клоны дома станкевича
вдруг кому-нибудь будет интересно, Станкевич решил размножаться почкованием.
бывшие сотрудники начали открывать школы. Но все в примерно том районе. И отзывов о них понятное дело нет, потому что школы новые.
https://englium.ru/
http://senkevichschool.ru/
Нет, предрекаю ослабления требований. Если раньше за ДС держались зубами, но наличие альтернатив, вероятно, с неким ослаблением требований и дисциплины, подтолкнет ДС задуматься. У них и сейчас не фонтан дела, имхо.
скорее наоборот, туда будут пытаться попасть те, кто в ДС не попал.
но вот пыталась найти левел.ап, который создавали несколько лет назад уже выходцы из ДС, и что-то у меня не вышло, не понимаю, живы ли они. Возможно что и эти загнутся через некоторое время. ДС все же правильный маркетинговый проект. Но все пытаются его улучшить, и что-то не выходит.
Левал ап наверняка жив, знакомая девочка там учится, не слышала, чтобы они говорили о смене курсов. Думаю, детей набрали и больше не требуется. Условно будут учить 5-8 групп, которые переходят с уровня на уровень и все. Или расширяться надо, что другие времязатраты.
да там они вроде написаны на сайте, видела тысяч 13 на одном, но в ДС тоже подняли до 12,5 со следующего года.
в смысле? для кого не конкурентоспособная?
вы считаете что они должны демпинговать чтобы привлечь? На мой взгляд нет, не должны. ДС привлекала качеством, а не дешевизной. 12-13 тыс в месяц нормальная цена для курсов. У EF и ВКС была примерно аналогичная, когда я интересовалась несколько лет назад. Дешевле 10тыс нигде не было
"клон ДС" тоже вполне себе бренд ))
Короче, они подумают о том, что менять, если не пойдет. Заранее то зачем?
Только наличие конкурентов испортит ДС :(
Там и программа упрощена по сравнению с предыдущими годами, а теперь тем более придется не разбрасываться учащимися: им есть куда уйти.
в чем там упрощение программы? Не заметила.
ну наличие левел апа не повлияло на их готовность увольнять пачками. На моих глазах они чуть ли не группу детей уволили. организатор курсов по последней ссылке и уволила.
Я думаю как раз ниша конкурентов должна быть "слабее чем ДС". То есть подбирать тех, кто ДС не потянул или не поступил. И эта ниша востребована. Но она не заменит ДС.
А одни из курсов планируют брать "близостью к Л2Ш".
Например, убрана устная часть, когда сдавалась устно теория из множества вопросов. Сейчас ее не сдают уже несколько лет. Сокращено количество эссе.
Посмотрим, конечно, но когда 1 конкурент - это одно, а когда три...
"Например, убрана устная часть, когда сдавалась устно теория из множества вопросов. Сейчас ее не сдают уже несколько лет."
это в каком классе такое было? спрошу ребенка.
Наоборот, раньше не было никаких экзаменов, а теперь они появились - после 6 класса кажется. Больше устного добавили, говорение начали проверять.
Интересненько
Но если первая школа хоть лица представила, то вторая это что-то бледное... не понятно кто эти люди? И для кого они себя организовали?
Может у кого-то есть инсайд по этим заведениям?
мне сказали, что во вторую уходят некоторые текущие учителя.
Вероятно они еще не хотят светить свой уход, поэтому там и не представлены.
Не совсем в тему поста. Мы несколько лет назад ушли из Станкевича за педагогом , она свою школу открывала.
Вот сайт ее был https://a-egorova.ru/
В тот год еще один педагог уходил и тоже школу отрывал, но там территориально было нам не удобно
Мы жалели очень, и до сих пор жалеем, но у нас выбора не было: сын прошел в сборную Москвы по физике и в сборную по математике. Начались бесконечные выезды, а в Станкевича не допускали к занятиям, пока все пропуски не сдашь. А в году примерно 5-6 месяцев ребенок отсутствовал. И это была постоянная нервотрепка.
