ДО. Довольны учителями?
У ребенка в школе, когда стало ясно, что пока сидим, сделали видео-колл с родителями. Есть такие странные, даже противные. Но что еще более странно, что по предметам "странных" у ребенка самые лучшие оценки. Самые заморочные это возрастные, у них вечно что-то не работает. Молодые равнодушные, задания это сплошные компиляции из интернета, но фильтров себе наставили, освещение круговое, прям блогеры.
Вы про родителей? Согласна. Странные, есть замороченные, есть возрастные. Освещение какое у родителей - понятия не имею. Но противных много, тоже согласна.
Т. е. до ДО вы понятия не имели какие учителя у детей и как они проводят уроки, какой там вообще учебный процесс идёт? И Вас это однозначно устраивало. Прокололись, мамаша.
а мне бы хотелось некоторые записи родителям отправить, а то они все считают, что их детАчек обижают, но вот откровенное хамство в адрес учителей в расчет не берут
Я про лампы в виде кольца, они ставятся перед камерой, лампа равномерно освещает лицо светом, который делает лицо глаже и без теней. Такие используют блогеры, чтобы лучше выглядеть на камеру.
Вы блогер? Можете заметить, что перед камерой стоит лампа? Или учителя используют запрещённые средства́?
Это показывает приоритеты учителя. Они больше в зеркальце пялятся и красуются перед учениками, их внешний вид больше волнует, чем содержание. Не знаю ни одного приличного учителя, и очень молодого в том числе, который бы озаботился насколько презентабельно он выглядит в глазах учеников. Они как-то делом заняты, не до красоты.
Конечно. Выводы можно сделать вообще любые . Например :
- они больше красуются, а надо, чтобы были лахудрами и не ставили никакой свет
- если они поставили освещение, то они палятся в зеркальце больше:chr1
- внешний вид их заботит больше , чем содержание чего? ламп? зеркальца?
- вы не знаете ни одного учителя, не озабоченного презентабельностью. Однако, вы их видите в круговом свете. Противоречие - не знаете, но видите.
Сколько мамаш, которым нечем заняться и они ведут расследование, какой там у учителя свет и кого учитель им напоминает (например, блогера). Работать не пробовали? заняться делом, а не красоту учителя обсуждать.
Пусть ваших детей и внуков поучат подобные красующиеся учителя) сравните с достойными, если они были в вашей жизни
пс. противоречия нет, я написала не знаю ни одного ПРИЛИЧНОГО, читай достойного. вид должен соответствовать месту. а вы любуйтесь)
Вид должен соответствовать месту? поясните. Если человек ведет занятия из дома, то вид должен быть домашний. Так?
Можно продолжать в вашем духе :А я не знаю ни одну приличную мамашу (читай - достойную). Вот только всех интересует круговой свет и лицо учителя, а не предмет. Любуйтесь дальше, если больше нечем заняться.
У ваших детей учителя ведут уроки из дома? У нас из школы. А если дома, то можно в пижаме, да? Или вы слово "место" не понимаете?
Фразу "я работаю дома" как понимаете? Сотрудник, работающий дома, он дома или на работе?
Можете не отвечать, разговор заканчиваю)
Да, именно так. Принесли лампу, она же небольшая совсем, просто кольцо на штативе, ставится на стол, что там устанавливать?
Вы считаете, что автор разбирается в каком-то предмете и его не устраивает качество преподавания литературы/математики/английского? Не думаю. Если бы качество не устраивало, то топик был бы не о свете или о лице препода. Так что, какие родители, то им и видится в круговом свете.
ну... э....
В любом случае мы обсуждаем не ситуацию автора, а ситуацию в представлении автора.
А в представлении автора это плохой учитель, у которого освещение блогера. Наверное такой и у меня бы вызвал негатив. И у вас, думаю, тоже. Если бы мы могли это освещение идентифицировать ))
Раньше это был образ "без мозгов и размалевана". Теперь "некомпетентен и свет блогера" ))
Ну почему так узко?
