Контингент школ
Здесь много пишут о мотивированном окружении, об умных детях, которые сами хотят учиться, а не сидят в гаджетах и тому подобное. Хотят, чтобы ребенок поступил в школу, где будут такие дети, потому что в дворовой школе никто не учится, все сидят в соцсетях, дз не делают или списывают и т.д.
В случае с моими детьми они никогда не учились в совсем плохих школах, т.е. в классе не было плохо говорящих по-русски, детей из пьющих семей и т.п. Они переходили в другие школы из хорошей районной.
Но в топах и полутопах не оказалось никакого окружения! Там есть хорошие умные дети, которые много учатся и не тратят время на ерунду, но их там меньшинство. Другие так же сидят в вк, не вылезают из ютуб и тик тока, разговоры тупые как у подростков с "гы", матом и соответствующим сленгом.
Причем на допах вне школы так же, основная масса детей обычные подростки, не очень стремящиеся учиться, зато много общающиеся с соответствующими интересами. Девочки, занимающиеся танцами, везде показывают свой шпагат, выкладывают фото в инстаграм, дуют губки, а потом выкладывают фото в группу ватсап. Про девочек - это у младшего ребенка, где девочкам 10 лет!!!
Вопрос - где большинство детей будет приличным, учащимся, без подобных интересов?
Об ответе догадываюсь, но хотелось бы узнать мнение евы, про какое они тогда говорят окружение, если во всех местах, где учились мои дети, мотивированного окружения не было (я о большинстве). И те, кто учился тоже без маминого контроля делали все тоже самое = теряли свое драгоценное время.
Ребенок в Л2Ш. Попались 85% хороших педагогов и просто прекрасные дети. Есть какие-то исключения мелкие, но, говоря о классе в целом, очень довольны.
Но именно нашим классом)
И у моего ребёнка похожая ситуация. Учителей большая часть попадалась за годы учёбы очень хороших и хороших. Дети в подавляющем большинстве прекрасные, разносторонние, интересные, умные, во всей параллели есть такие и в других параллелях всегда были друзья.
Как раз в шестой ищет поступления. Или в седьмой, года на подготовку. Не за три месяца же выбирать
др.аноним
Поняла, спасибо.
В этом возрасте рано требовать от ребёнка мотивацию, особенно в выбранных мамой занятиях. Если есть ответственность - это уже очень здорово!
1533 - c 5 по 7 был жуткий мат, буллинг, и это прилагалось к приличной учебе. Про интересы девочек помолчу.
У детей советчик -это ютьюб или вк. Мой ребенок такими терминами бросается. Явно где-то что-то читал. Это и плохо и хорошо. Не забывайте, у них поток информации безграничен. Любимая шутка моего ребенка. А может у меня ( у неё) биполярное расстройство. Шутки про нетрадиционную ориентацию в классе постоянно. Мой смотрит много западных сериалов, в том числе и на языке. Все идет оттуда. Потом лезет а интернет и читает, или смотрит научные ролики на ютьюбе. Но все это чисто на познавательном уровне. Меня это пугает. Поток информации в Интернете безграничен.
Оскорбляю не за глаза, а только недавно в классе вызывали и родителей отдельных, и учеников за создание группы в Вотсапе с порнографическим контентом. И кто «овца» и заводила всех конкретно обозначили.
Я не вижу девочек, мой мальчик пока тоже не созрел и к ним равнодушен Слвшала, что интересы крутятся вокруг “хочу .. ся” - это в их чате. Знаю, что девочка, ушедшпя в школу получше сказала, что в новой школе - другой мир. В старой она не могла найти общих интересов с девочками.
У нас в 2х2 была проблема иного рода: ребенку поговорить не с кем было на обычные темы, сплошная математика с обсуждениями решений на переменах. Тоже, ИМХО, весьма специфично для 11-леток. При этом мат и разборки в наличии. Другой ребенок (полутоп попроще) тоже испытывал проблемы, но иного рода: девочки общались только на темы косметики и ноготков, а наша ещё до этого не доросла, поэтому скучно было, и, да, зависть типичная девчачья присутствовала. Оба спасались и спасаются обществом друзей из началки, живущих рядом и учащихся в других школах (после началки все разбежались).
Везде, где нет халявного перехода из началки и 5 класса дальше
везде, где жесткий отбор по знаниям
везде, где не достаточно просто занести деньги и деточка будет учиться
везде, где в конце каждого класса есть срез знаний свой внутренний и если не прошел, то с вещами на выход.
Во всех остальных местах будет балласт и болото, которое туда впихнули родители и они как-то сидят и даже переводятся из класса в класс.
знаете, мне совершенно без разницы чем и как рушат свое здоровье и психику чужие дети, вот совершенно. Но когда шли в топ, а попали вот в такое болото, где 90% детей в классе не усвоили еще базовые элементарные вещи из программы начальной и средней школы, где им интересно делать все, кроме учебы, а вы-то поступали и проходили туда отбор ради учебы. То я имею полное право называть это все болотом и балластом. Пусть бы курили, употребляли, матерились, но хоть умные бы были, но нет.... селяви. Ума там нет вообще.
Они умные, очень умные, но неприятные в общении. Заносчивые, высокомерные, но всё же это дети. Чьи то дети.
Вы полагаете, что интеллект, можно прикрыть заносчивостью, высокомерием и он будет надежно скрыт? :ups1
Дети номенклатуры всевозможной,как у Протасевича арестованного и его девки,у обоих родители из высшего комсостава,у Протасевича полковник,препод в Минске,вел антибелорусскую деятельность,лишен звания полковника,сбежал в Польшу и хвастается сыном гением карателем батальона Азов в войну 2014.Его девка Сапера тоже *умничка *либеральная из Евроунивера,вела канал с персональными данными силовиков.Вскормили предателей разрушителей.Когда тут хвалят своих гениев,закрадывается сомнение,а не это ли будущее воспитали для краха страны?Лицемеры,выскочки,карьеристы опасны для общества и государства,как слишком наглый председатель ТСЖ или садоводства для жителей
Ну вы бы выражения выбирали. Девка... Выскочки.... Если люди отличаются от вас своими политическими взглядами и находятся на противоположной стороне, то не значит, что они априори подлецы и мерзавцы. К слову идейно правильные молодцы Луки очень идейно молотили и издевались над задержанными демонстрантами. Полагаю, наши жандармы не далеко от них ушли.
