Подтянуть геометрию и физику
Прошу мнений как лучше поступить. Сын 8 кл совсем запустил геометрию и физику. Наслаивается непонимание и тем самым невозможно учиться нормально дальше. Не могу решить взять ли прямо сейчас репетиторов по этим предметам или же подождать лета и потом нагнать за 3 месяца? На данный момент очень серьёзная учёба идёт по профильным предметам, времени и сил может не хватить для дополнительных занятий. Как бы вы поступили?...
Уже сейчас снежный сугроб. Каждый день новые тройки- двойки. И ведь неглупый парень, но что-то упустил и пошло. Спасибо за совет.
Я бы выбрала один предмет (самый на мой взгляд запущенный или который будет сложнее догнать - в нашем случае геометрия) и взяла репетитора на этот предмет сейчас. Второго репетитора летом.
Запущены оба предмета одинаково...Видимо так и придётся делать. Благодарю за совет. Только ведь любой репетитор будет давать дз, без которых не обойтись, а вот где взять время на всё это- непонятно. И так сидит ночами занимается, а ту ещё прибавятся эти задания. Заколдованный круг.
Попробуйте договориться с репетитором, чтобы он, например, на одном уроке помогал с домашкой, заодно отрабатывая все хвосты, нужные для нее. А за счет экономии времени на домашку второй день можно будет потратить на залатывание каких-то более ранних хвостов.
И я бы попробовала оба предмета в таком режиме. Летом может поймете, что надо что-то поменять в занятиях, и преподавателя смените.
У моего сына вечно нехватка времени (очень медленный- домашку школьную даже может не успевать делать,не то чтобы выкроить время под репетитора). Я сразу говорю репетитору, что домашнее задание не приветствую или на недели давать мало,на выходные можно побольше.
Потом занятие с репетитором можно брать не 1 час, а 45 минут (оплата меньше за разовое занятие) или 30 минут но 3 раза в неделю.
Вот и у меня такой же медлительный. Видимо надо действительно брать репетитора под домашку, хотя бы так начинать.
Под домашку не надо репетитора - будут выброшенные деньги без знаний у ребёнка. Надо всё с основ выявлять - месяца 2-3 будет тяжело,потом лучше станет.
Надо договариваться с репетитором, чтобы не давала много домашки среди недели, а основную часть домашки давала на выходные. Можно компенсировать маленькими занятиями по 30-45 минут, но с частотой 3 раза в неделю и без большого домашнего задания от репетитора.
Ещё очень хорошо экономит время онлайн занятия.
В качестве ДЗ может быть проработка школьного ДЗ плюс пара доп задач. Вы же хотите репетитора не на развитие, а на устранение пробелов. Озвучьте эти условия изначально репетитору...
А профиль какой? Объективно, на каком уровне нужны геометрия и тем более физика? И почему напрягают 2-3? На столько все плохо, что грозит 2 за год и не перевод? Какая ситуация в целом по классу? Может там 2-3 через одного?
Летом. Сейчас будете пытаться угнаться за школой, в основном репетитор будет делать школьные домашние задания, оценки может и станут чуть получше, но толка реально не будет. И еще сейчас все реально грамотные репетиторы заняты. Сами подумайте, если в марте у репетитора есть места, значит кто-то из пришедших с начала учебного года ушел и листа ожидания тоже не было. У востребованных репетиторов такого не бывает. А летом все свободнее, еще и к следующему году уже будете с проверенным репетитором.
Лучше подобрать отдельно по математике, отдельно по физике иначе обязательно что-то будет хуже. Математику в целом берите. По алгебре наверняка тоже есть проблемы, они просто менее заметны. Сориентируйте просто, что вам надо решить ОГЭ не просто на пять, а на высокие баллы. Тогда без геометрии тоже никуда. В основном как раз на ней баллы и теряются. Оценки в 8 классе роли не играют, а если летом хороший задел сделаете и дальше учебный год будете с репетитором, но в аттестате уже все прилично будет.
Как же сложно догонять! Очень жаль, что дети не понимают как они сами себя загоняют в угол... Ещё год назад в ё было прекрасно, а в этом году я отошла совсем от контроля учёбы и вот он результат.
