Успеваемость и ЕГЭ

копировать

Дурацкий вопрос, конечно. Но
У сына оценки в школе так себе, в основном тройки, не дурак, но ленивый очень и мотивации нет. Спрашиваю, почему тройки по информатике, говорит, не знаю, домашку сдаю, но обратно реакции нет. Почему тройки за самостоятельные работы, сказать не может. Уже 2 года занимается с репетитором по информатике, математике плюс русский с этого года и физика. С репетиторами все понимает и домашку делает, разбирает. Репетиторы говорят, что ленивый и нет мотивации, но все понимает и делает.
Спрашиваю, ты как сам-то думаешь, экзамены сдашь хорошо? Говорит, математику и русский скорее всего на 70, информатику на 60-70 баллов.
Скажите из своего опыта, как оценки коррелируются с тестами ЕГЭ в итоге? Если ребенок на тройки учится, то и сдавать будет на 40-60 баллов? У меня у подруги девочка на 4 училась, шла на ЕГЭ по математике, думала все напишет, в итоге написала на 60 баллов только...

копировать

Всяко бывает. В классе ребенка (углубленная математика) пробники поначалу вообще на 45-50-60 баллов писали даже отличники по этому предмету. Плюс смотря какая доп.подготовка, как стрессы переносит сам ребенок и т.д. В общем и целом - те, кто учился хорошо, те и ЕГЭ сдали соответственно.

копировать

Так это ему реп домашку делает фактически, а не он сам.

копировать

Если сам ребенок не знает за что тройки, то надеяться, что он все знает и хорошо напишет я бы не стала. Ведь на своих ошибках учишься.
У нас корреляция высокая оценок и ЕГЭ, но у гас на 4 и 5 учились дети ответственно и учителя оценки были ненарисованные.

копировать

В случае моего ребёнка не очень соотносятся: 8 четверок в аттестате, ЕГЭ 96-100.

копировать

В прошлом году дочь сдавала егэ, по итогам всё-таки те, кто отлично учился, те и сдали хорошо.Те, кто плохо учился, сдали плохо. Матемтаика в этом году сложная была, самый высокий балл 86 (1 человек, он же главный отлчник), еще несколько на 76 сдали, всё, остальные плохо, несколько ниже порога.
Информатика и физика тоже очень сложные, сдали их дети плоховато, хотя некоторые готовились с репами. Но попоступали в МАИ, МЭИ какие-то мальчики, девочкам-гуманитариям было сложнее, почти все на платке в итоге.
А школа у вас простая? Это про дворовую речь. Второй ребенок в полутопе учится, там отличников и нет совсем, зато егэ в массе сдают получше ).

копировать

школа 1576, корпус неглавный, IT класс

копировать

подскажите,а как вам школа, класс? тоже думаем идти на следующий год в эту школу.

копировать

Мой сын там так себе друзей и не нашел, говорит, общается с такими же как он, пришедшими со стороны в IT класс, из Химок 3-я мальчишками, остальные - из этой школы и почти все из одного класса. А еще и это ДО, итак не особо общался, так вообще перестал.
спрашивала его про отличие от нашей дворовой школы, сказал только, что здание школы старее )), но учителя ему нравятся.
Но вот из-за ДО у них так и не наладили к примеру доп. занятия по физике, где они должны были к ЕГЭ готовиться. Спрашиваю. а на уроке физики вы решаете задачки ЕГЭ, говорит, нет, только по программе все проходим.
Информатики у них много, и препод сыну вроде нравится, но опять же из-за ДО домашку нормально не разбирают. Вот вроде он домашку сделал, а правильно или нет - хз, у него там одни трояки счас за самостоятельные работы. Надо спросить у учителя. почему.
В общем, я сделала вывод, что не сильно отличается от нашей дворовой школы, только учителей хороших больше и много часов по информатике. У нас в школе под боком вообще беда была с учителями.
Я могу еще у него уточнить про учителей. если интересно.