Так что хотите воспитывать в своей лётке патриотически верность престарелому царю-батюшке - ведите его в кадеты, в юнармию, пусть его круглосуточно родину любить. А остальных не троньте. Не всем с дубинками митинги разгонять, кто-то и головой думать должен.
Позвольте спросить, как же топшкола умудрилась набрать 90% детей в классе, которые из началка элементарного не знают?
Озвучьте пожалуйста, что за топ- то такой необыкновенный...
Мне тоже интересно. В 1535 есть проблема с контингентом, но не такая масштабная, как описывают выше. Процентов 30 детей слабые и немотивированные.
Я с Вами полностью согласна. Тоже была крайне удивлена и переживала за ребёнка, что как же он будет учиться, ведь топшкола казалась концентрацией умников и умниц. На деле оказалось, что блатных полно и они очень спокойно относятся к учебе, да и вообще «не это главное». Да, 90% по звонку приходят в топшколы, я позже в этом убедилась)))
А вы считаете учеба - главное? Главное, чтобы ребенок вырос хорошим человеком и был счастлив
великолепно просто! зайти сбоку в ветку, выдернуть из диалога провокационную фразу, которая дико звучит в отдельности, но вполне понятно по цепочке диалога о чем она и раскрутить ее на отдельный холивар. :-7 вы не журналист случайно? очень похож стиль работы - услышал, что кто-то пукнул в одном углу деревни, а уже статью накатал на разворот как в деревне Дрищево все захлебнулись от поноса.
Вот мат меня меньше всего смущает, если бы только он. Обычно где мат, там и весь спектр других минусов.
Ну да ладно. У меня ребенок матерится, лучший друг матерится тоже.
Оба два призеры региона и МОШ по профильному, пашут оба так, что другим и не снилось, ЗОЖ, друг еще и спортом занимается, в параллели одни из самых сильных учеников, с родителями отношения нормальные, с друзьями тоже, учителя хорошо относятся, почти 16 лет.
Так что мат еще не показатель.
Так я же написала - обычно. У вас другой вариант, ваш ребенок с другом меня совсем бы не смущали. Если за матом не тянется других факторов, то он со временем уйдет из речи, когда ребенок перерастет.
К сожалению моему великому, по наличию/отсутствию мата в речи невозможно определить почти ничего. Ни подлость, ни злобу, ни адекватность. Самые жуткие личности среди знакомых моего ребенка никогда не матерятся.
Все Ваши пункты, к сожалению, умудряются обойти ))) и всунув ребёнка в нужную школу, его оттуда никто выкидывать не будет.
В хорошие школы по блату многих пропихивают, поэтому и контингент разношерстный получается. Не буду называть номер школы (топ), но очень многие дети реально удивляют-как они могли поступить с такими знаниями и такой разболтанностью? И их не мало...
Одноклассница дочки с 12-ти лет весело проводила время - шлялась по району и стреляла деньги на энергетики у взрослых мужиков в компании еще двух подобных дурочек, лично не раз наблюдала. Училась очень слабо, из школы ушла в 7-м классе на домашнее обучение. А сейчас внезапно учится в топе на Парке Культуры в 9-м классе, спасибо бабушкиным связям. Но шляется все также. Сочувствую ее одноклассникам, которые честно прошли отбор и думали, что в образовательный рай попали.
К сожалению, таких много... я не буду называть нашу школу, но конкурс туда огромный. Блатных очень мнооого, не 2-3 на класс, как я думала. И они вот и разлагают остальных, задают тон. Реально, если бы отбирали только по знаниям (а такие дети нам встречались и в кружках, и лагерях), то скорее всего было бы все иначе. Но чем лучше школа, тем сильнее туда лезут «с заднего хода».
Да везде это заметно. Просто жалко умных детей, которых отсеивают при отборе(мой прошёл, если что, я не обиженная мамашка ))) но я видела как плачут дети, тут пишут родители, а в классе оказывается такой контингент, что сразу ясно как кто поступал. Но они учатся, на 3-4 вытягивают и все рады, что не в дворовой.
Печально, если умные и развитые еще и в меньшинстве, и тон задают не они.
Моя поступила в школу менее блатную, вот тоже не знаю, чего ожидать.
Что за топ на Парке культуры, интересуюсь? Мед в 1253? Больше близкого к топу и не придумаешь.
Но я вас разочарую, в прошлом году туда мог поступить мимо проходящий гражданин любого уровня образования - английский по оценкам из ЭЖД, математика на 30 минут нижайшего уровня.
В остальном согласна с контингентом
Может это как раз "топ для блатных"? Тогда нечему удивляться. У 1253 в родительской среде репутация крепкой школы для тех, кто не смог пройти в 57, 1543, 1535 и т.п. (кроме мед направления, мед некоторые целенаправленно выбирают даже в сравнении с мед топами).
Я не про то, что нет блатных в других школах, а про то, что все-таки 1253 не топ в родительском понимании (у неблатных). В спец классах 57 не встречала блатных (это не значит, что их нет, а значит, что они незаметны и тон не задают), если-только они тянут учебу на равных с другими, а как они поступили - если тянут учебу, значит могли и поступить по конкурсу.
"В спец классах 57 не встречала блатных (это не значит, что их нет, а значит, что они незаметны и тон не задают)"
В Интеллектуале тоже. Допускаю, что блатные есть, но они не заметны. значит в целом тянут уровень и тон не задают.
В интеллектуале есть и в некоторых параллелях очень заметны.
Вообще Инт жалко, прекрасный проект убил слабый директор.
Ну, если вам так хочется, то полутоп. Ни по егэ, ни по олимпиадам, ни по сложности экзамена до топа не дотягивает 1253.
