Лицей 2 школа

копировать

Расскажите, как дела в этом году в лицее. Есть ли изменения, новый директор что-то начал менять?

копировать

Глобальных изменений нет. А что вы ждали конкретно?

копировать

Не могу сказать что конкретно, но обычно новый директор - новые правила. Все интересно)

копировать

Такое ощущение, что директора поменяли поменяли строго с условием очень-очень тихих изменений. По крайне мере, "позиция, не нравится школа, ищите новую" до сих пор рулит. Возможно вирус внес свои коррективы.

копировать

Так ведь правильная позиция, зачем её менять.

копировать

Правильно, зачем усложнять жизнь учителю, давайте выпнем ученика.

копировать

Это общий принцип всех топ-школ, один из секретов успеха: набрать посильнее, грузить побольше, от кого-то избавляться.

копировать

Нет, есть школы где прислушиваются к ученикам и родителям, что-то меняют, проблемы разруливают. Так и должно быть

копировать

Видимо это ВГ, тренеры которой сначала точечно каждого ребенка набирают, а потом, прислушиваясь к себе и родителям, выдают по 10-15 профильных уроков в неделю по каждому предмету. Родители в 7-8 классе рады - вот он, практически диплом в кармане. Потом, когда у большинства эта морковка перед глазами не сработает, будет в 11 классе плакать, что дети адски замотаны и перегружены олимпиадной гонкой за перечневыми.

копировать

А почему морковка не работает? вроде по логике должна сработать

копировать

Срабатывает, но только у тех, кто реалтно учится, а не халтурит.

копировать

и имеет лучшие мозги

копировать

Смешно. Так в эти школы и идут , чтобы реально учиться

копировать

А как? Сколько ПиП ВОШ ежегодно из Москвы в 9-10 классах? А учеников в спецклассах? Большинство так и подойдет к 11 классу без БВИ, придется по 25 часов в сутки уже заниматься.

копировать

Почему? Кому должно? Это школа, куда поступают. Ошибки на приемных экзаменах случаются, берут несоответствующих детей, иногда и соответствующие сдают позиции. Кому школа должна их учить?
Вы поймите, иногда в классе несколько человек здорово класс оттягивают назад. Если речь о школе, куда ты ходишь около дома на том основании, что тут живешь - какие претензии. А если ты поступаешь через экзамен реально желаю получить знания, а в результате терпишь непонятно кого - то почему?!

копировать

Вы нить диалога упустили, речь шла про школы где слышат потребности и проблемы детей. Школа должна на них реагировать, иначе это ретроград а не современная школа

копировать

др.аноним Потребности детей в топ школе профиля физики и математики должна быть в одном русле - изучение профильных предметов, олимпиады, поступления, увлеченности предметом и жизнь им. Наша школа это предоставляет всем желающим. Однако из года в год в классах собираются дети, которые не любят физику, не тянут математику и так далее. Что именно нужно учитывать? Не начать ли с того, чтобы школа набирала только реально увлеченных и сильных детей, потребности тогда могут оказаться совсем другими

копировать

Это другая тема но тоже важно. Почему школа набирает случайных детей, как они туда попадают, кто их туда приводит, родители? Наверное дело еще в огромном количестве классов?

копировать

Так откуда ребенок может знать, что не любит физику, если школа набирает 6 и 7 классы, когда ребенок еще физику даже не нюхал. А в л2ш с 7 класса начинается уже очень объемная и сложная работа по физике, математики в печали, все время уходит на физику.

копировать

Да ни в какой печали математика у нас не находится)
Мой ребенок как раз не физик, и проблем нет. Одна пара в неделю физики, одна пара - практфиза с задачками. 1 урок ВТЭК. И это все. Математики же разнообразной - куда больше, и алгебры, и геометрии, и спецмата, и кружков хоть на каждый день набери. Где печаль?
Посмотрите на ПиПов из нашей школы, сколько физиков и сколько математиков. Какая еще печаль с таким количеством математиков?)

копировать

Не математика, а математики. Что не понятного. Когда ребенок идет за математикой, а там одна физика. У вас, наверное, другой учитель. У нас физики очень много. Сейчас ребенок адаптировался, но первый год было очень тяжело. Какие кружки по математике, физику нужно пересдавать. Самое интересное, что родители других классов ведут самые настоящие бои за этого учителя (действительно отличный на самом деле), а как еву почитаешь - физика никому не нужна и ее слишком много.

