Задача имеет решение?
Помогите, люди добрые. Не можем решить всей семьей. 4 класс.
Мастерская выпустила две партии сумок на сумму 13720 рублей. Цена сумки из первой партии на 2280 рублей больше, чем во второй. Сколько сумок в каждой партии?
Предположим в одной партии сумка имела цену 1р, во второй 2280+1
Или по 2р и 2280+2
Решений масса, задача некорректная.
2 сумки по цене 5 , 6 по цене 2285 рублей
459 сумки по цене 5 , 5 по цене 2285 рублей
1373 сумки по цене 5 , 3 по цене 2285 рублей
1830 сумки по цене 5 , 2 по цене 2285 рублей
Хватит?:)
Я бы сделала так (13720-2280)/2=5720 и 5720+2280=8000. И на том успокоилась. Ответ: в каждой партии по одной сумке.
Может быть, почему нет. Разнице в цене одной сумки указана, а сумок в партии может быть несколько.
И сколько может быть сумок , как вы преподаёте , если общая цена 2 партий 13720 , а цена каждой сумки на 2280?:crazy
Решение то есть.
Например - одна партия это 2 сумки по цене 5 рублей, вторая партия это 6 сумок по цене 2285 рублей. Суммарно 13720.
Только я думаю, решений будет много. Неохота вдумываться, вы точно полностью задачу изложили?
Значит, не учительница накосячила, а издатели. Вот второй ответ - в первой партии 4 сумки по 4 рубля, во второй 6 сумок по 2284. Суммарно 13720. И так можно перебрать все целые числа, ответов будет... много)))))
Почему это? Ошибка в условии есть, но не в этом. К примеру партия из 4 сумок по 80 руб, =320 рубл, и вторая партия из 8 сумок на 1675 руб.
В таких задачах надо оформлять так :
Гипотеза 1. Пишите один вариант.
Гипотеза 2. Пишите другой вариант ответа. И т д. Это стандартные логические задачки для началки.
В таком виде задача не решается, не достаточно данных. Иначе говоря, решений бесконечное кол-во. В целых числах уже конечное. но это не для 4-го класса.
В задаче ошибка, но если хотите рассуждения, чтобы на пятерку выйти, вот вам предложение рассуждения:
цена сумки в первой партии Х, всего сумок a
цена сумки во второй партии Х+2280, всего сумок b
Х*a + (Х+2280)*b = 13720
Х*(a+b) + 2280*b = 13720
Отсюда видно, что b = 6,5,4,3,2,1 Дальше подставляете, например, b=6 и подбором через таблицу умножения находите пару-тройку вариантов для Х и a.
И сообщаете учителю, что вариантов более чем много, так что, условий для однозначного решения не хватает)
В первой партии не более 6 сумок (13720:2280=6,...), во второй партии не более 34 сумок.
Решение: берём стоимость сумки во второй партии 1 рубль, тогда стоимость сумки в первой партии 2281 рубль, первая партия сумок стоит 13686 рублей, вторая партия сумок стоит 34 рубля, значит, максимум сумок во второй партии- это 34 штуки.
Никаких рассуждений на тему целесообразности таких цен и прочего. Просто показать максимум там и там в заданных условиях.
ИМХО.
Потому что копейки в данных условиях - это дроби. Не 4-й класс. 5 или 6, зависит от программы.
А элементы комбинаторики есть в начальной школе.
Нет, если в первой партии 1 сумка, то вариантов для второй партии - очень много. Ниже написала.
что именно не описка? там как раз описка. Если описки нет, то ваше решение в корне неверное. Если описка есть, то ваше решение неверное тем более))))
P.S. Нашла эту задачу в интернете.
Автор написала лишь половину задачи.
Вот она целиком: Мастерская выпустила две партии сумок на 13720 рублей. Цена сумки из первой партии 16 рублей, а вторая-130рублей.Выручка от продажи первой партии на 2280 рулей больше чем от второй. Сколько сумок в каждой партии.
