1210 2*2

копировать

У кого дети в классах 2*2 в школе 1210 расскажите, пожалуйста об учителях и программе в школе.
Расписание есть на сайте, но оно не со всеми дополнительными занятиями. Если можно, расскажите, что еще?
Английский на уровне языковой школы? Только по Старлайт или используют другие учебники?
Кто ведет спецмат?
Какая оплата?

копировать

Расписание отличается от официального на 4 урока. Английских 5 уроков, спецмата 4. Уровень английского будет зависеть от педагога, которого вам дадут. Оплата сейчас 3500.

копировать

Спасибо. А что проходят на информатике в 5 классе ?

копировать

Не знаю, что они проходят по информатике. Какой год пытаюсь понять - не понимаю. Ну, не С++ и не Питон точно.

копировать

Понятно, вы в целом довольны уровнем обучения в школе? Или выбрали бы другую школу?

копировать

Уходим.

копировать

Ясно. В физмат типа л2ш, 1568?

копировать

Что не устраивает? Можно в общих чертах.

копировать

Из 1210 модно переходить в топ школы. Не сидится им на месте с их сильной математикой и сильным английским. Но переходят достаточно успешно.

копировать

Ну вот у нас, например, очень слабый английский и очень слабая математика. Спецмат - нормальный, алгебра и геометрия - просто никакая. Английский - ниже плинтуса, у кого нет репов - двух слов связать не могут.

копировать

это как? вы же английская спецшкола? и английского в сетке должно быть как в спецшколе.
алгебра и геометрия в топе тоже могут оказаться никакими. Это от конкретных преподавателей зависит.

копировать

У нас английских спецшкол в Москве теперь нет. Английского в сетке 5 уроков. Но они там балду пинают. После несколько внутришкольных скандалов, связанных с преподаванием английского в 2*2, сильных учителей английского в 2*2 не дают. Про алгебру и геому - да, и в топе учителя могут оказаться слабыми. И что? Утверждалось, что "Не сидится им на месте с их сильной математикой и сильным английским". Нет, у нас и математика, и английский - очень слабые.

копировать

А можно немного подробностей, что за скандалы, хотя бы на какую тему? что английского слишком много? скандалили родители? зачем, почему?

копировать

Проблема в том, что расписание английского завязано на расписание спецмата. Класс делят на две группы, одна идет на спецмат, другая - на английский. Изначально предполагалось, что в 2*2 будет углубленный английский, как с спецшколе, что подразумевало не более 12 человек в группе по английскому. А класс так не поделишь на две группы, если там больше 24 человек. В общем, были разборки, дети еще на изо с музыкой стали по подгруппам ходить, а потом просто изменили положение об обучении английскому и выкинули оттуда пункт о 12 учениках для 2*2.
Другой случай. Спецмат стоит два дня подряд. А он, напомню, чередуется с английским. Получается, два дня подряд по два урока английского. А у кого-то вообще получилось один день 3 урока английского, на следующий день - два, а потом 5 дней английского нет. Это мало того, что неудобно, еще и учитель почему-то обожала задавать огромные дз, когда английский - на следующий день. Опять были разборки.
Ну и еще по мелочи.

копировать

"а потом просто изменили положение об обучении английскому и выкинули оттуда пункт о 12 учениках для 2*2"
Ну хорошо, будет не 12, а 15.. Мне кажется, для сильных физматов 3 ребенка не столь критичны на английском, и это не повод не давать хороших учителей. И вообще не повод для скандала.
А что, в классе по 30 человек детей? это столько у вас в класс набирают? Обычно классы 2*2 малочисленные, если только не приходится в них впихивать из развалившихся других классов.

Можно было бы спецмат не ставить два дня подряд. Неужели нельзя было подстроиться, уважать школу, в которой находишься?...

копировать

Набирают обычный класс, в 5-6 классе чуть больше 25 детей. История с 12 была то ли в 5, то ли в 6 классе (о чем нетрудно догадаться по чередованию с изо) Потом начинается исход. Сейчас в 9 классе - 13 человек, в начале 6 класса в этом же классе их было 30.
Расписание спецмата зависит от расписания педагога, она работает еще в двух, кажется, школах.

копировать

Так несколько учителей по спецмату.

копировать

Учитель спецмата одна. Берут еще несколько помощников, которые помогают принимать задачи. Они часто меняются, в школе не числятся. На оплату их работы уходит ежемесячный родительский взнос.

копировать

В расписании даже разные учителя указаны. Про кого вы говорите, про Маслову?

копировать

Про Леонтьеву.

копировать

Она очень хороший математик.

копировать

И?

копировать

Другой аноним. Подстроиться под школу? Простите, а как подстроиться, если спецмат и английский подряд 2 дня? Значит, дз и по анг и спецмату делать кроме других предметов.
И странное деление - по анг отдельно разбиваются группы, по спецмату отдельно, потому что елси деление на "слабые" и "сильные", то сильный ребенок в анг, не всегда силен в спецмате и наоборот (в рамках класса).

копировать

По спецмату нет разделения по уровню.

копировать

учителям спецмата подстроиться под школу и обеспечить расписание не каждый день.
Если конкретный учитель не может в другие дни, найти дополнительного учителя.

а по спецмату и английскому группы делились на сильные и слабые? по спецмату обычно этим не занимаются, там все равно принимать задачки надо. Сильным детям просто доп.задачки дают и все.

копировать

Подтверждаю все вышесказанное, хотя мы учились в другом классе. Английский это ужас. До сих пор передергивает, как вспомню. И эти огромные дз на след.день. Из школы уже ушли, к счастью.

копировать

Плохое преподавание? в чем ужас кроме огромного д/з?

копировать

Нам достался плохой учитель. Кпд занятий был низкий.

копировать

Вы же не в классе 2*2.
Кто проходит по конкурсу в 2*2 - это сильные дети, поступившие и в другие школы, как можно им дать плохих учителей? Это жутко несправедливо, что родители, выбрав эту школу, получат непонятно что...

копировать

Мой ребенок несколько лет учился в классе 2х2. Уже ушли.

копировать

А легко можно дать первых попавшихся учителей. Просить бесполезно. Вот поэтому и уходят самые сильные после 6, 7 и самые стойкие после 8 класса. В 9 и выше остается не больше 15 чел.2х2.

копировать

В 1210 или в любой школе?

копировать

В 1210. В какой другой? Ну в большинстве так же, наверное.

копировать

То есть если есть выбор, то лучше не в класс 2*2?

копировать

Смотря какой выбор. В сзао его и нет особо. Остальные варианты еще хуже. Поэтому и идут сильные дети в 1210, а потом в другие физматы.

копировать

Не все в СЗАО.
У меня знакомые живут на Щукинской, возят ребенка в 1568.

копировать

Речь про то, что в СЗАО особо выбора нет. А ездить можно куда угодно, и в СВАО, и в ЦАО, и в ЮЗАО.

копировать

Математику ведет учитель из 2*2 или из школы?

копировать

Из школы. Была учитель из 2*2 в нынешнем 7 классе, но она ушла.
Из 2*2 только учитель спецмата. Остальные все местные.

копировать

Как же так?
Это же профильный предмет! Математику, спецмат, информатику, программирование и естествознание (где есть) должны вести учителя из 2*2.

копировать

Это не про 1210. Там от 2*2 только спецмат. И так всегда было, за исключением вот этой учительницы математики, которая вела два года.

копировать

Математику ведут учителя школы. Дают лучших. Базу дают хорошо. На уроках алгебры и геометрии за счет "обычных" школьных учителей нормальная рабочая обстановка. А "творческая" атмосфера, на которую постоянно жалуются родители 2*2-шников из других школ - только на спецмате. Имхо, это плюс. Учителя спецмата и обычной математики в тесном контакте, программа согласуется, когда надо. Программирование 2*2 как бы не обещает вовсе, они отвечают только за спецмат. Раньше были кружки по прогр. и физике, из-за ковида прикрылись, начнутся ли опять, неизвестно.

