67 школа в 5 класс

копировать

20 и 22 апреля пройдут вступительные испытания для поступления в 5 класс в 67 школе.
Ребенка записали на них, на подготовку он не ходил, но все равно очень хорошо подготовлен, шанс попасть, наверное, есть.
Ездить туда нам не очень удобно...
У меня вопрос- большой ли ожидается конкурс? Действительно ли стоит туда возить, если вдруг поступит? Или "вдруг" туда не поступают?)
У ребенка мцко (русский, мат, читат грамотность) сданы на 96-100%, но он больше тяготеет к языкам, лингвистике, литературе, окруж миру, чем к математике.
Подойдет ли эта школа? Каким детям туда стоит идти?
В нашем районе тоже можно выбрать из 2-х неплохих школ варианты, если поступит.
Вот думаем, может и не ходить на эти олимпиады вступительные, стоит ли бороться за эту школу.. Или шансов со стороны попасть и нет?

копировать

Чистый гум там хороший. Шанс попасть есть и без курсов - это история моего старшего ребёнка, отучившегося в 67 с 5 по 11 класс. Поступил в вышку на бюджет.

копировать

Добрый день! А поделитесь пожалуйста информацией о профилях. Ребенок сейчас в шестом, в следующем году надо определяться. Особой склонности к чему-либо не проявляет, идет ровно по всем предметам. Поэтому я бы ориентировалась в первую очередь на преподавательский состав.
Как в гуме с математикой и физикой? А у физиков/математиков с литературой и русским? Куда податься, чтобы ни в чем не потерять?)))

копировать

Подавайтесь в 1535 в 7 класс или в 8 класс, там меньше вероятность провальных учителей. А в 67 по не профилю никак не угадаешь, на кого попадешь. Да и сам профиль на втором уровне по отношению к топ школам по каждому направлению.

копировать

по ощущениям, подход к регистрации на испытания, отсутствие добора при формировании 7-х, ведет к значительной неоднородности классов в 1535. Гумпрофиль сильный. Био и биомед направление под большим вопросом. Присутствует муштра, формируют не мышление и рефлексию, а по сути заучивание моделей. Для медвуза хватит, для ФФМ и ФББ, скорее нет, для Биофака +-. Англ. по старлайт.

Под наши задачи 57, 67 как запасной вариант. Давно смотрела, ПИП региона в 67 7-8 чел на класс, приличный уровень. Есть кружки, полевые выезды.

копировать

Школа для тех (родителей), кому важно не только качество обучения, но и дух, атмосфера школы. С 5-го класса там учиться намного интереснее и продуктивнее, чем с 8-10. Преподают хорошо, но бывают проблемы отдельными предметниками, как повезет или в какой класс распределят. К детям относятся уважительно. Большинство родителей - сильные, состоявшиеся. Поступить без курсов реально, но большинство поступает с курсами.

копировать

К сожалению, у нас другое мнение - преподают на средний уровень, т.к. в классе бывают как сильные, так и слабые по каждому предмету. Отдельные предметники бывают совсем плохими - либо общаются только с 3-5 чел. из класса, которым они интересны, а остальных - в игнор, либо отбубнил и сбежал, либо эмоционально неуравновешенные. Посмотреть интересно, как на зоопарк, но 3 года средней школы соприкасаться - не каждому может подойти. Про "атмосферу" - она в белом и красном здании разная. Помимо тех, кто из красного здания и старой обоймы, есть много из недавно присоединенных школ, которые больше всего и говорят об уникальной атмосфере, считая, что так они сами к ней приблизятся, а на деле выдают за нее все, что угодно. Например, подменяют обучение предмету нагнетанием страха "если Вам не нравится, то наша школа - не для Вас", "Ваш ребенок не тянет нашу сильную школу", "возможно не все перейдут в 8 класс" и др. Таким образом время на уроке - на нагнетания, а знания - от репетиторов, которых родители нанимают под давлением. "Атмосфера" эта - самоподдерживающийся инструмент построения имиджа школы. Через обязательность выражения восторгов по отношению к школе и псевдоэнергичность как маркер "своего". А не потому, что школа делает очень много хорошего. И еще - действительно, высокий % учащихся школы поступает в их же 8 классы, конкурс со стороны минимален - можно сейчас на сайте посмотреть таблицы, сколько поступало, и сколько всего было допущено до предметных испытаний. Соответственно, предметные классы - слабее чем в тех других школах, где в них принимают на общих основаниях из большого количества поступающих. А самые сильные из 67 переходят в 8 и в 9 классы в другие школы. Но конечно, у разных родителей могли сложиться разные впечатления. Я просто выразила свое.

