Хорошее образование и желание жить!
ДД! Знающие, подскажите, в каких школах дети успевают жить? Насколько я поняла только в Лит можно получать хорошее образование и жить полноценной жизнью. Ищем комфортную школу для
творческого "гуманитария" :)
1529 – основное здание еще на ремонте. Как мне говорили ( когда- то) дети будут распределены во вторую смену в другие подразделения.
Несколько лет назад ребенок перешел в 1529 в 5 класс ( в связи с переездом). На первом же собрании Соловьева сказала, что МЫ начинаем готовиться к ЕГЭ. Ну я бежала из этой школы теряя тапки…хотя школа для нас была в шаговой доступности.Они не хотят Учить, а начинают натаскивать на ЕГЭ аж с 5 класса.Не проверяли Д/з в должном объеме, доставляли в элжур ребенку хорошие оценки, чтобы сделать егоотличником. Понты и показуха. Мне показалась она намного хуже нашей прежней, дворовой. Особенно по адекватности директоров.
Мои поиски подобной школы дали понимание, что такой нет. Мы решили учиться до 7 класса в крепкой дворовой с поддержкой репетитором по математике (дабы держать этот предмет на уровне физмата), а дальше будет видно.
Если жить на юз то охотно верю. А вот в Вао проблема со школами....ну может вы правы.... идеал
Исключительно в рейтингах, ориентирующихся на количество детей, перешедших со ступени на ступень, охват микрорайонов и прочая, сдает. По остальным критериям - при своих.
Лицей вышки. Для гумов и творческих прекрасное место. Правда раз в полгода надо прилично так поднапрячься и хвосты сдать.
Поступить правда дюже сложно.
Или самая простая школа + курсы/репетиторы для образования.
у меня ребенок в этом году поступил в 1535 7 класс. Ожидали огромной нагрузки и очень беспокоились, сможет ли совмещать с профспортом. По факту нагрузка очень небольшая, ежедневно 7 уроков, один раз в неделю 6 уроков, заканчивают 14.40. Задают МАЛО, вот прям совсем мало, не знаю, с чем связано. Ребенок спокойно ходит на ежедневные тренировки, плюс за полгода три раза по неделе был на соревнованиях. На успеваемости это никак не отразилось. Лично я в недоумении, не пойму с чем связана такая ситцайия: с карантином и ДО или ребенок оказался суперспособным? :)
Я контролирую сроки), у ребенка доп.нагрузка большая. Поэтому такие задания в плюс, когда есть время делает.
Вы же знаете своего ребенка, могли пресказать, что он, например, в два раза быстрее других учеников делал дз ранее. Такие ученики есть, их мовсем мало. У быстрых и организованных детей (а спорт этому способствует), времени после дз, действительно, больше, но основная масса класса жалуется, что дети до 12 за уроками.
не знаю, у нас на родительском собрании многие просили больше задавать. Я своего ребенка особо способным никогда не считалв, скорее наоборот.
Может на Саввинском и нет перегрузов, все отзывы о перегрузах, по-моему, с Усачева. У вас и второго языка нет?
Очень зависит от ребёнка. В одном и том же классе дети делают домашку кто два часа, кто шесть часов, получая в итоге примерно одинаковые результаты.
Очень зависит от общительности ребёнка - кто-то готов пожертвовать идеальностью контурной карты, чтобы с друзьями потусить, кто-то будет буковки до ночи вырисовывать.
Очень зависит от родителей и их идей о хорошем образовании. Родители, которые школу ругают за плохую подготовку к вступительным в цпм, а тех, кто не пошёл убиваться в станкевича, называют лентяями, вряд ли оставят своему ребёнку хоть полчаса свободного времени на ту самую «жизнь».
ps гуманитарию в лите будет все равно тяжеловато.
Ну так все же... Конкретно по школам кто-то может что-то сказать? Выше прочитала про обилие таких школ в ЮЗАО, поделитесь плиз. 1543 и 1514 можно не советовать. Хочется что-то поспокойнее.
45 на Гримау. Как раз для творческих гуманитариев. Для профильной математики репетитора возьмете, если нужно.
