179 все, кроме матем и пр.
Расскажите, пожалуйста, про все, кроме математики, информатики и физики -эти темы много раз обсуждали.
А как в школе с атмосферой, едой, внешкольной жизнью, выездами и предметами, кроме технических? История? Английский? Литература? Русский? География? Биология? Обществознание? Расскажите про то, что хочется рассказсть. Школа ведь не только основные предметы и дети хотелось бы, чтоб были всестороннеразвитыми и счастливыми. Спасибо.
Декларируется с трибун отличное. "Девочек не обижать, если девочка обидела мальчика, подари ей шоколадку. Если нет шоколадки, приди ко мне, я дам". (слова безопасника школы)
По факту вроде нормальное, девочки, по слухам, обучением в школе очень довольны. Жалоб на мальчиков не слышала. Мальчики их с 8 марта поздравляют, они отвечают взаимностью на 23 февраля... (или, точнее, наоборот... как они, так и им).
За неуспеваемость девочек на выход не просят, хотя есть и те, кто в конце списка. Хотя мальчикам тоже надо постараться, чтобы их попросили.
Общение с девочками тоже, насколько я видела, нормальное. Мальчики с ними дружат, на мероприятиях все вместе. Олимпиадные успехи тоже у девочек есть
Короче, девочкой в 179 быть, вероятно, лучше, чем мальчиком.
про остальное тоже уже весь февраль-март обсуждали - была тема на 4 топика про поступление. И тут, к сожалению, бестолку рассказывать. На каждую попытку написать, что что-то хорошо тут же набегут несколько активных товарищей, у которых все плохо. Вот читайте все топики и фильтруйте факты - а вам такое хорошо или нет? Даже в 179vs57 уже написали и про предметы и про тусовку достаточно много
По п.1 - макдональдс через дорогу. А в сторону Кремля еще один ))
Раньше еще кафе в Ашане рядом со школой было, там часто дети паслись. Но Ашан закрылся, дети расстроены.
Кто-то ест в столовой. Похоже даже заказывают еду.
Судя по количеству участвующих в столовских перекличках, половина-треть класса. Мой по части Ашана был. Сейчас не знаю где.
Английский неплох, насколько это может быть в неязыковой школе. По крайней мере у кафедры английского есть цель: довести к выпуску всех детей до уровня кажется B2. И они целенаправленно к ней идут. Уже неплохо.
Про биологию тут уже писали. Биолог в школе один, К, с специфическим чувством юмора, доступным не всем (многие даже не в курсе, что у него оно есть), достаточно строг на уроках (один из немногих, у кого на уроках порядок), и достаточно неплохо преподает. Четверку у него получить сложно, но даже троечники на него (в массе) не в обиде. Говорят, что начали что-то в биологии понимать.
Про литературу уже писали в соседней теме. Есть литератор Б, поэт и прозаик. Несет ограниченным математикам доброе и вечное. По слухам - совсем не по программе. Что хочет, то и несет.
На его уроках тоже порядок. О значимости этого предмета в жизни школы говорит легенда, по которой выпускнику не отдавали аттестат, пока он не сдаст Б то ли сочинение, то ли стих, который не сдал вовремя.
Впрочем, знатоки истории школы уверяют что это никакая не легенда, а настоящая быль.
Четверка у Б хорошая оценка, а особо продвинутые обеспечивают хорошие оценки докладами. Штука времязатратная, но зато хорошо действует как на Б, так и на одноклассников. Потому что когда один делает доклад, у остальных передых. Поэтому докладчиков все очень любят, тем более что это один и тот же узкий круг.
Однако не всем повезет иметь литератором Б. Опять же по слухам набирающие, имеющие возможность как-то влиять на состав учителей у своих классов, стараются передать Б соседу.
Хотя по мнению части родителей "благодаря Б дети хорошо пишут сочинения"
Про историю не знаю, сколько историков в школе. Но похоже предмет авторский. То есть что хотят, то и преподают. Об одном интересный рассказ, о другом. Слушать интересно, но целостной исторической картины не возникнет. Вроде по нему и не загружают особо.
По русскому вроде бы значимость предмета учителя понимают (многим его сдавать именно по ЕГЭ, олимпиадой не закроешь), поэтому стараются к ЕГЭ готовить. Надеюсь что это позиция большинства учителей русского в школе, по крайней мере важность этого подхода понимают многие.
Общага?... Почему-то у меня ощущение, что это предмет, который больше всего боятся пропустить или на него опоздать. Прямо до ужаса. Особенно "любят", когда этим предметом заменяют что-то другое.
Но может я его с каким-то другим путаю. Пусть меня кто-нибудь поправит.
Ну и вообще все вышесказанное это слухи и легенды. Я же там не учусь. Так что на истину не претендует. А даже если бы и училась, у каждого свой взгляд и своя оценка одних и тех же событий и педагогов.
Считайте мое описание затравкой для дискуссии.