Поэтому нам было удобнее вне Станкевича договариваться. Для себя отметили, что строгость Станкевича именно моему ребенку шла на пользу, и когда сейчас (он в 11 классе) сдавал все международные экзамены, то очень помогли знания, полученные в ДС, хоть 3 года уже было ко времени экзаменов как ушли.
Сейчас уже не занимается, так как понадобилось уже профильное обучение и нашли носителя физ-мата
Я сейчас не помню, было уже года 3-4 назад)) мне кажется одно занятие в группе из 2-3 детей стоило 1200, индивидуально около 2500. Но это давно)
Я писала ей и звонила много раз. Просто не брала трубку и не отвечала, хоть и читала сообщения. Странно было и неприятно.
да, было такое.
а потом когда-нибудь отвечала и типа все ок.
Я просто приняла это как ее особенность, видимо занята или ветер в голове.
У Вас она тоже камеру выключала и курила в это время? Еще мне очень понравилось, что она "перекусывает" во время занятия)) Просто класс)))
Видимо при проведении дистанционных частных занятий
Она уже давно работает на себя.
Но подозреваю, что к ней очередь желающих стоит, так что кому не нравится, могут искать другого педагога
Кто из учителей ушел из Стан-ча и куда из двух этих курсов? Кто знает, напишите, пожалуйста, инициалы и место новой работы учителей.
я порылась и нашла у себя - рассылка с просьбой посодействовать в поиске учителей английского. )) Видимо речь про него.
Здесь половина из ДС https://englium.ru/about/our-teachers/
Даже интересно, чем их так заманили)
вижу там только двоих преподавателей из Станкевича.
Чиркова Мария Руслановна - чудесно работала с малышами (первые три класса). В общении с родителями очень отзывчивая и доброжелательная. При этом еще молодая и красивая. Дети ее очень любили, искренне жаль, что ушла.
Павловская (Бастракова) - вот то, что она ушла из Станкевича, вообще ни грамма не жалко, дети нашей группы были этому рады (знаю, т.к. обсуждали ее уход и дети и родители). Мой ребенок (при том, что был в любимчиках у нее) просил у меня, чтобы его в другую группу перевели. То, что на сайте написано, что она психологический комфорт на уроках ценит... ну не знаю, может у нее какое-то особенное представление о психологическом комфорте. Ни с родителями, ни с детьми ни о каком "приятном общении" и "психологическом комфорте" и близко речи не было. А уж про личностный рост учеников - это вообще из разряда сказок про фей. Так что прочитав это на сайте, невольно задумаешься, насколько информация о других преподавателях соответствует действительности.
Я другой аноним, учились у обеих. Обе хорошие и обе, в крайней ситуации, могут покрикивать. Закономерностями это не считается.
МР мягче и милее, чем ЕА, но у ЕА группы сильнее, возможно строгость так работает.
В чатиках класса ЕА всегда вежлива, по телефону тоже. Ребенок говорит, что во втором классе с МР было легче, чем теперь в третьем с ЕА. Я довольна обеими учителями, моей дисциплина только на пользу, я считаю, потому как она не самая ответственная, ее надо подгонять.
нет, не кричала, но если кто-то делал ошибку, то отпускала такие язвительные замечания, что было очень некомфортно даже тем, к кому эти замечания не относятся. Знаете, есть такие люди, которые без крика могут такое детям при всех сказать, что лучше бы накричали.
Ошибки неизбежны, с этим не поспоришь. Но реакция учителей на них, а особенно их манера транслирования информации об ошибке ребенку могут быть очень разными. И вот в этой то манере - самая соль. Можно одним язвительным и уничижительным замечанием отбить всякую охоту заниматься и привить стойкое неуважение к самому учителю, а можно поправить ребенка так, что ребенок удвоит свои старания и будет любить и уважать учителя (соответственно любить и занятия у него).
Согласна с вами. Сложно понять, почему учитель язвит и унижает, дети потом боятся отвечать и замыкаются в себе и часто начинают ненавидеть сам предмет.
"учебники какие?
и какие классы в школе есть?"
Учебники очень похожие, хотя говорят, что у них все свое ;) Мы в 4 классе читаем Рождественскую историю и Собаку Баскервилей. Еще социальные науки есть, они сильно сложнее, чем художественная литература, очень много слов новых учить приходится и к ним сразу синонимы, антонимы, определения.
