5-й класс 1580
Ждем результаты.
Как вашим детям показался экзамен?
Я не ожидала такого количества участников. И дети после экзамена выходили грустные, многие мало решили, кто-то плакал. Тоже неожиданно. Школа повысила сложность заданий из-за большого количества зарегистрированных?
Они делают сложные вступительные, но потом с 3 баллами берут, проходной низкий, в последние несколько лет так было, по крайней мере в 5 класс.
Правда? А какой в этом смысл? На 3 балла и выше наверное очень многие написали.
Не знаете какой конкурс был в прошлом году в пятый?
Сейчас около 600, что очень много.
Вступительные проходят достаточно рано в 5 класс, многие тренируются, не все туда пойдут
В прошлом году был 3,5 проходной по математике, но в итоге с полупроходным 3 устраивали собеседование, значит не добрали
Спасибо. Было 10 задач как и сейчас? Баллы равноценно распределялись или каждое задание стоило разных баллов?
8 или 10, не помню точно. Там же по баллам до 100, а потом из 100 они округляют по их шкале до нужной оценки.
Конечно, много! Это только в 5 класс поступающие, и еще второй поток будет, еще плюс 200-300 наверняка.
л2ш не набирает 5, а в 6м все уже пристроены. ну и надо знать, что в л2ш поступление не из мат школы малореально, так что люди правильно рассчитывают свои силы. В 7 не знаю, сколько они берут. В нашу взяли 4! из 200 пробующих. Все-таки 5 и 6-7 разница большая.
1568 не знаю вообще, а последние 3 г конкурса ниже 600-800 чел на поток/все потоки не было (в 5 школ, которыые меня интересовали).
Как вы поняли, сегодня или завтра ждать результатов по математике?
"Оценки за письменное тестирование по математике можно будет узнать через день после тестирования в своем личном кабинете на странице записи."
Я поняла, что завтра. Если успеют, то может сегодня вечером. Завтра показ работ, так что точно не позднее этого времени)
Мне очень волнительно, жду.
Показ работ будет в присутствии ребенка только или родители могут посмотреть?
Только ребенок, родитель на заднем плане, ему даже не покажут работу.
С ребенком мило побеседует, если есть возможность повысить балл, то повысят. Но если ошибки типа надо было сложить, а я отвлёкся и вычел, тут без вариантов.
Оказалось, что школа выставляет оценки по 5-ти балльной системе, а не баллы. То есть, например, 4 балла - это не 4 решенные задачи, а школьная четверка за работу.
Никаких)) Я даже толком не знаю, что у ребенка в работе. Пускали посмотреть только детей. Сказала, что все решила верно только в одной задаче арифметическая ошибка, за нее сняли 4 балла.
Интересно сколько таких работ от общего числа. И будут ли ранжировать по баллам следующий уровень "4,5"? В общем-то вопрос, каковы шансы?)
нет, у нее меньше, она решила не все задачи. Но те, что решила, все верные и из возможного максимума вычли 4 балла
Неизвестно, мне кажется, шансов не много, но есть. Всё зависит сколько детей написали на 5-4,5-4-3,5 до вас, кто из них получит зачет на русском и пойдет в школу. Думаю, что многие в 1580 поступают как в запасной вариант, если поступят в другую, то туда и пойдут.
А все сильные, мне кажется, расходятся в другие школы, что для 1580 и других детей, плохо.
Понятно. Будем, значит, ждать. По русскому у ребенка зачёт. С нами поступали ещё 4 человека (знакомые), 2 не прошли математику, 2 не прошли русский, и у них как раз математика была с баллами выше, чем у моего ребенка.
Максимум 2 класса набор. Проходной будет 4 или 4;5 и зачёт. Не надо расказввать про слабых детей. Это ваши фантазии. Самый реальный проход в 8 класс. Там может быть 4 и 4 или 4 и 3.5 изачет. Но так сдавали отличникив бывших школах. Те человек отличник получал 4 и 3;5 и зачет.
В 5 класс для 4,5 нужно набрать было немного баллов от максимума. На 4 - решить половину. Так что никаких фантазий нет. И действительно дети поступают в несколько школ и 1580 у многих не в приоритете, если только в основную не поступят.
Скажите а какие приоритеты
В Москве
Вторая школа и 179. Это мизер для Москвы. Да еще смешные экзамены мы вам пришли приглашение. И не понятными критериями. Москва 20 миллионов. Всеостальное мы даже не рассматривали. Парень поступал. Готовился много с репетиторами. Сказал 3 школы либо вторая школа либо 1580.