Соответствует моим мыслям. Разве что обществознание мне очень нравится. Преподавательница молодая, преподает неплохо, домашние задания короткие, но толковые, на проработку, за год ребенок много узнал.
Спасибо! Это то, что я хотела услышать! Значит в 179 можно идти, чтобы учиться в удовольствие среди доброжелательных учителей и одноклассников, попутно 2-3 часа в неделю уделяя любимому спорту, не заморачиваясь на олимпиадную гонку с призрачной надеждой на БВИ в топ ВУЗ, спокойно сдать ЕГЭ и поступить либо не в топ, либо в топ платно.
Атмосфера добрая, вот что есть, то есть. Некоторые классные очень стараются помочь детям решить их проблемы.
Еда столовская. Обеды, которые за деньги, не фонтан, но мой ест.
Есть туристический клуб, ведет физик, очень интересные поездки на выходные и каникулы. Настоящая походная жизнь.
Остальные предметы: я недовольна. Между "плохо" и "средне". Даже не хочу вдаваться в детали. Но главную мысль высказывают в каждом топике, посвященном школе: все зависит от конкретного набора учителей. И ЭТО УЖАСНО. Попадется хорошая литература, будет хорошая. Нет - будет плохая, как у нас в классе.
Я тут пыталась писать про школу хорошее, мне сказали, что надо мерять все дипломами. Много дипломов - хорошо, мало - плохо.
Ребенку школа нравится, у меня девочка. Учителя приятные все (почти)
Вам до выпуска еще видимо далеко, а мама 11 кл сейчас не до приятности или неприятности учителей, вопрос в том, где будут дети учиться и сколько это будет стоить семье (от нуля до 700 тыс в год)
А вы соседнюю тему читали? В 179 сильные дети и родители ждали соответствующих результатов в виде БВИ
Поэтому обязательно нужно ещё и в эту тему прийти с этим.
Автор этой темы, думаю, с соседней темой уже ознакомился.
Думаете, ему нужно повторение?
Нет, не я. Мои сообщения начинаются с "Ну так такой вопрос в каждой семье 11-классника стоит... "
Я понятия не имею, что читают или не читают другие участники форума. Автору и другим только хотела сказать, что взгляд на школу может быть разным в зависимости от того, начинающие они ученики или заканчивающие.
Можете не читать чужие мнения, лично к вам я не обращалась. Это публичная площадка, нужно терпеливо относиться к праву любого выразить свое мнение.
Нет, верили школе. Занимались матаном и всем остальным, чем школа загружает. Ну что я буду огромную ветку пересказывать, сами почитайте.
Синдром охранника?
Стой, кто идёт!? Предъявите паспорт
Остановись живое существо
В этих местах ты бродишь напрасно
Здесь таким существам ходить запрещено!
Стой, кто летит!? Предъявите пропуск
Нужно всякой птице документ иметь
Потому, что птице нельзя за границу
Просто так, без визы, самой перелететь.
Припев: А-я-яй туда нельзя!
А-я-яй сюда нельзя!
А-я-яй туда нельзя!
А-я-яй!
Стой, кто ползёт!? Запретная зона
Здесь не разрешается черту переползать
Ползать здесь не хорошо и даже не законно
Я приказываю вам отсюда отползать
Стой, кто плывёт!? Не притворяйтесь рыбой
Здесь даже рыбе плыть запрещено
Здесь запретная вода, для вас она закрыта
И движенье всякое в ней прекращено
Стой, кто живёт!? Здесь жить запрещено
Это вас касается и это не смешно
В этом месте нужно приказы выполнять
И не надо мне в лицо тяжело дышать
Туда нельзя!
Сюда нельзя!
Никуда нельзя!
А школа обещала диплом всероса? Или какое - то иное бви?
ПС ребенок школу окончил, бви получил. Но никто ничего не обещал.
Я даже не знаю, какими словами еще нужно писать, что попадание в определенную школу и/ или к определённому педагогу не гарантирует ничего! У кого-то получится, у кого-то нет. Завышенные ожидания кроме вреда никому ничего не принесут. Вы оказались заложником ожиданий. Нет заввшенных ожиданий- нет разочарований.
А вас обманывали все время до 11го? Мой год в школе, кучу олимпиад написал, на всеросс съездил, более чем очевидно, что не готовят и не помогают с олимпиадами. Да , собственно и не ждали, в предыдущей тоже не помогали и не обещали. Слава Богу, что отпускают на сборы, огромное за это спасибо! Школа комфортная, веселая, дети и преподаватели умные. Очень развивают самостоятельность. Я подписана на оценки в МЭШ, приходят извещения. Ставят достаточно регулярно. Профильные можно в гуглформе смотреть. Хвосты сдавать дают.
А есть в природе всеросники, недовольные своими школами? И вас поздравляю с прекрасным ребенком!
