Вам нравится, что делают ваши дети?

копировать

Сейчас, перед новым годом, череда отчетов, открытых уроков, показов, выставок.
Что-то в записи, кому-то удается посмотреть что-т очно.
Как впечатления?
Вам нравится то, что делают дети?
Меня почему-то перестал все это радовать. Дети косые и кривые в своей массе. Лажают, попадаю мимо нот, танцуют коряво, сгибаются плохо, какое-то все корявенькие. И да. только у единиц что-то получается. А родители радуются. Хлопают, улыбаются, фотографируют.
Довольны А мне кажется прямо слабенький уровень(
Ладно бы в детском саду в младшей группе, но нет, отдали ведь детей в профильные объединения, наверное должен быть результат. А он так себе.
Или я уже заелась, Какие у вас впечатления?

копировать

Вы вообще о чем? Какие выставки, отчеты?
О каком возрасте детей идет речь? Детский сад?
Тогла ложать - это нормально:)
Вообще, для детей любого возраста ошибаться и быть неуклюжими - это нормально. Вспомните о гадком утенке..
Все будет хорошо:)

копировать

Ну так объясните своему, что он на фоне других выглядит коряво, что он косой, кривой, "лажает" и, вообще, бездарь, зачем Вы им портите картину, не понятно

копировать

Когда я увидела отчётный концерт, который меня не устроил, моя дочь перестала посещать данные занятия.

копировать

Ушла в другое мест или вообще перестала заниматься тем, чем занималась?

копировать

Занималась танцами, ушли в синхронное плавание. На тот момент моя была самая младшая в группе по танцам, занималась только год. Закрыв глаза можно было сказать, что не плохо (хотя ужасно). Но вся группа была старше и занимались несколько лет, для них вообще никакого оправдания. Нам в детском саду воспитатели лучше танцы ставили.

копировать

Сделала также. Когда увидела нашу спортивную секцию на показательных выступлениях. Не вижу необходимости терять время, когда кругом большой выбор.

копировать

Где-то родители радуются и фотографируют, а где то дети сидят в 4-х стенах перед компом((( эх....

копировать

+ 600 тыс.(((

копировать

И хрен знает еще, сколько просидят😢

копировать

У меня один раз такое было, в бальных танцах. Когда я увидела отчетный концерт, сразу забрала ребенка. Еще и на тренеров немного наехала, могли бы и раньше сказать, что шансов даже не 20%, а 0, но денег, видимо, хотели.
С тех пор выбираю то, что больше ребенку подходит.

копировать

Ребенок был слабее остальных или все были никакими?

копировать

Я уже точно не помню, давно было, помню только, что у меня было впечатление, что ребенок практически ничему не научился за время посещения секции, я сочла это неприемлемым.

копировать

В свое время долго раздумывали над тем, стоит ли идти в музыкалку или достаточно будет отдать в студию при общеобразовательной школе и взять препода по фортепиано. После концерта этой студии пошли в музыкалку. Дело не в педагогах (в обычной школе отличная была учительница музыки), а в детях. В музыкалку был отбор по конкурсу, а в студию- по платежеспособности, отсюда и плохое исполнение, и ограниченный репертуар.

копировать

фигурное катание - вообще не понравилось, как ребенок на отчетном прокате каталась. задала себе в первую очередь вопрос - зачем все это? ответила себе и отдала на второй год - исключительно для закалки и здоровья.
плавание - аналогично - но ходит вот уже несколько лет - это в итоге единственный вид спорта, который ребенок очень любит и готов ходить чуть ли не каждый день - и вот тут я знаю. что тренер гоняет их - но все на любительском уровне - ну ок, в итоге для движения и для души. Кстати на море - совсем другой результат - наперегонки с папой до буков и обратно - и все довольны (это лет в 10 то)
все остальные виды спорта - ходил ребенок минимум год (а иногда 2 года), да, вижу что результаты не профи - но ребенку нравится, старается - значит будет ходить, или наоборот - не нравится - значит не ходит.
Мне кажется надо понять - зачем эти занятия и уже из этого исходить - иногда важен не результат а процесс.