копировать

Спасибо за отзыв. Я не автор, но мне эта школа тоже интересна из-за расположения.

копировать

Сожалею, что у вас такой опыт...Мне даже удивительно немного было читать. Я-то как раз могу сказать, что эта школа не требует репетиторов, в отличие от многих других. Реально и учиться, и даже еще спортом серьезно заниматься. Не то чтобы это давалось легко и играючи, но реально. В средней школе довелось только один раз столкнуться с предметником, который не устраивал. Про атмосферу могу сказать, мое мнение и впечатление, в средней школе она важна и она есть, с детьми носятся, занимают, развлекают, организуют. Учат организовываться и взаимодействовать в коллективе. В красной школе какая уж атмосфера... там учиться пора и все в учебе. Я просто ничего такого не слышала особенного за период учебы в красном здании. А пока ребенок учился в белом здании, некоторые родители про красную какие-то легенды распространяли. Вот я убедилась, что это легенды.
Еще скажу, эта школа подходит как для сильных и взрослых детей, которые знают, что хотят. Так и для тех, кто еще не очень знает, но просто способен учиться в заданном направлении.

копировать

Ну вот - целых 4 гимназических класса в параллели. У всех опыт разный. Наверное, если то, что в школе начиная с 8 класса подходит (нет ориентира на олимпиады, состав детей слабее, чем в ТОПах, с непрофильными как повезет), то тогда имеет смысл в 5 класс идти - изнутри в 8 легче, чем со стороны. А если есть интерес к олимпиадам и более сложной программе или нужен другой профиль, медицинский, дизайн или право как вариант, то наверное лучше сразу готовиться в другие школы. Тем более, что многие уже в 6-7 классы делают набор. А если ездить далеко, то наверное вообще смысла нет.

копировать

Вы все правильно говорите. Эта школа подходит тем, кто ставит на егэ и хочет получить хороший результат без репетиторов или с минимумом репетиторов. К олимпиадам не готовят, но и не мешают развиваться в олимпиадном движении, если кто туда влился самостоятельно.

копировать

В целом, согласна с мнением. Двое детей учились, один до конца школы, второй - после 7-го ушел в более сильную школу. Общее мнение многих - раньше школа была лучше, сейчас - держится за счет былой славы. Какой-то особой атмосферы в белом здании не наблюдается. Учителя - разные. Есть хорошие, есть обычные, а есть те, к которым лучше не попадать. Например, историк Неделяев - человек, регулярно доводящий детей до слез. Я бы такого близко к детям не подпускала, но никто ничего сделать не может.

копировать

Чем доводит до слез?

копировать

Криком с оскорблением, унижением, нарушением личных границ, необъективными оценками - то 5, то 2 ни за что, по его настроению. По моему личному впечатлению от того, что было слышно на дистанте - компенсация низкой самооценки из-за профессиональной нереализованности (что не удивительно - дат и некоторые куски истории он сам не помнит толком) за счет детей.

копировать

Спасибо за развернутый ответ. Я - автор, поднявший тему выше.

Просто для иллюстрации того, что чувствуют дети, привету слова одноклассника моего ребёнка (мой к этому моменту уже ушел из школы), который был у нас в гостях.

