Поступления в школы

копировать

В 5 и более старшие классы.
Вопрос 2-3 месяцев, когда начнутся поступления. Как думаете, онлайн опять будут?
Мой ребенок будет поступать, и я волнуюсь, что будет онлайн и будет возможность обойти систему прокторинга. По прошлому году несколько школ объявляли проходные баллы почти максимальные. Вероятно, очень много детей написало на максимум и остальных не допустили в 2-му.

копировать

вероятно да, опять онлайн. И да, обмануть можно. Поэтому поступят или сильнейшие, или те, кому помогли.
А значит надо определиться, в какую же школу реально нужно поступить вашему ребенку, какая ему будет реально по уровню (это самый сложный вопрос), а дальше помочь ему туда не пролететь

копировать

Или постараться понять, как обмануть прокторинг.

копировать

а чего там понимать? Не особо он суров. Если камерой не обводят всю комнату и ребенок не двумя камерами мониторится, и тем более если нет контроля экрана и контроля листка где ребенок пишет, то дальше можно делать что угодно.
Мне учителя, которые в прошлом году набирали, сами сказали, что усложнили вступительные экзамены, потому что понимали, что детям будут помогать. (логики тут не вижу совсем).
я бы на их месте или нормальный прокторинг требовала, или все же очно детей в школу вызвала. четвертые классы вообще очно учатся, в чем проблема их позвать на экзамен?

копировать

проблема в том, что дети из разных школ и районов будут собраны в одном месте. школам не разрешат :(

копировать

так не надо собирать много. группами по 10 человек, например. так можно?
в театрах явно больше.
этих десятерых можно даже в кабинеты рассадить, по кабинету на нос. И камеры в кабинеты (телефоны свои же на видеосвязь). А у детей телефоны забрать.

копировать

Это точно не наш вариант

копировать

Ребенок знакомых в прошлом году не прошел после 1 тура, не добрал балл, второй тур был в виде устной сдачи задач, там вряд ли бы кто помог, но вот сильный ребенок срезался на первом туре, потому что был максимум для прохода во второй. Я думаю, он бы прошел устную сдачу, которую не прошли дети, кому помогли в 1 туре...
вот так все сложно сейчас

копировать

поэтому и кажется, что письменные туры надо помогать, чтобы уже рассудили по результатам честных туров. Ну а не будет честных -придется самому думать, куда же ребенку все-таки идти. Раньше можно было на результаты экзаменов ориентироваться, а сейчас... многие школы жалуются, что набрали слабые классы из-за такого набора. Так что не надо нечестным способом поступать в сильную школу - не потянешь потом учебу. но надо поступать в школу по уровню любым способом.

копировать

В таких условиях, я считаю, правильно, не отсекать детей, не пропуская на следующий тур, а давать возможность сдать все экзамены и по сумме баллов выбирать.
Но устный тур - это большая работа и большое количество принимающих, поэтому сократили количество детей

копировать

а смысл в сумме баллов? если кому-то помогают, у него и сумма будет максимальная.
можно еще так сделать:
отобрать всех, кто прошел по уровню очных времен. то есть дать тот же уровень сложности, что и 2 года назад, и всех у кого проходной балл по меркам двухлетней давности - всех их пустить на финальный тур. А финальный - устная сдача, по телефоону. Да, долго и сложно, но зато хоть какое-то представление о ребенке можно сделать. И не всех, а все же частично часть на этот тур выпустить
детей, которые не сами решали, легко смутить доп.вопросами по задаче.

копировать

Нет, на устных турах я не представляю как можно организовать помощь. По задачкам будут вопросы, ребенок, который не знает, не сможет за пару секунд сориентироваться и ответить. Поэтому у того, кому помогли баллы будут 10 (пис) и 2 (устн), а у того, кто сам 8 (пис) 8 (устн).
Может школы тоже сделают выводы по прошлому набору...

копировать

Я против нечестного поступления. Но получается, что если класс набрали слабый, то и программа и обучение будет подгоняться под то что есть. И таким детям не дадут того с чем они не справятся.

копировать

с чего вдруг?
Несколько сильных будут? Будут. А проблемы остальных учителей в топах не волнуют. Не тянешь - иди на выход, они новых доберут.

