Посоветуйте школу с 5 класса
Пожалуйста, посоветуйте какие школы можно рассмотреть по интересам ребенка...
- математика, геометрия, олимпиадная
- информатика+ роботехника - сейчас учит Паскаль, и Lego Mindstorms EV3
-физику как факультатив
-астрономию ( не для ознакомления) хотелось бы посещать при школе - в каких школах есть кружок по астрономии ? В 179 видела, но там с 7го поступление.
- русский/литература на хорошем уровне +нужен доп по литературе (словотворчество)
-английский дополним допом
Химия тоже интересна в виде кружка какого либо) если есть, замечательно было бы)
Я смотрю расписание уроков и допов, но может чего-то не указано или как там на самом деле, бывает, как в нашей школе - есть допкружок по математике, а в реале получается проработка учебного материала.
Интеллектуал не рассматриваем, потому что очень далеко. Только с 7го.
Может быть в центре есть какой-то полутоп или просто хорошая школа, где на хорошем уровне предметы + нужные нам допы есть + отбор в сильный 5 класс.
Классы 2х2 смотреть? Что еще посоветуете?
Ребенку еще нравится Силаэдр, но там не понятно с этим хором и театром (это нужно рядом жить и жить школой) и стоит ли кататься до него 1,5 часа...
Ребенку очень интересна астрономия, и он думает выбрать профессию в этой области) Конечно, говорить рано, что так и будет... Но в каких школах этому предмету уделяется внимание и с какого класса? Подскажите.
Потому как интерес пока не проходит, была бы возможность, он бы углублялся.
в ВГ есть астрономия с 6-го класса в сетке. Тут только что прошла информация, что в этом году решили набирать с 5-го класса, может и в 5-м будет, кто знает. Основы физики точно там уж будут давать. Химия там с 7-го класса.
Очень сильная астрономия в 1518, там ЦПМовский тренер её преподает+ ведет кружок. С ним реально выиграть закл,, если захотеть. 9-ый класс полным составом кружка вышли на Регион с высокими баллами и три 8-миклассника в призерах за 9-ый.
https://reg.olimpiada.ru/register/russia-olympiad-astr-2020-2-9/olympiad-protocol-static
Думаю, что на дистанте мало кто из 7-ых стал в кружке заниматься, а астрономия начитается с 7-ого в этой школе.
До 7-ого астрономии нет. Школа всегда была и есть с уклоном в экономику. Вполне приличный уровень по всем предметам без выраженной ранней специализации. Не физмат. Физику вообще мало кто углубляет, поэтому и астрономов мало. Это же связанные вещи.
Кружок астрономии (может, введение в астрономию) есть в 6 классе точно, с этим вот как раз преподавателем, там 2 раза в неделю по 1.5 часа (2 урока или как-то так). Я впечатлилась, но, увы, мой ребенок не интересуется астрономией, отказался. А с 7 класса есть астрономия в МВ классах.
В школе хорошие гуманитарные предметы, про всех учителей не знаю, но, если можно обобщить, то сильный русский, есть кружок филологической олимпиады, 6-9 классы или как-то так, точно с 6 есть.
Математика учитель как повезет. Насколько мне известно, каких-то суперсильных там нет, но может быть достаточной хороший, а может и слабый попасться. Не уровень физмат школы точно. Но есть олимпиадные кружки по математике, они там делят по уровню по итогам вступительной работы, берут всех желающих, но уровень разный в итоге.
Физика, как слышала, учитель хороший, но просто часов мало, не как в физмате, во всяком случае в средней школе. Вообще некоторый перекос в сторону гуманитарных наук по часам в сетке. Есть второй иностранный язык обязательно. На выбор из трех, и там еще по уровню - с 2 или с 5 класса можно изучать. И информатикой как-то пренебрегают, в 6 классе она только полгода, потом патриотизмом пудрят голову на ОДНКНР вместо информатики. Но с 7 класса есть Яндекс лицей зато и кружок олимпиадной физики, например.
