым характеризуется этот форум, никто в здравом уме не рискнёт называть свои успехи, т.к фио ребенка легко вычисляется, и тогда поток ... инсинуаций в адрес ребенка не унять.
А призерство на регионе уже есть, это разве достижение?) нашли, чем пригвоздить))))
А вот у вас, кстати, логика то хромает, даже с биологией скорее всего возникли бы проблемы.
Я нигде не писала, что если не призёр закла, то зря потратил время. Я писала, что если бы это была только зубрежка, то все завсегдатаи финалов, зубря, рано или поздно становились победителями, а это совсем не так.
Ну я сейчас вот возьмусь писать про натаскивание по химии или физике, которое кстати тоже имеет место быть в определенной степени, упрусь рогом, и никто меня не переубедит))) Жаль нет времени, да и глупо выглядеть не привыкла.
Так вы и ответьте, моя только 3 месяца биологией занимается. Вот вы химией и биологией, так? Ну и как?
Только 3 месяца в 9-м классе? Ну увидите на регионе реальный результат.
Я пока знаю только одного человека, который прошел на закл и по химии, и по биологии.
Себе такую цель не ставим, т.к ещё два иностранных учим параллельно и по физмату очень сложная программа.
Разговор был не об этом. А о том - для чего нужны мозги, а для чего железный зад. Даже для муниципа по математике и физике, да и химии, они нужны, а для биологии - трех месяцев достаточно.
Про ваши успехи вы не поведали, при чем тут ваши два языка?
А я не собиралась ничего вам здесь ведать)
Посмотрите, как поможет вашему ребенку железный зад через пару месяцев. Надеюсь его мозги позволят ему состояться и в другом более сложном предмете, в котором уже должны быть внушительные успехи.
Раз не собирались, так и не задавайте людям вопросы, на которые сами не планируете отвечать.
Хотя некоторые выводы по вам сделать можно - занимаетесь давно, а результаты вас явно не радуют.
Да мы все занимаемся недавно, если ходим на сборы за 9-й.
Нормальные у моего ребенка результаты, просто рано ещё говорить, региона не было, как и финалов перечневых, а прошлогодние достижения надо в этом году подтвердить, чтобы говорить о стабильном результате.
Ну ваши интересы мне самой малоинтересны. Хотя выше вы пишете, что это неважно.--- "Я пока знаю только одного человека, который прошел на закл и по химии, и по биологии. Себе такую цель не ставим, т.к ещё два иностранных учим параллельно и по физмату очень сложная программа."(c)
Но понимаю, когда вашего ребенка касается, то неважно, это остальные должны соответствовать.)
У вас потрясающая логика))
Я пишу, что по двум предметам одновременно иметь значительные результаты дано очень и очень немногим. Пишу это потому, что вы мне пишите, что биология - это чисто зубрежка на железном заду, а вот точные науки - дело другое. Ну так и докажите, что зубрежку по биологии не трудно сочетать с достижениями в точных науках. Желательно, на собственном опыте.
И да, мой ребенок не ставит цель сочетать усилия для победы на всероссе по нескольким предметам одновременно, хватит и зубрежки на железном заду))) для моего и это не просто, а вот для вашей похоже, что просто, так и поделитесь достижениями.
Если вы достижениями считаете призерство закла - то это только ваши ориентиры.
У меня другие - призерство даже региона по математике, химии, физике - говорят об уме, по биологии - а том самом заде.
Послушайте, ну что Вы пишите про масло масляное. Конечно, это только мои ориентиры, о чем я сразу и написала.
Есть у моего ребенка призерство и в точных науках, не переживайте. Зад не исключает мозгов)) хотя в вашем случае, вероятно, все по-другому))
За вас я и не переживаю, мне плевать в принципе. Ветка началась с того, что юным гениям все простительно, раз они гении и призеры. В чем гениальность получить призера за регион по биологии вы мне так и не рассказали, только какие-то мутные намеки на некие сложные задачи.