копировать

А если не топы, а хорошие школы, набирающие с 5 класса: 1514, 1543, 2007 и подобные - где гарантия, что учитель не будет давать "меньше и проще", если половина класса не тянет?

копировать

да нет никакой гарантии. Все зависит от конкретного учителя. Причем всегда будут довольные им, и будут недовольные. Втоорые будут пытаться возмущаться и требовать изменения подхода или даже замены учителя, а первые будут его защищать. Поэтому даже изменить тут ничего не получится.

копировать

Гарантия нет, но я очень против изменения программы в сторону ослабления. А дети в классе всегда будут разные. Мой поступал, когда были все очные туры, детей рассматривали под лупой и сдавали несколько экзаменов, итоге все равно один дети прошли близко к максимуму, другие - по минимуму. И спустя несколько лет позиции всех детей сохранились: кто максимум набрал, тот так и учится, кто - минимум, еле тянет.
Та кчто расслоение детей будет всегда, важно, чтобы школа и учителя не подстраивались под большинство, а шли своей программой.

копировать

+

копировать

Все именно так. У нас в полутопе на хороших учителей регулярно пишут доносы в депобр. Корень зла - в подушевом финансировании. Школа лишена рычагов воздействия.

копировать

Школа сама набрала этих детей.
А про хороших учителей... ну наверное у вас в самом деле хорошие. И тогда сочувствую. А у нас наоборот, плохие. Но сильная часть класса, которая учится далеко не только в школе, любые попытки замены учителей блокирует, потому что у них все хорошо и они боятся, что станет хуже. В результате дозревают что "да, надо было менять", спустя пару лет.
Хочется верить, что в их системе ценность в предыдущую пару лет это не звучало как "слабые дети регулярно жалуются на хороших учителей"

копировать

У нас первый тур прошли все кто сдал выше 7 баллов из 15, ниже некуда. А принимать в школу или не принимать решали по сумме баллов за 3 испытаниям. Но определяющим считалось третье испытание - устная математика. Русский язык и письменную математику можно было написать на нижнем пределе.

копировать

Школа то какая, класс?
Максимум на вскидку был в лите и 1568.. 1568 они это сделали сами, тк взяли в основном по очному зимнему.


Имхо процент помогальщиков пренебрежимо мал.

В 1543 были те, кого удалили с экзамена за помощь, в 1568 тоже.

копировать

Относительно числа помогальщиков не соглашусь абсолютно: из нашей параллели все, с кем мы общались достаточно близко и обсуждали ситуацию, подстраховались, так как все понимали, что будет. Либо родители, либо репетиторы.

копировать

Я вот честно, слабо представляю как помочь ребёнку на изложении в 1543, или устной математике в 1568 или 2007.

Ну и в 1543 ни ко мне с такими вопросами не подходили и я не спрашиваю:) класс хороший..

копировать

в 1543 было изложение онлайн?

копировать

Да.

копировать

изложение вообще легко. Его в 1543, как мне объясняли, важно как можно ближе к тексту написать. Так что записывается все на диктофон, и маленький наушник в ухо. И включить его и транслировать в ухо. Вот сочинение в 1514 хуже. Там надо искать гуманитарного специалиста, потому что так, как им нравится, я и сама не напишу.
а задачки по математике для 4 классов способны осилить многие родители. В крайнем случае звонок математической подруге, она решит, родитель передаст.

копировать

и в момент, когда проктор скажет покажи уши, ваш ребенок, больше никогда не будет учиться в этой школе...
Такие просьбы были, и показать комнату, в случайный момент. с настройкой положения камеры ребенком...
Близость к тексту один из критериев, ошибки как проверять? творческое задание? ну и текст 1 в 1 вызовет вопросы у проверяющих.

