У ваших детей на ДО повысились оценки?

копировать

Подскажите, как с оценками? Лучше стало при переходе на дистант или нет?

копировать

Конечно, контрольные пишут всем классом, переписываясь в контакте. Что-то гугля в интернете. У меня подруга уже и не хочет очку.... оценки поднять бы и в колледж.

копировать

Так у всех же баллы выростут

копировать

вырАстут

копировать

Ну МО очно, может у нее и не вырастут, хотя в школах попроще и нарисовать могут...

копировать

полутоп. оценки лучше не стали.
Домашка в файлах, не гуглится. Контрольные и самостоятельные на время, тоже не гуглятся. Написал, отправил тут же в вотсап учителю.
Мы бы хотели уже попроще, но не дают проще

копировать

может уже расти выше некуда :)

копировать

Тоже полутоп. Оценки такие же. Только теперь приходится объяснять непонятное и контролировать самой.

копировать

Тоже полутоп.
зато теперь я знаю, что дети проходят, что из этого ребенку непонятно, и точно знаю. что оно разобрано (да, мною). Раньше мне в это приходилось лишь верить, и то с трудом.

копировать

По каким лучше, по каким хуже. На контрольных сверяют ответы, ну и идею подать друг другу могут. Но, не исключено, что на знаниях это плохо не сказалось. Они ведь и домашку стали интенсивнее обсуждать.

копировать

Да. 5 ставят за то, за что раньше 4.

копировать

нет, всё также
учителя дают такие задания, которые либо не гуглятся(например, математика), либо большой объем, что если гуглить, то времени на выполнение точно не хватит

копировать

Зависит от учителя)
Берет задания из интернета - велик шанс, что получает ответ из интернета)

копировать

У моих примерно как было, так и осталось, и в школе, и в вузе. Разве что младшая в этом году хватанула в сентябре одну тройку, еле-еле вытянула на 5 за полугодие.

В вузе если сравнить зимнюю сессию в прошлом году и летнюю, то процент пятерок в группе в летнюю сессию был повыше (хотя разные предметы, разные преподаватели - трудно сравнивать, по одному предмету процент пятерок прямо заметно выше, по другому такой же). Двойки тоже были, но летом не много поменьше.

копировать

Конечно. Учителя ставят пятерки просто так, даже если на уроке не был. Лепота!

копировать

Конечно повысились. Учителям вообще все пофигу. За списанные домашние работы ставят пятерки и не парятся.

копировать

А когда очно учились домашние работы не списывались или на ДО вдруг все списывать стали?! Если учителю всё пофиг, ему без разницы что очное, что дистант. Кому не пофиг, задания из головы берут. Так что ДО тут совсем ни при чем. Просто есть родители, которых дети дома достали.

копировать

Поражают меня эти сидящие дома мамашки-бездельницы, которые считают, что все как и они только дома сидят и за детишками следят. Большинство работает полный день.

копировать

Три раза перечитала в попытке найти связь вашего ответа с предыдущим постом.... и безуспешно. Вам лишь бы ляпнуть?

копировать

Просто есть родители, которых дети дома достали. Это о чем? О родителях, которые работают целый день?

копировать

Конечно. Им проще, когда дети в школе и думать ни о чем не надо. Не о тех же, которые дома и могут все контролировать.

копировать

Вы к работе не имеете никакого отношения, если рассуждаете так примитивно.
Да, это именно о тех родителях, которые работают целый день! Мы с весны на удалёнке. Рабочий день не изменился и загруженность тоже. За это время в офис приезжала раз 6-7. Дети на ДО, но не могу сказать, что они меня достали - они в своих комнатах за закрытой дверью активно учатся.

копировать

Мне на удаленке весной всей семьей было тяжело. И удаленщикам до вполне может не нравиться. При работе в офисе ребенок дома меня ну никак достать не может. Но ДО мне не нравится все равно.

копировать

Да))

копировать

Если ребенок и раньше активно учился, то и на ДО у него все хорошо. Сначала оценки просели, но потом выравниваются. А если уж лентяй, то на ДО совсем под горочку, они такие изобретательные в способах нажулить и списать, оторопь берет.

копировать

У вас лентяй?

копировать

А вы где вычитали, что у вашего собеседника вообще есть ребенок на ДО?:mda

копировать

А зачем мой собеседник, не имеющий ребенка на ДО, пасется в этой теме? Разве что это тролль от депобра, формирующий общественное мнение, что ДО только тупым не подходит.