копировать

Если вы ничего не усугубили в рассказе, то если сын сдаст как обещал , будет удача.

копировать

У меня сын имел оценки от 1 до 5 , каждый раз в конце модуля за последние несколько дней с трудом вытягивал себя из сплошных двоек до троек. Так что итоговые были в основном тройки . Но плохие оценки были за прогулы и не сделанные дз. Если уж сделал , то оценки были 4-5. Дополнительно не занимался, ЕГЭ сдал на 85+, информатику на 90+. У него была топ школа и не плохие способности , но лень.

Если ваш сын сдает работы, и получает за них плохие оценки, хорошо бы выяснить , за что снижены оценки: Что-то делает не так, что-то не понимает в предмете? Не выполняет требования конкретного преподавателя, скажем, по оформлению и тп? Не сдает работы вовремя, делает не все? Конкретно этот преподаватель испытывает к нему личную неприязнь и занижает оценки, либо, вообще жёсткий преподаватель и выше 3 никому не ставит?
Это принципиально разные ситуации, а оценка одинаковая, ну Вы понимаете , наверное.

Важный ещё момент - уровень школы и преподааателей. Тройка в одной школе совсем не равна тройке в другой.

И как репетиторы оценивают его уровень? "Все понимает , не мотивирован " - общие слова. Можно все понимать из материала уровня на троечку , можно на пятерочку... Можно на уровне победителя всего и вся...
Может быть , дать им посмотреть его школьные работы , за которые три, если преподаватель в школе не идёт на контакт, послушать мнение репетиторов, за что снижена оценка... Спросить прямо, как они оценивают его перспективы с точки зрения будущего ЕГЭ? Если он уже в 10-11 классе, то попробовать написать пробники и посмотреть результаты...

копировать

Никак оценки не коррелируются с ЕГЭ. Школа - минпросвещения, ЕГЭ - рособрнадзор. Школа- оценки аттестат - колледж, три предмета - ЕГЭ - вуз.
У вас куда не кинь, везде платное. И оценки на платный колледж, и ЕГЭ на платный вуз.

копировать

мой учился всю школу на 4 и 5, больше 4, за 10/11 класс вышло 2 четверки, остальные 5ки, никогда не напрягался, репетиторов никогда не было, в итоге ЕГЭ сдавал по 3 предметам, средний бал получился 82

копировать

Пятерка в слабой школе еще не пятерка.
Если учится на 4 при среднем уровне преподавания, то да, матем и будет 60-75. Но можно подготовиться по тестам, хотя выше 75 маловероятно.
Так сложно судить. Если просто забил на домашку, но готовится ... Но при хорошей подготовке самостоятельные должны быть на пятерки.

копировать

В школе дочери таки отличники и хорошисты и егэ прилично сдали, более-менее.
Ваш в каком классе? Пробники можно написать, чтобы понять уровень. Репетиторы нужны для егэ, а не просто для домашки.

копировать

я вам скажу почему тройки по информатики. Учитель пишет ошибка и успокаивается. Учитель не считает нужным удостовериться, что ученик понял, где у него ошибка и может ли он сам ее исправить.

копировать

С чего вы взяли? Вот прошла у меня работа, я ее проверила, на следующий день раздала детям проверенные тетради с предложением посмотреть работы и спросить, что не ясно. Вот почти никто не спрашивает: если и интересует, то за какие баллы, какая цифра ставилась.

копировать

Что вам как учителю помешало разобрать в классе типовые ошибки?

копировать

Типовые ошибки, я, конечно, разобрала, заставив всех с доски переписать, и дала аналогичную задачу в тетради, а тетради сразу же собрала на проверку (иначе фиг они слушать и решать станут), но ошибки не только типовые бывают. Опять же, разбор типовых ошибок, это работа на середину: сильным скучно - у них не было этих ошибок, слабые ничего так и не поняли - с ними надо все разбирать.

копировать

Поэтому ограничились ... ничем?

