Профили лучших школ Москвы

копировать

По итогам ВсОШ 2020-2021 учеб. года сделали рейтинг школ по предметам. Можно принять в качестве ориентира при выборе спец. школы по нужному предмету - выбирайте, где лучше учиться.

Лучшие школы Москвы по предметам:
- мат-ка - https://vos.olimpiada.ru/team/year/2021/schools?sort=win&subject=108
- физика - https://vos.olimpiada.ru/team/year/2021/schools?sort=win&subject=115

И т.д. :)

копировать

Да и так ясно, что в ЦПМ))

копировать

Но за мат-кой в Школу ЦПМ не идут. Основной посыл этого рейтинга :)

копировать

Тут за такое бьют, но признаюсь, что нам математика нафиг не сдалась.))

копировать

Гуманитарии, оказывается, очень агрессивные персонажи :)

копировать

А что, за нелюбовь к математике бьют гуманитарии? Вот это новости скажитепожалуйста...

копировать

вы наверное про разный ЦПМ.. В рейтинге ЦПМ - это школа ЦПМ, видимо.
А за математикой идут в настоящий ЦПМ... где же еще ее добирают все эти победители и призеры, как не там?

копировать

Справедливое замечание.

копировать

а никого не смущает, что ЦПМ и тренирует, и задания составляет? это как вообще?

копировать

Я вам больше скажу - уж больно меня смущает школа ЦПМ как идея. Сами задания составят, сами учеников наберут, сами натаскают, сами плюшки получат. Это вообще дискредитирует олимпиадное движение. Боюсь, в ближайшие два года это станет настолько заметно, что отменят все олимпиады нафиг. Вернее, как способ поступления.

копировать

Это до поры до времени. Еще антимонопольный комитет ими не заинтересовался. А как вам мама-тренер сборной, составитель заданий, эксперт, чьи дети в количестве аж 3-х штук с 5 класса выигрывают финал всероса по экологии? И ничего

копировать

В этом году тоже они выиграли ?

копировать

Этот год не проверяла.

копировать

*Она просто их с детства дома обучает*

копировать

Это неправда. У нее один ребенок стал призером в этом году. В прошлом году финала не было, в позапрошлом никто из них призером не был.

копировать

ну правильно, не с первого же класса на закл вош ездить.

копировать

Какое отношение ваше сообщение имеет к тому, на которое вы отвечаете? В огороде бузина, в Киеве дядька.

копировать

прямое - в позапрошлом году у нее дети были маленькие, не посмела их на закл продвинуть.

копировать

Если она своих детей раньше "не смела на закл продвинуть" , то они никак не могли "выиграть в количестве аж 3-х штук с 5 класса финал всероса по экологии"
Вы уж определитесь.

копировать

я другой аноним

копировать

Тогда смотрите, на что вы отвечаете. Иначе диалог превращается в нелепость.

копировать

я как раз смотрю, смотрите ли Вы...

копировать

Судя по тому, что вы отвечаете невпопад, вы не смотрите или смотрите не туда.

копировать

Посмотрите сколько Гуреевых стало призерами региона. https://reg.olimpiada.ru/register/russia-olympiad-ekol-2020-3-protocol/olympiad-protocol-static
В следующем году этот отряд Гуреевых выйдет в финал.

копировать

И? Утверждалось, что ее дети в количестве 3 штук побеждают на заклах всероса с 5 класса. Я говорю, что это не так. Призером стал один ребенок 1 раз и в 9 классе.
А вы мне на это отвечаете, что "этот отряд Гуреевых выйдет в финал"
Между "этот отряд Гуреевых выйдет в финал" и "ее дети в количестве 3 штук побеждают на финалах всероса с 5 класса" очень большая разница.

копировать

Еще раз - вопрос в маме-тренере по предмету, где в финал можно выйти написав проект и трое ее маленьких детей в следующем году так напишут этот проект, что выйдут в финал.
Все ок здесь?

копировать

давайте дождемся этого будущего, пока что это голословные и не очень красивые обвинения

копировать

Еще раз, утверждается, что ее трое ее детей с 5 класса победители закла всероса. На самом деле только 1 ее ребенок был призером в 9 классе.
Нормально или ненормально тренировать своих детей - это вопрос. Но говорить неправду для подкрепления своего мнения - минимум некрасиво.

копировать

А как хорошо у 444 по английскому!!! Удивлена

копировать

В школе есть подготовка к олимпиадам по английскому.

копировать

Л2Ш всех порвала!
Йо-ху!

копировать

+1 гордимся

копировать

1 побед в 9 классе по математике
1 побед и 2 призера в 9 классе по физике
Причем побед по математике и призер по физике - одно и то же лицо, пришедшее в Л2Ш в этому году
Уж если что и порвала, так это шаблон

копировать

Интересно откуда пришел ребенок в л2ш?

копировать

1329 фм

копировать

Какой шаблон?

копировать

Одна безумная вот такими вбросами бросает тень на всех родителей Л2Ш((

копировать

Ну ты зануда.
Что ж теперь плакать что ли?
В хоккее и футболе за свою команду болеют и ничего.

копировать

Интересно, почему в Инт так мало побед.
А Силаэдр нигде и не выстрелил?
В 57 хороший преподаватель по астрономии?

копировать

Я тоже удивлена, что в этом году ни физики, ни математики, ни даже программисты не засветились. Видимо такая получилась эта параллель, географическо - биологическо-гуманитарная... В нашей параллели было только три стабильно каждый год диплома по биологии и один по географии, в этой параллели заметно больше . Но зато в нашем классе ещё плюс физика, математика, информатика...

копировать

Инт на всех ДОД гордо заявляет в лице зав кафедрой математики, что школа - не физмат.
Они принципиально не готовят к физ, мат олимпиадам.
Сильные дети есть, только их учить никто не хочет.

копировать

Не физмат , потому что кроме физики и математики будут и другие предметы. Чтобы те, кто хочет заниматься математикой по 8 часов в сутки не были разочарованы .
Я бы не сказала, что учить никто не хочет. Вы утверждаете, что те учителя, что учили наш класс - все исчезли за этот год?

копировать

Не физмат - означает, что за физикой и математикой - не в Инт. Эти направления стали очень слабыми.
Какие успехи по физике/ математике у вашей параллели?
В этом году на закл всош по математике прошли всего лишь 2 школьника из Инта. Один 5-клашка, один 11-классник. У обоих - ПГ. Но если для 5-клашки это простительно, то для его старшего товарища, который в 9 классе был победителем всош по математике- это очевидный провал.

копировать

Да, в 9-м классе стать победителем всеросса по литературе, а через два года на всероссе по математике - всего лишь ПГ получить, это очевидный провал, соглашусь.

https://vos.olimpiada.ru/team/year/2019/results#math

копировать

"Какие успехи по физике/ математике у вашей параллели?"
2017г
Физика Абсолютный победитель + призер (+ещё призер у старших)
Математика победитель+призер

2018
Физика призер
Математика 2 призера

2019
Математика призер

Учителя эти точно и сейчас работают в инте.

"то для его старшего товарища, который в 9 классе был победителем всош по математике- это очевидный провал."
Про математиков наших не знаю, но по физике реально в 10-11 классе конкуренция выше. Победитель 9 класса не ленилась, и учителя не поглупели внезапно, но в 11 классе вдруг все пошло не так. Что не мешает ей прекрасно учиться на круглые пятерки в МФТИ.
Призер 9класса изначально не физик, на физику прошла случайно , в 10 классе написала отказ от закла, так как заклы пересекались , в 11 не писала физику вообще.

Допускаю, что политика "мы не физмат" тоже даёт свой результат , конечно. Когда поступали и учились мы, ничего подобного мы не слышали. Это новое веянье .
Но учителя точно есть. (Возможно, меняется настрой и контингент детей) .

копировать

Потому что в Инт скоро вообще не будет сильных детей. Директор очень слабый и Инт умирает. Сильные уходят и это не про олимпиады, это про действительно сильных детей.
Предыдущие успехи были у детей, которые пришли еще на имидж "старого" Инт-а.

копировать

Ну вот ) куда же теперь сильным детям?
А конкурс такой, что ещё и не поступить)
А почему директор слабый? Учит же не он...

копировать

Там завкафедрой математики (учитель) с такой дикцией, что ни слова не понять. Какая может быть учеба при этом?

копировать

О, надеюсь, что он не с 5 го класса?
Математика нужна)
Я уже в растерянности, куда стремиться)
2*2 не понятно с предметниками, Инт, говорят, что с математикой не очень... Но остальные же предметы хорошо...
И про 1514 тоже отзывы не очень
В Л2Ш гонка и 6 дневка, ребенок не выдержит физически, да и пространство должно быть для творческого полёта мысли)

копировать

Уверены, что остальные хорошо?
Попросите у них статистику ухода детей, сильно удивитесь.

копировать

Я ничего про Инт не знаю, кроме хвалебных отзывов тут на форуме)
Кто ж даст эту статистику. Директор на Дод сказал, что уходят единицы, по смене места жительства, если правильно помню. Был такой вопрос.
Но может и нормально уходить уже в профиль?
На их фото с ярмарками, кажется, что там много маленьких девочек, смотрю на них, и думаю, а ведь эти дети прошли такой отбор...

