Поступление в 1543 5-й класс

копировать

Кто поступает? Какие первые впечатления об экзамене по математике и школе?

копировать

Не знаю, как возле остальных входов - а возле третьего входа были очень симпатичные и приятные дети. Очень понравилось за ними наблюдать )))

копировать

Интересно, где был мой - среди приятных или матершинников) В классе есть и те, и другие)))

копировать

Кто поступает? Какие первые впечатления об экзамене по математике и школе?

Мы поступили. Очень рады, правда, остается все же ощущение очень неоднородные - такие разные комментарии... Сейчас сдаем в 1514, русский отлично написал... Абсолютно, правда, не уверена, что поступим в 1514, есть некоторая неуверенность в английском. Рада, что в 1543 это не так серьезно учитывается, а то пришлось бы срочно догонять весной. Сейчас уже поедем на том, что выучил до сих пор)))) про знакомых детей почитала - а что - поступают прямо какими-то группами? Там нижние комментарии, что хотели бы увидеть списки детей. Все еще в сомнениях. Если поступим в 1514, вообще не будем знать, что делать)))) комментарии очень и очень разнятся....

копировать

Если поступите в 1514 - идите не раздумывая. Негатив здесь пишут амбициозные мамы детей, еле тянущих без костылей-репов уровень гимназических классов 1514. Они с металлом в голосе требуют от поставщика образовательной услуги "сделать им качественно и красиво" - а там основная проблема в потребителях услуги

копировать

Дети, которые были у школы, когда там проходил экзамен, они из 1543?

копировать

Они курили?

копировать

вопрос не к вам

копировать

Просто матом ругались. Не очень приятно было. Но в общем, просто такие же слова русского языка. Ничего страшного.
Дети очень умные - это самое главное.

копировать

Они не только матом ругаются. Мы тоже думали попадем в страну розовых единорогов, но увы. В целом, конечно, поприличнее дворовой школы контингент, но есть неприятные экземпляры, они и учебу не тянут.

копировать

У 4-го входа на площадках

копировать

как вы ум определили? школа набирает больше 100 (!!!) человек, в районе, где хороших школ ни одна, и ни две... Это не класс К, где штучный набор и дети определенных способностей.

копировать

Да, если не ребёнок не в классе у К, то ума точно нет и не будет.

копировать

1. Непонятно, кто такой К применительно к этой ветке.

2. А что, этот К умеет прибавлять ума тем, у кого его нет?

3. А тем, у кого ум уже есть, без К этот ум пропадёт?

4. На самом деле фраза странно звучит - "если не ребёнок не в классу у К, то ума точно нет, и не будет". Как-то слишком много тут отрицаний... Попробуем разобраться - что означает "Если не ребёнок не в классе у К". Не-ребёнок - пусть будет жеребёнок. Если он не в классе у К - ну пусть он в классе у Х. Значит, если жеребёнок в классе у Х - то ума точно нет, и не будет. Ну это, наверное, верно, откуда у жеребёнка ум возьмётся, даже в классе у Х?

копировать

К - это Коробицын, когда-то преподавал математику в 1543 несколько лет. Также является замом директора малого мехмата. Набирает классы для одаренных детей для занятий олимпиадной математикой - сейчас на базе школы Воробьевы Горы (на Донской). Преподает очень качественно..

копировать

Ошибаетесь про 1543 и зам.директора)

копировать

С точностью до замдиректора ММ в прошлом.

копировать

Все ходы записаны - http://www.1543.ru/teachers/_full_list.htm

Коробицын 5 лет преподавал мат-ку в 1543. Тогда еще и Спивак преподавал. И Гейдман. Была же когда-то отличная мат-ка в 1543. И даже межнарик по мат-ке был.

копировать

А потом начался отток детей по другим мат и физмат школам, и учителей...