самое интересное, что плохих учителей по предметам отстаивают всеросники. И с ними очень тяжело спорить мамам обычных детей, потому что всегда есть аргумент "это просто ваш ребенок слаб/не занимается/на уроке в телефоне. Вот наш очень преподавателем доволен!"..
А через пару месяцев после этого разговора ребенок ПИП..
А для вас бви - основная цель? Можно уйти на семейное, лечь костьми и выиграть всерос . Ведь это ж под силу каждому, только гадкая школа помешала вашему ребенку.
Вы глупая или прикидываетесь? Для нормально мыслящего человека, который живёт не сегодняшним днем, а смотрит и просчитайте вперёд, цель - это поступление в хороший вуз на желаемый факультет. А бви это инструмент для этого в текущих условиях поступления и чуть ли не единственный получается с баллами 303 из 300 , а не цель. А вот то что школа отказывается принимать действительность, которая сложилась с поступлениями в 90% через олимпиады на хорошие факультеты , это уже не хорошо. Жизнь ребёнка не ограничивается школой, надо думать где он будет учиться дальше и как туда поступить
Вы меня не так поняли.
Я имела в виду, что поступление в вуз хоть и побочный продукт (в теории), но он все же должен быть. Без него все не имеет смысла.
И в прежние времена школа, из которой вышло немало сильных математиков, (и в которой работало немало сильных математиков) на поступление натаскивала, а не то что готовила. Потому что евреев во многие вузы не брали, и чтобы туда пробиться, нужно было быть готовым на 200%... и школа этим занималась. По крайней мере были в школе сильные преподаватели, которые этому аспекту уделяли много внимания. И оформление проверяли, чтобы к нему не придрались на экзамене, и строгость доказательства и еще миллион мелочей.
И занимались этим очень известные и сильные преподаватели. С очень сильными детьми.
А у вас цель "развить математисеское мвшление" и пойти на рынок торговать? Или на платный факультет , куда не сможет ваш развитый поступить на бюджет?
Зачем вам мои цели? Они явно с вашими не совпадают, стдите в своей дворовой школе и упивайтесь желчью
🤣🤣
Судя по Вашим выводам про дворовую школу, Ваше недоразвитое мышление мне точно не нужно.
не для всех платный факультет - трагедия. Если все тут такие умные и знают как в жизни правильно устроиться, откуда проблемы оплатить контракт для заинтересованного умного ребенка? Учиться платка и бюджет будут вместе - кто как может, а не за кого сколько заплатили. С "развитым мышлением" ребенок и учиться сможет и на бюджет переведется через год, даже, если поступит на платку. Да и выбрать направление сможет не только по олимпиадам, которые дальше никому не нужны, а по интересам.
Дети варятся в одной среде, собираются на один факультет, и тут бац - твои друзья идут бесплатно и поплевывая с марта месяца (потому что БВИ), а ты, также учившийся не поднимая головы, с вспученными глазами понимаешь, что ничего такого у тебя нет, теоретически впереди еще ЕГЭ, но 300 баллов - анриал практически, но все равно надо сдавать.. Очень приятные чувства.. А еще заплати после всего этого 500 тыс в год, даже если они есть, но у мало у кого они из категории мелочи.
это какие то теоретические мысли. Если родители не транслируют ребенку, что это очень дорого и с их стороны нереальный подвиг - он даже не заметит. Вряд ли он постоянно мониторит, сколько стоит его еда, его одежда, поход к стоматологу, поездка в летний лагерь или репетитор. Детям вообще по барабану, кто сколько заплатил. Это же не девочки в модельном агентстве.
У вас точно есть старшеклассники? Не встречала таких, что вы описываете. Все вокруг прекрасно умеют деньги считать и ориентируются в финансовых вопросах. Брокерские счета у некоторых есть ))
Я вижу расстройство знакомого ребенка в похожей ситуации, ему тоже хотелось БВИ в определенное место и не из-за денег, прежде всего, а потому что это круто, это достойно. У него есть БВИ в другие неплохие места, но отказаться от места мечты (и куда пойдет вся компания) очень тяжело, это сложный выбор.
Я неплохо зарабатывающая мама предпенсионного возраста, в одиночку кормящая семью. И детей не один. Как думаете, 500тыс на одного, 500 тыс на другого, 500 на третьего? А если не дай бог со здоровьем что-нибудь? 50+ для женщины скользкий возраст..
Этот диалог уже был в соседней теме. Вы тролль, решивший по третьему кругу пройтись уже в новой теме?
В предыдущей этот диалог завершился фразой "кто же те многочисленные непрямолинейные ученики топ школ, массово штурмующие все олимпиады подряд в 11 классе?"
У топшколы поступление должно быть побочным продуктом, а не отсутствием продукта.
Сами же пишете - обычный ребенок. Почему школа из обычного ребенка обязана сделать пипа всероса? Если это не сложилось, то учитель плохой. Причем, все учителя плохие.
В вас говорит обида, как очень многие вы ожидали от школы чуда. Но его не произошло.
