Как решаются задачи?

копировать

Сын пришел с кружка,кажется не к своему препода попал.они там меняются,так что он их не запоминает.Сказал что не решил ни одной задачи,так как не понимает как их решать.Это для какого класса вообще?

копировать

Это олимпиадная математика, тема Остатки или Делимость, 6 класс.

копировать

Остатки от деления проходят в начальной школе.

Ну а в этих задачках ничего особенного знать не надо, кроме как понятия "остаток от деления". Думаю, что класса начиная с 7-го такие задачи можно уже давать.

копировать

Спасибо,значит эта тема прошла мимо ребенка,совершенно не способен доказать.Очень жаль:(

копировать

это программа либо 5 либо 6 класса, в зависимости от того, учатся ли по Никольскому, по Мерзляку и т.п. Проходится вместе с темами НОК и НОД.

копировать

Это не школьная программа, а кружок, поэтому к классу не привязан. В обычной школьной программе таких задачек не бывает. Типичные кружковые (ну или как сейчас принято говорить "олимпиадные") задачки.

Также в задачах используется возведение в степень, а степень - это 7-й класс, поэтому это кружок не раньше 7-го класса.

копировать

я про тему "Делимость". А степени да - 7 класс.

копировать

Вопрос был, для какого класса эти задачи. Моё предположение - 7-й, по совокупности факторов.

Остатки и делимость конечно же раньше проходят, но вот такие задачи 5-6 классу не дашь. Ну сложные они. Например, там задачи вида "докажите, что", такой уровень рассуждений для маленьких детей сложен.

копировать

кружковая программа в сильных группах опережает школьную, так что это 6 класс, если группа для продвинутых.

копировать

Не 5 и не 6, ни по Никольскому, ни по Мерзляку, там в 6 только начинают записи переменных осваивать, и остатки от деления там от степеней не рассматривают

копировать

Не умничайте. Сын по Петерсон учится, прошли НОК, НОД, делимость. Такие задачи не решит. Это дальше, однозначно.
К таким задачам он сможет составить математическую модель. А решить не сможет.

копировать

Похоже на 7, но может и сильно продвинутый 6

копировать

зачем засунули ребенка на кружок не по способностям? что это за малый мехмат?

копировать

Это не малый мехмат.Он не со своей группой пошел или их распределили по способностям,я точно не знаю
...у одноклассника,что ходит с ним на кружок были сегодня матбои с другим преподавателем.С остальными темами ребенок справляется.

копировать

«Они там меняются» - я бы из одного этого сделала вывод о кружке.
Мой ходил на 2х2 и вела женщина - нравилось.
На след.год мужчина вёл - ходил 2 месяца, оооочень не нравилось. Но потом начались другие запланированные занятия, и от 2х2 отказались. Но думаю, оказалось бы по-любому.
А к чему я это - от преподавателей зависит много. То, что у одного кажется сложным, у другого - легкотня. В вашем случае я бы задумалась именно о преподавателях кружка.
PS НОК и НОД мой ребёнок прошёл в этом году, такие задачи вот “просто так” не решит. 5 класс.

копировать

Эти задачи проходят в 7 классе. По 16 включительно у Петерсон в первой части 7 класса. 17 задачи у Петерсон нет. Но у меня второй ребёнок занимается по другой программе - как раз сейчас у них на уроках задачи типа 17.