Чем старше класс, тем сложнее - это естественно. Просто только из математических топов и полутопов, но и все равно можно пролететь.
Девушка круглая отличница поступала в 8 класс. Её 2 месяца готовила сестра. Она сама закончила эту школу, сейчас студентка мехмата МГУ. Она получила 4 и 3.5 . Говорить что она слабая. Это просто смешно. Она поступила.
В прошлом году мой сын поступал в 8 класс из языковой школы. То есть уровень математики самый обычный, в школе 4/5. Физику он нормально знал, она у него была закрыта олимпиадой. Русский в школе 3, иногда 2. Русский он зубрил сам по их методичке. Математику мы с ним порешали вместе, какие то экзаменационный работы, какие нашли в интернете. По экзаменам физика 5, математика 4 или 4.5 (не помню), русский зачет. Не помню, потому что неважно было, мы решили, что он сдаст для контроля уровня, но пойдет в другую школу.
Сейчас в другой школе уровень ребенка по русскому те же 3/2. По математике 5/4/3.
У меня не отличник и совсем не математический гений, однако экзамены в 1580 не показались сложными. Совсем другие впечатления, чем у вас.
Вот давайте чушь не несите.Математику сдают на 5 единицы.Физику долбят по учебникам ЗФТШ ,но сдают на 4 ,единицы.4,5 отличный результат У нас ребята олимпиады выигрывали,но физика и математи кпри поступлении была 4,максмимум 4,5.У мальчика он потом до Закла дошел,по олимпиадам ходил.4,5 на всткпительном экзамене было.А вообще я люблю сказочников.
Если по олимпиадам поступал, отдельным потоком, то не чушь. Сын сдал на 5, из школы вышел через 30 минут, сказал, что все очень легко было.
Нормально вы меня приложили :)
Что бы не выглядеть глупо, учите матчасть. Про олимпиады вам уже ответили. Я скажу про ЗФТШ. В него поступают, самое раннее, в восьмой, а в 1580 мой тоже поступал в восьмой, то есть методички ЗФТШ никто не долбит, в них более поздние темы.
В 5 класс как считаете 4.5 по математике и зачет по русскому - какова вероятность поступления?
Думаю, что поступили! В прошлом году был проходной балл 3.5 в 5 класс. Вот на сайте https://lycu1580.mskobr.ru/edu-news/4255
И я так понимаю, что у кого зачёт по русскому, нужно ждать июля? В прошлые годы в июле публиковали проходной балл. Правильно?
Да уж, новость от 9 июля. Я надеюсь, списки будут в конце мая, но баллы могут снижаться, т.к. многие дети пойдут в другие школы, поэтому и новость, думаю, от июля.
Вы пойдете, если поступите? Или есть другие альтернативы?
У нас ещё экзамены в Л2Ш. Но в приоритете 1580, хотя здесь все пишут, что выбирают не эту школу. Посмотрим
А почему выбираете 1580, а не вторую? 1580 ближе?
Да, многие выбирают другую, наши все знакомые тоже.
Мы живём между 1580 (на Стасовой) и Л2Ш. Ребенок помимо школы учится в музыкальной и спортивной школах. Бросать не планирует пока. Мне кажется, что в Л2Ш очень сложно будет учиться, и при этом продолжить спорт и музыку. Цели учиться, учиться, учиться нет. Главное, чтобы рядом были достаточно сильные ученики и желание учиться, а не вечная гонка.
В прошлом году мой крестник поступал в МГУ, Бауманку и МФТИ после простой школы, без репетиторов, но ребенок сам постоянно занимался, что сейчас редко. Прошел по ЕГЭ везде, учится на физ.мате в МГУ на бюджете. Поэтому считаю, что не надо гнаться за топами и лишать ребенка его увлечений.
Идите в Л2Ш, если проходите.
Старший заканчивает Л2Ш, там активное олимпиадные движение, у 80% класса БВИ / 100б . При этом он окончил музыкалку, ездил с оркестром на конкурсы. В самой л2ш - походы, лагеря и тд
В 1580 олимпиады - это желание детей, 2 одноклассника там. Про поездки походы - ничего не слышала.
Таких школ вообще мало.Какую другую школу.Их этих школ на Москву по пальцам пересчитать.Мне нравится-другая школа.Сначала сдайте экзамены успешно,а потом будете рассуждать.
Школ мало, если вы выбирали ближе к дому, а если готовы снимать, переезжать, то варианты школ в 5 класс намного больше, чем 1.
Нет, тем у кого 5; 4,5 + зачет по русскому в личном кабинете статус "рекомендован" (или что-то в этом духе, не помню, как точно отображается, но смысл, что все ок) появится гораздо раньше, практически сразу после подведения итогов сдачи 1 волной.