Решение первой части я написала выше. Думаю, оставшуюся часть расписывать не нужно.
Это не автор написала, а это учебник у нее бракованный.
Т.к. автор выложила скрин страницы с задачей и она именно такая, как автор в начальном посте написала.
куда уж нам до такой умницы, как вы! с вашим отсутствием малейшей логики и умением хотя бы пробежать топ глазами, зато с неуемным желанием свое мненьице написькать Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3615150.htm?messageId=102661425
И это взрослые тетки! Стыд-позор! Не могут элементарные уравнения для 4 класса составить. И как вы выживаете с полным отсутствием логики :)
Задача решается в два этапа. Первый уже расписала. При том условии, что написала автор, дальнейшее решение невозможно.
Нашла для вас недостающую часть задания. Надеюсь, что хоть вторую часть сможете решить самостоятельно.
Искренне не ожидала, что взрослые тетки не смогут решить простейшую задачу. К чему катимся.
Ой, мне даже интересно стало, напишите, пожалуйста, свое решение.
Но не напишете. Потому что не сможете. Позорище :)
в топе уже много раз написали решение, у этой задачи с указанными данными множество ответов
женщина, вы тоже ее решить не в состоянии, смиритесь!))) потому что в задании ошибка. Если вы этого не понимаете, смиритесь, что вам просто не дано
Вот что значит - глупость :) Не позорьтесь.
Выше я написала, что если задача в том виде, в котором она есть, то решается только до этого момента. Далее нашла вам полную задачу. В этом случае надо сделать вторую часть, но первая остается такой же.
Но вы, видимо, даже деление сделать не в состоянии.
А вы даже не понимаете, что написали не решение задачи, а бред. И продолжаете писать бред. Вы же видите сами, что вы ее не решили, задачу для 4 класса:)
Не, это вы бред пишете. Не позорьтесь, а найдите в интернете решение. Фу, ну неужели самим не противно такими глупыми быть? :)
Согласна с Вашим решением, только y должен быть х. Y здесь не нужен, в 4 классе вроде ещё такие уравнения не решают.
Училке-математичке звоните. Скажите, что уснуть не можете, пока правильный ответ не узнаете))).
Если предположить, что задание верное, то это метод подбора. В принципе, на олимпиаде могут дать что-то подобное решать, чтобы оценить логику. Или даже если задание дадут с ошибкой, все равно нужно будет что-то написать) Я вижу такое решение.
Вариант с одной сумкой в первой партии.
Минимальное количество сумок - две, по одной в каждой партии. (13720-2280):2=5720. Сумка из первой партии стоит 8000, т.е. (5720+2280), из второй 5720.
Максимальное количество сумок - это 13720-2280=11440, из них 11439 стоимостью 1 рубль (вторая партия) + 1 сумка стоимостью 2281 рубль (первая партия). Это если минимальная возможная стоимость 1 рубль.
Можно заморочиться с копейками, тогда максимальное количество сумок будет 11440:0,01=1144000, из них 1143999 по 1 копейке, и одна сумка по 2280,01 руб. Но в 4 классе десятичные дроби вроде бы еще не изучают.
Чем выше количество сумок в первой партии, тем меньше общее количество сумок:
Вариант с двумя сумками в первой партии.
Минимальное количество не считаем, т.к. меньше 2 не может быть.
Максимальное количество - это 13720-2280*2=9160 сумок, в том числе 9158 сумок по 1 рублю (вторая партия) + 2 сумки по 2281 рублю (первая партия).
Вариант с тремя сумками в первой партии.
Максимальное количество - это 13720-2280*3=6880 сумок, в том числе 6877 сумок по 1 рублю (вторая партия) + 3 сумки по 2281 рублю (первая партия).
Вариант с 4 сумками в первой партии.