копировать

Ну, уровень все же зависит от уровня того, места, где занимаются дети. Уровень детей в спортшколе не сравним с уровнем в секции 2 раза в неделю на час. Балетное училище не сравнимо с уровнем даже самого сильного любительского коллектива. То же в танцах и музыке. Но и затраты сил/времени тоже не сравнимы. Так что стОит еще подумать, так ли Вам нужен такой проф уровень. Это большой труд.

И да, в спортшколе у нас даже не самые сильные дети без претензий на победы были "чистенькие", ножки натянутые, хорошая хореография. И то, что они делали и что считалось "так себе, слабенько" - это только по меркам проф спорта слабенько.

Справедливости ради, в любительском танцевальном коллективе тоже хореограф была сильная и дети выглядели на сцене вполне приятно, не сравнимо с балетным училищем, конечно, но про "криво-косо-мимо нот" речи, конечно , не шло. Так что любительские коллективы тоже бывают разного уровня.

копировать

Вот сильный любительский кружок - то, что нужно для многих. Не два прихлопа, три притопа, и не вся жизнь в спортзале/студии, а хороший любительский уровень, что примерно соответствует, как вы и заметили, слабеньким детям из проф.
Нужны результат, прогресс, труд и воля, а не кружок "мы за деньги поиграем с вашим ребенком"

копировать

Конечно, родители радуются! Это ж их дети :))) Я поддерживаю интересы детей, не заставляю идти на результат через пот и кровь. Они занимаются любимым делом, лично я этому очень рада. Что-то получается, что-то нет - это учебный процесс. Да, я вижу, что на фоне более способных ребят мои выглядят серенько, но у нас нет в семье посыла "будь лучше всех", я учу детей быть собой и не оглядываться на других. Школьную учебу контролирую, да, а всё, что для души- это для души :)

копировать

Такое же впечатление. Смотрела весной(не этой) отчетный концерт студии в которой занимается дочь подруги. 5 год обучения, а носки тянуть так и не научились, спину держать тоже, да и руки мягко сказать..В темпе не заметно для непосвященных)) Очень мало станка. Хорошего, балетного станка по часам. Это нудно, это тяжело ,вот и сокращают время чтобы дети не разбегались. А это очень заметно на результате.

копировать

в кружках результаты детей оставляют желать лучшего, но большинству родителей этого достатоочно.
К сожалению, в профильных местах тоже часто работают посредственные специалисты. Результаты лучше, чем в кружках, но хуже, чем если бы ребенок попал к правильному педагогу.

копировать

и всё эти "блестящие результаты" закончатся в 13 лет, когда ребенок радостно бросит все кружки прежде нежно любимые. :'(
так ради чего?

копировать

Для чего: 1) все бегут, и мы бежим, 2) все же какое-то разнообразие в развитии ребенка, 3) что-то помимо гаджетов.

копировать

Любые занятия в любом случае что-то да развивают, приучают ребенка к занятости, отвлекают от ерунды, приучают к достижению результатов через труд. А в ряде случаев эти навыки еще и в жизни как-то играют. Иногда подобные занятия, которые были вроде как хобби, превращаются в профессию. Или оказываются востребованны в других областях (рисовать - для стенгазеты, плавать - повыпендриваться перед девушками на море и т.д.)
А если даже они совсем не были востребованы в жизни, они пригодятся когда собственные дети пойдут в аналогичные кружки. Когда родитель в этом разбирается, ему понятнее, куда и как направлять ребенка. Может у самого со спортом не сложилось, а ребенок или внук станут чемпионами?...

