Пригласительный в матвертикаль.
Здравствуйте! Дети сегодня писали пригласительный в матвертикаль. Кто то писал? Cколько задач решили? Интересует задача кажется 3, где нужно было определить площадь картины, исходя из сторон книги. Какой результат правильный и почему?
там было много вариантов. Для решения надо было вспомнить про масштаб, можно было прикинуть прямо линейкой к экрану.
Хи, у сына дружный класс, пару задач решали коллективно. О, ужас!!!
На глаз картина раза в 4 больше книги.
Площадь книги 360 см, тогда книга примерно 1440.
Ближайшие варианты ответа - 900 и 1900.
Больше похоже на 1900.
Сын решил. Там ответ 6,25.
Можно ввести переменную для обозначения неизвестной стороны, или ввести переменную для обозначения площади прямоугольника.
Вроде это пробный был этап, ни на что не влияющий, а не пригласительный? Да и заданий было 67 вроде( продвинутый) , как там номера запомнить ... или у всех разные объемы работ?
вернее 47. Половина на внимательность, плюс шарниры, ножницы на механику. Номера точно не запомнишь, если самому делать
Дочь писала.Сказала, что мат.часть легко, но у нее всегда легко, а результаты разные)Про картину сказала, что надо было вычислить площадь книги и на глаз сравнить с картиной, ответ не помнит.
Добрый вечер! Скажите, никто не сравнивал, большая разница между начинающим и продолжающим уровнем? И какой вообще смысл в двух уровнях? Впервые с таким сталкиваюсь, честно говоря.
нашим сказали продолжающий уровень писать. Не понимаю почему, амбиции учительницы что ли или, наоборот, кого-то потопить хочет...
не у всех родители под рукой и не все родители под рукой способны решить эти задачи. Так что... А в интернете всякую фигню пишут
а учитель про это знает? чтобы целенаправленно топить того, кто совершенно случайно оказался без родителей и без друзей?
Просто учитывая такую мощную поддержку решила не тратить время и силы на 1 этап
В смысле волноваться? Сами пишите, что работа ничего не значит. Поэтому ребёнок тренируется, даже время рассчитать, сделать легкое и тд.
я вообще не пишу про работу, а любые задания на время для ребенка - стресс. Хоть и не значат.
Почему случайно. Учитель, конечно, знает детей, знакомы не первый год и уроки каждый день практически.
случайно у нелюбимого ученика нет в этот день рядом родителей? или учитель выяснила весь распорядок дня семьи, что б уж отомстить наверняка?
Нашим педагог сказала самим выбирать. Мой решил писать продвинутый. Но я не возражала, т к сразу предупредили, что на поступлении результат не скажется
Ребенок же писал. Там что-то с этой еср поменяли, раньше через пароли, которые уменя были можно было проходить и я все сама смотрела с телефона, а теперь отдельные ключи. Входил через свой ключ в еср на компе, поэтому в моем еср, где я иногда регистрирую его на олимпиады самостоятельно-не отображается данные со школьными ключами. Так что не долбитесь так. Я вообще не смотрела, в какой системе матвертикаль пишется, не думала, что там же, где олимпиады. Учитель все коды напрямую детям высылала.
Вообще ничего с весны не поменялось. Через ЕСР нам вообще не разрешали входить ни разу. Только со школьными.
Ну а учитель и место и коды и детям и родителям высылает, чтобы потом не было песен, что ничего не получил.:mda
А нам и так и эдак разрешали, обязаловки не было. И это в нескольких школах так. Изначально и была самостоятельная регистрация на школьные туры (если были онлайн), на турлом и на мош. Муницип и дальше, понятно, отдельные коды. И, главное, раньше все было видно на одной странице. Когда нам пароли выдавали еще в начальной школе, говорили, что они до конца школы. Вот этот разнобой с началом дистанта весной начался.
У вас может школа продвинутая? Наша спец. английская. Зачем там мат.ветрикаль.... Но тем не менее сказали писать так, так и писала
А разве уровень можно было выбирать. после анкеты вначале комп сам выдал уровень. Я так понимаю, всем кто не ходит на кружки начинающий.
Спрошу здесь, а если ребенок уже в матвертикали, диагностическая работа будет? И что будет, если не справится кто-то ищ класса, будут переводить а обычный класс? Я собственно не переживаю, у моего ребенка оценки хорошие, просто интересно. А то периодически проскакивает у учителей, что будут отчислять, если не тянешь.
А что этот этап дает? Только для себя проверить, как и что получается или потом организуют доп. кружок по подготовке?
Вы читать не умеете, стесняюсь спросить?
Русским по белому:
"Данный тест предлагается для того, чтобы мы могли лучше разработать для вас программы занятий. Баллы за задания не считаются и не учитываются. От вас требуются добросовестность, искренность и точность в ответах. Сделайте ровно столько заданий, сколько успеете."
Не стесняйтесь ) Читать умею, смысла в тексте не вижу.
"тест предлагается для того, чтобы мы могли лучше разработать для вас программы занятий."
Они не будут разрабатывать для моего ребенка программу занятий, программы типовые для всех.
Требуют добросовестности, искренности и точности в ответах.