классы с 1-8, вроде... не уверена точно
Спасибо большое. При 6-7 учениках 15 тыс. очень здорово! Но для непосвященных 15 тыс за мес англ - дорого, т.к. другие курсы или репетитор дешевле. Только как они при таком количестве существуют?
У нас сейчас хороший репетитор 11.5 за 8 занятий. Дистанционно, в удобное время, методику адаптирует под наши запросы и уровень.
Хотя понимаю что это редкость, особенно адаптация.
Как они существуют хороший вопрос хотя если аренда недорогая , или они вообще арендуют помещения почасово, то 70 тыс в месяц за 3 часа в неделю наверное неплохо
35 из них накладных расходов - аренда, бухгалтерия и т. д, педагогу 35. 35 на 8 занятий это 4 тыс за занятие. Нормально. Да с надеждой на раскрутку.
А если они с частью из этих детей ещё индивидуально занимаются, то есть им это как реклама и клиенты, то совсем хорошо
откуда информация про такое кол-во?
В Englium 4 первых класса, 4 вторых, 1 третий, 2 четвертых, 2 пятых, 6,7,8 по одному.
В 6 классе 4 человека, не знаю почему так распределили, во всех остальных по 11-12 человек.
Каникулы и болезни по стоимости за урок не пересчитывают, платишь всегда 15000 в месяц за одного ребенка и 13000 за второго.
Да, квизы каждый урок, тесты каждую четверть.
Есть группы в ватсапе по классам и электронный журнал, но мне в чате удобнее. Тесты выдают на руки.
Учебники - 4000 в год, оплачиваем двумя частями в сентябре и январе.
В наших классах ЗС не ведёт, в остальных не знаю. В 3 классе Елена Андреевна, в 4 Мария Руслановна. На сколько знаю, в младших они тоже какие-то ведут
Да, такая же система в Станкевиче, одна стоимость за каждый из 9 мес. Меня поначалу это очень возмущало.
И за каникулы деньги берут, и за карантин ( мы болели 3 недели). Аргументируют это тем, что место в классе в это время занято, другого ребенка посадить не могут, а ещё учителя остаются, чтобы дети потом переписали пропущенные квизы и тесты после уроков.
Как-то я перечитала и подумала, что очень строго написала. :) В общем и целом мы всем довольны, только цену хотелось бы пониже.
Это называется не "за каникулы берут", а просто "годовую стоимость равномерно распределяют на 9 месяцев". Вам же (ну или вашему мужу) за январь платят такую же зарплату, как и за декабрь, хотя рабочих дней меньше. У сотрудников курсов такая же зарплата, ее тоже надо платить ежемесячно
В ДС в случае карантинов занятия переводили в дистант, то есть расписание не менялось.
1. расчет зарплаты не везде такой.
2. летом занятий нет, но сотрудники школы получают зарплату. Может так же с учеников нужно брать и за лето?
3. на дистанте занятия были сокращены на 20 мин (так было месяца полтора), потом уже дистант был 90 мин. Сумма оплаты не была пересчитана. Полная наглость.
все это очень несправедливое и нечестное ценообразование.
1. Если сотрудники на ставке, то зарплата ежемесячная фиксированная
2. Я не знаю, как оформлены учителя в ДС летом. Возможно что они летом там не числятся. А может числятся и получают зарплату. Из тех денег, которые родители платят в течение 9 месяцев.
Я думаю, если почитать договор с ДС, там написано что-нибудь типа "годовое обучение стоит столько-то, с оплатой таких-то сумм по таким-то числам". То есть это вообще не оплата помесячная. И, кстати, в ДС не платят за месяц. Насколько я помню, в младших классах платят раз в 2 месяца. А в старших вообще раз в полгода. То есть это не "оплата ЗА", это "разбиение годового платежа".
Про сокращение времени занятий на дистансе не в курсе, не отслеживаю давно.
Но опять-таки, а что, учителям в связи с этим надо платить меньше? У них зарплата.
Можно было обсуждать с руководством школы, что не додали времени. Вероятно они бы сделали доп.занятие, чтобы это компенсировать.