копировать

Какое вранье про смену места жительства.
Вот в этом весь этот директор.

копировать

То есть по вашему, девочки глупее мальчиков и шансов пройти отбор у них меньше? Кошмар, что у вас в голове творится :(
что касается уходов - из нашего класса не ушел никто. По поводу математики - все норм, хороший уровень, но те, кто хочет уже с 5 класса в профиль, конечно, недовольны. Но администрация из год в год говорит на дод, что школа не математическая. Ощущение, что люди это просто не слышат

копировать

) наоборот, кажутся такими маленькими, а отбор прошли то ) А кого в реальности больше в классах - мальчиков/ девочек? примерно одинаково?
Наверное, идут, потому что хочется, чтобы кроме математики и другие предметы были на высоком уровне, таких школ мало, а раннюю специализацию не все хотят) Только пройти, кончено, суждено далеко не всем)

копировать

Идут, а потом возмущаются, что математики мало... А зачем вам гендерное распределение в классах знать? Все же считаете, что девочки того, от природы мозгом не вышли? :) Учиться в Интеллектуале - большая удача для любого ребенка. Знания на высоком уровне, и я, и ребенок довольны. Плюс, в Инте действительно любят и уважают детей. Многие школы на это способны?

копировать

пока что ни одна женщина-шахматистка не стала чемпионом мира среди мужчин. Несмотря на то, что они побеждают у значительной части мужчин.
Так что в среднем у девочек мозг в этом направлении работает похуже. Но это потому, что он обычно работает в нескольких направлениях одновременно, а у мужчин может работать только в одном. Полная эффективность у женщины выше, а вот в конкретном направлении - ниже

копировать

"Надо еще отметить, что в шахматы, так же как и в STEM идет существенно меньше женщин - потому как существенную часть сбивают на начальном этапе - типа не твое это дело. Когда их число сравняется сравняется в возрасте 5-6 лет - тогда - через 25 лет - можно будет эффективно оценивать валяет ли генетика на способности или нет. Пока я вижу скорее эффект среды". (отсюда https://www.facebook.com/konstantin.sonin/posts/4651288258231006).
И там же: "Например, следующий дурацкий аргумент всплывает всё время. Посмотрите, сколько женщин среди великих математиков, а сколько мужчин! (Женщин значительно меньше.) Сколько чернокожих великих математиков! (Значительно меньше, чем белых.) Сколько женщин среди 100 лучших гроссмейстеров и т.п. Сколько африканцев...
А теперь посмотрите как отлично звучит этот же самый аргумент про русских в 1700 году. Представьте, кто-то говорит: "Русские просто генетически не приспособлены к математике. Они отстают на полторы тысячи лет от Европы. Среди 100 лучших математиков русских ноль. У них и ни одного университета нет." И всё правда - в Европе, тем временем, уже дифференциальное и интегральное исчисление. А тут вообще 0 среди 100 лучших. То же самое, в 1700 году и про евреев можно сказать. И заключить с умным видом, что дело в "генетической неприспособленности"..."

копировать

"потому как существенную часть сбивают на начальном этапе - типа не твое это дело" - оставьте эту легенду феминисткам.
Девочки не идут в шахматы потому что им это не интересно в первую очередь. Так прямо и представляю, что девочка потянулась к шахматам, а у нее их из рук вырывают.
У нас в школе шахматы в качестве урока идут. Думаете, девочки первыми мчатся на него?

Вот здесь мнение одной из величайших женщин-шахматисток о том, почему женщины никогда не станут чемпионами. И из собственных воспоминаний о другом смешанном турнире это очень похоже на правду:

https://www.bbc.com/russian/features-55188483

копировать

судя по вашим ответам, вы на собственном опыте понимаете, что мужчины умнее вас.

копировать

Да, понимаю. Я встречала мужчин умнее меня. Редко, но встречала. А вот женщин - нет. Максимум такие же.
А вокруг вас все мужчины глупее?

копировать

Я не связывают интеллект с полом, поэтому ответить на ваш вопрос не могу. А вам сочувствую

копировать

То есть вы об этом ничего не знаете, и поэтому считаете, что связи нет? ))
"О чем я не знаю, того не существует" )
Спасибо за сочувствие. От вас оно особенно ценно.

копировать

Ого, да вы считаете, что "не связываю" и "не знаю" - синонимы! Думаю, нам с вами спорить не о чем. Удачи

копировать

А, то есть у вас были серьезные источники информации на эту тему, но вы их изящно скрыли в формулировке "я не связываю".. понятно ))
(или серьезным источником был ФБ К.С???....:scared2)

Да, удачи ))

копировать

Ну я ж не мужчина так считать))) Но когда девочек больше, мне кажется, что мальчишкам не так комфортно) Сейчас в классе девочек мало, и то, у них там уже такие разборки между собой, и мальчишек обижают, дерутся)
В Инте, наверное, другие девочки, им больше учится нравится и наукой заниматься, чем сплетничать и т/д)

Мне показалось, что в Силаэдре тоже детям хорошо, и там их любят)
Думаю, может еще есть такие школы, уровнем только ниже и мало о них упоминают?

копировать

у нас мальчиков и девочек было примерно одинаково. Но это же может быть по разному в разных классах.

копировать

По поводу математики. Если у Вас потенциальный межнаровец и ему нужна математика по 8 часов в день и больше ничего не интересно, то однозначно для вашего ребенка математика в инте слишком слабая. Для всех остальных- математика на хорошем уровне. Уж всяко выше, чем в большинстве "обычных" физмат школ.
По поводу дикции Алексея Ивановича... ну, честно говоря удивилась, хотя, конечно, дикция не как у диктора радио, это верно. После слов про дикцию обратила внимание, что да, не все идеально. Но мне вполне все понятно, боюсь, у большинства у нас, примерно такая же дикция...

Смотрите сами:

Сгибнев
https://www.youtube.com/watch?v=SH4WkoRh5to

Шнитке
https://www.youtube.com/watch?v=PRDy7heJzlg

Абрамсон
https://abramson.xyz/news/vychitanie-v-dvoichnoj-sisteme

копировать

"Уж всяко выше"
ну-ну
обычный инт-кий снобизм

копировать

Нет, я просто сравниваю школы моих детей только и всего . Вам не приходило в голову, что в одной семье дети могут учиться в разных школах, какой в этой ситуации в принципе возможен снобизм ?

А именно 1557 олимпиадные физмат классы , 1571 физмат и Интеллектуал углублённые физику и математику (конкретных преподавателей, с которыми работали и знаем их, естественно я не имею возможности сравнить все со всем) . Поскольку 1557 в части олимпиадных классов слабой школой не назовешь, равно как и физмат 1571, но при этом математика там слабее , чем в Инте, считаю возможным предположить, что в ещё более слабеньких школах ситуация с математикой как минимум не лучше .

Кроме того имею возможность сравнить девочку из школы Воробьёвы горы (не знаю, правда, в каком она там была классе, я так понимаю, там тоже классы разные по уровню ) с выпускниками Инта. И вижу, что с математикой ей совсем трудно в вузе. При том, что девочка явно способная и трудолюбивая . За год похоты она заметно подтянулась, но изначально пришла на 1 курс из школы совсем со слабыми знаниями. И дело даже не в знаниях, ей было трудно понимать математический язык , она просто не понимала лекции без помощи.

PS У вас все в порядке? Вы как-то уж очень болезненно реагируете на тему.

копировать

Спасибо за видео. все понятно у всех) Не, ребенок, конечно, залипает, но одинаково может в любом предмете начать ботать тему - химию, информатику, математику) Сейчас вот, пару дней как, функции изучает, готов с энциклопедией спать))) 8 часов только математики, по мне, так ужасно скучно) если нырнуть, вынурнуть и переключиться, то ничего, а если каждый день... Не уверена пока, что именно так ему хочется....

копировать

Вот именно поэтому дочка у меня в свое время категорически отказалась от варианта чисто математических школ.
Математику она любит, именно любит, ей эстетически приятны красивые решения. Но кроме математики она еще очень много что любит и никогда не была готова посвятить себя чему-то одному. Инт для нее оказался просто идеальным вариантом по этой причине. Ей даже в 10 классе позволили не выбирать профиль совсем, занималась по индивидуальному профилю (таких в классе было человек 6-7, не она одна). Так что удалось максимально оттянуть момент выбора. Жаль, что в вузе нет возможности так же набрать индивидуальный профиль ))

копировать

Спасибо. Так сложно с этим выбором)
Расскажите, пожалуйста, как внутри обстановка в школе - как дети - общаются или тоже все в телефонах?
Не сидят по углам за уроками?))) можно ли как-то контролировать через ЭД объемы д/з? или туда не выкладывают?
Куда ваша дочь поступила?

копировать

С общением все хорошо. Даже иногда слишком ))

"можно ли как-то контролировать через ЭД объемы д/з?"

А вот с эл журналом не очень хорошо . И работать он начинает обычно не с 1 сентября (так как расписание сложное, у всех ИУП и какое-то время еще все устаканивается), и педагоги не все дисциплинированно прям сразу выкладывают задания и оценки. И да, не все учителя вообще выкладывают задания в элжур. У каждого свои каналы связи. некоторые ведут свой учет оценок, не всегда даже по 5-балльной системе, а в конце модуля уже подбивают в элжур итог.