Максимальное количество - это 13720-2280*4=4600 сумок, в том числе 4596 сумок по 1 рублю (вторая партия) + 4 сумки по 2281 рублю (первая партия).
Вариант с 5 сумками в первой партии.
Максимальное количество - это 13720-2280*5=2320 сумок, в том числе 2315 сумок по 1 рублю (вторая партия) + 5 сумок по 2281 рублю (первая партия).
Вариант с 6 сумками в первой партии.
Максимальное количество - это 13720-2280*6=40 сумок, в том числе 34 сумки по 1 рублю (вторая партия) + 6 сумок по 2281 рублю (первая партия).
6 - это максимальное целое число при делении 13720 на 2280, соответственно, 6 - это максимальное количество сумок в первой партии.
Ответ: Количество сумок может быть разное, минимум - 2 сумки (1 + 1), максимум 11440 сумок (1 + 11439).
надо додумывать дополнительные условия. что в партиях одинаковое количество сумок, к примеру.
в 4 классе такие задачи можно решать методом подбора.
известно, что цена одной сумки больше на 2280 р. значит стоимость двух сумок из разных партий не может быть меньше 2281 р. делим 13720 на 2280 и получаем 6 и остаток 40. 40 на 6 не делится, а сумок должно быть четное количество, т.е. 4 или 2. значит, берем 4. получаем 4570 и 2290. потом берем 2. решаем.
если дополнительных условий не додумывать, а исходить из текста, то в партиях может быть разное количество сумок. тогда имеется множество решений - все их привести не смогу, т.к. слишком много вариантов стоимости и количества более дешевых сумок. это в экселе можно посчитать - там есть подбор вариантов. ну или программку писать. я не умею. скажу только, что максимально количествл сумок во второй, дешевой, партии - 13720-2281=11439. т.е. в первой партии одна сумка, во второй - 11 439. это максимум, минимум - всего две сумки, по одной в каждой партии. вас спрашивают, сколько сумок в каждой партии. ответ - от 1и1 до 1и 11439.
погуглила я вашу задачу - есть похожие, но все они имеют дополнительные условия. именно ваш текст я нашла на сайте инфоурок. ваша учительница взяла контрольные оттуда. но решения там нет)
Ну там по правде то другая задача: Мастерская выпустила две партии сумок на 13720 рублей.Цена сумки из первой партии 16 рублей,а вторая-130рублей.Выручка
от продажи первой партии на 2280 рулей больше чем от второй.Сколько сумок в каждой партии.
Даже не пытайтесь. Я выше и уравнение им составила через Х. И вторую часть задачи нашла - без толку. Если человек глуп настолько, что через Х уравнение составит неспособен, то он будет с пеной у рта доказывать, что задача не имеет решения :)
Не бредьте. Тут уже до вас написали, что решений у задачи много. Не одно, как думаете вы, а много. Вы написали неверное уравнение. Вам на это указали, но вы не в состоянии понять.
Уравнение тут только одно может быть. Не позорьтесь.
Если бы была задача для олимпиады 10 класса, могло бы быть и десять решений. Для четверного класса только одно. Но чтобы это понять, нужно уметь включать мозг. Если вам этого не дано, то не получится понять :)
У вас ошибка в уравнении, не спорьте:) И ответов у этой задачи в том виде, которое дано в исходном посте, много.
Я не хожу в интернет, чтобы решать задачи для 4 класса.
А давайте разберем ваше уравнение.
Вы обозначаете Х - цена сумки из первой партии, Y - цена сумки из второй партии
По условию задачи Y=X+2280. Это ваша первая строчка. Это правильно.
А во второй строчке вы пишете Y+X=13720. Это означает, что цена первой сумки плюс цена второй сумки составит 13720.
Почему вы так решили? Вы же не знаете, сколько сумок в партии, это вопрос задачи.
В этот момент вы допустили ошибку.
Так как задача для четверного класса, другого варианта здесь не может быть. Понятно, что это цена партии, а не цена сумки.