Мы в то время доп соглашение подписывали, что согласны на дистант и 70 мин. В случае несогласия - расторжение договора.
Зарплата учителей - забота руководства, у них есть прибыль, чтобы оплачивать себестоимость оказываемых услуг.
Вот руководство и заботится.
А в чужой карман заглядывать нехорошо. Вы же не знаете, сколько там расходов.
У ДС, например, еще здание ДС есть, которое необходимо поддерживать в рабочем состоянии. Студенты, которые проверяют домашку и которые там сидят все время, чтобы была возможность прийти и пересдать в любое время. Библиотекарь, гардеробщик.
Это решение собственных проблем за счет родителей, которым сократили услуги в ультимативной форме! Карман чужой - смотря с какой стороны посмотреть, он формируется и за счет моих взносов. Забота о сотрудниках не должна перекладываться на плечи родителей. Данная ситуация продемонстрировала полное отсутствие уважения к нам администрации ДС, не говоря о морально-этической стороне.
Вы платите за обучение на год, и вы подписались под тем, что на этот период согласны на уменьшение времени.
О чем рассуждения-то?
Я автор соседней темы про ДС, у которого один ребенок там учится, а другой отчислен.
Святым ДС не считаю, но вот это выглядит на мой взгляд придирками. Ситуация с договором совершеннейшая норма. Во всех востребованных коммерческих курсах все то же самое.
И всем подобным курсам проще организовать доп.занятие чтобы компенсировать потерянное время, чем отказаться от части денег. Так что если вам эти 20 минут были критичны, можно было попросить. Мне не критичны.
А может я даже и этой темы автор. Не помню уже, но похоже на меня.
Ну в ДС хоть цены ниже чуть-чуть, в Englium стоимость 15 тыс. и тоже не пересчитывают... В общем и целом мы не возмущаемся, качеством довольны. Но все-таки интересно, почему у "клона" цена выше?!
Предположу, что в группах меньше детей. Поэтому.
И плюс более качественные материалы, озвучка - если было, то всё стоит денег, а в ДС кошмарный ужас в года в год один и тот же. Мой ребенок как-то был 12-м !!! владельцем учебника.
а расскажите про саму учебу?
сильно слабее ДС по вашему?
дети забивают на домашку? дисциплина хромает?
интересно какое у вас впечатление
Марию Руслановну очень все хвалят)
Дисциплина слабее, чем в ДС 100%!
Но мы и не военных растим, за ней не гнались))
Домашки ~ 1-1,5 часа выходит. Тесты, в принципе, сдать не сложно, если не пропускать и все домашки сдавать. Дочь говорит, что проблемы только у тех, кто много пропускает.
То есть дети еще и много пропускают?
За пропущенное время всю домашку и все квизы тоже нужно сдать?
Ну кто сколько пропускает я не в курсе) Но если 5-6 уроков пропустить, то догнать сложно будет, т.к. всю домашку и все квизы нужно будет сдавать до/после уроков.
У нас в классе одного ребенка перевели в группу, которая слабее, остальные спокойно учатся.
На новогоднем вечере очень было видно, какие классы сильнее: некоторые группы только песенку спели, а у других по 3 листа текста было и они отлично справлялись.
У моего ребенка вела Мария Руслановна в ДС 1 год. Она хорошая, добрая, грамматику давала хорошо, но не более того. Не понимаю, кто именно за ней уходит. Вот Анна Валерьевна была супер опытным педагогом. Ее действительно очень жалко.
У меня ребенок начинал заниматься с Анной Валерьевной, на тот момент она уже не в Станкевиче работала. Месяц прозанимался и я его забрала. Мне очень не понравилось. Решающим моментом было то, что я решила посидеть у дверей класса и послушать, как проходит урок. Вот после этого я сразу приняла решение, что надо уходить.
