Конфликт с учителем

копировать

Здравствуйте! Вопрос к родителям пятиклассников и выше. Множественное количество буковок.

Все знают такой предмет, как ОДНКНР? Мои близнецы, которые взрывным характером пошли в мужа, рассорились с преподавателем. ОДНКНР-ша по рассказам детей - та еще стерва. Лично не встречались.

Звонит мне, значеца, классуха, и говорит: "Ваши дети общались на повышенных тонах с Марьей Ивановной (имени раскрывать не буду), прошу поговорить с ними и разъяснить мне ситуацию с их точки зрения". Ну шош, поговорила. Дело было так (Повествование от лица сына. Дочь ужасное старается забывать. А сын усё помнит.):

Сидим мы в классе, ждем учительницу. Она опоздала на 5 минут. Ну ниче, бывает. Приходит, включает электронную доску, чтобы показать презентацию. Ждет, смотрит на нас. Игорь передает мне записку с первой парты. Беру. Там шутка, которая меня рассмешила, про аниме (сына трудно рассмешить, значит шутка хорошая). Училка видит и такая: "Записки пишете? Смеетесь? Дай мне, я тоже посмеяться хочу". Я говорю: "Это про аниме, вы не поймете шутку". Она: "Ты думаешь, я тупая? Пойму, конечно!". Ну ладно, даю. Смотрит, лицо перекашивается. Она: "Что это за шутка?! Как можно шутить над этим?!", стукает по моей парте, сминает записку и кидает в мусорку. Ну, думаем, бывает.

Ребята с задних парт начинают шушукаться, и тут начинается самое интересное. Она: "Бессовестные! О чем вы общаетесь на МОЕМ уроке?! Заткните рты, свиньи! И так дезодорантами не пользуетесь, в классе потом воняет, так еще и на уроке общаетесь!". Марго (моя дочь. Еще он ее всеми производными от имени Маргарита называет) сказала мне (сыну) шепотом: "Марк (имя сына), а она имеет право нас оскорблять?" "В целях воспитания, когда прям вот без этого совсем никак - имеет. Сейчас такой надобности нет, поэтому - нет." "А какого черта" "Я без понятия, честно". Сидим мы дальше, она включает презентацию про личность. Мы с Ритой сидим с покефейсом и играем в "крестики-нолики". Постоянно выходила ничья и мы уже начали дружненько чертыхаться шепотом. Зашла тема религии, и училка сказала: "каждый ребенок наследует религию родителей..." Ну тут мы, конечно, начали смеяться, откровенно, от души. Училка: "я сказала что-то смешное?" Я (Марк): "Извините, да. Религия не наследуется вообще. Она зависит от мнения каждого. У знакомых родителей есть семья, где отец - секс-блогер, мать - монашка, а дочь - сатанистка. Я вот вообще не вижу там нигде наследования религии, честно скажу" (дети, как и мы - атеисты. Не верят в бога - верят в науку.) Она: "В нормальной семье дети наследуют религию родителей". Рита: "Вы хотите сказать, что это семья - ненормальная?" Она: Да. Сатанизм - ненормально" А потом так как бы беспалевно говорит: "но это лично мое мнение".

Дальше я уже не очень помню, но я помню, что мы с Ритой устроили полный разнос той училке. Она переходила черту - мы переходили черту. Мычохуже?

Пересказала все это классной, сказала: "Угу, спасибо" и отключилась.

Я вот вообще не знаю что с этим делать. Честно. С одной стороны они правы, с другой - хреновая ситуация. Чеподскажете?

копировать

ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... даже погуглила вашу ордлнрпоксф че-та там. Если не разводка, то бедная учительница, весь ваш словесный понос выслушивать... И если опять же не разводка, то у такой овцы родительницы как вы неудивительно, что дети в столь юном возрасте уже хамло и подонки

копировать

Хамло не хамло, а за своих постоять необходимо в социуме )) Дети после говорили, что родители одноклассников говорят, что мои дети правы. Делайте выводы, овеликаяродительница

копировать

Выводы однозначны о вашем окружении.

копировать

Эт какие же выводы? ))

копировать

Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/137/3613179.htm?messageId=102518993

копировать

+ миллион
Дети мало того, что невоспитаны, так ещё и глупы. Ну это понятно, с мозгами в семье судя по-всему напряженка. Ничего, их ждут в жизни "чудесные" открытия.

копировать

Ну что тут скажешь? Дети дурно воспитаны((

копировать

Ну если училка реально стерва? Я не думаю, что у Риты и Марка будет настолько большая фантазия. Кто-то же ее должен поставить на место

копировать

На какое место ее надо ставить? Преподаватель преподает курс. Дети не слушают и хамят. В чем не прав учитель?

копировать

Ваши невоспитанные дети должны ставить на место учительницу?

копировать

Вы сначала свое подросшее хамло поставьте на место.

копировать

Ваши дети не правы ни с одной точки зрения. Очень жаль, что вы этого не понимаете.
Характер у подростка может быть какой угодно, дома умиляйтесь и восхищайтесь. В школе ученик обязан соблюдать правила внутреннего распорядка. В вашем одобрительном описании только то, как дети их нарушали. (

копировать

Ну это лично мое мнение. В моем мнении школа - только место, учитель/ученик - лишь названия, взрослый/ребенок - лишь возраст, возраст - лишь цифра. Это стандартная схема учителей: "Я взрослый - вы лишь дети". Эта схема ООЧЕНЬ давно появилась.Я всеми лапами за моих детей, ведь они характером в отца, а словами и действиями в мать.