ЗЫ Кто будет в этом году писать... рекомендую отдельную камеру (не встроеную в ноут, и не планшет), чтобы ей было легко показать комнату и вернуть в тоже положение. и штатив под телефон

ЗЗЫ Это 10 летки, они нифига не шпионы еще ))

копировать

ну можно не один в один. Можно вообще написать ребенку изложение и подсунуть листок для списывания.
<<и в момент, когда проктор скажет покажи уши, ваш ребенок, больше никогда не будет учиться в этой школе...>>
Так правда бывает?
Ну ок, тогда надо что-то другое придумать.
с другой стороны - вероятность этого? в одной школе не прокатит, в другой прокатит.
а динамики сейчас есть такие, что прямо в ухо всовывается. потом за веревочку вытаскивать. дистанционные.

копировать

вроде в 1568 слышал такую просьбу.
на первый экзамен, дочь с распущенными волосами села, попросили убрать в хвост.
комнату показать просили все.

Да регламент, того как все будет проходить в деталях, обычно был на пробном включении, вечером перед экзаменом.

копировать

ваша дочка в итоге в 1568 учится сейчас? довольны?

копировать

в 1543.
в 1568 не поступила, после того как балы на зимний тур опустили, не хватило 2 или 3 баллов. на удаленной нужно было решать 5 из 5 на математике.

копировать

ого, эти же школы не близко... Вы переехали? И 1568 считаете лучше?

копировать

Они просто разные.
Да, мы в любом случае переезжал и.

копировать

школы озвучивать не хочу, но беспокоюсь, мой максимум вряд ли наберет, в этом году, предполагаю, что многим будут готовы к онлайну, поэтому детей с помощью извне будет больше.

копировать

Мне кажется лучше озаботится подготовкой ребенка к поступлению, поучить с зумом работать, и в целом работе на компе.

копировать

Это само собой. с зумом все знакомы еще после весеннего дистанта, но по факту зум на экзаменах нужен только открыть ссылку и включить камеру и микрофон.

копировать

Поднять руку, перейти в сессионый зал, вернутся в общий, заполнять отправлять гугл формы, архивы с паролями открывать.

копировать

Думаю, будут либо он-лайн экзамены со всеми вытекающими, либо что-нибудь а-ля собеседование устное в конце августа. По прошлому году относительно честно и без конкурса "100человек на место" было в 1543.

копировать

Что-то мне противно от всего этого! Как так можно? Слов нет, просто мерзко! На сколько нужно быть низким человеком, чтобы так "помогать" ребенку!? Мамы, вы совсем сума сошли(

копировать

выбор простой: или твой ребенок не проходит потому, что кому-то другому помогли, или ты помогаешь сам.
Нормальный здравый смысл. Вопросы о честности - к устроителям, которые эту ситуацию допускают.

копировать

Учится потом таким товарищам весело будет :)

копировать

ну кто не по уровню поступил, тем да.
поэтому и говорю, в таком дурацком раскладе придется уровень подходящей школы определять самостоятельно. Это сложно.

копировать

У нас в классе такая ситуация. Незначительная часть слабых детей каким-то образом оказалась в классе. Очень тяжело им приходится, еле тянут программу. Зачем родители таких детей пропихивают? Я бы что раз подумала. Если ребёнок способный, но не дотягивает до уровня экзаменов, потому что не было возможности хорошо подготовиться, это другой вопрос. У меня ребёнок в несколько школ поступал. В одну поступил сразу, поэтому мы не стали «помогать», все сделал сам.

копировать

Обычно такими принципиальными люди бывают только тогда, когда им самим такой выбор не светит( Если бы Ваш ребенок год готовился, а потом не поступил, потому что чуть-чуть не добрал и не смог обойти взрослых, Вы бы такое не говорили. Не мамы виноваты, а система, позволяющая такие варианты(

копировать

ну вот того же заочного эйлера в принципе часто помогают детям решать, как выяснилось. Просто чтобы дать им еще одну попытку, или чтобы время сэкономить. Иногда заочный тур пересекается с другой олимпиадой.. В общем, это даже зазорным, как выяснилось, не считается. Мне это в свое время предложила преподавательница, мол давай помогу твоему ребенку. Это было кстати, потому что ребенок еще болел и решал с температурой под 39, а я там тоже где-то затупила, и не могла помочь с задачей.
Ну да, на очном он ничего особого и не показал. Но хоть поучаствовал, потренировался.