Все-таки предполагается, что дети должны и сами помнить что где задано и когда дед лайн и вовремя делать. Если ребенок не очень самостоятельный , и его надо пинать и плотно контролировать, наверное, в Инте у него могут быть проблемы ...

При классах есть воспитатели. Но они тоже разные. У дочки в 5-6 классе была прям вторая мама - и что поел проконтролирует, и гулять выгонит, и уроки проконтролирует. Но не все такие. И еще чем старше, тем меньше контроль.

"Куда ваша дочь поступила?" ФББ МГУ

копировать

Спасибо. Нужно еще поступить) Как то в этом году странно тихо, никто не обсуждает поступление)
А как вы решили, что именно это школа подойдет дочери? Когда никого там не знаешь из педагогов
Плюс в этом году все туры онлайн, ни школу не посмотреть, ни педагогов увидеть, ни детей)
Остаются только отзывы

На бюджет поступила? И какой процент детей идут на бюджет?

копировать

"А как вы решили, что именно это школа подойдет дочери?"
у меня там учился сын .

А вот он попал чисто случайно. Сын моей знакомой позвал за компанию поступать в 5 класс. Оба не поступили )) Но мой загорелся этой школой, хочу и все.

"На бюджет поступила?"
да

"И какой процент детей идут на бюджет?"

по нашему выпуску из 53 чел выпуска :

6 точно платно (по ним видела приказы) - из них один на специальность, где в принципе нет бюджетных мест, один поступил платно и через год перепоступил в другой вуз (платно или бюджет уже не знаю), один проходил на бюджет, но выбрал вуз мечты платно

еще про одного не понятно, может быть тоже платно

18 бюджет по БВИ

15 бюджет по ЕГЭ

по остальным информации нет (несколько человек вроде бы поступили в иностранные вузы)

копировать

Спасибо большое за ответы!
Пожалуйста,расскажите еще про английский? Почему говорят, что его нет?
А то вопрос как его добирать при загрузке?

копировать

Я другой аноним, но могу ответить, мой сын учится в Инте в данный момент. Английского не то что нет, он есть и в принципе неплохой, но это не уровень языковой школы и со спецкурса и по языкам тоже проблемы, мало и по времени трудно попасть на них, ну моему ребенку во всяком случае не удается.

копировать

"и со спецкурса и по языкам тоже проблемы"
простите, не очень понятно)

Спасибо за отклик. А информатикой ваш сын не увлекается? с чего начинают?

копировать

Спецкурсы - это допы по разным предметам.
Информатикой увлекается, начинают и продолжают в школе все на спецкурсе у Андреевой по алгоритмам.

копировать

А си++ когда начинают ? Робототехника тоже есть?
Хоть в Инте 5тидневка?

копировать

C++ изучают после Питона по мере олимпиадных успехов, робототехники нет. Да, в Инте пятидневка

копировать

Не много встряну с уточнением )))
Спецкурс в Инте - это не совсем доп (под допами многие понимают кружки или репетиторов, в том числе платных).
Спецкурс - это что-то вроде предмета по выбору. То есть его можно выбрать или не выбрать, но если уже выбрал - он становится обязательным до окончания курса (или по крайней мере до конца года), за него выставляется оценка, как за обычный предмет (может и в аттестат, говорят, пойти, по желанию при достаточном количестве часов спецкурса). Он бесплатен для ученика, проводится в помещении школы.

другой аноним

копировать

Спасибо за уточнение... А если накладка с расписанием? или не понравилось, уже не бросить?или поменять на другой?
Оценки это ладно, работа должна быть выполнена. а вот подогнать все расписание - это трудно)
В итоге, подскажите, сколько ребенок может потянуть спецкурсов? и если еще доп вне школы 3 раза в неделю минимум?
А хор есть? )

копировать

в 5-6 классе еще можно совмещать допы вне школы со школой. Дальше уже трудно (так учителя говорят)
Спецкурсов можно набрать, сколько хочется, но, как правило, дети берут 3-4 спецкурса. у моего ребенка (5 класс) в этом году было шесть + музыкалка. Но в музыкалке он перешел с пп на оп и бросил спорт

копировать

Накладки с расписанием - это как раз одна из причин, почему так долго, с зимы предыдущего года до практически конца осени текущего) утрясают расписание.
Иногда приходится отказаться от спецкурса, иногда удается найти компромисс.

Например, один год моя пропускала все уроки физры и обж из-за того, что в это время у нее были другие уроки. На физре она с мужиком договорилась, пару раз подошла, сдала какие-то нормативы. На обж опять же договорилась и закрыла оценки докладами.
А в 11 классе у нее пересекались уроки информатики и биологии. Поскольку на биологии у нее было уже бви и готовиться к егэ ей было не нужно, ей разрешили биологию не посещать совсем.
Спецкурс по лингвистике она пропускала в старших классах почти всегда в том числе потому, что он просто пересекался с другими занятиями.

От кружка по стрельбе из лука пришлось отказаться так как он стал пересекаться со спецкурсами.
Ну и все такое . Тут дело не только в спецкурсах, конечно, но и ИУП.

"В итоге, подскажите, сколько ребенок может потянуть спецкурсов? и если еще доп вне школы 3 раза в неделю минимум?"

У нас девочка с 5 по 9 (если не ошибаюсь) класс два раза в неделю ездила на кружок английского. Еще девочка скакала верхом вроде, но подробностей не знаю. Но вообще да, сочетать тем дальше, тем сложнее. спасает то, что в самой школе довольно много всяких кружков.

По поводу количества спецкурсов так сходу не скажу, приедет-спрошу в штуках)). Ограничений нет, сколько потянет и как повезет с расписанием. В 10 классе у моей был аншлаг по спецкурсам (ни до ни после столько не было) ,

Вот нашла расписание личное за 10 класс, но что из этого спецкурсы - не знаю (в субботу - все спецкурсы, вроде (н это не точно), а вот в будни - не знаю)

копировать

Учатся по учебникам wider world (А2). Уровень хороший, даже не сравним с нашей бывшей самой обычной школой. Но, наверное, ниже, чем в языковой школе

копировать

да) спасибо.

копировать

В таком случае, почему в инте в этом году нет всероссовцев по математике?

копировать

А всеросс по математике - единственный показатель знания математики? Все не имеющие диплома всеросса по математике , математику не знают?

Собственно я и говорю о том, что если цель -всеросс по математике , и ничто иное не важно, возможно, Инт не лучший вариант как минимум чел будет слишком много отвлекаться от математики на другие интересные вещи .

копировать

Минуточку.
Цитирую:
Уж всяко выше, чем в большинстве "обычных" физмат школ.
Ваши слова? Из "обычных" физмат школ какой- то процент школьников выходит в финал всеросса. Из инта - уже нет.
Как сравнивать уровень математики? Процент выхода в финал всеросса - объективный, формальный критерий. Вы можете предложить что-нибудь объективнее?

копировать

Все уже поняли, как вы не любите Инт, зав кафедрой математики и директора. Понятно, что у вас к ним что-то личное. Зачем дальше продолжать-то? :) Вас ведь никто не заставляет учиться в этой ужасной школе, в которой скоро "совсем не останется сильных детей"

копировать

Вы снова пытаетесь перевести дискуссию в эмоциональную плоскость. Я - другой аноним и к директору, как и зав кафедрой я испытываю самые добрые чувства.
Но это не мешает мне трезво оценивать уровень инта, который в математике упал ниже плинтуса.
У Вас остались конструктивные аргументы?

копировать

А как вы трезво оцениваете уровень, который упал ниже плинтуса? По каким критериям? С чем сравниваете? Просто интересно. Пока от всех участников дискуссии слышно только про Всеросс (две ПГ, одна у пятиклассника - это фу), дикцию учителя и слабого директора. Как раз-таки эмоциональные аргументы, не считая Всеросса. Хотя даже выход в закл и 2 ПГ - это уже не ниже плинтуса.

копировать

С Вами разговаривают несколько человек. Так что по поводу "снова" - тут Вы несколько торопитесь с выводами. Выше, к примеру, отвечала не я.

Что касается критериев, на основании которых мне кажется, что уровень математики в Интеллектуале выше, чем - давайте опять же конкретно - в профильных классах 1557 (напомню, это лучшая физмат школа ЗелАО, на 56 месте по ЕГЭ 2020, на 65 месте по результатам поступления в вузы
///и не забываем, что я сравниваю сейчас с отборным олимпиадным классом этой школы, а результаты егэ в целом по школе, а там есть и общеобразовательные, и кадетские классы, ну Вы в курсе ///
на 29 месте в рейтинге догм 2018, в топ 70 в 2020г
то есть совсем отстойной ее не назовешь, поэтому возьму ее для сравнения. Тем более, что количество часов математики в профильном олимпиадном физмат 1557в 10-11 классе примерно совпадает с количеством часов физмат в инте в этих же классах)

В течение 3 последних лет Интеллектуал имел призеров и победителей всеросса по математике. 2020г не считается, соответственно 2021г - первый раз провал в этой области, в то время как 1557 на моей памяти по математике призеров и победителей всеросса не имела совсем никогда. Да, на закл выходили, но дипломов не было. Хотя перечневые случались, и в топы из 1557 поступают.
Не буду сейчас оценивать результаты других олимпиад, лень. По крайней мере несколько человек из нашего выпуска точно поступали по перечневым по математике.