копировать

Физика у всех одинаковая по объему и программе, пара - теор, пара - задачи и один ВТЭК.
Но проблемы нет, на четверку ее сдать - много работать не нужно, пересдавать иногда, не часто, приходилось ВТЭК, но это разово и много времени не заняло.
"Одной физики" тоже нет, математики много, плюс ребенок еще на стороне берет по своей траектории. Но, наверное, у нас все учителя разные, судя по вашему посту...

копировать

В том то и дело, что программа не одинаковая у учителей. У вас значит обычная от кафедры. А есть учителя (и математики, и физики), которые ведут свои предметы по своей авторской программе, и зачеты их дети сдают по ней отдельно, а не со всей параллелью.

копировать

Нет там никакой обычной от кафедры программы, у всех своя. И срезы по алгебре пишет вся параллель, а по геометрии каждый класс сдает устные зачеты отдельно.

копировать

Своя, но в определенных рамках, поэтому и пишут срезы всей параллелью. Но у отдельных преподавателей программа в рамки не вписывается, поэтому дети эти срезы общие не пишут. И по алгебре, и по физике, и по геометрии у них свои задания.

копировать

Ого, это у кого так?
Просто рамки-то по-любому есть какие-то, ФГОС, ЕГЭ, вот это все

копировать

Фамилии учителей не буду писать. Но есть классы,которые не участвуют в этих срезах. На дистанте было заметно - все классы пишут срез одновременно, кроме такого то.

копировать

фгос и вторая школа? не смешите. там авторские программы и клали они на фгосы и тд

копировать

Вы там учитесь?
Обычная школьная программа все равно проходится в должном объеме в нормативные сроки. Естественно, они её сильно дополняют. Если в классе учебный процесс построен иначе, это печально - приходится брать репов для ЕГЭ

копировать

Очень разные программы с большим разбросом по времени прохождения, в 1-2 года.

копировать

5 физик в неделю? Кошмар. а если ребенок хочет на мат-инфо сфокусироваться - где ого-го сколько времени надо тратить на задачи, по 4 часа кружок только идет, люс дорешка каждый день.. куда здесь физику то запихнуть?

копировать

В 9 классе 7 физик

копировать

Мат-инфо -это 57 или 179

копировать

У вас какой класс? В 7 слабый спецмат, далеко не уровня мат школ, а школьной мало все равно для олимпиад. А кружки пересекаются с той же физикой. Математика хромает

копировать

Спецмат такой, какой тянут дети.

копировать

нет! такой. какой препод попадется

копировать

У Вас женщина или мужчина препод?

копировать

7-ой, мужчина, класс, набранный в 6-м

копировать

Да, тогда действительно не очень, к сожалению

копировать

Женщина

копировать

Какую тему проходите, друзья?

копировать

У нас тоже 7, и математика замечательная. Хотя знаю, что в параллельных есть проблемы.

копировать

Что же замечательного вы сейчас изучаете?

копировать

Какой-то странный вопрос, если честно. Математику. Дело же не в том, какие темы, а скорее в том, какие задачи.

копировать

Ну, поделитесь, пожалуйста, задачкой.

копировать

Я другой анон. Вы действительно не понимаете разницу между хорошим и посредственным преподаванием? Дело же не только и не столько в материале

копировать

Я не понимаю. Не я же учусь.

копировать

Зачем?
И, может, Вы тогда объясните, что именно Вам не нравится у Вас в классе?

копировать

У К все равно более замечательные задачки.

копировать

Ну а что толку их давать тем, кто не может их решить? Только мучиться

копировать

Ну так и учитесь у К, в чем проблема?

копировать

Уровня каких матшкол, учитывая, что 179 и 57 набирают в 8? :) спецмат Коробицына это все-таки отдельная история, т.к. изначально набирают именно олимпиадных детей после кружкового прошлого, а в Л2Ш просто сильных, да и часов у него больше. Ну и, кстати, база по математике у того же К намного хуже, чем в Л2Ш. Общаемся с бывшими одноклассниками. Программа в Л2Ш реально сложнее.

копировать

А чего конкретно нет у К такого, что есть в Л2Ш?

