Заключительный этап ВсОШ по обществознанию
Ребенок прошел по экономике, баллы в 10 классе оказались очень низкими, не ожидали такого, а осталась всего пара недель для подготовке. Основной предмет обществознание и не хотим в такую ситуацию попадать, подскажите, кто как готовится к заключительному этапу, нахожусь в Ижевске.
Так по экономике или по обществознанию?
Есть интенсивы онлайн. Вот, например
https://olymp.education/vseros-course
Репетитор это дорого, ищем или курсы или школы интенсивные + мне кажется, хорошие репетиторы уже заняты.
Нашла для себя выездную школу, преподавателей знаю, поэтому тут будем готовиться https://olymp.education/social/school
А зря, в экономике больше шансов сейчас, при таком написании, как в этом году. Там Регионы вытаскивают за уши. И математики не будет много, как раньше, а будет литье воды обществоведческое. Переделывают Закл под Межнар. Так что если возьмете курс, Вам галочку поставят, сольют нужные идеи качественной задачи и Ваш регион Вам в помощь будет.
Из многолетнего опыта. Первый ребенок пять лет назад был ПиП, а теперь с младшим попали, но уже в другие реалии.
И всё же поясните, почему вам кажется, что задачи по экономике становятся более качественными? (я не спорю, и не наезжаю, просто пытаюсь понять) Ребенок второй год занимается экономикой. прорешивает задания прошлых лет, и вот мое мнение, что задачи наоборот более математическими становятся, точнее с применением специфических знаний по экономике. Там воды не нальешь, нужно знать формулы, функции, много уравнений, КПВ, разных коэффициентов. Как раз математики легче схватывают это, чем гуманитарии.
А вот Высшая проба действительно удивила количеством именно качественных задач
Именно. Поэтому почти все ребята, участвующий в экономике, параллельно участвуют в математике . И успешны обычно, если успешны, и там, и там.
Естественно. Я немного неправильно выразилась -дети, участвующие в математике, часто идут и в олимпиадную экономику. Там задачки специфические, но они тоже математические.
Сын у меня участвует и там, и там.
Стандартная история, но сейчас становится все больше качественных задач, они вытесняют математиков.
В общем, я считаю это правильным в олимпиадах. А то сплошная математика. Все же экономикой надо интересоваться именно как отдельной наукой, хотя без математики в ней никуда.
Отследите на какие именно сообщения отвечала автор, которому я дала ответ про Акимова. Там как раз про экономику
Вы не из Москвы?
Команду Москвы же совершенно бесплатно и очень качественно готовят к заклу
Ну ок, если подготовка команды Москвы -тайное знание для посвящённых - молчу-молчу :)
ВЭШ имхо скорее готовит к отбору в команду, если не прошёл -шансов нагнать прошедших немного-у них изначально приличный уровень.
Не поехал в ВЭШ, не внес взнос, не поставят галочки и как следствие не видать диплом. У Даниила Федорова все четко. Утром деньги, а вечером стулья. Можно наоборот? Можно, тогда онлайн, но сначала деньги.
Боже, что я только что прочитал, скажите, вы в своем уме? Есть какие то доказательства подобной деятельности?
Все в открытом доступе. Открывайте и смотрите, сравнивайте и оценивайте, если заняться больше нечем. Бизнес разрастается, сейчас еще ВЭШ по обществу запустит по той же схеме, русский ( сочинение) новая тема в ВШЭ. Тоже его подработка в будущем. Наш пострел везде поспел.
https://docs.edu.gov.ru/document/fb95fb9b22024c6f27e0be9afc5ae3b0/
Самое прямое и так каждый год
Не просто член жюри, а зам председателя всегда. Председатели меняются. А он все там же. Хотя сам всеми председателями и управляет. Правда в этом интервью говорит, что в "надежные руки" сейчас Всеросс передает, но ручки одни и те же. У кормушки под названием ВЭШ все жюри сидит.
https://www.youtube.com/watch?v=hrETeh1nZZc