У нашего выпуска я прикинула средний балл по профильному ЕГЭ по математике. вышло 88, включая и тех, кто не учился на физмат профиле, но егэ профиль математика сдавал (то есть математику учили не углубленно). и тех, кто имеет бви и математику сдавали для интереса, не готовились. максимальный балл 99, выше 90 баллов у 20% от числа тех. чьи баллы мне известны.

Ну что еще. .
По всем тем, чьи результаты учебы в вузе мне известны (мехмат МГУ, ФББ МГУ, МФТИ-ФФПФ, ФКН несколько человек) все учатся первые два года на круглые пятерки, в том числе и по математикам (один человек один раз получил 4 по одному экзамену), в личном общении утверждают, что математика в вузе в первые два года в значительной степени повторяет то, что давали в школе и что довольны своей школьной подготовкой по математике.

В то же время выпускник 1557 физмат класса , с которым я близко знакома, жаловался на то, что ему не хватает базы знаний (учился на ВМК МГУ, бюджет), именно по математике. Весь материал в вузе был для него новым, соответственно в тех случаях, когда с педагогами в вузе не везло, ему было очень трудно, приходилось обращаться к репетиторам.

И я уже приводила выше пример девочки, однокурсницы моего ребенка из школы Воробьевы горы (в каком она там была классе не знаю, возможно не математическом). Ей совсем тяжело по математике, мой ребенок первый год практически после каждой лекции переводила ее содержание с математического на русский. при этом уже одно то, что девочка пусть ценой большой работы, но все-таки не вылетает, учится и даже относительно прилично ( в середине рейтинга) доказывает, что девочка умная и работоспособная, а проблемы именно из-за слабой базы в школе. Но у нее и баллы ЕГЭ по математике были сравнительно низкие, видимо, неспроста.

Иногда бывали ситуации, когда мой ребенок (учится в 1557 в олимпиадном физмат) обращалась за помощью к сестре (из Инта) и выяснялась, что в этом возрасте в инте эти темы уже были пройдены и отработаны, а в 1557 они это и не начинали. Но подробно я не имела возможности сравнить учебные планы.

Ну вот собственно те критерии, на которые ориентировалась я.

А Вы? Послушаю теперь Ваши конструктивные аргументы, пока ничего похожего на аргументы в рамках данной дискуссии я от Вас не слышала.

копировать

Потому что мало занимаются олимпиадной математикой, для нашего класса в прошлом году (7 был) вообще не было спецкурса олимпиадного, в этом с трудом выбили, но хотелось бы получше. С базовой,школьной математикой по моему все неплохо, но с ней на Всерос не выйдешь.

копировать

Честно говоря, не очень вижу причины, почему Вы так вз'елись на Илью Алексеевича. Вы учитесь в Интеллектуале и какие-то важные вопросы не решались по его вине?
В чем причина такой активной ненависти?

Возможно он не идеал , но в целом на мой взгляд лучше справляется с работой директора, чем Юрий Борисович (при всем том, что ЮрБор прекрасный педагог и отличный классный руководитель, но в должности директора ему было тяжело). Илья Алексеевич аккуратнее ко всяким "бумажным" мелочам, юридическим и бухгалтерским закавыкам и тп . При этом все возникавшие на моей памяти вопросы решались и вполне, имхо, дельно, без донкихотства но и без игнорирования потребностей школы (чем, кстати, грешит директор в школе у моей младшей - она слишком боится потерять место и это основная линия ее поведения, ради этого она "сдаст" всех).так что на мой взгляд можно , наверное, критиковать отдельные моменты, но не прямо так бурно ненавидеть личность в целом...

копировать

Верно описали, мелкий делопроизводитель.

копировать

А какие навыки по Вашему требуются от директора школы?

копировать

хороший директор это крупный организатор, а не мелкий делопроизводитель.
/проходила мимо/

копировать

Что такое крупный организатор? Что он должен организовывать? Организовать работу школы- слишком мелко, я поняла. А что достаточно крупно и достойно? И второй вопрос: пока крупный организатор будет крупно организовывать , кто будет всё-таки заниматься мелкими и скучными , но все равно нуждающимся в решении вопросами детей, школы, учебы, питания и пр? Крупному организатору нужен второй директор в помощь?

копировать

если вопрос мне, то на мой взгляд организация школы это как раз крупная работа. Не "последить за мастерами, красящими стену" (это задача прораба), и не "организовать процесс составления расписания" - это задача завуча. И не привозное питание проверять - это задача столовой.
А организовать так, чтобы все работали, чтобы школа развивалась, чтобы хорошие кадры приходили, чтобы нужные дети приходили. Концепция развития и претворение ее в жизнь.

копировать

Вот именно, хорошее описание директора .
И пока за 6 лет у меня не было оснований упрекнуть Илью Алексеевича в том, что он с этой работой не справляется по крайней мере в той части, что мне известна. Допускаю, что могу не знать о каких-то его крупных косяках)) , в конце концов я не аудитор в школе .
При том, что чисто внешне он мне нравится меньше, чем ЮрБор и Маркелов )) и в первый момент когда он пришел, он мне вообще не понравился. Но потом я изменила свое мнение. Я не очень долго знала Маркелова , с ним сравнить не могу. Но через "мои руки" прошли в общей сложности 7 директоров в разных школах у разных детей. Илья Алексеевич очень не плохой директор, на сколько я могу судить , повторюсь, по известным мне фактам.

ну разве что мне не очень понятно , зачем они стали в последние годы так упирать на "мы не физмат". Может быть в противовес всеобщему физмат -безумию? Надеюсь, это продуманная стратегия.

копировать

В силаэдре 1 по экономике и 1 по технологии, ну и сам хим лицей по химии много призеров.
Вообше силаэдр вроде к олимп и не готовит, они больше проектной деятельностью занимаются.

копировать

А какие плюшки от этих проектов ребёнку при поступлении?
Интересно, сильные дети уходили в другие школы?
Сейчас, как посмотреть, только Л2Ш на уровне, судя по отзывам и победам)

копировать

в Л2Ш детей физически больше. Так что шанс попасть в большие сети более редкой рыбе (ребенку уровня закла) выше. А если судить по региону по математике, то результаты такие же как и в 179, в процентном отношении.
Сейчас надо в 444 или в ВГ поступать ))

копировать

В 444 ещё неизвестно что будет) но мы уже пропустили туда вступительные)
ВГ сразу отмела...
Вот про 2*2 думаю, идти на экзамен или нет)

копировать

Плюшки - развитие ораторского искусства), аргументированные дискуссии с оппонентами.
При поступлении никаких, для жизни навык полезней).

копировать

Оно конечно да, но лучше этот навык прокачивать на специальных курсах. Там отработают конкретные моменты, потренируют его многократно, расскажут как правильно.
А в школе кто как сумел, так оно и будет. Можно еще и комплекс на всю жизнь получить, если не справишься. Ну и потом, если это идет в ущерб профилю... каждому занятию свое время. На ораторское мастерство время еще будет, а вот на подготовку к перечневым олимпиадам уже нет.

копировать

Да, тут надо выбирать. Для неолимпиадных детей, вполне себе интересный вариант. Для меня олимпиады были всегда как развлечение, и привитие интереса к предмету, ну если олимпиаду с душой делали). От хороших олимпиад ребенок реально удовольствие получает. Но 24ч прорешивать олимпиады, не готова. Лучше заплатим. Хотя вот сейчас в 9ом не готовясь взяла перечневую, но по этому напрв.вообще не хочет дальше. А в 10м с нуля решила попробовать др.предмет. колбасит ребенка), по мне лучше в удовольствие училась бы, а институт оплатим.

копировать

на те факультеты, куда нужно поступать с олимпиадами, на платное по егэ тоже попасть непросто. Ну и перечневые перечневым рознь. Не все из тех, которые легко затащить, принимаются на нужных факультетах.
Хотя если ваш ребенок столь сильный, что без подготовки тянет...

копировать

Ребенок средний, подготовка по предмету была, но не к олимпиаде. Я уговорила попробовать,
скащала, что попались темы, кот знает. А теперь решила координально поменять направление и вот я думаю, что в 10м то поздно с нуля заниматься олимпиадами. А она хочет попробовать. Учится на отлично и гордость не дает идти на платное, не поборовшись за бюджет. А вдруг потом еще решит менять направление 🙈

копировать

в перечневых олимпиадах больше школьного, меньше олимпиадного, чем во всеросе. Хотя зависит от предмета.

копировать

Может на 5-6 и нормально будет в этой школе... Хочется и чтоб интересно учиться было, и чтоб загруз был не огромный, хоть на этот период...
Ещё впереди и старшие классы и вуз... Это что ж, получается, без продыху дети учатся 7 лет в школе и потом ещё вуз(

копировать

В рейтинге по ВОШ в основном ничего нового. Те же школы, что и в прошлые годы. Утверждать, что только там и больше нигде ничему не учат - странно.

копировать

Да, по ЕГЭ рейтинг был бы интереснее. Но в топе все равно те же школы оказались бы, такие вот чудеса.)

копировать

444 поднялась и в математике и в физике.