Уже писала выше. Если бы задача была для олимпиады, то можно было бы допустить, что ошибки в задании нет. Но задача для 4 класса. Понятно, что есть ошибка.
Что и подтвердилось первым же запросом в гугл.
Учитель пропустила вторую часть задания, упростив его тем самым, но забыла изменить слово сумка на слово партия.
В оригинальной задаче строго обозначено количество сумок в каждой партии.
Выше дан скрин из учебника. Учитель не при чем. Пусть это опечатка, но есть такая задача, именно ее мы обсуждаем. В том виде, который дан, задача действительно имеет множество ответов.
А ваше утверждение, что задача имеет один ответ - неверно.
И ваше решение через систему уравнений, его вторая строчка, не несет никакого смысла.
Можно еще поговорить о том, что школьники 4-го класса не умеют решать системы уравнений. Это материал не ранее 6-го класса, а то и 7-го.
Почему Вы решили что он ее пропустил? Он дал эту часть и ее можно решить одним способом. Задача легкая как раз для 4 класса
Я всего лишь хочу сказать вам, что вы ошибаетесь, ответов много. Ваше решение неверное, вы заранее составили уравнение, будто в партиях по одной сумке. Это частный случай.
Решить это задачу так, чтобы найти все ответы, нельзя. Можно искать перебором всех целых числе (и то, если предположить, что цена без копеек).
Рассуждение можете прочитать вот здесь. https://eva.ru/topic/77/3615150.htm?messageId=102661464
Подобных рассуждений выше несколько, все было написано до вашего "легкого" решения
Что такое "решение"? Решение - это поиск правильного ответа. В этой задаче нет одного ответа. Алгоритм поиска дан. Найти все ответы можно перебором (и только так, никак иначе), только это бессмысленное занятие, все уже поняли, что в задании опечатка.
Нет, решение одно и ни какого подбора. Не забывайте это 4 класс. А решение Вы даже подбором написать не можете.
Так и вы не предложили ни одного решения))) Это задача не решается простым уравнением или системой, потому что задача с опечаткой, для однозначного ответа не хватает данных. Искать ответы можно только парой умозаключений и дальнейшим подбором.
Ещё раз, опечатки нет, выложила контрольную. Решение одно. Ещё раз вспомните что это 4 класс и перестаньте в своей тупости обвинять учителей
Х - первая партия
Х+2280 Вторая партия
Составляем уравнение
Х+(Х+2280)=13720
Решите надеюсь сами, самое сложное я составила.
АВТОР если Вы читаете, это единственное уровненные для этой задачи.
По какому упражнению? :)
Повторяю вопрос, почему вы решили, что разница между стоимостью двух партий составляет 2280? В задаче такого условия нет, значит, его нельзя использовать для составления уравнений.
НЕПРАВИЛЬНО.
X - цена 1 сумки артикул 1
Х+2.280 - цена 1 сумки артикул 2
13.720 - цена всей партии сумок
X*Y - стоимость сумок артикула 1
(Х+2.280)*Z - стоимость сумок артикула 2
X*Y + (Х+2.280)*Z = 13.720
Это задача с опечаткой, такое, увы, бывает. Автор выше выложил фото из учебника. Надеюсь, перед настоящей контрольной учителя проверяют все задачи.
Контрольная работа № 11
1.Найти числовое значение выражения: 313 436: (822 •106 – (3 047 + 83 468))
2. Решить уравнение: а) (4990 : у – 250) : 60 = 7 б) 5 546 : у + 100 = 147
Мастерская приобрела два куска ткани на сумму 17100 рублей. Цена ткани из первого куска 150 рублей один метр, а из второго 180 рублей. Первый кусок ткани дешевле второго на 900 рублей. Сколько ткани было в каждом куске?
5. Мастерская выпустила две партии сумок на сумму 13720 рублей. Цена сумки из первой партии на 2280 рублей больше, чем во второй. Сколько сумок в каждой партии? Где ошибка. Решение одно и ни каких подборов.
