2*2, 1 класс. Да или нет?!
ДД. Будьте добры, поделитесь опытом. Думаю реб отдать в 1 класс. Цена-дорого, качество-норм, учеба-три дня в неделю. Мысли в разные стороны. Кто еще планирует поступать, давайте поговорим!
Имейте в виду: после года учёбы на со для поступления во 2й класс объявляется набор, и набирают не более 25 чел в класс, а то и меньше, то есть не все дети пройдут. В конце уже 2го класса в тот самый класс объявлен Добор, как мы видим из объявлений. Это означает, что к 3му классу из изначальных со-первоклашек остаётся ещё меньше, чем их было в том самом 1м со-классе, или группах, кае их обтекаемо называют. То есть при поступлении в эти группы 1 класса у вас должен быть план Б на случай, если ребёнок не потянет. Там собирают реально сильных детей. Но да, шанс попасть в этот класс и в нём остаться - выше, чем у детей со стороны. Если есть план Б - можно пытаться, в общем. Или если вы чувствуете, что ваш ребёнок сильный, то тоже - вперёд.
http://mathbaby.ru/classes/2021/novyy-nabor-v-klassy-na-2021-2022-uchebnyy-god
Информация отсюда
Насколько я знаю (сын подруги там) все из 1го прошли в итоге и во 2й, и в 3й пойдут. Добор будет на места до 25 человек. В прошлом году не подошло нужное количество детей, а брать несоответсвующих требованиям они не хотят. Доберут в этом. Они очень довольны, но программа сложная, говорит, что сейчас проходят тему 4 го класса, нужно понимать, что ребенок должен быть и умным, и быстрым, темп очень высокий.
Интересная стратегия получается - с самого начала, получается, детей жёстко отбирают, и потом с каждым годом к ним добирают. Разумно. Их звёздочка (которая в 7 кл вышла на закл вош по 9 кл) тоже, помнится, набором пришла - в 5й кл. Но тут ведь что важно - было бы куда приходить, звёздам нужно уже отлаженное хорошее место с атмосферой "хочу познавать".
Вывод: если поступили вдруг в 1й кл (так называемые группы со) - бросайтесь в омут. Или не бросайтесь: если вы очень сильны, доберётесь позже. Основная "разделка" будет в пятые классы.
И что важно: в этом классе не обязательно будет сидеть молча, решив задачу, и поджидать, пока остальные прочухают. Работают сразу со всеми. Будет шумно. Страшно. Непонятно. Но ребёнок будет развиваться, а не отсиживать положеные часы. И за почерк не будут гнобить, и клеточки не заставят отсчитывать между классной и домашкой. А ещё мат-битвы. И соперничество. И слёзы будут. Но и воля будет закаляться. И научатся работать "командой", когда выходят на матбой.
Вы имейте в виду, что некоторым детям в такой обстановке очень тяжело. Даже обычные классы "с дисциплиной" в 1-2 классе сложно "построить", чтобы не галдели, а тут галдеж приветствуется. Значит, кто сам по себе громче, тому и лучше. Если ваш ребенок привык работать в тишине, ему будет тяжело. Моему тяжело, хотя уже средняя школа. Для выпадов - нет, не отстающий, скорее наоборот. Но беспорядок не любит, так уж воспитан.
Нет. В началке ребенка нужно научить учиться, в 2×2 этому не учат, я за хорошую началку плюс кружки 2×2. После 2×2 не собрать детей, очень их там расслабляют. Всю началку 2×2 в мат.направлении можно самому преподавать, там ничего сложного для постановки мозга ребенка и не волнуйтесь далеко они не убегут, если Вы сами правильно будете обучать своего ребенка.
Убегут далеко. И по математике, и по естествознанию, и по русскому, и по лингвистике. Приобретут такие навыки, которых вы дома не сформируете. Учиться научатся. Думать научатся.
Да ладно... Естествознание, русский, лингвистику приплели, очень уж сомневаюсь, что в классах Ивановой вы учились. Все совсем не так. Если ребенок совсем уж не может без олимпиадной математики в 1 классе :mda, то тогда да - туда ему дорога. А если нет.....Никуда за 2 года они сильно не убегут, кружком все наверстывается, зато психологически созреет, легче нагрузку будет тянуть. Очень не рекомендую 2×2 с 1-го класса.
Мой младший ребёнок учится в 5 классе 2*2, поступил во 2 класс. В классе достаточно младших детей, чьи старшие сиблинги закончили школу в классах Ивановой, либо ушли в топы в 7-8-9. Мой старший ребёнок - студент, у Ивановой занимался в кружке со 2 класса. Если бы раньше был набор в 1, с удовольствием бы отдала ребёнка в первый.
Эти классы как раз для тех, у кого мозги бегут вперёд быстрее психологической зрелости.