копировать

Обычно такие люди и сами честные, и ребенка к этому приучают. Да, тяжело жить среди врунов, но в долгосрочной перспективе честные люди побеждают.
И зачем, главное, все это. Ниже характерный пример, ребенок только потратил время и свое и проверяющих на очном Эйлере. Потренироваться и дома можно было. Собственно говоря, все олимпиады - это показатель самого ребенка, а если он списывает - чем ему гордиться - удачным списыванием? Также сами проверяющие, думаете, не "видят"? Все они прекрасно видят, кто и как обманывает.

копировать

Не верю я таким честным! От них обычно и прилетает в первую очередь, в спину, и когда не ждешь. Хорошие слова есть, известные: "Кто без греха-пусть первым бросит камень".

копировать

Это не повод самому спускаться на дно. А вообще феерия какая-то, в топике про поступление в 5-й класс обсуждаются методы разведок:) Дети-шпионы. Сразу вспоминается бессмертное: "При ем билет!"

копировать

Надо школам или обеспечить абсолютно честные онлайн экзамены (это вообще возможно?), или перенести все экзамены на лето (ну должно же к лету быть получше?). Но не ставить детей перед выбором: поступление или честь.

копировать

Да, на лето - это правильно. В мае-июне точно будет очное, и можно будет всё провести.

копировать

Нет, ребята, это неправильно...
Неправильно учить ребенка лгать и изворачиваться на своем примере. Он ведь вырастет, этот ребенок, и будет лгать уже маме с папой, окружающим, и будет считать, что это норма. А мама с папой потом будут думать, откуда это в сыне (дочери), будут обижаться, расстраиваться.
Мне кажется, что сильная школа - это очень важно, это знания, но морально-нравственные принципы еще важнее. Что посеешь-то и пожнешь.
И это не патетика, это правда жизни.

копировать

У людей цель - поступление в школу.
Я уже в таком возрасте, что понимаю, что практически все лгут, кто-то постоянно, кто-то часто, кто-то редко. Ребенок с 99% вероятностью будет лгать родителям при любом воспитании. Даже верующие иногда обманывают, а потом исповедуются. Так что такое поведение людей я не одобряю, но понимаю. Я просто хочу от школы устных туров и чтобы на все туры допускались все, а не прошедшие 1-2 тур.
Вероятно, ребенок, которому помогали не пройдет устный тур - но уже не уверена, думаю, сейчас как раз работают как помочь с данном случае - но пройдя письменный с помощью, он не даст поступить тем, кто сам решал.
Вспомнила, как был дистанционный тур вош по английскому, у нас мальчик-троечник решал за 2 класса вперед - не призер, Победитель! Мама у него педагог по английскому. У остальных похоже... Но девочка-отличница, решавшая за класс старше, не добрала баллов до призера. Зачем? Это никому не надо, но есть.

копировать

Весной 2020 были школы, которые разумно организовали экзамены, а были такие, которые сознательно подстрекали детей списывать, организовывая вступительные по типу нынешнего школьного этапа ВсОШ. Жалко денег на устное собеседование с глазу на глаз и качественный прокторинг-получите специфический контингент. Если уж нельзя сделать экзамены очными, можно сделать первый, письменный тур, решаемым, когда ребенок будет иметь право на ошибки. Нормальный первый тур был в 1543, 2007, Л2Ш -из тех, про которые я знаю. Дети могли пройти дальше не с 100% правильных ответов и проходили.Дальше одни организовывали устные туры, когда воспользоваться помощью друга практически нереально, а другие проводили письменные экзамены, но тоже с нормальным, реальным проходным баллом и более-менее качественным контролем. Надеюсь, в этом году школы учтут итог прошлого года, ну а если нет-жаль. Учиться там, где руководство воплощает в жизнь ожидаемую дурь, не хочется.

копировать

На мой взгляд, прямо цирк из поступления только 1534 устроила.

копировать

Вообще без прокторинга?
Мой туда и не собирается. Я почитала-почитала, материалы, расписание посмотрела - это шаг-два назад.

копировать

Цирка не было. Местные ранее очно экзамены сдавали. Со стороны по портфолио брали.

