57 гуманитврный
Девы. Высказал красоту...слушали несколько лекуюций подготовительной школы по литре...ну большей ерунды и зря траченного времени еще поискать. Поэтому желание поступать пробовать у меня и ребенка отступило..полтора часа обсуждали стишок, из пустого в подробнее переливали.
Ваши комментарии ни к чему, мне нужен совет знающих и сведующих ,то что мы слышали на онлайн лекциях совершенно пустота,переливание из пустого в порожнее. хочу узнать мнение знающих вообще про обучение в гуманитарном классе 57 школы
+1000. но люди, как правило, считают, что гуманитарные науки - ерунда. С этим любой дурак справится, не математика ведь и не информатика
Очевидно автор торопилась и пользовалась телефоном, который все исправлял неверно. Возможно были прослушаны лекции не из ВГШ, их нет в записи. Обращение "Девы" такое античное, понравилось. Высказал красоту - очевидно ребенок сказал что-то выдающееся.
за этим и нужны вечерние школы, чтобы те кому обсуждать стишок неинтересно, выбрали что-то другое. Этим четыре года придётся заниматься если что.
Ладно, не будем придираться к стилю написания поста. Автор, поясните, что вы хотите знать? Все расскажем. Хорошо бы еще понять, о каких онлайн-лекциях 57 школы идет речь, что это за разбор стихотворения, кто его вел? Просто я слежу за всем, что происходит в 57 школе, там было во время дистанционки много лекций, но гуманитарного профиля как раз довольно мало, да и те, что случились, были на тему истории. Литературоведческих не помню совсем. Но, возможно, пропустила. Да, немаловажная деталь: лекции эти читали специалисты со стороны, а не преподаватели 57 школы. И они были специфическими, то есть могли касаться какого-то нюанса, очень узкой проблемы. Так что если речь об этих лекциях, то по ним судить нельзя. Они уже для узкпрофильных специалистов, которыми становятся ученики спецклассов по ходу обучения :)
О, перечитала и поняла (извините, что лишь на второй раз, мне кажется, вам лучше немного отредактировать текст), что речь идет о дистанционных лекциях ВГШ. Мне кажется, тут все просто. Если ребенку и вам не понравилось, то ребенку не надо идти в эту школу, а возможно и по этому направлению. А лекции по истории ему как?
Может быть тема была узкая? И прикладная, чисто учебная? К примеру, как определить время создания стихотворения, исходя их определенных стилистических признаков, лексики, стихотворного рамера и прочего? Тема была определена у лекции? И кто читал?
У нас в четверг устная литература. Как бы сделать, чтобы остановились на одном конкретном произведении?
не слушала вечернюю школу, но в чем-то соглашусь. Некий флер нехороший от молодого мальчика, который будет преподавать в этом классе (на доде был)и его комменты. Так же, но уже более острая реакция на молодого мальчика из биокласса. Вот те, кто 40+ скажем, те супер, а молодые эти конкретные оставили странное впечатление (искл биомед, супер, загорелись желанием). И снобы, и вы ничего не знаете и не сдадите, ну и пренебрежение (мне) показалось.
Неужели это про 57 школу? И на собрании перед поступлением, и в ходе учебы сталкиваюсь только с абсолютным уважением. Уважительно относятся и к детям, и к родителям. И пренебрежения никакого не было, когда поступали, наоборот, детей очень поддерживали, помогали им успокоиться, ободряли. А кто в этом году в гумклас набирает кроме Надежды Ароновны? Откуда вдруг взялся какой-то юный мальчик? Это по истории?
А обязательно должен быть из поколения кваса и пива "Жигулевское"? Или чая из самовара на шишках?
Историк мягко говоря не в традиции школы. Обычно, чтобы получить класс, нужно вести семинары несколько лет, получив таким образом педагогический опыт. Или иметь научные степени
А будет ли вести этот молодой человек самолично в биомеде в текущем наборе, вот в чем вопрос. Потому как его коллега, как раз известна своей неприятной манерой общения, надменной и пренебрежительной.
Как раз супер не показалось. Полная бессистемность...послушала по разику и решили в ГУМ. Класс не поступать. Нам знания нужны, а тратить время на демагоги неохота. Да и языки у них бросают, а у дочки кембриджскиц курс 5 р. В неделю. Да и ездить на метро та еще прелесть. Мы успокоились и больше 57 не болеем. Будем слушать лекции, итд.
