2*2, 1 класс. Да или нет?!

копировать

ДД. Будьте добры, поделитесь опытом. Думаю реб отдать в 1 класс. Цена-дорого, качество-норм, учеба-три дня в неделю. Мысли в разные стороны. Кто еще планирует поступать, давайте поговорим!

копировать

Имейте в виду: после года учёбы на со для поступления во 2й класс объявляется набор, и набирают не более 25 чел в класс, а то и меньше, то есть не все дети пройдут. В конце уже 2го класса в тот самый класс объявлен Добор, как мы видим из объявлений. Это означает, что к 3му классу из изначальных со-первоклашек остаётся ещё меньше, чем их было в том самом 1м со-классе, или группах, кае их обтекаемо называют. То есть при поступлении в эти группы 1 класса у вас должен быть план Б на случай, если ребёнок не потянет. Там собирают реально сильных детей. Но да, шанс попасть в этот класс и в нём остаться - выше, чем у детей со стороны. Если есть план Б - можно пытаться, в общем. Или если вы чувствуете, что ваш ребёнок сильный, то тоже - вперёд.

копировать

http://mathbaby.ru/classes/2021/novyy-nabor-v-klassy-na-2021-2022-uchebnyy-god
Информация отсюда

копировать

Насколько я знаю (сын подруги там) все из 1го прошли в итоге и во 2й, и в 3й пойдут. Добор будет на места до 25 человек. В прошлом году не подошло нужное количество детей, а брать несоответсвующих требованиям они не хотят. Доберут в этом. Они очень довольны, но программа сложная, говорит, что сейчас проходят тему 4 го класса, нужно понимать, что ребенок должен быть и умным, и быстрым, темп очень высокий.

копировать

Интересная стратегия получается - с самого начала, получается, детей жёстко отбирают, и потом с каждым годом к ним добирают. Разумно. Их звёздочка (которая в 7 кл вышла на закл вош по 9 кл) тоже, помнится, набором пришла - в 5й кл. Но тут ведь что важно - было бы куда приходить, звёздам нужно уже отлаженное хорошее место с атмосферой "хочу познавать".
Вывод: если поступили вдруг в 1й кл (так называемые группы со) - бросайтесь в омут. Или не бросайтесь: если вы очень сильны, доберётесь позже. Основная "разделка" будет в пятые классы.

копировать

У звездочки мама преподаватель математики.

копировать

У доброй половины олимпиадников профильные родители

копировать

В МГУ. Да и папа был не лыком шит

копировать

И что важно: в этом классе не обязательно будет сидеть молча, решив задачу, и поджидать, пока остальные прочухают. Работают сразу со всеми. Будет шумно. Страшно. Непонятно. Но ребёнок будет развиваться, а не отсиживать положеные часы. И за почерк не будут гнобить, и клеточки не заставят отсчитывать между классной и домашкой. А ещё мат-битвы. И соперничество. И слёзы будут. Но и воля будет закаляться. И научатся работать "командой", когда выходят на матбой.

копировать

Как интересно! Попробуем. Спасибо

копировать

Вы имейте в виду, что некоторым детям в такой обстановке очень тяжело. Даже обычные классы "с дисциплиной" в 1-2 классе сложно "построить", чтобы не галдели, а тут галдеж приветствуется. Значит, кто сам по себе громче, тому и лучше. Если ваш ребенок привык работать в тишине, ему будет тяжело. Моему тяжело, хотя уже средняя школа. Для выпадов - нет, не отстающий, скорее наоборот. Но беспорядок не любит, так уж воспитан.

копировать

Нет. В началке ребенка нужно научить учиться, в 2×2 этому не учат, я за хорошую началку плюс кружки 2×2. После 2×2 не собрать детей, очень их там расслабляют. Всю началку 2×2 в мат.направлении можно самому преподавать, там ничего сложного для постановки мозга ребенка и не волнуйтесь далеко они не убегут, если Вы сами правильно будете обучать своего ребенка.

копировать

Убегут далеко. И по математике, и по естествознанию, и по русскому, и по лингвистике. Приобретут такие навыки, которых вы дома не сформируете. Учиться научатся. Думать научатся.

