Частая смена преподавателей на языковых курсах

копировать

У кого дети ходят на языковые курсы, как часто у вас меняются преподаватели?
У нас раньше менялись раз в год. В этом учебном году первое полугодие был один преподаватель, после НГ она ушла и в январе пошла круговерть - 3 или 4 преподавателя сменились. Кто на одно занятие, кто на неделю, кто на две, сегодня вот очередная новая была.
Написала директору курсов, задала вопрос, когда у нас будет постоянный преподаватель. Получила ответ, что сейчас, когда люди стали чаще болеть, это сложно сделать. Онлайн-занятия и разные преподаватели стало нормой. Но это все преподаватели только этого клуба, никого со стороны, все обученные, знающие учебники и методики. Поэтому программа не страдает, а имеет логическое продолжение, независимо от того, кто ведет занятие. В этом она находит даже плюс - дети не привыкают к одному преподавателю, с его манерой подачи материала, темпом и произношением, не будут бояться говорить с другими людьми по-английски.

Мне ситуация не нравится, с аргументами я не согласна или согласна только частично, с оговорками.
Замены по болезни или из-за увольнения преподавателя не обсуждаются, тут вопросов нет.
Хочу понять, действительно ли теперь везде так, что смена преподавателей стала нормой?

копировать

У нас, и в тех группах про которые знаю, уже года три не меняются преподаватели. До ковида бывали замены на 1-2 занятия, но на дистанте всё чётко.

копировать

А у вас до сих пор дистант?

копировать

С понедельника выходим очно

копировать

Чего Вы хотите от людей на почасовках? Слава богу, что вроде бы знают программу, а не так, что звонят всем подряд по списку и вызывают следующих. Нанимайте репетитора. И тоже не будет гарантии, что она не будет бесконечно опаздывать, потому что у нее полно других дел.

Что им решат ваши копейки? Они купят за них еще одну квартиру? Нет. Это мелкие деньги, т.е. за ними могут бегать, высунув язык, но только до того момента, когда есть важные дела. То ли у нее жених нарисовался, то ли новый срочный контракт. И так далее. То ли ей нужно дочке уши проколоть, и они загноились, то ли у сына шпора в пятке.

Любое более срочное дело - почасовики сократили вас. От ваших денег у них не зависит ничего важного.

Если Вы хотите одного учителя, нанимайте его сами.

Вы же видели на курсах, кто там лучше? Вот его и нанимайте частным образом. За несколько часов с вами они не положат себе новый дубовый паркет. И не купят 5 зубных имплантов маме. И не сделают пересадку сердца.

У них это все важно, но любой другой проект вычеркивает вас из их расписания.

В каждой индустрии свои законы. Вы хотите дешево - групповые занятия. Когда вы платите одному учителю, чтобы он вам вылизал какждую грамматическую форму во всех контекстах, - это одно. В группе нужно тяп-ляп, провела, отдохнула и пошла реально пахать там, где деньги платят.

Например, моя знакомая в Москве в 1990-е обучала русскому языку посольских американцев и из бабушкиной коммуналки сделала однушку за эти уроки. Так там она пыхтела над их падежами. А в остальных местах она экономила силы. Странные люди, хотите - платите. А то, что там в группах...

Знакомая вернулась в Москву из Канады - говорит, что на курсах платят копейки. Она на них даже смотреть не хочет. Распродает пока что семейный антиквариат и живет на это. Не хочет принципиально идти туда, где учителя получают совсем уж мизерный процент. Есть индивидуалы - хорошо, нет - она тратит родительские запасы. Люди в принципе не хотят на таких курсах-шмурсах даром раздавать свои знания.

Вы потом возьмете эти знания, затолкаете своего мальчика на PhD по статистике в Штатах. Вы строите огромное будущее себе. Мальчик потом ВАС будет вывозить на Карибы. А ей что с того, одни копейки на курсах? Они не хотят. Или плати доллары за индивидуальные уроки, или она не делает ничего.Отдыхает. Зализывает раны после 15 лет в Канаде. Вы строите огромное будущее и экономите. Учителя не хотят даром работать, потому что им эти деньги ничего не меняют. На жратву и коммуналку у них есть.