копировать

Алгебра точно хуже. Ну и в целом уровень того, что не спецмат. Сын перешёл в этом году, учиться трудно

копировать

Неверно выразилась, матклассы полутопов. Тот же класс К и 2х2, да и другие, этим детям реально на спецмате скучно, они это годом или двумя ранее проходили. Но это только про спецмат, геома и алгебра вполне

копировать

Потому что спецмат ориентирован на средний уровень класса. А алгебра, физика и геометрия на сильную его часть. На кружках спецмат другого уровня, но судя по посещаемости, нужен немногим.

копировать

Ну да, потому что многие по спецмату реально начинающие. А по алгебре и тем более по геометрии и физике все в равных условиях. Все справедливо.

копировать

А какие у вас есть предложения по улучшению ситуации? Классы К и 2х2 с 5, если не с началки очень много занимаются только этим, и по 4 часа только спецмат, а еще кружки, турниры и лагеря круглый год. А Л2Ш набирает в 6-7 и учит всех, а не только звёзд олимпиадной математики, и спецмат всего 2 урока в неделю, а у многих ребят его до этого не было никогда. В классе есть и будущие физики, и экономисты, и просто разносторонние ребята, которые пришли в приличную школу. Не всем нужно это олимпиадное безумие. Самым сильным дают индивидуальные задания, насколько я знаю. Ну и, опять же, велкам в ЦПМ.

копировать

Это для вас безумие, а многим детям это привычная и интересная жизнь. Не надо оскорблять детей, которые отличаются от ваших. Класс делить надо на подгруппы по спецмату, для начинающих и продолжающих и не будет проблем ни у тех ни у других

копировать

Класс делят на подгруппы по английскому, и правильно.
Я никого не оскорбляла. Мой ребенок тоже любит олимпиады, но в прошлой школе лагеря,кружки,обязательные олимпиады и культ спецмат утомили. Олимпиады - это интересно, но не хочется заниматься только этим 24/7, и, слава богу, в Л2Ш с этим стало поспокойнее. И, кстати, нет в нашем классе столько "продолжающих", по факту 2 ребенка выделяются, как я поняла. Они, кстати, как раз вроде всем довольны и им вроде бы дают отдельные задания, когда они закончили основное. Спецмат действительно не очень трудный для сына, но у него и не 5, кстати, хотя дипломы в 6 классе были. Есть кружки и ЦПМ, можно ходить. От скуки однозначно массово не страдают - скорее наоборот.

копировать

Ну понятно, ваш переел этого у К. 24 на 7 это перебор конечно, я лишь про спецмат писала, это 2 урока в неделю

копировать

Это 2 девочки, вы имеете ввиду, этот класс?

копировать

Нет, у нас мальчик и девочка. Оба ходят в ЦПМ

копировать

А у нас как раз две девочки в ЦПМ

копировать

Это зачем просто разносторонние дети пришли в физ-мат школу? Чтобы оттягивать математический класс назад? Про физиков и математиков соглашусь, про экономистов и т.д., а просто разносторонним нужно реально где-то в другом месте учиться.

копировать

Под разносторонними подразумеваются дети, которые тянут на требуемом уровне все предметы физматшколы высокого уровня, но не занимались с раннего детства олимпиадной математикой. Они никого не оттягивают. Для тех, кому мало спецмата в лицее есть кружки. Тех, кто не тянет стараются (чаще удачно) отправить на выход.

копировать

Поняла вас, если стараются и удается, тогда ок

копировать

Кружки все пересекаются. Спецмат должен быть на высоком уровне в физмат школе. Кто не тянет - пусть идут на кружки или к репам подтягивать, а не тянуть вниз других!

копировать

В 57 школе в матклассе вообще нет спецмата. И учителя математики достаточно свысока и пренебрежительно отзывались о нем, уча детей академической математике, а не тренируя их для олимпиад. Олимпиады- это узкая и специфическая тема. Ученым они не нужны.

копировать

Подтверждаю.

Только задачи почему-то похожие. Нередко задачи дают с всероса, а еще бывает и так, что задача, которую дали на матане, уже встречалась на спецмате в прошлом году.

копировать

Да, именно так. Многие занимаются (помимо спецпредметов) спортом, языками, чем-то еще. В перспективе собираются на мехмат, например, куда сравнительно несложно поступить просто по ЕГЭ и ДВИ, в школе учатся на 4-5, но к олимпиадам относятся равнодушно. Спецмат должен быть приличным, но не сверхсложным. Это, в конце концов, все равно именно дополнительный материал, который нужен не всем.