копировать

Да ладно... Естествознание, русский, лингвистику приплели, очень уж сомневаюсь, что в классах Ивановой вы учились. Все совсем не так. Если ребенок совсем уж не может без олимпиадной математики в 1 классе :mda, то тогда да - туда ему дорога. А если нет.....Никуда за 2 года они сильно не убегут, кружком все наверстывается, зато психологически созреет, легче нагрузку будет тянуть. Очень не рекомендую 2×2 с 1-го класса.

копировать

Мой младший ребёнок учится в 5 классе 2*2, поступил во 2 класс. В классе достаточно младших детей, чьи старшие сиблинги закончили школу в классах Ивановой, либо ушли в топы в 7-8-9. Мой старший ребёнок - студент, у Ивановой занимался в кружке со 2 класса. Если бы раньше был набор в 1, с удовольствием бы отдала ребёнка в первый.
Эти классы как раз для тех, у кого мозги бегут вперёд быстрее психологической зрелости.

копировать

Плюсуюсь. За началку так далеко, что догнать невозможно, не убежать в принципе. Кружок это все скомпенсирует отлично. Да и в 5 класс хорошей школы можно поступить без 2х2 и без кружков, прорешав с мамой типовые задачи, научившись любить чтение и излагать свои мысли на бумаге (если, конечно, мозги есть). Не вижу веской причины столько платить за первый класс, если честно.

копировать

Кружок может может заменить олимпиадную математику, но школьная программа у них в началке тоже сильно вперед уходит, никакой Петерсон не хватит. Во 2 классе свободный устный счет в пределах 1000, треугольник Паскаля, умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел, уравнения в несколько действий и пр. За 3 и 4 класс еще дальше убегут, дома 6 часов в неделю такой интенсивной математики сложно ребенку обеспечить, еще и кружок. Все это дает некоторую фору перед остальными учениками, в т.ч. при поступлении в топы. Ну и самый главный плюс даже не это, а то, что дети не изнывают от скуки на уроке, как было у меня со старшей в обычной школе, не теряют мотивацию "зачем стараться, я и так самая лучшая", и после школы мы идем не на кружок по математике, а на танцы и рисование.

копировать

Из собственного опыта. Пришли в началке в класс 2×2. Ребенок был сильный, на математике явно скучал, до этого учился в дворовой школе, дома занимался по Петерсону, раз в неделю ходил на кружок (не в 2×2). Скучать перестал, когда в 5-м начался спецмат. Все зависит от уровня ребенка, его способностей и чем еще он занимается помимо школьной программы. Классы 2×2 очень специфичные. Очень многое зависит, на кого попадешь. Не для всех подходит. В 1-м классе нужно осваивать другие навыки, явно не те, которые будут в 1 классе в 2×2.
Автору советую подумать и взвесить, прежде чем в 1-й класс к ним идти, тем более платно. И да, психологическая, стрессовая устойчивость у родителей и ребенка должна быть на высшем уровне.

копировать

Я тоже пишу из собственного опыта. А что у вас в началке 2*2 не было спецмата? У нас есть. И на математике никому не скучно, так задания даются с запасом на тех кто посильнее, и этот запас сложнее, чем в учебнике И.

копировать

Спецмат был с 5-го. А раньше - логика, или так называемая олимпиадная математика. Тот спецмат, что я имею ввиду, это уровневый спецмат, каждый уровень которого надо получить, отчитать, защитить на переводной с/р и только потом получить след.уровень по теме. На обычной математике моему было скучно (правильнее - все знакомо), так как знал математику вперед на очень приличном уровне и, естественно, не по учебнику ЕЮ, что очень важно. Прежде чем говорить о классах 2×2 нужно точно знать, кто будет предметы вести и в каком уч.заведении (это глобально), не про кураторов речь.
Мое мнение таково: способные ребенок с амбициозными, но вменяемыми родителями, будет успешен в любом топе при наличии желания и работоспособности. В 1-м классе пускаться во все тяжкие - не очень хорошая идея. Классы 2×2 это 99 процентов олимпиадная гонка со всеми вытекаюшими и за 11 лет этой гонки можно ой как выдохнуться. Поэтому в 1-2 классах правильнее было бы учиться в хорошей обычной школе недалеко от дома у приличного учителя началки, и посещать те же кружки 2×2. Ребенок вольется в школьную жизнь, меньше станет болеть, окрепнет, будет заниматься еще чем-то помимо школы в свое удовольствие, в том числе и в кружках 2×2, а там можно и переходить в их класс.

