Поговорите. История

копировать

Кем потом можно работать и на что расчитывать? Ребёнок собрался на историю (( , есть олимпиады. Что с этим потом можно делать? И куда лучше вшэ или мгу?

копировать

Вам тут сейчас распишут перспективы по трудоустройству))) Фактически у гуманитариев один путь- преподавать (в школе, репетиторство). Остаться в науке маловероятно. Молодые ученые жили на гранты.
В МГУ шире возможности для специализации- много разных кафедр- от древних языков до истории автотранспорта СССР.

копировать

Моя тетя - профессиональный историк, истфак СПбГУ (ещё ЛГУ, если быть точнее). Сейчас возглавляет один из крупнейших в России музеев. Это не Москва, но зато у себя в городе и регионе знакомства и общение на уровне регионального правительства. Зарплата достойная. Но это единичный случай.
Кроме того это был ее осознанный выбор, ее интерес к истории так таковой. Она очень увлечённый человек, но к этому надо иметь особенное влечение и в общем-то жить этим.
Многие девочки-юноши, закончив истфак уходят в учителя, в экскурсоводы, в науке так таковой остаются мало кто. В музеи идут редкие энтузиасты.

копировать

А наука с музеем сочетается? То есть можно совмещать? Или не получится?

копировать

Совмещается, если музей имеет обширные фонды, архивы, имеет обширные культурные связи и ведёт научно-просветительскую деятельность. Но музеи бывают разные... И кроме того, следует учитывать, что история - это очень конъюнктурная наука. А в рамках одного музея, как узко-направленной организации, в особенности.

копировать

Спасибо

копировать

Мой тоже так. Сейчас в 10 классе. Есть диплом Всеросса. И вот все в раздумьях, что делать и куда идти. Мгимо МО или может ИСАА МГУ или юрфак Вышки... истфак не очень хочет

копировать

В ИСАА МГУ лотерея с языками и направлениями. Например, хотел арабский и экономику, а попал на фарси и филологию

копировать

Сын подруги моей мамы историк, преподает в школе. Педагогом быть не хотел, но это оказался единственный более менее оплачиваемый вариант работы по специальности.

копировать

Политология?

копировать

Если это вас утешит, директорами школ чаще всего становятся учителя истории.

копировать

О, отличный план!
Получать образование историка с целью стать директором школы.
Ну или директором музея.

копировать

По кр. мере реальный карьерный план. Особенно для мужчин. Вообще грамотным историком как и философом быть опасно. Такое узнаешь... что потом 10 раз подумаешь, куда тебе с этим знанием.

копировать

У меня опыт другой: среди директоров учителя физики, английского, математики

копировать

А я чаще вижу, что это учителя русского

копировать

2 знакомых молодых человека, закончив истфак МГУ, преподают историю в школе

копировать

Выпускники направления Востоковедение часто зарабатывают тем же, некоторые преподают английский

копировать

Наш учитель истории закончил истфак МГУ. Очень способный молодой человек, сам окончил нашу школу лет 8 назад, постоянно был победителем всяческих олимпиад , стипендии какие то получал региональные от губернатора МО. Ну что, поступил на бюджет в МГУ, блестяще окончил его... Вернулся в родную школу, работает за скромную зп, жалуется нам на собраниях на наших детей ))) Прям обидно за него, связался с этой историей ... с его-то мозгами.

копировать

Ужасный диссонанс с этой историей. У моего ребенка история - любимый предмет, не без участия школьного учителя. Но как профессию никогда не рассматривал для себя, потому что не гуманитарий. А вот друган его - "очень способный молодой человек". Пометался между более перспективными направлениями и все-таки выбрал историю. Есть вероятность, что у него будет поддержка в будущем при выборе места работы. Время покажет.

копировать

Депутатом будет?