В Вашем решении один изъян: в 4-м классе не даются задачи с решениями через две переменные.
Системы уравнений - это года через два.
Вы вопрос читали? Повторяю: Сколько сумок в каждой партии?
Вы ответили на заданый вопрос? Нет.
Вы ответ на заданый вопрос (по одной сумке) просто взяли из головы и посчитали цену каждой сумки.
Вас просили это делать? Нет.
Вывод: читаете вы через строчку, считаете что удобнее, а не что спрашивали. И строите из себя самую умную.
Зачем?
вы ошибаетесь. я нашла именно эту задачу. так, как написано в первом посте. ничего учитель не пропустил. возможно, автор задачи что-то не дописал. это станет известно 11 мая. пока мы тут решаем задачу такую, какая она в условии.
уравнение с двумя неизвестными - никак не уровень 4 класса. такие задачи в 4 классе решаются или методом подбора, или путем логических рассуждений.
вы додумали, что в партии по 1 сумке. так задачи решать нельзя. это же не ИЗО, это математика. тут нужно исходить строго из ДАНО.
Оттуда.
Просто проверьте. Разница в цене 2280 (4570-2290). - все согласно условиям задачи.
Партии сумок по 2 штуки в каждой. Общая стоимость партий 2*2290 + 2*4570 = 13720. Как в задаче.
Значит это правильный ответ.
Подбором. Ответ правильный? Да.
Значит ваш ответ - это частный случай, и решение вы дали для частного случая. Смиритесь.
Тролль, вы со своими гуманитарными мозгами не тянете на этот спор. Вы меня перетроллите, конечно, потому что мне надоело снова и снова прописные истины писать. Но как "математик" вы пока даже на начальную школу не соображаете, так что, чао:)
К сожалению я не троль и математику я знаю лучше Вас, метод перебора используется в логической математике, серьёзная математика его несерьезным и они правы. А Вы идите учить математику детей.
В математике есть метод подбора. Сын в 4 классе учится и им дают задания на подбор.
http://www.matematika-shkolnikam.ru/podbor.html
Первый попавшийся сайт, цитирую: "На первый взгляд кажется, что данных в условии недостаточно. В действительности, их недостаточно, если иметь ввиду только привычные школьные методы. Однако если учесть, что нельзя купить половину открытки или половину марки, т.е. другими словами количества тех и других - целые числа, то отсюда следует, что эта задача на подбор."
Метод подбора используется в логической математике, фундаменталы его не используют. Ваш пример это что бы ребёнок учился думать и анализировать, такие задачи иногда включают
кто такие фундаменталы, по вашему? задача автора абсолютно прикладная, и, за отсутствием важной части данных, как раз превращается в задачу на подбор.
есть метод подбора. как раз в начальной школе он и применяется.
еще он применяется при решении некоторых логических задач. вы чего?
Я написала Вам уравнение, если Ваш ребёнок учится на 5 он поймёт и дальше решит. Не вздумайте писать учителю, так она сразу поймёт что ребёнок не тянет. Задача легкая и ни какого подбора
Все решила :D.
Распишу настоящее математическое и второе - скорее всего то, про которое спрашивают (с допущением).
1)
x + y *2280 =13720, x>y, x и y - натуральные числа
причем, если у x есть делители, то возникает куча дополнительных вариантов ответа
y может быть от 1 до 6 (больше очевидно не может быть)
при y=1
x=11440,
раскладываем x на делители
11440=2*2*2*2*5*11*13
любое произведение поднабора этих делителей минус 1 - это возможное количество сумок во второй партии
то есть это может быть 11439 сумок во второй партии,
или 5719 сумок, или ...
2) Если предположить, что в партиях одинаковое число сумок (хотя это не указано), то все проще.
