Вопрос учителям
Подскажите, пожалуйста, должен ли учитель-предметник показывать проверенные контрольные, тесты, самостоятельные и т.п. ученикам?
Присоединяюсь к вопросу.
И еще дополнение - можно ли ученику сфотографировать контрольную на телефон, чтобы потом иметь возможность разобрать ошибки дома.
У моего ребенка есть учителя, которые не разрешают, я не могу понять почему.
Дома он спокойно сделает работу над ошибками после проверки. А фото работ они просто передают в другие параллели. Поэтому тут жёстко, никаких фотографий.
Дома не получится, в том-то и дело. У них к/р пишутся в отдельной тетради, которая выдается только на контрольные и на дом ее не дают.
В параллели всего 2 класса, так что когда работы уже написаны и проверены у одного класса, второй из параллели уже как минимум ее тоже написал.
Да потому что ждут от вас подвоха какого-нибудь, подлянки. Неизвестно, что вам в голову придет и как вы используете это фото. Раз.
Учитель часто контрольные работы составляет сам, это его собственность, право ни с кем не делиться.
Встречный вопрос: вашему ребенку настолько пофиг, что он не может запомнить, на что ошибки, или он в принципе не может понять даже по исправленной работе, формула записана неверно или в вычислениях ошибся?
Собственность, право... Замечательно. Но хотелось бы понимать, где у ребенка пробелы, чтобы их закрыть, а как это сделать, если не дают на работу посмотреть. Заданий, в работе, как правило, много, все запомнить сложно.
Да. Смысл любых работ в том, чтобы ученик понял, где у него слабые места и с каким материалом проблемы. Работы не для оценки в журнал, а для выявления и решения проблем.
Спорный вопрос. Самостоятельные, проверочные - согласна. Контрольные часто ставят точку, просто фиксируя знания, и отработка материала по ним не проводится, ибо уже 1000 раз отрабатывался до контрольной. Вот как ОГЭ, например. Это итог, а понимать проблемы и решать их надо было раньше.
Что значит понимать проблемы надо было раньше? Ребенок допустил ошибку и должен знать какую. В оформлении, в вычислении? Нет фиксации результата. Это глупость.
Разобрать ошибки должен 100%. Некоторые учителя оставляют работы у себя, чтобы видеть полностью картину по ученику. Ну и, видимо, бывают случаи, когда нужно что-то родителям предъявить, а ребеночек все выкинул и, типа, не знает, чего это училка к нему придирается.
Если нужен личный опыт, то небольшие тесты-пятиминутки отдаю, что-то более существенное даю ознакомиться, но чаще всего собираю обратно (не всегда). Фотографировать не запрещаю, конечно. Только за, если ребенок разберет дополнительно свои ошибки. На уроке, к сожалению, есть время только массовые косяки отработать.
НО! У меня нет работ на параллели. Иначе не разрешала бы, так как действительно распространяется по другим классам. После прохождения темы отдавала бы тогда.
Ну, это печально, на мой взгляд. Если, конечно, ребенок не лукавит.
А вы сами учителя спрашивали, почему?
Лукавить смысла нет, оценки-то в журнал выставляет. Ребëнок уверен, что написал минимум на 4, а может и на 5, а в журнале в этом триместре исключительно трояки. У учителя не спросишь, она с большим приветом. Хочу спросил у дирекции, почему не показывает работы. Может, там и ошибок нет, а чисто дурное настроение.
У нас мало того, что каждую работу на уроке потом разбирают, так ребёнок еще и фотографирует, чтобы дома отработать . Удивлена, что есть учителя, которые тайну из этого делают.