копировать

переводите на семейное с такими установками

копировать

Нет

копировать

да

копировать

А что противоречит в вашей схеме тому, что с учителем надо быть вежливыми, уважительными и не ерундой маяться на уроке, а в сотрудничестве в преподавателем, овладевать новыми навыками и знаниями?

копировать

Ну надо быть очень религиозным человеком, чтобы после того, как тебя обозвали свиньей, сохранять уважение к этому учителю. Если ударят в правую щеку подставь левую малодостижимая для большинства христиан максима. Дети не роботы, они вполне социальны так как не сразу ответили сама дура на свиней и не спросили вслух не офигел ли педагог употреблять такие термины. Уважение процесс взаимный и сложно уважать того, кто так с тобой общается. Спорили они вполне по делу и примеры приводили корректые. У учителя не было права оценивать чужую семью, она дб ответить, что такое бывает, но как правило культурная среда влияет и по статистике большинство поддерживает ту религию, в которой были воспитаны. Это не наследование, но форма социальной приемственности. Я как родитель в этом случае ребенка бы поддержала, кухарки не должны работать учителями у умных детей, это вредно детям.

копировать

Проба пера? Читать невозможно.

копировать

Ничего не стала бы делать- ну разве что впредь посоветовала бы детям в такие диалоги не вступать конечно. Не, я не вижу драмы в том, что дети так выступают, но и позитива тоже не вижу. Наши недавно как-то так выпендрились..биологичка срулилась и не ходила к ним недели 2)

копировать

Хах, интересная история. Только у вас более-менее важный предмет, а ОДНКНР - просто какая хрень.

копировать

с таким отношением зачем ходить на этот урок? и себе нервы портить и учителю.
и одноклассникам

копировать

Ну есть шанс, что учителя поменяют на адекватного. Очевидно, что предмет сам по себе прекрасный и надо знать основы православия (как и основы других религий) если претендуешь на культурного человека. Я в универе ходила на лекции по основам православия в исполнении Андрея Кураева, было очень интересно, хотя я маловерующий человек. И в общем у ученика нет выбора не ходить, прогуливать уроки нельзя.

копировать

А научит детей держать мнение при себе и выбирать выражения - это не вариант?
Тетка неточно выразилась, но суть та же: дети приобщаются к религиозной культуре семьи. Это нормально. Было бы странно, если бы моя дочь стала с детства последовательницей вуду или мусульманства, если мы живем в христианской культуре и проповедуем христианские ценности, даже и при подном атеизме отдельно взятой семьи.

копировать

к тому же авторица пишет сама - они атеисты и дети атеисты. Вырастут - могут изменить мнение, а пока только следуют установкам своей семьи. Учитель полностью права

копировать

Нет, это не наследство. Мы просто объяснили им научными фактами, и они сами решили. Дочь вообще верила в боженьку, но сын убедил.

копировать

То есть, с поправкой на неточность формулировки учителя, ваши дети "унаследовали" ваш атеизм. И в чем она не права?
Еще раз: пора научить держать свое мнение при себе.
Дети не правы однозначно: мало того, что отнеслись неуважительно к преподавателю, мало того, что маялись фигней посреди урока, так еще начали возникать не в тему.

копировать

это наследие. Наследство - после вашей смерти вашим детям достанется

копировать

Дети не могут иметь своих убеждений, личность только формируется. К подростковому возрасту многие становятся религиозны и в семьях атеистов и наоборот. Вера это часть личности. И речь явно на уроке шла не про маленьких детей.

копировать

Дети на гуманитарных предметах должны не держать свое мнение при себе, а его правильно высказывать. Для преподавателя гуманитарного предмета недопустимо путать наследуется и влияет на формирование мировозрения. Это профнепригодность за которую надо гнать старые кадры поганой метлой. Я в 14 лет за такие перлы заставила учителя истории из бывших КПСС уволится, просто сначала стала ее поправлять в течение урока, а потом, когда она психанула, по тетрадочке рассказала директору какие перлы она допускает. Школьника уволить нельзя и у директора на самом деле в таком варианте нет выхода, кроме как объяснить учителю, что профессионализм, построение диалога с подростками, их мотивация и тп это ее работа. В этой ситуации, если автор ее корректно описывает, я полностью на стороне детей. Терпеть дур и хамок в школе не нужно, взрослому достаточно просто разумно договориться с умеренно *мат*ганистым подростком. Тот, кто это не умеет, не должен работать в школе. Видимо классная примерно это директору и расскажет, если показания других детей совпадут.

копировать

Мадам Оболенская?

копировать

Никогда не надо опускаться до уровня хама. А ваши дети опустились и даже ниже, ибо хамили старшему, забыв элементарные нормы поведения.
Учитель как личность сформирован, его не переделаешь. Да бывают люди-какахи, и учителя такими бывают. Задача родителя объяснить ребенку, что плевать какой человек учитель. Задача ребенка взять от учителя знания и самому вырасти не человеком-г*вн*м.

копировать

Дети, конечно, не ангелы в данном случае, но учитель не должен читать записки, адресованные не ему (при том, что может сделать замечание за обмен записками и хихикание) и не должен оскорблять детей на уроке. Я бы именно так и объяснила классному руководителю.

копировать

+1000