копировать

Если он нужен не всем, значит надо его вывести из программы и оставить кружком, или сделать на уровне 5 класса, чтобы кто-то успевал на спорт?))) Вот очень хорошо видно, как писали выше, что некоторые продавливают школу чтобы учеба была полегче и попроще. Хорошо что это не удается

копировать

Нет. Вы меня не поняли. В каком-то объеме он, конечно, нужен всем. Даже в ЕГЭ есть условно олимпиадная задача. Очень хорошо, что есть эта пара в неделю, где они изучают олимпиадную классику, так сказать. Но уровень, близкий к ЦПМ, который надо тянуть с кружками, репами и выполнением домашки по 7 часов - это сильно на любителя и действительно нужно не всем. Поймите, школа - это школа, а не олимпиадный кружок. В школу, даже если это математический топ, приходят за очень разными вещами, и это далеко не всегда олимпиадная гонка за дипломом закла. Очень многим правда достаточно перечневых. Конечно, мало кого устроит МЭИ и МИРЭА, но и топовые факультеты вышки/мфти нужны не всем - многим хватит и МГУ, допустим.

копировать

А вы меня не поняли) я про обычный школьный спецмат писала, многих он не устраивает, слишком простой. Для всеросов в школе есть отдельные хорошие кружки, но до них дорасти еще нужно.
Про МГУ вы напрасно так думаете, поступить то может и не так сложно как на физтех, но вот учиться не намного проще, вылететь проще простого.

копировать

Подождите, у нас так тоже первые пару лет было, сейчас сидят в 2-3 даже ученики ЦПМ, ездящие в Сириус. И призеры региона, Ломоносова и пр. олимпиад.

копировать

2-3 это вы про оценки? Поясните пож-ста. И почему сидят, слишком сложно?

копировать

Да, про оценки. И уровень усложнился, и требования к объяснению решения повысились очень сильно. Преподаватель один и тот же. Сначала всем было легко и пятерки, а потом упс...

копировать

Не поэтому они сидят, а потому, что поездки в Сириус и ЦПМ-занятия не дают выполнять школьную программу по алгебре и геометрии на надлежащем качественном уровне, потому, что естественно (без обид) нос задирают, так как спецмат у них на недосягаемой высоте, в а алгебраических подсчетах ошибка на ошибке. Потому, что решить задачу по физике, набив руку, это не тоже самое, что понять теорию и еще ее выучить. Да, по непрофильным нарисуют им приличную оценку, но профильные педагоги держаться обычно стойко, а школьная алгебра, геометрия и физика - немного другое, чем спецмат и олимпиады.

копировать

Я писала про оценки за школьный спецмат, если вы не поняли.

копировать

Никто ни в какой не печали. Мб единичные по школе в поле зрения.. Если уж нужна только математика, есть другие школы. У меня ребенок в восторге от физики. Любимейший предмет

копировать

Ваш ребенок не единственный ученик в этой школе. Вдруг вы не в курсе.

копировать

Не единственный, мой еще есть, тоже в восторге. Шли в физмат, попали в физмат. Слава богу.

копировать

Согласна на 100%

копировать

По моим наблюдения (за годы обучения уже двоих детей) в лицее умеют разруливать проблемы и прислушиваются к ученикам, когда дело касается увлечённых профильными предметами сильных детей. В то же время каждый год случаются попытки прогиба родителями школы в интересах не сильно увлечённых и т.п. детей, тут позиция чаще жёсткая, и я считаю это правильным. Очень редко случаются издержки.

копировать

Это радует. Попытки прогиба - это что имеется в виду? Уменьшить нагрузку типа?

копировать

У нас ,наверное, другая школа?! К нашим проблемам прислушиваются, решают проблемы, помогают. Чтобы вылететь из школы, это надо еще умудриться

копировать

И что с этим принципом не так? Везде так, и в искусстве, и в спорте, и вообще

копировать

Всё так. Где я написала, что с ним что-то не так?

копировать

Некоторых учеников если выпнуть, ничего не изменится. Это не школа по прописке, о чем речь. Вам как-будто уже все должны

копировать

У нас нет такого обращения, конечно не все идеально, как и везде, но администрация всегда открыта к диалогу, много просьб было услышано. Очень мешают блатные дети и их родители, которые идут учиться в лицей не по призванию, а из-за амбиций родителей, которым потом программа сложная, спецпредметов много.