Мальчик, 8 класс, учившийся у Неделяева во время карантина, говорит, дословно: «Если я знаю, что у меня завтра первым уроком история, я не хочу засыпать. Потому что знаю, что, когда проснусь, будет вот это все».

Подчеркну - это на карантине даже! То есть, по зуму!! А каково детям в классе?

Но большинство жалоб на него от девочек. Реально оскорбляет при всем классе.

копировать

А почему школа не реагирует? Ведь наверняка были жалобы от родителей

копировать

Потому, что работает давно и возможно раньше было лучше, сохранилась старая хорошая репутация. А еще - при таком эмоциональном давлении на детей он вырабатывает у некоторых позицию, что "любимчиков" он не задевает, а наоборот раздает плюшки и в классе есть те, кто высказывается в его поддержку. Ну и администрация - это кто? Зам. дир. психолог, которая вместо работы с учителями занимается грантами по акад. классу и робототехнике - ей не до того. У директора куча дел и без этого, а руководитель СП в белой школе - номинальный руководитель, кот. не влияет на ситуацию. А часть родителей старается не обострять, т.к. с большим трудом ребенок поступил в школу. Ну и позиция школы, что 67- это семья, а значит и отношение к у****м в ней снисходительное - ну свой же...

копировать

Да, все так есть.
(Автор следующего коммента)

копировать

Отдельные жалобы есть. Я когда-то писала в родительском чате об этом, еще со старшим ребёнком (лет 7-8 назад уже), не нашла поддержки - у кого-то с ним все более или менее сложилось, другие не хотели шума, боясь навредить положению ребёнка в школе в целом. Одна мама мне разве что звонила и рассказывала про дочкины слёзы, я предложила собрать еще жалобы, обратиться с письмом директору... Но энтузиазма не встретила. Это же надо доказательства собирать, диктофон и прочее. Не то чтобы много желающих было, в т ч среди детей. Мне кажется, основной посыл - а как бы не стало хуже.

Я ему когда-то на собрании в личной беседе высказала - в ответ был полный неадекват, реально пожалела, что диктофон не был включён. Но больше он к моему ребёнку не цеплялся. А у младшего, слава богу, не он вел предмет.

Но я была бы рада, если б этого ₽&дака уволили... Хоть мы сами уже и ушли.

копировать

Поспрашивала... Оказывается среди старшеклассников есть люди, которые считают его очень хорошим учителем и даже есть те, кто сдавал на приличный балл егэ по истории без репетиторов, учась у него
Это просто в копилку информации, я его ни разу даже не видела и своей позиции не имею. Возможно, ему не надо преподавать у маленьких.

копировать

Просто школьный психолог должен делать свою работу - рассматривать подобные вопросы с учителем и родителями и предпринимать необходимые шаги или не занимать ставку.

копировать

Там психологов, кстати, тьма...

копировать

Не только у маленьких.

Дополню отзывы о «чудесном учителе, рассказанные недавно лично мне учениками текущего 8-го маткласса.

- в сторону одной девочки швырнул стул (который, к счастью, не долетел)
- маркерами кидался еще недавно
- сейчас перешел на оскорбления, «которые произносит шепотом, но так, чтобы слышал весь класс». Попросила пример - слово «пи$€£болка»
- «это первый учитель, который меня довел до слез»
- в классе есть парочка любимчиков, у которых все хорошо

Родители пытаются жаловаться в одиночку, без какого-то особого результата.

————

Неделяев Сергей Георгиевич учитель истории отзывы школа 67

копировать

В таком случае с ним сделать что-то не не могут, а не хотят. Причем прежде всего родители. Не знаю, каким извергом нужно быть, чтобы позволять такое обращение со своим ребенком или его друзьями.
Заявление в прокуратуру и депобр и учителя в школе не будет. Можно сначала лично ему словами объяснить, что он очень сильно неправ.