Тут можно и не конкретизировать. Любые топшколы, любые классы имеют много позвоночных детей, до 90%. Иногда просто не обязательно позвоночный равно дурак)))
Я не понимаю, как пришпиливается ярлык "позвоночный" в классах с отбором (если речь про них)? У кого-то есть точная информация, что ребенок не сдавал вступительные или ему натянули оценку? Откуда? Или просто "не тянет обучение - значит взяли по звонку"? Так его могли просто натаскать на формат экзамена
Например, ребенок пишет слово "русский" с одной с в школе с гуманитарным уклоном и соответствующими экзаменами)) Невольно закрадывается мысль, как оно тут оказалось, еще и клоуном подрабатывает на уроках
Издержки массового набора, наверное. Просачиваются такие, репами раскачанные на 120% способностей. А потом родители выдыхают "дитятко пристроено туда, где его обязаны выучить на отлично". Вот только желание/нежелание самого дитятки учиться на этом уровне забывают уточнить
Да в некоторые школы виден уровень вступительных и количество детей написавших на хороший балл. Иногда даже ясно. что дети будут слабые, но это скорее полутоп.
Блатные - это кому не могут отказать, а не те, родители которых будут оказывать школе услуги.
В Л2Ш также хватает троечников и двоечников, при этом минимум половина из них включает привычный понт "тройка здесь это пятерка в других местах". И про позвоночность таких разговоров нет. Интересно, почему?
Ну вот никакого смысла нет идти в л2ш по звонку, есть более комфортные для таких детей места с высоким уровнем образования и хорошим контингентом.
Ну если только родители садисты, тогда да.
Вы рассуждаете со своей колокольни - но в любом случае подытожим: в одном случае троечники позвоночные, но место "комфортное", в другом случае позвоночных априори нет, троечники-двоечники тем не менее есть, получается они не соответствуют уровню школы, но попали туда "не по звонку".
Только я вижу здесь дыры в логике рассуждений?
Троечники могут быть как позвоночные так и честно поступившие.
В л2ш скорее будут честно поступившие. Когда есть конкурс всегда будут дети прошедшие на грани, из них возможно и образуются эти троечники и двоечники. Кто-то уходит, кто-то продолжает учиться в борьбе и пересдачах.
Если у родителя есть возможности устроить ребёнка в любую школу, то он постарается выбрать достаточно сильную и без особых мучений, а в л2ш ребёнка будут мучить, если он неподходящего уровня, зачем это, если есть варианты не хуже в плане образовательного процесса и контингента.
Вот об этом и речь, троечники 1514, получается, произвольно записываются не в прошедшие на грани, а в позвоночные.
Я не такой уж эксперт по троечникам 1514, но точно знаю, что эта школа очень популярна у обеспеченных и влиятельных родителей зао-юзао и ближайших окрестностей, соответственно там много и позвоночных, но не все они троечники. А вообще детей из семей достатка выше среднего и в 1514 и в 1543 много.
У вас верная информация, но все это скорее относится к началке. Именно там включались деньги-связи, чтобы в свое время попасть в "резиновый дом", или вписаться в уже сформированные (и переполненные) 2-4 классы на Крупской. В средней школе эти дети либо идут в универсальные классы (как раз менее напряжные), либо потихоньку уходят кто куда
1543 тоже самое, много сиблингов, оочень, и некоторые из них очевидно не тянут и запихнули их туда по старой дружбе.
У меня тоже есть второй реб, которого не подумаю впихнуть туда, где не потянет, только потому что старший там учится или учился, это ж издевательство над ним только.
у нас "сиблинг" в 1543 - так он сильнее первенца будет))) но слабые тоже попадаются. кто не тянет, постепенно вымывается и уходит (особенно после 7 класса)
Сейчас же общеобразовательный 8 сделали (не понимаю, зачем это школе), куда они уйдут теперь, и тут можно сидеть- бездельничать.
Наверное затем, что отчислить ребенка не могут, поэтому переводят в общеобразовательный, чтобы в профильных классах такой неуспевающий ребенок не мешал.
Нафига его брать изначально в 5, чтоб мешал? И таких целый класс образуется, странно как-то.
Как зачем - родители и старший сиблинг уже проверены в деле, по поводу творческих зачетов, может, и бурчат, но тянут лямку. Значит ребенок "в формате школы", можно попробовать взять. Таких всего две школы, 57 и 1543, в которых очень большой % закончивших их родителей про другие школы и слышать не хотят, всех детей стремятся обязательно пропустить через свою альма-матер.
У меня когда дочка поступала (в тот же топ) спустя несколько лет после брата), я боялась, что наоборот, после такого шалопая к ней будут относиться предвзято в отрицательном смысле. Но пронесло.
По способностям сын не знаю, может и не слабее (сне учителя говорили, что способности у него есть), но по результатам был заметно хуже.
Мне кажется в 5 классе как раз учеба не показатель...Дети всегда в 5-6 в учебе проседают. Моя поступила сама и прошла жуткий конкурс, в итоге учится через пень колоду, потому что просто сейчас был интерес наладить отношения с классом, аниме, сочинение рассказов, и английский. Хоть закончила год без троек и то радость. При этом поступала круглой отличницей и победительницей олимпиад.
А про класс я вообще ничего сказать не могу,так как чужую успеваемость никто не сообщает, а родителей в связи с ковидом вообще видели один раз в конце учебы. Как Вам удалось узнать все данные и установить связь между успеваемостью и доходами семьи?
Ролики ютьюб разные бывают, там можно смотреть научно-познавательные фильмы. Я тоже ютьюб часто смотрю - интервью, программы на политические темы и социальные, мнения экспертов, в основном что-то познавательное. Тик-ток - это дно, конечно, в контакте лучше ,чем тик-ток. Я , например , в контакте ничего интересного для себя не нашла, только для общения. Но сейчас есть вотсап. К тому же в контакте все сливают, там вообще лучше не общаться. Посадки были по постам в контакте.
Волевая сфера у детей полностью созревает годам к 20 и у разных людей она от природы развита в одном и том же возрасте по разному. так что ожидать, что в 5 классе прям 40 детей все будут сидеть и пахать , не поднимая головы - довольно странно.
Иметь какие-то интересы кроме учебы - это нормально и это замечательно, что интересы есть. Наоборот, я бы беспокоилась, если бы мой ребенок не интересовался совсем ничем, кроме , скажем, математики. Понимаю. что и такие есть, но таким людям потом жить тяжело (и с ними тяжело).