копировать

Нормальная позиция. Люди так и делают. Подбирают СВОЮ школу

копировать

Все ждали что 57 развалится а л2ш засияет новыми красками

копировать

Прямо все такое ждали или кое-кто?
Я, например, была уверена, что и 57 и л2ш останутся примерно при своих, так оно похоже и происходит.

копировать

тут была истерика у людей что 57 убили и л2ш пляшет на костях 57

копировать

Это тролли шумели и резвились, у нормальных людей никакой истерики не было.

копировать

Здесь же пишут, что поступают из лицея в 57, но боятся уходить. Спецклассы в 57 хороши, но там тоже, как я слышу, не все радужно. Первая не развалилась, вторая не обновилась, пока статус кво. Это ощущения от средней школы, возможно у старшых классов изменения есть. По инфе в Л2Ш у старших какие-то подвижки пошли. Но я с трудом понимаю, как можно тащить инфу+физику+матешу на нормальном уровне.
Эх, помечтаю, разделяли бы на классы по типу 57 - инфо-мат, физмат, мат?, инфо-физ? (чудо юдо:)). Цены бы лицею не было!

копировать

Поступают, чтобы силы проверить. Не уходят, потому что понимают бессмысленность обмена шила на мыло.

копировать

Разве для информатика не логично сменить л2ш на 57?

копировать

Скорее на 179, не?

копировать

не. 179 скорее про математику, а инфа там идет внеурочно сильная для тех, кому надо. а вот матинфо 57 - скорее про инфу. сравнила расписание. мой будет поступать в 57.

копировать

И мой 🤗

копировать

в 7 ой?

копировать

Набор только в 8.

копировать

А вы не знаете, Мамай все-таки преподает в 57 у мат-инф? Или ушел окончательно?

копировать

Про уроки не знаю, но вел кружок у 8х классов

копировать

Спасибо

копировать

По матеше и физике нет опасений просесть?

копировать

4 физики в неделю Вы считаете мало? У физиков почему-то нет 4 информатик. Матана, геомы и алгебры тоже более, чем достаточно, а фанатом олимпиадной математики мой никогда и не был.

копировать

Вот кстати зря у физиков нет второй пары информатики в неделю. Не хватает объяснений и нарешки. На кружок не ходим, накладка, да и уровень не совсем олимпиадного кружка, а еще одну пару информатики в школьное расписание очень бы нужно.

копировать

А я была бы рада, если бы моему убрали две физики.

копировать

Только вот по отзывам перешедших, качество физики там никакое. Если не страшно потерять, то вполне себе вариант.

копировать

Это где такие отзывы были? Покажите, пожалуйста, если несложно?

копировать

Личные отзывы родителей учеников,которые перешли. Именно уровнем физики недовольны очень. Но возможно зависит от конкретного учителя.

копировать

Ну надо же. Мой ребенок учится в этом классе и из личного общения с другими мамами я знаю, что многие были бы рады, если бы физик оставили две. Наши дети шли не в ФМ класс, а в матинфо, физика им не нужна в таком количестве.

копировать

Так понятно, что не за физикой. Поэтому и не нужно говорить, что физика на хорошем уровне.

копировать

Для чего на хорошем? Для региона - нет, но для обычного уровня среднего образования - вполне.

копировать

Такое ощущение, что вашего ребенка не взяли в этот класс... Ни от одной из мам, нив одной ветке про эти классы не было вообще ни одного негативного слова. Все довольны. Я тщательно их все изучила, тк собираемся поступать и хотим именно в этот класс этой школы.

копировать

Мой ребенок поступил в другой класс, инфой не увлечен. Но дети пришедшие с хорошим уровнем физики, ее теряют как ни крути, им грустно. А вы поступайте, вы же не за физикой идете.

копировать

Дети с хорошим уровнем физики, наверно, также в ЦПМ должны заниматься, разве нет? Если нет - то это средний или низкий уровень.

копировать

Мой пришел с хорошим уровнем физики, как и все, кто пришел от КЗ (чуть меньше, чем полкласса). Нисколько не жалеет, цели другие. Именно от него услышала, что неплохо бы оставить всего 2 физики в неделю, времени не хватает на то, что нужно. Чтобы кому-то было грустно не слышала, это Ваше воображение. Про спецмат тоже рад, что его больше нет. Все разные, надо искать под свои запросы лучшие варианты, а не пытаться очернить то, что есть у других. Нас все устраивает.

