Школа 1329, как там сейчас?

копировать

Расскажите, пожалуйста, о школе 1329. Все, что знаю о ней, неактуально и приходится на время, когда там были ФМ классы и 2х2. Как там сейчас? Есть ли сильные учителя по математике, информатике, русскому, биологии, английскому?
Интересует 5 класс в будущем году.
Буду благодарна за любую информацию.

копировать

Мы там не учимся, знакомые учаться. У них все хорошо как и раньше. Один ребёнок в 4 лм классе, второй в выпускном 11.

копировать

Глаза возмутились прочитанному. УчаТСя

копировать

Лечите свое ОКР.

копировать

Вам прописан ликбез

копировать

Это не ОКР, это сродни мизофонии, и есть даже ген который отвечает за непереносимость ошибок в написании. Типа врожденной грамотности. Около 20 % людей имеют. Кто-то не выносит звука чавкания, а кто-то ошибок :chr2

копировать

Почитайте про окр, это один из признаков. Про ген смешно, давно ли он появился, если только в 20 веке обучение грамоте стало доступным для широких масс.

копировать

Не совсем так, может входить в общую симптоматику ОКР, но далеко не всегда. Это норма, когда человеку неприятно от чавкания или ошибок.

копировать

Но если человек, не может удержаться, что бы не сделать замечание другому взрослому человеку, то это оно))Плюсом к плохому воспитанию.

копировать

Плохое воспитание - это мусолить тему, которая не стоит выеденного яйца и указывать на чужое плохое воспитание с психиатрическими диагнозами к тому же.
Другой аноним

копировать

А это уже беседа.

копировать

Согласна, многим взрослым людям просто нравится унижать других взрослых (даже в родительских школьных форумах, где все друг друга знают, не срамятся заниматься таким "лечением". Считаю, что манера делать замечания на ошибки других - это признак отсутствия культуры.

копировать

Не смогла удержаться))
А вы, вот интересно, в этот топик пришли, чтоб показать какая вы благовоспитанная, "человек высокой культуры быта"? Чем вы лучше первого анонима, который указал на грубую ошибку в правописании? По мне, так вы получаете удовольствие, воспитывая других.

копировать

Отвечу Вам: в топик пришла, так как активно интересуюсь школами ЮЗАО, записывались в прошлом году на экзамены в 3ЛМ в 1329 для младшего, рассматривали варианты 5 класса для старшей. Но что-то там в школе не срослось, экзаменов не было. Старшая поступила в 1514, младший продолжил в 109-ой.
Про удовольствие ничего сказать не могу, но вот в унизительной ситуации побывала благодаря таким борцам за грамотность. Первый порыв был выйти из родительского чата, потом решила "забить", и пишу сейчас только сообщения/вопросы в личку.

копировать

Понятно, личные проблемы сподвигли вас

копировать

У нас в двух школах чаты, есть люди, у которых ошибки были, мало, но.. ни разу никто не указал
В бывшей школе одна мама писала с ужасающими ошибками, уровня "извЕните", возможно, дисграфик, одна такая была, тоже ни разу никто не указал.
На форуме-то ладно, но как можно взрослому человеку в лицо при всех написать, исправив ошибку, не представляю.
На форуме мешают такие желающие, т.к. уводят тему в сторону.

копировать

Строго говоря, если писать вопиюще безграмотно это как громко сморкаться, почему же нельзя сделать замечание? Я сама замечания не делаю, но понимаю тех кто делает. Можно и грамотность освоить и не сморкаться и чавкать прилюдно, это не сложно

копировать

Понимаете, это форум, никогда не знаешь, ошибся человек или нет, или описка, или торопится, хотел написать одно слово, поставил мягкий знак, стер, написал другое, а ь убрать забыл. Вот вы не ставите запятые, у меня совершенно нет причин подозревать вас, что вы не знаете, где в вашем посте надо поставить запятую. Это не вам лично пост, а всем, это форум, здесь многие пишут быстро, а даже если не быстро, то не это смысл темы, ну зачем полтемы писать про правила русс.языка.

копировать

Вы не знаете, куда планирует поступать 11 классник и готовит ли школа к ЕГЭ?