Часть детей действительно не занимаются, прогуливают, сидят в телефоне. В классе ребенка примерно так и было- класс был достаточно ровный и средненький, после собрания одна мама начала у других родителей спрашивать, нет ли проблем с некоторыми предметами, что ребенок жалуется на неадекватность требований и плохие оценки. Потом спросила ребенка - он сказал, что проблемы с данными предметами есть у тех, кто забивает на предмет в злостной форме
по-моему, автор имел в виду совершенно другое.
Что оценивать учителя, ведущего урок в сетке, ребенку уровня пипа неправильно. Потому что ребенок явно учится в основном не у этого учителя, а где-то на стороне. И требования к этому учителю у него совершенно другие. В части качества объяснений - пониженные. Он этого учителя с полуслова понимает, потому что сам знает почти как он. Так конечно этот учитель будет для него нормальным.
А в результате пипу этот учитель особо не нужен, но своим весом он лоббирует сохранение этого учителя. А средние дети, которым нужно качественное обучение, остаются без него.
Когда недовольны преподаванием родители пары детей, сидящих в телефоне, это другая ситуация. Кстати, в телефоне может сидеть ребенок, который все равно ничего не понимает.
По-вашему, пип не в состоянии оценить качество преподавания, у него опыт общения с учителями очень большой? Они вполне могут отличить хорошего педагога от плохого. И речь в топике не о профильных предметах.
А по последнему предложению - откуда в данной школе те, кто вообще ничего не понимает?
В классе ребенка проблемы были у тех, кто их себе организовал сам. Или родители помогли, например, необоснованным водружением короны на голову любимой деточки.
у автора всегда одно и то же. Пипов спрашивать вообще не надо, а других родителей - только если у них совпадающее же мнение. По своему ребенку могу сказать, что все также, как у комментатора выше. Когда спрашиваю, почему мамы тех-то детей жалуются на такой-то предмет, говорит - что эти дети вообще никакой активности на уроке не проявляют (и уже давно!), а в телефоне они или в облаках, он не знает. Ни домашек, ни вопросов, ни вообще хоть какого-то желания что-то узнать, просто отбывают номер. Родители почему то свято уверены, что их детям везде интересно и везде надо. И очень удивляются когда сами дети перестают заниматься каким-то предметом совсем. А виновата школа, кто же еще. И пипы еще, которые всю петрушку портят.
Вы совершенно точно картину описали.
Сидит на предмете (профильном) преподаватель, из студентов-олимпиадников, на своей волне который. Те дети, которые сами уже прошарены, ему задают вопросы и _понимают_ его ответы. У них там свой междусобойчик, им комфортно.
А вторая группа детей, не столь прошаренных (первый год обучения, для половины класса предмет вообще новый) половины слов преподавателя не понимают. Родители их спрашивают - а вы почему учителю вопросы не задаете? Дети отвечают "потому что мы ответов преподавателя тоже не понимаем".
В результате сильные активны и развиваются, а потом ходят на доп.кружки и там развиваются дальше. (сейчас значительная часть этих детей пипы или около того)
а вторые демотивируются и не знают что им делать. Сейчас уже тем детям родители понаходили альтернативные места обучения, и дети подтягиваются к призерам региона. Может в следующем году дотянутся.
Реальная история из жизни.
С позиции сильнейших детей да, вторая половина была ленива и не активна. А они там не понимали ни хрена. А про то, к чему тянутся дети, родители могут судить по внешкольным активностям этих детей. Когда ребенок сидит и решает дома задачи с курсов по тому же предмету, которые он понимает. Когда он старается выполнить все задания репетитора, когда сидит ночами.. Видно, что ребенок старается. Но школьный учитель не только не помогает, но еще и демотивирует. И если бы эта ситуация была у одного ребенка, можно было бы говорить что это его особенность. Но ситуация у половины класса, как раз у тех, кто только начинал предмет.
А как соединить коня и трепетную лань? Если учитель начнет ориентироваться на вторую половину, станет скучно первой. У них тоже были свои ожидания, когда в школу шли.
Да, еще, ориентир учителя на вторую половину может привести к тому, что они его будут понимать и комфортно им будет, подтянутся на сколько-то, но далеко не до того уровня, чтобы брать легко олимпиады. А сейчас получили дети шоковый удар, увидели высоту, куда надо карабкаться, и с помощью подпорок в виде репов туда поползли. Кто-то (а может и многие) вполне доберутся до нее.
Поделить детей на подгруппы по силе, давать одним одно, другим другое. Начинающим базу, продолжающим или другие темы или задачи повышенной сложности.
Проблема в том, что преподаватели-студенты вообще не относятся к категории сильных. То есть с начинающими они работать просто не умеют, как ни дели на подгруппы, хоть вдоль, хоть поперек.
Дети получили демотивацию, избыточную трату времени на простые вещи (время, которое было забрано у продуктивных занятий). Ну и шок получили, да.. Для нового предмета шок это не то, с чего следует начинать. Ну и потерю времени, пока родители разбирались, чем можно детям помочь.