Вот уж где время жалко, так это в некоторых дворовых. пустое просиживание штанов и тоже, кстати, до 16 часов.
однозначно жалко времени - тогда уж надо на СО или заочное уходить, но это дорого по нынешним временам. плюс в дворовых в средней школе многие просто учиться перестают - никакого мотивирующего окружения (ну это у нас район такой неудачный)
Пол дня просиживать штаны в дворовой школе, еще жальче. Уровень топ-школы никакими кружками-репетиторами не доберешь в старших классах. Не хватит не времени, ни денег.
Да в том то и дело, что ведёт он только в выпускном 11-м, и будет ли ещё брать класс неизвестно. А та мадам, которая ведет в 9 и 10, предмет преподает отлично, но как человек ...
Ни разу не слышала здесь восторгов по поводу его преподавания. Что как к человеку были вопросы, такое помню.
Речь про то, что он производит очень хорошее первое впечатление и умеет презентовать свою программу. На этом все.
Пришла к выводу, что это какой-то вброс. Потому что автор поста так и не объяснил, что это была за лекция, кто ее читал и где автор вместе с ребенком ее слушал. Простые вопросы, на них так просто дать ответы. А ответов нет. Странно, вам не кажется?
Отлично, что не вброс. С живым человеком приятно разговаривать, даже если он не слишком любезен :) А кто читал-то? Опять не ответите? Ну и потом, вы так пишите, как будто ваш ребенок уже все экзамены сдал, его в школу пригласили, а вы решили, что школа вас и вашего ребенка не достойна. :) Впрочем, оно и хорошо, что вы заране все поняли решили. Вы молодец!
Мы еще с первых занятий все поняли. Читайте внимательнее. Я писала выше почему. Поняла, что гум класс 57 это пустое словоблудие. Будем дробирать самостоятельно .
То, чем занимается мой сын в гумклассе 57-й школы, словоблудием никак не назовешь. Большой объем знаний по истории, литературоведению, языкознанию. Глубокое изучение исторических источников. Тщательная работа с текстами. Аналитика. Умением лить воду тут никак не обойдешься. Это пресекается. Только конкретика. . Анализ стихотворения - это тоже очень точный жанр. Много, очень много читают. Изучают и анализируют. Этому их тоже отдельно учат, не каждый с пеленок аналитик. Пишут много и опять-таки по делу: четкость, ясность, доказательная база, ссылки на источники. Кроме профильных предметов - литературы и двух историй - бонусом придагаются основы старославянского (в прошлом году), латынь, английская литература (на английском, конечно), теория и история театра и кино (впрочем, в круг проблем часто входит и музыка, и изобразительное искусство). Педагоги высочайшего уровня. Программы авторские. Вот что такое гуманитарный класс в 57-й школе.
Спасибо, что рассказали. Убедилась в очередной раз что подобный узкий профиль нам не нужен. Хотели иностранных языков. Сильный русский.остальное узкопрофильное. Историком- искусствоведов быть не хотим.
Рада, что помогла определиться. Действительно, очень узкая специализация, и только для очень и очень увлеченных.
У кого-то остается, у кого-то нет. Знаю, что в классе ребенка есть и интенсивно тренирующиеся и выступающие на высокого уровня соревнованиях спортсмены, и музыкант есть, продолжающий обучение, и пара барышень серьезно занимается в театральных студиях. Это только те, о ком я знаю. Возможно ребят с "допами" больше.
Про другие классы не знаю. но вряд ли есть разница. Гумпрофиль как раз один из самых загруженных, огромные массы информации приходится осваивать. Но в классе сына реально есть ребята, которые входят в юношеские сборные страны. Конечно, учатся они не лучше всех в классе, многое не успевают, но учатся и при этом выигрывают соревнования, ездят на них часто, их отпускают без проблем.
А зельеварение? Такое ощущение, что это главный предмет в школе! Мой ребенок поступил на Гриффиндор, думал, что наконец-то сможет много заниматься своей любимой защитой от темных искусств. Но на нее почти не остается времени! Домашку делает по дороге к метро, а дома потом до поздней ночи смешивает и зубрит очередные формулы. А в итоге всё равно сплошные тройки по предмету! Учитель там вообще неадекватный, на детей смотрит свысока, выделил парочку любимчиков в классе, все остальные его внимания недостойны. Может в коридоре поймать и начать давить на ученика, обвиняя беспочвенно в чем-то. Директору жаловаться бесполезно, не реагирует. Не школа, а кошмар! И переводиться некуда, здесь самый сильный учитель по ЗТИ.