копировать

Как всякий трус он после общения с родителем конкретного ребенка этого ребенка перестает доставать, переключается на других. Хотя когда другого ребенка при твоем унижают, здоровья в атмосфере класса не добавляется. Но формальных то оснований уже нет, кроме того, в школе явно есть вероятность буллинга как ребенка, так и родителя в случае отступления от "атмосферы" обожания школы. Но когда-нибудь он нарвется, а пока продолжает портить репутацию 67 школы.

копировать

Да, я прочитала ваш коммент выше. Вы молодец, что встали на защиту своего ребенка! Не понимаю тех родителей, кто струсил, особенно со словами "вдруг хуже будет". Куда уже хуже-то?
Что-то я в шоке, думала, такого в школах и среди родителей отобранных детей уже лет 15 как не встречается ((((

копировать

Нас тут двое пишущих, и я прямо удивляюсь даже, насколько «сходятся показания» ... Это я к тому, что сейчас вы ответили как бы мне, но на самом деле не мне))
Хотя это не важно.

Согласна с вами - сложно поверить, что в школе «полутоп», куда до сих пор приличный конкурс, могут работать такие люди.

копировать

Я аноним, который этого учителя не видела, но слышит о нем постоянно. Мама, от которой я впервые услышала, рассказывала, что у детейв пятом классе начинались тики после его уроков. Но относительно своего ребенка она говорила так: "ну. да... были проблемы в отношениях с этим учителем, но их удалось устранить идеально выполняя его требования по предмету".
Как я это поняла, учитель туманно излагает требования, а потом сурово спрашивает за их неисполнения. Кто-то воспринял это как вызов и добился понимания требований.

копировать

Сурово спрашивать - вот в этом проблема, насколько допустимо переходить на ор и личности. Не должен ребенок, сделавший что-то не так с этим сталкиваться.

копировать

С этим никто не спорит

копировать

Я слышала про какого-то жуткого историка, да. В нашей параллели его не было почему-то

копировать

Историк своеобразный, конечно, но моей дочери он привил любовь к истории, смог заинтересовать. А орет он только на тех, кто врет ему в лицо и прогуливает уроки или списывает, например. Он об этом предупреждал на род. собрании сразу. Что НЕНАВИДИТ вранье. Дочь переходит в 8 класс в красное здание и очень переживает, что историю будет вести кто-то другой

копировать

Во-первых, орать, оскорблять и унижать детей НОРМАЛЬНЫЙ учитель не имеет право даже за это. Из-за таких «толерантных» родителей, готовых защищать этого морального урода или закрывать глаза на происходящее, многие другие дети продолжают страдать.

И вы не можете знать наверняка, что все эти дети вруны и прогульщики. Моя дочь такой не была.

копировать

С дочкой (взрослой уже) сидим, обсуждаем чатик. Вспоминает, что «прекрасный учитель» маркерами кидался в детей. Хаха.

копировать

На дистанте в этом году было прекрасно слышно, что степень его ора зависит в первую очередь от его настроения. Он моментально вскипает до недопустимого уровня. У агрессивного поведения не может быть оправдания.

копировать

А на родительском собрании он не говорил вам всем сразу, что ваши дети - идиоты?

Или это не в вашем классе было осенью текущего учебного года?

копировать

я всего лишь сказала, что мою дочь он полностью устраивает и что она любит историю и увлекается этим предметом благодаря учителю. Хоть и получила на прошлой неделе от него 5 и 2 ))

копировать

У меня ребенок в 8 классе. Неделяев у него с 5 класса. И он - любимый педагог. Совет - учите историю, готовьтесь к урокам и будет все прекрасно.