Даже не знаю, что сказать. Общие советы из серии "чужую беду руками разведу" раздавать совестно. Сил Вам и пусть все у детей получится!
Да, спасибо, дети стараются, родители со своей стороны уже сделали что могли. И даже тех учителей уже заменили, жаль что поздно.
Просто история повторилась с другим предметом. Тоже на него масса негативов, и только один человек за. И тут смотрю - ребенок не просто призер региона, он вообще в пипы выбился.
Может конечно и стараниями этого учителя. Но у остальных-то провал.
А мне ваше нытье надоело. Ну что делать? Каждый имеет право на свое мнение, площадка общая.
А вы не учитель класса? Вы же читаете Еву, знаем. Хотите, чтобы вас не обсуждали, решайте проблемы.
Да, это я мама из 9Б. Это они мне. Но я не слишком скрываюсь. Историю про информатику я рассказывала в подробностях не единожды.
"аноним" из 9Б.. Так что на самом деле совсем не аноним. Любой ник на Еве более анонимен, чем я.
Конкретно эта история по инфе.
И обсуждена здесь уже много раз и в деталях.
Да, это мое нытье. Закончится когда ребенок поступит в институт, надеюсь более-менее удачно. Тогда меня "отпустит",.. Потому что я считаю себя виноватой в том, что засунула его в 179 школу в надежде на совершенно иной уровень преподавания.
Тогда я еще расскажу здесь детали, которые пока опускаю.
PS: Ребенок считает, что у него все хорошо. Школой доволен. Но он вообще никогда и ни одного педагога не ругал. Всегда считал виноватым себя... в этой истории с инфой тоже.. просто сидел дома поникшим..
Эта мама не первый год уже обсасывает эту проблему, сейчас она найдет свободные уши -ваши- и заведет свою шарманку заново
Большинство недовольных, как потом выясняется, эта мама и есть. Она во всех темах про 179 рассказывает, как там ужасно. Но не уходит. Мыши кололись, но продолжали есть кактус.
Моему ребенку в школе было комфортно.
Так у вас выпускник? Откуда вы знаете, что это именно одна конкретная мама нынешешнего ученика?
Я вроде сказала, что половине класса не заходило. Тем, кто в инфе был новичок. В классе опросы были про инфу, оценивали количество часов, которые дети тратят на школьную инфу дома, там часов до 10 у многих доходило. Речь про базовый уровень, там не было сложных заданий, были проблемы непонимания.
Учителей в результате сменили. Сейчас инфу ведут нешкольные учителя. Ни одной жалобы ни с чьей стороны на инфу нет. Ни от слабых, ни от сильных, все довольны.
если вам нравится несколько лет подряд читать одно и то же, можете поднять старые темы и насладиться
Так не читайте )) А кто-то первый раз читает.
Если школа не меняется, почему рассказы о ней должны меняться?
Новых нет. Только старье, которое одной обиженкой муссируется из темы в тему. Будем считать, что она пишет, чтоб порадовать вас
В соседнем топе писали, что в дворовой школе такие же результаты как в классе Р, так туда и шли бы
Прочитайте топ сами. Я лично спросила «ни у кого нет перечневых»? Мне сказали «у кого то есть но и в любой дворовой они тоже есть»
Так в том и дело, что цели у детей другие были.
Если бы они ставили цель как в дворовой школе, они бы в ней и учились.
Что-то не стыкуется в вашей логике. В любой дворовой можно затащить пересень, это их цель была? Ну так и затащили бы там.
Это в вашей не стыкуется.
Но поскольку вам потрындеть, продолжать не будем.
Те, кому актуально, все понимают правильно
В моей все стыкуется. Недоволен - уходи. Сидишь ждешь - доволен. А вам что здесь, не потрындеть? Глубокими мыслями делитесь?
Пришли вы в магазин, вас обхамили, вы уходите в другой магазин?... Ну-ну. И сколько магазинов планируете обойти?
Но смена школы это не магазин сменить. Возможна только раз в год, требует усилий, нервов, разрыва связей, переезда иногда. Часто проще приспособиться к имеющейся ситуации, добирая недостающее на стороне. По крайней мере все проблемы этой школы уже известны, а что в новой всплывет?
Естественно, я не буду покупать ничего в магазине, где мне замят, оставлю жалобу и пойду дальше. Столько, сколько нужно, столько и обойду. А вы обтекаете обычно?
Анонимные отзывы имеют ценность ноль целых ноль десятых. Я вам сейчас десяток положительных напишу и никто не вычислит, правда или нет
Тут выше спросили про учителя русского, кем недовольны, так даже анонимно не отвечают, кем конкретно, а вы говорите отзывы, кто то читает. Люди боятся анонимно даже фамилии преподавателей написать, которыми очень сильно недовольны, как можно всерьез это читать и рассматривать?
