Учитель!
Здравствуйте. Нужен коллективный разум. Итак: 1 класс! Учитель орет так, что теряет голос. Стаж 22 года. Вроде учит не плохо, хотя мы все знали. Ругается за "клеточки", почерк и так далее. Дочка очень нежная, для нее это стресс. Сейчас приходит со школы, нервная, кричит, хамит. У меня шок. Что делать? Поменять школу не получается, так как либо нет мест, либо не знаю хорошего педагога. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
А смысл?
После диктофона училку уволят, а новую пока найдут..... и не понятно кого найдут
Кому-то, кстати, и орущие подходят. Просто не надо вестись на "хороший педагог", а надо узнавать детали
Смысл послушать, орет ли так, как вы считаете, или это частично фантазии. Причем, если она повышает голос на перемене или на родительском собрании, или вы слышали, как она орет в коридоре, то это все не в счет. Вам нужно понимать, что именно происходит на уроке, и насколько этот ор - ор. Все мамы тут детям верили до поры до времени, пока не натыкались на совершенно другие трактовки.
Вот честно, да пофиг. Если ребенок не может учиться у этого учителя, то от учителя надо уходить. Пусть репутацию этого учителя бережет кто-нибудь другой.
Такой эксперимент я уже видела, когда из двух приятелей одного перевели в другой класс, а другого оставили. Та мама решила, что пусть ребеночек закаляется, в жизни не все люди приятные. Сейчас дети уже заканчивают. Первый учится в хорошей школе, старается. Второй гуляет с компанией, и родители думают стоит ли платить за вуз или ребенок всё равно его бросит.
какая разница? масштабы автор описала - "Дочка очень нежная, для нее это стресс. Сейчас приходит со школы, нервная, кричит, хамит." Этого вполне достаточно уже. А разговаривать с учителем смысла не имеет никакого
Нет, то, что пишет автор не дает полного представления о масштабах, поэтому и варианты адекватные предложить нельзя. Зависит от разных факторов, о которых я и попросила уточнить.
С чего вы взяли, что с учителем не имеет смысла разговаривать? Вы автор и уже пробовали разговаривать? Если нет, то не вам делать выводы, полезно или бесполезно.
Просто орет! Не слышала чтобы оскорбляла. НО, мальчику говорит: ты что ноешь как баба! Девочке говорит: ты что, замуж собралась, такое красивое платье надела и т.д. Какой смысл в разговоре? Учителю под 50 лет. Исправить не возможно (
Ну, на мой взгляд, это уже оскорбляет. Причем в первом случае оскорбляет женский пол больше, чем мужской.
Мне кажется, что тут можно попробовать так:
1. Поговорить с учительницей. Сказать, что вот так и так, мне стало известно, что вы позволяете себе орать на детей и применять вот такие выражения. Я прошу вас так более не делать, в противном случае, придется обратиться выше. Говорить может быть сложно, т.к. может быть перевод стрелок на "самадуравиновата" (в смысле начнет жаловаться вам на вашего ребенка, какой он якобы нехороший), тут важно сохранять в голове цель визита и возвращать разговор в нужное русло. Можно заодно напомнить, у кого из вас педагогическое образование ))
2. Если в разговоре видно, что у учителя "дома никого нет", то идти к завучу. Попросить предложить варианты решения конфликта. Если единственный вариант "я с ней поговорю", то это не вариант, конечно. По-хорошему, либо замена учителя, либо перевод ребенка в другой класс.
3. Если результатов в течении недели не будет, то искать учителя в соседних школах. Разговаривать там с завучами, показать ребенка учителям, посмотреть, как взаимодействовать будут. И тогда уже определиться.
Ну либо сразу п.3, если не охота связываться с текущей школой ))
примеры, как после разговора с вами учитель в корне изменился? у вас есть такие примеры? или продолжается придуряться?
Я обычно не реагирую на речевые ошибки, но когда безграмотная мамаша, которая программу начальной школы сама не освоила, выражает недовольство учителями - это вызывает недоумение. Если бы я была учителем - поубивала бы таких недоучек с претензиями, понимаю учителя.
Недавно по телевизору показывали завуча или директора школы, тоже СО школа, С класса говорила, Ростовская область. Вроде бы норма для южных районов, но бесит, что теперь половина Москвы так говорит.
Мне вот что интересно, как дети пишут работы по русскому, на экзаменах, правильно или с местным колоритом? Как это оценивается, считается за ошибку? А родители - официальные документы?
