Английский язык. Сил нет
Ребенок в 5 классе. Английский Верещагина. Учитель совсем ничего не объясняет. Контрольные пишет плохо. Сейчас проходили придаточное время. Опять ничего не понял. Одни истерики. Лучше взять репетитора? Или на курсы пойти. За лето можно освоить программу 5 класса по английскому?
Как-то поздновато вы. Обычно уже с 1-2-го класса дети дополнительно начинают заниматься, а многие и до школы. А так да, обязательно доп. подготовка, как кому удобнее - репетитор, курсы, онлайн. Освоить программу вполне можно успеть.
ерунду какую-то пишете.
Если нужно тупо Верещагину освоить, то никакие дополнительные занятия не нужны.
Позвать толкового страшеклассника пройти ещё раз учебник вдумчиво и тщательно.
Старшеклассник не поможет
Я сама была такая, что не понимала объяснения английского в школе, время, правила (( хотя все слова учила и отскакивали от зубов. Но вот правила и тд, не доходило. И это при том, что я училась в физмате и математика давалась легко. И учительница была шикарная, другие понимали, а я нет. Курсы тоже не помогли. Репетиторы были и студентка, и старшешкольница, учителя с регалиями и званиями. Ничего не помогало. Со мной тупо делали задания, пока мой мозг не дозрел до понимания, это было в 9 классе, в 14 лет и только у нового репетитора , профессионального педагога с большим стажем. Она мне с 0 все разложила по полочкам. Я за 8 месяцев освоила все то, что 5 лет в школе проходили (я сейчас про правила, и это при том, что в школе был сильный педагог, преподавал по кембриджским учебникам, в 9 классе по учебнику B2). И все встало на свои места. Дальэнерго училась на отлично, а с репетитором дальше шли. И на 1 курсе я сдала CAE
ну и я была таким же ребенком.
Ничего на уроке не понимала.
училка то орёт, то по английски говорит себе под нос.
Летом взяла все учебники, что были в совесткой библиотеке и тихо спокойно с карандашиком и методичкой "книга для родителей" всё изучила всё до корочки. была для школы круглой отличницей, а для реальных знаний уже в 11ом классе учиться поехала.
Я вот не вижу смысла в английском до школы. На мой взгляд, не стоит выхлоп вложенных сил, времени и денег.
Да и с 1-2 класса тоже думаю, нет большой пользы. Исхожу из собственного опыта: одноклассница, на курсы 2-3 р/нед пошла до школы и ходит до сих пор, и ребенок с репом 1р/нед последние пару лет - уровень примерно одинаковый.
Если нужен на выходе идеальный англ с сертификатами, то, конечно, чем раньше и больше, тем лучше. А если подтянуть школу, то я бы репа типа студента взяла.
Нет смысла осваивать программу какого-то там класса. Плясать нужно от текущего уровня ребенка, а не от программы. Нужно сначала закрыть пробелы, часто приходится начинать с программы 2 класса. Если нужен язык, то забейте на программу и идите последовательно с репетитором или на курсах, отрабатывая упущенное. Иначе каша в голове будет только усугубляться и ребенок выйдет из школы с нулевым уровнем и неким количеством разрозненной информации, которую непонятно как применять.
За лето вполне можно, если ребёнок готов заниматься. И опять же нужно регулярно заниматься, а не раз в неделю. Пара схем на времена и на условные предложения. В 5 классе там еще простейшие конструкции и за месяц можно отработать занимаясь по полчаса 4 раза в неделю.
Репетитора, конечно. Тут же надо индивидуально догнать.
А почему 5го, что было с 1 по 4й - не Верещагина или другая школа? В 4м все было хорошо?
В 4 классе мы занимались с учительницей анг. языка ( она была в декрете) целый год занимались. Очень хороший педагог. Потом уехала в другой город.
Мы в подобной ситуации взяли репетитора. Причем дистанционно (дочка стеснялась заниматься очно). Сразу ребенку стало легче даже банально психологически. По поводу освоения программы за лето затрудняюсь ответить. Мы долго тянули с репетитором, взяли его только в 9 классе, конца света не случилось, но было бы лучше взять раньше, наверное. (сдавать английский егэ не планируем).