В конце мая будет проходной.В июне в начале подают документы.По полупроходному могут взять 5-6 человек,чтоб добрать.Но это кто успеет.А еще всем кто сдал мат отлично могут русский дать пересдать.И они тоже поступят в итоге.У нас потом 5-6 человек в течение 2 лет сами ушли,потому что не тянули программу.Поступить можно,главное потом как учиться будете.
Дети будут сильные,значит все будет хорошо.С 9 класса вас переведут в старшую школу на Балаклавку.Все пишут семестровые каждые полгода и сдают устный зачет физика математика-устный экзамен.Все очень строго.Вы сами увидите результат ребенка.Про 6 не знаю.А с 7 класса точно сдают зачеты устные и семестровые пишут.Зачеты -2 вопроса теория-доказательства теорем итд плюс решение задач нескольких.Еще информатика семестровая для всей школы забыла-ее сдают на компьютере.
Сейчас часть детей будут продолжать или уже продолжают учиться на Стасовой. До 9 класса еще доучиться нужно, и уровень должен быть конкурентный, чтобы была возможность в другие школы перейти. Как здесь писали, из 1580 многие потсупали в 57 и 179 и никто не поступил...
Не знаю как в других классах, а в 5-й из 100 баллов нужно было набрать 61-70 для оценки "4,5". Обычно 60% выполненной работы - это 3, 70 % - 4. Так что не сильные дети, а средние, а если будут брать с 4 и 3,5, то еще ниже.
В знаете, мне кажется обсуждать "силу" детей, исходя из поступательной оценки в 5 класс (!!!) по 1 экзамену - это перебор.
И в гораздо более старшем возрасте ЛЮБОЙ ребенок может ТАК написать что-нибудь, особенно если это важно для него, да на фоне волнений...что просто диву даешься. А уж от 4-классников чего ждать?! Чудить - это их возрастная норма :-)
Мой старший в 5 вообще никуда особо не поступил, так, рокировочку по району совершил.
Что касается фразы "...из 1580 многие потсупали в 57 и 179 и никто не поступил." - это Вас в заблуждение ввели. Из нашего класса не так много ребят куда-то перешли, но именно в 179 поступили (мн.ч. не случайно: даже не один).
ВЫ здесь проходите математику в 1580 .Есть олимпиадная математика ,а есть математика.Поступали в 179 ,знаю лично примеры.Один не перешел.Просто проверил себя.Другой ушел и вернулся обратно.Идеальных школ нет.
В прошлом году выбрали 2007. Не жалеем. Мне изначально 1580 показалась какой-то закостенелой. Но все субъективно.
Все решается очень просто ,базу хорошую прекрасную получают математика,физика и информатика.Информатика идет одно кодирование без всего.Кодить и только кодить.Дальше родители нанимают репетиторов для Олимпиады.Некоторые готовятся к перечневм сами.Наш физик занимался с детьми в кружкес сентября один год. Пять человк прошло на регион,у всех все по-разному.Это я про 1580.
Не могу ничего сказать про 1580, ни хорошего, ни плохого. Но 2007 очень нравится. Во всяком случае ни разу не пожалели о поступлении.
В принципе год почти отучились - ребенок каждый день с удовольствием бежит в школу. По успеваемости провалилась не сильно.
Практикум и в целом математика пока затруднений не вызывает. Дальше - время покажет. Но реально учебный план очень разумный.
Шестидневка позволяет разгрузить вторую половину дня, что тоже немаловажно.
И что такого эксклюзивного в Балаклавке?
Формат школы такой же как и на Стасовой. Ну учителя посильнее. Наверное. Если повезёт.
Вы знаете, есть такой советский документальный фильм "Рыбка плавает по дну". Вообще, он о подледной рыбалке. Но есть там один крайне забавный эпизод: рыбаки с одного берега в поисках клевого места идут к другому берегу, полагая, что оно там. На середине реки они встречаются с рыбаками с другого берега, которые тоже думают, что все клевое у дальнего берега.
Вобщем , все мы немного рыбаки. Так что, разведав все мели и омуты своей школы с 5 класса, как раз к 7-8 возникает мысль поискать что-то где-то.
1580 - инженерная школа. В ней будут учить и не будут говорить, что "слабый-изыди". Учат системно, не по оригинальным программам (а они многим подходят?).
Как мне кажется, флер "олимпиадной" репутации школы массово (!) привлекателен именно для выпускников началки плюс,минус год. Дальше начинаются стоны:"а как же база?"