У нас педагог про клеточки объяснила сразу, все в картинках сбросила в родительский чат, на дворе март - как еще объяснить про клеточки? Я без наезда - не понимаю чего хочет родитель))))
Хочет учителя с нордическим характером, так понятней? А не с весенним обострением. В марте даже про клеточки можно говорить спокойно.
Во всем есть плюсы и минусы - через год будет нордически ставить тройки за клеточки. Устроит?)
Особенно на ЕГЭ. Попробуйте там не в те клеточки вписать.
А потом вы как "неправильные" клеточки представляете? Вместо четырех три отступил? Если бы. А вся работа с 20-й слева клетки вам как? А то что не поместилось где угодно: сверху, снизу, в другом номере. Детям сейчас пофиг, где открыл, куда ручка попала, там и пишут.
угу, на ЕГЭ умение отсчитывать клеточки от края сильно поможет правильным ответам
С 20? Если бы не требовали клеточки считать, то писал бы нормально от края слева. А так - нормально. Ошибся в подсчетах, вместо 10 отсчитал 20. Скорее всего, Вы так орали, когда требовали клеточки считать, что ребенок с перепугу не то число запомнил. Его даже не смутило, что конец страницы. Подумал что странная училка, но раз так требует отсчитывать, то придется писать как требует.
Вы удивительно "умны". Кто требует отсчитать 10 клеточек? Писать нужно от начала строки, ребенок пишет всегда в правой части листа, даже правее середины. И никто не орет, сами поменьше орите, побольше занимайтесь ребенком, а то дети нервные и не ориентируются в пространстве. На ЕГЭ, если перепутать клеточки, ответы просто не засчитают.
Можно цитату, где я рассказываю про БЕДНОГО НАПУГАННОГО МАЛЬЧИКА, который ОШИБСЯ, а Я ему клетки ПЕРЕСЧИТАЛА и ОБЪЯВИЛА ПРЕСТУПНИКОМ? У вас воспаленное воображение, если вы так смогли перевернуть написанное.
На ЕГЭ правильные ответы нужно не знать, а уметь найти, но вписанные в другие клеточки зачтен не будут, как и решенная, но неверно оформленная задача.
Как уже достала эта байка училок начальных классов про клеточки в началке и на ЕГЭ. :dash1
Надо знать правильный ответ, что бы выбрать правильный! В 1-4 классах этому учат? Какая там работа с клеточками? Отсчитать их от одной надписи до другой? Сколько надо отсчитывать до правильной?
Предлагаете правильный ответь на ЕГЭ искать отсчитывая клеточки? Не в ту клеточку почему можно ответ вписать, потому что в 1 классе не научили высчитывать клеточки между столбиками? Или откуда?
Если в началке ребенок идеально оформляет работы, но решает с ошибками по 2 шт на пример и не понимает условие задач, он ЕГЭ сдаст идеально, на все 100 баллов? Такой же вывод должен быть?
В отличие от Вас, я еще и выводы делать умею :tongue1
Цитата, исходный материал: "А потом вы как "неправильные" клеточки представляете? Вместо четырех три отступил? Если бы. А вся работа с 20-й слева клетки вам как? А то что не поместилось где угодно: сверху, снизу, в другом номере. Детям сейчас пофиг, где открыл, куда ручка попала, там и пишут."
Выводы:
Вы написали число клеточек отступа в работе ребенка -> значит, вы их пересчитали. Ребенок отступил ровное количество клеточек -> значит, он их тоже считал. Не правильное количество отсчитал -> ошибся. Ну и с такой экспрессией, с таким возмущением пишите, что понятно, что в ваших глазах ребенок совершил страшное преступление. И если даже мне через интеренет вас читать страшно, то ребенок общением с вами точно напуган. Бедный - это потому что я его очень жалею.
Да, что мальчик - это, конечно, чистой воды предположение. Может, девочка.
Ну и ваша байка про важность вникнуть в клеточки в 1 классе для успешной сдачи ЕГЭ после 11 в вас с головой выдает учителя начальных классов. А вздохи про какие дети нынче пошли плохие, пишут не так и не там, только подтверждает предположение. Могу даже предположить "опытного педагога", в возрасте 50+, о которых ниже пишут.
