Вопрос по русскому (началка)

копировать

Синтаксический разбор предложения. Например:
Я увидел гнездо ласточки.

каким членом предложения будет "ласточки"

копировать

дополнением

копировать

а у Вас какие варианты?

копировать

Несогласованное определение.

копировать

Да, так.

копировать

В началке дети это проходят?

копировать

Насколько мне помнится, в началке это будет дополнение, а вот в средней школе будет несогласованным определением.
Также как в началке: от большего отнимаем меньшее, а дальше пройдут, что и из 3 можно вычечть 9.

копировать

Я вот что-то не помню вообще такой формулировки. Для меня это всегда было дополнение

копировать

И я. Бедные дети, столько правил в русском, да еще и море изменений в последние годы

копировать

5 океанов, 8 планет, а это ть несчастное - то ли суффикс, то ли окончание... в ссср все же единая школьная программа была, а сейчас ребенок в другую школу пошел - и уже полуграмотным идиотом выглядит...

копировать

Согласна. Я вот тоже себя «полуграмотным идиотом» считаю, делая домашку с младшим в первом классе. Правила переноса для меня атас. Оказывается, можно переносить как ко-шка. Я не филолог, нас учили в первом классе, что кош-ка.
Пять океанов я уже выучила со старшей. Теперь учу правила переноса.

копировать

Скажите , пожалуйста, у ребенка русский по учебнику (программе) Соловейчик?

копировать

Переносить так нельзя. А вот разделить на слоги можно.

копировать

а в чем смысл простому смертному знать, как можно поделить на слоги, если это не для переноса?
что такое вообще "деление на слоги"?
получается что кошку можно поделить на слоги как ко-шка, и кош-ка, но переносить можно только вторым вариантом? Зачем тогда первый?

копировать

А тут, если я правильно помню, тоже есть две школы (Московская и Питерская), которые теорию слогов озвучивают по-разному.
Одна совпадает с делением для переноса - этому и учили нас раньше в школах всех.
Другая - не совпадает, но в школах ее раньше и не озвучивали (хотя тут на Еве когда-то кто-то утверждал, что было), только в институтах (и сейчас изучающим русский в институте дают). А сейчас в части школ дают ее.
Получается, что кто-то делит для слога и переноса по-разному (зачем это маленьким детям - огромный вопрос), кто-то - одинаково.

Сами слоги - чтобы учиться читать, чтобы более легко произносить новые сложные слова.

копировать

вы что-то напутали. На слоги всегда делилось по строгим правила - между звуками с наибольшей и наименьшей звучностью

копировать

с чем?... ))
(автор вопроса про "зачем это нужно")

У меня в школе была по русскому пятерка, у меня никогда не было никаких проблем с переносом, у меня была сильная учительница в началке и просто зверь в средней школе.
но что такое звучность...?.. )))

(и зачем мне она?)..

копировать

Я ничего не путаю.
И меня, и мою дочь (сейчас она в десятом классе) учили в обоих случаях кош-ка.

копировать

нельзя поделить на слоги кош-ка, это только для переноса так можно

копировать

у вас гум.образование?

я счастливо живу без знания, что это нельзя делать, всю жизнь. Зачем нужна эта теория ребенку в началке?

Вот нашла свой учебник для 1 класса.
Деления на слоги в учебнике мало, но одно упражнение все же нашла.
Написано :
прочитайте слова по слогам:
ту-ча, ро-ща, чаш-ка, пло-щад-ка

http://fremus.narod.ru/java/rus181/13.jpg - упражнение 124, справа внизу

копировать

Можно. Выше написала и меня, и мою дочь (сейчас в 10-м классе) учили кош-ка.

"Сейчас действуют две основные теории слогов: Р. И. Аванесова (Московская фонологическая школа) и Л. В. Щербы (Ленинградская фонологическая школа). Правила деления на слоги в этих двух теориях несколько различаются. Ленинградская школа делит на слоги так, как привычно слуху советского гражданина и как раньше учили во всех российских школах (и поэтому ее правила называют в народе "старыми"), а Московская совершенно иначе ("новые правила").

Но поскольку на данный момент ни одна из этих школ другую не опровергла, в разных учебниках правила слогоделения могут быть сформулированы по-разному, в зависимости от того, позицию какой фонологической школы разделяет автор учебника.

Если раньше мы делили слова на слоги и переносили эти слова по одному и тому же правилу, мы придерживались теории Щербы. В теории Аванесова этими процессами управляют 2 разных правила и деление слова на слоги часто не совпадает с делением слова для переноса.

Так, слово кошка следует делить на слоги согласно теории Щербы так: кош-ка, согласно теории Аванесова так: ко-шка.

копировать

". Ленинградская школа делит на слоги так, как привычно слуху советского гражданина и как раньше учили во всех российских школах (и поэтому ее правила называют в народе "старыми" )"

так и в чем был прикол новых правил, если они ни уху, ни переносу? ))

копировать

Вопрос почему они появились в части школ точно не ко мне.

копировать

Дополнением это быть не может, так как отвечает на вопрос "чьё?"

копировать

Правда?)))) и что это тогда?

копировать

Правда. Определение это.

копировать

Ножка стула, шляпа мамы - вторые слова определения?
Подскажите, пожалуйста, - Дом у озера
у озера - какой член предложения?
потому что вопросы можно поставить - у чего? где? - в первом случае дополнение, во втором - наречие. Насколько я понимаю, это наречие.

копировать

Определения
Наречие - это часть речи, в данном случае член предложения - обстоятельство

копировать

Да, конечно, обстоятельство, а не наречие. Спасибо!

копировать

Чё???
это в каком классе такое проходят?:scared2
Какой учебник?

А с чем оно несогласовано?

копировать

Наши начали в 4 классе, в 5 постоянно встречается. Несогласованное оно по способу подчинительной связи. Вот по способу морфологического выражения, я затрудняюсь определить значение падежа, это родительный объекта или родительный принадлежности.
А ещё у наших детей есть член предложения - ПРИЛОЖЕНИЕ. Вот его я совсем не помню в своей школьной программе

копировать

ппц.. не понятно, как же я прожила без этого знания , получив 2 высших образования и работая в международной компании на одной из руководящих должностей..
Такое ощущение, что эти извращения от безделия возникают: иллюзия деятельности минобра/минпросвещения

копировать

Если программа Школа 21 век, то определение: Гнездо (какое?) ласточки - несогласованное определение.

копировать

+ гнездо (чье?какое?) ласточки. Определение

копировать

Кошмар моего детства)))) одна черта, две черты, волнистая - это безошибочно, а дальше я уже на глазок рисовала или тире-тире, или точка-тире)))) И только несколько лет назад, когда объясняла тему ребенку, до меня вдруг дошла разница между обстоятельством и дополнением!)))))