Косячные тесты в МЭШе
9 класс,школа активно готовит к экзаменам,бездумно подсовывая готовые тесты ЦДЗ по подготовке к ОГЭ из МЭШ. Практически в каждом тесте по русскому составителем допущены ошибки,в результате, за правильные ответы снижаются баллы и соответственно оценка. Учительница тесты заранее не проверяет, а когда к ней выстраивается очередь из учеников, удивленно хлопает глазами, но с ошибками составителя соглашается с трудом или просто психует, как ей все уже надоели! В очередной раз, уже ради принципа, ребенок подключил двух наших знакомых репетиторов для проверки.По их мнению тест был выполнен идеально,но компьютер выдал 3 ошибки! Мерзость еще и в том, что конкретные ошибки видны только учительнице, которой "все надоели". Раздражает эта ситуация до чертиков. С русским вообще никогда проблем не было, теперь же,благодаря прекрасным тестам, вырисовывается единственная несправедливая четверка. Я не хочу в это влезать, но что может ребенок в этой ситуации? К кому может обратиться, если учительнице в основном пофиг?
Ошибки как то можно посмотреть, мы весной смотрели. Делали тесты как хочет программа (... оценка нужна была... репетитора тоже подключали тоже сказала что тест косячный... но учитель ставил то что ком выдает...
Были такие ситуации.
Дети массово долбили учителя в письменном виде о каждом таком факте.
Плюс, был поднят вопрос на родительском собрании. Позиция "не хочу" влезать" мне в данном случае не близка.
К классному руководителю обращайтесь.
Математика тоже песня.
В тестовом задании было а-ля "Сколько км составит путь от точки А до точки....Ответ дайте в минутах".
Подвисли всей семьей. Муж даже другу, который блестяще Бауманку окончил, позвонил за консультацией:))))
Оказалось, ошибка в тексте упражнения...
Добрый день! Мы сожалеем, что вам и вашему ребенку пришлось столкнуться с этой ситуацией. Если вы пришлете нам ссылки на материалы, мы проверим их и отправим автору на доработку. Также вы всегда можете обратиться в техподдержку МЭШ через форму обратной связи внизу каждой страницы.
Это вам ответили? Или вы к МЭШ имеете отношение? Я весной вот искала кнопку...куда написать и плюнула...
Был в тесте по физре вопрос, какой рукой палочку эстафетную передают... Отправила спортсменам легкоатлетам, все сказали что ошибка....
И по рус ошибки были... и по матем....
Это не тесты, а помойка...
Столько времени занимали.... хорошо теперь у нас адекватная школа без мэш...
Если вы действительно имеете отношение к этом бардаку, для начала предоставьте школьникам возможность увидеть в каком именно слове у них ошибка! Например, сейчас дети пишут тесты для подготовке к ОГЭ по русскому, в которых задания даются блоками из пяти слов, предположим, ошибка в одном из пяти, компьютер просто показывает ошибку в блоке, не указывая конкретное слово. Учитель, который слепо доверяет ответам составителя, просто не в состоянии донести до каждого ученика какую конкретно ошибку и в каком слове он сделал.
Ну, к примеру:
Вопрос
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов в порядке возрастания.
1) БЕССМЫСЛЕННЫЙ - в суффиксе -ЕНН- прилагательного, образованного от существительного, пишется НН
2) ПОЗИЦИЯ - в окончании существительного на -ия после Ц пишется И
3) ПРИКЛЕИТЬ - в приставке ПРИ- пишется буква И, так как значение приближение
4) ПО-ЗИМНЕМУ (лесу) - наречие с приставкой ПО- и суффиксом -ОМУ- пишется через дефис
5) ЗДАНИЕ - в приставке пишется буква 3, так как корень начинается со звонкого согласного
Здесь,по мнению автора №4 правильно.Эту информацию с большим трудом выдрали из учительницы. Почему ученику недоступно это увидеть самому? Что вы скрываете? Некомпетентность составителей?
)) Имеется в виду, если правильных несколько, то нужно их писать по порядку, например: 1,3,5.Без запятых и пробелов.
Добрый день! Спасибо вам за критику. Для нас крайне важна обратная связь от родителей. Мы передадим специалистам ваши предложения по поводу расширения возможностей просмотра в личном кабинете ученика. Будем благодарны за ссылки на материалы, о которых вы пишете.
Кстати, по математике есть много вариантов ответов , в которых ответы, например, 1) и 2) абсолютно одинаковы. Ребенок отвечает - правильный ответ 1), а забит у составителей правильный ответ 2). Здесь даже не надо быть математиком, чтобы просто проверить, что все ответы разные.
Это лишний раз доказывает, что нужно проверять тесты, перед тем, как их загружать в МЭШ! Неграмотные, ошибочные тесты наносят огромный урон и с точки зрения получения знаний и с точки зрения доверия учеников к учителям и к системе электронного обучения в целом!
С этого прежде всего следовало начать! Показать ученику его ошибки!!!
Проверочные работы - для того, что бы выявить ошибки ученика, а для того, что бы училка журнал отметками заполнила. А сейчас именно так! И вы этому безобразию способствуете за наши же деньги!
Сделать в системе тестов обьяснения почему такой выбор ответа был неправильным . Чтобы ребенок видел , почему его ответ был неверным, а нужно было так ответить (тоесть обьяснения или пояснения к ответу)
А то получается, ребенок делает задание и система дает ответ (ответ верный или неверный),а почему ответ был неверным нету обьяснения.
Косяки есть в системе.
или неправильное составление работы
например из заданий:
1. В одно из приведенных предложений НЕВЕРНО употреблённое слово. Найдите это предложение.
укажите верный вариант ответа. (написано под вопросом)
вопрос что же надо сделать? отметить неверные или все такие верные.
Какое то заблуждение. Получается.