При этом пишут, что баллы за задания не считаются и не учитываются. А тесты вообще-то в принципе для того делают, что бы баллы посчитать и расшифровать.
Вы не видите противоречия между первым, вторым и третьим предложениями в вашей цитате?
Я не стесняюсь: вы можете перевести этот набор фраз черного русского на понятный?
Вот и мне тоже совершенно не понятно, как связаны тесты на логику и искренность ответов))) такой бред написан.
Почему типовые? Это же пригласительная работа. В идеале после нее приглашают в кружок. Вероятно какие то рекомендации по этому поводу учителям дают. Вот какие хз.
Так что как я понимаю не считаются и не учитываются они для учащегося, это какая то внутренняя кухня. Потому, что предположить, что не учитываются они никем, и сначала от нефиг делать эту часть составили, от нефиг делать прикрутили к работе и заставили детей проходить.... ну совсем странно.
В нашей школе итак кружки олимпиадной математики есть для каждого класса, но они даже рядом с каким-нибудь малым мехматом не лежали, каждый учитель в меру своих способностей. Учителя обычные. И по опыту предыдущих классов - это
все, что есть. Отбор на кружки в ЦПМ и проч. внешкольные - отдельный в каждом кружке, никто не приглашает по результатам IQ теста, который они еще божатся не расшифровывать не только для нас, но и для себя.
Так что и мне: .... ну совсем странно
При чем здесь ваша школа? В нашей школе тоже кружки отдельно. С вертикалью изначально не связаны. Но работа то типовая для всех школ. И система именно такая. В идеале. пригласительная-кружок-тренировочная-вступительная в конце года.
Про себя они ничего не писали.
(терпеливо) проект мат. вертикаль (вы не забыли в каком мы топе?) устроен так: в декабре пишется пригласительная работа. По ее результатам из умненьких детей школа открывает кружок мат. вертикали. В смысле при невозможности принять всех желающих в кружок в первую очередь приглашаются хорошо написавшие работу.
Для всех желающих он при возможности реализовать это желание. При невозможности- см. выше.
Были тут иногда разборки, читала... Точно так же как и при вступительной работе мало написать ее на рекомендованный балл, школа может установить его свой, выше , а так же выдвинуть доп. условия.
блин,не ожидала таких низких(( 12 баллов.
К сожалению, мотивация у ребёнка на нуле. задачи по логике решил хорошо. Учитель математики его очень даже выдвигает в матвертикаль, но вот так.
как есть(((.
Я только сегодня вспомнила про эту работу и полезла посмотреть результат. Расстроилась - 14. Это проходной балл или нет? Читала про минимальный 6 баллов, в некоторых школах выше, но не может же быть 6 из 22 проходным? Там 6 не по другой системе баллов? Помогите разобраться, пожалуйста.
И как понять, как решен блок логика? В основном разделе зеленым и красным помечены задачи, а в блоке логика все серое. Что это значит?
6 было в прошлые годы, когда писали сами и в школах, а не из дома, пользуясь помощью всех и вся. В 2020 уже было 8 баллов. А в этом году сколько будет неизвестно. Только пригласительного тура еще не было, весной будет
А в пробном туре насколько такая же система баллов, как и в настоящем?
Надеюсь, реальный тур все же будет очно весной, и дети будут писать сами. Все же интересно по поводу системы баллов, вы могли бы рассказать? Хотелось бы понять, как оценивать работу ребенка. И с блоком логика непонятно.
Что вам непонятно с блоком логика, если там изначально написано, что он не оценивается. (в смысле для ученика)
Как вы думаете, если я такой вопрос задаю, скорее всего мне что-то непонятно, верно? Я не читала, что там было написано изначально, ребенок сам все делал, я над ним не стояла. Сам он или не помнит, или не придал значения - в любом случае уже почти месяц прошел, мог и забыть, что там было.
А в чем смысл блока, если не оценивается? Каким образом результат обрабатывается?
Вопрос к тем, кто в курсе, и кто может прокомментировать.
Я не понимаю, зачем вы тратите свое и мое время. Очевидно же, что если я задала вопрос, то я не увидела того, о чем вы говорите. Да, я невнимательная и рассеянная, но я это и без вас прекрасно знаю - я и результаты забыла посмотреть и вспомнила только месяц спустя. И даже в работу не заглядывала, оставив ребенка наедине с тестом. Спасибо за ответ по делу.
Кто-нибудь может уточнить, аналогична ли шкала оценивания пробной работы той шкале, по которой оцениваются реальные вступительные работы? Повторю свои соображения - ранее встречала проходной минимальный 6 баллов, но 6 из 22 - на мой взгляд, очень мало. Неужели берут с такими низкими проходными? Или на пробном иная шкала оценивания?
получается, та же самая шкала?
а какие бывают проходные, вы не знаете? мне попадалось ранее что-то типа 8 и, кажется, 12. больше не видела.
Берут. От школы зависит. В обычной дворовой школе и на 6-то не все напишут. Так что не переживайте, возьмут всех желающих, класс то нужно набрать.
я не переживаю, спасибо. просто интересно. вы не знаете, какие проходные бывают, если не дворовая школа?