И их все-таки едниницы. Я очень рада, что у моих детей есть и друзья, и увлечения.
Другое дело, какие увлечения. Если все интересы вокруг секса и спиртного - это мне бы не понравилось, да. Танцы и шпагат на мой взгляд не преступление. вк и тик-ток в ограниченных количествах в общем-то тоже.
Ожидать, что где-то есть место, где сидят 40 эйнштейнов "все равны как на подбор" и все не поднимая головы испускают в пространство гениальные идеи одну за другой - довольно странно, опять же.
У меня детей больше одного, дети учились в разных школах, включая опыт совсем дворовых и топовых.
Разница в контингенте есть (и контингенте учителей - тоже). Но это, естественно средняя температура по больнице. В топах точно нет педзапущенных детей из неблагополучных семей и детей с УО. Но в профильных классах "хороших районных школ" их в тоже нет. Везде, где есть отбор первым делом отсеивают именно таких.
Талантливых детей с уровнем способностей выше среднего заметно больше в топах, чем в "хороших районных" и скорее всего ни одного в "совсем дворовой плохой".
И есть некоторый ассортимент "высокого среднего уровня" и просто "хороших средних", которых большинство. Из благополучных семей, хорошие не глупые дети. Видимо они Вас и пугают ))
Я наблюдала такую картину. В бывшей средней школе. У нас в школе была очень сильная студия платная студия танцев. Проблема была в том, что танцы это были очень сексуальные - девочек учили красиво задницей вертеть. Плюс косметика и грим. Итог наблюдала на 2 девочек - с класса 6 косметика, надутые губы, сексуальные позы, постоянно маникюр и фотки в инстаграмм. С восторжерными откликами от мужиков разных возрастов. Ну мальчики пошли с класса 7 у них. Ничего личного. Если уж заниматься то классическими танцами, а не влиянием задницей.
А разве бывают идеальные школы с идеальными детьми. По моему сказки всё это. В нашей топтоп школе есть всё что вы перечислили плюс курение в туалетах, жуткий мат и много всего другого.
Тик ток смотрят и в гаджеты залипают. Но ничего криминального нет, учатся все на отлично и хорошо, мотивированные дети, матом не ругаются. У всех детей кроме школы есть интересы стандартные: музыкальная школа, художественная, спорт, иностранные языки. Одна девочка в балетной студии. Школа в ВАО полутоп, известная, но на Еве любят о ней гадости говорить, поэтому номер не хочу называть. Я очень довольна. До этого учились в районной. Мотивированности у детей нет, программа слабая, если параллельно не готовиться к экзаменам, то шансов перейти в математический класс хорошей школы нет. Особых проблем не было, но это была началка, дальше там однозначно станет хуже.
А чем плох тик-ток? Сын только в группе в вотсапе с одноклассниками общается, ни в каких соцсетях не сидит, так что я не в курсе, чем другие там занимаются. А мне одна подруга постоянно что-то оттуда шлет. Но я пересланные видео не смотрю, сразу удаляю.
Н вот то, что в классе уважают тех, кто много знает, а не за гаджеты или одежду - это факт. И не матерятся в коллективе с первого класса. Знают, конечно, умеют немного. Но не должен парень падать в обморок, услышав мат. Я отношусь к нему как к иностранному языку - может пригодиться. Главное, чтобы знали, где это неуместно. (интересный пример: девочка-отличница, дочь учительницы русского языка и литературы, ПиП закла по русскому языку, истории и МХК(не помню уже, в какой олимпиаде призер, а в какой победитель) материлась в соцсетях так, что любого строителя за пояс заткнет)
Нормальные дети, большинство мотивированы, ДЗ очень много, на тик-токи времени нет. 171-я, мехматовские классы.
Это не нормальные дети, точно. У них должно быть время на развлечения, потому что они ДЕТИ.
так они развлекаются, только по-другому. у них своя интеллектуальная тусовка. им комфортно, им это нравится. и 100% это лучше, чем двоечники-бездари, болтающиеся без дела, курящие травку
У вас жизнь без полутонов? То есть или ботан, или гопник-наркоман?
Сотни тысяч интеллектуально и разносторонне (!) развитых детей прекрасно учатся, общаются со сверстниками, открывают для себя мир, и только единицы выбирают для себя денно и нощно ботать один-два предмета. Так вот первые ничуть не хуже вторых, и даже во многом их превосходят. Кругозор шире. Но вам не понять.
Так полутона эти нужно создавать))) И первоначально это должны сделать родители) А сейчас смотришь на будущих пятиклашек, они в таком возрасте сейчас, что еще не загружены, но и свободное время не умеют занять - телек, телефон,тик ток... Хорошо, если футбол) Болтаются по району - тусуются) , разговаривают матом, и мальчики, и девочки. Ботающие один предмет, пришли как-то к этому из особенностей личности и семьи)
От родителей изначально все зависит - и гены и соцразвитие)
Дети учились и учатся в местной сильной школе. В целом по школе - просто прекрасно сочетаются мат, курение, выпивка, Тикток, ВК, чатики с хорошей учебой и олимпиадами))
Это просто жизнь, как и у взрослых.
какая глупость! В дорогой Ломоносовской чего-то фильтрации никакой. Наркотики приносили прям на уроки. Скандал еле замяли. В других частных не лучше. Моральных уродов везде хватает, а если еще и переизбыток денег и вседозволенность, так вообще крышу сносит.
+много.Частные школы-это ужас.Коррекция в началке и беспредел в старших классах.Деньги-это зло
В целом отбор, экзамены дают результаты. Но иногда попадаются 1-2 клоуна на класс, точно таких видели много в простой школе. Учатся эти клоуны плохо, я думаю, их тащат родители. Ты обязан закончить эту школу, они бы с радостью ушли сами . Это клоуны по поведению. Смотрятся странно на фоне всего класса.
В тит-токе сейчас сидят дети с начальной школы :(
и все что смотрят, пересылают в группы, из серии "тупой, еще тупее"
На всех не угодишь. Когда был дистант, все хотели социализировать детей, теперь все возмущаются социализацией детей.
Деньги правят миром. Дети хотят поймать удачу за хвост, быть успешными и богатыми как их кумиры. Поинтересуйтесь, кто их кумиры.