Вообще очень много дополнительных занятий, как платных, так и бесплатных. Я вам рекомендую посмотреть у них на сайте, там все выложено, как учебный план по школьной сетке, там и расписание с ФИО и пометкой платно/бесплатно по дополнительным занятиям. Больше бесплатных, мне кажется, есть олимпиадные кружки практически по всем предметам. Но самый результативный это как раз астрономия, там большой выхлоп. Остальное, как понимаю, куда более скромно по уровню.
А второй семестр вместо астрономии в сетке стоит физика. Т.е. часов астрономии выделено очень мало.Раз в неделю первый семестр.
в 2007 есть астрономия в 5 и 6 классах, и кружок вроде тоже есть
также есть кружок по робототехнике
но эта школа совсем не в центре
тоже советую. и в школе вас расцелуют просто, если скажете, что из-за астрономии. Ну и посмотрите на результаты последних лет 5 по олимпиадам по астрономии, одни победители. В нашей семье даже я теперь знаю астрономию на уровне средней школы.
Ну а потом в физику уйдет, вряд ли интерес к окончанию школы сохранится.
Да, допишу, учитель адекватный по астрономии. Т.е. кому не надо, не завал и не жить, ни быть, астрономию знать.
серьезно? у них на сайте даже не написано, что они любят олимпиаду по астрономии
преимущество для поступающих - только для мат, физ и инфы
я специально искала, когда год назад школу меняли
Да, только 2 часа до школы, хоть авто, хоть ОТ) Переезжать не планировали, да и район совсем не знаем. И школу эту даже не рассматривала...
Как раз смотрели расписание спецкурсов) Да, астрономии нет)
Подобрал себе:
3 курса по математике - ну что там внутри, не ясно.
2 курса по литературе
Алгоритмическое программирование
Английский
Изо
а далее по- возможности ходил бы на
Москвоведение
история /география
керамику
волейбол пулевую стрельбу
Если бы было близко, то можно было бы пробовать поступить только из-за сетки ... + несколько спецкурсов - на 5-6 класс было бы идеально... Перед 7 определиться) Хотя, и сейчас у него уже расставлены приоритеты... Литература нужна еще на уровне, и история бы - не пересказ параграфа )
На алгоритмическое программирование берут не всех, надо непростое тестирование пройти. Астрономия как предмет начинается в конце пятого класса. С курсами по математике все хорошо :)
Спасибо. А по какому принципу идет отбор на программирование?
Интересно, почему астрономия в сетке, а в спецкурса нет? Ведь она может быть не всем интересна... И далее до какого класса?
Спецкурсы в Инте - это прекрасно. Но многие из них пересекаются, вот это жалко - когда приходится выбирать между спецкурсами. Да и просто не всегда дети успевают на них ходить, потому как желаемый спецкурс может идти в то время, когда у ребёнка еще уроки идут (количество уроков у детей в одном классе может различаться, в зависимости от того, сколько углублённых групп выбрал ребёнок. У одних - уроки уже закончились, а у других - еще идут).
В пятом классе дети с горящими глазами набирают кучу спецкурсов. Радостно и увлечённо занимаются.
В седьмом - хорошо, если два спецкурса у ребёнка. Домашку делать тоже надо когда-то, и это после 7-9 уроков. Да и домашки много у тех, кто в углублённых группах по нескольким предметам. Устают уже сильно.
В восьмом и старше - не все дети вообще на хоть один спецкурс ходят.
Но ведь те запросы к школе, что вы в стартовом посте написали, про необходимые предметы с высоким уровнем - это же физматшколы, никак не Инт.
Да, спасибо, поэтому и изучали расписание... Накладки, думаю, неизбежны...
А кто не ходит на спецкурсы тогда можно не платить 10 тыс? Или всем оплата, кроме льготников.