Для меня мамаши, определяющие на глаз, какой там свет установлен у учителя, являются "некомпетентен и без лучика света в голове".
мы же не знаем, почему мама разбирается в освещении блогера? может она работает в маркетинговом отделе.
или вообще преподаватель дистанционных курсов, и их этому обучали на работе.
Вообще идея-то разумная. Если мне понадобится часто общаться через экран с видео, я об этом тоже теперь задумаюсь, потому что проблема с освещенностью всегда была. Но я знать не знала, что у блогеров специальный свет. А круговую лампу мне недавно показывала дочка, я еще удивилась, думала просто форма прикольная. А оказывается вон оно для чего...
Будьте осторожны и имейте в виду, что на другой стороне экрана про вас могут подумать:
.........Это показывает приоритеты .... Они больше в зеркальце пялятся и красуются перед ........., их внешний вид больше волнует, чем содержание. Не знаю ни одного приличного .........., и очень молодого в том числе, который бы озаботился насколько презентабельно он выглядит в глазах .......... Они как-то делом заняты, не до красоты....... (вместо многоточия поставьте нужную профессию и тех, кто вас видит).
Я, кстати, согласна с вами. Хорошо, когда учитель виден в свете. Приятно видеть лицо, а не темную маску.
Дочке повезло- практически все учителя работают на ДО отлично. Бывает, нудновато, правда, особенно когда опрос домашнего задания. Никто не красуется, ведут уроки из школьных кабинетов. И молодые учителя, кстати, ведут более динамичные и интересные уроки.
Мы, например, не видели. Только в онлайне было 2 собрания, в середине лета и осенью.
И то видели только троих, кл.рука и еще пару по профилю. В школу проход закрыт, коронавирус.
Так что понятия нет, что и как ведется, приходится дублировать дома. Связи практически никакой нет, через эл.журнал учителя не общаются.
5-й класс, учатся очно.
а вы всех видели,реально? я классную то с трудом узнавала))))
собрания были пару раз в год,но мы с мужем и его матерью по очереди ходили. предметники иногда заходили,но как то я их и не запоминала никогда.
и мои родители знать не знали моих учителей
До дистанта нет, не видела. А на дистанте увидела некоторых и сразу возник вопрос, а как они вообще в школе оказались.
Некоторыми учителями довольны, а некоторыми совсем нет. Орут и унижают детей, новые темы задают на дом, если ученик спрашивает что-то, отвечает читай учебник. Много учителей из регионов, причем об этом сначала никто не знает, а узнают потом, когда безумные счета с Дальним Востоком приходят.
Из всех, ведущих уроки у сына в 8 классе, только тремя довольна, и как преподают, и как относятся к детям. Остальные мимо. И это гимназия, престижная в нашем городе. Уходим в другую школу, понимаю, что сейчас почти везде так, но здесь будут немного другие условия, посмотрим. Мы не в России, уверена, что в России с учителями дело лучше обстоит.
Довольна. Но у нас класс специфический, и у ребенка получилось почти индивидуальное обучение по многим предметам. т.к. на уроке присутствует иногда по 2-3 человека всего, то и спрашивают по полной и разжуют, что непонятно. Но она мечтает снова в школу, устала от ДО.
нет, сама удивлена, что все так примитивно, зря на ребенка наезжала, всерьез стала раздумывать, не податься ли мне в учителя на старости лет, конкуренции нет.
меня удивляет, что дети-родители пыжатся и пытаются встроиться в новый формат, а учителя нет, почему? год же прошел, как-то и интерактив можно было наладить и тесты откатать, и программу переделать с учетом кпд в 50%...в школе эффективность что ли никого не интересует?
Странный вопрос. В школе ребенка хорошие учителя, большинство из них. Довольна ли я ДО? Категорически нет. Виноваты в этом дети? Нет. Виноваты учителя? Тоже нет.