Тогда x - сумок в партии, y - цена сумок во 2-ой партии
(2*x*y+2280*x)=13720
x*2*(y+1140)=13720
x*(y+1140)=6860
ищем x как возможный делитель:
1) x=2 y=3430-1140
2) x=1 y=6860-1140
на 3 не делится,
3) x=4 y=1715-1140
4) x=5 y=1372-1140
на 6 не делится
7) x=7 - делится, то y=980-1140<0
Получается 4 возможных варианта.
"Цена сумки из первой партии на 2280 рублей больше, чем во второй"
и причем здесь вaше x + y *2280 =13720?
ценa первой суми х, второй - х+2280.
Но вы не можете их сумму прирaвнять 13720,
их суммa это k1*x+k2* (x+2280)=13720, где k1 и k2 неизвестны.
x + y *2280 =13720 --- это что? Что есть Х, что есть Y, почему вы Y умножаете на разницу между ценами сумок? Очередной гений от математики выпил вина за ужином?
y - это число дорогих сумок,
x - это просто остаток, он равен количеству сумок в обеих партиях умножить на цену сумки из дешевой партии
"x - это просто остаток, он равен количеству сумок в обеих партиях умножить на цену сумки из дешевой партии"
Просто остаток чего? Если это количество всех сумок, да еще и умноженное на цену сумки из дешевой партии, то это не остаток.
Горе от ума:)
Остаток - после вычета разницы в стоимости сумок в разных партиях очевидно. Это некая сумма денег, и это целое число.
А давайте вернемся к вашему уравнению
x + y *2280 =13720, x>y, x и y - натуральные числа
Что такое х и у вы не определяете, но при этом х>y почему то
Ниже вы пишете :
y - это число дорогих сумок,
x - это просто остаток, он равен количеству сумок в обеих партиях умножить на цену сумки из дешевой партии.
И что вы ищете потом перебором множителей? х и у?
Ну У, допустим, нам интересен, это один из ответов задачи. А Х при нем абракадабра. крайне громоздко и не дает ответа. Выше предложены нормальные решения, и не один раз, а ваше вообще ни в какие ворота. В нем нет ни физического смысла, ни возможности получить ответ.
вы что-то не то в школе проходили...
посмотрите здесь
https://eva.ru/topic/77/3615150.htm?messageId=102666867
автор, снимайте маску. зачем вы завели топ анонимно? вы потом исчезнете, а мы тут так и останемся неучами)
пишите от цветного ника. тогда мы все придем к вам в паспорт за ответом!
Сначала надо найти цену, а потом количество. В этом и есть повышенная сложность для 4 класса, уровненные с 1 неизвестным они уже решают
а как цену найти? в варианте выше цена находится из условия, что сумок по 1, но это же как раз и неизвестно
Вопрос задачи перечитайте:) Вопрос - сколько сумок в партии.
Цена вообще никого не интересует. Но вы предполагаете, что сумок по одной для того, чтоб найти цену. Зачем все эти телодвижения и уравнения?
Напишите в ответе, что сумок всего две (вы так хотите), и получите свою отметку за контрольную:)
Потому что в задании дано указание на цену и от этого надо плясать, сначала найти цену потом количество
Ничем. Дама думает, что прав тот, кто больше раз фигню напишет. Интересно, как она работает, если вообще работает.
вы точно вопрос к задаче прочитали? к чему тогда вообще все решения, если вы уже в условие ответ вставили?)))))))))))
Это если бы в условиях было, что количество сумок в партиях одинаково. Этого в условиях нет.
зачем мне искать в интернете решение задачи для 4 класса?
это вы додумываете. в задаче даже не сказано, что количество сумок в партии одинаковое.
если одинаковое, то в 4 классе такие задачи можно решать методом подбора.