Потому что по фамилии преподавателя легко вычислить класс. И будут потом здесь за родителем гоняться, как гоняются тут уже за одной вычисленной мамой. Кому это нужно?
Но объективно, что вам даст информация что такой-то учитель не очень? Выбора все равно не будет. Но узнав имена своих учителей можно спросить здесь конкретно про них. Сразу про всех.
Тем не менее учителя могут уходить. Так что важнее обстановка в школе в целом.
Специально глянула расписание - ни одна из 2 учителей не ведет только в одном классе, ну и в классе 20+ человек, кто написал? Не определить
а, ок.
Бывают такие расписания, не для учеников, где по классам, а для учителей, чтобы они знали куда и когда бежать. Я думала у вас такое.
Теперь понятно, у вас обычное школьное
Вероятно, авторы сообщений про учителей русского не знали, у скольких еще классов ведут эти учителя. Сейчас услышат вас и может назовут имя.
На форуме регулярно появляются темы про выбор из нескольких школ. и там отвечают в основном анонимы. В интернете все анонимны.
Отзывы о товарах на маркет яндекс тоже анонимны. И даже если они подписаны, это не гарантирует достоверности отзыва. Получается, что на отзывы ориентироваться вообще нельзя? Но практика показывает, что можно, особенно когда они развернутые и их достаточно много.
Ну вот я никакого конструктива кроме эмоций в негативных отзывах про 179 не вижу. Потому что человек недовольный школой настолько, голосует ногами, а не рвет глотку на форуме, смеша всех «нам обещали».
"отому что человек недовольный школой настолько, голосует ногами,"
Это неверное утверждение. Потому что голосовать ногами в школе очень сложно. Ребенок не вещь, которую можно переложить из одной школы в другую. У многих детей 179 уже третья школа. А главный вопрос: есть ли гарантия, что в другом месте будет лучше?
А разве публичность и привлечение масс часто не единственный способ хоть как-то достучаться до рулящих?
Я не думаю что кто-то всерьез будет рассматривать анонимные недовольства скучающих мамаш, я бы по крайней мере общалась только лично с теми кто не скрывает своих лиц и фамилий
А с чего тут кивают на дворовые? Там на школьной программе затащили? Или просто время позволяло с тем же репом брать предмет? Я считаю, если параллель массово тащит третий ММО, и это на школьной математике, то учат вполне. Хочешь больше, ботай дополнительно, где по другому?
Слушайте, тут недовольные писали что в дворовых те де результаты, ну так шли бы в дворовые, кто им мешал?
Я не повторяюсь, мне никто так и не ттветил почему бы не пойти в дворовую за такими же результатами, где оставалосб бы больше времени
Вы или читать написанное не умеете, или просто потрындеть, реально.
От топ школы ожидались ДРУГИЕ результаты. А не результат что "кто-то (один, двое) что-то (перечневую третьего уровня) затащит. "
И это тоже. И ещё важно, что вовсе не единичные дети не взяли не только третий диплом первоуровневой олимпиады, но и никакой диплом никакой олимпиады, хотя пытались.
“Я считаю, если параллель массово тащит третий ММО, и это на школьной математике, то учат вполне.”
Я тоже так считаю. Осталось определиться, что такое массово. 15% это массово?
И ещё вопрос точно ли все из них только на школьной математике это сделали.
Что значит - уходи? Это в 7 и 8 класс есть много мест, куда уйти, а в 9-й уже гораздо меньше. И есть еще вопрос притирки к новым одноклассникам, и к дороге. Остаются ради сильного окружения. И приходится брать репов. Не все на это рассчитывали при поступлении, и не у всех есть возможности. И естественно недовольство, когда видишь, сколько приходится добирать к школьному обучению. И претензии к учителям естественны - очковтирают на уроках вместо обучения. Лучше бы работали над собой.
финансы на репов это одна сторона. Деньги приходящи... и уходящи....
Намного критичнее время, которое ни за какие деньги не купить. Ведь эти репы это же после уроков, а уроки и сами по 7 штук, так еще и после уроков навалом занятий. Если ребенок почти каждый день дома под вечер, куда еще репов вставить?
Свежая тема от школы: допы по алгебре и геометрии. И некоторые пользуются популярностью, потому что там другие преподаватели и объясняют более качественно, чем свои. А нельзя этих других не допом в 6 вечера, а на урок в сетку?
Вообще интересно было бы посмотреть бюджет школы. Ведь если берут не учителей н-ной категории, а студентов-выпускников, которые за идею в первую очередь, то это кому-нибудь нужно? Например, интересны детали кружков. Набирают каждый год больше 100 чел в каждой параллели - все регистрируются через mos.ru, значит, хоть малую подушевую копейку да перечисляют из бюджета. Проверять зовут выпускников-студентов-просто друзей школы за пиццу. А уже к декабрю фактически ходит половина в лучшем случае. Потом еще немного сокращается список. А финансирование-то ежемесячное остается на уровне безумной записи в сентябре... В отношении предметов с одной стороны видно, что берут по количеству достаточно учителей/принимающих. А по качеству - много низкой квалификации.