копировать

Хорошо бы еще включить число ПГ и число просто участников - для более полного понимания. Одно дело таких "невезунчиков" у школы 17, другое - 1-2. Есть над чем думать - и не только родителям, а в первую очередь школе: нужны ей призёры или пусть детки сами-сами, и страдают после пусть только они.

копировать

и тут же сменили ей директора.

копировать

ЕГЭ усредняет. А кому-то нужна биология, только биология и ничего кроме биологии. Потому что поступить на ФББ можно только по всеросу по биологии. С ЕГЭ - никаких шансов.

копировать

Я имею в виду ЕГЭ по предметам.
ФББ это точечная история, нам, кстати, тоже нужна биология, но, к счастью или сожалению, этот факультет не привлекает.

копировать

К моему счастью ребенка тоже ФББ не манит.
А про результат биологов школы ЦПМ все давно погруженные в тему конечно же в курсе. (Когда последний набор в школу был 15 марта этого года БВИ для прошедших на закл). Из какого региона мальчик внизу рейтинга в 11 классе?

копировать

Так результат считается за школой, в которой ребенок учился на начало старта школьной ВСОШ, т.е. с сентября.

копировать

Вроде пополам, но спорить не буду.
Но какую рекламу себе школа ЦПМ сделала для набора на новый учебный год, браво маркетологам!

копировать

Не пополам, на сайте ВСОШа было это указано, я сейчас навскидку не найду, но прописано точно.

копировать

Нет, знакомый перешедший в течение учебного года, числится в новой школе в списках.

копировать

Да, вы правы, у меня устаревшая информация. Сейчас баллы за призеров делятся пополам между школами, ну и и формально ученик представляет уже новую школу.

Вот тут есть инфа. https://www.mos.ru/donm/documents/metodicheskie-rekomendacii/view/229422220/
В случае перехода обучающегося в другое образовательное учреждение баллы по результатам олимпиад 2019/20учебного года в течение этого учебного года делятся пополам между образовательной организацией, которую обучающийся посещал в этом учебном году, и образовательной организацией, которую обучающийся посещал по состоянию на 25 мая предыдущего года.

копировать

вот видимо поэтому всеросников они брали перед заклом, поэтому в следующем году делиться ни с кем не надо будет и формальные резы этого года уже сразу им достаются ))

копировать

Этого года как раз делятся еще вроде
Выше текст про расчет баллов в рейтинг школ за прошлый учебный год, новых еще нет, если будет по аналогии - то ПиПы этого года перешедшие в ЦПМ в этом учебном году принесут им только половину баллов. Но по мне, даже половина им много, они платная школа так то и рекламу себе сделали

копировать

Да нет, я про следующий год, так как дети будут на 25 мая числится в шцпм, то баллы за следующий всерос полностью отойдут шцпм. А если б с 1 сентября, то делиться пришлось бы )

копировать

Почему же... На платной основе можно и по егэ.

копировать

Касательно языков, главное, не верить. Точечные успехи есть у случайных школ, где просто учатся носители, наша задрищенская школа такая.)

копировать

В 1514 и 179 по 3 призёра по математике. А мне казалось, они в разных весовых категориях находятся. :mda

копировать

179 все про больше про информатику становится, где без матеши никуда.

копировать

1514 и 1543 гимназии широко профиля. Плюс территориально находятся в тех районах, где доля адекватного контингента проживающих поболее будет, чем в других районах Москвы. Отсюда и дети в этих школах будут выстреливать. Хотя вот 1543 уже сникла в плане математики - уходят оттуда сильные дети, а когда-то тоже призеры всероса были.

копировать

Я поняла, какие тайные списки хотела бы увидеть.) А именно - списки ЦПМ, подготовительных и сборной. А потом посмотреть, кто из ПиПов там НЕ
занимается, а умный такой силами школы.))

копировать

Думаю, нет таких, кто только силами школы подготовлен. Максимум - пара гениев от природы из 57 и то не уверена. У всех цпм или репетиторы, сборы московские и отборы на межнар (это очень важно, там интенсивные занятия)

копировать

Я так понимаю, 57 школа имеет какой-то свой доступ в ЦПМ, или ее преподы ведут кружки в самой школе. Они рядом же совсем.
Эхх, жаль, не увижу заветных списков.))

копировать

Бинго! Очень результативно, когда учат именно тому, что пригождается на олимпиадах :)

копировать

Ага. Причем чем обтекаемее предмет, тем больше пригождается. Самый сок в литературе, похоже.)

копировать

Вы по-прежнему думаете, что есть учителя с тайными олимпиадными знаниями? с кем они этими знаниями поделились, те олимпиады и выигрывают..

копировать

Конечно же, таковых нет. Когда член оргкомитета и руководитель сборной заходит в класс, у него случается амнезия и он начинает учить по Пасечнику :)

копировать

Если вы намекаете на сливы или прицельную подготовку к определенным заданиям, но лично мы с таким не сталкивались. В наших двух предметах такого нет, руководители сборной Москвы не являются членами жюри ВОШ. И никаких сомнений в том, что лучшие результаты у самых умных, увлеченных и занимающихся. Случайных детей не вижу.
Если у вас есть сомнения, надо не на Еве ворчать, а писать куда следует.

копировать

Сливы это слишком грубо - надо быть уж совсем тупым, чтобы сливать. Конечно, "лучшие результаты у самых умных". Но есть еще пограничные дети - вот для них это подспорье.

У меня есть сомнения, что если "писать куда следует", то будет какой-то результат. Ситуация с проведением в этом году регионального этапа по физике в Ханты-Мансийске это наглядно продемонстрировала - родительница приводила здесь ответы минпроса и других чиновников. Бесполезно. Ни один чиновник не признает, что какое-либо мероприятие, организованное чиновниками, было проведено неудовлетворительно. Премии любят тишину. Нужен независимый надзорный орган.

копировать

Реально с вашим ребенком обошлись как-то неправильно? Если нет, то зачем не имея фактов раздувать домыслы. Может у вас воображение разыгралось?

копировать

И не только с моим. Но буду обсуждать так и ровно столько, сколько посчитаю нужным.

копировать

Вы тут анонимно, можете указать и фамилию педагога и претензии. Хоть какая-то конкретика, а так не о чем.

копировать

Анонимки не рассматриваются. И смысл? Выше про чиновников - все же объяснено. Кому надо, тому все понятно.

копировать

Бред какой-то, педагоги живые люди и на них влияет многое. Педагог может видеть в одном ребенке больше потенциала и уделять ему больше времени. У педагога могут быть какие-то личные проблемы в определенный период, что помешает ему выложиться стопроцентно. Ребенок может быть недостаточно усидчив, а обвинит в неудачах учителя и т. д. и т.п.

копировать

А вы думаете 444 просто так стала хорошо выступать на математике, а не потому что там преподаватель из ЦПМ?
Вообще когда начинают преподавать те же, кто и задачки готовит, результаты быстро улучшаются.

копировать

А как такое допускается? Это ведь нечестно (

копировать

что конкретно?
Я же не говорю, что кто-то сливает задачи. Но когда человек варится в этой системе, придумывает задачи сам и видит, что придумывают другие (и что принимается для использования на олимпиадах), конечно он этому научит своих учеников. И все какие-то новые идеи, на чем подловить олимпиадников, естественно сидят в голове у такого преподавателя и он обращает внимание детей на это. А дети, занимающиеся самостоятельно, будут учить все подряд. И могут пропустить нужный момент.

На мой взгляд составители задач и члены жюри вообще не должны преподавать, но до тех пор пока это не так, их ученики будут иметь преим

копировать

ну тут гораздо больше вопросов к школе ЦПМ - вот уж совсем замечательно получается - одни люди и тренируют, и задания составляют, и проверяют. Чудесная бизнес-модель

копировать

Вот да. Это надо убирать, чтобы те, кто составляют задачи, не тренировали

копировать

И еще на дегьги всех налогоплательщиков существают при этом

копировать

Вы авторов задачек посмотрите и погуглите, удивитесь.

копировать

В ЦПМ и на сборы тоже нужно сначала отобраться.

копировать

Не занимается на сборах к заклу и межнару?
А смысл их полностью пропускать, чтобы что?

Сборы к заклу и межнару - одинаковая константа, которая добавляется ко всем не зависимо от школы. Так что при сравнении можно ее отбросить

копировать

А мне тут доказывали, что 444 так себе школа и туда только по остаточному принципу ((

копировать

Внесу ясность, для более полного понимания.
М., Н. из It класса, С. - из 10 инженерного класса - работа у ребят ведется с репетиторами не первый год по каждому предмету ,в 1 страте. За ребят очень рада, они у нас молодцы!

К сожалению, без репетиторов что в 444 , что в др школе не обойтись. Смена директора или выбор после 9 кл в какой школе учится в 10 классе не повлияла и был бы такой же результат.
В данном случае была работа на результат целенаправленно.

А вот как для всей параллели выпускников новое руководство сработает на результат на след.учебный год в 10 и 11 классе по распределению сильных учителей увидим в сентябре.

копировать

К сожалению, без репетиторов что в 444 , что в др школе не обойтись.
У Вас есть основания утверждать это про 444 школу?

копировать

То есть то что тут нам писали про Попова и Трущина, это все неправда и львиную часть работы сделали репетиторы?