Ребенок очень хочет в Инт, нам бы он подошел отлично для самоопределения... Физики нет в 5ом, да... Но литература ему нужна, Изо... Я бы хотела, чтобы и историю, географию захватил) Ребенок, просмотрев курсы, выбрал себе на будущее биохимию и биофизику... То, что ему интересно сейчас, я описала в первом посте, но проблема в том, что он, скорее не олимпиадник, ему важен сам процесс познания, желательно опытным путем, своим собственным, эксперементальным... Он даже задачи решает не так... Формулы какие-то выводит... Потом над химическими соединениями размышляет... То, что ему не интересно, как он сам говорит - история и география, ну может ботаника еще... Но история страны ему интересна, географические открытия тоже, как мальчишке, читающему много, это как захватывающие приключения... Поэтому сложно сделать неправильный выбор... и отдать его сейчас и класс, где только математика, информатика и роботехника, что тоже сейчас по его интересам... Но ребенок может пока охватить больше, глубже и шире... и он не сможет быть в чем-то одном ... То есть изо дня в день решать задачи, чтобы выиграть олимпиаду) Если это проект на стыке наук, вот тогда да... Да еще, если можно с разными преподавателями поговорить, да подумать... Он сейчас уже совмещает в себе столько... Было бы время все охватит) А его не хватает...
Но мы далеко, очень, для интерната- маленький еще, и камень преткновения у нас - музыка. Было бы как во Дворце пионеров - и хор, и фоно и сольфеджио) + театр тоже, как в Силаэдре, тогда можно было бы и про интернат подумать)
А некоторые в общежитии живут и ни минуты на дорогу не тратят. Хотя родители тоже сначала переживали
Посмотрим как сложится) У ребенка еще музыка) Они с преподавателем "спелись" душа в душу) Пока не хочет бросать...
Мне очень жаль этого времени...
Русский и литература от учителя зависит, но не слабые. Есть прямо топ. Астрономия в сетке как и везде сейчас. Кружки есть.
Атмосфера хорошая, рабочая. Давление есть, кмк, с оценками не церемонятся, двойки направо и налево)) экзамены 2 раза в год. Достаточно стрессово. Но дети быстро привыкают. Дети в школе хорошие, общаются, в этом году нет конечно. А так и лагеря и прогулки и пр.
Абсолютное большинство педагогов двойки дают исправлять. Мне вот, наоборот, кажется, что атмосфера слишком лояльная. Моему бы подошла построже, как в его прошлой школе. А здесь большой соблазн расслабится, подумаешь двойка - пересдам.
Я правильно поняла из соседнего топа, что физика на уровне, а математика/информатика не очень?
У меня уже в голове все смешалось про эти школы)
Физика на высоком уровне, матеша хорошая, но все от учителей еще зависит, инфа нулевая но есть кружки, в них по отбору.
Математика может попасться как очень хорошая, так и очень плохая, как повезет. Еще и обещать могут одного преподавателя, а по факту в сентябре будет другой.
Понятно. Спасибо. пока не рассматриваем лицей... какое-то неоднозначное мнение сложилось и не очень удобно нам туда...
И год есть подумать) Я вообще не очень понимаю куда нам, когда ребенок и гуманитарий и математик пока, и как это развивать параллельно на хорошем уровне, и чтобы здоровье сохранить.
Если ребенок хорошо идет и по гум предметам идите в 1543 вот где действительно учат работать и не будет расслабухи, как в л2ш и набор с 5 класса. Нам очень нравится в л2ш, но большинство талантливых детей халявят жутко, т. к в лицее это позволяется. Описанные Вами увлечения, как мне кажется, не найти в одной школе в хорошем исполнении. Например в л2ш есть возможность обучаться физике, но нет химии, информатики на хорошем уровне, астрономия хорошая 2 часа в неделю + кружок, ведет замечательный педагог из ЦПМ. То что Вы читали про л2ш это будет в любом топе, идеальных школ не бывает точно. К 2×2 отношение не однозначное, смотря к кому попадете, у всех детей проблемы с дисциплиной после 2×2, у многих с русским, считаю такую узкую ориентированность в 5 классе для детей ранней, очень они расслабляются там. По Вашему описанию я бы 179 рассмотрела, а отсидеться можно в замечательных 1543 или 1514
Давление и прессинг - это одно и тоже. Вы для усиления эмоций так пишете? Гонка куда? Кто хочет участвовать в олимпиадах - их не пропустят, а бегут туда сломя голову. Половина класса этого не делает, и это их дело. Санкций нет.