копировать

Очень хорошо, что его недопустимое поведение не коснулось Вашего ребенка. Но дело в том, что учитель, позволяющий себе орать на детей, всегда найдет повод это сделать. Подготовка к урокам здесь не играет роли. Вопрос к школе в том, что несмотря на обратную связь от родителей, школа не посчитала нужным работать с учителем в сторону исправления. Доверия к такой школе поэтому быть не может. Неизвестно, где это отсутствие уважения к личным границам ребенка и к его личности, всплывет в дальнейшем. То ли тенденциозно будут выставлять оценки, то ли халтурить на уроках вместо обучения, то ли вовлекать в "волонтерскую деятельность" - неоплачиваемый труд детей в делах, деньги за которые получил кто-то другой. Как например, летом 2020 вступительные работы в 5 класс проверяли "наши любимые волонтеры - старшеклассники". Ну каким же милым выражением любви к школе это было с их стороны! А ничего, что у учителя помимо уроков есть доп. нагрузка, в которую как раз и входит работа на вступительных испытаниях? Они и так на каникулах проводят значительно больше положенного времени. Почему-то большинство школ собрались и провели вступительные до конца июня. И лишь в 67 в этом увидели очередную возможность схалтурить - перенести на август, а вместо учителей задействовать старшеклассников. Это лишь один из примеров.

копировать

В ватсапе нашего класса периодически появлялись родители ( одни и те же, человек пять), которые , касаемо уроков истории, пытались нам сказать, что это "вас просто не коснулось", и мы каждый раз читали, что их ребенок : не знал д/з(плохой Сергей Георгиевич его якобы не выложил), случайно опоздал на урок, нечаянно бросил(!) в одноклассника пирог ,которым злой и страшный СГ решил угостить детей на праздники и т.д.. А по факту от наших детей мы узнаем совершенно другие истории...похожие, но другие. Часто дети дурят своих родителей, оправдывая свои шалости. У них получается, что ребенок имеет право обозвать учителя, нахамить, выругаться в его присутствии матом, не выучить урок( причем систематически), а учитель не имеет права сделать замечания и поставить двойку. И потом, орать и повышать голос - это разные вещи.
А если бояться Неделяева, так к Чеботареву лучше вообще не суваться )))) И всем будущим физикам тогда точно "мимо" этой школы. И Звавич с "чудинкой". Но ни один родитель не посмеет и рта открыть в их сторону))

копировать

Вы его на дистанте слышали? Для Вас нормально такое ведение урока и такие высказывания? Для меня нет. Это не ребенок рассказал, это я своими ушами слышала - да, в отношении других детей, т.к. к моему уже не привязывается. А физики и математики и так минуют 67 школу, самые сильные из них уходят, как в средней, так и в старшей школе. Вот очередного призера закла (по астрономии) этого года увидела в списках другой с этого года (в 10 классе) школы. Из физ класса ушел и правильно сделал. Поэтому тем, кто поступает нужно оценить свою ситуацию и может быть сразу не ожидать от школы лишнего, а искать другие варианты. Вот в чем Вы правы - так это в том, что о Звавиче и Чеботареве можно подумать заранее. Как и о том, что других -то подобного масштаба за последние 30 лет не появилось в школе. Появятся ли - не факт, сколько еще лет эти двое будут учить, тоже вопрос.

копировать

Чего же к нам никто не привязывается...))))) Я вообще к школе отношусь проще, мне нравится, что здесь мало "случайных" детей , здесь в основном дети, чьи родители заинтересованы в образовании ребенка, как сказал на одном собрании Козлов :" Дети мотивированных родителей".

копировать

Это точно. Дети, родители которых всегда могут "подстраховать" обучение. Но все же к счастью сейчас школ, в которых не хуже, много, поэтому не стоит расстраиваться тем, кто не поступит.

копировать

Если бы мои не поступили, я бы расстроилась(

копировать

То, что к вашему ребенку не привязываются, а вы молча смотрите на издевательства над другими детьми, - это очень и очень прискорбно. Если у вас таких родителей большинство, то это снова характеризует школу с не лучшей стороны. Впрочем, высказывание "дети мотивированных родителей" тоже дурно попахивает. Мотивированными в хорошей школе должны быть сами дети, а не только их родители, даже если эти мотивированные дети не уровня какой-нибудь 1514 или 1580.