копировать

Кому-то так нравится думать и нравится других в этом убеждать.

копировать

Мне кажется, правильнее говорить иначе: вклад школы есть и значительный. Составляет ли он больше или меньше 50%, это уже сказать сложнее. Важно, что он есть. Что школа помогает, а не устранилась и, тем более, не мешает.
Ну и еще:
важно, что эти дети остались в школе, а не ушли из нее. И это заслуга школы.
ну и еще, активное развитие всего в школе началось с той параллели, которая сейчас 9.

копировать

Математические классы прекрасно, все остальное так себе.

копировать

+ так и есть

копировать

Вброс бессмысленный, "так себе" нет, у нас много сильных учителей и у профилей и обычных классов.

копировать

Это не вброс. Я как раз ту тему заводила. И очень удивлена ответами там. И результатами здесь.

копировать

Если вам так плохо в 444 школе, то почему же не перейти туда где лучше.

копировать

Причём тут плохо. Вы внимательно умеете читать или нет? :mda

копировать

Ваш ребенок учится в 444? Ему там чего-то не хватает? Если да, то почему не уходит в другую школу?

копировать

Понятно, что вы дают читать исходное сообщение не научились 🤷‍♀️
Перечитайте внимательно, чтобы ерунду не писать.

копировать

Конкретных ответов нет на конкретным вопросы. Только троллинг.

копировать

Это правда! Как повезет с профилем и учителями. Исключение М, ими заняты хорошо.

копировать

Для Вас все "вброс". Если Вам повезло с распределением, то это не значит у всех так. Если все сильные учителя, то зачем тогда родители нанимают репетиторов? Зачем переходят из одной страты в другую или переход в другие школы в поисках лучшего и тд. Школа не в первой даже 20 -ке по результатам ЕГЭ.
Нужны школе призёры и высокие баллы по результатам ЕГЭ, а не 1 и 2 победителя, точечного успеха в этом году, то и стоит думать новой администрации как работать и улучшать имидж , традиции и статус школы.

P/S/ Посмотрите заседание управляющего совета за 27 апреля - надеюсь сложится представление о руководстве школы если еще не общались (как только вопрос директору, так сразу я не причем, вопрос замам).

копировать

Смотрела. И да, у нас все хорошо, а будет плохо уйдём в другую школу.

копировать

"Если все сильные учителя, то зачем тогда родители нанимают репетиторов?"
Потому что школа принципиально не может дать того же, что ребенок получит на репетиторах. По крайней мере большинство школ. Например, в классе 5 часов предмета, а ребенок хочет результата на 10.
Многие сильные в математике дети сейчас занимаются еще и с репетиторами на регулярной основе. Даже с младших классов. И как говорят знающие люди, чем дальше тем этого больше.

копировать

Я уверена даже, что ваш ребенок в 444 не учится, и даже и рядом не проходил и адреса вы школы не знаете. Я сейчас тоже начну рассказывать, что в 57 есть плохо, а что хорошо, но я даже в ней не была и знаю о ситуации в 57 от родителей учащихся и из интернета.

копировать

У вас плохо со чтением. Перечитайте еще раз :crazy

копировать

Когда нет аргументов, то переходите на личности.

копировать

Ещё раз перечитайте, может дойдёт смысл :crazy

копировать

Я узбечка, мне простительно.

копировать

Смена директора принесла имиджу 444 много проблем.

копировать

Надо понять, отбор есть только в математические классы. Все остальные пришли по прописке. Ситуация такая во многих школах.

копировать

Но это не значит, что их учат плохо.

копировать

А что значит учат хорошо. У меня в простой школе не было претензий к учителям. Были очень сильные учителя. Всегда были претензии к классу, а не к учителям.

копировать

А у меня в простой школе были претензии и к классу и к учителям.

копировать

Это не так.
В школе много классов с отбором. И во все классы, которые по прописке, добор осуществляется только на конкурсной основе. Так что уходят средние дети, приходят хорошие дети.
Но конечно не стоит от любого класса школы ожидать уровня М-классов.

копировать

Родители не хотят переводить и все. Это средняя школа и дети поступали по прописке .Школа ничего делать не будет с этими детьми. Вот из маткласса могут перевести в обычный.

копировать

куда переводить? ни о каком принудительном переводе речь не идет. Есть естественный отток детей по разным причинам.

копировать

Мне другое заявление не нравится. Если дети хорошо сдают егэ, или хорошо выступают на Олимпиадах, то значит они ВСЕ сидят на репетиторах. ВСЕ не сидят на репетиторах, ВСЕ очень разные.

копировать

замените слово "репетитор" на слово "доп.занятия" и станет хорошо.
У кого-то репетитор, у кого-то лагерь, у кого-то ЦПМ. А вот чтобы без этого всего, только школа (пусть даже топ) и сам, таких - исключения, подтверждающие правило. По крайней мере в неинтернатах Москвы

копировать

лагерь, допы и цпм бесплатно, а репетиторы за деньги и немаленькие.

копировать

Это зависит от конкретного предмета и от момента старта. При позднем старте приходится нагонять за деньги.
ну и еще от того какой уровень олимпиад обсуждать. Если метит на всерос, то его будет тренировать ЦПМ. А те, кому всерос не светит и кто будет биться за перечневые, будут готовиться платно.

копировать

Это уже не проблема школы.

копировать

Какая разница за деньги или нет, это сейчас не обсуждаем. Главное, что только САМ - это исключение. Всегда есть «помощники»

копировать

Это естественно. Олимпиады сейчас как большой спорт. Много вы видели спортсменов-олимпийцев, которые тренируются только сами? Фигурист там какой-то вышел во двор в ледовой коробку, покатался и бац - олимпийский чемпион. Или бегун каждый день в парк бегал-бегал, раз - и рекорд. Нет, у спортсменов там целая бригада: тренера, врачи, консультанты.
И раньше, даже в советские времена в учебных олимпиадах также было. Я писала всегда биологию и химию, муж физику и математику. У нас учительница была по химбио - зверь, школа всегда побеждала в городе, часто на области, один мальчик даже до Всесоюза дошёл. Учитель нас готовила, давала рекомендации, что почитать, книжки какие-то доставала, уговаривала родителей на область отпустить (далеко ехать было, не Москва). То же самое у мужа было: учитель-энтузиаст, кружок в школе, ЗФТШ, разбор задач после уроков.
Ребёнку тяжело самому выплыть в этом море информации, структурировать данные, сделать акценты. Один из моих детей сейчас занимается в ЦПМ биология. В 8 классе на дом дают задания из 10-11 класса региона прошлых лет. Потом разбирают.

копировать

Разница есть, допы, ЦПМ, кружки, выезды предоставляются/оплачиваются школой/государством и можно сказать составляют часть программы обучения для тех детей кто может и хочет участвовать в Олимпиадах. А репетиторы - это обязательно платно. Репетиторы разные по качеству. Репетитора можно взять на 3-5 занятий только по одному предмету, что подтянуть пробелы, а можно плотно сидеть на репетиторах по нескольким предметам несколько лет. У меня ощущение, что любовь к репетиторам это не всегда необходимость, а мнение родителей, что без них никуда и может неспособность/нежелание ребенка поступить в наборный класс с сильной программой.

копировать

Сейчас все чаще слышу про репетиторов у учеников топ школ. Олимпиадные репетиторы, причем с детства и параллельно сильным школам.

копировать

а где и как ищут таких репов?

копировать

В началке, как я понимаю, просто олимпиадные математики, с которыми детям комфортно.
А в старших классах наверное уже присматриваются по лагерям или еще как.

копировать

Моему ребёнку удобнее заниматься с репетитором. В удобное время, в удобной форме. Точечно по вопросам, особо интересующим. В ЦПМ ему не нравится. Только праки, может быть. Занимается со студентом старших курсов, победителем ВОШ и кучи других олимпиад. Результат налицо. Оплачивать есть возможность. Почему бы и нет?

копировать

Неважно кто платит. Мы рассуждаем о другом. Все САМ или с помощью, хоть папа или дедушка занимается. Это тоже помощь.

копировать

ну что значит сам? такие, кто все сам-сам остались где-то в древней Греции.

отрезать ему уши, выколоть глаза, чтоб не смог нигде ничего прочитать услышать, впитать не из своей головы?
Естественно, что современная наука предполагает не только изобретение велосипеда, сидя на необитаемом острове с рождения. А изучение в том числе и уже накопленных мировым сообществом знаний.

Без репетиторов и дорогих выездных школ и прочих платных дорогих занятий - таких я лично знаю довольно много.
Исключительно на школьных уроках и чтобы вне школы ни-ни, не дай бог хотя бы строчку прочитать или с кем-то поговорить - таких не знаю ни одного.

копировать

предлагаю под "не сам" понимать "с помощью людей в теме". Потому что книги доступны всем, но вот перечитать их все жизни не хватит. А ценнейший ресурс это время. Поэтому "человек в теме" его сильно экономит, делая занятия более эффективными.

копировать

Предлагаю не "с помощью людей в теме", а "с денежными затратами" и "бесплатно".

копировать

это неинформативное деление, потому что наличие преподавателя ЦПМ (ну или не ЦПМ) в качестве ближайшего родственника делает вариант бесплатным, но по эффективности он даже выше, чем платный репетитор. То есть бесплатность ни о чем не говорит.