Всё, ваше крючкотворство меня достало. Я слишком много времени потратила на этот пост. А вы все равно продолжите дальше гнобить ввереных вам детей. Я им глубоко сочувствую, по вашим постам и советам видно, какой вы учитель, дети вас окружают тупые, всегда врут и родители всегда клевещут. :crazy
Текст получился такой огромный, что не могу целиком его увидеть и косяки исправить, так что наслаждайтесь первозданным [-(
Вам с вашим умением делать выводы, надо даже чай заваривать по кулинарной книге, не отвлекаясь от рецепта, а то каша получится.
20 клеток - это образно. Нужно от начала строки, а он пишет с 15, 18, 20 и т.п. Никто не пересчитывает, но видно, что середина и правее. Нужно следующую работу под предыдущей, а он напишет через 2 листа или каждый номер с новой страницы. Разные варианты. Вы же дальше числа 20 не прочитали, хотя сейчас скопировали полную цитату, смысл которой в том, что ребенок в принципе пишет там и так, как хочет.
"Ну и с такой экспрессией, с таким возмущением пишите, что понятно, что в ваших глазах ребенок совершил страшное преступление" Вы такая нервная, что везде экспрессию и возмущение видите? Это как в том анекдоте про маньяка и доктора с картинками.
Мой пост абсолютно спокойный, меня не нервируют эти клетки, только удивляют. Некоторые работы просто нечитаемы, некоторые номера невозможно найти в тетради, отметка, естественно, будет ниже, вот и все. Нервничать мне из-за чего?
"И если даже мне через интеренет вас читать страшно, то ребенок общением с вами точно напуган." Вам советую специалиста хорошего, а ребенок этот и другие такие же абсолютно спокойны, именно пофигизм и равнодушие позволяют им писать абы как и где придется.
Про ЕГЭ вы вообще ничего не смыслите, можете продолжить гнобить своего байками про "пиши как хочешь и где хочешь, училки обязаны проверить, ты будешь прав". Только это я потом вижу чуть ли не плачущих дядь и теть, которые не знают, как записать правильный ответ в бланк, а уж исправление приводит их в ужас.
И я сочувствую вашему ребенку, если он у вас есть.
Меняйте не школу, а класс. С учителем ничего не сделаете.
Только точно определитесь, в какой класс хотите (можете даже с учителем другим поговорить) и после этого идите к завучу с заявлением.
Ну вот вы выбрали "хорошего педагога" и что?
Выбирайте хорошую атмосферу. Егэ в 11м, времени полно, в началке главное - не отбить желание учиться. Основная учеба с 5 класса, догонит, если даже где-то слегка отстанет.
А может все не так плохо, как кажется? Вообще надо вам разобраться, может орет - это не ругает, а проф деформация голоса. Ну, как тренеры вынуждены перекрикивать шум, музыку и тп, и это становится привычным, а напряженный голос часто звучит скандально. Тогда дочку учить, что это просто громкий звук и ничего более, надо слушать слова, а не звуковую аранжировку. Если учит хорошо, то к громкому звуку можно привыкнуть.
Клеточки и почерк - это именно то, чему надо научиться в началке. Потом ругать перестанут, зато на егэ уже самому себя можно обругать нецензурно, когда потеряешь балл за клеточку или о неотличимое от а и нечитаемые к, н и п.
Ну ответ же следует из вопроса. Переводить, конечно, в другой класс. Скоро конец учебного года, можно досидеть и летом переводить. Летом обычно место или парочка освобождаются, дети по разным причинам уходят-приходят. Идите к завучу, устраивайте истерику, что в этот класс вы 1 сентября не выйдете.. Можно и сейчас попробовать, но если в других классах "нет мест", то либо попросят ждать лета, либо нужны будут ваши весомые аргументы (диктофон).
Перевела в середине 1го класса, ни разу не пожалела. Потом от этого учителя еще несколько детей ушло. Учитель считался прямо лучшим, шла по отзывам. Мои критерии поменялись, поэтому 2го учителя уже выбирала более осознанно, точно зная, чего хочу, а не просто "кто тут у вас самый сильный учитель". И да, мест не было, но если очень попросить - всегда найдется.