Меня больше волнует почему в нашей стране один урод что-то решил и все должны выполнять! Нет никакой свободы выбора и всего что определяет страну как государство! Ковид - предлог, это всем разумным ясно, но даже если б он был причиной принимаемых запретов - он надолго, на годы, теперь у него новые штаммы, и что теперь, всё должно встать?!
В какой такой "вашей" стране? так может написать любой житель из практически всех стран на всех континентах, но зачем? в чем смысл сотрясания воздуха и ваших воплей?
это как раз и называется "государство" и "власть"- когда один что--то решает, а другие выполняют. А иначе это анархия. И в анархию вам не до образования будет.
Это называется авторитаризм, и даже тоталитаризм. А требуется - демократия. Когда граждане сами на свободных выборах могут выбрать себе максимально адекватных чиновников. А если те окажутся неадекватами, то сменить на "более лучших".
Нет, не умеют вести на ДО, не знаю, как они очку вели, если также, то это кошмар, сидят и учат самих себя. А про студентов (молодых учителей) даже говорить не хочется. Эти даже на контрольные дают задания, которые не удосужились сами прорешать. Из телефона наскачивают, а дети решить не могут. Такое впечатление, что акцент на накопляемость оценок, а не на максимально ясное донесение материала для разноуровневых детей в рамках одного класса. Вторая задача значительно сложнее первой. Но у нас и школа с конца, а не с начала топа. Может в топах реально круто, не знаю.Смотрела тесты в Летово, крутяк. Вот только откуда дети добирают такой уровень знаний? Сами? Репетиторы? Или им все-таки рассказывают все это на уроках? Загадка.
Другое поражает.
Вот весной все было на самообразование, до ночи сидели, уроков 1 в неделю по 1 предмету. Жалоб 0, все боялись. Директору пофиг.
Осень, те же учителя, уроки ежедневно, это ж надо умудриться так хорошо организовать. Жалоб 0, директору пофиг.
Ну как! как! так можно. Учителя одни и те же. И не тестами все кончается, а все нормально объясняют, занимаются дополнительно. Весной так нельзя было? Детей была цель не учить май и март? а апрель самообразовываться?
По 2 ключевым предметам провели срез, ну что, 0 знания, 2ки у всех (ну хорошо, у моего 3, у остальных 2).
По другому срез - вылезли на профиле, хорошо написали.
Не могли с самого начала? Не хотели? На дачу все хотели, посадки-цветочки-погода лучше?
Все определяется руководством. Рыба тухнет с головы.
Было бы вашему директору не пофиг, и весной бы все было.
А коли ему пофиг, благодарите учителей, что они вообще стараются..
Весной всё было тяп ляп, так как думали что это всё временно и скоро пройдет, а осенью стало понятно что всё серьезно.
У сына на дистанте хорошо ведут те, кто и на очных занятиях достойно вел. Учителя-пофигисты стали ещё большими пофигистами. Про внешность/противность/освещение ничего не знаю )
Вижу и слышу что учителя очень разные. Есть халтурщики жуткие, а есть те кто прям из последних сил в пустоту вещает, потом вызывает ученика, а в ответ тишина, хотя ученик якобы на уроке, а в реальности спит или ушел куда-то по квартире бродить. Просто театр абсурда. Учителя, как мне показалось на этой неделе, уже тоже на грани от всего этого бреда, некоторые стали срываться прям на уроках.
Это вы сейчас мне рассказываете? Зачем? Я без вас прекрасно разберусь что мне надо. В этом топе обсуждают ДО и учителей.
Удалось понаблюдать за всеми учителями. Миф о том, что учителя плохие и ни чему не учат развеян! Практически все произвели на меня хорошее впечатление - объясняют хорошо, опрашивают каждого присутствующего ученика (многие!). Стараются! Приятно удивлена. И наконец-то все проверяют ДЗ. Но объем заданий зашкаливает у некоторых. Это да.