поступление в 5-ый класс в 1514 и 1543
Порекомендуйте, пожалуйста, проверенного репетитора по русскому языку для поступления в 5-ый класс школ 1514 и 1543. Который знаком со спецификой требований этих школ на экзаменах и имеет успешный опыт подготовки детей. Поступаем в 2021 году, посещаем курсы "Высокий старт" в 1514, но
хотелось бы добавить и индивидуальных занятий. Заранее спасибо. marsh7@mail.ru
Высокого старта достаточно для подготовки к поступлению. Выполняйте домашку качественно). И помните про английский, вот тут как раз можно навалять если нет спецподготовки
у нас не было репетитора, и на курсы мы ходили в 67 школу, а там совсем другая специфика. Но дочка поступила и 67 и 1514. Мне кажется высокого старта более чем достаточно. Просто дома сами пишите коротенькие сочинения по рассказам. Есть вроде в сети образцы. Сходите на олимпиаду в 1514, там примерно такой же формат. Ребенок уже будет знаком с требованиями и будет легче на самом экзамене.
Мое мнение отличается от других авторов... Для среднего ребенка, не "чувствующего" язык или немножко несобранного, например, курсов будет мало. Если ребенок изначально сильный в русском-наверное, да, курсов хватит, многие хвалят именно русский. В началке дети почти не пишут сочинения, а в 1514 и 1543 сочинения весьма специфичны. Есть требования и к литературной части, и к оформлению (например, снятие баллов за отсутствие переносов на новую строчку, о чем они говорят на Дод или минус бал за слово "чтоб" вместо слова "чтобы" в 1543). Знаю детей, которые "пролетели" и с репетиторами, причем хороших детей. Я бы подстраховались и поискала педагогов, но посоветовать лично никого не могу. Может быть, есть смысл переговорить с педагогами из ВС.
Я с вами абсолютно согласна, как мама не чувствующего литературу и не пишущего ребенка. Репетитор натаскала так, что получили оооочень высокие баллы (для дочки) на экзаменах в разные топ школы . Но пахали и репетитор, и дочь, как проклятые. Если хотите кониакты, напишите в личку на фэйсбуке,хотя у нее скорее всего уже все давно занято. Мы в прошлом октябре еое-еле втиснулись в плотное расписание.
Программа началки не предусматривает написания сочинений. Репетитор выполнил функции обычного школьного учителя: показал, как надо. Умный ребенок все понял, успешно продемонстрировал на экзаменах свои новые умения и отправился в свободное плавание)) Процент детей-"писателей от природы" в 10лет очень мал, аналогично и у взрослых. Большинство-выученные)
А сочинения какого рода? Наши пишут (началка) сочинения по картине, моя вот с этим справляется отлично. Говорит что вижу, то пишу.
В 1514 требуется сочинение не по картинке :) там нужно полноценное сочинение написать со вступлением, основной частью и заключением (по тексту, который раздают на экзамене). Посмотрите у них на сайте задания прошлых лет. Таких сочинений в началке точно не пишут
В 1543 ценится образность, большое количество описаний, интересный сюжет. На подготовке были задания из серии "папа уронил газету под стол" . Это первое предложение дальше нужно придумать сюжет на эту тему, страницы на 2 не мелким почерком. На экзамене будет изложение , а дальше написать продолжение этой истории.
Поделитесь, пожалуйста, контактами репетитора по русскому языку, который готовил вашу дочь к поступлению. burenkovat@bk.ru. А случайно по математике нет у вас контакта проверенного репетитора?
Родители из 1543 и 1514, каков объём домашней работы в 5 классе? Я вот боюсь того, что ребёнок подготовится, поступит, а учиться будет очень сложно. Пытаюсь альтернативу этим школам найти в ЮЗАО или ЦАО по оранжевой ветке, пусть даже и частную, пока не получается. Ребёнок не математик, литература, история, русский, МХК.
Ребенок учится в 1514 в седьмом классе. Очень сильная нагрузка по всем предметам.
И да, с пятого класса.
Особенно математика, русский/литература, английский.
Хорошие факультативы, посещать необязательно, но в основном все ходят.
Поэтому из школы дети выходят после 16.00.
Домашних заданий много, особенно русский/литература, математика.
По английскому прилично нагружают, но может это у нас такой одаренный учитель (
ДО было хорошее, сейчас дети вышли в школу и никаких повторений, продолжают учиться в том же темпе по программе, что и раньше.