копировать

иногда лучше школьные, чем преподаватели 2*2, которые выпускники мехмата с нулевой пед.подготовкой. (я про преподавание школьной математики). Потому что ни порядок на уроке навести, ни методически правильно подать или проработать материал, ни домашку нормально продумать (а ее еще и проверять надо!.. ) Сильные учителя достаются избранным классам. А остальным классам 2*2 - кого нашли.
А речь-то идет о детях 4-6 класса в первую очередь (дальше они разбегаются по топам частично).

копировать

А если уже в топ или полутоп ребенок поступил, то в 1210 (2*2) не надо?

копировать

топов в 5 классе нет (кроме Интеллектуала, что ли ). А 2х2 в 1210 тот самый полутоп и есть, если вам удобнее другой, конечно идите в другой

копировать

1514, 1543, 2007, 1568 не топы?

копировать

в математике нет.
1514 и 1543 вообще.. может полутоп.
2007 когда-то на Еве относили к категории "3/4 топ", и она такая была одна. Там, по слухам, реально хорошо учат. Но все равно не всем нравится. Я бы туда своего ребенка отдала, живи я в Бутово.
Где в этом рейтинге место 1568, я до сих понять не могу. Кто-то пытается ее в топы отправить, большинство не согласно поднять ее выше уровня полутопа. Мой ребенок там не учился, мнения не имею.

копировать

в 1514 много сильных детей-математиков, не придумывайте. Посмотрите результаты Архимеда.

копировать

Насчет английского, это Вы решили что-то развести? Если идете в класс 2*2, то не за английским же. Нет, англ. не будет приоритетеом в этом классе. Хотите приоритетом англ - идите в лингвистический. Собственно, с этого и начался отток лучших англичан с мат. классов - с того, что лингвисты стали требовать их себе. Ну и многие родители стонали "зачем нам столько англ, мы же мат. класс". Получили в итоге то, что хотело большинство.

копировать

а меня так восхищал уровень английского у математиков из 1210!

копировать

Где восхищал?

копировать

В классе 2*2 ?

копировать

Да

копировать

В целом довольны. Выбрали ее же. В сравнении с ушедшими в другие школы тоже довольны

копировать

Ушедшие в другие школы - это в какие?

копировать

В разные более рейтинговые

копировать

В 5 классе основы информатики, с 6 класса питон. Может ещё что-то изменят

копировать

Что входит в основу информатики? Учат работать с оффисом?
Программирование было указано отдельно от информатики 1 раз в неделю.

копировать

А ну видите уже что-то меняется. Основы - это основы. Учебник Босовых, скорее всего

копировать

Разве у вас не будет собрания, на котором все это расскажут? Учителя у каждого класса свои.

копировать

Ответ надо дать раньше собрания. О нем еще не объявляли, может и не будет.

копировать

По моим данным, не будет собраний. Ни по спецмату, ни по другим профилям. Обещали и отменили.

копировать

Т.е. информации не будет. А учителя известны?
В других школах окончательное решение принималось после собрания. Там и примерный педсостав был известен, и вопросы можно было задать.

копировать

В этом году очень странная приемная компания. Гонор появился)

копировать

Те же люди набирают?
Ребенок пойдет? Вы тоже в класс 2*2?

копировать

Да, проходит. Думаем.

копировать

Вы где-то рядом живете? Ребенок и в другие школы поступил, выбираете?

копировать

Выбираем. Живем не рядом, но в 1210 ездить ближе по сравнению с другими вариантами.
И в 67 еще ждем результатов.

копировать

В 67 сегодня объявили результаты!

копировать

Есть кто поступил в 1568? Куда пойдете?

копировать

Есть. В 1568 и пойдем, но возить не будем, выбрали переезд к школе

копировать

Думаете, 1568 лучше 1210 2*2? Вы в СЗАО?

копировать

Я не думаю, я вижу :) 1210 хоть 2*2, хоть не 2*2, проигрывает по всем параметрам, которые меня и моего ребенка интересуют в школе. Просто выпишите себе на листок критерии, что хотите получить, и сравните по ним эти 2 школы. У меня получилось вот так вот 🤷🏼‍♀️

Мы не просто в СЗАО, ребенок учится в 1210 сейчас, живем рядом.

копировать

Я обе школы не знаю, поэтому сравнить не могу, а вы знаете 1210 изнутри. В 6 класс или вы не из класса 2*2?
Я почему-то думала, что классы 2*2 - совсем особая история и к школе имеют отношения только по непрофильным предметам.

копировать

2х2 в главном корпусе хорошей школы. Учителей дают лучших. Спецмат в сетке. Проганье теперь в сетке. По отзывам от родителей 1568, там не лучше. Хотя, конечно смотря какие критерии интересуют.
К плюсам 1210 отнесла бы качественный рус.яз, и вообще предметы гум. напр. В старших классах как-то выясняется, что надо что-то кроме математики )

копировать

в 1568 тоже русский по отзывам не плох

копировать

Так чем там именно лучше? Я знакома с обоими вариантами, поэтому переезд ради 1568 представляется... странной идеей.

копировать

Нет, в 5й пойдет ребенок, сейчас началку заканчивает.
Так вы критерии определите, а дальше по сайтам школ и отзывам уже сориентируетесь :) Никто не сможет сказать, что лучше подойдет вам и вашему ребенку, пока вы сами не поймете, чего хотите. Что для одних плюсы, для других окажется минусами, и наоборот, поэтому ориентироваться на общие эмоции типа "тут хорошо, а тут плохо" не стоит, нужно смотреть конкретные запросы.

Кроме спецмата в 1210 ничего от 2*2 нет. Т.е. по сути вы получите обычную неплохую районную школу + спецмат в сетке. Причем, насколько я поняла все из тех же отзывов, этот спецмат будет отличаться от спецмата в тех же 2086 или 444, в 1210 он будет проще. И закончится вместе с окончанием 9 класса.

Вот в части спецмата 2*2 в 1210 и 1568 5-6 классы, наверное, примерно одинаковы. С 7го класса в 1568 начинается другая история с целенаправленной подготовкой к олимпиадам и 1210 проигрывает (если нужны олимпиады). Если не нужны, то опять же, +/- одинаково будет, скорее всего. Английский одной только школой не выучить до свободного уровня, так что на него даже не смотрю. А вот "неплохая районная школа" меня совершенно не устраивает. Кроме того, недавно стали всплывать некоторые подробности от ребенка, что теперь еще и по личным причинам не хочется оставаться здесь. Так что конкретно для нас выбор был очевиден

копировать

Спасибо, но вы не учились в 2х2.

копировать

Я вам не просто так посоветовала определить СВОИ критерии, и по ним самостоятельно оценить школы. Потому что МОИ критерии (и вообще чьи-либо чужие) вам не подойдут, и это нормально :)

копировать

Какие могут быть критерии? Только качество обучения. Локация, вкусные обеды, активная внешкольная жизнь и т п - маловпжны. Меня волнует только программа и учителя, ведущие предметы. Программу как-то еще можно узнать, а учителя, которые будут, неизвестны. А они очень важны. А их нельзя ни узнать заранее, ни выбрать.

копировать

Смотриье. Кому-то важно, что дают в профиле, а все стальное не важно. Кому-то лучше даже, чтобы остальным не грузили вовсе. А кому-то наоборот, нужно, чтобы грузили по каким-то еще предметам, кроме профиля (скажем, тот же английский).
Профиль тоже каждый по-своему воспринимает. Одним нужна только математика, другим еще и физика, третьим вместо физики - инфа, четвертым - все три предмета вместе. И астрономию бы еще... Вон, даже в темах про 179ю и л2ш споры вечные на эту тему :)
Олимпиады те же, кто-то хочет участвовать везде и всюду и ищет активную в этом смысле школу, кому-то надо "по желанию". Кто-то ищет школу на 5-6 класс, кто-то до 8, кто-то до 11.
Одним важно поступить по олимпиадам, и что там с ЕГЭ их не интересует, другие рассматривают и вариант "по ЕГЭ", им важно, есть ли подготовка.
Это все тонкости обучения, разные запросы дадут разные ответы.