известно, что цена одной сумки больше на 2280 р. значит стоимость двух сумок из разных партий не может быть меньше 2281 р. делим 13720 на 2280 и получаем 6 и остаток 40. 40 на 6 не делится, а сумок должно быть четное количество, т.е. 4 или 2. значит, берем 4. получаем 4570 и 2290. потом берем 2. решаем. в итоге два ответа - по одной сумке в партии, или по 2 сумки в партии.
если дополнительных условий не додумывать, а исходить из текста, то в партиях может быть разное количество сумок. тогда имеется множество решений - все их привести не смогу, т.к. слишком много вариантов стоимости и количества более дешевых сумок. это в экселе можно посчитать - там есть подбор вариантов. ну или программку писать. я не умею. скажу только, что максимально количество сумок во второй, дешевой, партии - 13720-2281=11439. т.е. в первой партии одна сумка, во второй - 11 439. это максимум, минимум - всего две сумки, по одной в каждой партии.
в задаче спрашивается, сколько сумок в каждой партии.
ответ - множество решений от 1и1 до 1и 11439.
и да, такая задача тоже может быть в 4 классе. это олимпиадный уровень.
Вы неправы, их по 4 и по 5 тоже может быть:
https://eva.ru/topic/77/3615150.htm?messageId=102667028
Можете проверить руками.
Задача из контрольной для 4 класса может иметь только одно решение. И только такое, которое проходят в 4 классе.
Его уже несколько раз написали выше.
Но нет, находятся те, кто уверен, что шашечки лучше, чем ехать и с пеной у рта доказывают, что решать её необходимо через систему интегралов пропущенную через пару черных дыр. И что решений может быть неопределенное множество :)
В стартовом посте автор писал, что это задача повышенной сложности. Если додумать условия задачи, тогда можно выйти на одно решение. Но в заданном варианте решение НЕ одно.
нельзя додумывать условия. это математика, а не ИЗО. и задача эта повышенной сложности. такие простыми плюс-минут не решаются.
Люди, а где в инернете наши именно ту задачу, которую опубликовала ТС?
Там есть только эта:
Мастерская выпустила две партии сумок на 13720 рублей. Цена сумки из первой партии 16 рублей, а второй - 130рублей. Выручка от продажи первой партии на 2280 рублей больше, чем от второй. Сколько сумок в каждой партии?
https://vashurok.ru/questions/masterskaya-vipustila-dve-partii-sumok-na-13720-rubley-tsena-sumki-iz-pervoy-partii-16-ru
вы разницы не заметили?! у вас разные поисковые машины. там искали через яндекс.ру, а вы черех гугл ком. это играет роль для поиска.
Я да, только это не даёт права меня оскорблять, если та дура найти не может это не говорит что залами в инете нет. Да и по Яндексу тоже можно найти если поискать
там не только такая есть. я встретила 4 похожие задачи, но с разными вводными. в том числе и задачу автора, но без решения.
Покажите, пожалуйста, мне яндекс выдает только "мастерская выпустила две партии сумок на 13720 рублей.Цена сумки из первой партии 16 рублей,а вторая-130рублей.Выручка от продажи первой партии на 2280 рулей больше чем от второй.Сколько сумок в каждой партии." Что позволяет мне сделать вывод, что редактор при переносе задачи случайно удалил этот кусок "16 рублей,а вторая-130рублей.Выручка от продажи первой партии" Автор выложила распечатку на листках.
У задачи много верных ответов. И решение есть у нее конечно.
За ответ нет решения надо 2 ставить, а не хвалить.
А если решать так?
Ищем целые делители числа 13720, которые больше, чем 2280.
Это 2744, 3430, 6860 и 13720.
Дальше пока не придумала :mda
П.С. Хотя, это нам ничего не даст, вдруг первые сумки по рублю, и их дохрена....
Подбором, короче, хоть там выше умы и утверждают, что в математике подбора не бывает.
Дочка в школе когда то решала подобное. Не скажу, что точно эту задачу. Решать надо было подбором, хотя мы дома каких только уравнений не насоставляли. Учитель напомнила нам потом, что это 4 класс, а не высшая математика. И знаю, что некоторые написали, что решения нет. Вот про этот вариант ничего не скажу, может, тоже верно.