Плюсуюсь. За началку так далеко, что догнать невозможно, не убежать в принципе. Кружок это все скомпенсирует отлично. Да и в 5 класс хорошей школы можно поступить без 2х2 и без кружков, прорешав с мамой типовые задачи, научившись любить чтение и излагать свои мысли на бумаге (если, конечно, мозги есть). Не вижу веской причины столько платить за первый класс, если честно.
Кружок может может заменить олимпиадную математику, но школьная программа у них в началке тоже сильно вперед уходит, никакой Петерсон не хватит. Во 2 классе свободный устный счет в пределах 1000, треугольник Паскаля, умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел, уравнения в несколько действий и пр. За 3 и 4 класс еще дальше убегут, дома 6 часов в неделю такой интенсивной математики сложно ребенку обеспечить, еще и кружок. Все это дает некоторую фору перед остальными учениками, в т.ч. при поступлении в топы. Ну и самый главный плюс даже не это, а то, что дети не изнывают от скуки на уроке, как было у меня со старшей в обычной школе, не теряют мотивацию "зачем стараться, я и так самая лучшая", и после школы мы идем не на кружок по математике, а на танцы и рисование.
Из собственного опыта. Пришли в началке в класс 2×2. Ребенок был сильный, на математике явно скучал, до этого учился в дворовой школе, дома занимался по Петерсону, раз в неделю ходил на кружок (не в 2×2). Скучать перестал, когда в 5-м начался спецмат. Все зависит от уровня ребенка, его способностей и чем еще он занимается помимо школьной программы. Классы 2×2 очень специфичные. Очень многое зависит, на кого попадешь. Не для всех подходит. В 1-м классе нужно осваивать другие навыки, явно не те, которые будут в 1 классе в 2×2.
Автору советую подумать и взвесить, прежде чем в 1-й класс к ним идти, тем более платно. И да, психологическая, стрессовая устойчивость у родителей и ребенка должна быть на высшем уровне.
Я тоже пишу из собственного опыта. А что у вас в началке 2*2 не было спецмата? У нас есть. И на математике никому не скучно, так задания даются с запасом на тех кто посильнее, и этот запас сложнее, чем в учебнике И.
Спецмат был с 5-го. А раньше - логика, или так называемая олимпиадная математика. Тот спецмат, что я имею ввиду, это уровневый спецмат, каждый уровень которого надо получить, отчитать, защитить на переводной с/р и только потом получить след.уровень по теме. На обычной математике моему было скучно (правильнее - все знакомо), так как знал математику вперед на очень приличном уровне и, естественно, не по учебнику ЕЮ, что очень важно. Прежде чем говорить о классах 2×2 нужно точно знать, кто будет предметы вести и в каком уч.заведении (это глобально), не про кураторов речь.
Мое мнение таково: способные ребенок с амбициозными, но вменяемыми родителями, будет успешен в любом топе при наличии желания и работоспособности. В 1-м классе пускаться во все тяжкие - не очень хорошая идея. Классы 2×2 это 99 процентов олимпиадная гонка со всеми вытекаюшими и за 11 лет этой гонки можно ой как выдохнуться. Поэтому в 1-2 классах правильнее было бы учиться в хорошей обычной школе недалеко от дома у приличного учителя началки, и посещать те же кружки 2×2. Ребенок вольется в школьную жизнь, меньше станет болеть, окрепнет, будет заниматься еще чем-то помимо школы в свое удовольствие, в том числе и в кружках 2×2, а там можно и переходить в их класс.
Зачем же тратить время на кружки и одновременно скучать а школе на математике? Логично сразу брать кружки в школе. Так у ребёнка останется бодьше времмени на другие интересные занятия.
Кружки в школе - это математика в 2×2, так я понимаю? Логично когда есть выбор, чем заниматься и у кого. Мой ребенок занимался увлекательной математикой у прекрасного педагога, когорого до сих пор с любовью вспоминает. И большое отличие от занятий в 2×2. Нельзя замыкаться на одном, даже если это раскрученная школа. Походить к разным педагогам, выбрать своего - это не равно подписка на школу. Потому мой ребенок и успешен, что он занимался у различных педагогов, вобрал лучшее без привязки к школе. Но каждому свое)
Успех он же не сразу наступает) 4-5 лет такой подготовки обязательно дадут результат, особенно если ребенок способный и мотивированный.
А чем плох учебник ЕЮ, и почему важно, что ваш ребенокшел по другому учебнику? Слышала хорошие отзывы о нем.
Вы серьёзно говорите о том, что лучше полдня, причём самые эффективные полдня, сидеть в обычной школе в переполненном классе и ковырять в носу, а потом во второй половине дня идти на кружок 2*2, вместо того, чтобы брать в разы больше в классе 2*2 три дня в неделю, занимаясь все остальное время тем, что душе угодно? Спортом, творчеством, музыкой..
Меньше болеть - это в класс 2*2, окрепнуть - в 2*2, заниматься чем-то ещё и даже на серьёзном уровне - снова в 2*2. Не скучать на уроках -... ну вы поняли...)