копировать

В 1329 сейчас остались два маткласса, бывший 3фм (в этом году 4й), и бывший 2 2*2, сейчас 3й.
Пока у них ведет Знаменская, но в следующем году не будет.

копировать

Будет другой педагог или вообще не будет спецмата? Что будет в 5 классе?

копировать

Ничего не будет - класс (4 лм) расформировывается, поступать в 5 математический класс дети будут на общих условиях.

копировать

Кто-то может рассказать про школу?
Насколько хорошо преподают в математическом классе? Какой учебник? Дают ли за рамками программы? Дают ли математику повышенной сложности? Сколько математики в неделю?
Насколько хорошо преподают русский и английский?

копировать

Спасибо за информацию. В 5-м математическом кого из учителей обещают по профильным предметам?

копировать

Никого определенного не обещают.

копировать

Спасибо. Не понимаю, имеет ли смысл поступать в 5 математический. Когда были 2х2 и Коробицын была ясность кто будет преподавать, а сейчас(

копировать

Я тоже не понимаю, хотя мой ребенок учится в началке 1329.

копировать

Почему расформировывают, если будут набирать заново? Получаются, что дети не устраивают. Часть детей сольют, самые сильные уйдут, останется средняя часть и к ним наберут похожих? Наиболее вероятный вариант,имхо.

копировать

Причём тут дети? Когда ушли К и компания, и так еле продлили на 4 класс программу лм класса - убрали естествознание и отдельного преподавателя по математике, спецмат оставили. Продлевать с той же программой они просто больше не могут или не хотят. Да и понимают, что при таком раскладе эти дети точно уйдут в другие школы

копировать

Почему тогда продлили на год, если можно было не продлевать и дети разбежались бы раньше? Значит директору так было нужно, оставить класс.

копировать

Наверно, чтобы началку хотя бы закончили.

копировать

Да, чтобы хотя бы навалку закончить. Чтобы избежать возмущения родителей - только поступили с большим конкурсом, обещали шикарную программу до конца 11 класса, и все отменяется.

копировать

*началку

копировать

Да возмущение родителей никак ни на школе, ни на директоре не отразилось бы. В принципе не она все бросила.

копировать

Так зачем тогда набирать новый 5 маткласс, если есть существующий 4-й? В новом матклассе будет же углубленная математика и спецпредметы, почему вы написали, что программу не будет продлевать, если она и так предполагается у 5 маткласса углубленная?

копировать

Возможно, проект матклассов будет сильно слабее 2*2. Таких "матклассов" в Москве много.

копировать

Вот глянул результат МЭ по математике, 9 класс, где все "ушли" с К и 2х2. В 1329 7 победителей, в ВГ 6, в 2086 7. Получается ушли не все?

копировать

9-й класс в ВГ не приходил

копировать

Здесь уже писали ранее, что 9-классники не ушли ни в ВГ, ни в 2086.
В 1329 остался 9М, к нему присоединились оставшиеся дети из ФМ-класса этой же параллели. Как долго этот класс будет ещё существовать в 1329 - не известно.
Остальные дети из ФМ поступили в другие маттопы (Л2Ш, 57, 179, 444,1514), куда их с радостью приняли.

копировать

Прошлый год посмотрите, сколько в 8 классе их было. 7 чел ни о чем :( Очень многие ушли в другие школы из нынешнего 9.

копировать

это обычная дворовая школа с бассейном теперь. там остался один сильный 11 класс, который по понятным причинам просто не стал скакать в другие школы, с учетом дистанта все правильно люди сделали. в остальном - просто переполненная школа с большим процентом нерусского контингента.

копировать

Так проходит мирская слава

копировать

с самого начала было понятно, что пока там учится внучка Малины, то будет нормальный уровень, как ее не стало, так резко сменились приоритеты у директрисы.
Нужна хорошая школа, выбирайте школы с историей, а не с бассейном.

копировать

Профильные классы тоже никакие?