Там также как и везде, от ребенка зависит. Но школа комфортная. У нас весь выпуск МГИМО, ВШЭ,МГУ
В основном, да. МБДА в МГИМО платное, нет бюджета. На сайте же все есть про выпускников. Единственное, там много родителей, для которых оплатить ВУЗ не проблема, поэтому дети не напрягаются. Но учатся хорошо.
Подскажите пожалуйста, где на сайте школы информация про выпускников. Искала, но не нашла, в каком разделе?
На сайте, который начинается ms45 раздел наши выпускники. Еще в разделе Программа Международного бакалавриата есть информация о выпускниках.
Так вот ведь везде так, кто хочет, учится и в нетоповой школе, но большинство родителей считают, что дело в школе, а не в ребенке...
поддерживаю. 45 на Гримау - очень комфортная школа для гуманитариев. Ушедшие из нее в другие школы (1535, Летово) говорят, что в 45 на хорошем уровне - английский, литература, МХК, информатика, русский. Жаль только, что нынешний директор распугивает всех учителей истории, они не задерживаются. 45+репетитор по математике (нужен обязательно), также курсы или репетиторы по тем предметам, по которым экзамены. в 45 комфортное расписание, адекватный объем ДЗ, есть время и на допы, и на внеклассную жизнь, которая на Гримау очень насыщенна и интересна.
Мне кажется, что если район Академическая- Профсоюзная рассматривать, то самая комфортная для гуманитария 45 на Гримау. Для математика - ШО-1 1534.
Соглашусь насчёт 1534. Приличная школа с возможностью развиваться в других сферах. Жаль далека от нас.
Одни общие фразы... Поконкретнее про 45 можете рассказать? Что там для гуманитария кроме языка очень хорошее? Пока кроме того, что там многие родители могут позволить себе платное в вузе, и дети не напрягаются, я не услышала. Я тоже могу позволить себе платное, но старший ребёнок напрягался-таки и поступил на бюджет. 45 сейчас тоже конгломерат школ.
Языковую в юзао порекомендуйте? Когда-то 1205 была очень хорошей школой. Что сейчас, куда податься?
Хорошее образование и свободное время для жизни сейчас никак нельзя совместить. Есть ненапряжные школы, но они не про образование.
Даже если ребенок выходит из школа со 100% знанием любого учебника (как отличники из крепких дворовых школ), это хорошее образование, выше среднего. По паре предметов профиль - это углубленка, для вуза. Далее в вузе развиваешь профиль - это и есть хорошее образование.
В данном случае хорошее школьное образование должно подтверждаться ЕГЭ на 90+
это основной критерий для тех ,кто планирует продолжать обучение в вузе
Да, только в 1535 ещё и дорога час туда, час обратно, вынос мозга по непрофильным для тебя предметам, а если и по профилю в качестве учителя какая-то «звязда» попадётся, то ой-ой. Просто в топы уходят сильные дети. Некоторые сильные остаются. Они и в 1535 свои 90+ получили бы (это вышеупомянутые 80%), и в дворовой получат (опять же 10%). Ученики 1535 в данном конкретном случае имеют 90+ по англ, не потому что они в 1535. Просто потому что они это они. Останься такие дети в дворовой - результат такой же будет. Если ребёнок мотивирован и его не изменит менее работоспособная среда.
Ну что Вы такое говорите! Ребёнок учился в двух школах до 1535 с обычным школьным английским. Если бы он дополнительно не занимался английским, то его уровень был бы плачевным. В 1535 можно репетитора по английскому не брать, очень высокий уровень преподавания. Шли в данную школу за английским, поэтому очень довольны! А вот те, кто на сильную математику рассчитывал, разочарован, конечно.
Я знаю, что говорю. В этом году мой ребёнок выпускник. Из ее класса два человека поступили в МГЛУ, один по бви, другой по егэ. Дворовая школа. Дети готовились без репетитора, ходили на курсы в языковую школу. Без 1535 обошлись. Школа в 5 минутах от дома, языковая школа - в 10 минутах. Да, они оплачивали эти занятия. На бог весть какие деньги. Зато нервы целее, цель достигнута, золотые медали до кучи. Я не утверждаю, что не нужно поступать в топы, просто всегда нужно соблюдать баланс разумного и необходимого.
