Школа 1329, как там сейчас?
Расскажите, пожалуйста, о школе 1329. Все, что знаю о ней, неактуально и приходится на время, когда там были ФМ классы и 2х2. Как там сейчас? Есть ли сильные учителя по математике, информатике, русскому, биологии, английскому?
Интересует 5 класс в будущем году.
Буду благодарна за любую информацию.
Мы там не учимся, знакомые учаться. У них все хорошо как и раньше. Один ребёнок в 4 лм классе, второй в выпускном 11.
Это не ОКР, это сродни мизофонии, и есть даже ген который отвечает за непереносимость ошибок в написании. Типа врожденной грамотности. Около 20 % людей имеют. Кто-то не выносит звука чавкания, а кто-то ошибок :chr2
Но если человек, не может удержаться, что бы не сделать замечание другому взрослому человеку, то это оно))Плюсом к плохому воспитанию.
Плохое воспитание - это мусолить тему, которая не стоит выеденного яйца и указывать на чужое плохое воспитание с психиатрическими диагнозами к тому же.
Другой аноним
Согласна, многим взрослым людям просто нравится унижать других взрослых (даже в родительских школьных форумах, где все друг друга знают, не срамятся заниматься таким "лечением". Считаю, что манера делать замечания на ошибки других - это признак отсутствия культуры.
Не смогла удержаться))
А вы, вот интересно, в этот топик пришли, чтоб показать какая вы благовоспитанная, "человек высокой культуры быта"? Чем вы лучше первого анонима, который указал на грубую ошибку в правописании? По мне, так вы получаете удовольствие, воспитывая других.
Отвечу Вам: в топик пришла, так как активно интересуюсь школами ЮЗАО, записывались в прошлом году на экзамены в 3ЛМ в 1329 для младшего, рассматривали варианты 5 класса для старшей. Но что-то там в школе не срослось, экзаменов не было. Старшая поступила в 1514, младший продолжил в 109-ой.
Про удовольствие ничего сказать не могу, но вот в унизительной ситуации побывала благодаря таким борцам за грамотность. Первый порыв был выйти из родительского чата, потом решила "забить", и пишу сейчас только сообщения/вопросы в личку.
У нас в двух школах чаты, есть люди, у которых ошибки были, мало, но.. ни разу никто не указал
В бывшей школе одна мама писала с ужасающими ошибками, уровня "извЕните", возможно, дисграфик, одна такая была, тоже ни разу никто не указал.
На форуме-то ладно, но как можно взрослому человеку в лицо при всех написать, исправив ошибку, не представляю.
На форуме мешают такие желающие, т.к. уводят тему в сторону.
Строго говоря, если писать вопиюще безграмотно это как громко сморкаться, почему же нельзя сделать замечание? Я сама замечания не делаю, но понимаю тех кто делает. Можно и грамотность освоить и не сморкаться и чавкать прилюдно, это не сложно
Понимаете, это форум, никогда не знаешь, ошибся человек или нет, или описка, или торопится, хотел написать одно слово, поставил мягкий знак, стер, написал другое, а ь убрать забыл. Вот вы не ставите запятые, у меня совершенно нет причин подозревать вас, что вы не знаете, где в вашем посте надо поставить запятую. Это не вам лично пост, а всем, это форум, здесь многие пишут быстро, а даже если не быстро, то не это смысл темы, ну зачем полтемы писать про правила русс.языка.
В 1329 сейчас остались два маткласса, бывший 3фм (в этом году 4й), и бывший 2 2*2, сейчас 3й.
Пока у них ведет Знаменская, но в следующем году не будет.
Ничего не будет - класс (4 лм) расформировывается, поступать в 5 математический класс дети будут на общих условиях.
Спасибо. Не понимаю, имеет ли смысл поступать в 5 математический. Когда были 2х2 и Коробицын была ясность кто будет преподавать, а сейчас(
Почему расформировывают, если будут набирать заново? Получаются, что дети не устраивают. Часть детей сольют, самые сильные уйдут, останется средняя часть и к ним наберут похожих? Наиболее вероятный вариант,имхо.