копировать

Информатика-очень проблемный предмет в любой школе.По физике и математике-полно учебников-дополнительных-можно по ним и без учителя можно сидеть и долбить.У моей так в топ физматшколе.Информатика-только конспекты учителя и сам учитель.Нет учебников по инфоматике-только самообучение курсы различные итд. Моя информатика в школе пролет,курсы онлайн по информатике нравятся, более доходчиво. Это очень сложный предмет,в смысле не классический.Только сами все сами или папа программист.

копировать

В нашей школе очень переживают за рейтинг, поэтому годовые оценки должны совпадать с баллами ЕГЭ и ОГЭ. Учитель будет отвечать за несоответствие более, чем в 1 балл, например, у ученика "5", а он сдал на 50 баллов.
В обратную сторону сложно представить, на ЕГЭ такие случаи - редкость, на ОГЭ иногда может быть: в году "3", а экзамен на "5".
Завуч мониторит всех выпускников в обязательном порядке.
Что касается информатики, предмет не простой, требует высокой точности вычислений без калькулятора, сосредоточенности и аккуратности в построении чертежей, программирование - само собой.

копировать

Мое мнение ЕГЭ-80 будет после топфизматшколы,а выше это рулетка и везение.Я про Математику профиль.Я наблюдала одну девочку,физматшкола, олимпиады,была призером региона.Участвовала много.Получила призерство олимпиады по математике-МГУ зачел как 100.Результат ЕГЭ 83 балла.Она сейчас учится на мехмате МГУ.Т.е егэ математика это немного рулетка и это надо всегда помнить.

копировать

Никакой рулетки, если есть немного мозга и готовиться, то сдашь нормально, моя из обычной школы и самоподготовилась года за 1,6 до 86.

копировать

Тоже согласна с вами, с чего бы рулетка в точных науках. У нас примерно такая же ситуация была. Как было понятно перед экзаменом, что ребенок плохо решает пару задач из ЕГЭ, так и получилось. Остальное все и в школе решала верно, и на ЕГЭ верно.

копировать

Рулетка - погрешности оформления. Снимут или не снимут. Но это актуально около 100, до 95-96 обычно нормально все. Что нарешал, то и получил

копировать

В этом плане да, соглашусь, что в каких-то заданиях могут снять.

копировать

Математика это вообще не рулетка ни разу. Еще по истории можно про рулетку говорить, досталось то, что случайно не выучил. В математике такого по определению быть не может, не может быть неизученной темы. Волнение может быть, конечно, синус с косинусом перепутал, скобку пропустил, квадрат не дописал, но это не рулетка.

копировать

Егэ 100 и 100, и 94 было у дочери после обычной не физмат школы. И таких достаточно.
Мир не черно-белый

копировать

Девочка знала, что ей математику зачтут, поэтому не особо напрягалась при подготовке к ЕГЭ.

копировать

Кто хорошо учится, тот и егэ сдаёт хорошо плюс - минус. Чуда не бывает.

копировать

Не обольщайтесь. Мой совет родителям (особенно потенциальных медалистов) - проверяйте знания своего ребёнка альтернативными способами. Пишите платные пробники МЦКО, консультируйтесь с экспертами егэ. Иначе вас может ждать неприятный «сурпрыз» в виде 50 баллов по егэ. Медаль тогда уже НИЧЕГО не будет стоить. И дети со средним баллом аттестата 4,0 сдадут экзамены лучше вашего медалиста. Потому как не рвали ж*пу, вылизывая оценки в 10-11 классе, желая медаль, а долбили профильные егэ, забив на аттестат. Не спорю, есть дети, у которых и оценки хорошие и егэ высокие. Но из одного не следует другое. Как было в классе у моего ребёнка. В её аттестате 3 по русскому, егэ - под 100. Литература 4, егэ - под 100. Чего не скажешь о большинстве отличников и хорошистов. Только половине из 6 медалистов выдали бы медали, у остальных баллы ниже 75. У одного баллы от 70 до 85 - сами понимаете, это результат для платки или вуза так себе.