копировать

Еще студентом начинал, что ли? Странно, казалось он стартовал сразу с 2*2

копировать

студентом начинал в 1543

копировать

и преподавать в ВГ не будет, а только курировать

копировать

Это ирония, вы не поняли... Этой мой комментарий. Ничего не имею против К и прочих З. О них тут часто говорят с придыханием родители определённого склада. Умных, одаренных, мотивированных и гениальных детей можно встретить не только в классах К. И в классах К тоже есть разные дети. И представьте себе, некоторые, о ужас, тоже ругаются матом.
В прошлом году старший ребёнок поступил в топвуз, факультет, о котором тут говорят с придыханием. Думаете, в таких местах студенты изъясняются на высокоинтеллектуальном литературном русском языке. Щаз. Вы ещё физтехов не слышали. А если ваш ребёнок когда-то поедет в Сириус, где все сплошь мотивированные олимпиадники с достижениями, там его тоже ожидает большой сурпрыз. Не только, о Боже, неприличные выражения, но и сигареты и спиртное. Не утверждаю, что это носит массовый характер, но оно есть.
А вы говорите, 1543...

копировать

У вас с логикой проблема. Если ребенок в классе К - он умный. А если в классе К - то возможны варианты.
Вы про 1543 так написали как будто туда самородки попадают, а не обычные подготовленные дети..

копировать

Не поверите, но все хотят попасть к К)))) многим в 5-7 классах важно широкое образование

копировать

Не все)))) опечатка

копировать

Да все поняли, что вы имели ввиду. Чтобы к К. попасть одного хотения мало.

копировать

ну и могут быть другие интересы, помимо спортивной математики

копировать

была бы возможность выбирать

копировать

ну за всех не скажу, а у нас возможность выбирать есть

копировать

ну это само собой. и у нас тоже

копировать

Вы живете в мире розовых пони, хотите попасть туда, где все дети роботы, но так не бывает. Используют мат все, буквально все, кто-то короткий период школьной жизни, кто-то всю жизнь. Не вижу ничего плохого. Главное, научится фильтровать, где и когда , и с кем можно, а где лучше не надо
У одной модной на Еве физмат школы дети курили. Нормальные подростки

копировать

Почему 1543 называют СИНАГОГОЙ в народе?

копировать

А у вас какие версии? )))

копировать

Версий нет. Уже две мамочки мне сказали "ааа, в синагогу" поступаете. вот и спросила. Ну может только, что много евреев в школе. Но я только за, если так.

копировать

Это, видимо, те мамочки, детям которых не светить поступить в 1543 ни при каких обстоятельствах. И не только в 1543. В любую другую школу с отбором.

копировать

Согласна. Ребенок учится в этой школе, кто там хоть евреи и чем они отличаются? И что они плохого сделали кому, я как-то не понимаю) Мы не евреи вроде, а может я не знаю, и поэтому поступили)))
Только Гейдман приходит на ум, в каждую школу бы евреев тогда и побольше, может образование поднимется во всей стране..

копировать

Ерунда полная.

копировать

Вам что, в Политике тесновато стало, фанатка палестинцев (а на самом деле просто антисемитка)?

копировать

Вы дура!

копировать

Э нет, дура та, кто регулярно в каждую тему 1543 приходит и поднимает национальный вопрос. Если вы не она - значит, временно заменяете ту дуру

копировать

Когда-то очень давно, эта школа была обычной районной школой и в неё брали всех детей района и слабых и *мат*ганов, любых, потом стала очень хорошей районной школой и в неё продолжали брать всех детей района, учили их ощутимо лучше, чем в соседних школах, а потом туда стали брать не всех и многие жители района, которые сами там учились или просто знали, что школа хорошая, но не смоги отдать туда своих детей заточили на неё зуб и тогда же придумали эту кличку «синагога». Справедливости ради, процент еврейских детей в этой школе всегда был выше, чем в соседних, это, кстати, являлось тоже доказательством того, что «вещь хорошая, надо брать».

копировать

А почему это так?

<<процент еврейских детей в этой школе всегда был выше, чем в соседних, это, кстати, являлось тоже доказательством того, что «вещь хорошая, надо брать».>>

копировать

Основатель школы Завельский, родители Вольф Израилевич и Нина Абрамовна. Да, он любил принимать в школу евреев, раньше школа действительно считалась еврейской. Сейчас, наверно, уже нет, хотя кто его знает...
Ну и, Гейдман, который набирал учеников самостоятельно.