копировать

Никто ни над кем у нас в классе не издевается. Кроме некоторых неадекватных детей, которые решили, что им все дозволенно и ОНИ могут издеваться над учителем. А их милые мамы пытаются защищать. Если ваш ребенок не умеет себя вести - это не проблема учителя, а вас и вашего ребенка и конкретная школа здесь ни при чем. Странно, что взрослый человек из-за своих обид целую школу хаит.
В 4 классе детей изначально мотивируют родители.

копировать

Ну Вы и загнули! Бедный Сергей Георгиевич Неделяев, над которым издеваются дети и он, несчастный, вынужден орать, переходить на личности, чтобы хотя бы как-то от них отгородиться. А родители, которых возмущает ор этого учителя и они об этом пишут, оказывается целую школу хают! А про Звавича и Чеботарёва к счастью не смеют высказываться - к 8 классу уже понимают, что либо уходить, либо молчать, иначе затрявят. Очень показательно это Ваше высказывание само по себе. Да, увы, и такие родители в школе есть. Которые не постесняются поливать и ребенка, и родителя, говорящего о недостатках в 67 школе. Она же идеальна! Или Вы - не "наш". Вот он - пример "атмосферы" 67 школы!

копировать

Не надо придумывать) я не писала, что школа идеальна . Я отвечала только про Неделяева, про то, что часто родители не замечают, что вытворяют их чада и про вступительные экзамены прошлого года.
И никто никого не травит, дети к 8 классу, слава богу, в большинстве своем уже понимают, как себя надо вести. Если, что , то мне тоже звонил Звавич по поводу моего ребенка, прямо с урока , вот ни разу на него не обиделась))))

копировать

Пишите, пишите еще. Прочитавший несколько Ваших постов увидит полную картину и сможет поставить верный коэффициент высказанной информации. Никто-никого-никогда... Уровень бог..

копировать

Вы очень эмоционируете и видите в том, что я написала, какой-то тайный смысл, который я явно туда не закладывала

копировать

По поводу вступительных испытаний в 2020г. Школа ждала, когда разрешат это сделать очно, не разрешили. На экзамене детей в зуме делили по 5 человек , за ними было несколько наблюдающих . Сколько было в прошлом году поступающих? Делим это кол-во на 5, умножаем на 2 - это только число наблюдателей. Добавляем сюда организаторов, координаторов всего этого. Где школе взять столько учителей на проведение одного экзамена? Особенно, если отбросить учителей "солидного" возраста.

копировать

Можно было перестроить формат под количество учителей в наличии. Его и так перестроили. Это просто не единичный случай использования учеников. Я именно про то, когда функционал сотрудника школы, за который он получил зар. плату, возлагается на ученика. Как-то другие школы справились с набором в прошлом году без привлечения учеников. А в 67 школе это в том числе обнаружило неповоротливость в ситуации изменений.

копировать

А я не могу понять как можно доверить проверку старшеклассникам!!! Даже вызывает сомнение, что такое возможно! Честно, такое в голове не укладывается. И я в позиции родителя поступающего ребенка, и в позиции проверяющего ребенка тоже была бы против. Ответственность за проверку работ в поступательной кампании возложить на детей. Это очень ответственное дело, в школе, куда мой ребенок поступал, учителя проверяли письменные работы вдвоем, сначала один, потом второй. И второй нашел ошибку после первого, фамилии проверяющих были указаны.
Привлечение труда старшеклассников - очень характеризует школу.
Апелляция, надеюсь, была?

копировать

Насколько я поняла - нет. Все вообще в августе было скомкано - экзамены были 17.08, а результаты 25.08 числах уже. И все лето в подвешенном состоянии. А вот новость с сайта с благодарностью старшеклассникам и выпускникам: https://sch67.mskobr.ru/edu-news/3052.

копировать

Эта новость ничего не показывает. Старшеклассники и выпускники помогали! Почему вы решили, что они проверяли? Это ваши домыслы?!

