Уроки -это моя задача как родителя или в третьем классе -это головная боль ребенка?
В общем и весь вопрос. Должна ли я как родитель делать уроки в третьем классе.
ребенок отстранился, он делать не желает.
Я так же работаю,прихожу с работы.уроки не сделаны
Делать ЗА ребенка, вместо него - нет, конечно.
Донести до него то, что он должен сделать уроки сам - да.
Впрочем, я бы еще очень внимательно посмотрела, что там за программа. Какое-то странное задание для третьего класса - вырезать и наклеивать поезда. Первое, что приходит в голову - ему просто скучно это делать, это задание для детского сада.
Странно. Ну, собственно, смысл от этого не меняется.
Мотивировать - ваша задача (это намного сложнее, чем сделать самой). Но эту задачу делать действительно надо, пойдет вразнос, вы будете первая пострадавшая.
Я бы сказала так: моя задача как родителя в младшей школе - ребенок должен научиться учиться. Конкретные меры будут различаться от ребенка к ребенку. В случае с моими детьми, они готовы самостоятельно справляться с уроками к 5 классу. До этого им требуется помощь.
За ребенка я уроки не делала никогда. А вот проследить, чтобы уроки были сделаны я лично считаю своей обязанностью. И иногда за это приходилось повоевать. По моим наблюдениям, надо, чтобы ребенок понимал: независимо от того, как он громко выражает сове нэзелание, уроки будут сделано. Долго и со слезами или быстро и весело - его выбор. Но сколько ни плачь и ни кричи - все равно придется сделать.
А сами то вы не знаете? На собраниях это повторяют бесконечно. Ваша задача научить быстро делать уроки, а не делать за него.
Делать за ребёнка или вместе с ребёнком ? Рядом сидеть, подгонять, и объяснять , если не понял?
Ну, вообще, не должны вы, но, если вам не плевать на ребёнка и его/ее будущее, то желательно сидеть рядом и делать вместе до тех пор, пока не дозреет.
Значит сидеть до окончания школы. Потом на работу. Какие ещё варианты?
Я, кстати, знаю такой случай, когда до окончания школы сидели, ребёнок неплохие баллы набрал, в вуз поступил и стал сам учиться. Все в шоке были, даже красный диплом получил.
Ещё знаю пример, когда и в вузе мама сидела рядом и делала вместе с ребёнком и за ребёнка, к 3-4 курсу дозрел и дальше сам. И все очень хорошо. И учеба, и работа очень достойная.
Все дозревают в разное время.
Что именно? Сидеть и контролировать до конца школы ? Ну, по-разному бывает ведь. Главное - результат. А результат очень достойный
Знаю такого мальчонку, мама сидела реально с ним до конца 11 класса, полный контроль всех уроков, плюс репетиторы. И самое удивительно, это дало свои результаты. Мальчику не семи пядей во лбу, но ЕГЭ сдал очень прилично, в вуз на бюджет проходной зашкаливал по этому направлению, поэтому пошел на платку (мама оплачивает и не жужжит), первую сессию сдал на отлично всю. Планов много. Так что это вполне себе работает. Даже думать не хочу о том какое было бы развитие событий, если мама бы в 3 классе сказала что ей не хочется с ним делать уроки. Надо, если вам не безразлично будущее ребенка.
Речь не обо мне, а об о моих знакомых. Мальчонка живет и учится в Москве в приличном вузе, да на платке, но отличник. Мама и папа живут в регионе. Думаете звонят ему каждый день и по скайпу вместе вытягивают на пятерки студента? Серьезно?
так это же пока всего одна сессия.
ваш рассказ водушевил бы, возможно, если сейчас, к примеру, вышеупомянутый студент уже окончил бы ВУЗ.
пока у меня только недоумение:сидеть с ребенком, чтобы тот учился в результате платно.
возможно, я не в теме, конечно: когда училась я, только разрешили платные отделения, и вот мои сокурсники из платной параллели могли вообще не учиться, хорошие оценки им рисовали, и все были в курсе про это.
мои дети начнут поступать только через три года.
Давайте через 3 года к этому разговору вернемся, вы будете более в теме тогда.
Если речь идет о гум направлениях в ведущие московские вузы, то большую часть мест отдаются БВИ, так что конкурс на бюджет по ЕГЭ под 300 баллов. В данном вузе и факультете это было 285. Платники и бюджетники учатся в одних группах, все условия одинаковые. У меня ребенок учится в вузе на бюджете, никто их преподов никому из платников никаких поблажек не делает, поверьте. Но шанс перейти с платки на бюджет очень высокий при условии хорошей учебы.
Почитать форум про мам олимпиадников, задать там пару вопросом, получить тапком и сесть с ребенком учить учиться, иначе потом будет туго.
Если есть деньги можно нанимать тетечку
Можно кормить бульоном если не сделаны уроки
Можно отбирать телефон
Не водить на прогулку
а если я не могу сидеть с ребенком физически, работаю сутки через сутки(два дня работаю, потом два дня отсыпаюсь)это его забота уроки, моя забота накормить. постирать. провести отпуск на море или лагерь оплатить)
Что будет потом после 18 мне пофиг, это его жизнь.
