Школа 1501, нужны отзывы
Просто огромный перегруз по ненужным гуманитарным предметам( адский географ, литература, обществознание с историей). Профильные предметы ведут молодые учителя, все дети с репетиторами. Родители вовлечены в учёбу полностью, ребёнку одному просто не справиться. Все допы и спорт заброшены, некогда , дз до ночи.
Именно так выглядит любая школа, если ребенок ее не тянет.
Что вам мешает перейти в более подходящую по нагрузкам школу?
Почему не тянет? Ребёнок отличник. Очень большие по объёму дз по непрофильным предметам. Зачем, непонятно. Школа физмат, такого уровня география с литературой не нужна, для этого есть другие школы и другие профили
"Не тянет" - это ведь не про оценки, а как раз про количество затрачиваемых сил, чтобы держать планку. Кому-то для пятерки нужно 2 часа на уроки, кому-то 4, кто-то самостоятельно при этом справляется, а кому-то родители нужны (эээ зачем? Интернет ведь есть). И это в одном и том же классе. Ну и уточню, что "не тянет" - это не значит, что ребенок какой-то не такой, слабый и т.п. Он просто не может именно в эту нагрузку. Или может, но для этого придется положить свое здоровье и все время на кон ((
А география и литература нужны все же в жизни. Это же про анализ, литература еще и немножко про психологию людей, очень полезные навыки.
О как мне это знакомо.Когда вы карту по географиии учите наизусть с сопками,проливами ,вулканами и озерами итд и сдаете ее у доски в быстром темпе без права на ошибку ,не говорите мне, что на все это надо 20 минут .Я вас понимаю про нагрузку по непрофильным, у нас душили еще химией, чего мы решали по химии, это явно не уровень средней московской школы. А учитель кандидат наук искренне удивлялся ,как можно такое не понимать. Это же все элементарно.
Никакого перегруза нет. Да, учиться сложно, но это всё же спецшкола. Дочка 11-й заканчивает. Перешла после 9-го из гуманитарной школы. Да, ребята шутят, что главный предмет в лицее - литература, но на деле не особо страдают. В январе узнала, что у моей задолженность по литературе с сентября. В предыдущей школе ей бы поставили двойки и всё, а здесь более лояльно относятся.
Репетиторы, курсы, да, есть. 11-й класс - ЕГЭ на носу, многие пишут олимпиады.
На спорт и хобби тоже время есть. Никто до ночи не сидит над домашкой. Они в школе многое успевают сделать, домашка - "села-встала". Возможно, Ваш ребёнок не тянет, или много времени тратится на дорогу, устаёт и ему не до учёбы.
Ушёл в лицей ВШЭ, в основном из-за "адского" географа, как выше про него написали. Жалко было тратить время на домашнее задание, ребёнок увлечён математикой, но это никого не волновало. Литература и география на первом месте. Сперва решил попробовать свои силы просто. Но когда поступил, без раздумий перешёл и счастлив
Добрый день. А вы мне в личку не напишете про лицей Вшэ, дочь поступила на МатИнфо, интересует нагрузка по математике и физике, стоит ли переходить из 1501?
Простите, но в личку не могу что-то написать с телефона. Математика сильная, знаний после 1501 оказалось недостаточно, наверстывает . А вот физика и информатика для моего слабовата, может учителя такие достались. Добирает вне лицея. Нагрузка большая, иногда сидит до голубой ночи. Но учиться интересно, о переходе не жалеет.
географ - это который молодой парень? (на сайте в списке педагогов вижу только одного географа)
Дочь заканчивает 9 класс. По нагрузкам могу сказать, что зависит от ребенка и конкретного учителя, поначалу в 7 было тяжело с математикой, т.к. раньше учились не в матшколе, но за год все подтягивается и 8-9 уже шли достаточно легко. По непрофильным хорошо учат, что как мне кажется правильно, нас также учили по всем! предметам, не только математике и физике. Мало английского. Отличный физик!
Я очень довольна, что перешли сюда, подтянули математику, начала учиться самостоятельно. Но дочь решила перейти в лицей ВШЭ, знаний, которые она получила здесь достаточно было, чтобы пройти отбор на курсах по подготовке. Я сомневаюсь, что стоит идти туда, т.к кроме английского (хотя и здесь учитель нравится, но его очень мало!) всё устраивает.