копировать

Родственники преподаватели ЦПМ ))))))))))))

копировать

Да у каждого такие есть, чего улыбаетесь?))

копировать

У нас там есть однофамилец, может скидку сделают))

копировать

Говорено много раз. Вопрос - как набирался класс, в который я буду поступать ? Если ответ - по прописке, но дети умные. То вы Идете и ищите другие школы и другие классы.

копировать

Это и ежу понятно. Кто ж спорит.

копировать

Это про сдачу ЕГЭ в Москве в 2020 году.
Более 560 москвичей показали результат от 370 до 400 баллов за четыре предмета на Едином государственном экзамене, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на своей странице в соцсети “ВКонтакте”.

Собянин уточнил, что среди успешно сдавших ЕГЭ - Дмитрий Савичев из Бауманской инженерной школы № 1580, набравший 400 баллов за четыре предмета. Выпускник этой же школы - Юрий Петряев - набрал 397 баллов.

Ученица из школы № 1568 - Вера Цуркис - также набрала 397 баллов.

копировать

Удивил Л2Ш-6 победителей по экономике. :scared2

копировать

А Вы не задумывались, что олимпиады выигрывают дети, занимающиеся в команде или с репетиторами? Заслуги школы тут минимальны. Школы моего ребёнка в этом списке нет, но в неё огромный конкурс и поступить очень сложно. Поэтому нельзя ориентироваться исключительно по олимпиадам.

копировать

Нет, наша школа так же много делает для подготовки детей к олимпиадам, интенсивы для всех желающих в каникулы, олимпиадные кружки, индивидуальные занятия с особо одаренными. Что не исключает того, что дети еще где-то занимаются. Так что результат школы вполне заслужен.

копировать

ваша это какая? если не секрет

копировать

2

копировать

Вообще мое мнение, я была бы горда , если бы мой ребенок получил за 4 ЕГЭ где-то по 95 баллов. Я хочу видеть своего ребенка разноплановым, не монопредметником психом. Я ценю больше кругозор и разносторонние глубокие знания по нескольким предметам, а не принцип БВИ или конец света. Я прочитала профили ребят, взявших по 100 и 397. Они побеждали в перечневых олимпиадах . А на Всеросс с его ЦПМ и лагерями просто наплевали. Потому что просчитали правильно шансы. К перечневым им хватило подготовки в школе и самоподготовки. Один написал, что занимался в заочной школе МФТИ.

копировать

Каждый делает свой выбор.

копировать

Разноплановые психи тоже не очень то приятные люди. Или вы так всех припечатываете, кто одним предметом увлечен? Ну так это склад ума такой, ученые часто бывают такими. В любом случае, это выбор ребенка, а мама может много чего хотеть или не хотеть.

копировать

Плюс миллион. Нельзя вырастить "однопредметного психа" из любого. Это не неправильное воспитание, не наследственность, не выбор. Они изначально такие, так мозг устроен. Но увлечения у всех есть, жизнь не только в предмете. Просто многие этих увлечений не видят, а часто даже не поняли бы. Ну так люди разные же. Кто-то должен двигать и узкие области. Не понимаю неприятия той или иной категориии детей.

копировать

неприятие, вероятно, вызвано тем, что хотя в жизни нужны и те, и другие, и третьи, и может быть даже третьи нужны больше, чем первые и вторые, почему-то в нашей школьной жизни и поступлении в вузы выигрывают именно первые и именно их восхваляют. И это очень неприятно родителям тех детей, которые не родились узконаправленными.. Получается что они неудачники, хотя в каких-то неолимпиадных областях они может быть и фору другим дадут. Но это никого не интересует. У нас очень узконаправленные школы и олимпиады и экзамены в вузы.

копировать

Они выигрывают поступление в те вузы, которым нужны именно такие узконаправленные дети. Для остальных детей выбор вузов очень приличный. Но все хотят именно в 1 эшелон, задача которых все же растить научные кадры.

копировать

То есть в науке нужны люди, узконаправленно натасканные на некоторую кучку задач, а "Ломоносовы" с их широкой взглядов пусть идут в 3 эшелон вузов. Забавно..
А как же открытия на стыке наук?

копировать

Все нужны. И те и другие.

копировать

Эти стыки все же обычно довольно родственные. И почему для вас узконаправленность равно натасканности? Вы слишком узко мыслите, отсюда ваше неприятие. Невозможно ничего продвинуть, не углубляясь в тему на 1000%

копировать

Потому что последнее время не Перельманы в победителях олимпиад, а сильные и выносливые, но не гениальные дети, родители которых много вкладываются в олимпиадных репетиторов - составителей задач,/тренеров сборных, часто в тех, кто сам составляет задачи;).
Будущий учёный отличается не выучиванием громного десятка шаблонов , а нестандартным взглядом на проблему и умением применить другие знания из других областей. Грубо говоря взглянуть на стрекозу так, что в итоге разрабатывается вертолёт:) Такой взгляд напрочь убивается в такой спортино-олимпиадной гонке .

копировать

Огромного*

копировать

С чего вы взяли, что не Перельманы? На одной только силе и выносливости Всерос не возьмешь, и на закл не выйдешь на год раньше своего класса. Это именно неординарные мозги от природы.Вы, наверное, не встречали этих детей в реале.

копировать

Гениальных пара человек на поколение.

копировать

Вы и представить себе не можете, как Перельмана и др. натаскивали на олимпиады. В большом спорте без этого не обойтись. Только натаскивают всех, а выигрывают единицы.

копировать

А если человек не из Москвы. У него нет денег на репетиторов. Нет ЦПМ рядом, тренеров в одном флаконе-что тренируют и сами задачки пишут, и сами жюри. Куда податься такому человеку ?Садовничий ,если помню, из глубинки вышел. Раньше много талантов из глубинки выходило.Я в этом смысле за МГУ. Наборы большие, людям дают шанс, но потом и отчисляют много. Дают шанс в виде ДВИ ,а не олимпиад. Можно поступить и по ЕГЭ,а не только Всеросс и БВИ - наше все. Для провинции самое реальное подготовиться к ЕГЭ.

копировать

Просто, чтобы выйти на закл не нужно ни репетиторов, ни большого ума. Участников закла принимают БВИ СУНЦ, ШЦПМ. Вот Вам социальный лифт. Удачи!

копировать

то есть хорошо учить нужно только ученых?
И это при том, что из топовых вузов в науку идет процентов 10 может быть.. (давайте быть честными).

копировать

Причем тут хорошо и плохо. Теоретикам нужен другой инструментарий нежели практикам, и наоборот. Из этих вузов достаточно идет и в науку и в преподавательскую деятельность.

копировать

топ вузы они топ не потому, что там учат теоретиков, а потому что там просто нормально учат.
Ну и ученые и преподаватели по крайней мере в России это "2 большие разницы". Странно их вообще ставить на одну доску.
ученым нужно одно, преподавателям другое, практикам третье. И узконаправленность актуальна, наверное, только для ученых.

копировать

Странно то, что что ученые часто являются преподавателями?

копировать

странно ставить на одну доску ученых и преподавателей, которые никогда не были учеными. А в России таких большинство.

копировать

Их вполне можно поставить на одну доску в плане необходимости фундаметальных теор.знаний. И как правило, преподаватели из этих вузов имеют ученую степень.

копировать

уровень этих знаний совершенно разный.
уровень погружения разный.
преподаватель всю жизнь свою одну-две дисциплины преподает. Уж выучит как-нибудь при многократном повторении.
ну и вопрос был не в этом.. а в том, что основная потребность в сильных специалистах все же не в преподавании и не в науке, а в жизни, в бизнесе. И 90% выпускников вузов будут работать именно там. И там монопредметность и ориентация на олимпиады никакого конкурентного преимущества не даст. А выходит, что этих людей не нужно учить в топ вузах? им и посредственный подойдет? А из топ вуза выйдет в бизнес узкий специалист, и там ничего представлять собой не будет, потому что узкая специализация в жизни мало где нужна.

копировать

Для практиков 80% полученных теор.знаний никогда не пригодятся в работе. Правда и то, что практики это такие же монопредметники, даже еще уже, практикуются каждый в своей сфере.

копировать

практик начальник практикуется в своей сфере - "начальствовать"?
Практик в разработке софта практикуется в сфере разработки софта? ))

Вот такая вполне физтеховская программистская контора, ABBYY. Там нужны знания и в разработке, и в лингвистике, и в управлении людьми, и в коммуникациях..
А вот решать задачки на скорость там не приходится.

копировать

а это другой вопрос: почему 1 эшелон это узконаправленные дети.
Где 1 эшелон для другого типа детей?
Проблема что хороших вузов мало.
И раньше в вузы сдавали 2 экзамена, а сейчас достаточно одного. То есть узконаправленность возросла.
Кроме того, умение хорошо писать олимпиады это отдельный узконаправленный навык, в жизни не очень нужный. - стрессоустойчивость, быстрота реакции, спортивный азарт и интерес к олимпиадным темам. Вообще говоря в жизни такой набор нужен крайне редко.

копировать

Всё - вы себя убедили.