копировать

ну и при чем здесь борьба за какие-то результаты и обсуждение уровня? если дело в самом процессе

копировать

так качество процесса очень зависит от ожидаемого результата.
Например в кружках и секциях, которые не выезжают на соревнования и не участвуют в регулярных концертах на приличных площадках, занятия будут на уровне "2 часа прошли - и хорошо". Еще в таких местах любят сделать так, чтобы "детям нравилось", то есть по сути превратить занятия в игру. Выхлоп нулевой, время убито, деньги с родителей получены.
Но не будет ни физического развития (самый минимум), ни привычки к труду, ни понимания, что для результатов нужно прикладывать усилия... Ни возможности это использовать дальше как профессию или помочь в освоении своему ребенку/внуку. Ничего не будет. Кроме того, что это время ребенок не сидел в гаджете.

копировать

Вот именно поэтому перестала оплачивать один из кружков - не удалось донести до преподавателя, что результатом оплаты я вижу не 20 минут проведенные лично им в зуме, а хоть мало-мальский навык, полученный моим ребенком. Преподаватель считает - положено дистанционно 20 минут и я их провел, а было ли обучение - вопрос не к месту....т.е. мало того, что вместо 45 минут очно 20 дистанционно, так еще и из этих 20 минут - 15 заняли оргвопросы - никому не нужное скачивание файла....Это хорошо я была дома и все это наблюдала - естественно платить больше не буду.

копировать

?? если вы платите, то речь видимо не о школе? а если не о школе, то почему 20 минут?
у нас английский дистанционно идет полноценно, полтора часа. Курсы.

копировать

после 13 появляются новые "нежно любимые" )))
а когда еще пробовать? вряд ли в 20 лет пойдет на черлидинг или народные танцы.

копировать

интересно, а что такое "профильные места" ?

копировать

Ну как.. Школы олимпийского резерва, хореографические и бальные школы, ансамбль Моисеева, художественные школы, гнесинка десятилетка... Чтоб уж заниматься, так заниматься, до 7 пота. И жизнь всей семьи под кружок ребёнка перекроить. И не дай бог он захочет бросить...

копировать

И что, действительно на бюджете в школах олимпийского резерва, гнесинке, бальных училищах - дети кривые-косые и "не попадают в ноты"?

копировать

И не только перед Новым годом. Когда попадаю на какие-либо концерты или соревнования, или вижу выставки детских работ из студий (это наиболее близко, сама в этой области) - очень часто это все "обнять и плакать". И во многом здесь играет роль именно недостаточная квалификация преподавателей. Ощущение, что преподаватели работают на "от...бись", лишь бы родители деньги несли, а в ответ им бы рассказывали о "необыкновенном таланте Машеньки\Васеньки".

копировать

+1. Согласна с "обнять и плакать" и то что многие педагоги работают на "от..бись". Увы, это реальность.

копировать

Мне нравится, что делает моя младшая дочь и результат. Она ходит в английскую школу, язык не поворачивается назвать это кружком или курсами. По итогу некоторых книг они делают спектакли, просто здоровские. Причем текст учится в школе, сам собой, в процессе прохождения книги, а не усилиями родителей, мы приходим на все готовое. То, что они делают просто круто и нереально профессионально мо стороны педагогов.

копировать

Похоже, вы, Автор, из тех родителей, кто пытается свои амбиции в детях реализовать.
Лично мне нравятся и нравились выступления и работы моих детей. Не вижу ничего страшного в корявости или в том, что наклоняются "не так красиво". За "красиво" я пойду в Третьяковку или Большой театр. А дети должны получать от своих занятий в первую очередь удовольствие. Не все станут великими художниками, нобелевскими лауреатами и олимпийскими чемпионами, это вовсе не повод бросать кружки и секции.

копировать

+100 Большинство детей, мягко говоря, бесталанны, танцы-рисование не их конек, но они возможно вырастут в прекрасного специалиста в другой области, главное найти себя. Все эти кружки и нужны, чтобы ребенок выражал себя, радовался, пробовал. А мамашкам нужны медали и награды, грустно.