копировать

Уверяю вас, национальность не имеет никакого значения при приеме. и уж Борис Петрович точно никого по пятому пункту не принимал.

копировать

И тем не менее, у местных действительно с давних времен бытует мнение об этой школе именно в этом контексте) Это, на самом деле, не должно как-то задевать, как мне кажется. А если это не так, то тем более.

копировать

у местных - да. Но акцентирование национальности (любой) - это шовинизм

копировать

У нас матшколу в районе тоже называли еврейка ещё с давних времён. Не одного еврея в классе по фамилии по крайней мере. А я была бы рада, если в классе много евреев- это как знак качества для класса.

копировать

Нда, ребенок написал просто ужасно. В гуманитарную школу завалить математику, просто позор!!! И как всегда, ему там что-то не понравилось - делает на отвали! Решил, что легко и просто, сделает, не проверит, выйдет раньше. Убить готова!

копировать

Почему по-вашему она гуманитарная?
5-7 класс это гимназия по сути с сильной подготовкой по всем направлениям. И старшие классы не все гуманитарные, маткласс до сих пор готовит по углублённой программе, там сильные преподаватели и не звёздам матолимпа, а просто сильным детям там нормально.

копировать

Это мое и не только мое мнение. К матшколам она не относится, считайте, что широкого профиля, суть не меняется.

копировать

К матшколам не относится и раньше не относилась, матклассы раньше посильнее по составу детей были, но и гуманитарной школой она не стала, широкого профиля с очень сильным био- и гум- профилем так правильнее кмк.

копировать

Как это не стала гуманитарной школой? Она ею являлась всегда.

копировать

1543 - многопрофильная гимназия. как 1514

копировать

Ну да, ну да.. Для 5-7 классов еще можно так сказать. Потом стремление учить "все на одинаково высоком уровне" ни к чему хорошему не приводит. Получается обратный эффект - все выходит на одинаково низко-среднем уровне. Относительно других, узко-профильных школ. По предметам, которые будут нужны для поступления в вуз.

копировать

У 1543 очень хорошие результаты поступления и школа хорошо подходит разносторонним детям. Очень рады, что ребенок получил в 1543 хорошие знания по математике, истории, литературе, русскому, английскому, информатике, биологии. Но я вообще против ранней специализации.

копировать

Ребенок закончил 1543 или все-таки перешли, когда выбрали профиль?

копировать

закончил 1543

копировать

Чего ж на платное не поступить.

копировать

В классе ребенка бОльшая часть на бюджете. Те, кто на платном, выбрали топ факультеты, хотя могли бы пройти на бюджет в другие места. Картина в общем сравнимая с другими школами

копировать

Из топ школы не смогли поступить на топ факультеты на бюджет? Кто-то в этой связке не топ - либо школа, либо факультеты.

копировать

А из 179 или второй все 100% идут на бюджет? Не уверена (и ветки тех школ это подтверждают)

копировать

В Л2Ш бвишников только по всеросу в 3 раза больше, чем в 1543. Ну по приведенным предметам хорошо видно, что 1543 биолого-гуманитарная школа.

Лицей "Вторая школа" 17 победителей и 50 призеров по 8 предметам
Экономика 6 победителей 13 призеров
Математика 3 победителя 18 призеров
Информатика 3 победителя 7 призеров
Физика 2 победителя 8 призеров
Астрономия 1 победитель 2 призера
Русский язык 1 победитель 1 призер
История 1 победитель
Искусство (МХК) 1 призер

Школа № 1543 5 победителей и 18 призеров по 8 предметам
Литература 2 победителя 3 призера
Биология 1 победитель 5 призеров
Русский язык 1 победитель 5 призеров
История 1 победитель 1 призер
Немецкий язык 1 призер
Искусство (МХК) 1 призер
Итальянский язык 1 призер
Астрономия 1 призер

https://vos.olimpiada.ru/team/year/2021/schools

копировать

мы поняли, лучше второй - школы нет))) все идем туда? а если не надо столько математики и физики (особенно физики)?