копировать

в чем?
ну и не я себя убеждаю, меня жизнь убеждает...
Один знакомый физтех настраивает пианино, второй работает главбухом, третий (занимался оптикой в институте) продает оптику. Четвертый и вовсе продает электронные сигареты. Пятый преподает в МГИМО, шестой из физика превратился в аналитика и постановщика задач для программистов (впрочем этот же путь прошли седьмой и восьмой).
Девятый работает руководителем крупной компании (а также десятый, одиннадцатый и двенадцатый).
Тринадцатый пытается из аналитиков выбиться в менеджеры, читая книжки по менеджменту. Получается не очень, но он старается, как все физтехи.
14 и 15 работают программистами, но к ним нужен особый подход, потому что первая их реакция на любую постановку задачи "это невозможно" или "это бред", и нужна группа посредников, которые смогут их успокоить и направить на путь истинный, на котором они дальше горы свернут.

А у вас какой опыт?

копировать

У меня знакомая училась на психфаке МГУ. Она сказала, что там математика и это было для нее тяжело.

копировать

"Я прочитала профили ребят, взявших по 100 и 397"

что такое "профили ребят", которые можно прочитать? Причем если учесть, что их только в одном городе только в одном году более 560... Большую, однако,Вы проделали работу , можно ознакомиться?

копировать

Так там всего три человека в Москве по 397 было. Але, там и никакой работы не надо было. Прочесть три интервью с ними. Але.

копировать

Зачем так кричать , можно же по телефону (с).
Не знала, что 397 - магическое число. Спасибо за информацию, теперь буду знать.

копировать

Что дают перечневые? Извините, не в теме ещё)

копировать

Каждый вуз из перечня олимпиад, утвержденных минобразования (поэтому они и называются перечневыми), выбирает те, за победу и/или призëрство в которых даëт по-своему усмотрению БВИ (поступление без вступительных экзаменов) или 100 баллов за ЕГЭ (при условии сдачи этого ЕГЭ не менее чем на 75 баллов).

копировать

Без егэ только удовольствие))))
100 баллов по предмету, если подтвердил егэ на 75+

копировать

перечневые олимпиады это способ пройти в вуз впереди всех егэшников. В ведущие факультеты ведущих вузов конкурс фактически среди олимпиадников и идет, по егэ в них поступают мало, просто мест на егэшников уже не остается. При том что получить сотку егэ сложнее, чем стать призером третьей степени по иной перечневой олимпиаде и получить 100 егэ через нее.

копировать

Ну почему , предположим вы поступили по крутой олимпиаде на ВМК МГУ , вы программист. А потом на ВМК МГУ не сдали физику и вылетели. В МГУ не будут разбираться. Такие случаи описывали , знание одного предмета не делает вас неуязвимым при обучении в ВУЗе . Так же описывали , как люди поступившие на биофак, вылетали из МГУ из-за не сдачи математики. Нужен общий очень хороший уровень.

копировать

Всеросники по информатике идут на прикладную математику и информатику в ВШЭ и МФТИ. Там физики нет

копировать

Где нет физики? В мфти? Она там есть везде. И на фивт тоже.

копировать

Уже нет. Смотрите учебные планы.

копировать

Нет уже физики на ФПМИ МФТИ
https://mipt.ru/diht/students/uchebnye-plany/

копировать

Чудо чудесное - физтех и без физики. Небо упало на землю..

копировать

Вся цивилизация идет по пути специализации с древних времен. Ничего удивительного.

копировать

циклами идет. то специализация, то интеграция.
Сейчас кажется тенденция к последнему. Чистые программисты тоже мало где нужны. Программисты в 1С должны разбираться в бухгалтерии, программисты в банках - в банковском бизнесе.

копировать

Но не в физике :)
Физика осталась на направлениях "информатика и выч.техника", а то что стало принято называть "Компьютерные науки" идет без физики

копировать

речь про цивилизацию, а не про программы физтеха.
Как раз 10 минут назад размышляла, что было бы лучше, если бы можно было выбирать (хотя у моего ребенка вряд ли будет выбор). Потому что сплошная информатика сильно на любителя, не все хотят и могут. ERP и экономика вместе с информатикой выглядят (мне) привлекательнее. Фактически две профессии в одной.
А незнание физики хотя бы на школьном уровне это уж совсем беда для умного человека.
Но может я и не права.

копировать

Я сама не знаю, хорошо это или плохо, что нет физики. Мне как человеку еще из СССР это дико, но я стараюсь быть современнее. Слушаю мнения. Физтехи, конечно, очень любят свой вуз, но признают, что физика многим не пригодилась (кто сразу ушел в другие области).

копировать

ну как сказать...
если говорить об использовании чего-нибудь типа теоретической физики, то да, не пригодилось.
Но положа руку на сердце, а интегралы с производными им много где пригодились? А школьная химия с биологией? Если так рассуждать, большинство знаний не нужно. Скорее тут важно то, что каждому не пригодились РАЗНЫЕ знания. А разные пригодились. А какие-то сейчас не нужны, а потом где-то понадобятся. В этом и сила хорошего образования - есть резервы, которые можно использовать.
Что касается физики, то это наверное самая жизненная наука. Она может быть не пригодилась в работе. Зато в жизни она на каждом шагу.
Вот ребенок меня спросил сейчас, как белый свет образуется, почему если белый это смесь всех цветов, то если смешать все краски, то белый не получится. Это мне пригодилась физика или не пригодилась?...

копировать

Это как раз школьные знания, я про ту физику, которую на физтехе дают. А школьную физику физтехи хорошо помнят, могут ребенку помогать и на вопросы отвечать. Но вообще ваш пример тоже не однозначный. Я не раз встречала творческих людей, которые прямым текстом на любой вопрос даже элементарной математики говорят, что они гуманитарии, поэтому это не про них. Люди образованные, хорошие специалисты в своих областях, даже кандидаты искусствоведения, например. Гуманитарии крайне редко могут вытащить из резерва школьную химию и физику, ну и что. Может и не надо было их в старших классах ей грузить?

копировать

А незнание литературы и истории не беда для умного человека?

копировать

ну ее-то дети на школьном уровне проходят. Основные исторические вехи знают, основных классиков читают. А физику понять надо.

копировать

Ага...Одна знакомая, которая считает себя знатоком истории, очень удивилась, когда я ей сказал, что Великое княжество литовское в 15 веке было от берегов Балтии до Черного моря. Сказала, что это какое-то новое переписывание истории. И она получала в СССР хваленое лучшее в образование в мире.

копировать

Знакомая просто страдает дефицитом критического мышления. Такие "дыры" типа истории ВКЛ сформированы в преподаваемой версии истории сознательно. 95% их просто не замечает в силу лени и нелюбопытства и просто транслирует сформированный в политических целях исторический миф

копировать

Знакомая, по видимому, обладает хорошей памятью, позволяющей воспроизводить то, что ей когда-то рассказали. Про ее критическое мышление сказать сложно, потому что для этого оно должно было быть направленным на этот момент. А разные факты хранятся в разных ячейках памяти, и без какой-то перекрестной проверки могут никогда в голове не столкнуться.
А перекрестно анализировать всю историю это уже занятие для глубоко интересующегося, а не для хорошо знающего.

копировать

и?

копировать

У меня есть знакомая с вмк, она настолько разносторонний человек. Она все делает на 5. Если она едет во Францию, то она штудирует историю Франции, изучает коллекции французских музеев. Одно время она ходила по ботаническим садам. Интересовалась ботаникой. Я могу сказать одно, широта интересов человека подкупает. Вы все это делаете для себя.

копировать

Одноклассник из моей школы случайно вышел на регион по физике. Он вообще не готовился. Мама задала вопрос осведомленной мамаше, кто по этим регионам давно бегал. Та сказала без вариантов, только репетиторы , и куча всего другого, ее сын вообще перед олимпиадой в школу долго не ходил ,только готовился . А этот парень , который просто так без всего на регион вышел, он просто прирожденный инженер , он призовое место в World skills занял. Участвовал в узких инженерных олимпиадах.

копировать

И я таких встречала, им бы активных родителей))

копировать

На регион много кто выходит, парень молодец, нет слов, но регион еще написать нужно, и выйти на закл, и закл написать и стать призером или победить. Вот тут вторая мама и права.

копировать

На регион из хороших выходят массово, это не достижение. Без всяких репетиторов.

копировать

копировать

Вы за парня не беспокойтесь, у него всеросс, но не за физмат. Как говорится, талантливый человек, талантлив во всем .Но там он тоже походил полгода и взял Всеросс, до этого было просто увлечение этим предметом, потом знающие люди посоветовали, парень толковый, сходи, Всеросс возьмешь. Он ходил в ЦПМ несколько месяцев ,а потом взял Всеросс.

копировать

о том и речь, а то тут все, репетиторы , да репетиторы, без них никак)))

копировать

Хорошо, что такие люди попались)
Хотя, странно, что парень сам не в теме... Он не из Москвы?

копировать

Из Москвы, но про цпм не знал. Про него мало кто знает. Умные люди и подсказали.

копировать

А есть рейтинг по егэ?

копировать

http://edu.repetitor-general.ru/rating/ege2020.php

и по результатам поступления (но это прошлогодний, по результатам поступления выпускников 2019 года)
https://raex-rr.com/education/schools/russian_schools/rating_of_schools_by_graduates_competitiveness