« это его забота уроки»
Ну, если вы видите, что он пока сам не может, не дозрел. То выбор за вами, находить время и сидеть (сутки через сутки), найти «няню», которая будет сидеть с ним и делать уроки или забить , ну и тогда не ждать никаких результатов, как-нибудь дотянет до 9 класса, а там колледж выбирать попроще , автомеханик, маляр или что-то в этом роде
Да, какая разница, как называется. Пусть будет гувернантка. Можно и бабульку-соседку найти за небольшие деньги. Пусть рядом сидит. А по скайпу в 3 классе не вариант, особенно, когда ребёнок говорит «не хочу , не буду». Надо очно
Нет я вижу ,что он не то что бы не дозрел,а просто кладет на уроки,ему это не нужно,не интересно,сделал-не сделал,наказания как такового нет.Ни в школе ни дома(потому что нет рычагов воздействия).Лишишь еды жалуется в школе,школе просто всеравно.ставит двойки и все никакой беседы почему и зачем.
Не можете и не надо. У него перед глазами нет положительного примера того, как учеба влияет успех в жизни. Не парьтесь.
Школу как-нибудь окончит, потом в армию, потом запишется в контрактную армию. Вобщем не пропадет.
А если ребенок способный, то он и без вашей помощи пробьется в жизни.
Вот вчера пришла задание вырезать из тетради поезда и приклеить в учебник. На вопрос почему не сделал, был ответ не хочу. Я сказала что я вырезать ничего не буду. Пусть учителя занимаются. Вырезать не мне задали,а ребенку.
А я не хочу нанимать, что бы чужой человек был у нас дома. у меня собака злая дома(буду я волноваться укусит или нет. ребенок может запросто пошутить и дверь открыть.
У Вас тоже хорошая память :) Смотрите, коллега, любой термин - это вопрос толкования, согласитесь. Добрый - это что? Злой - это что? Изначально, добрый - это дающий, а злой - забирающий. Если добрый дает яд, а злой - отбирает отраву, то кто из них кто?
Слушайте, Ива, мне очень хочется верить, что Вы человек. Возможно, именно потому, что Вы пропускаете запятую после "может". А может, нет. Тем не менее. Яд не бывает ни во вред, ни во благо. Это другой уровень ситуации.
А я росла в узорной тишине,
В прохладной детской молодого века.
И не был мил мне голос человека,
А голос ветра был понятен мне.
Я лопухи любила и крапиву,
Но больше всех серебряную иву.
И, благодарная, она жила
Со мной всю жизнь, плакучими ветвями
Бессонницу овеивала снами.
И — странно! — я ее пережила.
Там пень торчит, чужими голосами
Другие ивы что-то говорят
Под нашими, под теми небесами.
И я молчу… Как будто умер брат.
О, господи. Правда? Смотрите, если это это просто стихотворение, то красиво. Если правда, то я не умею ничего говорить в таких случаях. Не умею. Простите.
As you say. Я все равно не знаю, кто Вы и правду ли говорите, а Вы этого никак не подтвердили. Смайлики вряд ли могут быть подтверждением. Тем не менее, я желаю Вам максимальных успехов и всяческого благополучия. Мне на сегодня уйти нужно. Удачи! :party4
Так и не факт что вы добились больших успехов в обучение. Так что то что с вами никто не занимался, это ещё не повод для гордости.
Почитайте закон об образовании. Там четко прописано, что родитель - участник образовательного процесса. Ваша обязанность, помогать и контролировать.
но не далать ЗА ребенка! а если он отказывается делать,я не обязана за него вырезать и рефераты строчить.
Конечно не надо делать ЗА, нужно замотивировать (а лучше воспитывать) что бы он делал сам!
Т.е. он вам говорит - не буду, а вы - ок не делай! это же не решение проблемы....
и это только 3-й класс? вы дальше в пубертате что с ним делать будете? пока это только домашние уроки, а он уже вами управляет фактически..
Считаю, что нужно подгонять и контролировать. Мой тоже в 3 классе. При этом довольно ответственный и прилежный, насколько это возможно мальчику в 9 лет, и учится на 4-5.
Но без контроля будет сидеть до ночи, т.к. постоянно отвлекается. Начинает, например, писать, по русскому. Слежу, чтобы не отвлекался, чтобы сделал все задания к упражнению. Если устный предмет, то он сам читает, а мне пересказывает и отвечает на вопросы. В общем, довольно плотно слежу за уроками, но я работаю из дома. Если приходить вечером, то, конечно, нереально всё отследить, это довольно сложно и нервно.
У вас он пытается делать, мой просто говорит НЕ БУДУ! и насильно с 10 летним не справиться.Просто говорит не буду и все.
А как вы это допускаете? Не хочу, да мало ли, что он не хочет. Что же вы дальше с ним будете делать, когда он подросток будет и откажется ходить в школу? В детдом отдадите?