копировать

а что там за профильные классы?:) ЛМ, так КЗ вывели своих учителей математики оттуда. Так что от ЛМ остались Л

копировать

Там много профилей с 5 класса и старше. Про них и спрашиваю.
Про ЛМ слышала, что еще лучше стало, чем в прошлом году. Но будет ли школа набирать новый 3 ЛМ класс, не знаю. Нам не актуально, детей подходящего возраста нет.

копировать

А химфиз что забыли?

копировать

У критикующих сквозит зависть, школа 1329 одна из лучших в Москве и России. Ушли талантливые математики, придут другие, не хуже.

копировать

С какой стати им туда приходить?

копировать

А куда ещё идти, если не в 1329? Там и база техническая и сильные дети в наличии и зарплата выше.

копировать

Ну, как вам сказать. Там очень вздорное начальство и в целом нездоровая обстановка. А дети очень много где посильнее есть. Зарплата - ну, для меня 10 процентов роли не играют, учитывая, что ездить туда удобно только тем, кто живет рядом

копировать

не 10 %, зарплаты выше и премии.

копировать

Смотря относительно чего брать. Относительно приличных мест - 5-10 процентов, а то и меньше. Никаких уникальных зарплат в 1329 нет

копировать

Мало желающих за % зп давать свой мозг выклевывать

копировать

Сильные дети туда больше поступать не будут. Родителям нужна стабильность, а не постоянная смена педагогов. Причем убирают самых лучших.

копировать

1. Техническая база - не главное, чем должно быть намазано для хорошего педагога.

2. Сильные дети приходят за сильными педагогами, а не наоборот. Сильные дети оттуда разбежались уже. Оставшийся 11-й класс сильных педагогов не заманит, разумеется.

3. Зарплата? Ну посмотрите, несколько команд преподавателей там поработали и оттуда сбежали. Думаете, другие сильные педагоги не в курсе этого? Думаете, найдутся ещё желающие, которые подумают - "ну а вдруг нам то удастся наладить отношения с Бурмакиной"?

копировать

Вы знаете, ВФ не знаю, но с ней многие педагоги работают годами и не планируют сбегать. Ушедшие тоже проработали приличное количество лет. Не думаю, что все так плохо. Будет необходимость привлечь нужных педагогов - привлекут и условия предложат, от которых не откажутся.

копировать

Это должны быть условия на уровне Летова. У Бурмакиной нет таких ресурсов.

копировать

Ой, ну конечно! Педагоги не менее звездные работают в других топах и полутопах в более скромных условиях. А тут она не найдет кадров. Сейчас нет недостатка в хороших математиках, штучных типа Ивановой, может быть и мало.

копировать

А что вы понимаете под "условиями"? Зарплата, большие помещения, хорошее оборудование, инфраструктура - это одно. Но есть и другие "условия" - например, разрешать работать так, как хочется работать педагогу, не приставать с бумажками, отчётностью, сбором макулатуры, патриотическим воспитанием, вбросами на выборах и прочей фигнёй. Вот в известных школах вполне может быть плохо с первыми "условиями", но как правило всё хорошо со вторыми "условиями", и администрация мозг учителям не имеет.

Вопрос - какого директора выберет хороший учитель - тот, который пристаёт со всякой фигнёй, или который даёт возможность нормально работать?

Вот полагаю, что у Бурмакиной как раз проблемы с условиями второго вида.

копировать

Я так не думаю, иначе не продержался бы К и Б так долго в школе.

копировать

Так они себя там как минимум комфортно себя чувствуют, а не под самодуром(ой).
Когда на еду хватает, уже начинают другие параметры, кроме зп, оценивать. А хорошим педагогам-математикам нынче на еду хватает с избытком, они в тренде )

копировать

А почему там зарплата выше?

копировать

Вот представитель тех, кто остался. Зависть, одни ушли, придут другие.... Можно больше и не говорить ничего.
Конечно, теперь это просто обычная районка.

копировать

К ВФ?? Математики не дураки обычно.

копировать

А что не так? ВФ как раз есть что предложить, у школы есть ресурсы для привлечения талантливых учителей. Будет ли она так делать... Если нет, то, конечно, дети уйдут, поступив в другую школу.