копировать

Что желательно в портфолио? Дипломы, грамоты олимпиад 2х2 и Олимпов?
И у скольких умных детей они есть? И что даст 1-2 грамоты или диплом? Странно по одному такому критерию отбор осуществлять. А все остальное, что может быть в портфолио из началки: участие в каких проектах, танцы-песни и робототехника, это разве что-то нужно и о чем-то говорит?

копировать

У моего при поступлении портфолио трещало по швам:party3

копировать

И что же там было?

копировать

Дети со стороны узнали про необходимость портфолио и курсов после Олимпиады, которую более половины участников написали на почти 200баллов из 200. На прямые вопросы до Олимпиады руководство отвечало, что приоритет за экзаменами, остальное -по желанию и не даёт преимуществ, как и было в предыдущие года. В этом и цирк. Конечно, те, кто хотел именно в 1534, ходили именно на их курсы, а по парочка грамот есть у многих, но такая позиция руководства по крайней мере нечестна. Это как с повышением пенсионного возраста, которого сначала не будет, а потом здрасьте. Простите за каламбур.

копировать

Сейчас курсы онлайн, мой ребенок никуда не ходит, потому что онлайн они не нужны, а других не предлагают. И как? Будут отбирать тех, кто помог школе деньгами? Потому что онлайн в группах по17-20 человек совсем не стоят тех денег, которые за них назначены, и не стоят потраченного времени, потому что с очными они неэффективны.

копировать

У Вашего ребенка есть грамоты "Олимпов", "Осени", "2х2"? Даже "Парки и музеи", оказывается, учитывается. Для подстраховки надо записаться на диагностику МЦКО весной и подготовить распечатку ЭЖД и независимых школьных диагностик (метапредметной и пр), а потом все это отправить в приемную комиссию. По поводу курсов согласна полностью, ерунда это и потеря денег-времени, особенно в нынешних условиях. Если в этом году экзамены будут он-лайн, мне кажется, 1534 всё-таки формат изменит...столько нелицеприятного отовсюду про прошлый год, я бы задумалась.

копировать

Принимали ещё результаты мцко.

копировать

Еще скажите, что вы никогда не врете. Совсем никогда?
Я вру редко. Надо чаще. Пытаюсь учиться.
Среди руководителей честных людей вообще нет. Потому что если работу про**ли, ни один хороший руководитель это даже права не имеет признавать, он должен делать вид, что все прекрасно, и браво рапортовать наверх.
А если он придет и скажет "да, у нас все хреново", он быстро перестанет быть руководителем. Надо знать кому и что можно говорить.
Просто вранье должно быть в разумных пределах и к месту.

копировать

ну а как быть с тем, что теперь школа в 500метрах от дома должна быть? :ups1

копировать

А вот это интересно, есть уже толкования?

копировать

а это вообще откуда?

копировать

Школы и детские сады с нового года начнут работать по новым санитарным правилам, которые утвердила глава Роспотребнадзора Анна Попова. Все требования направлены на охрану здоровья детей, предотвращение заболеваний инфекционного и неинфекционного типа. Документ вступит в силу 1 января 2021 года и закончит свое действие 1 января 2027 года.
Как следует из постановления, расстояние от детских садов и школ до жилых зданий, где живут дети, должно быть не более 500 метров, в условиях стесненной городской застройки – 800 метров, для сельской местности – до 1 километра.

копировать

ну эти нормы были и раньше прописаны. Только это нормы застройки. А после укрупнения школ и садов в холдинги ребенок может жить за пару километров до здания, где классы/группы ему по возрасту.

копировать

https://www.kp.ru/online/news/4127084/

копировать

Речь о топовых школы или всех?
Собираемся переезжать в Москву, дочь идет в 10-тый. Нам все равно какая школа.
Тоже будут какие то " поступления"?

копировать

В общем случае нет.
Сделаете регистрацию, придёте в школу, если не будет мест, сходите в депобр и там куда нибудь отправят.

копировать

У нас есть постоянная московская прописка.Куда нибудь, вы имеете, на другой конец города могут отправить, если мест нет? :scared2
Мы будем пока снимать , на Востоке. Прописаны на Западе.