копировать

Это все важно класса с 8-го. Когда уже есть четкое понимание профиля, будут олимпиады или ЕГЭ и тд.
Для 5-6 класса нужно примерно одинаковое- все сильные предметы, сократить изо-музыку, чтобы не было всяких этик.

копировать

Вот я об этом. У меня были другие критерии выбора, так получилось, неправильная я :)

Если не заглядывать дальше 5-6 класса, по вашим критериям в 1210 2*2 и 1568 будет примерно одинаково. Учебные планы отличаются в части разделения технологии: в 1210 будет 1 геометрия и 2 инфы, в 1568 - 1 робототехника и 1 инфа, наличие геометрии зависит от учителя. В 1210 есть ОДНКНР дистанционно, что за зверь - не знаю. Музыка и ИЗО ждут и там, и там :( Расписание не парами тоже в обеих школах. Про откровенно плохих учителей не там, не там не слышала. Хотя нет, в 1568 по английскому может быть окровенно слабо, если язык или хотя бы основы хотите брать в школе, то это важно, мне кажется.

копировать

ОДНКР это 3 раза за семестр написать в тетрадку ответ на какой-то вопрос (не страшный) и сдать тетрадку на проверку. Самих уроков нет. Еле вспомнила, что это было ))) вообще не страшный зверь.

копировать

В топе интересуют только классы 2*2 в 1210, а не вся школа.

копировать

Классы 2х2 отличаются от других классов 1210 на Гамалеи отобранным приличным контингентом детей, малочисленностью класса, отличным спецматом с 2х2, усиленной программой по математике вследствие сильного контингента. И всё. Все остальное общее.

копировать

На Гамалеи будут и другие отобранные классы, не только 2*2.

копировать

Не лучше. Из 1568 так же бегут после 6 класса, потому что недостаточно топно)

копировать

Может недостаточно учат?

копировать

Может и так. Просто 1568 не лучше конкретно 2х2 в 1210 и не стоит переезда (если это единственная причина переезда, а не «заодно уж»)

копировать

Результаты школ по всем предметам с вами совершенно не согласны. Про старшие классы вообще молчу.

копировать

Дорогая девушка, Вы не обижайтесь, но это со всеми случается, кто смотрит рейтинги и результаты. Неважно, что в 1568 или в 1210 или в любой другой школе. Важно, что будет именно у Вашего ребенка. В старших классах в 1210 не остаются математики, это чистая правда, но и в 1568 Вы вряд ли останетесь с таким настроем ) Вас обязательно понесет дальше по списку.
У Вас личные причины какие-то для перехода, Вы выше написали, это кстати сразу было понятно. Немного некрасиво очернять школу из-за своей личной неприязни.

копировать

Не понесет, не волнуйтесь, у меня вполне трезвый взгляд на вещи. Что там в старших классах захочет мой ребенок, зависит уже от ребенка, а не от меня.

А личные причины появились совсем-совсем недавно, уже после всех поступлений стало выясняться. Так что это не при чем. Школу я нигде не очерняла, ни одного плохого слова про нее не сказала, лишь то, что она не подходит под мои запросы, вот и все.

копировать

Мне не о чем волноваться, это Ваши дела ) безо всяких оснований именно очерняли, даже не проучившись в этих классах ни дня https://eva.ru/topic/139/3615448.htm?messageId=102692329

копировать

Извините, с мобильного не открывается ссылка. Процитируйте, пожалуйста, где вы увидели очернение школы?

копировать

а можно чуть конкретнее, если вы уже проводили этот анализ.
Что с предметами, про какие классы?

копировать

Я не записывала, увы :( Но где-то уже попадалась аналитика по этому году...

В качестве критериев брала результаты муниципа этого года за 7 класс по разным предметам (матем, физика, биология, химия - основное, плюс всякие истории с литературами тоже, лично мне это важно не меньше), это средний уровень обучения в школе. Потом смотрела результаты региона. И победителей ВсОш по основным предметам. Школьные итоги за 5-6 тоже смотрела, но это мало о чем говорит, конечно.

Результаты ЕГЭ тоже сравнивала, те же стобальники висят на сайтах.
Это 1210 результаты прошлого года: https://sch1210sz.mskobr.ru/edu-news/3079
Это 1568 прошлого года: https://lyc1568.mskobr.ru/edu-news/3790

Русский меня больше всего интересует здесь, его по-любому сдавать.

копировать

Традиционно считается, что результаты школы это результаты муниципала. Сравнивать закл это уж совсем несерьезно, потому что слышала, что 1568 "покупает" закловцев из регионов,
а из 1210 сильные дети уходят в старшие классы в топы. Уходят в том числе потому, что у них принципиально проект 2*2 класса до 9 включительно. Дальше надо в какой-то имеющийся профиль присоединяться, инженерный какой-нибудь. Вот радости топ детям в инженерном классе 1210 оказаться. Так что до закла они физически не могут в 1210 дойти.
Надо смотреть муниципал в процентном отношении к одному классу 1210 и нескольким классам 1568. Причем классе в 6, когда и там, и там дети уже поучились. Дальше в 1210 начинается бегство сильных детей.
И смотреть только по математике, сравнивать другие предметы сложно. Вполне может быть что в 1568 один ребенок призер по математике, другой по русскому, третий по истории. А вы хотите чтобы это все в одном ребенке сошлось благодаря программе. Это и проверить сложно, и не нужно реально для жизни.

копировать

Подскажите, пожалуйста, вы пишите, что «у них принципиально проект 2*2 класса до 9 включительно». Это касается только 1210 или во всех школах 2х2 только до 9 класса? Интересует прежде всего 2086.

копировать

а я не знаю.
Для меня это самой было открытием.
И вполне может быть что в разных школах по разному.
В 2086, которая сейчас 8 класс, учится ребенок И, так что наверное она эту параллель будет вести до выпуска. А как сложится с другими параллелями, надо узнавать.
Но вообще выпусков у 2*2 то ли не было, то ли был 1-2. Большинство классов разваливались раньше по самым разным причинам. И программы до 11 класса у них вроде бы не было разработано раньше. (Хотя я вообще не уверена, что у них есть какая-то программа.) Возможно просто не хотят отвечать за результаты выпускного, это же риск.
Задайте вопрос на сайте 2*2 в теме соответствующего поступления. Там И отвечает.

копировать

Ведь их нельзя сравнить. В 1568 много классов с отбором, в 1210 один на параллель. Надо тогда делить 1568 на кол-во отобранных классов или умножать 1210 на это кол-во. Это по-хорошему. А когда просто хочешь подтянуть обоснование под своё решение, можно все )

копировать

В 1568 по 3 класса с отбором. Ладно, 3,5, начиная с 6го, все-таки дети отобранного класса не в главном корпусе тоже отобранные, потенциал у них есть. Когда смотрела результаты, конечно же, это учитывала. Лучше % соотношение прикидывать. Только не терять автопроходчиков за предыдущие годы и проходы с пригласительного.

копировать

Вы сравниваете школы, а в 1210 только 1 класс в параллели сильный, плюс к старшим классам дети уходят в топы. Статистика не выходит. Что касается 1568, работу репетиторов нельзя извлечь из результатов детей и посмотреть долю вложения школы.
Меня интересуют призеры и победители ВОШ, в обоих школах отсутствуют или почти...Так что все равно школа не последняя, до 11 класса не доучишься, если хочешь и можешь большего. На 5-6 классы в 1568 ничего особенного нет: крутых учителей, допов и тп. Про Аскара можно не писать, его недостаточно.

копировать

Как у вас интересно все получается. Как 1210, так бедные-несчастные, только 1 класс (а какая разница? Нужно смотреть % к прошедшим, а не к общему количеству учеников), и "дети уходят" (а чего ж уходят-то, если все хорошо?), и олимпиады, судя по вашим словам, только сами-сами берут, а в 1568 - только репетиторы, дети тупые (подождите, были же отобранные недавно), и не уходит никто, ага :)

Где отсутствуют ПиПы ВОШ? В 1568? А если все-таки посмотреть? А если еще и не за один год, а лет за 5? А если не только в математику заглянуть? :)
В 1210 действительно отсутствуют. Да и откуда бы им взяться, если школа за них явно не держится, нет для талантливых детей в этой школе старших классов, и педагогов нет :(

Крутые учителя для 5-6 класса... любопытно. Позвольте спросить, чем вы крутость измеряете? И кто такой "крутой" есть в 1210?