А кто математику ведёт? Двум седьмым классам дали по физике и математике молоденьких девушек, слабовато. Очень сомневаюсь, что после них кто то сможет в вышку поступить. Племянник тоже учился в этой школе, небо и земля. Видимо, кому как с учителями повезет
В этом году у нее новые учителя Нестеренко АП и Травенко НГ, тоже молодые специалисты, но они молодцы! Дочь вновь заинтересовалась физикой, он (физик) очень строг,но предмет знает и дает отлично. Одна из причин сомнений перехода в вшэ - нет уверенности, что так повезет с физиком. Но дочь еще учится в ЗФТШ на математике, поэтому знания не только из школы.
Да, физмат. Я поняла, что вы интересуетесь матклассом, но я не в курсе их программы. Но у Ситкина учится трудно
У него морально сложно учиться, т.к. он натуральный психопат, но и под него подстроиться можно.
Мы ещё из неопределившихся)))
Да, рассматривали маткласс.
Но, пишу ниже, наверное все же нужно что-то иное. Я как раз не хочу, чтобы забивали на гуманитарные предметы. Русский и географию тоже нужно учить.
Сейчас в школе Математика - 5.0 фактически. Но это, как бы без напрягов вообще. Надо усилить.
Нет, не эти, к сожалению. Мне нравятся молодые учителя, но у наших , скорее всего, совсем мало опыта
Знаете,лично меня в этом новом наборе смущают как минимум три вещи:
1)с трудом набрали один класс. Не было достаточного спроса
2)добор был смешной. Некоторым давали откровенно пересдать после праздников предметы,высылали им образцы заданий..
3)и собственных 7-х классов было достаточное колличество желающих перевестись в маткласс (уже вопрос о том,что там с математикой) и!!!абсолютное их большинство не поошли конкурс в маткласс...
Вот..повод для серьезных раздумий.
Написала не о слухах. Точно знаю ,что пишу, тк сдавали сами (сдали легко,кстати) и с нами сдавл друг из 1501, который сходу насчитал семерых в первый день (а были ещё,кто первый этап сдавали потом). Так вот, друг знает только одного, кроме себя, кто прошел..во второй тур, ..а во втором только он и прошел..1 из 8..
Учитывая, что в маткласс априори должны были идти не те, у кого математика в этом лицее -слабое место, выглядит грустно
Если Вашему сыну нравиться,отлично,значит на своем месте. Лично мы встречали как поступающих в 1580, ВШЭ, 179..так и учащихся ранее в 1501, которые также сочли что программа в 1501..ну не спецшколы явно. Лучше,чем дворовая,но не более. Один плюс, важный, конечно. Дети более мотивированные,чем в дворовой,все таки какой-никакой,но отбор. Но автору, если вот хотят реально физмат, думаю, стоит попробовать себя в более сильных школах. ИМХО, в 1501 не сложно поступить и позже ,ничего особенно не потеряв.
Друг в основном здании учится? 1 сентября узнаем, кто из одноклассников перешёл. Ну вообще ,конечно, дети, которые считают, что могут попробовать свои силы в 179, вряд ли пойдут в 1501. Сюда идут дети с крепкими знаниями, но не гении. Но я бы сказала, что учиться не просто. А местами и тяжело. Но сын и не претендовал на топ школы. Нам 1501 за глаза и все одноклассники примерно такого же уровня
Да, в основном. Мы же о Лицее говорим
😁. Я никоим образом не хотела никого задеть. Правда. Мы сами несколько расстроены такой ситуацией,тк Лицей гораздо ближе территориально,чем другие варианты.
В любом случае,каждый имеет право на свой взгляд и мнение. Думаю,автору пригодятся и наши с Вами мысли.
Ну и в любом случае...смотрите,в этом году набор маткласса был на грани срыва...не нашлось столько желающих....и свои не исправили ситуацию..и экзамены детям несправившимся давали пересдать..тоже,согласитесь..показатель и "востребованности,"и уровня набора
А вы переходите в 1501 или решили в другое место. Тут может ещё играет роль, что в восьмой все таки меньше идут поступать. В основном большинство детей в 7 поступает. В 8 нужна физика, а после дворовой школы мало кто решается. Вообще ,в этом районе школ хороших очень мало. 1574 и 1501. Мы живём недалеко, многие бывшие одноклассники интересуется , но поступать боятся .