Причём тут дети? Когда ушли К и компания, и так еле продлили на 4 класс программу лм класса - убрали естествознание и отдельного преподавателя по математике, спецмат оставили. Продлевать с той же программой они просто больше не могут или не хотят. Да и понимают, что при таком раскладе эти дети точно уйдут в другие школы
Да возмущение родителей никак ни на школе, ни на директоре не отразилось бы. В принципе не она все бросила.
Так зачем тогда набирать новый 5 маткласс, если есть существующий 4-й? В новом матклассе будет же углубленная математика и спецпредметы, почему вы написали, что программу не будет продлевать, если она и так предполагается у 5 маткласса углубленная?
Вот глянул результат МЭ по математике, 9 класс, где все "ушли" с К и 2х2. В 1329 7 победителей, в ВГ 6, в 2086 7. Получается ушли не все?
Здесь уже писали ранее, что 9-классники не ушли ни в ВГ, ни в 2086.
В 1329 остался 9М, к нему присоединились оставшиеся дети из ФМ-класса этой же параллели. Как долго этот класс будет ещё существовать в 1329 - не известно.
Остальные дети из ФМ поступили в другие маттопы (Л2Ш, 57, 179, 444,1514), куда их с радостью приняли.
это обычная дворовая школа с бассейном теперь. там остался один сильный 11 класс, который по понятным причинам просто не стал скакать в другие школы, с учетом дистанта все правильно люди сделали. в остальном - просто переполненная школа с большим процентом нерусского контингента.
с самого начала было понятно, что пока там учится внучка Малины, то будет нормальный уровень, как ее не стало, так резко сменились приоритеты у директрисы.
Нужна хорошая школа, выбирайте школы с историей, а не с бассейном.
а что там за профильные классы?:) ЛМ, так КЗ вывели своих учителей математики оттуда. Так что от ЛМ остались Л
А куда ещё идти, если не в 1329? Там и база техническая и сильные дети в наличии и зарплата выше.
Ну, как вам сказать. Там очень вздорное начальство и в целом нездоровая обстановка. А дети очень много где посильнее есть. Зарплата - ну, для меня 10 процентов роли не играют, учитывая, что ездить туда удобно только тем, кто живет рядом
Смотря относительно чего брать. Относительно приличных мест - 5-10 процентов, а то и меньше. Никаких уникальных зарплат в 1329 нет
Сильные дети туда больше поступать не будут. Родителям нужна стабильность, а не постоянная смена педагогов. Причем убирают самых лучших.
1. Техническая база - не главное, чем должно быть намазано для хорошего педагога.
2. Сильные дети приходят за сильными педагогами, а не наоборот. Сильные дети оттуда разбежались уже. Оставшийся 11-й класс сильных педагогов не заманит, разумеется.
3. Зарплата? Ну посмотрите, несколько команд преподавателей там поработали и оттуда сбежали. Думаете, другие сильные педагоги не в курсе этого? Думаете, найдутся ещё желающие, которые подумают - "ну а вдруг нам то удастся наладить отношения с Бурмакиной"?
Вы знаете, ВФ не знаю, но с ней многие педагоги работают годами и не планируют сбегать. Ушедшие тоже проработали приличное количество лет. Не думаю, что все так плохо. Будет необходимость привлечь нужных педагогов - привлекут и условия предложат, от которых не откажутся.
Ой, ну конечно! Педагоги не менее звездные работают в других топах и полутопах в более скромных условиях. А тут она не найдет кадров. Сейчас нет недостатка в хороших математиках, штучных типа Ивановой, может быть и мало.
А что вы понимаете под "условиями"? Зарплата, большие помещения, хорошее оборудование, инфраструктура - это одно. Но есть и другие "условия" - например, разрешать работать так, как хочется работать педагогу, не приставать с бумажками, отчётностью, сбором макулатуры, патриотическим воспитанием, вбросами на выборах и прочей фигнёй. Вот в известных школах вполне может быть плохо с первыми "условиями", но как правило всё хорошо со вторыми "условиями", и администрация мозг учителям не имеет.
Вопрос - какого директора выберет хороший учитель - тот, который пристаёт со всякой фигнёй, или который даёт возможность нормально работать?
Вот полагаю, что у Бурмакиной как раз проблемы с условиями второго вида.