Как-то так.
Вы что докопались то, а???? ДЗ не делаю, но руку на пульсе держу и знаю, как учится ребенок.
Нормальный об"ем, но обещали, что после нг станут задавать больше. На дз дочь тратит от часа до двух в зависимости от дня. Единственное, что напрягает, это 7 уроков в день 3 раза в неделю. Если еще курсы в этот день, то устает.
Вы либо занижаете способности дочери, либо хз.. В разных школах дети учатся)))
У дочери тяжело идут языки... Домашка только по ним, занимает от полутора часов.
В четверг и пятницу, у неё и фр и англ.. Соответственно, в четверг часа 2,5-3 уходит только на языки.
Мне кажется, она в среднем часа три в день за домашкой сидит.. И распределено не равномерно.
Ну вы же понимаете, кто-то на 5 учится, кто-то на 3-3,5. Разное время требуется на освоение предметов, соответственно. Ну и одаренные дети тоже есть, безусловно, 1-3 в классе. Может дочь автора сообщения как раз из них.
Дочь у автора сообщения обычный ребенок. Усердный, но обычный. И я думаю, что дальше будет сложнее и больше. Например, д/з в Дом Станкевича ребенок делает каждый день по 2 часа. Каких-то колоссальных об"емов дз я не вижу пока. Из серии большое сочинения или проект или много заданий по математике+помогает то, что нам до школы ехать 30 минут. Она в это время может что-то прочитать или повторить.
Нет больших проектов? о_О
Творческий зачёт по сказкам П., в течении месяца дети через день на час задерживались для репетиций,
сейчас по сказкам Андерсона готовят постановку.
Поездка в театр сочинение, не ездил, вот книга и тоже пиши сочинение,
поездка на природу, монтируем фильм по поездке, не ездил вот тебе фото, и монтируем фильм.
По инфе достаточно объёмный проект,
По естествознанию доклады.
Сейчас сидит уже 3 час костюм инопланетянена из подручных средств мастерит.
Послушайте, а мы об одной школе?)) Творческий зачет с сентября мусолят (уже 100 раз все детали обсудили, слова выучили, все подготовили), Андерсона еще не начали,тк Пушкина так и не сдали (детей высаживали на карантин). По информатике все умеренно, сочинения, по сравнению с репетитором в прошлом году, - не особо серьезные. По естествознанию было всего 2 доклада, один из которых так и лежит из-за карантина. Про костюм инопланетянина ничего не знаю.
Это в 1514 ?
А вы такие времязатратные занятия одобряете?
Я - нет, но школу рассматриваем. Это безумие обязательно к исполнению. У ребенка другие занятия, у него не будет возможности ни в театре участвовать, ни фильмы монтировать, ни костюмы мастерить. Ведь эта вся деятельность придумана для детей, кому это интересно и у кого есть время. Моему интересно, но времени точно не будет.
В другом 5 классе 1543 ничего такого нет. Все поездки в театр, на природу - в удовольствие, никого не заставляют и сочинения писать не надо, первый раз такое слышу! это классрук, видимо, придумывает или у нас другой учитель литры. Домашки немного, проектов нет, костюмов тоже)) Как с разных планет, а одна параллель..
Нас все очень устраивает, ребенку учиться интересно, в школу бежит с радостью
Именно. Только не понятно, почему нельзя сделать по желанию - кто хочет - участвует, кто не может - нет. Правда, тогда придут к тому, что с каждым годом участников будет все меньше, а начнут с половины класса.
Если рассматривать как безумие, то наверное лучше другую школу посмотреть. Тут разные вещи по сути дополняют школьную программу (творческие зачёты = полезная проектная и командная деятельность, посещение театров/музеев = расширение кругозора).
Всякого дополнительного много и в 1514. В 1543 кроме творческих зачётов все остальное по желанию (но пропускать жалко, так как интересно)
Например, у детей в расписании уже годами идут допы по определенным дням. Уже с началки все распределено, есть 1 день в будни и воскресенье. А репетиции, как написали выше, идут через день - невозможно на них присутствовать.
Если у ребенка серьезная математика олимпиадная и английский или шахматы, как он может участвовать в театре? Или мастерить костюм 2 часа?
У моего ребенка в будни нет 2 часов свободных, а в выходные лучше задачки порешать и дз все возможное сделать - школьное и по допам.
А зачем заставлять, почему нельзя сделать по желанию?
