Заключительный этап ВсОШ по обществознанию

копировать

Ребенок прошел по экономике, баллы в 10 классе оказались очень низкими, не ожидали такого, а осталась всего пара недель для подготовке. Основной предмет обществознание и не хотим в такую ситуацию попадать, подскажите, кто как готовится к заключительному этапу, нахожусь в Ижевске.

копировать

Репетитор, возможно, лучший выход здесь

копировать

Так по экономике или по обществознанию?
Есть интенсивы онлайн. Вот, например
https://olymp.education/vseros-course

копировать

На экономику не рассчитываем, хотим подготовиться к обществознанию

копировать

Тогда репетитор

копировать

Репетитор это дорого, ищем или курсы или школы интенсивные + мне кажется, хорошие репетиторы уже заняты.

копировать

Нашла для себя выездную школу, преподавателей знаю, поэтому тут будем готовиться https://olymp.education/social/school

копировать

Если в сборную никакую не попали, можно в выездную школу по обществознанию поехать

копировать

На экономику не рассчитываем, хотим подготовиться к обществознанию

копировать

А зря, в экономике больше шансов сейчас, при таком написании, как в этом году. Там Регионы вытаскивают за уши. И математики не будет много, как раньше, а будет литье воды обществоведческое. Переделывают Закл под Межнар. Так что если возьмете курс, Вам галочку поставят, сольют нужные идеи качественной задачи и Ваш регион Вам в помощь будет.

копировать

А откуда такая инфа?

копировать

Из многолетнего опыта. Первый ребенок пять лет назад был ПиП, а теперь с младшим попали, но уже в другие реалии.

копировать

И всё же поясните, почему вам кажется, что задачи по экономике становятся более качественными? (я не спорю, и не наезжаю, просто пытаюсь понять) Ребенок второй год занимается экономикой. прорешивает задания прошлых лет, и вот мое мнение, что задачи наоборот более математическими становятся, точнее с применением специфических знаний по экономике. Там воды не нальешь, нужно знать формулы, функции, много уравнений, КПВ, разных коэффициентов. Как раз математики легче схватывают это, чем гуманитарии.
А вот Высшая проба действительно удивила количеством именно качественных задач

копировать

Именно. Поэтому почти все ребята, участвующий в экономике, параллельно участвуют в математике . И успешны обычно, если успешны, и там, и там.

копировать

Да, со старшим было именно так. А сейчас Заключительный другой. Другой формат, другая разбалловка, другие критерии оценивания.

копировать

У меня ребенок еще маленький, 8 класс. Но то что он смотрит за 9 класс -одна математика. И очень специфическая. До закла ему как до Луны. Тут посмотрел пробник от эмш на закл - математика.

копировать

не всегда, до региона- да, а дальше. Не факт, что успешны и там и там.

копировать

Математика, кажется, в разы сложнее, обычно ведь наоборот все работает

копировать

Естественно. Я немного неправильно выразилась -дети, участвующие в математике, часто идут и в олимпиадную экономику. Там задачки специфические, но они тоже математические.
Сын у меня участвует и там, и там.

копировать

Стандартная история, но сейчас становится все больше качественных задач, они вытесняют математиков.

копировать

В общем, я считаю это правильным в олимпиадах. А то сплошная математика. Все же экономикой надо интересоваться именно как отдельной наукой, хотя без математики в ней никуда.

копировать

В позапрошлом году было 2 качественные задачи из 8, до этого по одной из 8, сколько в этом году, как думаете, будет качественных?

копировать

4

копировать

Их сливать легче, чем математические и критерии под них выстраивать.

копировать

Хотелось бы верить, что это не последний год таких задач

копировать

В Москве тоже за уши тянули? Сын на регион не прошел за 9, немного не хватило(((((

копировать

Может на закл?

копировать

Вы мне скажите, когда баллы будуууууут!!!

копировать

А зачем вы своего сына мучаете и за уши тянете на олимпиады, если он не хочет?

копировать

Почему мучаю? Он хочет, просто еще 7 класс пока, не хватило знаний.

копировать

А как вы готовитесь? Курсы или репетиторы какие-то, какая школа?

копировать

Пусть ребенок прорешивает задания прошлых лет с ВсОШ, МОШ,. Высшая проба и другие олимпиады. То, что не знает, пусть смотрит в интернете. Так восполнятся пробелы, и буден понятен общий уровень заданий. Как ни крути, но они в основном типовые.

копировать

А я порекомендую задачник Акимова, если еще нет.

копировать

Это де тема про обществознание ?) При чем здесь Акимов

копировать

Отследите на какие именно сообщения отвечала автор, которому я дала ответ про Акимова. Там как раз про экономику

копировать

Тогда поддерживаю)

копировать

Вы не из Москвы?
Команду Москвы же совершенно бесплатно и очень качественно готовят к заклу

копировать

Нет, поэтому ищу варианты, Москвичам везет

копировать

Не дезинформируйте регионы. Москву качественно по экономике бесплатно не готовят, только платно на ВЭШ, у регионов такая же возможность в них участвовать, они круглогодичные

копировать

абсолютно согласна

копировать

ВЭШ вроде школу по обществознанию запускают

копировать

Ну ок, если подготовка команды Москвы -тайное знание для посвящённых - молчу-молчу :)
ВЭШ имхо скорее готовит к отбору в команду, если не прошёл -шансов нагнать прошедших немного-у них изначально приличный уровень.

копировать

Смешно, ВЭШ готовит в команду Москвы 😂

копировать

Не поехал в ВЭШ, не внес взнос, не поставят галочки и как следствие не видать диплом. У Даниила Федорова все четко. Утром деньги, а вечером стулья. Можно наоборот? Можно, тогда онлайн, но сначала деньги.

копировать

Боже, что я только что прочитал, скажите, вы в своем уме? Есть какие то доказательства подобной деятельности?

копировать

Все в открытом доступе. Открывайте и смотрите, сравнивайте и оценивайте, если заняться больше нечем. Бизнес разрастается, сейчас еще ВЭШ по обществу запустит по той же схеме, русский ( сочинение) новая тема в ВШЭ. Тоже его подработка в будущем. Наш пострел везде поспел.

копировать

То есть если организация хорошо готовит студентов к олимпиадам, как это делает ВЭШ, значит откатывает жюри? А может быть такое, что там просто умеют учить детей лучше чем в 90% школ?

копировать

Я, видно, не в теме,а какое отношение Д Федоров имеет к ВЭШ и дипломам по экономике?

копировать

https://docs.edu.gov.ru/document/fb95fb9b22024c6f27e0be9afc5ae3b0/
Самое прямое и так каждый год

копировать

Это жюри, там где то написано про ВЭШ?

копировать

Организатор вэш член жюри

копировать

Не просто член жюри, а зам председателя всегда. Председатели меняются. А он все там же. Хотя сам всеми председателями и управляет. Правда в этом интервью говорит, что в "надежные руки" сейчас Всеросс передает, но ручки одни и те же. У кормушки под названием ВЭШ все жюри сидит.
https://www.youtube.com/watch?v=hrETeh1nZZc

копировать

Экономисты же

копировать

А с ВЭШ то где связь? Можно так сказать про любого члена жюри либо олимпиады.