А что не так? ВФ как раз есть что предложить, у школы есть ресурсы для привлечения талантливых учителей. Будет ли она так делать... Если нет, то, конечно, дети уйдут, поступив в другую школу.
Ну так ВФ уже привлекала талантливых учителей. И не срослось. Какие основания считать, что у других приглашённых ВФ учителей "срастётся"?
Лично моя гипотеза в том, что ВФ, конечно, неплохой управленец, но она совсем не про одарённых детей. Поэтому когда она привлекает талантливых учителей, то она сначала пытается с ними договориться, но потом оказывается, что их взгляды на то, как должна быть устроена школа, всё-таки принципиально несовместимы. Поэтому пусть ВФ строит хорошую дворовую школу, а одарённые дети - это не её история.
Тем не менее классы фм и2х2 существовали в школе много лет. Если интересы директора изменились, она никого, конечно, привлекать не будет, но если поставит цель создать и развить профильные классы - не вижу что ей может помешать.
Да, согласна. Когда К ушел, это мог был конфликт, а когда и руководство и педагоги 2х2 - это уже тенденция.
Дело не в интересах директора, а в её взглядах, в её концепции развития школы. Один раз она цель создать и развивать профильные классы поставила - и ничего не вышло. Почему должно выйти во второй раз? Что поменялось в мозгах у ВФ?
Когда она поставила цель профильные классы развить? Когда 2х2 и фм были?
Что у нее в голове неизвестно, возможно ей вообще классы уровня фм не нужны и педагоги уровня К тоже. Наберет в профили физмат детей уровня не фм, а например, 1580 и будет все ок. Уровень будет ниже, чем был, зато массовость.
Мне кажется, директриса так поступила из-за того, что изменился подсчёт рейтинга школ - лучше иметь большие и много классов (в 1 классе в этом году под 40 человек) и не заморачиваться со своенравными преподавателями, которые готовят олимпиадников
Ну почему сразу имитация, профильных предметов больше часов будет, если с учителем повезет - нормально. Не топ уровень, конечно, но топ уровень детьми определяется прежде всего.
например, ученикам из бывшего 3лм вряд ли будет интересен такой уровень, там есть очень сильные дети.
топ обеспечивается программой и учителями, на них приходят сильные дети, выдержавшие конкурс
простое увеличение количества часов - ни о чем
Во-первых, я не критикую, а высказываю своё мнение, во-вторых, про зависть очень смешно, учитывая, что мы забрали ребёнка из этой школы и более, чем уверены, что поступили правильно, тк без математиков там ловить больше нечего.
Талантливые математики учили 1% детей в школе, для остальных она и раньше была районной школой с бассейном.
А как в школе с другими предметами? С русским, английским, биологией, химией, физикой? Вот, простите, при всем уважении к ушедшим, математика -это не единственный предмет, а набрать толковых учителей для обучения хотя бы средней школы-не проблема.Один мехмат каждый год кучу студентов выпускает. Нужна школа без гимназической гонки, но крепкая.Как сейчас в 1329 в комплексе?
Наверное у всех разное понимание, что такое "крепкая школа".
Что бы детей равномерно дрючили по всем предметам?
А может что бы вообще не дрючили...
Про "крепкую школу": чтоб дрючили, но в меру и без перекосов в сторону "просто интересно". Без олимпиадной гонки, но с хорошим уровнем подготовки и без явных "проседаний" предметов в угоду одному или двум. А про других педагогов спрашиваю потому, что друзья из 2х2 недовольны новой школой (ушли из 1329 в этом году) в плане абсолютно всех предметов, кроме профильных, а в 1329 их устраивало все, а не только математика.
английский от педагога зависит, есть ужасные учителя, не учат, не проверяют, все задания цифровые.
Учились в 1329 в 2019/20, 6 класс. Из всех предметников ребёнок тепло вспоминает только Епишина и Шонина. Несмотря на ярко-выраженную специализацию и уклон в другую группу предметов географию полюбил совершенно глубоко и искренне. Шонин тоже хорош, немного уступает в подаче материала Зайцевскому, но лучше Зайцевского нам учителя- историки не встречались. А Шонин - прекрасный историк, он и Епишин - лучшее, что было в 1329. Можно только позавидовать их ученикам, любовь к предмету и глубокие знания им обеспечены. Остальное - ужас ужасный.