копировать

Законы рынка!

копировать

Смена преподавателей на языковых курсах- это ПЛЮС! а не минус. У вас задача какая? Язык знать. Для чего? Если чтоб пятерки получать, тогда, конечно, это минус, а если чтоб общаться с иностранцами, то ребенок должен уметь говорить с разными людьми, понимать разные акценты, темпы речи. А не привыкать к своему преподавателю.

копировать

Для речи - да. Но они не будут ему чистить 3 варианта окончаний в прошедшем времени - когда Д после звонкого согласного, а когда - после глухого согласного - звук Т.

Может, оно ему 100 лет не нужно. А может однажды он будет сдавать экзамен - за каждую ошибку снимут по баллу. И поставят НОЛЬ. Жирный.

Это разные совершенно категории. Трепаться можно без преподавателей вообще. Нанял безработную (в интернете) бабу и трепись с ней. Она сидит на карантине где-то в деревне, получает деньги от государства. Или в доме престарелых. Просто для разговорной практики. Кого угодно. Религиозных активистов. Они даром будут разговаривать.

Знаете, кто темпы речи понимает, тот полы хорошо моет тем, кто их не понимает. Кто не понимает акцентов, тот читает лекции про акценты и получает за это зарплату. Мир вокруг сложнее ваших стереотипов.

Можно учиться у разных учителей, когда кто-то следит за тем, чему каждый учитель обучил. Когда над этим клиентом менеджер есть.

Да, учителя так работают командами. Когда один шлифует окончания, а другой - смол ток. Но это дорого. И люди платят не свои деньги, а работодатель платит, когда нужно обучить нужного человека. Тогда репетиторы командой вокруг танцуют. Но кто-то над ними ведет учет, что там делали, а чего не делали. Да. Пять учителей вокруг одного клиента, конечно, всякое есть.

Наймите 5 репетиторов: грамматиста, фонетиста, фразеолога-лексиколога, смол-ток в коридоре на работе, культура = 5 человек А сверху наймите жену фулбрайтера, которой скучно - пусть синонимы и антонимы анализирует как носитель языка.

Я своему ребенку нанимала лучших, когда хотела пошлифовать что-нибудь эдакое. Ха! Курсы-шмурсы. Лучшие педагоги там спят на уроке. Отдыхают. Силы экономят. Они должны много сил тратить там, где они дорого берут.

А они хотят дешево... Щас.

копировать

Слуш, филолух, сделай доброе дело. Пиши так, чтоб сообщение умещалось на экране, чтоб не надо было крутить вниз страницы в поисках кнопки "ответ". Краткость- сестра таланта.

копировать

"Но они не будут ему чистить 3 варианта окончаний в прошедшем времени - когда Д после звонкого согласного, а когда - после глухого согласного - звук Т."
Как то Вы совсем уж грустного мнения о курсах. Все это делают самые обычные преподаватели на самых обычных курсах, ну и репетиторы, даже неопытные. И окончания, и межзубные звуки, и долгота, и даже интонация, все отрабатывается и поправляется постоянно.

копировать

Межзубным звукам их должны были обучать в сентябре первого года обучения в бесплатной школе. Даром. Это много черной работы. Выкладываться с окончаниями - это тоже много работы. На курсах можно 1 раз показать класс, чтобы потом набрать их за большие деньги к себе на дом индивидуально. У вас очень много работают. Но раз у вас так много люди вкалывают, то поздравляю. Не жалуйтесь. Вы все очень избалованы. У вас поэтому завышенные требования.

Так мне знакомая и писала, когда вернулась из Канады в Москву: требования космические, платят копейки. Она берет в итоге индивидуально русскоязычных иммигрантов по Скайпу, преподносит им Эккерсли, как большое одолжение, и берет максимальную оплату. Нет клиентов - отдыхает. Проходят страницу за страницей. Какая там интонация... Людям нужна высокая оплата, работать никто не хочет. Заставить людей работать невозможно.

Что-то у вас много работают.

копировать

Как часто должна происходить по-вашему мнению смена преподавателей? 4 человека за недели (как у нас сейчас) - достаточно? Или надо ещё чаще? Может если будет 5,6 преподавателей в месяц, язык ещё быстрее и качественнее выучится?