Решение такое: В первой партии сумок от 2 до 6; во второй - от 2 до 9158. Это если считать, что партия не может быть меньше 2 шт.
Это решение мне нравится больше всего. На то, что партия - это больше одной сумки, никто не обратил внимания, а ведь это типичная "задача-ловушка", только повышенной сложности. Автор, берите этот вариант.
Все обратили внимание, кроме одной припадошной, которая по 1 сумке аж в условие поставила, а потом решила цену искать зачем-то
В партии может быть одна сумка, может быть даже ноль сумок в партии (не в этой задаче, а в принципе). Это математика, а не русский язык. И задача не повышенной сложности, и не ловушка, там обычная контрольная, видно же по соседним контрольным. Просто составители ошиблись, придумали задачу с недостающими данными
Ну, если математика допускает партию из нуля, то ответ на любой вопрос может быть любым и при этом верным.
А почему не может быть партии из нуля? Представьте себе производство двух видов сумок.
В этом месяце выпустили партии по 100 и 200 сумок каждого артикула соответственно, в следующем месяце 0 и 300, еще через месяц 250 и 0.. Вы считаете, что математика не сможет описать этот процесс?
Вам не жалко психику четвероклассников? Они не все станут математиками, но все запомнят, что партия товара может состоять из нуля экземпляров. И с удовольствием пойдут работать бухгалтерами.
Может их еще пожалеть, что 0 и минус существуют в математике? :))
Хотя я считаю, что 0 тут не подходит под условие, тк тогда разница была бы не определена. Но 1 - подходит.
У этой задачи есть решение!
Другое дело, доступно ли это решение для 4 класса - это вопрос неоднозначный. Один из вариантов - доступен для сильно продвинутых.
Речь про задачу, во сколько раз 10 штук больше чем ноль штук. Решение будет, ответа не будет:)
Это не отменяет того, что партия товара, как любое множество, может состоять из ноля элементов. Даже для четвероклассников :)
Точно так же подошла к решению: "партия сумок" = две сумки (или больше). Потом определяем min и max сумок в первой партии: min=2, max=6. Отсюда и пляшем. Но, ответ правильный, если предположить, что цена сумки кратна 1 (1 рубль). А если с копейками? :D Или копейки уже не в ходу?
Эту задачу невозможно решить, используя программу начальной школы. Очевидно, что она попала в сборник контрольных для 4-го класса по ошибке.
Программу начальной школы тут и не используют. Не надо всех уравнивать; по программе пусть идут другие)
Задача имеет решение, и далеко не одно!!!
Мат.модель такая: x*m+(2280+x)*n=13720
А дальше решать только методом перебора/подбора.
Например, пусть дорогих сумок 1 шт. и стоимость сумок в рублях, без копеек; тогда ищем кол-во дешевых сумок (Z-1), исходя из выражения (13720-2280)/Z - это выражение должно быть целым числом.
В этом случае Z={2;4;5;8;10;13;16;20;22;26;40;44;52....}
Значит дорогих сумок 1шт., дешевых сумок {1;3;4;7;9;12;15;19;21;25;39;43;51 и т.д.}
Дальше выдвигаем предположение, что дорогих сумок 2 шт., тогда дешевых сумок (Z-2), исходя из выражения (13720-2280*2)/Z....
И так далее. Решений много будет. Так что либо нужно просто составить мат.модель (такое бывает в задачах по программе Петерсон), либо привести одно решение, либо условие действительно неполное.
Отличное решение! И к любому вопросу подходит. Например - какого цвета сумки из первой партии, какого из второй? И тут вы такая - в первой синие, во второй зеленые, дальше уравнение и правильный ответ.
Надеюсь, вы методистом в Депобре работаете, иначе талант зря убиваете.