Что и требовалось доказать. Ваш ребёнок в 1535 даже не учился. А мой учится. Так вот английским и русским как раз все в классе довольны. С математикой хуже обстоят дела.
Да не собирался мой ребёнок в 1535. И никогда туда даже поступить не пробовал. Я оцениваю ситуацию с точки зрения поступления в вуз. Если вы гордитесь тем, что ребёнок учится в 1535, то я горжусь, что моя в дворовой школе сдала свои егэ на 90+ и поступила, куда хотела. В обычном классе обычной дворовой школы два стобалльника и семь 90+ по русскому, так что русским мы тоже довольны. Литература у моей почти 100. Но выходила она из дома она все 11 лет учебы в 8.15 и нога за ногу шла в школу. Если вам жизненно необходимо, чтобы обойтись по всем предметам без репетиторов, ради Бога. Вот мой ребёнок не готов был тратить на дорогу два часа своей жизни каждый день. Поступление все покажет.
Понимаете, не хочу я принизить вашу 1535 ни в коем разе. Просто утверждаю, что не топом единым жив человек. Желаю вашему ребенку столь же успешно окончить школу и поступить, куда хочется.
Не горжусь, а рада, что в 1535 ребёнок оказался в хорошем окружении с приличными преподавателями. Не все имеют внутренний стержень и целеустремленность. Поступающим в топ-вузы из дворовых школ выражаю респект. Мой же ребёнок копирует поведение окружающих детей.
С чего взяли? 85 подтверждение в этом году олимпиад в этих ВУЗах и то на единичные специальности. А так 75. И 88 - это 2 номера в ЕГЭ по этому предмету.
Конечно достойна, именно такие дети и достойны, которые своими систематическими, стабильными достижениями показывают свой уровень. А не разовым выпадом. все что угодно повлиять на результат ЕГЭ может, даже критические дни...
Согласна! Но я написала об одном важном критерии хорошего школьного образования. Потому как, если школа готовит на 50+ баллов ЕГЭ и знания детей соответствуют этим баллам, то такое школьное образование точно не хорошее. По моему мнению.
Можно иметь знаний на 90+, но написать ЕГЭ меньше, но знания 90+ соответствую кропотливому труду в 10-11 классах и усердной учебе в течение других лет, а не массе свободного времени и "жизни".
Конечно, можно. Эта тема как раз об этом. Просто некоторым сложно не включиться в гонку - топшкола, олимпиады, вуз. Особенно, когда все кругом говорят, что без этого нельзя :)
Потому что сейчас нет золотой середины. Если будешь учиться хорошо, но мало, то впереди тебя будет толпа детей, которые сильнее, а ты окажешься не в середине, а в конце. И тогда о каком хорошем уровне образования можно говорить, если ты в конце?
А кто или что определяет хорошее образование или нет? Название вуза? Количество аспирантов, доцентов, профессоров? А если не интересует научная деятельность? Если интересует бизнес? Я в жизни встречала многих умных, образованных людей, и не все они могут похвастаться, что закончили мгу, мфти и прочие.
Да, а впереди тебя после вуза при трудоустройстве окажется толпа детей со связями, которые поступили по целевому с баллами как у моего кота. Или после платки
Пока не буду делится. Может эта школа комфортна для немногих. Не все родители довольны, и задают много по профильным, и учитель строгий, и дети до ночи домашку делают. Для нас эта школа стала золотой серединой. И средний балл аттестата можно хороший получить, и ЕГЭ отлично сдать, и время для допов есть. Я думаю, что в каждом районе такая школа, в нашем случае это спецкласс в районной математической школе.
в 1253 на Парке Культуры так.
Сильно грузят по профильным, а по непрофильным неуглеюленная обвчная программа. АНГЛИЙСКИЙ углубленный вне зависимости от профиля