копировать

Ну так ВФ уже привлекала талантливых учителей. И не срослось. Какие основания считать, что у других приглашённых ВФ учителей "срастётся"?

Лично моя гипотеза в том, что ВФ, конечно, неплохой управленец, но она совсем не про одарённых детей. Поэтому когда она привлекает талантливых учителей, то она сначала пытается с ними договориться, но потом оказывается, что их взгляды на то, как должна быть устроена школа, всё-таки принципиально несовместимы. Поэтому пусть ВФ строит хорошую дворовую школу, а одарённые дети - это не её история.

копировать

Тем не менее классы фм и2х2 существовали в школе много лет. Если интересы директора изменились, она никого, конечно, привлекать не будет, но если поставит цель создать и развить профильные классы - не вижу что ей может помешать.

копировать

У нее низкий кредит доверия теперь.

копировать

Да, согласна. Когда К ушел, это мог был конфликт, а когда и руководство и педагоги 2х2 - это уже тенденция.

копировать

Дело не в интересах директора, а в её взглядах, в её концепции развития школы. Один раз она цель создать и развивать профильные классы поставила - и ничего не вышло. Почему должно выйти во второй раз? Что поменялось в мозгах у ВФ?

копировать

Когда она поставила цель профильные классы развить? Когда 2х2 и фм были?
Что у нее в голове неизвестно, возможно ей вообще классы уровня фм не нужны и педагоги уровня К тоже. Наберет в профили физмат детей уровня не фм, а например, 1580 и будет все ок. Уровень будет ниже, чем был, зато массовость.

копировать

Мне кажется, директриса так поступила из-за того, что изменился подсчёт рейтинга школ - лучше иметь большие и много классов (в 1 классе в этом году под 40 человек) и не заморачиваться со своенравными преподавателями, которые готовят олимпиадников

копировать

Тогда зачем все профили и отборы в них, если главное, набрать побольше первоклашек?

копировать

Так профили в любой дворовой школе есть, со стороны типа тоже "с отбором" берут.

копировать

понятно, сплошная имитация

копировать

Ну почему сразу имитация, профильных предметов больше часов будет, если с учителем повезет - нормально. Не топ уровень, конечно, но топ уровень детьми определяется прежде всего.

копировать

например, ученикам из бывшего 3лм вряд ли будет интересен такой уровень, там есть очень сильные дети.
топ обеспечивается программой и учителями, на них приходят сильные дети, выдержавшие конкурс
простое увеличение количества часов - ни о чем

копировать

Вы умеете читать? Выше все написано: пока была внучка Калины в классе 2*2 были и классы

копировать

не утруждайтесь отвечать

копировать

Странный совет на форуме, где задают вопросы

копировать

Во-первых, я не критикую, а высказываю своё мнение, во-вторых, про зависть очень смешно, учитывая, что мы забрали ребёнка из этой школы и более, чем уверены, что поступили правильно, тк без математиков там ловить больше нечего.
Талантливые математики учили 1% детей в школе, для остальных она и раньше была районной школой с бассейном.

копировать

А как в школе с другими предметами? С русским, английским, биологией, химией, физикой? Вот, простите, при всем уважении к ушедшим, математика -это не единственный предмет, а набрать толковых учителей для обучения хотя бы средней школы-не проблема.Один мехмат каждый год кучу студентов выпускает. Нужна школа без гимназической гонки, но крепкая.Как сейчас в 1329 в комплексе?

копировать

Наверное у всех разное понимание, что такое "крепкая школа".
Что бы детей равномерно дрючили по всем предметам?
А может что бы вообще не дрючили...

копировать

Про "крепкую школу": чтоб дрючили, но в меру и без перекосов в сторону "просто интересно". Без олимпиадной гонки, но с хорошим уровнем подготовки и без явных "проседаний" предметов в угоду одному или двум. А про других педагогов спрашиваю потому, что друзья из 2х2 недовольны новой школой (ушли из 1329 в этом году) в плане абсолютно всех предметов, кроме профильных, а в 1329 их устраивало все, а не только математика.

копировать

Какой класс у ребенка ваших друзей? Они ушли вместе с Б. ?