Шнуров сделал деньги на мате, Лобода на сексе, про другие отрасли я не хочу говорить. Бизнес это скорпионы в банке.
Откуда тургеневские барышни? Мамы айтишников прямо говорят, пусть себе найдёт девку, чтобы ублажала, гладила, стирала, но не женился, не брал на себя обязательства. Если ещё в школе понимают, как друг друга использовать, то только на дистанте можно задержать социализацию ребёнка.
Девки тоже не дуры, оглянутся не успеет, а она уже 3 чудесными детьми его порадовала, инстраграм с подписчиками завела, учит других худеть/ловить айтишников/держать в форме ноги и губы. Ему только и остается восхищаться и пахать как следует, чтобы всю эту красоту обеспечить
Я вот своей дочери рассказала про рекламные посты инстаграмма. Те если кто что- то рекламирует, ему за это заплатили. Вот и все. И не надо быть стадом овец, чтобы бежать и покупать это.
Кажется ребенок понял.
Ну так здесь мама девочки из лицея ВШЭ и пишет, что приличных мальчиков надо подстреливать на взлете. Видимо, в топ школе отслеживать и пользоваться.
Смотря какие мальчики. Я вот знаю двух американцев молодых , знавших русский и живших в Москве, боролись за девушку. Она была волонтером ,собак подбирала и пристраивала. Их это потрясло. У каждого свои ценности.
Идеи благотворительности как правило не посещают нищих. И вообще идеи посещают студентов унивеситетов.Я наблюдала студентов из Мюнхена-модно было не пить и не курить. И быть вегетарианцем. Все как один не ели мясо и не носили кожу. Это были обеспеченные ребята.
Дети не хотят трудиться ни в учебе, ни на работе. Потому что жизнь показывает, что можно вести блог, путешествовать и рассказывать дуракам как жить, иметь миллионы, а не горбатиться где бы то ни было. Они хотят красивой жизни, берут пример со своих кумиров (((
Блог, это как телевизор. Сейчас каждый смотрит свой телевизор. Девочки всегда хотели быть актрисами или телеведущими. Кто хочет полоть в поле? Даже киргизки сидят официантками в Москве по десять в комнате и на сельхозработы ехать отказываются.
Вообще дети очень странные. Сейчас мой ребенок учится в полутопе. По успеваемости где - то в середине. Так он восхищается не отличниками, чего с них взять, они ботают.
Он восхищается троечникаии, это же надо иметь такое олимпийское спокойствие, когда получаешь 2 и 3 .Сам учится лучше этих детей. Но ими восхищается. Класс почти выпускной. Я ему объясняю, что может эти дети заранее знают, что пойдут на платное куда хотят, поэтому такие спокойные.
Что это такое, я не знаю. А про отличников он говорит, я тоже так могу, если буду столько ботать как они, но мне не надо.
Очень знакомо. У меня старший ребенок несколько лет назад решил поступить в супертоп за полгода до поступления. Учился в приличной школе, знания хорошие, но несравнимо, плюс профиль. Но он сел и стал учить по 15 часов в день, память отличная выручила, не знаю, что. Поступил даже в два. Первый год было сложновато, потом нормально. В 11м БВИ и все хорошо.
Но когда он поступил, мне звонили мамы двух одноклассников со словами удивления, восхищения, как это так он туда "пролез". Я сказала, что так и пролез, 15 часов в сутки полгода, зачем-то ему было надо, доволен.
Знаете, что ответили? Разочарованно, очень разочарованно протянули "ааааа... ну понятно..." и добавили, что если бы их дети тоже также учились, то тоже поступили бы, что в этом особенного. А они думали, что тут что-то особенное.
Так что, про отличников ваших, пусть попробует сначала (без обид)
Напомнили ))
У меня дочка тренировалась в спортшколе. В началке это было 4 часа каждый день, по 6-8 часов в каникулы и праздники.
Ну и на каком-то школьном празднике она сделала типа показательного выступления. Без акробатики, из "эдакого" разве что шпагаты. Но все равно, видно, что ребенок "профессионал".
Ко мне подходили родители с тем самым вопросом "ой, а вы где-то занимаетесь, а как это у нее получается так здорово? " я отвечаю - да, в спортшколе. Но как только узнают сколько там надо тренироваться, сразу отваливаются с тем самым разочарованным "аааа ну конечно, тогда понятно"
) у нас похожая ситуация)
в этом году помогла ребенку подготовиться к школьной олимпиаде, все первые места в параллели по всем предметам - его, так мы сн ним, никому не говорим , что он готовился (ну так, просмотрели материалы прошлых лет), даже классному руководителю) потому что круто это когда - пришел, написал и победил... А если готовились, то, конечно. Они почему-то уверены, что если их дети будут заниматься, то тоже будут призовые места) Ну это удобно так, обесценить ребенка и приподнять своего одновременно) А заниматься то со своими они не будут, но будут думать, что раз он тамв 10ке, то если позанимается, то будет в 3ке лучших)
Интересный у вас опыт, возьмем на заметку для будущего, если что, захочет - выучит, везде поступит)
Интересно, это чисто наша такая черта про ожидание халявы или свойственно и другим странам?
Однако, сказки наши это все про схожую тему:
По щучьему велению, про рыбку золотую или серебряное копытце, то лягушка желание исполняет, то горбунок..
Везде эти розовые мечты о халяае.
Обидно даже, а где про стремление работать?
Врождённое что ли?
не знаю) сейчас круто иметь подписчиков в тик токе)
мой тоже ранее привык выезжать на хорошей памяти, а потом стало ясно, что нужно хотя бы просмотреть допом.
Мне все хочется увидеть гения, о котором тут часто рассуждают - судя по форуму - это как раз такие, которые ничего не делают и все знают)
У вас класс наборный? У нас полутопчик тоже)) , все детки в классе через экзамены приняты тех кто учится на 3 и 2 нет.
Люди с тройками ЕГЭ на 85 баллов сдают в этой школе. А с 4 математике и физике в МФТИ учатся.
У нас нет в классе детей, у которых хотя бы одна есть итоговая тройка. Но у нас только 5 класс. Учителя разные, есть и жесткие.