копировать

А зачем вы задали такой хамский вопрос, если вы не тролль, формирующий мнение, что ДО зло?

копировать

Потому что ваш пост был в виде очевидного вброса.

копировать

Я написала https://eva.ru/topic/139/3606380.htm?messageId=101931729 Это вброс? Идите прогуляйтесь, проветрите пыль из дурной башки.

копировать

Потому что
1. просто имеет право тусоваться в профильном разделе.
2. может иметь детей или внуков, но не на ДО.
Ну давайте всех учителей, которые справедливо считают, что не все поголовно у них в классе умные мотивированные отличники запишем в тролли депобра.
Вы совсем уже тронулись в своей паранойе?

копировать

У меня их много, кто-то лентяй, кто-то труженик.

копировать

Нет. По профилтным не улучшились, все работы на уроке- под камерами и очень быстро, особо не успеешь обсудить даже. По англ много устно задают с камерой или дз зарисфвать видео.По лит ре, био - стали лучше, много дают тестов на дз, за них можно получить 5.

копировать

+1, такая же картина

копировать

+1 По некоторым стало больше заданий, которые проверяют у всех, больше оценок в целом, то есть улучшить проще.

копировать

Да, контрольные проще в домашних условиях.

копировать

Нет, ухудшились и значительно. Ничего не успевает, завален заданиями по уши , устаёт больше, чем при очном и, по-видимому, усвоение материала тоже страдает.

копировать

У нас ухудшение. Домашки много, не сдал вовремя - два. Объяснения учителя по некоторым предметам минимальные. Ребенок оброс двойками, и желания учиться нет совсем.

копировать

Да.

копировать

С чего бы? Просели, наоборот. Плюс усталость от постоянного компа. Достало уже это ДО. (((

копировать

У старшего (9 класс) оценки стали хуже, прям провалился по некоторым предметам, т.к. на очной учёбе выезжал за счёт отличной работы на уроках. А сейчас оценивают только контрольные и самостоятельные, с его невнимательностью где-нибудь, да накосячит, типа 2+2=5 или кАрова.
У младшего (4 класс) оценки улучшились, особенно (здесь должен быть ржущий смайлик) по физкультуре. На очной не отличался хорошим поведением, поэтому выше 4 не получал, и тройки бывали, да и для учителя он был вечно виноватым, даже если не он затеял драку/разборки/толкотню. Теперь - отличник, плюс учитель сменился, нет предвзятости.

копировать

А почему младший на ДО?

копировать

В классе Ковид, четвертый раз уже сидят по контакту, так что за ноябрь-декабрь учились очно суммарно дней 8-9, не больше.

копировать

Остались, как были. У класса тоже.

копировать

Остались в целом как были, отдельные провалы и переписывания пропали

копировать

Оценки стали заметно хуже.

копировать

Благодаря до удалось увидеть и услышать учителей. Есть замечательные учителя, а есть такие, которые к ученикам "приблуда" обращаются.

копировать

И не боятся же, что родители это могут слышать.

копировать

Оценки стали хуже.

копировать

Странно, что оценки стали хуже. Кто хочет (учиться) ищет путь, кто не хочет - причину. Может вам просто дети дома мешают?! У нас, например, благодаря бдительным родителям учителя за профнепригодность уволили, если бы не дистант, дальше бы бред несла.

копировать

А что у всех родители дома?

копировать

А что, прям ни у кого в классе? Энное количество по разным причинам всегда найдется. У всех совершенно не обязательно.

копировать

А чему вопрос про мешающих детей? Хотя родителям на удаленке дети естественно мешают.

копировать

Насколько я поняла посыл автора ветки оценки у них в классе не изменились, потому что дети учатся как и раньше, кто хотел учится, кто не хотел не учится. А вопрос с учителями которые тоже могли на это повлиять решился благодаря находящимся дома родителям. Остальные кроме уволенной видимо устраивают.

копировать

С месяц назад тут пробегала анкета про ДО, мол что у вас стало лучше или хуже с учебой, отношениями с преподавателями и т.д., я и тогда отвечала "ничего", и сейчас повторю - ничего не изменилось. А почему должно было?...
Материал того же уровня, дети того же уровня.. Учителя те же самые, расписание то же самое.
Учебники те же! (а также задания и задачники).