копировать

Если с документами об аренде подойдете, то обязаны в какой-нибудь прикрепленной к адресу школе место найти. А если документов нет - то не обязаны, ищите место сами.

копировать

Договор об аренде, филькина грамота )
по идее нужна регистрация по месту пребывания или жительства, как я понял она есть но на другом конце Москвы.

Как вариант: Искать школу, готовую взять, и исходя из этого искать квартиру.
Либо делать регистрацию по месту пребывания ребенку ( несколько сократит количество вариантов аренды), тогда должны будут в том же районе место найти.

копировать

Не дадут временную регистрацию постоянно проживающему в этом же городе )

копировать

и правда :) тогда наверно как-то должны просьбы учитавать..

копировать

Не просьбы, договор об аренде

копировать

Так я могу им хоть договор об аренде кремля принести, Если он не больше чем на 11 месяцев, его же не надо регистрировать...

копировать

Несите :)

копировать

для поступления в непервый класс жесткого требования о регистрации именно в данном районе нет. Так что подаешь заявление через гос.услуги и школа приглашает если есть места или отказывает, если нет. Можно предварительно в нее позвонить.

копировать

Школа может не захотеть взять, например, оценки не понравятся. А по регистрации или месту жительства взять обязаны. Для этого с договором и идут в районный депобр

копировать

Дадут)
Я делала из за военкомата

копировать

вроде уже давно дают. Как ввели это правило поступления в 1 класс по месту регистрации, как москвичи помучились с тем, что не могут зарегистрироваться на другом конце Москвы по месту фактического проживания и начали писать всюду жалобы, так через год органы научились регистрировать москвичей в Москве. На еве тогда много случаев таких было.
Как сейчас, не знаю. Может уже снова разучились.

копировать

Я давно сталкивалась. Может быть, и вправду уже научились ) Моя знакомая договором аренды обошлась, когда среди года школу меняли, школа обычная, класс 2 или 3.

копировать

для 2-3 (то есть для непервого ) класса, по-моему, вообще ничего не нужно. Достаточно просто заявления на мос.услугах и слов. Поэтому и договор аренды на коленке прокатил.

копировать

А у меня ребенок отлично решает, соображает, но очень косноязычен. И теряется перед напором взрослых, просто замолкает. И чего, по нынешним правилам считать его тупым? Да щасссс
Работаем над проблемой, но пока не очень успешно.

копировать

На устном туре он не сможет рассказать решение задачи?

копировать

Там же не просто рассказать надо, а вопросы задают, сбивают, многие весьма агрессивно. Да и просто рассказывает весьма сбивчиво.

копировать

Агрессии, заваливания и прочего негатива не было ни где

копировать

В л2ш было

копировать

на это мне в этом году смотреть...

копировать

Учите огрызаться старшим ;)
Из всех принимающих я помню только одного терпеливо выслушавшего, мужчину.

копировать

Огрызающегося точно не возьмут. Они проблемных стараются отсеивать на старте, если только он не на максимум решает. Но к таким на вступительных и не придираются.

копировать

о_О
Думаю в случае агрессии, она просто на них забьет и останется в 1543. такого сильного мотива менять школу, как в прошлом году, нет. )

копировать

Удивляют те, кто пишет, нигде. Вы везде были? Чтобы такие выводы делать и другим выдавать как точную информацию.

копировать

Так никто не просит считать его тупым, просто надо быть готовым, что в топы он не поступит. Что в 179, что в л2ш требуют четкого и логичного хода решения, просто верный ответ = задача не решена. Даже за верное решение плюс косноязычное неполное объяснение, плюс не поставят.

копировать

я устные экзамены всю жизнь сдаю хуже письменных, и на работе письменно общаюсь лучше, чем устно. Вот такое у меня свойство. Но по сумме баллов за письменнный и устный проходила. Письменный 5, устный 4... (если будет особо агрессивный преподаватель). Если повезет с преподавателем - то и 5..
но поэтому вам и нужно поступать в несколько школ, оно по разному в разных местах пройдет.