копировать

Кто уйдёт, если год учиться в школе осталось.

копировать

вы на какое сообщение отвечаете? при чем здесь 11 класс?
Я спрашивала куда ребенок ушел у того, кто написал "друзья из 2х2 недовольны новой школой (ушли из 1329 в этом году) в плане абсолютно всех предметов, кроме профильных, а в 1329 их устраивало все, а не только математика."

копировать

О том и речь. Школа сильна была не только ушедшими математиками, но тем же английским.

копировать

английский от педагога зависит, есть ужасные учителя, не учат, не проверяют, все задания цифровые.

копировать

Учились в 1329 в 2019/20, 6 класс. Из всех предметников ребёнок тепло вспоминает только Епишина и Шонина. Несмотря на ярко-выраженную специализацию и уклон в другую группу предметов географию полюбил совершенно глубоко и искренне. Шонин тоже хорош, немного уступает в подаче материала Зайцевскому, но лучше Зайцевского нам учителя- историки не встречались. А Шонин - прекрасный историк, он и Епишин - лучшее, что было в 1329. Можно только позавидовать их ученикам, любовь к предмету и глубокие знания им обеспечены. Остальное - ужас ужасный.

копировать

Кстати, сейчас посмотрела на сайте школы в списке учителей, Шонина НН не нашла, тоже что ли уволили?

копировать

У вас ребенок в поофильном классе учился?

копировать

Да

копировать

А говорили, что в профильные классы учителей получше стараются дать...

копировать

Английский тоже ужасный был?

копировать

вы из какого класса забрали? начальная, средняя или старшая школа?

копировать

сейчас 8 класс

копировать

Ушли в л2ш?

копировать

нет. а какая вам разница?

копировать

большая часть детей из фм класса ушли в 179 и 57. Из Д класса так и ушли всем классом в 2086.

копировать

это собственно и был олимпиадный костяк в параллели. все фамилии видно в результатах муниципов по математике, инфе и физике. а бурмакина может теперь только мечтать о таких детях

копировать

Я думаю, мечтает она совсем о другом ) Кадетов вот завела.

копировать

но этот шахматист все испортил

копировать

Костяк, про который Вы пишите, - это Д или фм класс?

копировать

Ну ушли и ушли. По-моему никто не плачет из оставшихся.

копировать

Не так все. Далеко не все ушли

копировать

Вам виднее)) но мой ребёнок из одного из этих классов, друзья у него и там и там. И я отлично знаю, что ни одного ребёнка из этих двух классов в 1329 нет

копировать

Да, это так, полными составами ушли

копировать

Вряд ли. В л2ш в 8 почти никого не взяли в этом году, 2 или 3 человека всего. Своих достаточно.

копировать

А вроде кто-то в ВГ еще ушел, фамилия знакомая там появилась. Или я обозналась?

копировать

Насколько я знаю, 3е ушли в другие школы, 2х взяли.

копировать

у вас неверная информация.

копировать

А у вас какая? Пофамильные списки классов мне о том же говорят.

копировать

нет. еще раз: 7 фм полностью ушел в 179, 57 и один человек в л2ш. 7Д целиком в 2086

копировать

Не весь. Несколько человек осталось в хф 1329.

копировать

Почему они не ушли с Коробициным? Их же звали в ВГ

копировать

Не звали. В ВГ ДА позвал свои классы, 7 был классом его полоумной супруги.

копировать

Она у себя в инсте писала что позвали всех, а те кто первые откликнулись тем места в ВГ и хватило. По ее словам 7 долго думали

копировать

Фигню она пишет. Им что предложили, на то они и согласились. А предложили им классы в 2020-2021 - это 6,7 и 10. Сразу было заявлено, что только три класса и ряд условий был выдвинут. В ВГ не захотели такого барлака, что был в 1329. Правильно все сделали, перешедшие в ВГ вполне всем довольны, а нам, кто там раньше учился, тоже практически все устраивает, хотя мы и беспокоились.

копировать

Офигеть! Вам делать чтоль совсем нечего, как перебирать бывших учеников 1329, а?

копировать

самое смешное, что тему подняли вы. вам есть, что делать?