Лично я писала, что ничего никому не простительно. А результаты у этого мальчика объективно внушительные для его возраста. Про гениальность я не написала ни разу. Вы как бабка, все перефразируете и натягиваете на свои злобные суждения.
Я предлагаю вам настоятельно прежде, чем рассуждать о гениальности чужих детей, позволить нам порассуждать о гениальности вашей дочери. Если нет, то сядьте на свой мягкий интеллектуальный зад и займитесь чем-нибудь позитивным, или хотя бы продуктивным.
Вы не очень понимаете смысла слова "триггер". В моем случае это метафора, а триггер - как раз в вашем.
Да-да, метафора)) и никто ничего кроме вас не понимает...
Мой триггер - такие неумные и злобные мамашки, как Вы, не могу пройти спокойно мимо.
Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!». Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней после забега с угрожающим видом. Кобыла смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла».
Шмогла-не шмогла, рассуждать так об усилиях ребенка, мне кажется, не то что нетактичным или неэтичным, это просто не по-человечески.
Любые усилия детей заслуживают уважения со стороны нас-взрослых, благодаря чему бы, по нашему мнению, они ни были бы достигнуты, мозгам ли, железному заду ли. Нам лучше задуматься над своими собственными достижениями, и работать лучше над собой и своим отношением к жизни и людям.
Вы опять не сообразили. Это не про ребенка, а про вас - для вас олимпиада все равно что ипподром. Ваша же цитата: "Только меньше выхода на закл, для меня лично, результат неинтересный."
С чего это? Для меня, как раз, любые усилия ребенка и мотивация дорогого стоит. И это совершенно объективно, что серьёзные достижения начинаются с участия в закле, независимо от того, прошел мой ребенок туда или нет. Просто это факт.
<<Я пока знаю только одного человека, который прошел на закл и по химии, и по биологии. Себе такую цель не ставим, т.к ещё два иностранных учим параллельно и по физмату очень сложная программа.>>
Не тянет что ли? А то слова как оправдание звучат. Про запредельный матан в 57-й упомяните - только самим непонятно про что это. И про физика - который ну просто зверюга.
Зачем мне что-то упоминать, если есть вы, как собиратель всех сплетен и домыслов на свете?)) Вы сами все про всех расскажите, даже просить не надо. Только писали бы уже неанонимно, все равно все ясно)
Ну вас так и распирает от желания похвалиться успехами своего ребенка в части биологии. Особенно в сравнении с другими, имеющими меньшие достижения. Конечно, ваш ребенок молодец при любых достижениях. Хотя бы потому, что целеустремлен и трудиться. Но я про своего ничего не расскажу на анонимном форуме - что хотите, то и думайте.
Я не понимаю, зачем в чат ЦПМ по биологии каждый сезон приходит женщина, которая пытается доказать, что олимпиадники по биологии гораздо менее достойные в отличии от других? Каких результатов своей деятельности она желает здесь достигнуть?
Вы вообще туповаты. Я в первый раз в этом чате, если такие темы регулярно поднимаются, то что-то в этом есть.
Может, это вы клон? Раз повторяете глупые домыслы. А на хамские выпады я отвечаю симметрично.
Вы не клон, конечно! А ежегодная склочная неудовлетворенная своим потомством мамаша, которая прется от себя в топах по биологии. Именно по биологии, что характерно.Мы тоже умеем ответить на хамство, если что!