А как вы хотите? До 10 класса вы обязаны следить за тем, чтобы ребёнок учился. Иначе заинтересуются соц службы
Я в своё время не училась. Класса с шестого никаких уроков не делала. Ничего. "Вытянули репку".
это не плохо, а разумно, я очень редко на чем то настаиваю, но если настаиваю или, да, бывает наказываю, то значит за дело.
ой мне каждый год все обещают, то один переходный возраст, то другой:) привыкшая уже.
тем более в 19-20 лет это уже совершеннолетний человек и все последствия будет разгр*мат* сам.
запоздалое развитие видимо у вас, раз вы оскорбляете чужих детей не зная их, да и с воспитанием явные проблемы.
С воспитанием это у вас проблемы. Почему вас не научили, что влезать в чужие разговоры, это невоспитанно? Почему вас не научили, что оскорблять других , даже пытаясь поддержать кого-то другого при этом, это невоспитанно?
Вы сначала собой займитесь, потом других учите. А запоздалое развитие- это не оскорбление, это просто факт, кто-то сепарируется в положенные 13-14 лет, кто-то в 10-12 (это называется ранняя сепарация, ранее развитие), а кто-то в 19-20 (это называется поздняя сепарация, позднее развитие)
Но злым старшеклассника нужны деньги как бэ.
Военный много попросит. Бабушку дитя может послать.
Бабушки бывают разные , надо поискать
Но лучше, повторюсь, бывший военный. Это идеальный вариант. Может быстро мозги вправит.
Злым старшеклассникам родители деньги дают и жужжат, потому что подготовка к ЕГЭ дешевле выйдет платного вуза.
Даже не знаю чтобы делала. У меня две девочки, старшая рас...дяйка та еще была, младшая более ответственная. Со старшей в первом классе один раз посидела рядом, поняла что у нас с ней обеих под конец задергался глаз и делегировала ей полную ответственность за сделанные уроки. Ко мне подходить только если нужны объяснения. С младшей ни разу не сидела. Они сейчас в старших классах, младшая до сих пор круглая отличница, старшая 4-5 четверок в года, остальные пятерки. Я только оценки в электронном дневнике просматриваю. Считайте меня ехидной, но думаю с мальчиком тоже бы озвучила что это его ответственность.
Вообще непонятно, в чем вопрос. Автор очевидно для себя все решила, что она не обязана, не хочет и не может. С точки зрения закона не обязана, с моральной точки зрения - каждый сам решает для себя. Зачем кого-то спрашивать, для подтверждения своим мыслям, что ли?
Знаю много историй, когда и сидение рядом не помогало, и когда ребенок сам все делал, и когда за ум брался в старших классах или вообще в институте. Единого правильного пути не существует.
Но я сразу ребенку сказала, что хорошо учиться - ее обязанность, если ребенок не хочет учиться, не получает ничего сверх минимума, прописанного в СК РФ - еда, крыша над готовой и простая одежда. Никаких развлечений, гаджетов, дорогих подарков на др, дорогого спорта, поездок и т.д.
В целом работает, хотя и не идеально, но мне никогда ребенок не говорил, что не будет что-то делать. Живем вполне мирно, и более того, дочь сама понимает, что схема справедливая.
Я после 14лет решила, сто моё дело детку любить. А справляться со своей жизнью деткино личное дело. Так что всё сам-сам.
Репетиторы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по запросу.
Ребёнок - не хочет , вы - не хотите , значит нанимаете кого- то за денежку , чтобы мониторил. Сначала разберитесь - не может или не хочет. Если не может - сначала научить , потом требовать , если чисто не хочет , часть денег за надзирателя можно вычитать из ребенкиных конфет - наклеек и проч , чтобы уловил - выгодней делать самому.
Вообще не понимаю подобного. Ребенку еще ДО школы объясняют, что школа - его РАБОТА, а родители свое отучились.
А ребёнок объясняет, что не просил себя рожать и что родители его не любят и подвергают
мучениям.
Ну в моем понимании ,родитель должен обеспечить рабочее место(стол),принадлежности-да это его задача,а уже качественное выполнение-это работа ребенка. И школы как школа научила учиться).Допустим я прихожу один день в 19.00 другой в 21.00.Уроки это не моя задача, а ребенкина.(напомнить, да.,спросить, да,что-то не понял да)а делать нет.
Вы должны проконтролировать наличие выполненных заданий. Сделал сам - повезло вам. Не делает один - садитесь и делаете вместе, а как еще?!! Я с сыном уроки делала каждый день до 5 класса. Потом отдельные задания помогала, сейчас больше папа помогает, я физику, химию не помню, освежать не хочу. По гуманитарным помогаю я. Но сын успехами радует, оценки отличные. В классе единицы учатся хорошо, никак не привлекая родителей. Остальные научились делать вид. Может нас сочтут излишне опекающими родителями, но отказать ребёнку, который пришёл с трудной задачкой или любой другой проблемой не можем, к кому если не к нам ему обратиться?!