копировать

Вам надо научить ребенка РАЗГОВАРИВАТЬ? Тогда каждый урок новый препод- нормально, даже хорошо. Вам надо "выучить язык и сдать экзамен"? Тогда, конечно, ваш сарказм уместен и понятен. Только учтите, что эти пятерошники потом двух слов связать не могут, попадая в обычную англоязычную среду. И не понимают обращенной речи, даже если у них время спрашивают или имя.

копировать

Да! Согласна! на вопрос как дела, отвечаеют сколько им лет. Полно таких примеров.

копировать

У нас постоянные преподы на курсах (три ребенка), но когда кто-то болеет, то вызывают на замену тех, кто работает в центре. Не вижу в этом проблемы. Учителя тоже люди, могут и заболеть, и ребенок, да и вообще все что угодно может произойти.
А если у вас носители, то сейчас везде с ними проблема, тк многие уезжают((
Я знаю очень успешных детей в иностранных языках, у которых и родители владеют иностранными, так там вообще политики дома - менять раз в год учителя, чтобы не было привыкания к одному типу речи. Особенно актуально, если у вас только один русских препод. Часто бывает, что дети с неплохим уровням потом не понимают иностранцев, тк привыкли в одному типу (манере) речи. Так что не переживайте, если учителя хорошоие (хоть и меняются) это даже в чем- то плюс, чем минус.

копировать

Мне кажется, вы не до конца прочитали мое исходное сообщение.
Я четко написала, что замены по болезни и из-за увольнения, конечно, вопросов не вызывают.
Я НЕ против смены преподавателя раз в год, именно так у нас раньше и было, я это тоже написала. Даже раз в пол-года я бы поняла. Но за 3 недели января у детей было 3 или 4 преподавателя. Каждый раз идем на занятие и не знаем кто из учителей будет. ДЗ то задают, то нет. Учителя, приходя на разовое занятие или на неделю, детей не знают. Проблемные моменты у детей не знают, чтобы их отслеживать и систематически корректировать. Единая программа и система - это хорошо, периодическая смена преподавателей тоже разумна, но не такой калейдоскоп, как мы имеем сейчас! И главное, нам в принципе не обещают постоянного преподавателя, а говорят, что такая ситуация - это норма!

Да, и у нас не носители. Все преподаватели русскоговорящие.

копировать

Меняйте курсы на приличные. Не тратьте время. Это не норма, конечно

копировать

Любой бизнес основан на том, чтобы с клиентов взять максимум, а сотрудникам дать минимум. Если бизнес не будет так делать, он не выдержит конкуренции. Деньги делаются на ПОТОКЕ клиентов. Нужно нанимать тех, кого никуда не берут, и выжимать из них максимум. Если они сделают работу плохо, придется нанять других, чтобы ее переделать. Это дорого - переделать. Но огромный поток клиентов перекроет убытки. Не нравится учитель - сейчас найдем нового из тех, кого никуда не взяли. И дадим им три копейки. Дадим им инструкцию, как понравиться клиентам. А лучше - взять с них справку, что они уже в другом таком же бизнесе провели 500 уроков, и там были довольны. Дадим им на копейку в час больше, чтобы они ушли оттуда и пришли к нам.

копировать

"Учителя, приходя на разовое занятие или на неделю, детей не знают. Проблемные моменты у детей не знают, чтобы их отслеживать и систематически корректировать."

Безусловно. Это Макдональдс. Лингвистический Макдональдс. Вы сами приняли решение посещать Макдональдс, а теперь вдруг решили, что вам там подадут стейки и французские пирожные. В меню группового занятия не бывает отслеживания индивидуальных проблем. Даже если учителя молодые, и они еще не знают цены своему труду и силам, у них слишком много энтузиазма, у них нет опыта выполнять такую работу. Они еще не преподавали по 100 учебникам и не видели много тысяч учеников и их ошибки. Тот, кто знает и умеет, экономит силы.

