10 классы топ школы уже не набирают?
На последние 2 класса уже никто из сильных школ не набирает?
Кто не успел, тот опоздал?
Смотрю 179, Л2Ш, 57, ВГ (ЦАО И ЮЗАО, сильные физматы). Из всех - информация о наборе только у Л2Ш :-///
Если есть достижения уровня призера региона, то эти вопросы решаются во всех школах индивидуально, звоните. Без достижений увы, в л2ш тоже не попасть(( Наборов целых классов нет, конечно.
Если вы про успехи в олимпиадах, то в этих школах мальчишки и девченки, а также их родители к ним готовятся самостоятельно. Существует школа цпм, которая (по слухам) просто халявно относится к непрофильным дисциплинам, позволяя ребенку концентрироваться на подготовке.
Можете что-то менее серьезное посмотреть. Типа 1534 или классов при мехмате. Ну, или сунц.
офф: просто любопытно - а зачем? 11 класс ни в одной школе почти не появляется, 10 - через раз, школы не готовят ни к егэ, ни к олимпиадам, тема среды, общения и учителей в этом возрасте уже неактуальна...просто любопытно, что вы надеетесь найти? я понимаю, когда вниз "штоп отстали", а когда вверх?
Так те кому кровь из носа было нужно ЕГЭ набрали свои 90+, 80 достаточно для бвишников по перечневым (а их приличное количество) они и не парились с подготовкой, и нескольким детям, которые не на своем месте, но дотянули до выпуска. Тех кто хотел - всех подготовили
Если честно, не верю. Уж не говорю о том, что 90+ это мало для поступления по ЕГЭ. И при обсуждении писали что 95+ получали те же олимпиадники, а неолимпиадники в принципе на такие баллы подготовиться не могут. И уж конечно, те кому надо было очень однозначно готовились с репетиторами. А вот только на школьной подготовке, между делом, результаты были так себе.
Куда мало? 90+ отличный результат для любой школы и такой абитуриент желаемый студент практически для любого вуза страны. Попробуйте сами набрать хотя бы 70. А топ-направления топ-вузов они для соответствующих детей, которые поступают по олимпиадам, наивно думать, что весь выпуск физматшколы обязан быть таким.
Такой смысл, что 90+ это отличный результат ЕГЭ независимо от поступлений. А то, что этого оказывается мало, это уже другая проблема - переизбыток олимпиад в нашей стране. На некоторые направления и 100 баллов мало, но это не значит, что 100 это плохой результат и школа плохо подготовила.
Отличный так отличный, только не имеющий ценности для рассматривающих Л2Ш. И 90+ меньше, чем у половины выпускников Л2Ш. .
Да, конечно, все кто рассматривает л2ш уверенны, что их дитя должны минимум до финала Всероса довести.
"и вы говорите" (ц)
вообще я не знаю, может быть, но все знакомые были на репах
то есть вы думаете, что автор туда за подготовкой для егэ на 80 баллов?
Бред, мой ребенок был без репов, все результаты близко к 100. Его одноклассники тоже многие без репов, результаты высокие. У нас был великолепный преподавательский состав, как их тут называют - бренды. К ЕГЭ начали готовить с 9 класса и были очень против сторонних репов.
а у других был другой состав и другие дети.."брееед" (передразниваю)
мне просто было интересно,почему автор решил в топшколу податься, когда большинство из этих школ на иуп уходит
Ну, если ваш был без репов, то все остальные тоже точно были без репов. А также у всех, конечно же, как и в вашем классе был великолепный преподавательский состав.
А к меня есть противоположные примеры и не один из той же школы. В моём личном примере нет великолепного состава, тот который есть не против сторонних репов, у большей части класса не будет бви, и у многих есть репетиторы к егэ. Я лично до 11 класса была уверена, что моему ребёнку не потребуется, но в этом году поняла, что ошибалась.
На примере одного из классов прошлого года выпуска, при хорошем составе педагогов у довольно большого количества выпускников были репы к егэ.
На примере класса три года назад выпуска, при великолепном звёздном составе преподавателей у некоторых детей были репы к егэ.
Ну вот, у нас примерно третий вариант. Два года назад. У большинства детей в классе репов не было, так как учитель очень детей с детства настраивал, что бы репов к ЕГЭ не брали, они ему мешают. Я своему ребенку предлагала, он отказался наотрез. Результатами ЕГЭ остались довольны.
Да как сказать... Мой ребенок пока в 9 классе и в школе реально и учится, и к олимпиадам готовится. Пока важны и учителя, и среда, и общение, и допы всякие интересные. И возможность обсудить домашку, подготовку к олимпиаде и т.п.