На самом деле мы, взрослые, регулярно попадаем в эту же ловушку. Как правило - в отношениях.
Они портятся медленно, и кажется, что пока что все нормально. А когда понимаешь, что все плохо, уже самостоятельно выкарабкаться крайне сложно. Думаю, у ребенка та же история. Одно недоучил, потому что так вышло. Потом второе, потому что не успевал..
А, еще так завалы в квартире образуются )))
Нсли в том году с этими предметами было ок, то, на самом деле, али пока не огромный. А вот репетитора нанимать сейчас, еще всю весну учиться и итоговые контрольные писать
А если репетиторы проблем не видят, тесты вне школы пишет нормально, что делать тогда?! Точно есть проблема в школьном учителе, полкласса мучается. Всё хорошо у тех, кто вперёд программу прошёл. 2 репов брала, с ними работает хорошо, твёрдая 4. Но сейчас в школе уже даже не 3. Летом однозначно буду брать школьного учителя, не нашего :) Но что делать сейчас? Кр через раз, большой объем на время. Я понять не могу, ребёнок в забеге участвует или изучает школьную программу? Уже думаю, что это психологический щатык, математичку не перевариваем всей семьёй.
Школа стоит на позиции, что дети тупые, учителя прекрасные. Учитывая, что в школу большой конкурс, это забавно. Ребёнок будет пытаться уйти в другую школу. Но что делать сейчас? И времени тоже нет совсем, дикие дз, зачёты, спать некогда.
Сейчас - поступать в другие школы и закрывать дырки в базе, если они есть. А на оценки в текущей забить, они погоды в новой школе не сделают. Зато с вас и ребенка снимут психологический перегруз, может быть, на этой волне и ребенку легче учиться станет, или учитель перестанет к ребенку цепляться, видя, что он не реагирует больше на учительские выходки.
Ребёнок поступает, мы уже чуть ли не молимся на возможный переход. Но это же все без гарантий. Наверное буду искать репетитора-школьного учителя уже сейчас 🙄.
Я заранее думаю, что делать если переход не получится. Будет летом пахать и изучать программу вперёд. А я буду думать...
Выговорилась, легче стало. Не могу до конца переварить, как ребёнок может так легко поступить в топ, а через год превратиться в тупеня. С тройкой по предмету выходит на регион. Не тупень, не тупень.
Мой аналогичный нетупень через год никуда поступить уже не смог. Через 2 года взяли репетитора. Вытаскивать ребенка из глубочайшей ямы, в которую он свалился. Выгрeбать и выгрeбать теперь. Только с временем все очень плохо. Надо было летом проходить программу на год вперед, зря не занялись. Но тоже не сказать чтобы времени много было. Другим занимались.
Короче, не откладывайте, лучше сейчас берите.
Да, к сожалению вы не одна такая, чуть ли не половина класса стонет и думает то же самое :|
Буковку класса можете написать и стереть? Я увижу в почте первый вариант, а вы просто точку поставите при редактировании.
Черт, не увидела, что за класс. У моего учитель на -, у ребенка 5ки, но он жалуется, что прямо в классе все списывают с телефонов, сами учатся буквально несколько человек. Учитель нервничает, общий уровень класса его не устраивает, как я понимаю. Переживаю, что 5ки ребенка, это на уровне общего низкого уровня класса.
Спасибо за ответ, немного успокоили.Я периодически начинаю паниковать, потому что очень часто вижу, что пишут о проблемах в параллели, но непонятно о каких классах речь. А я то сижу и думаю, что все нормально, раз 4-5.
Переводите в интернет школу Итернет урок
в этой школе хорошо то что все уроки на видео записаны
то есть по сути можно прогнать весь материал
есть проверка домашки учителем
Оформляете с переводом документы в эту школу
остается пол дня свободного времени
Если пробелы в прошлых классах покупаете прошлые классы с проверкой учителем заданий. Впринципе вполне можно справиться и еще научится самостоятельности.
Если все равно потребуется репетитор, то будет на него полно времени
можно до 9 класса до огэ оставить в интернет школе
а потом переводить если надо в обычную