Вы что-то напутали, с защитой от тёмных искусств с учителями полный швах, меняются каждый год.
Был сначала Квиринус Квиррелл - он, оказалось, служил тому, ну в общем вы поняли.
На следующий год - Златопуст Локонс, это, как известно, полная пустышка.
Римус Люпин - нормальный педагог был, однако, наблюдательный совет возмутился, что нельзя оборотней к детям пускать.
Грозный Глаз Грюм - тот вообще не добрался до уроков.
Долорес Амбридж - типичная училка с педобразованием.
Так основные занятия не на уроках, а вне сетки. Ведет как раз Люпин, занятия проходят в выручай-комнате, чтобы Наблюдательный совет больше не волновался. Но туда отобраться еще нужно, и проверяют, чтобы пожирателей смерти в роду не было
И еше этот странный для людей академического склада культ спорта! . Моя барышня - между прочим, лучшая ученица в своей параллели на всех факультетах, - но из-за этого дурацкого квидича очень переживает и чувствует себя лузером! Вот даже думаем с мужем, не перевести ли ее в Шарль Батон. Как думаете?
Подскажите, как по прошлым годам,первая волна ждет вторую? У нас тишина и неизвестность в личном кабинете.
Если нетрудно, подскажите, по вызовам на административное собеседование или выбытие из конкурса также не дожидаются второй волны?
Обычная математика. Экзамен в рамках школьной программы. Но могут одну-две олимпиадные задачки подсунуть для интереса. Это важный экзамен. Его нужно сдать хорошо. Если ребенок не знает математику, то когда он начнет учиться в гумкласе и на него обвалится огромный вал по спецпредметам, он может совсем по математике скатиться. Чтобы этого не допустить, набирают тех, у кого в принципе с математикой проблем нет.
https://57.mskobr.ru/attach_files/20-21-postuplenie-v-spetsklassyi-rod-sobranie-28-01-21.pdf слайд 19
ДОД - день открытых дверей, или родительское собрание для поступающих в спецклассы (в ЗУМе проходило общее). Было еще отдельно для поступающих в гум класс, но на него не попала (((
В прошлом году приглашения на адм.собеседование и рекомендации о зачислении приходили до начала 2й олны.
Подскажите , пжл, те, чьи дети идут в гум класс: куда потом будете поступать?
Моей дочери еще рано в 57, но очень к этому тяготеет. Математика тоже отлично, но радость у нее больше от гум предметов, английского языка, читает запойно, прекрасная речь. Хотя и информатика хорошо идет.
Сейчас стоим на перепутье - куда идти в 5 класс - варианты от линговкласса, лингвомата до хим био, ребенок скорее всего проходит везде (классы с отбором вближайших школах). Но про гум мне совсем не понятны специальности, мы с супругом оба финансисты и далеки от этого..
Спасибо!
вот этот анонимный плевок, к сожалению, показывает, каково в целом сегодня отношение к гуманитарным наукам, которые являются вершиной человеческого знания
Вот-вот. Старославянский и древнегреческий не заслуживают просвещенного внимания публики. А это основа гуманитарного знания, но современный человек ценности в этом не видит.
История, политология, международные отношения, юриспруденция, социология, филология, лингвистика, журналистика, культурология, искусствоведение, театроведение, киноведение, режиссура театра и кино, литературное и сценарное мастерство, продюсирование кино и театра, музееведение.
Спасибо за ответ!
И ко всем этим специальностям я не знаю, как подойти))
У нас в семье есть математики, физики, инженеры, художники, архитекторы, экономисты, даже музыкант есть. Но из всего, что Вы перечислили - никого) Дело не в связях, а в том, что мы с мужем не знаем, как идти этими дорогами, и насколько это перспективно..
Вот кем будут работать филолог, историк, лингвист?
Журналистика смейчас тоже очень меняется - новости пишут роботы..
Кино и театр - там все-таки точно нужно иметь связи..