Недавно в родительском чате было предложение пойти нажаловаться на орущую англичанку - неожиданно, большинство родителей удивились, "опросили" детей - нет, не кричит. Анализ показал- жалуются те дети, которые имеют оценку "три" или очень близко к ней, остальные были удивлены и уверяли что не кричат ни на кого, совсем.....физкультурник кричит, классная кричит, англичанка - нет))))
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3612609.htm?messageId=102472979 мой ребенок почти отличник. А вот двоечникам-троечникам как раз все нравилось и все устраивало
И к чему это? Да, каждый выбирает то, что ему нужно. В варианте автора непонятно - ее не устраивает, что ребенка ругают за почерк и клеточки? Ну пусть уйдет к учителю, который ругать не будет. Есть такие, кто и не проверяет особо. Кому-то нужны оценки, кому-то знания - все индивидуально. В нашем классе уменьшилось количество троечников после обсуждения))))
вроде автор четко написала - что именно ее не устраивает. Но вам очень хочется, чтобы это дочка автора сама была виновата. Про " уменьшилось количество троечников " - без комментариев
Это не анониму хочется, это правда жизни. Дети фантазируют, дети запираются, дети хотят быть лучше, чем им кажется, что они есть сейчас (впрочем, и взрослые это делают). Удивляет не предложение автора наверху, а ваша жизнь в стране розовых пони
Как раз дочку я виноватой не считаю - мама заняла позицию, что клеточки дурь и ребенок радостно это поддержал. А вот зачем такая позиция маме - загадка. Для нормального ребенка запомнить про клеточки не должно быть проблемой. Можно вместе с мамой придумать смешную считалку/запоминалку и закрыть этот вопрос раз и навсегда. Почерк.....в 3 классе уже пишут изложения, когда из-за почерка непонятно "о" или "а" и так далее - учитель разбираться не обязан, оценка будет ниже. Опять же полезно тренировать зрительную память - нужен понятный почерк. В первом классе почерк и умение слышать учителя - основные навыки, если на них забить, то дальше проще не будет.
Я давно взяла за правило по возможности избегать учителей возраста +/- 50 лет. Климакс, знаете ли, никого лучше не делает, а некоторым просто крышу сносит. Разговаривать бесполезно, я бы перевела ребенка в другой класс/школу под любым предлогом как можно скорее.
+1
И слова "сильный учитель" тоже должны настораживать. Часто это излишняя строгость, муштра, проф. деформация, отсутствие легкости, юмора и любви к детям.
Ведь после началки никому этот идеальный почерк, клеточки не нужны будут, вот и не надо этим доводить детей до нервных тиков. Нужно чтоб ребенку спокойно и интересно было учиться.
Про "сильный учитель" соглашусь, но отчасти - сильный потому что "выдает показатели" или дает больше программы? У нас два класса в параллели с разными подходами, мой ребенок во втором и я довольна. Но надо понимать, что больше программы можно дать при активной работе на уроке и выполнении домашних заданий - а вот тут не всем родителям это нравится. Результат хотим, а в процессе участвовать нет. А так не бывает) И с 5 класса не станет легче - не будут клеточки требовать так начнется что-то еще, а выучить про клеточки сложно? Потренировать почерк - самим не приятно? Да и меньше ошибок с нормальным почерком - проще проверить/увидеть самому....я не вижу в этих требованиях ничего сверхъестественного и сложного - зачем упираться-то?
+/- 60 - проф выгорание. И к тому же сильный учитель работает на поддержание своего авторитета и имиджа среди других учителей и родителей, а не на ребенка
У меня есть перед глазами пример 2 разных учителей в начальной школе. Дочь училась у учительницы подобной вашей. Лет ей на тот момент было 60-64, орала на уроках постоянно, но знания базовые дала отлично. Хотя некоторые родители перевели детей в параллели, так как те не выдерживали такого обращения. Дочь училась хорошо, поэтому на нее практически не орали. Нормой я такое поведение не считаю, когда перешли в 5 класс я выдохнула. У сына была учитель лет 32-33, достаточно мягкая по характеру, на детей голос повышала редко, базу тоже дала хорошо, при сохраненной нервной системе у всех детей. Вывод-орать на детей необязательно, знания и в доброжелательном режиме усваиваются. Все-таки с возрастом, к сожалению, происходит эмоциональное выгорание и учителя срываются. Плюс бумажная бюрократия в системе образования спокойствия не добавляет.
Вы знаете, не всегда от возраста зависит. У сына была прекрасная учительница 35+, спокойная по отношению к детям, но требовательная к знаниям. Базу дала отлично, но дополнительно мало. У дочери сейчас «сильный» учитель в возрасте. Кричит на детей, вешает ярлыки, все время чем-то недовольна. Даёт отлично не только базу, но и дополнительный материал, типа олимпиадных задач. Не так давно была длительная замена. Молодая учитель продлёнки, постоянный крик и ор. Вздохнули с облегчением, когда наша возрастная учительницы вышла снова на работу.