Не берем в обсуждение щедро одаренных. По 5 классу это рано утверждать.
Просто жаль родителей (ни Вас, ни кого персонально не имею в виду т.к. ничего не знаю о детях), которые как мантру твердят про олимпиадную подготовку и всякие спец... Чет мне кажется, что недооценивается хорошая проработка базы, не?
Знаете, я никогда не преклонялась перед олимпиадными перспективами. Я больше скажу, в большинстве областей и профессий нестандартное олимпиадное мышление не требуется. Поэтому без розовых очков, отношусь к олимпиадному движению, как к некому развивающему процессу. Проникнется им ребенок - хорошо, не проникнется - не велика потеря.
В 1580 учились и учатся некоторые из моих знакомых, соседей. В принципе, для Чертаново-Зюзино-Нагорного - это очень хороший вариант на фоне прочих безнадёжно соптимизированных школ. Но школа заточена, как вы правильно сказали, сугубо на инженерный прикладной профиль. У меня девочка. Я не хотела бы, чтобы она выбирала эту дорогу. Сама инженер по первому высшему, если что.
Поэтому я не могу судить о перспективах 2007 (пока полёт нормальный, дальше жизнь покажет), но вряд ли кульбит жизни приведёт нас в 1580.
Не сомневаюсь.
Я отметила сомнительности "флера олимпиадности" как критерия выбора школы именно для родителей поступающих в 5 класс.
Обращали, наверное, внимание, что есть такое веянье.
А занимаются этим, даа..., кто только не занимается :-)
А чего олимпиады.Моя вот была на дистанте.Болела,немного готовилась.Одну неделю решала математику.Написала росатом и физтех отборочные.Надо было идти на второй тур.А у нее зачеты физика и математика в школе.Она сказала,не хочу получить два.Ко второму туру вообще не готовилась и даже не пошла.Ну это моя дочь.Это ее решение,у других по другому.она мне сказала.Мама я могу написать,но нужно время.Вообщем сошлись на том,что летом будет готовиться к олимпиаде перечневой.У нее 10 класс.А вообще мне кажется,что олимпиады это не критерий.В жизни выигрывают кто держит долгую дистанцию,а не коротку.Я вот заметила..Новый учитель в учебном году,сначала все плохо плохо,а потом раз и сразу все хорошо.Она говорит,мне вообще все равно что учить,я могу выучить все.Это чисто мои мысли..Те вначале 3,а потом сразу резко 4 и 5.
Правильно. Но для того, чтобы ЦПМ мог готовить, нужна школьная база, а ее дает очень ограниченное число школ. 2007-я к ним относится.
У подруги сын в прошлом году закончил 2007. Он ни разу не олимпиадник. Но базу по математике дали отличную. Поступил в МГУ на эк.фак.
Там не рай.Там просто очень очень требовательные учителя по всем,я подчеркиваю по всем предметам.У нас преподаватель кандидат хим наук.Класс стонет.Моя пришла и сказала,я сегодня получила первый раз пятерку по химии,ты представляешь.Оценки тройки в среднем,она измотала всех.И они там все такие,очень приципиальные.У нас парень умница,до Зкала по физике 1 балл не добрал,в Сунц поступил,не пошел.Математика и информатика 5,и да,он не отличник.Парень очень эрудировааный,любит историю,много читает.У него по химии 4,перед контрольной ходил и говорил,главное,чтоб не 3 поставили,цель 4.
Какое у вас самомнение.) Только в 1580 поступают не готовясь, а вы дочке репетиторов с первого класса нанимали. Еще бы это отбилось в будущем теми же олимпиадами. И в 5 класс 2007 поступить не проблема, в более старшие - уже труднее.
Любезная, вы меня ни с кем не путаете?
Мы в 2007 решили идти в третьем классе, тогда и начали готовиться. Не считаю это зазорным, знаете ли.
А вот уровень экзаменов с устной олимпиадкой в 2007 и школьной математикой в 1580, думаю, сравнивать некорректно. И учебные планы совершенно разные. И цели у школ тоже.
Насчёт поступления в более старшие классы. Для вас не является очевидным, что пройти по доброму гораздо сложнее чем по массовому набору?
Я другой аноним. Подскажите, пожалуйста, какие цели у обеих школ и в чем разница учебных планов?
Я вижу только, что 2007 нацелена на олимпиады, а 1580 - нет. И в расписании 2007 есть спецмат, а в 1580 - нет.
Ну в общем так и есть.