Ну и последнее: какая вам печаль оттого, что для МЕНЯ и МОЕГО ребенка 1568 лучше 1210? Я не собираюсь доказывать, что это для всех так, потому что не для всех. Кто-то спросил, есть ли поступившие и куда пойдут, я ответила. Но нужно своей головой думать, что будет лучше для своего ребенка.

копировать

Вы совершенно правы про школы, в 1568 понятные учителя, понятная перспектива, можно учится до 11 класса. Спец мат ведут учителя, которые преподают в ЦПМ и Сириуса. К егэ готовят, это если не делать ставку на олимпиады и бегство по школам. Все четко и понятно.
2x2 это кот в мешке, если есть понимание, кто и как будет вести предметы- это одно, а если нет - это сомнительная история, увы

копировать

Какие понятные учителя в 1568? Пан-на, которую тут ругали несколько ников и анонимов? А другие какие понятные, школа для 5 классов даже собрание не удосужилась провести ? Почти в середине июня будет, когда люди уже в отпуска уезжают и когда школы классы уже набрали. Не понравится что-то озвученное на собрании, а метаться-то поздно...

копировать

Пан-на оказалась замечательным педагогом и человеком, не даёт покоя ленивым детям)) видимо от туда такие отзывы бродят... тоже было страшно

копировать

Неправда. В 1210 в этом году тщательный отбор в лингвоклассы и в лингвомат классы.

копировать

А в 2*2 детей под лупой смотрели :) Что хорошо.

копировать

Но это не "один на параллель класс с отбором" 1210

копировать

сильные классы только 2*2

копировать

Значит, нужно писать "один на параллель класс сильный" , а не ""один на параллель класс с отбором" .
Вы написали неправду. Не вводите людей в заблуждение.

копировать

И при чем тут этот год, простите? В добрый путь, если удалось набрать сильных детей еще в какие-то классы, я только "за". Но результатов у них никаких еще нет, значит нечего сравнивать с 1568, как делает дама выше. Даже если не учитывать, что лингвокласс точно не про физмат профиль.

копировать

Но говорить, что с отбором только 2*2- неправда.

копировать

С отбором математических детей, ёмаё. Сравнивается этот параметр. Или Вы тоже здесь, чтобы натянуть сову на глобус?

копировать

Написано так:"Ведь их нельзя сравнить. В 1568 много классов с отбором, в 1210 один на параллель. "
Это неправда. Тут про мат ничего не написано.

копировать

Включите мозги. Сравнивается конкретно - 2х2 в 1210 (мат. класс) и набираемые мат. классы в 1568 (несколько).
С совой у Вас все получится, не сомневайтесь.

копировать

Вы написали некорректно, написали неправду. Я Вас поправила. И хватит так Вам беситься))

копировать

вы поправили, но ваша поправка тоже начинает вводить людей в заблуждение, потому что если здесь обсуждаются матклассы, то поправка "несколько классов с отбором" наводит на мысль о существовании еще каких-то матклассов, а это не так.
Если уж поправляться, тогда сразу и точно
"вы сказали, что существует один класс с отбором, но это не так. Существует один МАТЕМАТИЧЕСКИЙ класс с отбором. Классы с отбором по другим профилям еще в школе есть, но в математике они не блещут". Как-нибудь так.
(читатель)

копировать

Тщательный про МЦКО? Не смешите.

копировать

Отбор есть, не нужно лгать.

копировать

Вы о чем? Мцко для вас может и отбор, а для остальных - нет. 75%
Вы в курсе какие дети, какого уровня проходят в классы 2*2, и какой у них отбор?

копировать

Отбор есть. Это факт. Остальное-Ваши личные эмоции). Почему Вы так беситесь-то, а?)? Ну смешно же Вас читать))

копировать

Вы с разными анонимами беседуете, я о классах 2*2 в 1210 пишу, и интересуют меня они, а не вся школа. Как и сравнение проходит с 1568, с классами из основного корпуса, а не всем комплексом.
Вам очень хочется доказать, что остальные классы в 1210 сильные, отбор в них есть - считайте так. Но речь не о них. А вы засоряете топ ненужными спорами и информацией о классах, которые здесь никого не интересуют.Аноним выше правильно вам написал, разговор идет о математических классах.
П.С. ваш ребенок поступил в 1568, а в класс 2*2 в 1210 не прошел, очевидно.

копировать

Тогда пишите корректно, и никто не будет Вам указывать на ошибки.)

копировать

Пока что ощущение, что вы свое неумение читать перевешиваете на других.
В названии темы все есть.

копировать

Да-да, а в 1535 отбор только в один класс параллели- в гум))

копировать

если тема будет называться 1535 гум, то будет странно обсуждать в ней другие классы.

копировать

Но писать, что единственный класс в параллели, куда есть отбор, это гум- вообще нелепо))

копировать

Про школу, в которой нет классов без отбора, нелепо. Любой, кто знает про эту школу, знает что там других нет.
А про школу, в которой значительная часть классов без отбора, но есть какие-то малоизвестные классы с отбором по другому профилю, совершенно нормально. В матпрофиле других классов нет, а какие-то малозначительные нюансы человек знать не обязан. Он же не анализирует способы поступления в 1210 во все классы.
Короче, идите уже с вашими придирками. Только тему заспамили.

копировать

Вам нужно было сразу признать свою неточность, и все))

копировать

:crazy

вам нужно было вообще не влезать. (по секрету: вы занудством достали)
и я не тот автор

копировать

+1, достала. Но они точно будут не в классе 2*2, хозяйке на заметку :party4

копировать

У Вас голова там болит, где Ваш смайлик показывает??) Так сходите к врачу)

копировать

Очевидно это только дуракам)

копировать

Женщина, математики не могут оперировать такими категориями- "для поступающих и для администрации, издающей приказы- отбор есть, а вот для меня лично нет, поэтоу пишу категорически, что отбор проводится только в один класс параллели".))
Это просто смешно!)

копировать

Здесь речь о классах 2*2, см. название топа. Давайте оставим спор о других классах, они не интересны.

копировать

При чем тут название? Вы пишете неправду
" Отбор в 1210 один на параллель"- неправда.

копировать

Это не моя фраза, цепляйтесь к другим анонимам.

копировать

Да-да, и автор, и "не автор" пишут всегда одинаковую чушь, с разницей в 1 минуту))
Очень смешно)

копировать

Т.е. если Вам лично что-то не интересно, то Вы этот факт отрицаете) и называете этот отрицание "спором")))
Какой прикольный подход, а главное, какой "математический")) ребенок такой же "теплый" у Вас?))

копировать

Я автор и мне лично не интересно обсуждать другие классы 1210 школы. Я вас поняла, далее можете не стараться.
Я создала топ для обсуждения определенной темы, а не всего, о чем вам хочется поговорить.

копировать

Тогда выражайтесь грамотно и четко. Если не умеете, то учитесь.

копировать

*

копировать

Вы только что стерли вопрос про Юлю, у которой мальчик не поступил.
Нет, это не я)
У меня девочка, которая поступила в 1535. Как думаете, я могу сказать, что в 1535 набор только в гумКлассы, раз остальные направления отбора меня не интересуют?))
Посмотрите со стороны на себя, у Вас столько высокомерия и снобизма. Главное, на пустом месте.
Вы грубо передергиваете, игнорируете факты.

копировать

:crazy
Вы название темы не смогли осилить, а другие должны выражаться грамотно и четко на ваш взгляд?...
Все остальные участники данной темы прекрасно понимали, о чем речь. Это только у вас сложности.

другой участник темы.

копировать

Математики- да, должны. Всегда) Или вы- "математики"?))

копировать

Кому я должен, всех прощаю.

копировать

Ясно, "математики" вы..

копировать

«Тщательный отбор» - это МЦКО?

копировать

Ключевое слово -"отбор"))

копировать

Уф. Померещилось, что «тщательный»)))

копировать

Вы же "спорите" по самому факту отбора)
Ошибки нужно уметь признавать, учитесь)!