1543 - 1 место в рейтинге ЕГЭ, 1514 -3 место, 1535 -4. ))
У 179 - 3 призёра ВОШ по математике в этом году, как и у 1514.
лицей ВШЭ - это экономика, обществознание, дизайн, право, психология - куча интересных направлений. 1543 - гуманитарный блок и биология. Свет клином на физмате не сошелся, вообще-то
http://edu.repetitor-general.ru/rating/ege2020.php
А вы посмотрите рейтинги лицея ВШЭ, лицея ФУ, лицея Плешки, РГГУ, МГЛУ, 1535, 1543
Что не идет в сравнение?
По матем согласна что сравнивать не разумно, но матем как наука без прикладного назначения вообще ни кому не нужна. И как раз руководители люди с более широким кругозором. А все однобокие матем только кодить и умеют.
А лингвистам можно на ТОП претендовать? Разрешите? Они говорят потом не плохо руководят программерами из физмат школ https://www.kakprosto.ru/kak-964519-yuliya-soloveva-biografiya-tvorchestvo-karera-lichnaya-zhizn
Папа дипломат, Гарвардская бизнес-школа за плечами... ага, простой лингвист. Вы выдернули малозначимый факт из биографии человека, изначально имеющего высокое соц положение, и распространяете его на выпускников МГЛУ. Зачем?
Если бы этот факт был незначимым или как-то принижал репутацию главы Гугл, то его бы изменили на более приглядный для технарей или выпилили ото всюду без следов. Но факт остается фактом. Образование есть и база его это диплом лингвиста с отличием. А папы-дипломаты делают проходку в другой институт, но не в МГЛУ.
такие школы по одной-две в Москве и на еве разговоры о них встречаются крайне редко. У них свои тусовки, у МГАХа, МЦХШ, Гнесинки,Лавровского, не пересекающиеся.
Нет это только его мнение. В основном все стараются , понимают , что ЕГЭ и олимпиады - это жестко. Но я думаю , это шутки такие, это такая защита от стресса. Хотя , правда , в классе есть несколько детей , которые чувствуют себя на редкость спокойно, живут в своем ритме и темпе. Но это будет вариант все тип-топ за счет родителей. Я ребенку сказала, как сдашь, туда и поступишь, пеняй на себя.
У нас в полутопе в классе один такой клоун. Но один на класс, это еще можно пережить. Учится он, конечно, плохо. Все остальные спокойные, адекватные ребята. По крайне мере , по поведению.
До 8 класса ребенок учился в лучшей районной (староанглийской) школе. Еще и с гендерным образованием. В 6 классе пришло полное осознание, что гендерный класс - это точно змеиное логово (и это получило физическое подтверждение), в 7 классе уже обычный класс и активный смелый (и достаточно успешный) путь в олимпиады (от физики до экономики) - к 8 классу - открытие для нас мира топ школ. Выбор 57 школы - и, наконец, ребенок нашел то свое окружение и близких по духу людей, а также друзей из Л2Ш со схожими интересами. Если бы не развитие в виде поиска путей из дворовой - этого б не было, поэтому спасибо змеиному логову))
В школе где училась моя младшая в 6 классе девочки (две из них на тот момент, кстати, уже стоявшие не учёте в пдн) группой избили мальчика, видео выложили в интернет, заведено уголовное дело. В этом возрасте девочки часто крупнее и сильнее мальчиков. А если собраться толпой и напасть на одного, то тем более. А если этот мальчик обычный ребенок с тормозами и воспитанием, а девочки без тормозов отморозки, ещё и заводят друг друга толпой , то мальчику защитить себя ещё сложнее, пока он будет сомневаться, а можно ли дать в морду этой девице, а не лучше ли решить все словами и правовом поле, уже станет поздно действовать.
Группы девочек - страшное дело. Один отрицательный лидер и ведомые. Как в "Чучеле". Я за свою жизнь 2 раза с таким сталкивалась. Они и другие классы терроризировать могут.
Не все в отобранных классах паиньки высокоинтеллектуальные и воспитанные, есть абсолютно разные экземпляры.
В отобранные классы хотя бы не попадают педагогически запущенные дети из не благополучных семей , дети с УО и тп контингент.
Вас не поймёшь. То лучшая районная, то уже дворовая...Понятно, что всякие изыски в виде гендерного образования демонстрируют прибабахнутость родителей. Что, до 7 класса на было понятно, что класс какой-то не такой? Объясню вам. Это общая проблема всех гендерных классов. В началке все белые и пушистые. Вау, круто! Гендерные классы - это же не разделение с учётом пола, это обучение с учётом особенностей психологии мальчиков и девочек. А с 5 класса детишки начинают взрослеть, получаются подростки, пушистость проходит. И начинаются проблемы лидерства, доминирования и т.п. и т.д. Сколько раз родители наступали на эти грабли, всё равно лезут.
Поступали в отличную (лучшую) районную школу, из топ сотни, постепенно она скатилась - во всех отношениях, да: к уровню дворовой.
Да, поначалу все было отлично. Затем и дети стали взрослеть (чаще портиться от среды), и образование сводиться на заучивание. Какое то время были надежды, что это все временно и кардинальные решения не нужны - но мы решились, и это было правильно.
Просто - сам. Начали со всеросов школьного этапа (всех детей попросили писать - типа по максимуму) и МОШей. Учитель физики предложил написать Максвелл (про него мы вообще не слышали) - на удивление Максвелл прошел отлично.
+ начал ходить на бесплатный кружок математики в ДТТ.
У меня нет завышенных ожиданий к чужим детям. Естественно они будут интересоваться жизнью в разных ее проявлениях, а не одной только учебой. Только в одних школах детям некогда заниматься откровенной ерундой, все бегут по допам и секциям, у каждого второго как минимум доп.язык и спортивная секция. Они просто не особо видят всякую дурь в соцсетях.
А в другой школе полкласса идет домой в пустую квартиру и до вечера предоставлена себе, вот там много "интересного" приносят в школу, причем некоторые дети и от родителей получают такую оригинальную информацию, которую потом обсуждают в школе, что диву даешься. Это у меня дети в разных школах, сравниваю.