Плюс ко всему в 2007 максимально убраны все непрофильные предметы. Нет второго языка, к примеру. При этом непрофильные преподаются достаточно хорошо. (Думаю, что и в 1580 не хуже, но пишу про то, что знаю). Много русского, крепкая история. Есть такие фишки как экономика, астрономия.
По профильным занятия по подгруппам, начиная с 5 класса. Математики в сетке, даже не считая практикума, больше. В 1580 - 5 часов, в 2007 - 6 часов. Полноценная информатика. Олимпиадная математика в 2007 преподаётся системно: уроки, темы, зачеты. Идут от простого к сложному. Если у ребёнка в принципе хорошо идут нестандартные задачи, то такой подход не мешает учебе (на мой взгляд, оценки ставят очень лояльно), но приводит мозги в порядок. А пригодятся ли в дальнейшем олимпиадные навыки - время покажет.
Я не умаляю достоинств 1580. Просто 2007 ребёнку показалась ближе по духу. Она ходила на вечернюю школу, нравилось. Сейчас учится - нравится ещё больше. Возможно, она все бы это обрела и в 1580, но лично мне (я уже писала об этом) не близок инженерный профиль. Был бы сын, наверное, думала бы иначе.
Я думаю у руководителей обеих школ кровь из глаз бы пошла, если бы они прочитали, что ЦЕЛЬ школы - олимпиады.
100% каждый скажет, что цель школы - качественное образование.
Которое достигается какими-сякими способами.
как раз ни одна школа это не скрывает, за это дают гранты учителям на зп. так что цель именно олимпиады, и если вы в щколе, вы знаете, какой учитель главный и под кого все подстравается. олимпиады в непрофиле их не интересуют, вам даже никогда не скажут, что вы прошли в соедующий тур, а напоминания о других через сообщение. и как разбирают и заучивают решения олимпиад по всему профилю как дз.
на самом деле неплохо, показывает логику решения и критерии оценки, критериев до олипимпиады нет нигде. Плохо то, что как правило, олимпиады одна за одной, а та же астрономия ах какая непростая после школьного тура. И одно дело одну поучить задачу, а другое десяток по паре предметов и все в одну неделю. Методика выпускников школы).
Жанна, здравствуйте, не могу написать лс, ева сошла с ума, не дает такой возможности)))
Скажите, пожалуйста, если ребенок поступает в 7 класс в корпус на Стасова, каким образом можно перевестись на Балаклавский? Должны быть успехи в учебе или нужно сдать доп экзамены? Или просто договариваться с администрацией?
пс. если у вас сохранился мой номер телефона, можно написать в ватсапе))) при желании, конечно
Рада приветствовать!
На Балаклавку можно перейти по завлению, если ребенок чудесно учится или через общие вступительные экзамены.
Какие репетиторы вы что только сама и занятия дома. Ни грама денег не вложили только учебники. Но у богатых да есть репетиторы. А почему нет.Одну вызвали сказали с физикой плохо. Родители наняли, позанимались. Физик сказал, что подтянулся ребенок. А почему нет. Главное это результат. Каждый плывет как может. Это 1580
и неудачное расписание, и уроки не парами часто, а дз, выкладываемое в 6 вечера на следующий день? В объеме так 12 задач или 1.5 листа А4 по новой теме. И то, что кусками берется алгебра, тут берем, потом не берем. А как семьями люди рисуют и контурят и доклады пишут. Всех котиков и все метафоры выучили. А сообщения в конце года: через 3 нед у вас новые переводные экзамены, да-да. И да, вы не прошли эти темы. Надо было проходить. Столько времени впереди. А после снова засыпать домашкой так, что времени не остается. Так что все хорошо до определенного предела.
2007 однозначно лучше 1580. Всем, кроме хаотичной нагрузки, перегруза, нескольки эмоционирующих преподавателей и жесткости к детям. Ну и 6 дней в неделю с тем, что в сб каждый предмет надо готовить, они не парами, и не легкие и полный день до 15, - дается нелегко. А потом по сб бегаешь по олимпиадам с конца сентября по конец апреля без продыху. Но что хорошо, что политику и ЕР не пихают, от ковида прививаться не заставляли (хотя списки для Роспотребнадзора, кто с кем живет, какие сады-школы посещает, собирали, не говоря, для чего). Много адекватных учителей в смысле человечности, современного взгляда на мир. Посмотрите дод, показателен.
В 1580 учатся друзья. Та же параллель. Там более советчина. Рейтинги ученика, рейтинги класса. Там может очень повезти с учителем.
Это в каких школах политика и едро? Про три школы знаю где дети учились или учатся, нигде никакой политики или религии. Может и есть такая, но как исключение.