Далее. Прекрасная тренер в возрасте в спорт школе: спокойная и доброжелательная. Пытались заниматься индивидуально с молодым тренером из этой же спортшколы-не получилось. Кричит, все время недовольна. Скорее не возраст, а темперамент является определяющим. И не всем дано учить.
3 варианта:
- жаловаться , лучше новый преподаватель, чем травмированная психика
- менять класс или школу
- поговорить с дочкой, объяснить причину, по которой учитель ведет себя неадекватно и попросить не обращать внимания на ее крики и слова и не перенимать ее манеру общения. Потому что в дальнейшем на пути будут встречаться разные люди и преподаватели, от всех не убежишь, и школ не хватит, чтобы переходить. Надо учить абстрагироваться. У нас была похожая ситуация, сын все правильно понял, правда это уже 5 класс был.
Спасибо всем за мнение.
Коротко поясню: Учитель кричит всегда, на уроке тоже. Девочку за руку (силой) поставила в угол. Лично слышала как она орет. Я считаю таким людям не место в школе. НО, реальность другая.
Была такая ситуация...когда чаша переполнилась, договорились все вместе и на классном часу корректно каждый озвучил, что орать надо переставать...учитель всё равно обиделась...были разборки у родителей с завучем, но орать она стала значительно меньше...
Знаю такую ситуацию...Родители так же не хотели переводить. Закончилось двухлетним лечением тяжелой формы детской депрессии. А она протекает не так как у взрослых и сразу распознать трудно. Поэтому к врачу обратились когда уже было совсем все хреново (навязчивые страхи, ночной энурез, нарушение питания, снижение познавательной активности и тд)
Если надумаете переводиться, кроме учителя еще смотрите на родителей ваших будущих одноклассников, потому что опыт показал, что комфортно учиться в том классе где родители в основной массе на одной волне и педагог тоже близок по взглядам на жизнь. Для вас, например, клеточки не имеют значение, а я знаю многих родителей кто на это обращает большое внимание, вот им ваш учитель бы подошел.
Про родителей совершенно правильно, но вопрос не совсем в клеточках. Я тоже не считаю клеточки чем-то дико замороченным, более того - я за правильное оформление работы. Когда в тетради каша, то ровно такая же каша в голове и далее класс, в котором родителям не важны клеточки, сильным не будет. Плохой почерк и клеточки это не про красоту, а про скорость. На своем ребенке увидела, что неправильное соединение букв не дает успевать писать за классом, поэтому нервы, ошибки и как результат ненависть к русскому языку. Исписали пару тетрадей прописей и все наладилось)
Может, она глухая? Уже оглохла от своих криков. Пойдет к врачу, принесет справку, что плохо слышит. И на автора же подаст телегу, что та обижает инвалидов.
:)))))))))))
Учителя умеют на любую жалобу накать жалобу круче. Она, бедный педагог, уже оглохла от ваших троечников. И вот справочка.
Учителя просто так не орут. У нас до чего были учителя... Клейма негде ставить по какой угодно морали. Но за 10 лет ни 1 не смог повысить на меня голос. Знаете ли, на первую ученицу школы не наорешь. Не за что. Можно тихо делать подлости, можно занижать оценки. Но орать не за что.
Орут на придурков и на агрессивных придурков. Тупость этих детей не могут выдержать. Им 100 раз сказано парты не царапать, а оно портит имущество. Тупорылое.
Мой ребенок вообще не выносит крик, даже не в свой адрес. На него ни разу никто голос не повышал, но в начальной школе тяжело было, приходил иногда буквально "выжатый". Учитель музыки у них была весьма истеричной особой.
В старших классах нарастил панцирь, но и учителя, в основном, хорошие, и дети адекватные.
Я тоже не выношу крики и истерики. Даже хуже! Не люблю любые громкие звуки.
как и выше написали или диктофон или приложение на телефон (есть такие, после второго гудка автоматический ответ, и вы слышите, что происходит), моя два раза жаловалась, что учитель орет, унижает и т.д., я не услышала за неделю криминала. так что дети преувеличивают. Прежде чем поднимать волну, убедитесь в своей правоте.
У нас сегодня был сорван дистанционный урок - одна учительница пожилая, вот реально у нее голос дрожал уже, начала было покрикивать, потом пошла за классной. Классная "строила".....а бестолку, началка, чаты-телефоны -просто ушел - играет с котом..... А потом будет как в соседней теме: "А почему же не учат детей на уроке, почему им бедным задают много."