копировать

У многих стали хуже оценки. И ребёнок говорит, что тяжелее учиться - сами конспектируют, домашки большие.
Да, проверочные и тесты можно списать, но это очень сложно, когда на пять вопросов даётся пять минут. Даже если учил, то прочитать и подумать нужно время, а если лезть в учебник, то на втором-третьем вопросе заканчивается время на тест.
А когда вопросы нужно впечатывать, то вообще треш у тех, кто печатает медленно - время истекло - тест закрылся. Там думать некогда - молниеносно даёшь ответы и печатаешь на максимальной скорости! Дать списать или подсказать кому-то - на это просто нет времени. Но реально - хорошо отвечает тот, кто учил почти наизусть.
В школе было проще и по времени и по нервам.

копировать

С напечатать действительно трег, особенно, на иностранных языках.

копировать

У нашего всё так же, как Вы пишете. Меня ещё добивает, когда дают проверочную или даже контролку на 7-8 уроках, дабы не разбежались. А дети уже плохо соображающие, с нервами пишут. И да, некоторые учителя дают очень мало времени на "подумать", ребёнок ведь не робот. И есть разница, когда тебе материал объяснили, рассказали, показали на доске, или когда ты должен посмотреть презентацию, сам найти в и-те формулы, которых нет в презентации, и тут же выдать проверочную работу. У нас ещё несостыковки по материалу. Дают читать, н-р, стр. 93-105 по учебнику, а в контролку включают почему-то 90-105. В общем усталость у ребёнка жуткая от этого всего, а толку мало.

копировать

У моих детей на ДО понизились оценки.

копировать

У нас так : у отличников понизились из-за выгорания, у троечников повысидись за счёт презентаций и списывания.

копировать

У нас есть выгоревшие и среди самых сильных, и среди относительно слабых.

копировать

Не изменились.
Конечно, к концу четверти начинает уставать и лезут косяки, типа забыл домашку отправить, но в общем учится нормально.
Но начал хотеть в школу:party2

копировать

Повысились.

копировать

У нас поменяли систему оценивания. Теперь всё решают последние три оценки. Одна - контрольная, одна - презентация и ещё одна - или ещё одна контрольная или средняя оценка за работу на уроке. Проверочные текущие просто зачитыватся, без них не допускают к контрольной. В результате, у ребёнка все оценки за семестр могут быть отличные, но если последняя контрольная или презентация ниже - то ставят эту низкую оценку. система дурацкая.

копировать

У моего просто уже упали оценки, а не снизились... Там забыл, тут не успел, в домашних условиях сложно стало собраться для работы на время... Двойки валом и в основном заслуженные. У меня раздражение зашкаливает, уже не могу объяснять постоянно. Взяла репетитора ... А репетитор считает, что проблем нет! Просто несобранность и неаккуратность...

копировать

Когда же ДО закончится? Сколько можно издеваться над детьми?

копировать

Когда будет спад заболеваемости. Большинство не хочет ограничивать себя ни в чем, поэтому спада не будет еще долго.

копировать

Смешно. Захотели бы ограничить большинство - нашли бы способы. Но не хотят - отыгрываться на детях куда безопаснее.

копировать

Устойчивого спада не будет до весны.

копировать

Застала дистант в простой школе и в топе. личные ощущения: в дворовой школе оценки вырастают, в топе - падают. Весь гемор учителя топов перекладывают на детей. сорвался урок по техническим проблемам, на котором запланирована подготовка к контрольной, или учитель не мог полурока зайти на занятие, когда весь класс сидел и ждал ее? - не важно, контрольная на следующем уроке по расписанию, и никого не волнует , что подготовка с учителем была пропущена по вине учителя или техническим проблемам. Пересдавать нельзя. Капец)

копировать

Я тоже застала весну в дворовой и в топе, оценки на ДО везде растут. Но в топе комфортней, нет дурацких заданий мэш....

копировать

у ребенка задания мэш по русскому - вполне нормальные. Вставить пропущенную букву. определить слитное-раздельное написание. Мне задания нравятся. Но там и учитель хорошая, наверное выбирает, что давать

копировать

Ну сами по себе тесты наверно не плохи, но в помойке мэш полно некорректных вопросов, в т.ч. и по-русскому. Репетитору скидывала, т.к. мв с ребенком так и не понимали что от нас хотят.
Если бы в мэш кнопка была на некорректное задание, они бы выиграли.... столько бесп.тестировщиков..... а так хрень это. Ни учителя не проверяют время нет, давали ссылки, комп оценку поставил. А за что поставил....

копировать

Не важно какие оценки, важно что знания точно упали на ДО.