Отвечу на ваши вопросы
Прессинга как такового нет, но нужно понимать, что нагрузка приличная, вопреки расхожему мнению "проходных" предметов нет или почти нет, все надо учить, сдавать. Это не школа, в которой можно на что-то забить - тут же получишь двойку. Да, дадут пересдать на 3, не вопрос, и на этом все. В классах есть несколько человек, в каждом - по-разному, кто по-настоящему учит, но есть и те, которые пришли ради чего-то еще. Ради окружения, наверное, или просто потому, что школа понравилась. Учатся средне. И свои двойки периодами имеют, которые в большинстве можно исправить. Никто их не выгоняет, ситуаций с невыносимостью жизни не устраивает. Поэтому и средний балл ЕГЭ по математике не 95, а 88 в школе, где ее учат и учат с 6 класса. Это ли не лояльность?
К детям относятся хорошо и тепло, но без сюсей-пусей. Мне кажется, что периодами всплывает тема того, что в Л2Ш давят потому, что в других школах распускают. Здесь все же какая-то дисциплина хоть присутствует. На уроке обычно ученик не будет ходить по классу, крики и разговоры тоже не будут поощряться, как вы понимаете. Стиль одежды - деловой, многие носят одежду с символикой. И при этом регулярно кто-то приходит одетый кое-как, и никто его за порог не выгонит, естественно.
С учителями можно договориться задание сдать позже, это почти всегда. Особенно, если олимпиада или сборы. Периодами дети в классе отсутствуют из-за лагерей или других активностей по своей траектории. Все легко улаживаемо.
Это школа, не лагерь, не кружок, не тусовка по интересу. Я очень рада, что при том, что дают такие хороших профильные знания дети не предоставлены сами себе, нет расслабляющей атмосферы на уроках, "творческой", так сказать)
Дружат вне школы, походы, лагеря, встречи - это все есть. У ребенка очень дружный класс.
Расскажите, пожалуйста, если ребенок болеет (условно, гриппом, 2 недели), что потом нужно делать? Досдавать по всем предметам все пропущенное? В дневнике задания есть, или надо бегать за преподавателями и самому узнавать?
Есть ли какие-то экзамены в конце семестра или года?
Если ребенок болеет, он же не выпадает из жизни? Есть домашние задания, темы - они известны, выложены, одноклассники всегда пришлют конспекты и поделятся, у нас так в классе. Ребенок как почувствует себя лучше, может начинать досдавать и отправлять все.
Досдать, конечно, придется все, но навстречу всегда идут, сроки продлевают. Не только из-за болезни, но и причине лагеря или сборов, все аналогично.
Что вы имеете ввиду под "бегать за преподавателями"? Преподаватели приходят в класс, у них можно все узнать без беготни. Есть еще классный руководитель. Сами учителя, кстати, в большинстве своем на связи и оперативно отвечают детям на вопросы.
С этим проблем нет. Есть проблемы только тогда, когда ребенок пропускает, а после не мотивирован догнать и досдать.
А я наоборот всегда недоумеваю почему у нас дети на уроках в телефонах сидят, разговаривают, вечно выкрикивают что попало и учителя никак не могут повлиять на этот бардак, есть человек 5 в классе, которые ужасно мешают всем учиться именно своим поведением и никто их никуда не выгоняет, а надо бы.
1543 + кружок по олимпиадной математике в 179. И готовиться к поступлению в 179, л2ш, 57. Если не получится в эти школы, поступить в 8 маткласс 1543 и добирать информатику на кружках.
Спасибо. 1543 на Юго-Заподе же... Нам далеко очень... На остальные пока ориентируюсь... 5-6 покажет...
Дворец пионеров, да) Там с 5го класса есть обучение на Косыгина, интересно и на каком уровне?
Там можно все допы добрать кружками...