Конечно вела АВ. Ох, в двух словах не напишешь. Конечно я знала куда отдаю ребенка, знала объем ДЗ, но я не предполагала что ДЗ по английскому займет все свободное время ребенка. Это было ужасно...Довольно быстро у меня возник вопрос, почему учу я, а не АВ? Мы тратим время на дорогу, на само занятие. Я оплачиваю все это "удовольствие", так почему я сама за свои деньги, пусть и небольшие, должна учить ребенка? Вообщем все это назрело, и я решила послушать, что они там на уроке делают. Если честно, я не ожидала того, что услышала. АВ весь урок опрашивала группу по заданному домой ДЗ. А группа 15 человек, поэтому это заняло весь урок. То есть она нам нарезает задачи, у меня вся семья учит ребенка английскому без продыха, а она значит проверяет. Я была очень возмущена. Еще надо отметить стиль общения. Он меня просто шокировал, надзиратели в тюрьмах общаются с заключенными доброжелательней. Мы довольно скоро потом нашли преподавателя совсем рядом с домом, у которой потом стали заниматься в мини-группе. И до сих пор ребенок занимается. Вот этот преподаватель учит детей сама, без помощи родителей. Все, что мой ребенок знает, это результат ее преподавания и работы ребенка. Да, конечно, результат не такой впечатляющий, как в Станкевича, но я поняла, что мне не нужен такой результат такой ценой. Я после этого опыта, поняла что в принципе не готова в подобных заведениях учить своих детей, даже если возьмут и скажут, что будут учить бесплатно.
Да, это описание похоже на станкевича. Очень многое дети учат сами. Их же потому и берут хорошо читающих и дружащих с логикой. Там прекрасные учебники, в которых все тщательно разобрано, то есть читаешь учебник и все становится понятно. Но учебник да, сам. Это обеспечивает погружение в язык. Пока прочтешь - вот еще пара часов в языке прошла. Собственно за счет этого и результат - за счет длительной домашки.
Просто в идеале в ДС должны быть дети, которые сами, а не которых надо целыми днями силами всей семьи учить. Ну или почти не надо.
С младшим я наняла человека, который с ним этим занимался. Но перед этим несколько месяцев занималась сама. Так мой уровень языка никогда не был так высок и близок к свободному разговорному и письменному, как через 3 месяца обучения ребенка-первогодки в ДС. Я поймала себя на том, что мне совсем не сложно написать человеку письмо на английском. Мне, который даже в школе английский не учил, а времена и вовсе лес дремучий. Короче, уровень А1-А2 и не центом больше.
Но в тот момент я свободно писала и готова была говорить без акцента. Язык у меня из ушей лез.
А сейчас все ушло.
Так что с моей точки зрения человек, занимающийся с ребенком языком, еще и доплачивать должен за право позаниматься и прокачать свой собственный уровень ))
Но это путь не для всех, согласна.
Это точно ))) Я, как мама помогающая ребенку учиться в Станкевича уже пятый год, подтверждаю эффект. При этом я английский ни в школе, ни в университете не учила (учила немецкий). Английский только полгода на курсах в универе учила. Сейчас я уже и фильмы на английском смотрю, и письма пишу, и книги читаю. Такой вот побочный эффект у родителей.
Помогаю я ребенку только слова учить и проверяю устные ответы на вопросы к тексту и перевод (чтобы перевод был художественным, а не дословная корявая калька).
А я ребенку помогала только первый год, дальше он сам, мне лениво и эффекта нет (( (плачущий смайлик)
Я в принципе с Вами согласна почти во всем. Но Вы же понимаете, что нормальный ребенок во 2 и 3 классе, не будет учить все это сам. Хорошо если в 4 классе начнет. Я просто хочу сказать, что в "Эффекте Станкевича" минимум 70% эффекта это заслуга родителей.
Еще есть такое сомнение, есть ли смысл тратить столько времени на язык, даже если он очень нужен? Вот одному из моих детей очень нужен и в недалекой перспективе, но ему нужно еще многое другое, поэтому возможности посветить все свое время домашкам из Станкевича мы не можем.
Если выкинуть то с чем вы не согласны, что останется?? ))
Мой старший весь ДС учился сам.
В первый год ему пару месяцев зимой пыталась помочь знакомая учитель английского, но получилось только хуже, и к началу весны второклашка попросил не вмешиваться.