копировать

Почудилось вам. Здесь никто не спорит, а весело смеется) Недоразумение какое-то, а не тщательный отбор ;)

копировать

Отбор!:tongue2

копировать

Вот здесь есть слово "спор"))
https://eva.ru/topic/139/3615448.htm?messageId=102694687
Так что спорят)

копировать

Сколько неадекватных мамаш! Они ничего,кроме своих амбиций не видят, зачастую даже их не интересуют способности ребенка, просто они решили, что деть должен учиться в матклассе.Потом удивляются всякой появившейся психосоматике у ребенка

копировать

Вы о чем вообще хоть? Вопрос был конкретно про матем. класс, ответы соот-но про него же. Это Вы развели песни про отобранных детей в другие классы. В добрый путь, все только за. Но тут было про математику изначально.
Кстати, таких, которые из-за амбиций пытаются затолкать ребенка, который к математике не склонен, 2х2 в состоянии отсеять на входе, не переживайте так сильно за детей. Случайных и страдающих в классах единицы, и их никто к батареям не приковывает.

копировать

Я другой аноним)

копировать

Муки выбора! Поговорите со мной.
Сын поступил сразу в две школы - в 2*2 в 1210 и в маткласс 1534. Территориально мы ровно между двумя школами, так что вообще всё равно куда возить.
Сам склоняется к 1210, что-то там его зацепило, прямо мечтает о школе. По рейтингам 1534 вроде бы повыше. Я в замешательстве.
Кто изнутри эти школы знает и может что-то сказать?

копировать

в 5-6 класс - 1210, потом уходить в нормальный топ. 1534 ни о чем. в 1210 хоть язык подтянет

копировать

Что ему так понравилось в 1210? Есть ли еще школы, в которые поступил?
Почему-то все говорят, что из 1210 нужно потом поступать еще раз, но 1534 я бы не рассматривала совсем, но взгляд не изнутри.

копировать

Мне всегда интересно, кто эти «все» ) пара человек тут постоянно тусит и говорит, но как бы так сказать... в принципе, это совсем не «все» в реале

копировать

говорят, потому что старших классов 2*2 нет и возможно не будет
в 9-й или 10-й поступить в другую школу проблематично, поэтому уходят в 7-8

копировать

Никаких проблем нет поступить в 9 и 10 класс, но вы сейчас будете 50 сообщений доказывать обратное, я не буду отвечать. Можете не верить. Тут такое дело, если ребёнку необходим уровень топа, он поступит в любом классе. Но самые нервные родители стараются пропихнуть в 7, а то и 6, вдруг позже не возьмут.

копировать

А Вы что самая спокойная? Не расслабляйтесь, а то совсем поздно будет. Вы на результаты матпраздника посмотрите? в 7 классе - слезы - всего один 3й диплом и ноль похвалок. Стыдоба. Все сильные год назад сбежали и этот 3 диплом сбегает сразу после 7го

копировать

Это про какую школу написано?

копировать

Посмотрела, ещё и 6, и что? В 6 - 5 дипломов и похвалки, в одном классе не топ школы. Значит, учат хорошо, потом дети разбегаются, и что это доказывает, не очень понимаю. Надеюсь, вы о своём ребёнке здесь рассказали, что он именно переходит после 7. Иначе это мерзко.
Кстати, дети могли ещё писать матпраздник матвертикали. И могли не писать ничего, имели право, не создавать Вам тут статистику.

копировать

Ну значит не очень учат, если после 6 разбегаются и к 7 никто не остаётся почти

копировать

Или значит у вас отсутствуют логические связи. Разные объяснения могут быть.
Плохо учили, поэтому в 6 много дипломов, а после 6 разбежались в топы? Точно, это все из-за того, что плохо учат - и дипломы, и поступление в топы

копировать

Поступают в топы, потому что дети сильные. Слабая часть классов в топы не поступит.

копировать

Дети уже пришли сильные и подготовленные.

копировать

ну да ну да, в других школах - это заслуга школы, а именно в 1210 это "оно само"

копировать

Последние сильные уходят после 8. Для районной школы, конечно, вне конкуренции с учетом спецмата. А с физмат школами не может конкурировать, поэтому кто может поступить в фмш, тот уходит.

копировать

"Последние сильные уходят после 8"
это вы так видите, вам нравится так думать ) Я знаю сильных, которые ушли после 9. Могли и раньше, но не стали. А некоторые сильные не в математике - остались
Но здесь принято орать, что все плохо, ок. Все плохо. Главное, что Вы спаслись!!! уф

копировать

Ну тут, кому что нужно. Если ребенок хочет поступать на филологию, языки, то конечно стоит оставаться в 1210 до конца, а если цель -физтех вузы, то надо уходить гораздо раньше.

копировать

А ведь из этих классов еще даже никто не поступал . Но Вы уже все знаете про физтех вузы (а что это?) и когда для этого уходить :party2

копировать

Мне неинтересно, куда поступят первые выпускники 1210 в этом году, тем более их будет очень мало. Я поняла, что уровня школы недостаточно для учебы в сильных тех.вузах. Репетиторы может и вытянули бы егэ до нормального уровня, но в вузе учиться было бы очень тяжело.

копировать

Простите, но ведь глупость же! В вузе учиться будет одинаково всем, кто поступит) А мечтают дети не все сплошь и рядом о ВМК и мехмате МГУ.
Кто-то может и на экономфак пойти и, о ужас-ужас! - соцфак! ))

копировать

Пожалуйста, читайте внимательно! Я не про соцфак писала, а про сильные техвузы. В таких вузах будет учиться тяжело.

копировать

Тсссс... ну что Вы так. Там с детсада запланирован "физтех вуз" и нобелевка, какие варианты.

копировать

Сама толком не пойму. Учителя, с которыми общался, общая доброжелательная атмосфера, организация пространства, дизайн школы.
Сам смеётся - говорит «Мама, я хочу в 1210, почему не знаю» =)

копировать

Вы думаете, здесь есть люди, у которых дети учились в этих обеих школах ? Вопрос странный. Если ездить одинаково, и изначально по каким-то причинам вы рассматривали обе эти школы, почему бы не пойти навстречу желанию ребёнка?
Зы. Мой 2х2 в 1210, все устраивает

копировать

переходить не планируете?
математика по каким учебникам преподается? учитель из 1210 или из 2*2?

копировать

Пока не планируем.
Математика по Никольскому плюс дополнительные материалы, много. Спецмат 2х2, базовая математика - школьный учитель (прекрасная, есть с чем сравнить, другой ребёнок в модном топе)

копировать

А у вас какой класс?

копировать

Нас мало, класс я писать не буду. Учится ребенок уже не первый год, это достаточная информация в контексте данного обсуждения, полагаю.

копировать

Просто с 7 классе никаких доп. материалов нет. Там и базы-то нет толком. Хотела узнать, кому так повезло. Но не хотите говорить - воля Ваша.

копировать

Что даст Вам это знание? Вы же не сможете перейти в другой по возрасту класс. Значит, как везде - может не повезти. Или может повезти. Это как в притче о стакане. Я не знаю, нам повело или Вам -нет, потому что каждый точно знает ситуацию только про свой класс.

копировать

А зачем люди вообще что-то спрашивают о школе? Ведь в любой школе и в любом классе каждый знает ситуацию только про свой класс. По-вашему, отзывы о школе вообще не нужны.

копировать

У нас из доп.материалов был Мордкович. Согласна, что математику дают слабовато по сравнению с физмат школами.

копировать

А как вы будете решать вопрос с полным отсутствием физики и информатики в школе?

копировать

Я не знаю, это Вы откуда взяли. Физика дается школьная программа, другого никто не обещал, это мат. класс, а не физ-мат-инфо. Информатика - так же, как в 99% других школ, для олимпиад добирается самостоятельно

копировать

Мы учились в 2х2. Физики не было. То, что было, одно название.

копировать

Спасибо!
А про остальные предметы можете пару предложений написать?

копировать

Этот же топик?)