Могу вам сказать одно - выбор профессий будет большим, какое бы из этих направлений не выбрала ваша дочь. Вот я сама окончила киноведческий факультет. Казалось бы, страшно узкое направление. Но на самом деле, вариантов было и есть множество: в кино, на ТВ, в прессе, заниматься чистой журналистикой, критикой или наукой, писать статьи о кино (и не только о кино, но по разным вопросам истории, культуры, искусства) или самой делать кино, как редактору, сценаристу, продюсеру, или работать не в кино, а на телевидении - делать фильмы и программы, опять-таки, как редактору, продюсеру, сценаристу, даже режиссеру, а еще читать лекции, делать выставки, создавать образовательные проекты. Работы всегда было и остается очень много. А ведь, повторюсь, киноведение - это очень и очень узкая специальность.
Ну да, все правильно, спасибо Вам большое за ответ!
Просто страшновато вступать на незнакомую дорогу..)
Дорогу осилит идущий )))
Понимаю Ваши страхи... Но вопрос "кем быть дальше?" он же извечный. КМК любимое дело это прекрасно и дарит человеку возможности. Посмотрите сколько вокруг "неперспективных" профессий, но находят себя люди, популяризируют науку, выигрывают гранты. А вот добиться успехов, а главное радости от любимого дела, в том направлении куда человек и не очень-то хотел - крайне сложно выполнимая задача.
А многие абитуриенты-гуманитарии уже оба устных сдали?
Если что - у моего только устная лит-ра прошла. На историю еще приглашение не поступило.
Ощущение, что идут по алфавиту.
Может у кого и адм. собеседование уже? (в соседних ветках математики и информатики уже получают приглашения на адм. собеседования)
Как-то совсем затихла тема... Может у кого адм. собеседования прошли? Или новости какие? (на управляющем совете докладывалось, что начаты собеседования. Стараются собеседовать одним и тем же составом.) как я поняла собеседования в ЗУМЕ.
Ждать сложно, хочется определенности, а то по устному экзамену уже 10 дней как статус "явка" всё не появится. У многих так долго?
в зуме, не очно?
у нас через неделю после устного пришло письмо с баллами и еще одно письмо, что "будете проинформированы о следующих испытаниях" вместо письма об админ.
https://www.youtube.com/watch?v=9kxlQEeSO1k с 34: 40 о формате собеседования
там же и конкурс видно (в таблице заявок и приоритетов)
И Таран сказала, что уходит из школы (((
Она очень приятная, но ни на что не влияла, ни на набор, ни на программы. Ребёнок в школе два года, Таран только температуру на входе мерила, вот и вся коммуникация))
что-то прослушала собрание апрельское, и напряглась. какие невменько родители есть в УС, и бедный мальчик... хоть кто-то его отстоял, интересно? Ну и учителя с вопросом: "А придут ли к нам олимпиадники?", когда набирающие принципиально брать на основе олимпиад отказались.
А что за мальчик? Не слушала собрание. УС вообще непонятная для меня, простого родителя, штука. Деньги, может, распределяют, но в жизни школы, которая меня интересует, а именно в части образования, он не участвует никак. И хорошо, судя по Вашему сообщению.
Знаете, я тоже прослушала это собрание и мыслей, даже отдалённо близких к вашим, не возникло. Какой-то бедный мальчик, какие-то невменько... о чём вы? Про олимпиадников тоже всё не совсем так.
Мораль: кому важно, слушайте сами, смотрите сами.
Вы про мальчика М что ли? О, не переживайте за него. Это мальчик типа «тиграм в зоопарке недодают мяса». Лишь бы бороться. Прославился тем, что строчит жалобы во все инстанции с детских лет. Например, на то, что в школе посмели заменить доску на кафедре, исписанную нецензурными выражениями. То, что школа это все терпит и поддерживает вежливый диалог, мне кажется верхом терпимости и демократичности.
Про него, да, спасибо за бекграунд, а то казалось да, против его полит деятельности они все.
А Вам именно баллы пришли? У моего в ЛК в строке баллы просто явка стоит.
Пока баллов нет нигде. Но как я понимаю, у набирающих педагогов еще свои заметки, ведомости и прочие памятки об отсмотренных детях.
Спасибо! Больше литератор. Собеседование было в Зуме, самое трудное испытание , для меня точно. Ребенок спокойнее пережил.