копировать

У меня два ребенка. Один ходит в кружки и ходит. Не жду результата, проводит там время, нравится ему - хорошо. А вот от второго жду. Потому что может, мог бы.

копировать

Согласна. Главное, чтобы детям нравилось. В детстве кружки и секции (да и во взрослом возрасте тоже) - для души, и она должна радоваться, а не бегать за достижениями.

копировать

Мне очень нравится, если дети увлечены и получают удовольствие.
Мне не надо результатов "через боль пот и кровь", пусть будет криво и косо, но в удовольствие.

копировать

После того, как я купила билеты в Детский театр Эстрады и посмотрела там спектакль, в котором участвовали только дети, я очень и очень лояльно стала относится к любому детскому творчеству. )))

копировать

Отчетов нет, но 4,5 года назад мне вдруг так понравилось, что делает мой ребенок, что занялась сама тем же самым и ушла с головой, хотя в общем-то ничто не предвещало.

копировать

Я как-то и не задумывалась никогда....:-)

Старший играет в футбол, я болею за его команду. Не оцениваю, рада, что он бегает, бьет по мячу и вообще радуется игре.
Предыдущие пару лет таскала его еще на танцы. Они были ему как корове седло, но я добилась, чего хотела и отстала от ребенка. На турнирах он выглядел бледненько, но я не расстраивалась, ибо не за тем его туда пихала:-)

копировать

а за чем? )

копировать

Вот прям моя история. Тоже сын занимается футболом, и параллельно с младших лет сначала отдала его в гимнастику, потом на акробатику. Секции сделали свое дело - он стал более гибким, более спортивным, научился отжиматься. колесо делать, кувырки ит.д. и т.п. даже при условии занятий не сильно мотивированным. Но как поступили в спортшколу по футболу, параллельные пришлось бросить, так как не успевали. И он это сделал с радостю.
Но я добилась того, что он гораздо ловчее, чем те ребята, кто только футболом занимается.
Даже тренеры на футболе говорят, что растяжка и вообще акробатика для футбола очен хорошее подспорье.

копировать

Младший вот перестал радовать - будем секцию менять. Тренер сдулся.

копировать

У меня несколько раз такое было - первый, после отчетного выступления студии худ. гимнастики, куда ходила старшая дочь, я ее тут же забрала. Второй - после посещения тренировки по футболу у младшего сына - двух раз хватило, ходить перестали. Вот кстати на выступлениях Тодеса, который все ругают, такого ощущения не было - но дочь туда ходила до 13 лет, потом отказалась. А вот хоровая студия в школе - всегда отлично, ходила и старшая, и младшие дети - отличный преподаватель и номера всегда на высоте.

копировать

Снимали кино, посмотрела результат и офигела в хорошем смысле от дебюта. Физическая химия, говорите ? Отличник по матану? Это же актёр! Ой, Винни, Винни, куда я лезу ! :D

копировать

У моих период активного поиска себя уже прошел, но в детстве чем только не занимались.
Простой пример, студия рисования (не худ.школа), прекрасный педагог. Один ребенок способный, второй - обнять и плакать. Ходили 2,5 года, нравилось! Работали и с разными красками, и с глиной.
Прошло 10 лет. Разбирала кладовку, нашла папки с рисунками и коробку с глиняными фигурками. И знаете что, у ребенка без способностей настолько был очевиден прогресс, что-то невероятное. От квадратного колобка до вполне пропорциональных белок и снегирей.
Конечно он не станет художником, скульптором,архитектором, но эти занятия точно были не лишними, пусть для общего развития, для его эмоций.
Я считаю, бросать зёрнышки надо, а уж прорастут они или нет, будет видно.

копировать

Пока бы будете бросать зернышки в то место, где глина, там, где плодородная почва, все зарастет сорняками и урожай не снимешь :(
Время очень важный фактор, упущенные возможности не возвращаются.