копировать

-

копировать

Даже представить не могу как помогать ребенку при включенной камере, под стол что ли залезать?)))
У нас не будет таких терзаний - помочь ребенку все равно не сможем с задачами) Иногда, правда, спрашивает как написать какое-то слово... Скажу, чтобы использовал те, которые знает...
А вот с гугл формами помогать тоже нельзя? Боюсь, что тут может быть засада... Для этого нужно создать аккаунт на гугле..?
Помню делали работу в 2х2, так только на одном компе открыли формы, где пароли автоматически были сохранены... Но там зума нет)

копировать

если экран не контролируется, а вводить ответы надо в какую-то форму, дальше можно просто общаться по вотсапу, подстол не понадобится

Все, что нужно, вам должны озвучить заранее. Для неанонимных ответов на гугл формы может понадобиться гугл аккаунт.

копировать

Создалось впечатление, что большинству школ не так важно кто к ним поступит, честно или нет, просто набор детей, какой получится и ладно :( На хороший прокторинг денег жалко, на устные туры жалко времени и денег преподавателям, в итоге всего 2-2 школы серьезно подошли к онлайн экзаменам.

копировать

Поступление в прошлом году. Дети в зуме. Моя знакомая сидит под столом у дочки, и помогает ей с заданиями. Реальная история. Ловите идею в помощь :)

копировать

Ха-ха, говорят, что проще можно сделать.

копировать

Это как? Прикинуться дочкой, на макушку бант? ))

копировать

Где-то здесь писали про второй комп, подключённый к первому. Родитель делает за ребёнка задания и выводит на экран.

копировать

А если задания письменны, то левой рукой за него пишет? :)

копировать

И проктор смотрит, как у ребёнка руки не на клавиатуре, а цифры на экране набираются...

копировать

Цифры можно на виртуальной клавиатуре набирать.)

копировать

Работает))

копировать

Какой ужас. Мамаши, вы вообще серьезно, или прикалываетесь?

копировать

Так что, девы, кто собирается участвовать в поступлении, ничего про закон этот новый, что с 1 января только 500м от школы можно, не говорят в школах? Можно соваться в дальние?

копировать

Это что за закон?

копировать

ну выше ссылки же давали уже

копировать

Школы и детские сады начнут работать по новым, утвержденным главой Роспотребнадзора Анной Поповой, санитарным правилам с 1 января 2021 года.
Согласно документу, расстояние между образовательным или воспитательным учреждением и жильем ребенка не должно превышать 500 метров. Норма увеличена до 800 метров в условиях тесной городской застройки и до одного километра в условиях сельской местности. https://riafan.ru/1357361-novye-sanitarnye-pravila-raboty-shkol-i-detsadov-vstupyat-v-silu-s-1-yanvarya

копировать

разве это закон? это вроде нормы санпина. Им сто лет в обед. Обсуждали еще когда школы и сады сливали.

копировать

Нет, это новьё. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012210122
Ну раз в школах не будут придерживаться, как я понимаю, то и хорошо.
А то у меня племянницу специально у свекрови сестра прописала, потому как школа там, в соседнем районе...

копировать

я понимаю что это новье, но это нормы санпина, а не закон. А санпин такая штука...

И конкретно про метры до школы присутствовало и в старых нормах санпина. Если не лень, можете поискать, если лень - поверьте на слово ))

копировать

Поржем, когда 57, л2ш, а ,особенно, 179 дворовыми станут )

копировать

Они станут дворовыми ровно с того набора, когда мамы из-под столов за детей вступительные писать начнут. Вот прямо с этого набора и начнется.

копировать

Но мамы из-под столов этого не поймут. И будут возмущаться, почему так испортилась школа. Где контингент, где выигранные олимпиады? Жаль способных детей, которые из-за таких горе-мамаш (чужих мамаш) будут учиться в слабых классах

копировать

Мамы из под столов и близко не поступят ни в одну из этих школ. Вы хоть представляете как там экзамены выглядят?

копировать

А мамы нынче в школы поступают? Да неужели...

копировать

А вы топ по диагонали читаете?

копировать

Зачем же понимать все буквально? Посадят репетитора под стол или студента

копировать

Ха, они не сдадут слету экзамены в 179, например. Вы хоть видели задания финала в 179? Это только для крутых репов под силу, но они таким заниматься не будут

копировать

Вообще-да, представляю. Старший ребенок в топе давно учится, поступал очно, без всяких подстолов. Ничего жуткого там при поступлении нет. Разве что мамам из-под столов жуткое чудится. Это еще раз говорит об уровне.