копировать

С ума сошли?

копировать

??? Что за хамство?

копировать

С чего вы взяли, что это я тему подняла, больное воображение подсказало?

копировать

нет. тема уже уползла вниз и тут вы. с новой веткой. и тема снова наверху. вы не знали что это так работает? промолчали бы, о ней уже бы все забыли

копировать

А вы не знали, это же любимое дело на еве - обсуждать, какой ребёнок из какой школы ушёл, куда пошёл, в какой вуз поступил, в чём участвовал и что там занял и т.д.?

Ещё любят за инициалами детей скрывать, ну типа мы такие правильные, публично никого не называем, а тут "свои", кому надо - тот поймёт.

копировать

Знаю, но привыкнуть никак не могу:-(

копировать

Тут школу нужно обсуждать, а не детей! Школа может быть территориально удобна, рядом там нет других математических школ. Кто-то все переходит на личности детей! Они не интересны в данном топе, они учатся в других школах. Вопрос о пятиклашке и его дальнейшем обучении, а тут все мусолим кто куда перешел и почему.

копировать

https://www.mind-feed.ru/?p=1077

копировать

Меня удивляет другое. РОДИТЕЛИ детей, которые из 1329 ушли, дружно кричат: 1329 стала обычной дворовой школой с бассейном, 1329 сдулась и прочее. Возникает вопрос: А вам не все равно? Ваши дети ушли в школы, которые для них лучше, РОДИТЕЛИ довольны. Что же так активно ругать 1329? Ваших детей там уже нет.

копировать

Ну чтоб другие не повелись - "мужуки то не знают.."

копировать

Да накакать всем этим родителям на 1329 уже давно. Не заметила, чтоб активно ругали, не выдавайте желаемое за действительное. Нравится вам школа - ради бога, зачем тогда тут вопросы задавать про неё? Правда не нравится? Бывает, но имеющий уши, да услышит....

копировать

пусть 1329 дворовая школа, но вы попробуйте туда поступить ! Везде есть суперские учителя и " никакие" ( они временные). Директор сильная. Большой текучки детей не наблюдаю, а наоборот, к 10 кл. возвращаются, набегавшись по разным классам и школам.

копировать

рискну предположить, что есть две категории детей. дети-олимпиадники, которым эта школа стала неинтересна и просто дети, район большой, все в школу не влазят, вот и не поступить. в качестве районной - школа просто отличная, бассейн есть)))

копировать

Со следующего года в здании на Никулинской останется только началка, всех остальных переведут на Анохина. В началке бассейн скорее зло, чем польза. Перемены маленькие, дети после уроков физры высушиться не успевают, потом ходят с мокрой головой и болеют. В школе останутся одни минусы. А так, конечно, кому нужен приятный ремонт, хорошая архитектура, то что называется внешняя обертка, фантик - отличный вариант, но если за знаниями, то подбирают школу по другим параметрам. В 179, уже лет 30 как ремонт нужен, но туда идут за другим.

копировать

Откуда информация о переводе всех классов кроме началки в другой корпус? Это точная информация?

копировать

Еще в конце прошлого учебного года сказали. Этот год последний для средней и старой школы на Никулинской. Часть классов уже перевели. Пока была очка в сентябре, там оставались только Шелаевский класс, Фисенко и еще парочка. Но всех предупреди ли, что со следующего года на Никулинской только началк и они передут на Анохина. Позвоните секретарю школы после праздников, это не секретная информация, они с удовольствием отвечают.

копировать

спасибо, что поделились.

копировать

И школа сразу потеряла окончательную привлекательность)))

копировать

Не очень понятно, что вас так радует. Вы Ирина?

копировать

Я не Ирина)

копировать

Учится мой ребенок в 1329, средняя школа, но ничего не слышали про перевод. Анохина, это бывшая 1308, старое здание? Или новый корпус какой-то строили как раз для начальных классов?

копировать

рискну написать, что бассейн не главный критерий выбора школы, а только одно из 9 направлений физ-ры. Много рядом других школ, в районе нет проблем со школами.

копировать

Да кто же спорит) отличная школа, учитесь и радуйтесь!