надо на курсы, причем не типа станкевичей. Нужну курсы, где ребенок без труда полюбит язык.
дебильность.. учит какие то придаточные..
Курсы не надо. Ребёнок и там ничего не поймёт. Нужен индивидуальный подход
Цель? Просто тупо программу школьную проходить или язык учить?
Если первое, то репетитор и по тем учебникам , которые в школе, проходить программу , закреплять и тд
Если второе, то наплевать на школу и оценки, начать с А1 с репетиром и двигаться вперёд, результат и в школе потом проявится. Не сразу, но будет.
С нуля-то зачем?! Пройти Placement Testна PET (b1), выявить слабые места и конкретно отработать темы. Ну и читать, смотреть и слушать то, что что подберёт репетитор.
У меня двое детей учились по Верещагиной в самой обычной школе. В спецшколах давно по английским умк учатся.
Вот с каруселькой в обычных школах и был, и у младшего сейчас тоже он. При занятиях 2 раза в неделю, это феерично просто.
Ну, это заморочки учителя, я так считаю, просто она так привыкла. Мне кажется, что даже простой ,но рекомендованный Старлайт больше подходит для современных детей.
Нет, это в школе просто такие учебники. И дети учатся в разных школах. Повезло) А Старлайт ни фига не простой, лексика, атас просто.
автор, репетиторов продвифают или сами репетиторы, их тут много, или от не знания.
Не надо репетитора, если выхотите, что бы ребенок любил и учился языку. Идите в групповые курсы. И дома показывайте необходимость языка, на том, что ребенку интересно.
Если вам главно коекак оценку иметь, ну тогда без разницы, можете учебник заставить выучить.
Группы не всем подходят. Я не репетитор , но училась и сама, и дети сейчас изучают. И очень много нюансов есть.
А вы курсы продвигаете?
да, станкевечей и прочих полно. Но это тоже самое, а может и хуже, чем репетитор.
Если вы намекаете на меня, то я не где не прорекламировала и не назвала положительно никакие курсы:) И вообще я не в Москве:)
Автор, не слушайте подобные безапелляционные выступления.
В группе должен быть примерно один уровень знаний (или нулевой, как у начинающих). Если проблемы со школьной программой, то воспользуйтесь местным сарафанным радио для поиска репа, необязательно супер-пупер опытный педагог.
Любовь к предмету в рамках школьной программы необязательна. Достаточно, если не будет ненависти.
""""И дома показывайте необходимость языка, на том, что ребенку интересно."""
Поясните.
На групповых можно разговорный раскачать. Грамматика останется нулевая. А для школы она нужнее разговорных навыков.
Осваивается. Но не понимается. Это я как человек, который прошёл это все. Нет понимания, другие ушли вперёд. И дальше и смысла нет
у меня совсем другой опыт, и с собойи с детьми. И это логично, человек всегда учитя говорить.
Если что мой ребенок в 11 классе сделал сертификат на С2 на высокие баллы. И второй язык немецкий на С1, но его он начал, на курсах,учить с 5 го класса и часов на немецкий потрачено намного меньше . Но ни на один язык не было потрачено никаких попо часов и кучей домашки и заучеваний слов и тем более изучение специальное грамматики. И поступал он сдавая экзамены на английском в иностранный университет, тоже на высокий баллы.
А вот те, кто школа+ репетитор, успехи весьма скромны. Тем более, если речь идет о детях до 16 лет. Зато грамматику учат и транскрипции. О втором языке и речи нет.
Вы понимаете, что все индивидуально? У вас и ваших детей свой? У меня свой, иной. У третьего человека- третий. У автор четвёртый и тд.
Что ей ваш или мой опыт?
Нет смысла на него равняться
А егэ бы хорошо не сдал. И я не сдам, хотя 25 лет свободно владею.
Английский егэ - это не нормальный английский, а довольно специфические знания, местами даже спорные. Автор вроде не планирует загран вуз.
По русски вы ведь тоже свободно говорите, как и все дети в России. А какой балл по егэ - это другое.