по информатике наблюдается просто дефицит ресурсов. Об этом даже Андреева говорит. Большинство информатиков, которые могут тянуть олимпиадное программирование, весьма востребованы за большие деньги в мире программирования, а не преподавания. Их просто физически не найти для преподавания. Поэтому, возможно, проще воспользоваться именно студентами.
Преподавание спецмата тоже специфическая область. Занятость неполная, такая работа более интересна студентам (приходить принимать задачки).
А в других областях не знаю. В списке преподавателей много юных учителей математики. Почему их столько, где они преподают?.. спецмат?
куда угодно, роняя тапки. Вы правы.
Только для варианта "куда угодно, лишь бы отсюда", должны быть более веские основания, чем плохое преподавание. Потому что убежишь в другую школу, а в ней окажется то же самое.
Бегут чаще от мощного психологического дискомфорта. Но и он встречается в стенах 179 школы. Только в другой ее части, в изобретательной. Вот оттуда дети убегают куда угодно и роняя тапки. Конечно не все, но среди уходящих мотив распространенный.
Про математиков такого не слышала. Берут репетиторов и живут дальше.
Элана, ваш сын поступил в матинф и не ушел, туда его математики хватило поступить, но он все равно не ушел
Обсуждать конкретных детей здесь считается очень дурным тоном.
Тем более не следует это делать не обладая информацией.
Про своего ребенка я могу рассказать сама, если сочту нужным
Мда, у меня ощущение, что вы сами не помните, что писали
Не надо заваливать форум своими стонами, тогда и не будут поминать вам их
сейчас я обсуждала с человеком выше разное восприятие одной и той же ситуации сильными и слабыми детьми и привела пример.
А вы чего хотите?
Всеросс пока мимо. Так что не всероссник. Но доволен школой. На предложение пойти в СУНЦ-отказ. Несколько перечневых есть, но пока они ничего не дают. По следующему году увидим, на что ставить. Время пока есть. В 11 , если по нулям, надо к ЕГЭ готовиться, перечневые уже на том, что наработано писать. Сохранить девственность по олимпиадам до 11 класса, это еще умудриться надо, если они в приоритете.
Значительная часть класса без четвертных трояков? То ли класс мегасильный, то ли учителя ... не знаю, какой эпитет к ним следует подобрать. Избыточно лояльные? Адекватные?
Это не те ли, которые еще и ЭЖД заполняют вовремя?
Нет, это я тут , по местным меркам, преступно объединила себя с ребенком. Но троек по профильным в классе действительно немного. А так, все крутятся, исправляют, закрывают. На пары учителя не скупятся.
А вы перед поступлением ребенка читали эту фразу:
«Поэтому не имеет смысла поступать в наш класс для того, чтобы «подтянуть математику», подготовиться к поступлению в вуз или научиться побеждать на математических олимпиадах»
Она в сообщении о новом наборе есть всегда. Не только не обещают никаких побед, но прямо говорят, что за этим не нужно идти в данную школу.
А как эта фраза сочетается с тем, что "мы надеемся, что у многих наших выпускников дальнейшая деятельность будет связана с математикой, и будем изучать математику как науку."?
Если по результатам обучения в школе дети будут массово поступать в лестех, то вся цель обучения, задекларированная школой, будет мимо.
А из 179 массово поступают в лестех?
То, что у вашего ребенка не сложилось с бви, это не вина школы. И наоборот. Если ребенок получил баи, то это тоже не является прямой заслугой школы.
Так все школы снимают с себя ответственность. Ни одна не говорит "мы готовим к поступлению и к олимпиадам". А то претензий потом наслушаешься, понимаю их
Конечно, а как иначе? Соседняя ветка уже почти до 2000 разрослась, там уже читать-писать невозможно, нужно соседние территории захватывать.
Да, точно, не пора ли перебраться, а то там уже читать не возможно. Но там, хоть и недовольные результатом учебы были, но как-то все больше культурно, а здесь сходу попытались по щам надавать ))
В 179 школе есть хороший кружок по олимпиадной лингвистике. Ведет его студент 4-го курса бакалавриата ВШЭ "Фундаментальная и компьютерная лингвистика" (ФИКЛ) серебряный медалист межнара по лингвистике. 4 года подряд 1-й в рейтинге ФИКЛ.
В лингвистике кроме языка, вторым предметом является математика. Для решения олимпиадных задач по лингвистике надо иметь хорошее математическое мышление. Так что, если ребенок имеет способности в математике, но и склонность к гуманитарным наукам, то самое оно. Кроме того, 179 школа ежегодно имеет несколько призеров всероса по русскому языку. И в этом заслуга не только этого кружка, но и замечательного преподавателя по русскому языку МЮ.