В планетарии есть собеседование, но берут после него всех. Летних лагерей никаких нет, только поездка на выходные в Пущино после первого года обучения. Второй и третий год ездят осенью в какую-нибудь обсерваторию на несколько дней, чаще всего в Архыз или Крым. Задачи там тоже особо не решают, скорее кружок для общего развития.
Так вы напишите, около какого метро вы живете и вам посоветуют. Центр - понятие тоже растяжимое. А то вам и туда далеко и сюда далеко. Надо конкретизировать запрос.
Хотелось бы услышать реальные отзывы про Силаэдр. Есть у кого дети там учатся, начиная с 5го? как впечатления?
Вы в какой класс поступали? Хочется все узнать) Прежде всего сколько ребенок находится в школе с 5го класса...
С информатикой, я поняла, там хорошо) А как математика, физика?
Русский/литература? Как сдают дети ЕГЭ?
Читаем сейчас отзывы выпускников, интересно, конечно. На фото все дети с утра за компами (такое впечатление), они и в школу с ними ходят каждый день?
Роботехника есть? платно или нет? Довольны ли вы, а ребенок? Рядом живете?
И как с хором и театром - когда они стоят в расписании? и если не получается ходить? Это, конечно, классно придумано, но если дети большинство приезжают, то как тогда?
Много ли задают? Как отношение к домашкам - как везде или можно не выполнить и показать позже... Кажется, что атмосфера такая, вольготная)
Поступали с 5, сейчас в более старшем. В школе долго сидит, до 17-18 и позже. С инфой кому как, гениям легко, многим сложно дается, сами догоняют дома, особо не объясняют на уроках. Математика от учителя зависит, если к З попадаете то хорошо. Второй очень странный, не всем подходит, смотрите сами. Физика никакая. Рус и литра вполне. ЕГЭ не сдавали еще, выпуска не было пока.
Роботы есть номинально, на соревы не ездят, кто хочет ходит сам куда-то заниматься. А так можно хоть каждый день самому ковыряться для души.
Хор и театр обязательны, поэтому еще долго в школе сидят. Задают дз гуманно, умному ребенку будет легко.
Если рядом живете то идите, школа неплохая, а если далеко то сильно думайте. Атмосфера в целом хорошая, бывают закидоны, но нечасто.
Благодарю! Нам 1.5 часа где-то. Не будем рассматривать раз так все неоднозначно) Нам потому что нужны и математика, и физика... Сегодня будет собрание, послушаем, что нового скажут. Поступать ребенок, скорее всего захочет, это ж как в олимпиаде поучаствовать)
Далеко вам. А какой округ у вас?
Тут проблема такая, если ребенок там потусит на олимпиадах, он скорее всего захочет поступать, там весело :)
Да, атмосферу примерно представляем, и преподавателей знаем) Но у ребенка хорошее аналитическое мышление, мы все вместе обсуждаем, расписание, дорогу и т/д +он не хочет пока бросать музыку, а значит нужно школу искать ближе)
Мы за Мкад, с противоположной стороны... Поэтому 5-6 нужно где-то удачно поучиться, с минимальными затратами на дорогу... Сам ребенок настроен на Инт больше ... но из-за музыки шансов нет пока)
У вас же там хорошая новая школа есть, 58 кажется? А потом в топ можно будет перейти, если маловато будет
Скажите все же экзамены какие то есть в 5ый, или олимпиады какие засчитывают?
Сходила сегодня на ДОД, самый безобразный ДОД.
Да... Это было странно) Хорошо, что родители хоть как-то прояснили ситуацию. А кто эта женщина была, которая вещала? Я пропустила начало. В общем, выполняйте все наши творческие работы, и на оставшиеся места, может быть ...
Представилась директором. Вещала какую то пургу, не относящ.к 5 классу. Хотя все 200чел жаждали услышать хоть что-то про силаэдр. В результате она сказала, что вы прицепились к названию, это просто так здание называется и нечем оно от других не отличается. Еще зачем то с детьми сказали приходить, я думала хоть робота покажут, а вообще ничего... на все вопросы отвечала с недоволтным лицом, говоря поживем-увидем...