копировать

Значит у вас в школе неадекватная система оценивания.
Но есть много гкол, где адекватная система оценивания, вероятно, автор про такие написал.
У нас тоже оценки ставились за знания (по школьной программе, а не по программе второго курса вуза), ЕГЭ у отличников самые высокие ы классе, несколько стобалльных результатов.

копировать

В ЕГЭ по некоторым предметам задания за рамками школьной программы. Знания по школьной программе не может гарантировать высокие ЕГЭ.

копировать

Я про математику ответила. Вроде все было в школьной программе. По русскому тоже. По информатики, честно говоря, сама не вникала в школьную программу, но вроде бы тоже в школе проходили в 10-11 классе. Сейчас вроде бы меняют информатику. А на компах уже будет в этом году или нет?

копировать

Хотя у нас и гуманитарные сдавали, английский, общество, вроде бы тоже было по школьной программе, но профили были в 10-11.

копировать

Что вы подразумеваете под школьной программой по английскому?

копировать

Любой учебник по фгос для профильных классов, например, Starlight, 5-6 часов английского в неделю. Вся основа для ЕГЭ есть, естественно, периодически с добавлением доп. материалов и тренировки самого экзамена.

копировать

Если под основой подразумевать грамматику - то да.
А вот словарный запас, тематика, запись аудирования - это уже не школа

копировать

Лексика может быть, но ученики 10-11 классов и читают уже, и фильмы смотрят, так что набирается как-то и лексика. Аудирование воспринимается как самая легкая часть ЕГЭ. Говорение, да сложнее, но надо отрабатывать.
Ну, опять же, я скорее про стандартные баллы 80-90, более высокие, наверно, надо прорабатывать активнее, но не всем это надо.

копировать

Читают и смотрят, да. Но это не гарантия, что не попадется неудачная тема.
Не самый лучший пример, но : можно в целом свободно знать язык, но техническим переводчиком вот так сразу вообще не прокатит. именно из-за лексики.
Аудирование - это рулетка в плане голоса говорящего и воспроизведения на экзамене.

копировать

Да я же не спорю с вами, конечно, на любом экзамене элемент везения и невезения может быть.

копировать

Смотря по чему ЕГЭ.По математике 100 баллов это нереально в простой школе.Никто вообще ничего не сделает за 1год.Математику и физику на 100-90 в простой школе невозможно подготовить даже с репетитором.А вот физматшколы Москвы пишут на 90 целыми классами.НО они в домашках решают задачи части С.Чудес не бывает.

копировать

Вашими бы устами да мед пить. Не пишут в топшколах почти все на 90+. Да и мало 90 для поступления по егэ в топвузы

копировать

А в мире есть только топ школы, а иначе повесится?

копировать

мой написал профильную математику на 82 балла, обычная школа без репетиторов

копировать

Не пишите того, чего не знаете. 100 б реально и по мат, и не в топ школе. Реже, чем в топ, но реально.

копировать

Если ваш ребенок учится с репетиторами, то всё реально. Речь о детях, которых учит школа.

копировать

Нет. Без репов училась , сама 4 егэ от 94 до 98 б каждый. Не пишите чушь.

копировать

Скажите, если берут победителя всероса в институт « по рез-там олимпиад», то ЕГЭ баллы имеют значение или на них закрывают глаза и просто берут олимпиадника. И какой надо показать результат на всеросе ) и в каком классе?), чтобы взяли по рез-там олимпиады?

копировать

А сейчас у ребенка какой класс?

копировать

10

копировать

Стать призером или победителем заключительного этапа.

копировать

Не имеют. Надо стать минимум призёром заключительного этапа в любом классе, результат будет действительным 4 года.

копировать

Баллы ЕГЭ имеют значение для получения аттестата, надо сдать ЕГЭ на положительную оценку.

копировать

В смысле « для аттестата «? Сейчас же по рез-м ЕГЭ ( сумме баллов) принимают в ВУЗы, не?

