Вопрос по русскому (началка)
Синтаксический разбор предложения. Например:
Я увидел гнездо ласточки.
каким членом предложения будет "ласточки"
5 океанов, 8 планет, а это ть несчастное - то ли суффикс, то ли окончание... в ссср все же единая школьная программа была, а сейчас ребенок в другую школу пошел - и уже полуграмотным идиотом выглядит...
Согласна. Я вот тоже себя «полуграмотным идиотом» считаю, делая домашку с младшим в первом классе. Правила переноса для меня атас. Оказывается, можно переносить как ко-шка. Я не филолог, нас учили в первом классе, что кош-ка.
Пять океанов я уже выучила со старшей. Теперь учу правила переноса.
а в чем смысл простому смертному знать, как можно поделить на слоги, если это не для переноса?
что такое вообще "деление на слоги"?
получается что кошку можно поделить на слоги как ко-шка, и кош-ка, но переносить можно только вторым вариантом? Зачем тогда первый?
А тут, если я правильно помню, тоже есть две школы (Московская и Питерская), которые теорию слогов озвучивают по-разному.
Одна совпадает с делением для переноса - этому и учили нас раньше в школах всех.
Другая - не совпадает, но в школах ее раньше и не озвучивали (хотя тут на Еве когда-то кто-то утверждал, что было), только в институтах (и сейчас изучающим русский в институте дают). А сейчас в части школ дают ее.
Получается, что кто-то делит для слога и переноса по-разному (зачем это маленьким детям - огромный вопрос), кто-то - одинаково.
Сами слоги - чтобы учиться читать, чтобы более легко произносить новые сложные слова.
с чем?... ))
(автор вопроса про "зачем это нужно")
У меня в школе была по русскому пятерка, у меня никогда не было никаких проблем с переносом, у меня была сильная учительница в началке и просто зверь в средней школе.
но что такое звучность...?.. )))
(и зачем мне она?)..
Я ничего не путаю.
И меня, и мою дочь (сейчас она в десятом классе) учили в обоих случаях кош-ка.
у вас гум.образование?
я счастливо живу без знания, что это нельзя делать, всю жизнь. Зачем нужна эта теория ребенку в началке?
Вот нашла свой учебник для 1 класса.
Деления на слоги в учебнике мало, но одно упражнение все же нашла.
Написано :
прочитайте слова по слогам:
ту-ча, ро-ща, чаш-ка, пло-щад-ка
http://fremus.narod.ru/java/rus181/13.jpg - упражнение 124, справа внизу
Можно. Выше написала и меня, и мою дочь (сейчас в 10-м классе) учили кош-ка.
"Сейчас действуют две основные теории слогов: Р. И. Аванесова (Московская фонологическая школа) и Л. В. Щербы (Ленинградская фонологическая школа). Правила деления на слоги в этих двух теориях несколько различаются. Ленинградская школа делит на слоги так, как привычно слуху советского гражданина и как раньше учили во всех российских школах (и поэтому ее правила называют в народе "старыми"), а Московская совершенно иначе ("новые правила").
Но поскольку на данный момент ни одна из этих школ другую не опровергла, в разных учебниках правила слогоделения могут быть сформулированы по-разному, в зависимости от того, позицию какой фонологической школы разделяет автор учебника.
Если раньше мы делили слова на слоги и переносили эти слова по одному и тому же правилу, мы придерживались теории Щербы. В теории Аванесова этими процессами управляют 2 разных правила и деление слова на слоги часто не совпадает с делением слова для переноса.
Так, слово кошка следует делить на слоги согласно теории Щербы так: кош-ка, согласно теории Аванесова так: ко-шка.
Ножка стула, шляпа мамы - вторые слова определения?
Подскажите, пожалуйста, - Дом у озера
у озера - какой член предложения?
потому что вопросы можно поставить - у чего? где? - в первом случае дополнение, во втором - наречие. Насколько я понимаю, это наречие.
Наши начали в 4 классе, в 5 постоянно встречается. Несогласованное оно по способу подчинительной связи. Вот по способу морфологического выражения, я затрудняюсь определить значение падежа, это родительный объекта или родительный принадлежности.
А ещё у наших детей есть член предложения - ПРИЛОЖЕНИЕ. Вот его я совсем не помню в своей школьной программе
Если программа Школа 21 век, то определение: Гнездо (какое?) ласточки - несогласованное определение.