копировать

Зачем же тратить время на кружки и одновременно скучать а школе на математике? Логично сразу брать кружки в школе. Так у ребёнка останется бодьше времмени на другие интересные занятия.

копировать

Кружки в школе - это математика в 2×2, так я понимаю? Логично когда есть выбор, чем заниматься и у кого. Мой ребенок занимался увлекательной математикой у прекрасного педагога, когорого до сих пор с любовью вспоминает. И большое отличие от занятий в 2×2. Нельзя замыкаться на одном, даже если это раскрученная школа. Походить к разным педагогам, выбрать своего - это не равно подписка на школу. Потому мой ребенок и успешен, что он занимался у различных педагогов, вобрал лучшее без привязки к школе. Но каждому свое)

копировать

А кто-то сразу попадает к своему педагогу и добивается успеха. И занимается с ним не час-два в неделю, как обычно на кружках, а 6-8, что значительно повышает шансы на успех.

копировать

Про какой успех в первом классе вы говорите?
Другой аноним

копировать

Успех он же не сразу наступает) 4-5 лет такой подготовки обязательно дадут результат, особенно если ребенок способный и мотивированный.

копировать

А чем плох учебник ЕЮ, и почему важно, что ваш ребенокшел по другому учебнику? Слышала хорошие отзывы о нем.

копировать

Вы серьёзно говорите о том, что лучше полдня, причём самые эффективные полдня, сидеть в обычной школе в переполненном классе и ковырять в носу, а потом во второй половине дня идти на кружок 2*2, вместо того, чтобы брать в разы больше в классе 2*2 три дня в неделю, занимаясь все остальное время тем, что душе угодно? Спортом, творчеством, музыкой..
Меньше болеть - это в класс 2*2, окрепнуть - в 2*2, заниматься чем-то ещё и даже на серьёзном уровне - снова в 2*2. Не скучать на уроках -... ну вы поняли...)
Нет в началке 2*2 никакой олимпиадной гонки вообще. Всем пофиг, пишет ребёнок олимпиады или нет, в классе это даже не обсуждается.

копировать

Я говорила про хорошую школу с хорошим учителем началки. А наполняемость процесса от многих факторов зависит. Возможно нам очень повезло с дворовой школой (весьма известная). И учитель в школе до 2×2 был на высоте. Мой ребенок из школы приходил, быстро делал домашку, а потом занимался любимыми делами, в том числе решал специально подобранные задания, от которых кайфовал. Моему скучать вне школы в первые годы некогла было, а математика была разносторонняя. И я ребенку в помощь была в плане выстраивания его жизненной стратегии.

копировать

То есть ваш ребенок не учился в 2*2 ни в 1, ни во 2 классе, но вы против?

копировать

Да нет в 1-2 классах никакой олимпиадной гонки, дети просто учатся, а не просиживают штаны как часто бывает в обычных школах. Многие даже в олимпиадах не участвуют. ЕЮ, наоборот, сдерживает излишне ретивых родителей, что бы дети шли в комфортном для них темпе. Про болезненность ничего не могу сказать, не страдаем. А в свое удовольствием много чем интересным занимаемся, а не подготовкой к поступлению в топы или мат.кружками, как многие наши ровесники, у которых действительно не остается времени на любимые занятия, так как после бесполезной школы мчатся на кружки догонять.

копировать

А какие навыки осваивают в первом классе 2*2? Ваш ребенок там учился?

копировать

Другой аноним. Конечно, наилучшим вариантом было бы поступить во 2й к ним класс, тогда и деньги останутся в сохранности, и нагнать легко. Да только вот конкурс во 2й кл много сильнее, чем в 1й. В этом загвоздка. Кто уверен в силах ребёнка - один расклад, а если хочется подстелить соломки - другой.