Школа такая закостенелая, что было 20 лет назад и сейчас - это разные дети. Сейчас у всех есть допы. Зачем навязывать театр и костюмы или как-то учитывать, что дети ЗАНЯТЫ.
<<или как-то учитывать, что дети ЗАНЯТЫ>>.
В школе вы точно будете не поняты. Зайдите на страничку школы в ВК - там одни спектакли. Впечатление, что школа готовит в театральный.
Дети может за 20 лет и изменились. А вот учителя, которым 20 лет назад было под 60 - вряд ли. Старая гвардия! Не забалуешь.
в других допах можно спокойно не участвовать. вопросы связаны со слабой физикой в 7 классе, невнятной химией в непрофильных классах в старшей школе и очень странной астрономией в 11. остальное все устраивает более чем
это что такое? у меня ребенок уже в более старшем классе. может там что-то новое придумали?
Башни Кремля застали по информатике? А географ с контурными картами? Это все обобщения, а есть еще нюансы в частности (как повезет конкретному классу с конкретным учителем) - как-то преподаватель мат-ки без мат. образования в профильном матклассе.
у меня уже не первый ребенок в 1543 - мастерить костюмы по два часа ни разу не приходилось. В театре участвовали по желанию (в больших постановках к дню культуры или дню гимназии). Поездки тоже по желанию, как и театры. Один ребенок все это обожал и участвовал, второй не особо - ну так и меньше участвует. Обязательны только творческие зачеты, но они немного времени отнимают и полезная деятельность.
но мы всякими допами не увлекались - при шестидневке и слабом здоровье проблематично. Хватало школьного уровня.
но вы правы, если у вас ребенок уже сильно загружен, возможно 1543 не самый подходящий вариант (но тогда и 1514 не подойдет)
ну и тем не менее ребенок отучился, отлично сдал егэ и получил медаль))) все оказалось по силам - если дозировать дополнительную нагрузку
Вам нужно выбрать другую школу, а не пытаться переделать эту, на неё поток желающих не иссякнет.
ну можно купить костюм, можно родителям смастерить, хочется ей пусть мастерит...
по творческим зачетам, у нас в классе ~ у 50% групп активно принимали участие родители.
Были "Хитрые" дети, которые не учувствовали в репетициях, и записались в несколько групп :) (у дочери в группе таких было двое, из 7). "Хитрых" детей, из групп где учувствовали родители, попросили...
У дочери в группе родителей не было... Они играли с "Хитрыми" детьми... Один "Хитрый" ребенок им изрядно запорол выступление...
Были ли в итоге, те кто не учувствовал в представлениях я хз, были ли к ним какие-то санкции, я тоже не знаю.
по сочинениям по театру... Дочь решила, об одном забыть, ей учитель напомнил, что она не сдала.... Были ли те кто не сдал, я не знаю,
были ли к ним какие-то санкции, я тоже не знаю.
Если ребенок так загружен вне школы, то лучше остаться в обычной, где учиться легко, все что нужно добирать на стороне.. Тоже такой выбор стоял и мы выбрали школу посильнее, чтоб на допы не ходить, так как нет желания ни у ребенка, ни у нас сил заниматься всем этим. При этом есть свободное время, прогулки, спорт для себя, поездки и многое другое.
У ребенка не обычная школа, а точнее класс. И допы у него серьезные и многолетние, бросать не будет.
Меня смущает не театр, а обязанность. Как в армии. Но это не творчество, творчество - это свобода.
Выбора и желания не учитывают. Ребенок знакомых ходит больше 5 лет в театральную студию, занятия 4-5 раз в неделю. Они тоже бы не променяли свою студию на театр в школе, если бы поступили и учились в 1543. Совмещать-то тоже невозможно.
Второй язык наверное плюс для нас, если его можно выбрать, у ребенка хорошо идет английский и очень нравится, вероятно, будет нравится и изучение второго. В остальном школа очень нравится и ребенок тяготеет и к математике, и к гуманитарным наукам. Много читает, любит писать рассказы, сочинения.Т.е. я предполагаю, что школа и ребенок совпадают. Но обязательность школьных допов, которые совпадут по времени с допами ребенка и выбор будет однозначно в пользу вторых, смущает.
так там же "тяготеет к математике и гуманитарным наукам". У нас такой - 1543 очень подошла как раз разносторонностью.