У меня сын уже 3 школу сменил, была районная, потом хорошая, сейчас очень хорошая. В первой дружил с двоечниками, но не с драчунами. Во второй и третьей дружит с самыми активными физически, сам тоже любит побеситься. Ребёнок отличник. Никогда не видела у него в друзьях самых умных ребят из класса. У тех ребят с которыми дружит тоже есть свои таланты, кто-то отлично рисует, кто-то программированием увлечён. Но по учебе в целом всегда слабее, чем мой.
"Никогда не видела у него в друзьях самых умных ребят из класса"
вот кстати, интересный тоже момент. Мы тут со знакомой обсуждали как-то то, как в одном и том же коллективе разные дети "притягивают" к себе разных людей и разные ситуации даже с теми же людьми.
К примеру, ее девочка в Сириусе познакомилась с мальчиками с другого предмета и пошла к ним в гости, мальчики достали спиртное, были пойманы и получили по шеям. Моя в том же сириусе ни разу не сталкивалась с алкоголем и была уверена, что уйти в гости на другой этаж - за гранью фантастики, с ее слов их контролировали даже слишком строго.
На что эта знакомая сказала, мол, да, моя вечно везде находит самых х..лиганов. Хоть на всероссе, хоть в сириусе, хоть в раю, наверное.
Или еще пример, подружка моей дочки. В началке они плотно общались, я эту девочку часто видела, слышала их разговоры. И радовалась, какая умная девочка, какие у них серьезные беседы на всякие умные темы)) они делали вместе стенгазеты , устраивали детям на переменах олимпиады по математике (из своих карманных покупали конфеты на призы и тп)
И очень удивилась узнав, что с другими детьми в других местах девочка имела совсем другие интересы (например, завела аккаунт вк , будучи во 1-2 классе , написав "в поиске", и общалась с мужиками на темы секса и отношений. устроила травлю мальчика в классе. И тд и тп. )
Во соглашусь, моя отличница выходя из школы становится шпаной и оторвой. С мальчиками в волейбол, по гаражам лазить, в овраге со склона кататься. Постоянно огребает за это и от меня и от шалостей мальчиков, и снова, и снова. В любом коллективе находит самых веселых хулиганов (при это умудряется найти тех кто шалит, но не за гранью, в рамках относительного приличия). Видимо никак не отучить. 12 лет пока.
Плюс много. Мой отличник в любом коллективе сразу находит самых шустрых, веселых и х..лиганистых детей. Сам такой же. При этом все приятели из хороших семей. За проделки периодически получает выволочки. Хватает ненадолго, сам ищет движуху.
А кому-то больше по душе спокойные и тоже очень даже жизнелюбивые, только это в другом выражается)
Делить на классных и неклассных детей по складу характера - вообще за гранью как-то.
А кстати да, все ищут своим детям интеллигентное спокойное окружение, желательно которое еще и хорошо учится. А на деле кругом одни сорви головы, с которыми в одном коллективе страшно находиться. Где вся интеллигенция-то? Где позитивные добрые дети, которые хорошо учатся, не гнобят, не считают других конкурентами, не травят кого-то, не игнорируют. А просто супер-дети. Где они?
В Инте большинство такие. Есть позитивные, есть не очень. В подавляющем большинстве не хулuганы. Учатся в большинстве своём хорошо. Не гнобят одноклассников. Да и бывает, что два конкретных одноклассника вообще не встречаются ни на одном уроке, в разных группах по всем предметам учатся. Они, я думаю, особо и не конкурируют, тк в разных сферах и группах все. Ни от родителей, ни от детей обсуждений успехов/неудач одноклассников не слышала. В принципе, я знаю, как учится только мой ребёнок и всё. Да и на олимпиады ходит малое количество детей, что обсуждать? Хотя молодежь подрастает - там родители и дети более на олимпиады повернутые. Может в младших классах и есть конкуренция.
Конкуренция, мне кажется, в профильных классах больше, к примеру, в матклассе, где все математики и ходят целым классом на одни и те же мат.олимпиады.
В Интернете не конкуренции? Мы наверное про какой-то разный Инт говорим. Вот как раз в младших классах там мир, дружба, жвачка. В старших не так, далеко не так.
Это все равно что утверждать, что в Сириусе, ЦПМ и прочих олимпиадных тусовках ну такая дружественная обстановка, прямо картина маслом. Это неправда. Дети там конкуренты, обстановка конкурентная, потому как приз индивидуальный.
А подскажите, плиз, в чём конкурируют дети в Инте, за какой приз борются?
При поступлении в школу да, борются за место в классе.
А потом?
Конкуренция людей - по сути борьба за достижение каких-то преимуществ, выгодных условий существования, то есть по сути за «приз». У олимпиадников, как я понимаю, «приз» - это победа во Всероссе, дающая, к примеру, преимущественное право поступления в вуз.
А у детей в школе типа Инта, где структура класса необычная ввиду наличия групп с разными уровнями сложности по каждому предмету, за что конкуренция? Да и в углублённые группы попадание по желанию ребенка, за исключением пары предметов типа математики и английского.
А у Вас там кто нибудь учится, чтобы так уверенно это утверждать? Мой сын там и по общению со знакомыми - это самая комфортная школа в психологическом плане, дети очень дружелюбны и в классе хорошая атмосфера.Это не физ мат, где все стремятся в одну сторону и пытаются самоутвердиться, у детей очень разные интересы и ходят они на разные олимпиады, а кто то вообще не ходит, им есть где самоутвердиться, один хорошо в биологии, другой в русском,третий в программировании и т.д. поэтому такой конкуренции там нет.
Ребёнок учился. Ушёл. У каждого своя правда. Не надо только представлять Инт как оазис дружелюбия. Вам повезло, кому-то нет. Как и в любой школе.
Вот вообще не превозношу, в школе хватает своих недостатков, как я думаю и в любой другой школе, но говорить что там прям
такая конкуренция, что дети друг другу враги - это вообще неправда. И для этого просто нет оснований, безусловно все дети неидеальны и могут случится и конфликты и обиды, но в целом атмосфера очень дружелюбная.
Про «враги» ни слова не слова не было сказано. Просто кто-то радуется только своему успеху и ненавидит чужие, а с эмоциями не все могут справиться...
Инт при предыдущем директоре был и при предыдущем мэре.