Нет в началке 2*2 никакой олимпиадной гонки вообще. Всем пофиг, пишет ребёнок олимпиады или нет, в классе это даже не обсуждается.
Я говорила про хорошую школу с хорошим учителем началки. А наполняемость процесса от многих факторов зависит. Возможно нам очень повезло с дворовой школой (весьма известная). И учитель в школе до 2×2 был на высоте. Мой ребенок из школы приходил, быстро делал домашку, а потом занимался любимыми делами, в том числе решал специально подобранные задания, от которых кайфовал. Моему скучать вне школы в первые годы некогла было, а математика была разносторонняя. И я ребенку в помощь была в плане выстраивания его жизненной стратегии.
Да нет в 1-2 классах никакой олимпиадной гонки, дети просто учатся, а не просиживают штаны как часто бывает в обычных школах. Многие даже в олимпиадах не участвуют. ЕЮ, наоборот, сдерживает излишне ретивых родителей, что бы дети шли в комфортном для них темпе. Про болезненность ничего не могу сказать, не страдаем. А в свое удовольствием много чем интересным занимаемся, а не подготовкой к поступлению в топы или мат.кружками, как многие наши ровесники, у которых действительно не остается времени на любимые занятия, так как после бесполезной школы мчатся на кружки догонять.
Другой аноним. Конечно, наилучшим вариантом было бы поступить во 2й к ним класс, тогда и деньги останутся в сохранности, и нагнать легко. Да только вот конкурс во 2й кл много сильнее, чем в 1й. В этом загвоздка. Кто уверен в силах ребёнка - один расклад, а если хочется подстелить соломки - другой.
Звучит красиво, но не имеет ничего общего с реальностью. Дети впр не в состоянии написать в 4 классе, о каком русском, лингвистики Вы пишите? ) у нас все дети после 2×2 на русском с двойки на тройку и вступительный диктант с третьего раза сдали только. Не вводите людей в заблуждение, возможно кому-то в началке не только математика нужна.
Так учителя 2*2 русский язык не ведут же. У нас русский преподает штатный учитель школы, строгая, на ее уроках дисциплина, доп. рабочие тетради, распечатки. Внешнюю проверку дети хорошо написали.
Начиная со 2 класса русский, как все остальные ВПР и МЦКО класс 2*2 писал лучше всех в параллели всех классов школы. МЦКО - выше округа и города. В этом году в 5 классе осенью впр по русскому из 28 писавших 24 написали на отлично, ещё четверо на хорошо.
У наших с началки основное пособие - Гусарова, о каких двойках вы говорите?
В 3 классе заболел педагог русского, заменял завуч. Тема падежи. Урок закончился на фразе завуча: в русском языке 6 падежей. И дальше дети начали доказывать, что не 6, а 14,15 и 17.
Лингвистики 2 часа в неделю было, плюс сдача задач в свободное время.
В 3 же классе на каникулы вне классное чтение - Пратчетт.
Может, "у вас" дети после 2*2 - это те, кто не смог учиться в 2*2?
У меня их много и все разные, чтобы кто-то не смог учиться таких не было, но проблема с русским у всех. Сейчас уже все в 8,9 классах поэтому я знаю только про тот набор, но система единая у 2×2 и как пойдет не известно, а в началке конечно хочется определённости, а не этих качель, которые Вы получаете сидя в 2×2.
Вот конкретно у меня с 2*2 полная определённость. Всё то, за чем я привела сюда ребёнка 4 года назад, всё это получили и получаем в полном объёме. ЕЮ на каждом собрании открыто и предельно ясно говорит, для кого эти классы и почему программа построена так, а не иначе.
Конкретно русский : в этом году ребёнок призёр муниципа за 7 класс по русскому, по литературе и победитель по мхк. И он такой в своём 5 классе не один.
Ваш ребёнок учился в началке в классе 2*2?
Что расскажет? В 1210 набирают 2х2 только с 5 класса. Хорошие дети, хорошие учителя, спецмат в сетке, все спокойно. Что конкретно хотите знать? Все впечатления будут субъективны
как остальные предметы преподаются, например, тут еще пишут, что многое от преподавателей зависит, соответственно, насколько хорошие преподаватели?
Нормально преподаются в абсолютном большинстве. Состав преподавателей на каждом классе разный, поэтому ничего заранее сказать нельзя. Но так везде, на самом деле, а "тут" просто не про "везде" пишут. Может и не повезти, как в любом другом месте. Школа на эти классы, как правило, ставит лучших учителей, потому что эти классы показывают стабильно более высокие результаты в перспективе.
А кто ведет спецмат? В разных группах класса разные учителями или один? Анг каждый день? Программирование есть? Спасибо.
Спецмат ведет один и тот же преподаватель, группы в разное время. Кто в вашем классе будет вести, я не знаю. Английский не каждый день, есть сдвоенные уроки. Программирование сложный вопрос, если про 5 класс, пока считайте, что нет, но очень планируется. В более старших классах яндекс-лицей в сетке вместо информатики.