еще раз - обязанности участвовать в театре нет. Творческий зачет - часть уроков литературы, это не доп. После первого зачета, когда все разбираются, что это и с чем его едят, времени много не отнимает. Остальные постановки и прочая внеурочная деятельность - дело сугубо добровольное. У нас ребенок не ходит ни на один школьный доп и нет никаких проблем вообще
Творческие зачеты это те же спектакли, они оцениваются отметками в журнал. В год их может быть 4-5. Время отнимают - репетируют недели по две-три. Еще сценарий нужно написать, реквизит с костюмами подготовить, музыкальное сопровождение. Отказ в участии карается колом в журнал. Допы - как повезет с классруком. Но, безусловно, есть дети, кому это в радость.
у наших два зачета в год было и есть. сценарий всегда находится кому написать (есть активные в гуманитарном плане дети). Честно говоря, оценок ниже 4 ни разу за ТЗ не видела. постановка к ТЗ - это сценка на 15, от силы 20 минут. Ну может подольше в старших классах - но там уже разные требования к гум классу и остальным.
Вот полноценные часовые (и дольше) спектакли отнимают много времени, да. Как-то к дню культуры репетировали в течение месяца почти каждый день. Но там участвовали только те, кто хотел.
Но наверное, если это все вызывает стойкое отторжение, то стоит выбрать другую школу.
Стойкого отторжения нет. Моему ребенка вся подобная активность в радость будет, но не будет хватать времени и хотелось бы, чтобы учителя спокойно отнеслись к отказу участия в чем-либо кроме ТЗ, если будет совпадать по времени с другими допами.
Я думаю, надо сначала поступить в школу, потом переговорить с администрацией и учителями и после принимать решение. Судя по написанному, есть варианты участия только в необходимой части - ТЗ, без последствий неучастия в других.
Но если на моего ребенка давить и заставлять, он будет страдать и чувствовать себя виноватым, и переживать, если ему будут ставить колы. Этого хотелось бы избежать, т.к. комфортная и дружелюбная атмосфера в школе очень важна.
То есть нагрузка слишком большая оказалась?
Мы опасались нагрузки, но по факту вполне все посильно оказалось. Второй язык очень удачный (хороший учитель)
1514. Домашней работы много обычно только по русскому и литературе, постоянно какие-то эссе, сочинения и тп. До поступления очень любима была и литература, и русский. Теперь же о гуманитарном классе и мыслей нет.)
По остальным предметам умеренное количество домашки, в среднем часа 2-3 уходит на домашнюю работу, если, правда, по русскому или литературе не задали какого-то сочинения, типа придумать монолог тучки, когда про тучку в изучаемом произведении дай Бог одно слово сказано. ))
Тут кто-то из мам старшеклассников из 1514 писал, что обучение в школе выявит и у всех членов семьи невероятные таланты. По прошествии времени понимаю, что это-истинная правда!)))
1543, математика от 3 до 6 упражнений, в основном 4-6. Русский от 1 до 3х, английский большой объем, второй язык чуть меньше письменных заданий, но много выучить наизусть. История это наш бич, нужно выучить не только учебник , но и лекции+словарь. Естествознание в основном параграф +рабочая тетрадь. Много контрольных и самостоятельных работ , опросов+каждую четверть творческий зачет. На уроки уходит от 40 минут до 3х часов.
2 раза. Учите писать почти дословно. Это важно (с точки зрения баллов), и проще, чем творческая часть (у разных педагогов разные взгляды). Еще обратите внимание на четкий, аккуратный почерк, соблюдение полей, правил переноса.
Подскажите, пожалуйста, изложение примерно какого объема? Нужно писать дословно или использовать синонимы? Моего ребенка учили использовать синонимы и писать изложение как пересказ, но не дословный. В 1543 это будет правильно?
Моего ребенка научили писать слово в слово. Есть определенные техники+старание+память.Чем ближе к исходнику, тем выше балл. Моя дочь благодаря дословному пересказу, без ошибок написанной работе получила высокий балл, несмотря на условно неблестящую творческую часть. Ну тут у всех разные сильные стороны. У меня растет явный не гуманитарий. Пока ее конек математика и языки (а там поглядим еще, сдуется или нет). Меж тем, я хочу разностороннего образования, поэтому пошли именно в 1543.Пока. В старшей школе, возможно, уйдем.
Там 5 или 6 критериев было..
Орфография
Пунктуация
Близость к тексту
Что-то типа богатство языка или качество языка.
Творческое задание
Мне кажется ещё какой-то критерий был..
Мне кажется вполне лояльно оценивали..