В Макдональдсе не предусмотрен тот ассортимент, который Вы требуете. За те деньги, которые получают эти учителя, они могут на доске написать основные принципы и рекомендовать учебники. Это иностранный язык, это выход на заграницу. А все, что имеет выход на заграницу... Люди считают все иначе. Их родители тоже инвестировали много денег в их знания в свое время. В результате они преподают на курсах, а не сидят в Госдепе. Они очень недовольны. Они тоже вложили много денег в получение этих знаний.

У всех этих учителей есть какой-то стабильный заработок. Или они его активно ищут. Или у нее есть родители или муж, которые ее содержат. Потому как совсем бедные на иняз дочек не сдавали никогда. Или еще что-то. Вы на последнем месте в любом списке дел.

Какой у них интерес погружаться в личные проблемы каждого в группе и отшлифовывать им в симпл паст произношение 3 вариантов окончаний? Что она с этого будет иметь? За часы ей платят. Она рассказала общие принципы.

Если она святая, она им это 1 раз покажет и поручит отрабатывать самостоятельно. Остальные никогда не будут делать и этого. Люди будут халтурить и экономить силы.

По идее, курсы - это реклама учителя. Ты пару раз дала класс и набрала потом индивидуалов дорого. Потом поручила группе писать упражнения. Зачем уродоваться?

Люди решают свои проблемы. Они не решают ваши проблемы. Чтобы они решали ваши проблемы, им нужно платить много.

Но я так понимаю, автор хочет изменить законы индустрии. Она по цене Макдональдса хочет получить итальянский ресторан, да чтобы еще на стенах висели картины из жизни итальянской мафии. И чаевые не платить.

Автор - просто революционерка... :) Решила перестроить индустрию.

При советской власти были службы Маяк в крупных городах. Там репетитор от государства стоил 1 руб. 60 коп за 45 минут, а частный репетитор стоил от 5 рублей в час и выше. Даже при коммунистической власти был такой выбор - такой репетиторский Макдональдс и индпошив. На выбор. Из Маяка вас могли послать дальше к тем, кто будет действительно работать. В Маяке могли посоветовать купить книгу Бонк и долго над ней работать. Могли даже проверить ваши ошибки красной пастой. Но болеть душой и что-то шлифовать и полировать... Это стоит дорого. И даже за дорого многие не будут делать ничего. Они из таких кругов. Там рассуждают, что Нюра и Катя уже на Голосах и на зубной страховке, а Лизка уже давно в Калифорнии купается в океане, а они вот тут потеют в классе. Вы должны платить, чтобы вас вообще терпели с вашими окончаниями. Потому что их однокурсник Митя давно в Торонто, а они вот тут терпят вас.

Ну кого там колышат ваши окончания прошедшего времени! Никого. Даже если они могут это быстро вычистить. Почему они должны это делать? Вон Оксанка давно в Монтане. Московские оксанки и насти такие же самые. Пальцем не шевельнут.

копировать

Есть такой саншайн лист - зарплаты чиновников и преподавателей выше 100 тысяч долларов. Они как посмотрят, что их одноклассница Катька уже получает 140 тысяч, а ейный муж - 150 тысяч, они не хотят работать вообще. Какой смысл пахать за копейки? А катька там можно подумать, родила статейку про фразеологизмы или еще какой вокэб. Открытие изобразила. Поулыбалась китайским студентам. Люди не хотят помогать вам устроить своих детей так, как устроилась катька, на их плечах. Вот тебе правило 1 раз - иди к репетитору. Пусть тебе там все шлифуют красиво.

копировать

или переводиться в группу с постоянным преподавателем, или менять курсы. Ну или терпеть.
У моего ребенка тоже было - отдавала под конкретного преподавателя (он же основатель курсов), много лет вел. Через год, как мой ребенок начал заниматься, основатель решил, что административной работы ему хватит, и преподавание бросил) И началась круговерть преподов. В других группах все спокойно, по одному преподавателю так и вели годами. А с этого года и они начали сменяться, обстановка нестабильная - на дистанте многие дети не ходят и не платят соответственно...
Но все новенькие моему ребенку нравятся, результат от курсов есть, поэтому пока терпим)))