Только не путать лингвистов-переводчиков и фундаментальную (структурную или теоретическую) лингвистику. Это совсем разные профессии, хотя и те, и другие называются в дипломе - лингвисты.
сколько там человек надо? 1-2? даже в рос компаниях не нужны или места надежно заняты более страшим поколением.
Да уж, эти сказки очень похожи на навязчивые рекомендации крайне перспективной профессии в начале нулевых - технолог пищевого производства. Обернулось все пшиком, плюс сама должность "потолковая", поэтому люди сидят на ней до пенсии и даже после, а потом стараются передать по наследству
Думаю мы с вами об одном человеке. Евгений Васильевич(в народе Евгвас)
Много слез нам принес. Вплоть до того, что светила единственная тройка в аттестате.
Я понимаю о ком вы. Забыла как его зовут. В возрасте дяденька. Он чудесный. Жаль только год у моей дочки вел. Остальное время Е.В.
Кажется Карпов получает удовольствие выставляя в рядок по 10 двоек и угрожая отчислением за физру. Прям позор школы.
А физрук учил играть при этом? У ребёнка не получается повторить или реьенок отказывался играть ?
Ну а почему вы не разберётесь с ситуацией? Почему молча принимаете? У ребёнка 22222 и вы не выясняете за что? Если учитель показывал, отрабатывал и потом оценивал- это одно, а если постааил играть и сразу оуенивпл за то , чему не учился- это прецедент для обращения к директору..почему вы не разбираетесь в ситуации?
В аналогичной ситуации ребенок мне сказа - а не пошел бы он ... подальше. У ребенка не с волейболом, а с баскетболом была проблема. Ну не может он попасть у кольцо. Те, кто хотели ( и получили) медали , брали карпова измором. Но проблемы были почти у всех. Кому он в этой школе так мил - не знаю. Но из всех учителей - этот единственный, запомнившийся со знаком минус
Всем остальным 179 самая прекрасная, кроме одного единственного физрука К, который умудряется отравить все впечатление от школы.
Не, я думаю у вашей дочери есть основания.
Просто это о том, что даже о самом плохом преподавателе всегда найдутся хорошие отзывы. Это надо учитывать.
Лично я, когда вижу что полкласса против, а моему ребенку нормально, поддерживаю полкласса. Ну не идиоты же они? Раз им плохо, значит основания есть. а дети терпеливы и склонны преподавателям многое прощать. (Особенно когда это касается не их )))
От этого физрука многие страдают, поверьте. Просто не хочу даже всего описывать, но очень плохо с ним.
Что меня неприятно поразило, что жалобы (весомые, конкретные, подтвержденные, прямо директору) вообще ничего не дают.
Возможно что это чей-то знакомый или родственник. И это не единичный случай там. Плохих педагогов очень сложно сменить
Выше учителей по русскому и лит-ре ругают и вообще пишут, что знание предмета (непрофильного) зависит от того, какой учитель попадет.
Еще есть вариант "задают, но не учат" ) В котором негатив направлен на вторую часть.
Вообще ни разу не слышала ни про один предмет жалоб что "много задают". Исключительно негатив на "плохо учат".
Хм, кто говорит лишь бы не он, вот мол Дориченко всегда без него. У нас Брель и я очень рада
Потому что загружает заданиями.
В ущерб профилю
Однако на результаты класса Дориченко многие ориентируются... а эти результаты требуют таких же педагогов. И отсутствия определенных педагогов.
Раз в неделю потратить на литературу несколько часов? Кто как считает.
Я не говорю, что я против.
Зато он щедр на похвалу, может на работе написать «потрясающе», например, детям очень приятно
Читать книги по литературе придется, да. Если прочитать произведение и подготовить по нему тот или иной ответ в естественных для этого предмета объемах - это загружает, то альтернатива только вообще без литры. Ничего сверхъестественного Брель не задает, в прошлой школе гораздо больше было и то нормально было.
Наверное его можно любить или не любить, но он яркий преподаватель, и такие преподаватели создают колорит топ школы.
Поэтому лично я против него ничего не имею, хотя имела (однократный) опыт нескольких часов подготовки к уроку литературы вместе с ребенком.
Тема и поиск и подготовка мне понравились ) Времязатраты не понравились. Но про время мои претензии не ему.
/нелюбитель школы/
Ну вот мне так это странно.
Вы признаете, что нечто интересно, наверное, оно также полезно.
Откуда вот это стремление тратить время только на профиль? Или на то, что имеет незамедлительную практическую ценность и легко оцениваемый (по дипломам) результат?
Я искренне не понимаю.
"Откуда вот это стремление тратить время только на профиль?"
А где вы у меня его прочитали?
Нет и не было. Я же говорю, я за Бреля, даже несмотря на то, что он отнимает время, которого у конкретно моего ребенка и без того нет.
Точнее, я не против Бреля, и я рада, что у школы есть учитель, имя которого что-то говорит многим. В моей собственной школе такие тоже были. Только у меня их был десяток, в том числе по профилям.