Нет,я уже писала другому участнику,что поступали не первый раз и...так и не стали учиться,тк ребенка реально испугала чрезмерная простота вступительных. До этого оставался в своей школе,в этом году поступили в 2 топа и 2 полутопа. Определяемся😁
как я понимаю, в этом году в целом уровень понизился. в 1581 брали с меньшими, чем в прошлые годы бывало, баллами. и мне по телефону сказали - а что вы хотели, дети почти год дома сидели?
по вашему пункту 3 меня как раз не смущает - в матклассе по идее углубление в олимпиадную математику, не все ее знают, разве удивительно, что ребята из класса физмат с углублением в школьную математику не смогли сдать олимпиадную? но тот факт что хотели перейти вызывает вопросы - чем не нравится в своем классе?
а куда еще пытались поступать?
Геометрия не по учебнику, все на листах, а по алгебре учебник углубленный уровень и на листах
может и посложнее базовой, но именно в маткласс в 1501 требуют знания олимпиадной, а не все дети это умеют без допзанятий и не все занимаются этим дополнительно.
моему ребенку однозначно помог кружок 179 школы, если бы не отпахал там полгода, не уверена, что поступил бы в маткласс. хотя именно школьный уровень прошел бы в физмат.
Есть закончившие 1501 в этом/ прошлом году?
Куда поступили ваши дети, баллы ЕГЭ высокие были у детей из класса?
Все мучения с уроками до глубокой ночи - они оправданы в итоге?
Поделитесь, пожалуйста, ну очень нужна информация!!
Все равно ведь пишут тут, в основном, анонимно....
В физмат 1574 не идите. Там совсем сложно и с заданиями, и с программой. Там могут учиться только особенные дети, которые живут только математикой и матбоями. В 1501 всё более структурированно и понятно, хотя по непрофильным предметам загружают ужасно! Кстати, в 1574 такого нет совсем, там только профиль и все пашут, а непрофильные предметы постольку поскольку, учителя понимают и не мучают.
Как я поняла из объявления разное количество уроков математики, есть ещё спец.мат и ведут два учителя. Но по слухам препод очень специфичный
Я тоже так поняла. Вот думаю, что делать.
Мне нужна школа с хорошей математикой и физикой, но при это с балансом между ними и гуманитарными предметами.
Теперь понимаю, что в матклассе возможен сильный перегиб в сторону математики.
Если территориально школа (1501) вам подходит, то хороший вариант. Математика и физика по углубленной программе, остальные тоже предметы на хорошем уровне, а уж про то что всем математикам/физикам нужен русский не у кого не должно вызывать сомнений, не все же смогут по олимпиадам поступить, здесь вас и этому будут учить.
Но если далеко живете, ищите рядом с домом варианты, т.к. дорога это очень важно и трудозатратно для 7-8классников.
Территориально, так скажем, нормально. 30 минут на метро+дойти до школы. Ближе у нас нет ничего, к сожалению.
218-я, но добираться даже менее удобно. И как-то желания нет туда поступать.
Тогда поступайте в физмат класс. Там оптимальный баланс предметов. Дочка целилась в класс с уклоном IT, но её определили именно в физмат. Ни разу не пожалела.
Попробуем сдать экзамены, записалась.
Хотелось бы конечно попасть правильно.
Сейчас хорошая школа, не хочется портить впечатление от учебы)
А вы в какой класс хотите поступать? Сын хотел бы попробовать в 8 в физмат. На сайте вообще не могу найти никакой информации. Вижу только про курсы. Какие экзамены, когда, класс новый или добором?!
https://lycc1501.mskobr.ru/articles/133
Позвоните и узнайте. Если преподом будет Ситкин, начинайте постигать дзен. Он чудовище, но предмет даёт супер.
Поделитесь, как дойти до стадии дзена?) В чем ужас?
Уже несколько математиков в сильных школах видела, ощущение, что везде надо абстрагироваться.
Экзамены у них одновременно с экзаменами с курсов. На эти дни и ориентируйтесь.
Можно позвонить и записаться по номеру, который в объявлении на мат.класс
А почему не хотите в 218?
У нас обратная ситуация. Ребенок в 218. Трижды поступил в 1501 и не пошел,тк поступление показалось ..запредельно простым. Собственно и друзья из 1501 при сравнении программ и реальных итогов соглашаются,что 218 выигрывает. Если учиться в 1 страте,по меньшей мере..