копировать

Формат проведения дистанционного экзамена был отработан в июне на вступительных экзаменах в 8 класс, который проходил у каждого направления в свои дни в два этапа. А экзамен в 5 классы был 19.08, пробное включение, где детям и родителям все объяснили, проверили настройку камер и т.д. было 18.08. Проверяли работы учителя в два этапа. Работы на руках. Ответы на сайте.

копировать

Я вообще не знаю, откуда такая информация, что работы проверялись не учителями. Бывшие ученики помогали на экзамене, они были наблюдателями! Но! Нам на собрании говорили, что каждая работа проверяется несколько раз. Даже когда проверяется она учителями. Сначала проверяет один, потом кто-то другой. Апелляция есть. Если брать прошлый год, то все было еще прозрачней. Дети писали работу из дома, работу можно было посмотреть сразу после экзамена . После опубликования результатов, на сайте были вывешены работы с правильными ответами и написано как и за что начислялись баллы, все можно было самим посчитать и проверить правильность.

копировать

Быть наблюдателя - нормально, проверять работы - нет.
То, что вы написали - отлично, так во всех приличных школах, но если проверяли школьники, как написал аноним выше, то это Не нормально.

копировать

Ну, про другие школы мне неизвестно, как оно было организованно, ничего сказать не могу. А в том, что у школы есть бывшие и нынешние ученики, готовые помочь , ничего плохого не вижу, наоборот, это значит , что отношения в школе "ученик-учитель" хорошие .

копировать

Очень объективно, действительно так и есть, ппкс

копировать

Подскажите, вам пришло какое-то приглашение на экзамен? Я своего тоже записала, но вроде ничего не было. На сайте написано, что 20 и 22 в 15 часов, а в какой конкретно корпус - не написано. И вообще, как узнать, прошла ли регистрация, а то может вообще не зарегистрировали на экзамен? Неделя осталась - и тишина.

копировать

Ничего не пришло. Я так поняла- на сайте смотреть нужно.

копировать

Если что увидите, маякните))) А то я пока ничего не найду... Вообще, по идее, хоть что-то прислать должны, ну чтоб мы точно знали, что записаны на экзамен.:mda

копировать

Письмо сегодня утром пришло, приглашение на экзамены.

копировать

наверное уже поздно отвечать, тк регистрация закрыта, но тем не менее.
мой ребенок уже сдал все мцко , и ходил на курсы в 67.
задания на курсах на голову сложнее, так что по результатам мцко ориентироваться не рекомендую.

копировать

Подскажите, а 5-клашки в каком здании учатся?

копировать

5-7 классы в белом.

копировать

А как язык преподается в 5-6 классах? Углубленно?

копировать

Углубленные языки хорошо преподают в платном центре при 67 школе.

копировать

Кто-нибудь знает, что за справка нужна на экзамены? Что там должно быть написано? Просто, что здоров?

копировать

справка нужна только если не можете в основной день писать экзамен и хотите написать позже

копировать

Ааа! Семен Семеныч..)))) Спасибо, понятно) Я невнимательно прочитала, думала, всем нужно, чтоб на экзамен идти.

копировать

А результаты они в личку шлют или вывешивают на сайте?

копировать

сайт

копировать

Как впечатления от сегодняшнего экзамена у детей?

копировать

Мой ребенок сегодня писал олимпиаду. Сказал, что ему было не сложно. Вроде сфотографировал математику, но я пока не смотрела. Мы в принципе пробуем просто так, ездить далеко. Скорее всего, не пойдем, если и поступит.
Что-то последние отзывы про школу на с-скуле не очень, даже странно. Такой конкурс- зачем тогда?
Учат потом по разным программам, разные по силе учителя. Англ прямо недовольны родители. Как так? С такими сильными детьми?? Вообще непонятно, куда тогда идти..

копировать

По англ в целом учителя неплохие. Но уровень языка у детей разный. Моему всегда было слишком легко на обычных уроках, добирал на курсах Кембридж в 1567

копировать

А кто знает, за вчерашние экзамены пришлют баллы, или только итог 21 мая?

копировать

только итог, на сайте