копировать

Родителям грустно) я же написала, что по отзывам родителей, им и физику тоже хотелось. Я не пишу, что они недовольны в целом переходом. Но вопрос то был задан именно о физике. А она на очень среднем уровне.

копировать

Ну так я тоже родитель. И меня устроило бы, если бы физики стало меньше, тк не хватает времени на инфу. Надо физику- есть фм.

копировать

Мало. И спецмата нет получается, одна инфа?

копировать

Ну значит, это не ваш вариант просто.

копировать

Вопрос был про предметы а не личный)

копировать

Нужно же заданное количество часов в сетке 38-40 распредедить между предметами. Если добавить физики, например, 4+2, убавится инфа, а класс-то мат-инфо, а не физ :) Спецмата в 57 нет и не было никогда, есть матанализ.

копировать

Спасибо) То есть в мат-инфо нет олимпиадной матеши? Или матан это типа этого?

копировать

Вам уже несколько раз ответили на этот вопрос.

копировать

Мне не отвечали

копировать

Почитайте ответы другим.

копировать

Спецмата не было в 57 никогда.

копировать

так он называется матаном, а по сути те же олимпиадные мат задачки

копировать

Ээээ, вообще-то нет

копировать

совсем нет

копировать

Ничего общего

копировать

в мат-инфо 4 физики?? кошмар какой, это точно? А зачем?

копировать

Кто бы знал

копировать

А в чем опасения? Если человек выбрал направление информатика, зачем ему физика???

копировать

Жалко терять уровень. Или вдруг сменятся вкусы, приоритеты. да и поступление, мало ли что придумают у нас. Может я преувеличиваю, конечно)

копировать

Вот мы по той же причине не хотим своего информатика поступать в матинфо. Сейчас в ВГ в классе Лукьянова.

копировать

Вот. Тоже мои мысли. спасибо

копировать

То есть Вашему ребёнку вообще все равно куда поступать и на кого учиться? Моему физика нафиг не нужна. Лучше вуз попроще, но заниматься тем, что нравится.

копировать

БВИ по физике много где принимают не только на физ.направления, а так же и на мат. и инфо, а конкуренция ниже, чем в математике или инфе.

копировать

Ему не все равно, в 7 классе еще не определился, любит пока одинаково и мат и физ и инфо. поступать пока не знает на что

копировать

По физике легче поступить по БВИ, хотелось не терять уровень. Для подстраховки.

копировать

С физикой все просто :) Где хорошая физика, известно, л2ш - как раз тема про нее, классы Лукьянова. Не хочется терять уровень - это туда.

копировать

Но там нет инфы, ыыыыы :chr1

копировать

Может руководители классов реальнее на вещи смотрят, чем мы здесь, на еве :) и понимают, что часы не резиновые?

копировать

Когда в 7 классе можно рассуждать об уровне и три предмета, уже в 9 завоете или от инфы или от физики. Математику в любом случае уровень держать придется.
На 3 стульях человек пять на всю страну может усидят в итоге. И конечно же они все на еве и все сейчас в 7 классе и младше рассуждают об уровнях и их потере.

копировать

+)) еще пару дней дискуссии - и будут о межнарах))
я люблю читать такие топы из года в год, так интересно наблюдать, как от разговоров про межнар в 6 классе переходят через 3 года к поискам репетитора для огэ))))

копировать

:) точно
Мне вот в голову не приходило утверждать, что у моего ребенка высокий уровень физики который жалко потерять в 7-то! классе, хотя ребенок был призером значимых олимпиад для 7. Там математика да начало физики :)

копировать

высокий уровень обучения вообще-то, о нем речь

копировать

Тогда смысла нет, если есть высокий уровень обучения и он устраивает, зачем тогда менять? А как известно, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

копировать

а ваш ребенок в какой классе понял за каким зайцем бежать? в 7-8 еще мало кто способен на это. вот так зайцы и разбегаются в стороны

копировать

По разному. Один из детей так и не понял до окончания школы. Поэтому смысла переходить нам не было, так как было не очень понятно куда, а в текущей школе был хороший коллектив и крепкая база по большинству предметов до 9 класса, в 10-11 все-таки выбрали профиль в этой школе.