копировать

Не, не думаю. Не думаю, что есть те, кто учился в обеих. Но думаю, что есть кто, как минимум, хорошо знает 1210 изнутри. И сможем рассказать плюсы. Или предупредить о минусах. Поскольку пока склоняемся к 1210, сообщение написала именно в этой теме.

копировать

В каждом классе свои учителя по профильным предметам. Выводы по форуму сделать сложно. Общее что? Будет 5 английских по старлайту, 2 из них за сеткой (то есть 7-8 уроком), 4 спецмата. Многие недовольны музыкой, это 1 час в неделю. Остальное зависит от конкретных учителей. Питание школьное как везде, плохое. Есть буфет. К классам 2х2 относятся хорошо и с повышенным вниманием. Олимпиадных детей любят и поощряют, оценками и оплачивают интенсивы Коалиция или АПО, если например ребёнок выходит на регион - это не только классов 2х2 касается. В олимпиады достаточно настойчиво толкают. Учителей по русскому всегда дают хороших, вообще кафедра рус.яз. в школе сильная. Может попасться очень требовательная географичка. Информатику пытаются расширять. Не знаю даже, какие ещё моменты могут быть общими для всех классов. Есть кружки - робототехника, волейбол, баскетбол.

копировать

Не, не думаю. Не думаю, что есть те, кто учился в обеих. Но думаю, что есть кто, как минимум, хорошо знает 1210 изнутри. И сможем рассказать плюсы. Или предупредить о минусах. Поскольку пока склоняемся к 1210, сообщение написала именно в этой теме.

копировать

Совет изнутри:
идите 1210 в 5-6 класс - честно рекомендую (явно лучше 1534, 1514, 2086 итп "недомат"школ и даже лучше 6 класса л2ш - проверено) + хороший пинок под зад по английскому, что считаю, немаловажно в 21 веке.
с 7го постарайтесь перейти в нормальный топ - тоже честно рекомендую (из-за ухода сильных детей средний уровень в классе резко снижается)

копировать

1568 - нормальный топ?
чтобы вы выбрали 1210 или 1568, без учета дороги?

копировать

Хорошая школа. Думаю, сильнее чем 1210 по математике (см. Матпраздник результаты).
Но я сторонник, что в 5-6 классе лучше сильная математика (сильные дети 1210 легко переходят в л2ш, 179, Летово), + английский (важен для Летово) чем сверхсильная математика 1568 , но без английского. Хотя каждому, конечно, свое.

копировать

С английским может сильно не повезти в 1210. Это тоже надо учитывать. Есть очень слабые учителя.

копировать

это да

копировать

Ну у нас с английским пока не было проблем. Надеюсь и не появятся. Пару сильных УМК и доступ к Netflix - и so far so good!

копировать

Можете рассказать подробнее о Netflix? У меня дочка в англ.спецшколе, ищу чем занять ее на лето

копировать

Ну особенно и рассказывать нечего)
Просто оформила подписку на Netflix (600 руб в месяц) и разрешаю ребёнку смотреть сериалы и фильмы на английском в детском разделе. Если вместе что-то смотрим, то субтитры не включаем или включаем только английские же. Когда один смотрит, думаю, тайком включает).
Польза для моего точно есть. Смотреть нравится. Там много подростковых сериалов. Есть те, которые в принципе без перевода на русский, хотя большинство можно и на русском посмотреть - так что если у ребёнка мотивации на английском смотреть нет, придётся его контролировать, чтобы языки не переключал.

копировать

С какого уровня можно смотреть, подскажите, пожалуйста? У моего ребенка наверное лексики достаточно не наберется, чтобы понимать сериалы.

копировать

Ну с А2 мне кажется можно что-то подобрать. На В1 так вообще много всего.
Навскидку не помню, но довольно простой язык в The Unlisted и Creeped Out. Есть фильмы с легким сюжетом, который легко отслеживать при минимальном понимании.
Совсем простые мультфильмы - Horrid Henry.

копировать

Спасибо.

копировать

А почему вы думаете, что в 1568 сверхсильная математика? Я пока не обнаружила ничего свидетельствующего об этом. Учебник Петерсон, достаточно простой, учителя на 5-6 классы ставят не сильных, уроков математики много, но спецмат 1 урок в неделю, т.е. 45 мин от своего же учителя. Кружок по субботам, так и не поняла, для всех или по отбору сейчас. Вот и вся математика.
Результаты дети могут показывать не благодаря школе, а благодаря другим занятиям. Если смотреть матпраздник, то количество призеров в 7 классе сразу резко снижается по сравнению с 6-м. В любой школе.
П.С. Английский ребенок учит вне школы. Конечно, если в школе сильный английский, это дополнительный плюс. Если его нет, то незначительный минус. Все-таки важен не английский, а математика, и в более старших классах физика, информатика.

копировать

Почему вы думаете, что учителей математики ставят не сильных?? Количество призеров за 7 класс нужно сравнивать не с прошлым годом, когда всем подряд раздавали грамоты, а с количеством призеров других школ. По количеству победителей и призеров этого года 1568 в лидерах.
«Вот и вся математика» это что значит? А что, по вашему, еще должно быть, кроме школьной/спецмата и кружка?

копировать

Сильная школа определяется программой, преподавательским составом, количеством часов и уровнем детей. В 1568 в каждом пункте есть проблема. Не хочу переходить на персоналии, вас не переубедить. Что касается детей-победителей 7 классов, многие из них занимаются МНОГО дополнительно, и их победа - не результат обучения в школе. На одной школе никаких побед себе не обеспечишь.

копировать

Они занимаются много дополнительно именно в школе.
«Сильная школа определяется программой, преподавательским составом, количеством часов и уровнем детей.» Даже не представляю, какие вы проблемы нашли в каждом пункте. (Речь про 7-е). Мой ребенок как раз учится в 7-м, кстати.

копировать

Я поделилась своим мнением о сравнении 1210 и 1568 на основе результатов матпраздника. Результаты более высокие , причин этому могут быть сотни (сильнее программа, учителя, отбор....что угодно) я не собираюсь обсуждать это, и не в этом вопрос был.
Вы лучше своим мнение поделитесь о сравнении школ, чем пытаться "оспаривать" выдернутую из контекста фразу.

копировать

Ну как минимум - в 1568 не один мат. класс на параллель.
Спорить нет смысла, это разные весовые категории, по количеству. И из 1568 точно так же «бегут» после 6 класса, ну мода такая сейчас, бежать.
Др.аноним.

копировать

Начиная с 7-го - один мат класс, это где есть в сетке спецмат. Два остальных класса - обычные, школьная математика.

копировать

Этот класс со спецматом в сетке, он из внутренних детей формируется? Туда экзамены сдают? И сколько спецмата в сетке ? Спасибо.

копировать

Да, из своих детей. Плюс 4 часа спецмата и 1 доп. час геометрии. По результатам обучения в кружке в 6 классе, а также по рейтингу участия в олимпиадах в течение года.

копировать

Спасибо. То есть дети 2 года учатся - 5 и 6 классы - а потом имеют возможность попасть в спец.класс в 7-м? Он так же около 30 чел.?

копировать

Да, все верно.

копировать

Причём часть детей не переходит в этот спец класс, они хотят добротную программу, а не олимпиадную гонку. Это сделано, чтобы удовлетворить потребности в олимпиадной математике жаждущих и оставить в покое остальных( физмат уклон сохраняется)

копировать

Кстати, да. Переходят и переходят. Из одной школы в другую, из дворовой в полутоп, из полутопа в топ. Потом из топа в топа. Потому что всегда кажется, что хорошо там, где нас нет.

копировать

Премного спасибо за подробный ответ! Очень помогли. Честно!
Благодарю, что не жалеете своего времени для других!

копировать

Не найду на сайте адрес филиала, где классы 2*2 находятся?

копировать

Гамалеи 17

копировать

Ну как собрание? Как первые впечатления?
Многие вопросы остались без ответа. Детей вроде бы сильных собрали, только как-то там оказалось, что некоторые в 1533 не прошли по математике, а здесь решили...
По спецмату учитель супер, по математике - отзывов не нашла, по русскому неизвестно или будет молодой классрук, который закончил философию с минимальным обучением по русскому - и это для сильных детей..? Английский так же учитель не объявлен.