копировать

О вашем. Его просто нет, судя по комментарию. Иначе бы поняли, что там никакие подстольные мамы/бабушки/репетиторы не помогут. Ну или у вашего старшего такой "топ".

копировать

Вы и репетитор вашего ребенка не осилите помощь с работой для поступления в топ, начиная с 5-го класса? Для вас это сложно? И какой топ нацелился разваливать ваш ребенок?

копировать

а вы легко осиливаете вступительные в 8 класс 179/57 школы по устной математике? в самом деле?
я уже не тяну, хотя за спиной маткласс 57. Но навык-то утерян, да и задачки изменились. .

копировать

В 8-ой не знаю, мой в 7-ой поступал. Не увидела ничего сложного, про 8 говорить ничего не буду, как-то не было необходимости смотреть.

копировать

Вы считаете, что невозможность подсказываний только в сложности задач заключается? Понятно, что опыта поступления в топ у вас нет.

копировать

Не несите чушь, задолбали. Ребенок поступал задолго до всей этой вакханалии. Что вы хотите-то? Доказать, что сложно поступить, или что невозможно в непонятном мне формате поступления онлайн подсказать? Я прочитала этот безумный топ о помощи. Я вижу, что происходит на олимпиадах, с тех пор, как онлайн отборы появились. Со своим форматом онлайн поступления разбирайтесь сами. Мне не актуально. Вашему ребенку потом с этим окружением учиться.

копировать

Вы там отмечаете что ли уже? Мой ребенок учится в прекрасном окружении,именно благодаря тому, что некоторые школы, несмотря на сложные условия не поленились организовать достойный набор, при котором никакие подсказывальщики не помогут. Да долго, порядка двух месяцев ушло на поступление, но зато набранные дети тянут программу. А на большинстве олимпиад всегда первые туры были дистанционными, ничего не изменилось.

копировать

Топ с 5 класса, вы смеетесь? Теперь понятно в каком "топе" ваш ребенок. Вам про 179 и 57 вообще то, где на 5-6 устных этапах из ребенка всю душу вынут. Мой поступил в обе, так что я, в отличие, от вас в курсе, что это такое.

копировать

Зачем они вынимают всю душу, а берут потом других, хуже сдавших, но лучше приглянувшихся или еще как? Я другой аноним, и речь о другом. Просто зацепило. Когда Ваш ребенок поступал, в каком году?

копировать

В этом. Как раз онлайн. Сдал очень хорошо, поэтому и взяли, практически все туры на максимум. А с чего вы взяли, что берут других то?

копировать

Ааа, понятно, так вы онлайн поступали, вот откуда такая агрессия и попытки рассказать, что все суперсложно и подсказать нельзя. С этого бы и начинали. Куда уж нам, поступавшим раньше до вас, онлайнпоступаторов))) За сим откланиваюсь.

копировать

Так в топе про онлайн поступление и идет речь. Вы то причем.

копировать

Я взяла с фактов. Но, раз вы поступали в 57, это видимо в 8й или старше, а я про более младшие классы. Может с 8 другая картина

копировать

Раз поступил в обе, я сомневаюсь, что вы бы писали, про вынутую душу)) Сказали бы, что фигня, эти ваши экзамены, вот мой... Так что позвольте усомниться.

копировать

Хм, позвольте усомниться, что вы хоть что-то слышали про эти школы.

копировать

Мамы из под столов как раз поймут. Задачи с вступительных в топшколы не для каждой мамы доступны. Если мама их решает, значит, у нее как минимум хорошая школа и во :) И уровень образования средней школы оценить в состоянии ))))

копировать

Так уже ) Вы же читали пост сверху?

копировать

прямо с прошлого набора уже началось :(

копировать

Так в прошлом году набор в 57 был дистанционный. По крайней мере, второй поток.
Надо узнать, как там дела у вновь поступивших. Хотя, дистант в этом году, тоже влияние оказывает, так что чистоты эксперимента нет