ребенок в 5 классе, ему нужно научится говорить и понимать. А потом, для совершенно дебильного ЕГЭ по английскому, он сможет подготовится в 11 классе. если выберет. Если ребенок сейчас не научится говорить и понимать, то он не то что не сможет получит сертификат по английскому, который намного важнее, но и низачто не сдат и ЕГЭ по нему, даже если будет знать граматику, хотя быуже потому, что ему низачто не написать эссе.
У взрослых может, кому-то даже удобнее. У детей не особо осваивается. Точнее хуже, медленней, некорректно, неточно.
Для школы и егэ в принципе разговор не особо нужен. А грамматика нужна с избытком, до уровня ненужности, и не современная, а классическая.
Конечно, в группе веселее, но - смотря какая цель.
И не забывайте, что речь о детях определенного возраста, а не вообще в целом. Тоже важно. В 7 лет лучше в группе и разговорно - иначе просто заснет. Для взрослых есть группы, где научат и тому и другому и зависит от стартового уровня.
С детскими группами хуже. Их вообще не густо, меняются преподы, часто они - случайные люди, в тч экспаты, возомнившие себя педагогами. И как повезет, есть таланты, но ведь курсы их не гарантируют.
Даже с репами непросто - они в основном "готовят к егэ". К егэ-то готовят, но если хочется в плюс к этому и просто знание языка, то ... это как бы другой реп.
А автору темы вообще не язык нужен, а подтянуть школьную программу. На курсах программа не совпадет. Еще и время ограничено.
У меня много таких учеников, особенно из 3-5 классов. Разбираем и углубляем школьные темы, домашку делаем. По другим предметам у них оценки хорошие, а с английски не задалось как то. Но уже за несколько месяцев английский становится любимым, родители счастливы) так что я бы советовала репетитора, а потом можно и курсы, если появится интерес. Верещагина для сегодняшних детей очень скучная и нудная, современные школьные курсы типа Today, например, интереснее.
А зачем вам этот английский нужен в школе? все хотят на запад в вуз уехать? За год же выучить язык не так сложно для жизни, если надо. почти никому не надо кто учил
Дети разные, кому то хватит этого времени, а кто-то как аквариумная рыбка, ему для отработки нужно в 5 раз больше времени. В 5 классе может и несложно, но объем достаточно большой уже. За лето впихнуть 4 года обучения не в каждого можно. А обычно и приходится начинать с глагола to be, так как дети вообще не понимают, что с ним делать и зачем он нужен, даже в 7-8 классах.
Автор написала, что вроде только с 5го начались проблемы. Год отставания в принципе за лето подтянуть можно.
если нет сверхзадач, а нужно просто успешное освоение школьной программы, то можно искать репетитором студента профильных вузов
Учебник Верещагиной рассчитан на 5 уроков в неделю минимум, а в 5 классе их 3 в неделю, вот и несутся галопом ...
Для оценки в школе если - возьмите репетитора по учебнику и догоняйте + пособия к учебнику купите и дома отрабатывайте
Более того, он рассчитан на учителя - требует пояснений и тогда он прост.
Пособие для учителя интереснее учебника, рекомендую.
Да без разницы уже, есть пояснения или нет, когда один урок to be все формы и типы предложений, второй have/has got тоже все типы, третий can, четвертый want to, и за каким то фигом like+ to (а не +ing), пятый вопросительные слова, шестой время, а на седьмой контрольная по всем темам. И на все это по паре упражнений дз для отработки. А это первый год обучения, дети в принципе не обязаны еще даже читать уметь. Естественно, дети вообще не понимают, что происходит, еще и 2 раза в неделю всего.
Отправьте на лето в лагерь в Англию, 2 недели хватит. Плус - репетитор.
Я колледге закончила в Америке, а про ето время сама не знаю :)
А что, вас из Америки уже в мир выпускают? В Англию? Или у вас таки тоже ковид?
И это, 5 класс - это 11 лет.
Вы своего ребенка из Америки в Англию отправите?
не засоряйте разум людям. на курсах ни в Англии, ни в Америке за 2 недели ничему не научат. Там тусовочные занятия, чтобы было весело и по приколу, плюс всякие активности и экскусии. Поездка нужна скорее, чтобы замотивировать, но не выучить язык. Если ехать за языком, то только в проживанием в семью и не менее месяца-двух. Это очень дорого. Я возила группы, знаю, что говорю.