Пытались в 179, не вышло. Все же уровень высоковат. А вот 218 не нравится. Полный отказ поступать туда 🤷♀️
Почему пытались все же уйти в 1501?
Именно уйти не пытались.
Первый раз поступали в 1501,в 218 1329,1580,1533..Поступили везде. 218 и 1501 были ,скажем так,сильно ближе.1501 категорически испугал простотой. Но это был хим профиль. Второй раз попробовали в физмат,тк много было отзывов, что это -"совсем другое дело"... Но тоже самое. Очень простые задания,низкий порог входа, не соответствие ожиданиям. Ну, и третий раз -в маткласс..Скажем так,захотелось большего,чем в 218 в части математики,программирования и ,наверное,физики.Где то в памяти отложились комменты более ранние,что вот уж маткласс-это звери. Набирается не каждый год,программа чуть ли не 179 школы,учителя тоже и ТП. Но,если честно, уже слабо верилось и как оказалось,не зря..
Плюс это как своеобразный внешний аудит собственных знаний. Паралельно поступил ребенок в 2 топа и 2 полутопа.. (ни одного репититора, специально не готовились,те целиком на том багаже,что дала 218) При этом, деть- абсолютно не гений. Увлеченный и в меру работящий. Полоботрясничать тоже может.
Поэтому ,собственно,и написала,чтоб не было чрезмерных ожиданий от Станкиновского лицея. Год наблюдаем за учебой в нем друзей и знакомых. Мнение не изменилось.
Вы зря так. Да, Вы правы,лично не учился. И,кстати, я ничего не писала об учебе как таковой. Я написала о низком пороге входа,об очень простых вступительных и о программе. О программе действительно знаю,тк тесно общаемся с несколькими учениками 1501,в ТЧ из класса,в котором должны были учиться.
Поняла, спасибо, что подробно пишете. Пригодится для размышлений. Изначальный уровень школ у нас разный. Из нашей школы без подготовки и балбесу, математику не сдать в топы. Это я вам точно говорю.
218 - хорошая математическая школа. Вот и результат.
Напишите, пожалуйста, подробнее про Ситкина и про Девицкого. Пишут о сложности характера, но в чем она? К чему готовиться? Насколько хорош Девицкий? Понятно, математику хорошо должен знать, но как умеет преподать?
В чем заключается спецмат в 1501? Вчера на собрании сказали, что преимущественно это олимпиадная математика. Там просто решают задачи или же там проходят нетипичную для школы теорию, которая потом помогла бы решить олимпиадные задачи (условно, теория графов)?
Пожалуйста, сориентируйте страждущих)
Считаю не очень корректным на публичном форуме обсуждать непубличных персон). Но поступлюсь принципами, и выскажусь. Товарища С не считаю хорошим учителем. Самомнение очень высокое, отношение к детям уничижительное. Как он сам математику знает, судить не могу, наверное хорошо, скорее всего даже. Но как педагог, то есть практическая (а не теоретическая) методология - это не его, по крайней мере напрягаться для детей, еще не вполне самостоятельных, он не стремится. Дисклеймер! Воспринимайте это как личное и субъективное мнение, а не как попытку оскорбить педагога, который, видимо, кому-то нравится.
А какое Ваше мнение о географе? Ребёнок поступил в 8 инженерный, нашла несколько негативных отзывов про географа. Волнуюсь
Дочь в 9 классе. Географа знают все! Были проблемы, да, пока она относилась к географии, как к "ненужному" предмету. Реально чего не спросишь по географии - мало знала, ну и оценки соответствовали. Потом втянулась, стала что-то читать, вникать - в итоге 4. Если работать по предмету, то нормально все с географией. Просто так 5ки не будет.
Так это нормально. У нас такой же географ сейчас. Все в кабинет войти боятся)) Но если учишь, все нормально.
Про Д не знаю не вел, а С хорошо преподает. Если вам надо чтоб разжевывали по несколько раз, то вам не сюда. Но и в любом топ матклассе токого нет.
Спасибо за ответ.
А кто вел в более старших классах спецмат? Д, видимо, раньше не мог вести, он только в том году окончил вуз.
Про С получается, что мнения противоположные. Можно ли предположить, что психопатом он кажется тем, кто предпочел бы большее разжевывание материала, в то время как учитель гонит лошадей без оглядки на не до конца понявших? А кто понимает, тем нормально?
Скажите, а это добором? Большой конкурс был?