Кажется догадалась :) Это жена Семенова, он в химлицее директор, к Силаэдру они не имеют отношения вообще. Непонятно только, зачем приходят на доды и людей пугают) Не обращайте внимания, короче. Общайтесь с Ольгой Ал.
Так О. А. слово не давали) У них план набрать класс из выпуска их 4х классов. А не самых сильных, как понимаю, планировалось. Или как ранее класс набирали? Строго по конкурсу, или конкурс отдельно, а свои отдельно?
Так не было раньше никаких своих, только по отбору брали. Значит теперь из школы Чуйкова берут своих в матвертикаль, получается. Понятно все теперь
Конечно есть, олимпиада в 4 тура раньше была. Не засчитывают, но думаю смотрят. А что там на ДОД было? Бардак наверное?)) Это школа такая)
Выше про дод написала. Что внутри такой же бардак? Даже не знаю, хочу я уже к вам или нет...
Они переобулись с этого года, не физмат теперь а матинфо. Физики там нет. Структуры тоже, школа-эксперимент :) В этом году вон пишут, что по матвертикали своих из холдинга набирают
2007 прям край географии, и там тяжеловато учиться. У меня хоть и умный, но очень ленивый и медленный ребенок. Ищу просто крепкую школу, с интересными кружками, а не соковыжемалку. Так что недофизмат подойдет:). 548 поизучаю.
Я так понимаю, автору нужна физика и асторономия, так что ЛИТ навряд ли подойдет.
Только если за русским туда.
2086 класс 2*2, химию и астрономию доберете через дорогу во дворце пионеров. Робототехника отличная. Физики в пятом классе 2 часа в сетке, информатики 2 часа, математики 12 часов. Супер классный руководитель и дружный класс.
О, спасибо! Во дворце пионеров тогда можно и музыку добрать, наверное... там же есть все... А по астрономии ребенок мечтает туда вернуться к преподавателю, пока не получается. Пошла изучать. Может тогда стоит пойти на очные их курсы.
Что у вас за такая музыка, что ее можно добрать где угодно, хоть у своего педагога, хоть во дворце пионеров?
А какую такую музыку нельзя добрать во дворце пионеров? И в 2086 есть музыка, и музыкальная школа в 10 метрах от калитки, и дворец пионеров через дорогу.
Конечно будет добор. Из нынешнего 5М большинство будет поступать в л2ш, пусть даже если половина поступит, места свободные будут. Вам останется попасть в нужное время)
Из 5м буквально на этой неделе ушёл мальчик, так что и сейчас можно попасть, заодно оценить, нужно это все вам и ребёнку, или нет.
Всерьез нет. Всего лишь хотелось бы сохранить направления по его интересам. А дальше как вынесет, или во что сам захочет углубляться... Пока вот это все ему интересно и он в этом неплохо разбирается для своего возраста)
Но поскольку в школе рядом с математикой с 5го будет плохо, ищем альтернативу, ну и чтоб хоть часть допов по интересам найти при школе, при возможности. Это тот случай, когда ему все нужно, от пока исключил из области интересов - биологию, историю и географию ( не всю, конечно), но тем не менее наметил себе курс в Инте по биохими, который там с 9го класса вроде бы) Что у него в голове сказать трудно, я только наблюдаю как изучает синусы с косинусами, а через какое-то время - где моя книжка по химии... и т/д/
А в школе вчера было 2 урока математики, где ему скучно... Лучше бы порисовали... Как-то так)
Не оправдывайтесь. На еве модно считать, что олимпиады - это вселенское зло, ребенок должен со второго класса ездить везде один, а то ведь не прислуга никто его возить, а ранний предпрофиль калечит детку (как и домашнее задание длительностью более часа-полутора)
Ничего удивительного в таких постах нет
Как мило, биохимию он наметил, а от истории, биологии и географии отказался)) В 4 классе, когда этих наук и не нюхал. Интерес к физике тоже посмешил, как и изучаемые косинусы с синусами. Автор, протрите уже ваши розовые очки, и готовьте ребенка к поступлению во все хорошие школы, вдруг поступит, тогда и будете выбирать.