копировать

А вам на собраниях в других школах сходу объявляют, кто будет вести все предметы?

копировать

Где-то объявляли весь состав - но это "авторский" класс.
В других говорили варианты какие могут быть, например по математике для 5-х классов могут быть учителя У., К.,Д - три класса три учителя. Какой достанется не известно, но варианты указаны, и понятно, например, что провального нет. И так далее.
Понимаете, сейчас дети и их родители тоже выбирают школы, и если школы заинтересованы в сильных детях, им придется давать информацию по учителям и программам. Детальную. Потому что когда школа расскажет и ответит на все вопросы, в нее не попадут случайные дети, которые уйдут через год, а попадут те, кого все устроит и кто будет стабильно и сильно учиться.
Учит учитель по программе - поэтому и то, и другое очень важно при принятии решения.
И класс профильный, предметов 2-4, которые всех интересуют. В физмат и матшколах мало кто заинтересуется по какому учебнику будет преподаваться история и кто ее будет вести.

копировать

Все учителя русского в этом корпусе отличные. А уходят дети через год-два - именно таких излишне озабоченных мам, которым и учителей всех скажи и программу, да подправьте. Информацию вам дали. Математик хороший, опыт преподавания в классе 2х2 уже имеет, как раз 9 выпускает. Спецмат топ. Не ходите туда, оставьте лучше место тем кому это нужно.

копировать

Мама поставила совершенно верные вопросы. А уходят из классов 2х2 по совершенно другой причине. Мы как раз из ушедших. С 7 класса уровень преподавания математики выше дворовой школы из-за часов и высокого уровня учеников, но несопоставим с физмат.школами. Уровень физики и информатики нулевой. Загруз по английскому сверх высокий, кпд низкий. Такого же уровня можно достичь 2 разами в неделю с проф.педагогом, а не 5 часами и безумным объемом домашки.

копировать

Какие правильные вопросы? Правильные претензии? Этим с претензиями всегда все будет не так, хорошо бы их сразу не брали.
Про англ смешно. Конечно, 2 часа с хорошим репетитором будут эффективнее 5 часов в разноуровневой школьной группе, в которой 90% мнят что англ самый последний предмет. Неужели вы могли ожидать чего-то другого?
Мы, кстати, тоже из ушедших, поэтому и все плюсы 1210 я могу оценить спокойно. А вы, похоже, только минусы. Хотя в школе к вам наверняка хорошо относились и хорошо учили.

копировать

Это не претензии, а планка требований. У кого нет требований, те сидят в школе у дома до 11 класса. Плюсы у 1210 несомненно есть: это лучшее в сзао для математиков в 5-6 классах. Спецмат тот же прекрасен был, вот вообще без претензий. Относились в школе хорошо, кроме англичанки, которая откровенно гнобила и заваливала двойками и тройками.

копировать

А что такое «молодой классику который закончил философию»?

копировать

Расскажите, пжл, про экзамен по англ. Насколько сложный? Требования? Сильно ли влияет на поступление? Спасибо!
Письменный же на 2*2? На что обратить внимание?

копировать

Экзамен ровно такой как вывешен для ознакомления на сайте школы.

копировать

Но он же не сложный.. однако, слышала, что некоторым детям было отказано именно из-за английского.. как так? Не смогли сдать этот экзамен умные дети??

копировать

вы уверены, что из-за английского?

копировать

Проходной по английскому был 19 (из 25). Основное внимание уделяли математике. Пригласили кажется всех, кто решил 8 из 8 задач и устную математику с первой и со второй попытки. Тех кто решил 7 письменных задач не поняла по какому принципу звали.

копировать

Я уверена, мне об этом сказали двое непоступивших.
И вот ссылка на историю
https://www.facebook.com/groups/proschools/?ref=share
Моему ребенку поступать в след году, хочу понять, в чем проблема там

копировать

Видимо проблема там в маме и слишком большой короне у сына. Не пролезла такая корона в скромную 1210. Не напрягло вас, что английский он не только туда завалил?
С плохим английским, но отличной математикой - могут предложить подтянуть за лето и прийти ещё раз в августе. Такие случаи были. Кто собирался поступать из школ со слабым английским или другим языком, смотрели условия заранее и за 4 класс подтягивали язык, поступали после этого. Вы толк посмотрите вариант на сайте и позанимайтесь, если реально заинтересованы.

копировать

В отзыве написано, что ребёнок набрал 10 из 25 баллов по инглишу. Это близко к плинтусу. По математике 19 из 22. Выше уже писали, что все рекомендованные к зачислению набрали высший балл по математике и написали английский не ниже 19. Непонятно почему Автор поста на фейсбуке убивается. Все логично. И

копировать

Вот согласна. Мой ребенок сдал на максимум все 3 экзамена. Думаю, он такой не один, и точно с десяток-два тех, кто написал два экзамена по математике на максимальный балл. Английский, с кем успела поговорить, был 22-25. Пришли сильные дети и не оставили шансов тем, кто не решил 1-2 задачи.

копировать

А что, там с нынешним 7 совсем все плохо? Все уходят? Там объявлен набор в 8 класс, первый раз такое вижу.

копировать

Почему обязательно все уходят? Это просто предложение сильным детям добраться в класс, через вступительные испытания. Места для хороших детей найдутся. Странно, что вы первый раз такое видите, это обычная практика.

копировать

Я первый раз вижу, чтобы официально объявлен был добор на сайте 1210, такого раньше не было.
И обычно они добирали пару -тройку детей за все годы (если добор вообще был), причем там сами люди обращались с просьбой их принять, а не потому, что официальный добор был.
Поэтому для 1210 это не "обычная практика", а крайне нетипичная ситуация.
И добор объявлен именно в 8, не в 6-7 или 9. Видимо, именно там все совсем плохо.

копировать

Ну, это же в прошлом.
Видите, как пишут выше- "пришли сильные дети, решили все задачи и англ на максимум, не оставили другим шансов":cool1

копировать

Дети уходят из маткласса не политик что там плохо. А потому что поступают в СУНЦ, 179 и т.д. Это про амбиции родителей. Уже так много раз на этом форуме перетирали...

копировать

Вот жалко школу в этой ситуации. Отбирают самых сильных, готовят их. А рейтинги потом эти дети делают другим школам, сдавая на высшие баллы егэ, побеждая в олимпиадах.
Возможно, школе даже выгоднее брать детей послабее, которые точно останутся и не унесут в другое место знания, полученные здесь

копировать

Смешно даже читать. Вот у меня ребёнок пока учился в 1210 был призёром олимпиад, сейчас в другой школе ему вообще не до них, физмат базу бы нагнать.

копировать

Вы с этим аккуратнее. Не знаю никого из сильных детей, кто бросил олимпиады после ухода из 1210, все пишут не останавливаясь. Кто перестал - уже и не вернулся в этот процесс, так и выгребает школьную программу. Физмат база, - это вы в л2ш ушли? в других модных местах с физикой тоже не ахти

копировать

Вы сейчас, надеюсь, пошутили так неудачно про л2ш? Что, что, а физика там отличная! Текущие 7ые сейчас будут сдавать 3 переводных экзамена по физике. Другое дело, что не всем физика нужна в таких количествах.
Сразу видно, что вы нахватались информации на форумах. Просто ответьте себе на вопрос, что может дать 1210 ушедшим сильным детям? Если уходят так массово, значит ничего. Уходят не первый год, можно было бы и озадачиться.
1210 хорошая районная школа, но этим детей не удержишь.

копировать

Вы плохо умеете читать? Я как раз написала, что за физикой имеет смысл идти в л2ш, и раз Вы пишете про "ФИЗмат", значит наверное ушли туда.
Сразу видно, что вам лишь бы в позу встать, что вы самая осведомленная.
Озадачивайся или нет, номер 1210 не изменится на 179 или 2, и дети будут уходить. Из других полутопов так же. И даже из "непризнанных" топов в более признанные. И потом между топами некоторые любят побегать.