копировать

Звучит красиво, но не имеет ничего общего с реальностью. Дети впр не в состоянии написать в 4 классе, о каком русском, лингвистики Вы пишите? ) у нас все дети после 2×2 на русском с двойки на тройку и вступительный диктант с третьего раза сдали только. Не вводите людей в заблуждение, возможно кому-то в началке не только математика нужна.

копировать

Так учителя 2*2 русский язык не ведут же. У нас русский преподает штатный учитель школы, строгая, на ее уроках дисциплина, доп. рабочие тетради, распечатки. Внешнюю проверку дети хорошо написали.

копировать

Начиная со 2 класса русский, как все остальные ВПР и МЦКО класс 2*2 писал лучше всех в параллели всех классов школы. МЦКО - выше округа и города. В этом году в 5 классе осенью впр по русскому из 28 писавших 24 написали на отлично, ещё четверо на хорошо.
У наших с началки основное пособие - Гусарова, о каких двойках вы говорите?
В 3 классе заболел педагог русского, заменял завуч. Тема падежи. Урок закончился на фразе завуча: в русском языке 6 падежей. И дальше дети начали доказывать, что не 6, а 14,15 и 17.
Лингвистики 2 часа в неделю было, плюс сдача задач в свободное время.
В 3 же классе на каникулы вне классное чтение - Пратчетт.
Может, "у вас" дети после 2*2 - это те, кто не смог учиться в 2*2?

копировать

У меня их много и все разные, чтобы кто-то не смог учиться таких не было, но проблема с русским у всех. Сейчас уже все в 8,9 классах поэтому я знаю только про тот набор, но система единая у 2×2 и как пойдет не известно, а в началке конечно хочется определённости, а не этих качель, которые Вы получаете сидя в 2×2.

копировать

Вот конкретно у меня с 2*2 полная определённость. Всё то, за чем я привела сюда ребёнка 4 года назад, всё это получили и получаем в полном объёме. ЕЮ на каждом собрании открыто и предельно ясно говорит, для кого эти классы и почему программа построена так, а не иначе.
Конкретно русский : в этом году ребёнок призёр муниципа за 7 класс по русскому, по литературе и победитель по мхк. И он такой в своём 5 классе не один.
Ваш ребёнок учился в началке в классе 2*2?

копировать

В началке нет. С 5-ого класса учился, друзья со 2-ого.

копировать

Про качели и неопределенность - в точку. Еще и зависимость от самой И, директора, я уж про прочее умолчу. Русский неплохо сдают - это не потому что учителя русского супер, а дети отобранные. Система 2×2 - это как повезет, не будет ли бзиков у конкретных личностей.

копировать

В нашем топе есть дети из 2*2 , все нормально у них с обучением, ничем от других не отличаются.

копировать

Про классы 2*2 в 1210 никто не расскажет?

копировать

Что расскажет? В 1210 набирают 2х2 только с 5 класса. Хорошие дети, хорошие учителя, спецмат в сетке, все спокойно. Что конкретно хотите знать? Все впечатления будут субъективны

копировать

как остальные предметы преподаются, например, тут еще пишут, что многое от преподавателей зависит, соответственно, насколько хорошие преподаватели?

копировать

Нормально преподаются в абсолютном большинстве. Состав преподавателей на каждом классе разный, поэтому ничего заранее сказать нельзя. Но так везде, на самом деле, а "тут" просто не про "везде" пишут. Может и не повезти, как в любом другом месте. Школа на эти классы, как правило, ставит лучших учителей, потому что эти классы показывают стабильно более высокие результаты в перспективе.

копировать

А кто ведет спецмат? В разных группах класса разные учителями или один? Анг каждый день? Программирование есть? Спасибо.

копировать

Спецмат ведет один и тот же преподаватель, группы в разное время. Кто в вашем классе будет вести, я не знаю. Английский не каждый день, есть сдвоенные уроки. Программирование сложный вопрос, если про 5 класс, пока считайте, что нет, но очень планируется. В более старших классах яндекс-лицей в сетке вместо информатики.