копировать

Не соглашусь. Для нас скорее наоборот. Из-за регулярных быстрых тестов приходится учить так, чтоб среди ночи разбудили и ответ дал сразу. После тестов такие же быстрые опросы.
От школы зависит и от учителей, больше от последних

копировать

Каждый раз, читая такие сообщения, удивляюсь наивности или даже не знаю чему. Ответьте сами себе на вопрос, сможет ли ребенок сейчас, будучи в аудитории, отвечать так же? Очно продемонстрировать свои знания сможет на том же уровне?
Почти ничего от школы не зависит, такая ситуация абсолютно везде, просто в топах и в хороших школах на каких-то предметах ситуация чуть лучше, она не хорошая, а просто чуть-чуть лучше.

копировать

Безусловно сможет! А это не следует из написанного? Ребёнок раньше сам отвечал на вопросы поле параграфов, а теперь ещё и прочит погонять его дополнительными вопросами, т.к. нужно скорость ответа наработать. Мой очень хочет на очное, т.к. сейчас более нервно всё.

Ситуация разная. В соседней школе не дают быстрых тестов на каждом уроке - учителя ленятся их составлять. Там оценки ставят за домашку и работу, которую весь день писать можно, а не как у нас - 10 минут на контрольную по разделу - те, кто медленно читают больше 3 не получат...
У нас из трёх отличников остался один. Лучше стало у тех, кто теперь на всех уроках сидит с родителями и слышно как родители подсказывают )) Но это совсем позорно для подростков...

копировать

Безусловно не сможет... Никто не сможет.
Про какой класс, кстати, речь?

копировать

"Никто не сможет" - это вы о чём? Очно отвечать больше никто не сможет? Вообще? В том смысле, что девять лет мог очно отвечать и быть отличником, а теперь - всё - только в экран может? ))

копировать

Вы другой аноним? Или если тот же, забыли, о чем говорили?
"Ответьте сами себе на вопрос, сможет ли ребенок сейчас, будучи в аудитории, отвечать так же? Очно продемонстрировать свои знания сможет на том же уровне?"

копировать

Тот же. На этот вопрос я и ответила - Безусловно сможет!
У моего ребёнка никогда не было проблем с очной демонстрацией знаний.
Сейчас ему тяжелее учиться - все знания на скорость. Как был отличником, так и остался, но сейчас больше усилий и меньше свободного времени.

"Безусловно не сможет... Никто не сможет." - это вы про что?

копировать

Как про что??? На ваш ответ ответила. Вот про что.
Все в иллюзиях пребывают по поводу своих чад и какие они молодцы на ДО.
Ладно, я спорить не собираюсь. Ваш самый умный и прекрасный, всё продемонстрирует и только на отлично.

копировать

А вы считаете, что до ДО отличников не существовало? Или они раньше могли очно отвечать, а теперь только на камеру могут?
Если ваш ребёнок никогда пятёрки в школе не получал, то это не значит, что пятёрок в школе не ставят вообще.
О чём, интересно, вы можете со мной спорить?
До ДО у моего ребёнка средний балл был даже выше, чем сейчас, т.к. ему на скорость работать сложнее, а очно работать легче, чем на камеру.

копировать

Мой ребенок как раз из отличников. И я отдаю себе отчет в том, что нынешние пятерки, это совершенно иные пятерки. Еще я имею возможность проверить знания по некоторым предметам, в свободное от работы время. Важны оценки вам? Не вопрос, тогда всё прекрасно.
Нервная обстановка, которая имеет место быть, это правда, совершенно не показатель уровня знаний, просто учишься быстрее добывать информацию, подготавливать материалы откуда списать и подобная подготовка. Ну тоже навыки, да...

копировать

Оценки стали лучше, так как можно списать из разных источников.

копировать

Если у него час на тест, то можно, а если пять минут, то даже из учебника не успеет. Друг у друга не успевают списывать, т.к. всё делается на бешенной скорости!
Или 15 минут, на самостоятельную, которую раньше урок делали.

копировать

А мне непонятно, почему по некоторым предметам дают разный уровень и объём заданий на контрольных. У нас по ин.язу учитель разделила группу на три варианта: слабые, средние и сильные. В результате, слабые и средние справились с работой быстрее сильных, а сильным реально не хватило времени. Оценки почти на одном уровне. У слабых - лучше, чем обычно, у сильных упали. Средние - тоже пострадали, так как не были готовы к такому уровню. Ну и зачем? Сильные перенервничали, наделали ошибок, не успели.

копировать

Если класс выпускной, то разумно разделить на сдающих и не сдающих предмет.