Вопрос музыкантам

копировать

Частный педагог сказал, что у ребенка проблемы с ритмом и со счетом при игре на фортепиано. Занимается около года и проблема все еще присутствует. Это как-то развивается или если не дано, то не дано?
Знатоки, подскажите, пожалуйста, мы совершенно вне этой области.

копировать

в музыкальную школу не взяли бы.

копировать

там таких тоже много

копировать

На платном отделении

копировать

Всю жизнь мне об этом говорили) Метроном в помощь и все будет хорошо)

копировать

С метрономом играет редко, педагог как-то его не рекомендует, просит считать без него. Вы в итоге музшколу закончили?
Педагог сказала, что у многих такие проблемы, но ее, видно, они очень раздражают(

копировать

Нет, я год не доучилась, бросила. Учитель по ф-но все уши прожужжала мне и моей маме про то, что с ритмом у меня плохо... Звезд с неба я не хватала,конечно, понятно было, что у меня музыка для общего развития. По сольфеджио 4 с тенденцией к 3. Но много позже я отлично пела в хоре, читая с листа, а потом занималась с дочерью, у которой, надо отметить, чувство ритма лучше моего...но она и абсолютница...и тоже бросила, кстати. Мне кажется, стоит поискать иного учителя)

копировать

А нужно ли такому ребенку заниматься музыкой, если нет каких-то данных, или главное чтоб ему нравилось, а что так себе результат - неважно? Ребенок заинтересовался музыкой, вот я на распутье, стоит ли это усилий в тч моих тк там домашка, или просто отвести, самой напрягаться минимально и ждать, пока сам сдуется. Ибо не вижу перспектив в музыке для середнячков и ниже.

копировать

Вы частным образом или в музшколу хотите? Профессиональные перспективы только у одаренных и живущих музыкой, таких единицы. Что не отменяет возможность занииаться и учиться остальным.

копировать

А ребенок что говорит, он готов домашку делать? Если нет, то смысла отдавать в музыкалку, мотать себе нервы и портить отношения с ребенком, заставляя делать дз, совсем нет. Даже если там талант или гений :(

Но если говорить про вообще, то, конечно, отдают сначала "для общего развития", единичные родители готовы рассматривать музыку как профессию или часть профессии своего ребенка.

копировать

У нас пока дошкольник, оч интересуется инструментами, на музык развивашках ему нравится, дома изображает что они там делают, но не будет он конечно делать домашку сам в 5-6 лет.

На рисовании дают простую домашку, тк я сама попросила - отставал в рисовании даже на уровне сада, а он все равно хочет что то другое нарисовать и тд.

А всё что для общего развития - я не готова напрягаться, заставлять и тд - еще школа впереди, успеем настрадаться. Одно дело когда ребенок в чем то прям совсем молодец, но надо отшлифовать этот бриллиант [-0< другое когда это и мне не нужно, и ему лень, и не несет надбавку к зарплате, как языки :)

копировать

из 100 посещающих муз.школу только 3-4 становятся профессиональными музыкантами. И это нормально.Остальные - любители. К счастью, в музыкальных школах сейчас это понимают и обучение может быть очень интересным, если ребенок играет то, что ему нравится, изучает сольфеджио для того, чтобы подбирать гармонию и мелодии, которые ему нравятся. На самом дел, важность домашнего музицирования трудно переоценить. Если ребенок хочет, пусть занимается обязательно! Многие взрослые, узнав, что я музыкант, начинают говорить одно и тоже: как они хотели бы уметь играть на инструменте, о том, что это их голубая мечта и пр.

копировать

Конечно, развивается. Заниматься нужно.

копировать

+100

копировать

Музыкального слуха нет? Сольфеджо не занимается отдельно? В пятнице, можно развивать, но это с педагогом

копировать

Занимается сольфеджио, но такая проблема в течение года, улучшения есть, но педагог указывает на эти проблемы. Считает неровно и поэтому играет тоже неровно.
Слух проверяли: нужно было назвать ноту/ноты на слух, называет. Не знаю как еще можно проверить и что можно сделать.

копировать

Мне кажется как раз слух развить можно, а чувство ритма либо есть, либо нет.

копировать

Надо не проверять. А заниматься регулярно сольфеджо (развивать)

копировать

Спасибо. То есть развить можно занятиями сольфеджио?

копировать

Конечно!Развить можно практически все

копировать

Чувство ритма не развить, да, белый негром не станет

копировать

Сколько лет ребенку? Все можно развить и счёт на раз и два и у многих вызывает проблемы в начале. Есть куча разных методик, если педагог хороший, он должен ими владеть. Странно, что Вы спрашиваете на форуме, а не у педагога. Терпение и время. И никаких ярлыков! Возможно, вам дополнительно нужно позаниматься перкуссией. Играйте на всем что под рукой, на коробках, тазиках, по крышке фортепиано. Даже на своем теле (боди перкуссия). Ещё у пианистов проблемы с ритмом могут быть связаны с плохой координацией, при хороших музыкальных способностях.

копировать

Развивается. Муз школу закончила с красным дипломом на все 5. Инструмент - ф-но. Все время была небольшая проблема с ритмом - спешила. Танцы, кстати, тоже хорошо развивают чувство ритма, барабаны и т.п.

копировать

Ребёнку развито чувство ритма танцы. Три года танцевал невпопад, потом наконец понял, что от него хотят, и дело пошло гораздо лучше. Но к нам был и изначально планировался любительский уровень именно для снятия подобных проблем (был неуклюжий, без чувства ритма, совсем не пластичный и и.а.)

копировать

помню, как учительница уже не просто настукивала ритм по инструменту, но буквально дубасила чтобы я слышала)) Метроном тоже помогал меня остудить. Зато по тех экзамену у меня всегда было отлично, четверок не было. Я гаммы шпарила так, что сама за собой еле могла угнаться). Танцую я отлично, если что, чувство ритма есть - с этим проблемы нет, но вот частенько загонялась

копировать

Это болезнь многих пианистов.