большая часть детей из фм класса ушли в 179 и 57. Из Д класса так и ушли всем классом в 2086.
Вам виднее)) но мой ребёнок из одного из этих классов, друзья у него и там и там. И я отлично знаю, что ни одного ребёнка из этих двух классов в 1329 нет
Вряд ли. В л2ш в 8 почти никого не взяли в этом году, 2 или 3 человека всего. Своих достаточно.
Она у себя в инсте писала что позвали всех, а те кто первые откликнулись тем места в ВГ и хватило. По ее словам 7 долго думали
Фигню она пишет. Им что предложили, на то они и согласились. А предложили им классы в 2020-2021 - это 6,7 и 10. Сразу было заявлено, что только три класса и ряд условий был выдвинут. В ВГ не захотели такого барлака, что был в 1329. Правильно все сделали, перешедшие в ВГ вполне всем довольны, а нам, кто там раньше учился, тоже практически все устраивает, хотя мы и беспокоились.
нет. тема уже уползла вниз и тут вы. с новой веткой. и тема снова наверху. вы не знали что это так работает? промолчали бы, о ней уже бы все забыли
А вы не знали, это же любимое дело на еве - обсуждать, какой ребёнок из какой школы ушёл, куда пошёл, в какой вуз поступил, в чём участвовал и что там занял и т.д.?
Ещё любят за инициалами детей скрывать, ну типа мы такие правильные, публично никого не называем, а тут "свои", кому надо - тот поймёт.
Тут школу нужно обсуждать, а не детей! Школа может быть территориально удобна, рядом там нет других математических школ. Кто-то все переходит на личности детей! Они не интересны в данном топе, они учатся в других школах. Вопрос о пятиклашке и его дальнейшем обучении, а тут все мусолим кто куда перешел и почему.
Меня удивляет другое. РОДИТЕЛИ детей, которые из 1329 ушли, дружно кричат: 1329 стала обычной дворовой школой с бассейном, 1329 сдулась и прочее. Возникает вопрос: А вам не все равно? Ваши дети ушли в школы, которые для них лучше, РОДИТЕЛИ довольны. Что же так активно ругать 1329? Ваших детей там уже нет.
Да накакать всем этим родителям на 1329 уже давно. Не заметила, чтоб активно ругали, не выдавайте желаемое за действительное. Нравится вам школа - ради бога, зачем тогда тут вопросы задавать про неё? Правда не нравится? Бывает, но имеющий уши, да услышит....
пусть 1329 дворовая школа, но вы попробуйте туда поступить ! Везде есть суперские учителя и " никакие" ( они временные). Директор сильная. Большой текучки детей не наблюдаю, а наоборот, к 10 кл. возвращаются, набегавшись по разным классам и школам.
рискну предположить, что есть две категории детей. дети-олимпиадники, которым эта школа стала неинтересна и просто дети, район большой, все в школу не влазят, вот и не поступить. в качестве районной - школа просто отличная, бассейн есть)))
Со следующего года в здании на Никулинской останется только началка, всех остальных переведут на Анохина. В началке бассейн скорее зло, чем польза. Перемены маленькие, дети после уроков физры высушиться не успевают, потом ходят с мокрой головой и болеют. В школе останутся одни минусы. А так, конечно, кому нужен приятный ремонт, хорошая архитектура, то что называется внешняя обертка, фантик - отличный вариант, но если за знаниями, то подбирают школу по другим параметрам. В 179, уже лет 30 как ремонт нужен, но туда идут за другим.
Откуда информация о переводе всех классов кроме началки в другой корпус? Это точная информация?
Еще в конце прошлого учебного года сказали. Этот год последний для средней и старой школы на Никулинской. Часть классов уже перевели. Пока была очка в сентябре, там оставались только Шелаевский класс, Фисенко и еще парочка. Но всех предупреди ли, что со следующего года на Никулинской только началк и они передут на Анохина. Позвоните секретарю школы после праздников, это не секретная информация, они с удовольствием отвечают.