копировать

У победителей всеросса бви, их так берут.

копировать

нужно же подтверждение по егэ вроде 75 б по этому предмету? нет разве?
у нас так олимпиадник не подтвердил 75баллами и не поступил

копировать

Но он же может персдать егэ и поступить позже?

копировать

Всерос не требует подтверждения.

копировать

Рассчитывайте примерно так по любому предмету: 75-100 баллов получают по профильному предмету ученики спецшкол, например, ученики матшколы по математике.
Ученики обычной школы самые старательные до 65-70 баллов. Обычные ученики, которые текущие работы не могут правильно делать, в районе 50 баллов.
Школа 1576 достаточно обычная, если корпус не основной, то более, чем обычная, поэтому ждать чуда не стоит. 50-55 баллов примерно будет.

копировать

Абсолютно согласна. Программа и учебники разные на профильном и базовом уровне, а оценки ставя за освоение программы. Если базовый учебник математики или английского, то в них нет заданий высокого уровня сложности совсем, ЕГЭ содержит задания базового, повышенного и высокого уровня сложности. Сами посмотрите спецификацию, там по номерам заданий есть разбивка. Это сделано для дифференциации сдающих по баллами и по вузам.

копировать

"Самые старательные" всё таки поболее могут набрать. Моя 86 получила, самоподготовка и простая школа. Мальчики на 76 сдали, один сам готовился, второй с тётей, которая вроде математик.

копировать

75 для спецшколы - провал.

копировать

Это около 4. Не такой уж и провал. Универсальный класс это все предметы базовые. Там 70 потолок, 5+. После базовой программы и учебников универсального в москве только в колледж или платный вуз. Если детей отдают в универсальный 10 класс без супер репетиторов по ЕГЭ, то бюджет вуза оооочень проблематичен.

копировать

Физмат школа. Какой универсальный класс? Откуда он там?

копировать

Это не провал, т к часто имеются олимпиады. Надо только подтвердить.

копировать

Им 100 не нужно, но крайне редко пишут по границе подтверждения, за 100 не борются, но 85 не проблема набрать, не особо стараясь и выкладываясь, лень расписывать экономическую задачу - и фиг с ней.

копировать

Проблема, что если 100 все-таки нужно, то тоже как-то не получается между делом.

копировать

А я где-то говорила, что написать на 100 - ерунда?

копировать

Нет, но из Ваших слов складывается впечатление, что ученики топшкол не пишут на 100 исключительно потому что это им не нужно, типа у всех есть перечневые по всем профильным.

копировать

Это вы сами придумали. Я только написала, что цели набрать сотку у них нет.

Если данные дети захотят, они напишут на 98- 100. Но задней ногой пишут на 85. 75 даже для задней ноги маловато

копировать

Тогда уточните, кто такие данные дети и каков их процент среди топшкольников.

копировать

Прочитайте начало ветки. Вопросы отпадут

копировать

не отпали. Ответьте на вопрос, пожалуйста. И не юлите.

копировать

Если вы не понимаете прочитанного - не мои проблемы. Думайте.

копировать

+

копировать

Физматшкол 5 штук в Москве, еще примерно столько же серьезных разнопрофильных школ и лицеев.
А остальные школы очень разные, но во многих классах оставшизся школ есть дети сдающие на 75-100, в какой-то школе больше, в какой-то меньше.
Но в ситуации, когда ребенок даже не интересуется за что тройки, согласна, что набрать больше половины баллов будет большой удачей.

копировать

Про своего сейчас скажу, но по факту - 60-70 =это в общем то и есть провал если мы говорим о бюджете.
Мой троечник русский только на 78 Написал, +биологию на 50. Химию он не сдал вообще.

копировать

Добавьте , что это про Москву речь. Потому что 60-80 по каждому предмету во многих регионах проходные баллы

копировать

моя дочь училась 5-4 и тройки бывали особенно по нелюбимым предметам. в 11 классе напряглась и много занималась. сдала 90+ все