да почти везде в московских школах, с портретами вождей, агитаткой и пр. . РПЦ тоже много где в большой концентрации.
Поучились в таких школах.В топ не видела такого, это да
Может педагогов и агитируют, но до детей вниз не опускается пропаганда. Максимум, насчет наркотиков.
Вот как не спускается? Приди в обычную школу и сад? Трое на стене, П, М, С. Во всех нагих салах и школах такое есть и было. Патриот песни и конкурсы каждый год. Дорогами победы, марши. Коробки с фуфлом от ер
Допуская, что есть песни и конкурс, но как то мимо моих детей. Возможно проводят в минимальном объеме среди тех, кто и так поет песни в хоре, что бы в новсти выложить на сакйт.
ПМС - это Путин и еще кто-то? Может у директора в кабинете и есть, но туда меня не вызывали. На первом этаже точно нет иконостаса.
3 Сада и 2 школы, куда ходили дети, - есть. Даже в бассейне школ нос висит. М - предшественник.
Что у вас за учебные заведения? Все три ребенка из трех разных школ крутят у виска и смеются: "Ты шутишь? Какой Путин? Какие портреты? " Мы в Мск живем
Не выдумывайте. А песни и конкурсы очень хороши для неокрепших душ, у детей должны быть четкие ориентиры. Многие страны пропагандируют патриотизм в школах и в обществе- тоже США взять. А у нас это прям ругательное слово.
А что в школе собирали списки для Роспотребнадзора???
В нашей школе ничего подобного не было, и тем более про прививки и политику. Есть школы, где такое присутствует?
собирали. Чтобы точно знать, кого засадить на карантин. Помните весенние штрафы и мониторинг? А так школа выполнила своб роль, сдала бы вас.
А осенью прививки не помните, агитацию, все учителя в один голом: вашим родителям надо привиться и тд, весь сентябрь. Вряд ли нормальные, хорошие учителя сами это придумали и в детей впихивали (хорошо, на сентбярь прививки еще не было детям, а то бы и их Роспотреб заставил). И как учителей продавливали делать прививки? У меня на работе есть такой чел, 2 мес уже на больничном после прививки, осложнения, работать не может. 40 нет.
Что-то с особенной жестокости к детям в 2007 не заметила. Видимо, ждут класса 7-8, чтоб прессовать начать со всем садистским рвением.
По существу. 5 класс.
Уроков парами большинство: русский, математика, практикум, информатика - все основные.
В субботу день лайт, который позволяет разгрузить остальные дни. Конкретно у нас: изо, физра, естествознание, история.
Про олимпиады - скорее рекомендуют, чем требуют.
Про семьи ничего не собирали, кроме общей, совершенно стандартной анкеты для личного дела к первому сентября.
Причём тут прививки, едро и прочая любовь к Родине в извращённой форме - вообще непонятно, как это может относиться к детям.
Чем вы читаете?
Как раз написано, что ер нет, с ковидом агитировали учителей, а 5 класс непоказателен вовсе. Ребёнок отличник 5-6кл. И расписание то же было в 5. Больше расслабиться не дадут.
Читаю то, что вы пишете. Не больше, не меньше.
Ну ладно, пусть 5 класс не показателен. Поживём-увидем. Главное, вы не волнуйтесь.
Да, это все про 2007 :(
Эта школа для очень сильных детей (коих там единицы, но бывает, что и они с трудом переносят неразумность нагрузки) или для детей выше среднего, но с крепкой нервной системой. И , главное, крепкая нервная система должна быть у родителей :)
А в чем необходимость крепкой нервной системы? В оценках, двойками давят? Если абстрагироваться от оценок и просто учится - не помогает? Или учителя эмоции выражают, орут, давят, стыдят?
Поясните, пожалуйста.
Ниже мама-аноним хорошо описала для чего нужна крепкая нервная система.
У моего сына как таковых двоек , да и троек практически не было, но и олимпиадных успехов тоже не было.
Выматывает высокая нагрузка, шестидневка+олимпиады по воскресеньям, отсутствие времени на увлечение. Т.е. ребенок превращается в такого маленького солдатика, живет жизнью, в которой нагрузка больше, чем у взрослого рабочий день, а отдушины нет. Так было у нас.
Учителя есть разные, есть безусловно прекрасные, которые хорошо учат и уважительно относятся, есть учителя крайне сложные и в общении , и в отношении к детям и своему предмету.
Также существует пропасть между уровнем педагогов . В одной и той же параллели разным классам и подгруппам может катастрофически не повезти с учителями физики ( проблемный предмет для 2007), информатики, математики.