Вот только ваш ребенок с большой вероятностью им может не подойти, так что лучше подстраховаться.
Вашего ребёнка ещё и не так «швырять» будет. У меня младшая третьеклассница изучает по собственному желанию китайский язык. А вчера устроила скандал по поводу курса ОРКСЭ в следующем году. Она, видите ли, хотела основы иудейской культуры, а ее записали на светскую этику. Откуда берет, непонятно: иудеев в роду отродясь не водилось. Теперь вот дома будем изучать. Наряду со всем этим сильный интерес с медицине и биохимии, благо средний биолух-олимпиадник, все опыты вместе ставят.
Так как это младший и третий ребёнок, мы к таким вывертам спокойно относимся. С 5 класса будет какая-нибудь школа широкого профиля. А потом как кривая выведет.
Ну дело не в бедности ребенка, в тот системе образования, которая сейчас существует в Москве. Нет больше среднего полного академического образование. Есть только среднее профильное. Дети этого не понимают. А вот если родитель не смог с этим разобраться, да, увы, только жаль ребенка. Поэтому приходится вот так раскорячится, и думать о профилях, увы, уже в 4 класс. Хотя это полный бред, но тем не менее это так, принимать решение о профилях в 7, 8, 9 уже иногда поздно, слишком много упущено в дворовой школе.
Причем тут Москва? Это в СССР все были равны, а в других странах всегда была сегрегация. Где-то по школьным результатам после началки делят, где-то хорошие/проблемные районы с соответсвующими школами и соответсвующей последующей судьбой
Не видите смысла - проходите мимо.
Профиль выбирают только в старшей школе. А на самом деле речь идет не о профиле, а о том, что есть хорошие (обычно профильные), средние и плохие школы.
Уберите не такое существенное слово "профиль" и поймете, что нет никакой московской специфики, во всем мире так.
Профиль после девятого в 10-11
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
зачем вам торопиться? После ОГЭ определитесь
Но речь то не о профиле или многопрофильности, просто если у ребенка склонность к математике, то смысл его историей фаршировать? Вы же сами акцент на фразе "хорошая школа" делаете. Вам же не профильная математика в дворовой нужна, а условный фундамат в 57
Так на вопрос о школах то ответите? Они почему то не руководствуются информацией из Википедии.
В каких хор.школах профиль в 10 выбирают.
Вот на этот вопрос как пример ответила.
В 10-11 профиль то меняют.... поэтому ранний профиль считаю глупостью....
Причем тут ваше мнение то. Речь о том, что в московских школа профилизация очень ранняя. И никуда вы не поступите даже в 8 профильный класс топа и даже полутопа, не занимаясь ранее
предметом углубленно. Да даже в 6 и 7 классы школ типа 179 и л2ш, дети поступают уже из профильных классов мат.школ. Из обычных - единицы на параллель.
А вы чего грубите? Был вопрос, ответила.... если эта школа для вас недостаточно хороша, извините. Туда поступают из дворовых.
В 6ой класс ваших 179 и л2ш тоже поступают из дворовых, есть примеры.
Я же написала, примеры есть, но они единичные, у меня есть статистика. Мой ребенок как раз из таких, но за плечами до поступления три года кружков, мехмата и др.в количестве 10 часов в неделю, и еще немерено дома. В классе он один такой, остальные дети из других топшкол и полутопов. Перечитала свое сообщение выше, извиняюсь за резкость.
По разному, кто-то год-два только пересидел, а кто-то и в началке учился в школах типа 1514, ЛИТа, из классов 2*2 много детей поступает.
Вот мне правда не понятно почему ребенок то бедный? Если его не заставляют, а помогают развиваться в том, что ему интересно... А к 7-8 там как раз уже и выбирать школу по более узкому интересу - ведь у каждой школы своя специфика, где-то больше математики, гдето физики, гдето программирования...