Меняйте свое любимое слово, по нему вы узнаваемы, поэтому чтобы вычислить такую идиотку, как вы,не нужно иметь сверхспособностей) Вам, кстати,давно предлагали разойтись, но вы с упорством осла, каждый раз появляетесь здесь к региональному этапу)
Вот именно - за призерство в ВОШ по ОБЖ или математике все равно одинаковую премию выдают. Даже БВИ в РУДН дают. На любой факультет - хоть на математика учись, хоть на отельера.
http://admission.rudn.ru/BakPriemPrava
Сравнивать увлечённых биологов с увлечёнными математиками невозможно. Нельзя говорить, что к таким-то олимпиадам можно проще подготовиться, а к таким-то сложнее, мол, особая одарённость нужна. Имея в активе олимпиадника физматика, точнее, матфизика и олимпиадника биолуха, скажу - и для того и для другого нужен особый склад ума. Биология - это не тупое заучивание, как тут кто-то пытается представить. Это дар не только овладеть колоссальным объемом информации, но и постоянно держать ее в оперативной памяти своего мозга, строить алгоритмы, решать задачи, делать выводы, определять тактику эксперимента и проч. и проч. Старший математик говорит, что как раз математика для него проще. Чистая логика, одно вытекает из другого, можно вывести, догадаться при минимуме фактологической информации. С биологией все по-другому. Тот же аналитический аппарат, только ещё и огромный объём информации для обработки. Так что, одной ж... биологию не возьмёшь. Даже на уровне муниципа.
Девушки, уже спрашивала в другой теме, а мне СРАЗУ к вам надо было обращаться!
Помогите разобраться, существует ли где-либо в природе, то есть в любом разделе медицины, в нашей стране (!) только цифровое обозначение групп крови?
Одной цифрой. От 0 до 9.
(По аналогии со стоматологами, у которых зубы 17, 27, а не семёрка нижняя левая, семёрка нижняя правая.)
Нужно в личных целях, не для использования, не для ссылок.
Спасибо!
В смысле? То есть такое всё-таки существует в природе? Вы не шутите?!
Дети далеки от биологии оба, даже школьный по этому предмету не писали, а я тем более.
Но если все так серьезно, хоть где про это прочитать можно? И где это используется?
Группы крови от 0 до 9? Это как? Вы хоть немного в генах разбираетесь, хотя бы на уровне 9-10 класса? Если нет, то почитайте начало, это опыты Менделя, если да - то не понятны такие вопросы.
Я очень удивилась подобному, если Вы заметили. Но кто его знает, за последнее время много разного произошло.
А в биологии я действительно не сильна.
А где Вы это увидели? или просто предположили? Такого быть не может, ибо это не кодирование, а аллели генов
Вы по газете "Правда" 1961 г. нормы русского языка изучаете?
Сейчас 2020, это распространенный сленг, к Украине отношения давно не имеющий. Запомните и не позорьтесь так больше.
Так что с биологией, или вы только в хохлофобии сильны?
Вы про падежи что-то слышали в русском языке? Так вот, с определёнными падежами в русском языке употребляются и определённые падежи - это вечно. При чём здесь газета "Правда" и 1961 - не понятно, это что-то из Вашего прошлого. Распространённый сленг? Ну так, многие матом разговаривают или мычат, Вам тогда туда, если привыкли к словесному мусору. А мы - нет, не слышали, только от плохоговорящих по-русски украинцев, которые в магазинах полы моют.
Да пылью и тленом развитого социализма повеяло. Сидят тетки с начесами и пытаются учить жЫзни. (щас от Ы в обморок попадают) :-)
С халами, это называлось)))
Я вот по-разному могу, и сленг, и матом, и научный доклад сделать. Здесь главное, понимать, что и где уместно, и хорошо себя контролировать.
Их проблемы. Это сленг, а ловля хохлов по любому поводу - признак недалекости. Не сомневаюсь, что эти же тетки запросто делают ошибки на -тся, -ться.
Ничего, что вы сейчас как еврей ответили на измененном идише? Идите к себе уже в Израиль и там такидакайте.
Так вас столько за это время понаехало, что ни на дорогах, ни в метро не протолкнуться, около дома не припарковаться. Так что негативная реакция на приезжих только возросла в разы.
У меня по-разному, это у вас какие-то искажения сознания при встрече со сленгом. Да, и точку в конце предложения не забывайте. У нас тут дом повышенной культуры, а не бабский форум какой-нибудь.