В любом случае, если ребенок математический, пробуйте, поступайте, учитесь :) Вполне возможно, что для вашего ребенка школа окажется прекрасной!
Если не заниматься олимпиадами, нагрузка небольшая, учиться просто. Другое дело, когда у ребенка олимпиадные допы после школы до 9 вечера и все выходные на олимпиадах, но в таком случае учителя входят в положение.
Сложно сказать и сложно вам ответить, у нас с вами разный опыт... Для моего ребенка нагрузка оказалась довольно высокой, но, скорее не сама по себе учебная нагрузка, а шестидневка и отсутствие времени на основное увлечение.
Что касается олимпиад и лагерей, в наше положение учителя не входили, перед Олфизом темы по основным предметам приходилось изучать самостоятельно и после лагеря быстро-быстро все сдавать, чтобы точки не превратились в двойки. Были ребята, которые регулярно выезжали на олимпиады типа Утюма, Казани, приезжали с победой и двойками по практикуму за несданную домашку (!!!). Бывают перегибы, это больше зависит от конкретных педагогов. Кто то входит в положение, кто то не расположен к этому. Но вообще 2007 хорошая школа для своего контингента детей. Я всем советую поступать, а там уже разберутся на месте :)
Если добавить кружки и пересдачи, то получится, что освобождается ребенок не в 15, а ближе к 17. По крайней мере у нас было именно так. Часам к 19 отдохнет, придет в себя и подготовка уроков, далее сон. Так было у нас. Кружки у моего были математика, физика, информатика, робототехника, все в школе.
У нас в задаче было условие "просто учиться". В "просто учиться" кружки не входят, а пересдач нет, поскольку учится хорошо;) Возвращаемся к 3 часам окончания учебы. Плюс большинство детей уроки делают ровно отведенное под это время. Дашь 15 мин - сделает, дашь 3 часа - тоже сделает:) В общем, могу сказать, что учеба в 2007-й, наверное, сложнее, чем в обычной общеобразовательной, но не радикально сложнее, а математическим детям так и легче, потому что убраны всякие ненужные предметы, типа второго языка или технологии с музыкой.
Понятно 🙂 моему просто многое интересно, поэтому были кружки. Если просто учиться, то, конечно, нагрузка меньше.
Пришли к общему знаменателю:) А с кружками да, ребенок дома в 9:) Информатиков вахтер с метлой выгоняет:)
Нет. У нас самый слабый ребёнок ушёл туда, так что не тяжелее там.И что значит в 4 прийти, без обеда и без отдыха? Так можно в 5 классе. Нагрузка умственная большая, без отдыха не проучится качественно.1,5 я на уроки не было даже в 1 классе, до 22 и делает. Если на 3-2 учиться, то наверное, 2-3 я на уроки можно выделить, не делать.
И как он там учится? Уйти то можно, весь вопрос, чтобы там достойно учиться. А по поводу времени на уроки я уже выше писала, что делают отведенное на это время, а не сколько они реально занимают.
учится норм, как и др члены его семьи.
Нет, это может быть в отношении вашего ребенка там. Мой ребенок как раз до ночи делает уроки, как и др одноклассники. Не каждый день, но через день, в зависимости от нагрузки и домашки, чтобы не 3 и не 2 за четверть.
И как Вы пишете, нет пересдач у обычного ребенка. Как нет, полно, болел - два, пересдавай. Пересдают так все. И не надо иллюзий по поводу ненапряжно учиться всем, тогда не было бы двоек за четверть с 5 класса у 10+чел ежегодно. Валят, строго оценивают, тяжело в учении, легко в бою. Но домашкой заваливают, и когда у лучших детей 2 после олимпиад по тем же предметам за несданный материал, тоже вам писали.
хорошая школа, но жестят. И учителя неровные, может очень повзти, а может и очень нет.
Дз выложенное в 18 ч можно не делать. Будут двойки - проблема школы. Пусть учителя выкладывают в разумное время. С другой стороны, мой ребенок приступает к дз только в 18-19 ч., тк до это занятия, но он и не в 2007. Учась в 2007 вообще какие занятия кроме школы возможын?
Переводные экзамены вообще не проблема. Если ребенок учится нормально, он напишет. Не учится, то что с ним будет, в другой класс не переведут или что? из школы же нельзя отчислить. Значит, будет пересдавать и сдаст.
другие занятия возможны в малом количестве часов, логистически близкие или дистанционно. Не 5 ч в нед, а два, например. Иточно не 20.