копировать

В 3-7 лет ребенок должен заниматься всем и попробовать как можно больше. Именно для общего развития, а не для выявления гениальности. И театральная студия, и спорт, и рисование - это все развивает любого ребенка. Это не потеря времени.
Талант - штучный экземпляр, их и без студий-секций видно.

копировать

+1

копировать

К сожалению, не нравится, почти везде в кружках халтура и бесталанные дети. Но я из тех, кто везде ищет результат, и если "не дано", то лучше искать область, где будешь не аутсайдером. Кружки как времяпровождение должны быть (имхо) бесплатные и в началке. У моего такие занятия для своего удовольствия закончились во 2 классе, когда начались серьезные занятия.

копировать

Мне не нравились танцы и гимнастика. Танцы - это прямо то что написали - Дети косые и кривые в своей массе. К гимнастике у дочки , видимо, вообще особый талант был - посмешить всех. Потом нравился другой спорт, там у дочки были достижения, 1 разряд (взр). Ещё нравилась музыкалка, особенно хор, он хороший был, они и на Красной площади каждый год пели в День Победы, в консерватории им. Чайковского выступали и т.д. И индивидуально дочка красиво пела.

копировать

Безумно нравится, вот без преувеличения. Я благодарный зритель.
А кое-что из того, что делает мой ребенок, настолько нравится, что сама в это втягиваюсь.

копировать

Эмоции нравятся, если ребенок делает упражнения кривенько, но при этом рад и доволен - это именно то, что требовалось получить.

копировать

А что обязательно надо на результат что-то делать? Главное чтобы ребенку нравилось. И если не получается что-то, то не бросать же, если нравится - пусть занимается. Не всегда педагоги виноваты, не все дети способные.

копировать

Вообще-то да. Например, лепить, рисовать без результата можно и дома с мамой, это ребенку нравится еще больше. То же со спортом - можно просто гулять и бегать во дворе с ребятней, ребенку же нравится. Но от секции ожидается - ловкость, гибкость, выносливость, способность выполнить упражнения и т.п., в зависимости от секции.

копировать

Смотря еще, в чем причины того, почему "криво-косо". Если это совсем маленькие (1-2-3-4 годика) или особые дети, то "криво-косо, зато нравится и все довольны" - это как раз то, что нужно.

Если дети уже не малыши , не инвалиды и более-менее умственно сохранны, то желательно все-таки учить их делать не просто абы как "и так сойдет", а красиво, качественно. Да, пусть сложность будет не как у Мустафиной, но если уж делаешь пусть даже простое колесо или стоечку - делай красиво "попу в себя, пузо в себя, ножки натянуть". Так же и самому приятнее.

Да, возможно профессионалом в этой области ему не быть, но даже любительски надо стараться делать хорошо. Эта привычка пригодится потом по жизни .

копировать

Вы не правы ни разу. Ребенка надо научить тому, что если он за что-то взялся, то должен делать это хорошо. Плохо не надо совсем. Если педагоги халтурят, то это просто потеря времени и сил ребенка.

копировать

Мой сын реально классно играет на фортепиано.
Дома играет сам, без напоминаний, около 2 часов в день.
Его преподы в музыкалке советуют ему серьезно идти после лицея в музыкальное ВО

копировать

Ой, он у Вас играет на уровне 8-леток в средней российской школе. Это реально. И реально у него проблемы с чувством ритма и музыку не понимает совсем. Это я Вам говорю, как мама победителя конкурсов музыкальных международных и у нас, и за рубежом. Но мой бы не прошёл в муз. училище,т.к. там нужны гении (ибо набор всего 7 человек). Если у Вас такое муз образование, что Ваш сын подходит, то нет у вас там образования.Пусть выберет себе лучше другое направление, водитель, например, то, что сможет потянуть