С той поры я узнавала о каких то проблемах изредка, когда прилетали смски о двойках и долгах, но закрывал их он тоже сам.
И он никогда не был отличником, хорошист, с тройками бывало, но полностью сам.
А есть дети которые сам, но ещё и отличники. Но они и закловцы ещё. Очень сильные дети с очень хорошей памятью.
Началку можно себе позволить тратить время на ДС. А дальше думать.
Мне кажется, что это редкость. Замечательно, что у вас такой самостоятельный ребенок, но даже в Стенке мало таких знаю.
В Инглиуме, во втором классе, нам приходится учить с детьми по 2 часа и я не одна такая.Тут хотя бы администрация адекватная, не орут на детей, медальку за лучшие результаты теста дали. В Станке мы только "гармошками" жили, все надо было самим дома разбирать
А что так с этим Домом-то все носятся? Реклама или он так прекрасен на самом деле? Я ребенка в свое время отдала в спецшколу. И считаю, что это самый лучший выбор - ни возить , ни платить. Английский каждый день , уровень приличный при выпуске, даже если ты на 3 учишься. И все совершенно без каких-либо специальных усилий - ходит и ходит ребенок в школу, как все. То, что побольше занятий на 1 урок, по сранвению с простыми школами, вообще никак не заметно. И после школы ребенок свободен, занимайся ещё чем хочешь. А если на занятия ездить после школы, то этот день считай весь занят. И всего два занятия в неделю, хоть и по 1,5 часа, это совсем не то, что каждый день, и соотв. домашку делаешь каждый день.
особенность ДС в том, что домашку делаешь каждый день, да часа по 2. Потому что такие объемы.
Языковая школа хороший вариант, но многие ДСы в 5 класс поступают в какие-нибудь матшколы, а там с языком не очень. Ну и уровень после языковой школы пониже. (если только школа. Просто потому, что времязатраты меньше. Никакого секрета)
Из преимуществ ДС - фактически вся база впихивается в ребенка за 3 года началки. То есть потом можно бросить, если уж времени-возможностей не будет, но на этой базе ребенок будет в лидерах даже языковой школы еще очень долго.
Ну в 57, например, английский язык „не торт”, а основы в младших классах закладываются. Поэтому мы и бегали в ДС, сейчас к ЗС. На школьный уровень не понадеешься.
Ещё расположение имеет значение, надо или рядом со школой, или рядом с домом. На первом этаже у нас открыли бкс и очень заманчиво попробовать, но пока страшно потерять уровень, никто из знакомых там не учится, непонятные педагоги.
Ой, а расскажите потом, пожалуйста!
Грамматику как дают в бкс? Группы по возрасту или только по уровню?
Я слышала, что в бкс ещё к международным экзаменам готовят, да? В инглиум есть подготовка к ielts, но только после восьмого класса, раньше не берут и toefl они тоже не преподают.
да никак.
По сравнению с ДС все было никак. Решили, что они подходят только чтобы улучшить разговорный навык. Когда в этом возникнет необходимость. Когда-нибудь потом - перед поездкой куда-то, перед устным экзаменом или не знаю чем еще.
ДЗ ребенок делал за 5 минут. В группе был на голову выше тех детей, к которым его поместили - максимально более старшим чтобы это было приемлемо (+ года 2). Отправлять 11-летку к 18-летним все же не совсем хорошо.
Но это был опыт когда ребенок учился в ДС уже четвертый год, и хотел его бросать. И искали альтернативу. После БКС ребенок вернулся в ДС и больше уже вопроса "давай его бросим" не поднимал. Вот последний год ДС заканчивает сейчас.
Доброго вечерочка! А есть у кого-нибудь информация по стоимости Englium в новом учебном году? 11500 или подняли?
За то время, которое вы поднимали все темы про Станкевича, можно было уже набрать телефон курсов и узнать.
Если была цель узнать, а не рекламу вашему Englium-у сделать
Не идет никто, да?
один и тот же автор 4 темы поднял с вопросом про цену Engliuma
Рекламу курсам, похоже, делает.
Хорошо, конечно, но на вопрос так нигде и не ответили 🙄
позвонить не всегда удобно: представляться, на экзамен записываться