Переводные проблема, если этот материал не пройден был совсем не ребенком, а классом, новый материал, какие 2 нед, когда эт усваивать, ну и сказать за пару недель - хамство, на мой взгляд. что, в сентябре об этом не знали? Не сочли нужным?
Будут выдавливать и валить. У нас так ребенка одного 1 учитель (хороший учитель, к слову() третирует, мало приятного, давит, подзуживает каждый раз, что не для таких школа. Ребенок выправился, но вряд ли из-за критики.
Крепкая нервная система означает, что чел как таковой не дорог и никому не нужен, есть эмоционирующие учителя, стала в какой-то момент копить сообщения от них. т.к. свои психи писать большому количеству людей - надо додуматься, тем более регулярно. Уважения к ребенку нет, расходники. Пропустил - 2, даже если болел, потом пересдаешь. Спартак.
Но это незначительные минусы, наверное, но порой тяжело.
Спасибо, что написали. Мы рассматриваем эту школу, надо знать к чему быть готовым, если поступит и решит туда пойти.
Сын до сих пор не бросил музыкалку, хотя уже почти два года отучился в 2007, еще на два кружка в школе ходит (математика и информатика). Уроки часа два в день занимают, ну и в воскресенье старается сделать что-нибудь на следующую неделю.
Оценки ставят жестко, тетрадь с домашкой забыл сдать - два (не у всех учителей), на дистанционке сдал случайно не то (перепутал) - два, сдал что-нибудь слишком поздно - два (не у всех учителей, у некоторых - минус балл, у некоторых - вообще все ок). По русскому пять в четверти - от 4,7 баллов, по практикуму сложно 5 получить, но 4 - тоже хорошая оценка, да и 3 - положительная :).
Но сын говорит, что никто из учителей на учеников не кричит, учителя ему нравятся. Учителя и правда хорошо ведут уроки (на дистанционке мы с сыном в одной комнате находились).
Поступить туда, мне кажется, реально, потому что набор большой, но учиться может быть очень сложно... и так далеко....для тех, кто не в Бутово живет. Поэтому туда поступают не из всех округов, а только южные округа в пределах часа езды от школы, так что конкурс тоже средне-высокий.
А чего у нас в классе люди для дочери сняли квартиру. Это балаклавка. Дочь была 8-9 классе. Можно также и Бутово снять квартиру, если школа стоящая
Не всем доступно по финансовым соображениям или по причине того, что есть вторые-третьи дети, учащиеся в других школах и занимающихся на допах в других местах.
Такое вообще мало для кого возможно. я не представляю как ребенка в 14-15 лет можно оставить одного хотя бы ночевать.
не говоря о том, что снять квартиру у школы тоже далеко не всем по карману.
Там вообще странная история.девочка жила в тайланде с мамой училась в английской школе в тайланде,приехала в Россию чтоб получить высшее образование.НО надо сдать ЕГЭ.Папа бизнесом занимается.Собирается поступать в Вышку.Экономика .Но там я думаю,они заплатят.Нужно было хорошее образование.Но может конечно планы изменились.Мама ,по-моему, бауманку заканчивала.
Ценность любой школы.Это ее ученики.вы полистайте новости 1580ю
Поздравляем Ангелину Лебедь-Юрченко – призёра Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»! 25.03.2021
Много интересного узнаете.
Подведены итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Организатор конкурса «Terra Notum» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Цель данного конкурса – популяризация проектов, направленных на освоение космического пространства. В 2020 году впервые включОт нашей школы в конкурсе в секции «Спутникостроение» приняла участие Ангелина Лебедь-Юрченко, учащаяся 8 «Г» класса. Ее проект «3Д-модель развертки бескаркасной солнечной батареи спутника Земли»
Это наш преподаватель
Математики .25.03.2021
Поздравляем учителя математики Михайлову Екатерину Владимировну – призера Международной олимпиады учителей-предметников «ПРОФИ-2020»!
подробнее
о да, от репетиторов (нешкольных). и с вечным укором про девочку, которая всех кинула и ушла. задолбали.
И школа 2007 и школа 1580 достойные школы, с хорошей подготовкой, они находятся в разных районах, кому куда удобно ездить.
1580 в 5 классе - очень слабый уровень.
Спецматематика только на словах, на деле - стоит очень неудобно 0 уроком и ходят по желанию (причем одновременно все 5 классы! в одно время! к одному педагогу!) Т.е. ее нет в сетке уроков, это просто факультатив.
Еще проектная деятельность - это отдельная песня. Потеря времени. Считаю, что эти проекты надо поменять местами со спецматематикой. В общем, глупостей в школе полно. Очень эпически на словах, а на деле - "пшик"