копировать

Это все понятно, проблема выбора стоит, ее сложно решить в 7-8 классе, а решать придется. Ранняя специализация не у всех получается и не у всех удачная

копировать

А в ВШП ходит ребенок? Или сами готовитесь?

копировать

Нет, он может то же самое делать в л2ш, что и в 57. В плане дополнительных занятий.
Может есть смысл перейти в СУНЦ, а может и не обязательно.

копировать

Было бы очень круто на самом деле! Но директор на сайт писал летом на какой то вопрос, что школа является физматом и менять направление не будет.

копировать

Очень жаль, очень.

копировать

Имхо, от названия профиля суть не меняется. Учителя те же, как учили, так и будут учить

копировать

Количество часов может перераспределиться с одних предметов на другие. В этом смысл других профилей.

копировать

Просто перераспределять часы всему потоку бесполезно - для успехов по информатике этого все равно не хватит, а физика может просесть даже у тех, кому она нужна.
Надо профили вводить: кому физмат, кому мат-инфо, для особо упоротых физ-мат-инфо ))

копировать

Так я об этом же, с этого подветка началась, что сделать бы профили, а не всему потоку одно и тоже, в рамках профиля перераспределить часы с физики на инфу, кто не хочет столько физики. Запрос есть на это.

копировать

Зная большинство родителей - все будут ломиться на физ-мат-инфо) Так что проще оставить физмат и усилить инфу.

копировать

я согласна, что профили не нужны, достаточно усилить инфу) Школа с профилями уже есть, можно туда пойти, если профиль нужен)

копировать

Не хочется же переходить. Логистика, коллектив. Не так много детей часто школы меняют.

копировать

Моего в принципе все устраивает, от школы в восторге, от коллектива тоже. Нам во всем повезло (почти), в главном - точно.

копировать

Вы про 2 пишете?

копировать

У меня старшеклассник, физика в таком количестве ему уже не нужна. И некоторым товарищам тоже, если бы часть заменили на инфу, конкретно для них бы было лучше. Так что желающие на профиль мат-инфо точно нашлись бы.

копировать

Так куда ломиться? Нет в Москве таких школ или классов

копировать

Миллион раз да! Давайте письмо директору напишем? :)

копировать

Тоже мечтаю, чтобы в Л2Ш выделили направление математика+информатика

копировать

Многие мечтают, осталось уговорить директора :) Он то может и не в курсе

копировать

А вот в 57 чуть выше по ветке некоторые мечтают чтобы классам матинфо физику добавили.
Нет идеала))

копировать

Ой, не надо физику добавлять мат-инфо. Не пугайте. тьфу-тьфу

копировать

Это теоретики, дети которых не учились в матинфо 57.

копировать

А что, например, нужно поменять? Нас все очень устраивает

копировать

Сегодня в 57 собрание в 18,00 онлайн. Присоединяйтесь - задавайте вопросы)

копировать

Может тогда тему новую заведете? Я уже не успела зарегистрироваться, так что буду признательна, если напишите все, что скажут.
Основные вопросы я думаю будут про класс матинфо и фундамат. Будут ли приниматься олимпиады какие-нибудь?

копировать

Сижу на собрании. Для матинфо берут призеров и победителей МОШ по инфе (класс участия не помню) и Всеросс муниципальных призеров за 9! класс. У физиков освобождают почти от всех испытаний призеров и победителей Максвелла. Те по факту облегчат поступление только очень сильным детям. Собеседование будет у всех!

копировать

Призеры региона Максвелла по физике - не самые сильные дети. Вот если бы финала - то да,
Но его в прошлом году не было.

копировать

А при чем тут регион?! Поступление этого года. Не думаю, что речь о регионе.

копировать

Да, точно, ошиблась. Поступление же весной только будет, когда, дай бог, закл уже состоится.

копировать

Только что обсудили, что возможно хитрый ход учителей физики:) Типа, самые умные будут ждать закл, а потом гордые придут поступать. А тут фигушки, идите общим потоком:)

копировать

Ну, обычно самые умные ничего не ждут, а соломку везде подсыпают)

копировать

Только что уточнили, что без экзаменов берут единицы и только "звезд" и редко. Так что речи о регионе Максвелла нет.

копировать

Подготовку к олимпиадам обещают?

копировать

нет. специально говорят, что на олимпиады прицельно не натаскивают (кроме экономики).