Вообще я думала, что в сильных школах движуха продолжается до конца обучения, в той же Л2Ш вряд ли же не появляются 11 классы. Ну или так я себе это представляла, по-крайней мере. Если Вы правы - то жаль, конечно, значит поезд ушел. Но у нас каждый год сваливают самые сильные ученики в топ-школы, значит, может все-таки есть смысл. Ну и в нашей школе точно в 11 классе уже и детей сильных не останется, и на репах все по всем предметам :-( То есть школа ВООБЩЕ к ЕГЭ не готовит, ни по одному предмету :-(((((((((((((((
Всегда интересовало, откуда все знаю на репах или не на репах? Дети друг другу рассказывают или родители хвастаются? Я вот про близких знакомых только знаю, потому что сами они делились
Родители в дружных классах делятся между собой, в том числе и контактами репетиторов, и если в интересующем классе кто-то из близких знакомых или родственников - то будешь знать про многих.
Ну и дети обсуждают, это тоже есть.
Ни в одном дружном классе среди самых дружных родителей никто не делится контактами репетитора, если это не "подтянуть алгебру". Репетиторы-репетиторы в августе уже разобраны, вставить некуда, стоит очередь, и самого ценного репетитора никогда не посоветуешь, тем более, знакомому. Если не подойдет или не понравится, потом проблемы и с одним, и с другим.
Проходящих репов, конечно, можно.
Мой ребенок к заклу готовился с репетитором, ни одна живая душа не знала, и не знает до сих пор. Зачем? И я подозреваю, что у многих так.
Дети могут вычислить только то, что в определенный день и определенное время определенные дети отсутствуют в школе или на занятиях, если что-то возникает по кружку, мероприятию и т.д. - они "не могут". За год закономерность понятна, в классе примерно знают, по каким дням кто-то где-то занят. Не больше. Репы это или кружок, или еще что - можно только догадываться.
У Вас это так. У других иначе.
Просто есть класс в нашей школе, статистику по которому я знаю. Он, собственно, один такой, по всем другим классам информации у меня нет. И меня эта статистика по необходимости репов реально пугает. Нет, даже не так. Ужасает меня эта статистика.
Что касается детей - дети тоже рассказывают. Знаю про всех друзей дочки - у кого какие репы и сколько раз в неделю и какая цель. У детей что на уме, то и на языке.
зачем в л2ш брать новый 11 класс если они не успеют довести его до уровня тех кто учится с 7-ого,
Собственно и в 9 й мало где набирают
57, готовят и к ЕГЭ и к олимпиадам. Есть факультативы по желанию любой направленности.
Другое дело, что детям времени не хватает, чтоб объять всё желаемое...
А вам зачем уже это все в 10-11 классах?
Теоретически можно на индивидуальной основе попросить, но в случае, если ребенок готов на том же уровне, что и дети в классе - 11 классы в нашем топе нацелены больше на олимпиады, даже ЕГЭ по остаточному принципу, а в школу ходят единицы. Т.е. если проситься - это уровень факта или доказанной претензии на ПиПа ВСОШ - ну, МОШ.
Т.е. детей УЖЕ не готовят, что выросло - то выросло.
Ну как зачем, в первую очередь среда интересная будет, во вторых - подготовка к ЕГЭ.
В нашей школе вообще не готовят. Знакомые 11-классники с репетиторами по ВСЕМ предметам. Вообще по всем, которые сдавать. Это полный п..ц. Ну то есть наша школа вообще смысла не имеет в 11 классе.
Есть такое ощущение, что никакая школа не имеет смысла в 11 классе. В новой топовой еще завалят тем, что не нужно к ЕГЭ и не останется времени даже на свою личную подготовку, хоть с репами хоть без. Сама бы не поверила, если бы лично не столкнулась
Понятно :-( В имеющейся школе, конечно, огромный плюс, что непрофильные предметы вообще не отнимают времени.
Вот и радуйтесь.
К ЕГЭ никакой топ не готовит, они наоборот декларируют, что не до этого им.
Если нет призерства региона, то и не грузитесь. Если есть, то спросите во всех интересующих школах. В них не у всех призерство региона есть, у половины где-то. Но нафиг Вам в 10 ребенка заставлять к новой школе приспосабливаться и к неожиданно выявленным косякам, не понимаю. Косяки есть везде.
СУНЦ всегда набирал именно в десятые. Во все остальные перечисленные школы можно попасть только добором.
В СУНЦ НГУ (ну, ранее ФМШ НГУ), могу предположить, сохраняется набор из олимпиадников и через свои олимпиадные школы - раньше набирали талантливых детей из регионов Сибири, Казахстана даже, Дальнего востока,
на программы 10-11 и даже 11 класс.
Это понятная ситуация, все в одном положении.
Но если говорить про наш топ, например, то ситуация другая - дети учатся в спецклассах по определенному режиму и с поддерживанием определенного уровня несколько лет, с 8-9 класса.