копировать

Так в ЛЮБОМ бизнесе. Тот, кто умеет делать работу, будет делать ее недолго. Он хочет иметь на том, что перепродает труд других. И так легче иметь дело с недовольными учителем. Вам не подходит Марфа - мы назначим вам Люсю. Любой каприз за ваши деньги. Вот у нас список из 200 учителей. Мы сейчас звоним следующей. Если он будет преподавать сам, ему придется иметь дело с недовольными ИМ. Он может быть богом в грамматике и нулем в фонетике. Или он бог в фонетике, но не может сдать сам элементарный тест по какому-то другому аспекту. Всем не угодишь. Все основатели курсов быстро уходят в расширение бизнеса и увеличение количества нанятых учителей, потому что каждый работник приносит прибыль. Вы не можете ожидать качества от этих потогонок. Там изначально никого не волнует качество. Клиент должен продолжать платить.

Бизнес интересует одно - чтобы деньги пришли на счет. Какая им разница, что вы изучили? Главное, чтобы вы не ушли совсем. Если слишком проблемный клиент - они найдут кому позвонить, кто умеет вылизать любого клиента.

На курсы имеет смысл ходить, чтобы пообщаться с другими учениками, оценить уровень, сравнить, подобрать репетиторов. Узнать, какие еще есть репетиторы. Узнать, какие еще бывают учебники. Кто великие репетиторы в городе, где их найти.

В идеале, нужно, чтобы вы ходили туда вечно, потому что ничего не выучили. Если вы прошли все уровни, вам нечего предложить, и деньги не пришли.

копировать

ОСТОРОЖНО! ФИЛОЛУХ!

копировать

И что??? В индустрии языков 30+ лет. Правда, редко на курсах, по верхам по части курсов. Людям нужна полноценная зарплата, потом сверху - дорогая халтура. = тогда сумма всего вместе высокая

Никто не стремится провести жизнь на курсах-шмурсах.

Первые курсы в моей жизни - там сверкали бриллиантами жены капитанов дальнего плавания и старпомов. Им эта зарплата была не на булавки. На пару бутылок шампанского. Они до обеда дрыхли, а в 6 вечера пришли на курсы. Показали там свое отпадное произношение, поставленное в детстве великими репетиторами. Тем репетиторам золотом хорошо папа-ювелир заплатил - тем великим фонетистам. Они тяжелого в руки не брали, трудного в голову - тоже.

Меньше всего их волновало, что там выучит ученик. Так это еще были великие курсы с великими педагогами. Их больше интересовало, вышла ли замуж Беллочка, и когда Арнольд прилетит из Америки. Шо он нам расскажет нового. И шо там Осик в Берлине. Видать, не прижился. Едет назад за невестой. Как там Оксанка, еще свободна? Есть вариант свалить в Израиловку. А нам и тут хорошо. Персики кушаем.

копировать

Судя по той оплате, которую предлагают на курсах, удивительно, что там вообще еще кто-то работает. Подозреваю, что это студенты. Мне часто звонят с курсов с предложениями работы, но это просто рабство, абсолютно невыгодно по сравнению с индивидуальными учениками.

копировать

Я работаю на курсах, у меня ставке 850 рублей за 45 минут. Не считаю это плохой оплатой. (Москва)

копировать

У меня 1500р. 60минут школьники, подготовка к ЕГЭ дороже, цена обговаривается индивидуально. При работе 10 часов в неделю, доход в месяц такой же, как за месяц на курсах был при режиме 5 дней в неделю с 14 до 21. До обеда и после 19ч. я дома, в выходные никого не беру. Жалею, что столько времени на курсы убила. Звонящие с курсов последнее время вообще предлагают 500-600р. за академический час. Понятно, что на такие деньги желающих не много.

копировать

да, но у вас отмены - минус, а у меня нет. урок отменен - мне все-равно платят + пенЗия + корпоративные всякие семинары и тд, обзервация уроков. Все ньюансы и вопросы на администрации. я ответственна только за качество уроков, все остальное на плечах админов. И это один из главных плюсов. Ну сидеть дома работать я не хочу, тк мой дом - моя крепость. И дома я хочу отдыхать с семьей, а не встречать-провожать учеников.