копировать

Вау, а по экономике снова обещают готовиться к олимпиадам? В прошлом году на поступлении вроде бы тоже были не за них.

копировать

Вы про инфу? Не услышала. Физики будут заниматься и на базе ЦПМ, те олимпиады будут. В целом вопрос олимпиад неактивен, кмк.

копировать

да, вы правы - у физиков видимо будут. удивило, что Лукьянов и тут, и в ВГ. как все успевает?
но вообще про олимпиады специально говорили - что не упираются в них.
и много говорили про высокую нагрузку и обязательные выезды у биоклассов. насчет других не поняла. Кажется, у физиков еще выезды

копировать

У Лукьянова выезды всегда были. Он такой вездесущий:) Высокая нагрузка не пугает, сейчас едва ли не выше. Показалось, что инфо-мат поднимает планку для поступающих, первый год вообще халява была.

копировать

Поднимать-то он может сколько угодно, только где таких волшебных детей найдут? Их заведомо меньше, чем мест в спецклассах
В те "старые" матклассы 57-й и 20 человек не набирали, при полном отсутствии конкуренции

копировать

Да, думаю, что самые сильные пойдут к Кириенко.

копировать

В 179 нужна математика, а информатика уже "прицепом'.
Так что всех призеров региона за 9-й, если не поступят в 179 - 57 подберет точно.

копировать

Не найдут, конечно. Если только меньше возьмут. Во второй набор взяли чуть меньше, чем в первый.

копировать

А матинфо набор в какие клвссы, 8 и 9?

копировать

Второй язык Немецкий, оооо, печаль. Технарям более-менее, но печаль.

копировать

второй язык, как я поянла, только у экономистов. Или прослушала.

копировать

1 час в неделю и это не больно..

копировать

Мы прошли второй язык в другой школе... Это больно и бессмысленно. Примерно как изучать правило составления гороскопов, пользы столько же.

копировать

замечательно - образцов заданий не будет, просмотра работ не будет.
И тут еще кто-то к 1543, 1533 и другим школам придирается

копировать

набирают 6 классов и конкурс до 25 человек на место раньше по крайней мере был.. это сколько работ показывать.? никогда работ никто в 57 не показывал
в 1543 показ работ на всю жизнь запомнила.. ребенок всероссник и почти межнарник не удовлетворил их своим изложением.. при абсолютной грамотности и максимальной оценке за математику. Ничего, в мат класс 57 со второго тура взяли, и собеседование в день второго тура без родителей, и сразу приглашение в класс.
Своих детей не пропустят и без показа работ..

копировать

ну и в каких топах есть образцы заданий? это специально делается, чтобы не натаскивались на формат, итак уже последние годы идут наборы натасканных детей. которые потом еле тянут, зачем это школам
идите в лит и т.д. , там все есть

копировать

Нет в ЛИТе образцов заданий. Вот опять по школе "любители" прошлись.

копировать

по литу есть специальные репетиторы, у которых все есть
и это не секрет

копировать

Дада, и только от них и поступают...

копировать

мне все равно откуда поступают в эту посредственную школу

копировать

Так все равно, так все равно что аж в л2ш топик о ней написали...

Такую личную неприязнь испытываю, аж кушать не могу :)

копировать

смешная вы, чтобы о чем то знать , не обязательно в это вляпываться

копировать

регистрация началась https://sch2.ru/newabitur

копировать

чтобы заполнить анкету, нужна фотка

копировать

Всегда требовали фотку

копировать

Нет. В прошлом феврале анкету отправляли без фотографии. И только когда поменяли формат поступления на дистанционный, стали просить загружать анкету с фотографией.

копировать

Поступали очно в позапрошлом году - фотография нужна на анкету, по ней идентифицируют ребенка на экзамене.

копировать

Удачи, поступающим ребятам!

копировать

что с био в школе?

копировать

Ничего особенного, но и не халява. Самая своеобразная учительница вроде школу покинула. Есть молодые учителя. К ЕГЭ потребуется реп, скорее всего.

копировать

Смотря с чем сравнивать. Если со школами с сильным биохимпрофилем, то можно сказать, что био в лицее нет, а если с обычными общеобразовательными классами обычных школ, то можно сказать, что био в лицее огого:) А вообще обычно уходят те, кто насчёт поступления в серьезный биохим подумывает.

копировать

Вам для чего биология?