копировать

"Так и выгребает школьную программу". Вы понимаете, что уровень школьной программы и физмат школы, куда мы ушли, несопоставим: небо и земля. На школьной базе 1210 стать призёром физмат олимпиад в старших классах невозможно.

копировать

Да не всем физика же нужна в таких объемах!

копировать

На школьной базе это вообще невозможно, никакой школы, если Вы про БВИ в 11 классе. Если Вы не в курсе. Очень грустно тем, кто этого не понял. Во всех топ школах есть дети/родители, которые этого не поняли, и думали, что влетят на школьных знаниях в перечневки, ведь у них такая крутая школа и ребенок так много тяжело учился.

копировать

В нашей школе по полкласса берут перечневки на школьной базе. Но ребенку после 1210 реально тяжело.

копировать

Вы в 11 классе?
Только достижения в 11 играют роль в топовых вузах.
И еще, не обижайтесь, в каждом супер-классе есть дети, которые не возьмут никаких олимпиад. Если Вашему ребенку так тяжело, не стоит винить в этом 1210 ) У массы детей нет никаких проблем учиться в топах после 1210, и писать олимпиады не прерываясь.

копировать

Нет, мы моложе. Но 11 классники массово берут перечневки. В школе готовят.

копировать

Не готовят в школе. Добрый Вам совет. Держите руку на пульсе. Не готовят на уроках к олимпиадам - ни во 2 (разве что технический перечень по физике по нижней границе зацепите), ни в 179 (надо заниматься на кружках, информатика кружок в школе, мат, физ - в других местах), нигде. Ваше поступление - Ваша забота.

копировать

Спасибо. У нас есть в школе олимпиадный кружок. Будем ходить.

копировать

Первый год после перехода баллы в рейтинг делятся между старой и новой школой )
Послабее брать невыгодно, они для рейтинга ничего не сделают.

копировать

Это не так. Мы бы не ушли, если бы всё было хорошо. У меня ребенок плохо переносит транспорт, а теперь ему приходится час ехать на 2 видах транспорта в один конец. Сердце кровью обливается, но другого выхода не было.

копировать

А что было не так в 1210 кроме нагрузок по английскому?

копировать

Нулевые физика и информатика. Не устраивал уровень обычной математики. В школе нравились русский и спецмат.

копировать

Спасибо! А про английский напишите, пожалуйста?
Сын поступил в этом году. Взвешиваем все за и против.

копировать

Что вы хотите знать про английский? Ориентируйтесь, что будет просто хороший школьный уровень. Ни свободного владения, ни уровня индивидуальных занятий с репетитором (кто-то тут предъявлял претензию) ждать не надо.

копировать

Надеялась, что 5 раз в неделю дают как минимум В1 к шестому-седьмому классу и В2-С1 к одиннадцатому.

копировать

Не надейтесь. Про С1 на школьных занятиях Вы, наверное, шутите?

копировать

С1 амбициозно. В2 - без шуток))

копировать

Ладно, у меня ребёнок сдал на В1 в 7 классе, только на школе, но нам повезло с англичанкой и с группой, и с ребёнком отчасти, наверное. К концу школы возможно на В2 сдаст. Но гарантировать Вам этого никто не может и не будет.
С1 без подготовки 100% нереально

копировать

Аналогичная история. А2 сдал в четвёртом. Только школа + мои пинки. Рассчитываю, что в 6м сдаст В1. Так что В2 - это минимум, что должен получить к концу школу.
С1 - амбициозно, но реально. При небольшом личном усердии и хороших пособиях.

копировать

Я выше отвечала конкретно про 2х2 класс в 1210, если что. Что в 7 сдал на В1 на школьных уроках. Но это не массовое явление, и совокупность факторов, поэтому рассчитывать лучше не надо.
Про С1 - самому вряд ли можно подготовиться, Ну разве что у Вас очень языковой ребенок ) И время на это нужно, и темы там непростые.

копировать

Вы первый раз видите, а добор уже точно объявляли не раз, хотя возможно реже, чем в другие классы 2х2. Детей в классы добирают вполне массово, пока у меня ребёнок учился, сменилось чуть ли не половина класса за несколько лет. Кто-то уходит в топы, кто-то не тянет и уходит, кто-то понимает, что ошибся с выбором профиля. Другие дети приходят.
Но Вы видимо хотите поголосить, как все ужасно, ваше право )

копировать

Напишите про «не тянет», если можно? Решаем, относить ли документы в школу. Сын прошёл отбор в 5М легко, случайно при этом. Но связывать судьбу именно с математикой вряд ли будет. Ещё не определился, но думаю выберет экономический профиль, это прямо его. Как считаете, имеет смысл идти в 2*2 в 1210 на 5-6 класс (а может и 7?), чтобы потом уходить в другие сильные, но не математические школы?

копировать

Если нравятся олимпиадные задачи и легко идут, почему нет. Будут хорошие учителя и сильные дети.
Олимпиады по экономике пусть пишет, школа поддержит

копировать

У нас в классе не было нетянущих. Если выбор между дворовой и 1210, конечно идите.

копировать

Не, выбор между 5М и полутопом... Учитывая, что в 5М прошли между делом, ребёнок вообще математикой специально не занимался, сильно не сомневаюсь, что потянет. Скорее пытаюсь понять общее настроение тех, кто 5М выбирает - это будущие студенты Мехмата и ВМК или экономисты/социологи там тоже водятся)

копировать

Не только экономисты, но даже будущие биологи, химики и медики. Инженеры, программисты - конечно тоже. Я не про 5, а более старших, само собой.

копировать

Да, конечно про более старших. Спасибо!

копировать

Задать простой вопрос - "поголосить"? Ну-ну.
При чем еще и поголосить про класс, в котором мой ребенок очевидно не учится, иначе бы я тут не спрашивала.
ОК, у меня ребенок отучился в 2*2 5 лет в 1210. З это время пришло 3 (три) человека. Добор ни разу не объявляли.
В нынешнем 7, как оказалось, уходит около половины класса. В 6 к ним не пришел никто, в 7 - один человек.
Не разбираетесь, а туда же - изображать специалиста по 2х2 в 1210.

копировать

В чем не разбираюсь? Мы в разных классах, очевидно, вам это не приходило в голову?

копировать

У меня есть знакомые во всех бывших и имеющихся классах 2х2 в 1210. Ни в одном из них 12-13 человек не приходило за все время учебы. Даже 10 не приходило. Так что нигде полкласса там не менялось.

копировать

Ваши знакомые отчитываются каждый год по каждому классу, кто пришёл-ушёл? А вы таблицу ведёте, по классам «знакомых»? Болеете так? Или всё-таки просто врете?

копировать

У вас, наверное, не 1210. Сменилось полкалсса - это 12-13 человек ушло, столько же пришло. Там так не бывает. Уходит, да, много, и больше, чем полкласса, а приходит очень мало.

копировать

У нас 1210. И было именно так как я написала. Некоторые всего на год приходили. Да, итоговое кол-во детей в классе после 7 снижается.

копировать

Кто-нибудь может написать фамилию или инициалы хороших учителей по школьной математике?

копировать

Послушайте, заявленная программа в целом не плохая. НО! Надо понимать, что все зависит от тех учитей, что вам дадут! На сегодня одним классам повезло с математикой/английским другим нет. Речь только о классах 2*2 1210, будь это 5/6/7....Все очень показательно по мат. празднику (классическому), так как оприори мат классы 90% пишут именно его, а не матвертикаль!

копировать

Какие хорошие математики в 1210? 5 классу Макарову обещали.

копировать

Макарова очень хорошая

копировать

Какое еще "оприори")??? И туда же, учителей обсуждать..
"Все очень показательно", именно так..
И воинствующая безграмотность- тоже.)

копировать

Какое смешное выступление.
Никакие не 90% пишут МП. И с помощью МП можно оценить только спецмат и уровень набора детей. Больше МП ни о чем не говорит, к остальным предметам никакого отношения не имеет

копировать

Априори)

копировать

Какой ещё уровень детей? Причём тут это? За год дети могу прокачаться при сильных педагогах, а могут уйти вниз при слабых. Ну вам конечно же виднее, вы же учитесь в 1210