На мой взгляд, адекватность или нет, это очень индивидуально. Мой ребенок, например, нормально прижился в том классе, где были якобы проблемные дети, не рекомендовали туда переходить, но все нормально было. А вот в другом каком-то классе был негативный опыт, идеологическая непримиримость части детей-старожилов в классе к тем, кто мыслит иначе, а мой сын во всяком случае пока вне политики и социала, и ему туго пришлось. Скорее всего, второй класс более "адекватный", если подходить очень формально к вопросу.
Добором, да. Но про конкурс не могу сказать. Ребёнок ездил сам на экзамены, по его словам народ был
что это за странные дети ,ведь идеологическая непримиримость - это качества характера, которые творчеству не способствуют, их родители в курсе, кто у них подрастает и как это потом скажется на их научной карьере?:mda
В итоге набрала новый 8, который будет наполовину математический, наполовину физмат. Сказали на собрании.
Еще вопрос, по поводу дополнительных занятий по предметам (не спорт и тп) для 7 классов. Есть ли какие-то кружки физики, русского, английского и других предметов, олимпиадная подготовка? Интересуют как платные, так и бесплатные.
На собрании упомянули, что для более старших есть дополнительные занятия вне сетки по субботам, но я не поняла, с какого класса имеется в виду. Расскажите, пожалуйста, очень интересно.
Также вопрос, я читала в отзывах не только о географе, но и о литературе, которую требуют учить так, будто это профиль. Это какой-то конкретный учитель русского и литературы выдвигает высокие требования? Другие не требуют? Или все так? И как же тогда с русским, его не надо учить так глубоко?)
В 7 была робототехника , математика и физика дополнительно. Все бесплатно. По литературе очень строгая дама, просто жесть. Первые полгода были в шоке от географа, литературы и истории с общагой. Но потом по литературе немного разобрались с её требованиями и стало проще. По слухам у нас ещё не самая "ужасная" литературша попалась, есть и хуже.
Доп.занятия по подготовке к ОГЭ в 9 классе по матем и физике бесплатно, по платным на мос. ру можно посмотреть, брала обществознание в этом году.
Учитель по русскому и литературе хорошо и понятно даёт материал, в таблицах, схемах - самое то для физмата.
Напишу про своего ученика. В 1501 пришёл в 8 класс . В дворовой школе был отличником, все хвалили и мы решили двигать дальше. Занимался на курсах перед поступлением. Поступил. Сказать, что было тяжело, то ничего не сказать. Первые полгода были просто адом. Аж рыдал. По физике была пропасть за один год . Хотел уйти, просился в старую школу. Договорились, что если будет совсем плохо, то летом перейдет. Но , ближе к весне более менее адаптировался, занимался с репетитором и по физике даже 4 появились. В конце года сказал, что переходить не будет. Не буду говорить о топ школах( хотя много знакомых учатся, знаю из первых уст). Но тут уровень намного выше, чем в дворовой школе, дети, конечно небо и земля. Всё в учёбе, серьёзные.
рыдал, те 1501 - это не просто хорошая школа, а какой-то полутоп, раз рыдал? А как образовалась пропасть за один год? Они учились вперед по программе, другие учебники, другие листочки или что? А кто у вас был по физике из учителей? У них в школе отличная от стандартной программа?
А вот тут писали, что если бы знали, то не пошли бы в Тихвинский пер. А скажите, как вам учителя математики Боровских, Тимонич, Сальникова, Хлебутина. Может кто-то у них учится?
В 1501 в 11-м классе сдаётся предпроф. Если результаты не ниже 60 баллов, то зачислят на бюджет в Станкин. Из нашего выпуска только двое поступили в Станкин. Большая часть тех, кто пошёл по стезе технаря (6 человек) поступили в Бауманку, двое в МАИ и МФТИ, по одной штучке - МИФИ, МЭИ, ВШЭ, ИТМО и Мирэа, остальные пошли по другим специальностям, но тоже в нормальные вузы. Не все на бюджет, конечно, но баллы у большинства были достойные.
У меня дочь закончила в этом году, а сын в 10 учится. Поступили в МФТИ, Плешку, Бауманку, МИРЭА, Станкин, МИИТ. Есть и с 298 баллами, есть и 210. Кто-то с репетиторами занимался, кто-то нет. Все настолько индивидуально. Мучений до глубокой ночи особо не было. Есть и 100 бальники по математике, русскому.