копировать

Отмен нет, только переносы занятий. У себя не принимаю, самые дальние ученики 20 минут от дома, стараюсь распределять, что бы в один день рядом живущие были, так больше успеваю занятий провести. По поводу пенсии согласна с вами. Но пока разница по времени и доходам слишком большая. А с графиком курсов не буду успевать ребенка из школы забрать, ну и вечерние занятия меня больше не устраивают. Может, когда ребенок подрастет, а пока хочется вечера дома проводить.

копировать

А налоги вы платите так же исправно, как получаете оплату с ваших учеников? пенсионные и страховые взносы?

копировать

С какой целью вы уводите разговор в сторону? (др. аноном)

копировать

Как же тогда живут все курсы, которых сейчас реально так много везде?
Я автор и я понятия не имею, сколько от нашей платы достается преподавателям.
Мы платим 8100 в месяц за 2 раза в неделю по 1,5 часа в группе из 4 человек. И еще один раз в неделю 1 час занимаются в минигруппе два ребенка по 1 тыс с каждого. Отсутствие по болезни не уменьшает оплату. И у нас явно не студенты.

копировать

Вы можете их спросить, но им может быть запрещено это обсуждать. Налоги же высокие. Это официальный доход. Могут мало платить учителям. Например, ее содержит муж. А тут она ушла на работу и хлопнула дверью. Разбирайтесь без меня, кто сварит суп. Они могут жить совсем на другие деньги. Так было всегда. Жены моряков просыпались к обеду. А в 6 часов вечера они начинали уроки на вечерних курсах. А муж все равно в рейсе. Приедет - привезет много долларов. Она все равно сидит вечером одна. ОК, Москва - не город моряков, но там тоже свои схемы. Многие преподаватели годами не будут ходить на работу, а деньги у них все равно будут. Иняз - это особая сфера. Если она вообще из деревни, значит, ее родители-шахтеры занесли декану столько долларов, что он ее лично репетировал с 10 лет. Там бывают такие чудеса... Или там папа - великий ортопед. Они еще 3 поколения будут есть на золоте. Или мама - великий гинеколог. Ей дома сидеть нельзя - родственники заставят сварить суп. А так она ушла на работу. Она занята. Или у нее папа - ювелир. Уже золота накрал столько, что хватит на 7 поколений. Они все чьи-то дети и внуки в 3-5 поколении. А если дедушка цеха угнал с завода в 1990-е. Или проректор вывел факультет из состава универа и открыл частный вуз. Ну надо же ей куда-то ходить на работу. А то показать новые туфли будет негде. Есть занюханные на вид дочки кремлевских кардиологов. У них еще Пикассо в кладовке на продажу. Они могут на работу не ходить 10 лет. А лучше работы не предложили. Они не всех дочек сдавали в медин. Всегда было престижно сдать на иняз. Сколько можно этой медицины... Они тоже хотят в элиту. И за границу. Заграница - это престиж. Значит, иняз.

копировать

Если город большой, специалистов много, у каждого своя ситуация - каким-то образом находят рабов. Может, они понаехи с Урала, и для них это пока еще деньги, и они работают без выходных, как иммигранты. (?) Может, она снимает койку - ей негде принимать учеников дома. Или у нее там воняет лежачим дедушкой. Или она сдала все углы студентам. Или у нее наоборот антиквариат - она боится, что украдут лампу Галле из кладовки. Может, у нее там Рембрандт спрятан. Или она живет у сестры, а сестра родила: младенец орет, а ученики могут принести инфекции. Или у нее работа во все дни кроме вторника - вот на вторник она возьмет на 3 курсах по 4 часа и заколотит 12 часов уроков.

копировать

+1000

копировать

Забыла. Есть еще вариант. Дома у нее мама в деменции - 90 лет, но крепкая, бегает по квартире и открывает газ. Она ученика газом отравить может. Нельзя учеников водить домой. :)))))))))))

Серьезно! У нас была такая фонетистка после Ленингр. универа. Великий фонетист местного разлива. Но там ее мама все время открывала газ! Не все водят учеников домой! И причины - можно от них с ума сойти. Может, она дома собак разводит. Или канареек учит петь и продает уже как умеющих петь. И в квартире воняет псиной и канарейками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)