Не факт, что школа осталась бы той же с прежним директором, но в тисках новых веяний в сфере образования нового мэра.
То, что школа держится еще - думаю, немаловажная заслуга нового директора.
Расскажите, пожалуйста, почему ребенок ушел? Мы думаем стоит ли оно предстоящих расходов и сил)
Большинство девочек интересуются только фитнесом, путешествиями и кафе(ресторанами, кабаками).
Потому что по обществознание учат, что брак это социальный лифт.
В олимпиадах участвуют, не побеждают, процентов 7-8%.
Большинству девочек не помешало бы интересоваться фитнесом и путешествиями, а не только учиться. Тренированное тело и широкий кругозор - не лишние для каждого человека.
И, да, брак - это один из видов «социального лифта», разве нет?
Участие в олимпиадах возвели в ранг обязаловки. Просто потому, что с ними проще поступить на бюджет. А олимпиады и должны быть для 10%, не более. А уж побеждают - так, вообще, мизер по сравнению с числом учащихся. Только в Москве больше миллиона учащихся, а побеждает условно сотня по каждому предмету.
Мамы мальчиков не хотят социального лифта для девочек. Обратная ситуация все же редкость.
Брак - это не вид соц. лифта, вообще про другое, вот когда его воспринимают соц. лифтом, тогда и начинаются проблемы...
Брак - социальный лифт. Это понятие обществознания в учебнике ФГОС и правильный ответ на ЕГЭ.
Я не спорю, я не знаю как в учебнике, но мне не близка данная позиция и я понимаю людей, которые против...
Задание 26 № 3775
Назовите любые три «лифта» вертикальной социальной мобильности и проиллюстрируйте примером каждый из них. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
Пояснение.
В правильном ответе могут быть указаны следующие "лифты" и примеры:
1) Брак с представителем более высокой социальной страты. Например, девушка вышла замуж за успешного бизнесмена, её социальный статус повысился.
2) Профессиональный лифт (карьера). Например, успешный и социально активный учитель стал директором школы.
3) Армия. Например, рядовой после года примерной службы стал сержантом и был назначен командиром отделения..
Могут быть приведены и иные "лифты" и примеры не искажающие смысла.
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 4.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.1 Социальная стратификация и мобильность
Среди мальчиков и девочек есть РАЗНЫЕ дети. Для одних качалка/ ноготки и прочие атрибуты "красивой" жизни, для других- иное. От семьи зависит. Лично я в фитнесе, путешествиях и кафе беды не вижу, если голова не пустая и установки правильные. Да и брак- это пока больше все- таки о другом, а не о "социальном лифте".В учебниках много чего написано странного, но это не значит, что все надо воспринимать дословно. Не будьте такой свекрухой из анекдота, сами же для мамы мужа являетесь невесткой))
Работала в крутой компании. Там одна занималась на шесте, активно ролики выкладывала. Как начала этим заниматься, карьера поперла, любовников меняла только так, замуж нормально вышла, 2 должности высокие за пару лет, хорошие перспективы. а до этого скромная татарка-мусульманка в девках сидела.
Другая ноги раздвигала прицельно, не на шесте, на корпоративах и встречах, тоже удачного мужа подцепила.
Мир не стоит на месте). А тихони так и остались тихонями((.
Увы! Думаю, мамы девочек для своих дочерей такой карьеры не хотели бы, а мамы мальчиков не хотели бы таких жен своим сыновьям. Но и те, и другие были бы рады не квашне, а симпатичной и подтянутой энергичной девушке. Все актуально и для молодых людей, жирок или заморенный вид идут не всем. Мужик в семье как минимум должен быть физически способен переть чемоданы от дома до посадки в самолёт, даже если у него есть деньги на личного носильщика))
Не все ли равно под каким соусом пропагандируется физическая культура и здоровый образ жизни? На сталинских и гитлеровских парадах физкультурников или в фитнес залах? Подозреваю, что у блоггеров эффективней.
Это из-за нового прекрасного закона вопрос возник?)
Жили чуваки в одно время, и физкультурные парады в их странах были похожи, что выше и написано; без упоминания всякой военной тематики.
Поступили в физ мат класс школы 2030. 5 класс. Отзывов о школе почти нет. Большая просьба дать рекомендации этой школы. Не известно какие учителя набирают этот класс, какая программа, по каким учебникам учатся дети. Платные ли кружки? Большая ли нагрузка для детей, объём домашней работы? Пока не поймём, стоит переходить из обычной дворовой школы, где уровень образования очень средний. Стоит тратить время на дорогу в школу 45 мин. Хотелось бы, чтобы у детей был прежде всего интерес к учебе. Спасибо.
Смотрите, вся инфа есть на записи ДОД: про учителей, программу, расписание и проч.
https://www.youtube.com/watch?v=DX7wG37aU4Q&feature=emb_title
Не стоит. Интереса не будет. Вообще,в этом районе хороших школ нет совсем. И каждый год в июне наблюдаю броуновское движение детей по школам. И 1234, и 2030, и 1239, и 91 - бледные тени давнего прошлого. По словам знакомой, которая забирала оттуда дочь, и бывшего одноклассника моего ребенка - обычная дворовая школа с посредственным уровнем образования. Близость Нижней Пресни, Мукомольного и расселяемых Камушков позитивного контингента не добавит.
Ни одна школа на Пресне не стоит 45 минут дороги
Где ж это столько детей алкоголиков и ппоституток набрали? У вас какой-то особый район? Резервация что ли? И прям за полтора года.
В школе, где ребенок учился в начале, случилась похожая метаморфоза.
Была отдельная школа, с хорошими языками, филологией, этно-культурным компонентом, международными программами. Детей возили из других районов, детей отбирали.
Потом эту школу влили в холдинг, и директор холдинга буквально за пару лет превратила школу в резервацию. Сильных детей стали приглашать в основное здание, в старой сначала свернули весь этно-культурный компонент, потом стали спихивать в классы всех проблемных детей, присоединились к адаптационным программам соседнего детского дома и какого-то там реабилитационного центра. Реально детей из детдома привозили на автобусе к началу занятий. Ну контингент сразу изменился.
Так и пропал Калабуховский дом.