копировать

Ну почему вы столь категоричны - за литературой однозначно в 1543!

копировать

Если ты гуманитарий - будешь мыть планетарий. Шутка, конечно, дурацкая, но в каждой шутке есть доля не шутки :)

копировать

я гуманитарий))) пока мыть планетарии не приходилось. Ребенка пыталась настроить на IT, но не лежит душа. Хочет литературу с историей)))

копировать

Из любой топшколы хорошо если треть, а не половина детей не может поступить на бюджет топ факультетов.
Вы не знали?

копировать

Тогда все школы в равном положении

копировать

Ну, не все, конечно.
В простых школах вообще редкость поступление ребёнка на бюджет в топвуз, а вот платное в вузы третьего эшелона практикуется.
А результаты поступления 1543 близки к результатам топшкол, по био и гум они точно топовые, по мат и всему остальному немного послабее стали, чем несколько лет назад, но всё равно вполне на уровне.

копировать

согласна с вами

копировать

Да, некоторые выбирают МИЭФ платно

копировать

За последние три года - по одному человеку в год от всей параллели.

копировать

Школа - это не только подготовка к поступлению в ВУЗ. Кто не тянет все предметы - идет в узко-профильную школу, а многим детям так нравится учиться, а не долбить одну математику.

копировать

Ага, кто не "тянет" - идет в узкопрофильные Л2Ш, 179 и т.п. Это так

К математике добавьте физику, химию, информатику. Которые в школе преподаются на весьма не высоком уровне.

А особенно детям "нравятся" география с контурными картами и астрономия. Бегут на уроки - прям волосы назад.

копировать

Везде есть недостатки. Школа гуманитарная в первую очередь, ждать высочайшего уровня физики, математики и информатики не стоит. За ними идут в физмат. А здесь высокий базовый уровень.
Мои дети учились в разных школах, о которых здесь пишут. В любой есть нюансы.

копировать

Ну вот же - похож отзыв на правду. 1543 - гуманитарная школа. А то прочитаешь "Кто не тянет все предметы - идет в узко-профильную школу", складывается впечатление, что кто не тянет мат-ку в 1543, идут в 179. Смешно же.

копировать

Те, кому нужна узкая специализация, уходят в соответствующие школы. Те, кто предпочитают широкое образование гимназического типа, остаются. Мы за широкое развитие.

копировать

в Л2Ш тоже грузят географией, историей нехило так. физмат да

копировать

Отдельные преподаватели с нюансами могут быть в каждой школе. В Л2Ш один такой географ. Но всего один!

копировать

Если почитать ветку л2ш то там тоже нюансов хватает

копировать

А здесь сколько, 2?
Это тоже отдельные преподаватели с нюансами, как и везде

копировать

Сколько решил, если не секрет?

копировать

4
Но он не всегда такой дурной, в две физмат школы поступил, но 1543 удобна территориально. Он сразу сказал, что в нее не хочет, не нравится она ему чем-то, ни разу не был! То есть он не спецом провал, а просто не старался.

копировать

Мдя... но шансы вроде есть, насколько понимаю
На русском, может, отыграется?

копировать

Вряд ли, надо было его послушать, если не хочет, то и не надо. Я так поняла, большинство из класса в физматы поступают, не физмат - не престижно :( Очень жаль, школа хорошая.

копировать

дети в 4 классе рассуждают, что престижно, что непрестижно? О темпора, о морес

копировать

<<Очень жаль, школа хорошая.>>

1543 может подойти одному ребенку и совершенно не подойти другому. Преподаваемая мат-ка в 1543 для одного будет сильная, для другого - слабая. И все это еще и от состава учителей, которые достанутся конкретной параллели, зависит.

Не переживайте сильно - 1543 все же очень специфичная школа. Может оно и к лучшему. В год нашего набора не приняли ребенка, который впоследствии стал призером всероса по мат-ке и информатике в один год.

копировать

Слушайте, ребенку вашему сколько, лет 10? Вы правда считаете, что нужно НАСТОЛЬКО переживать по поводу провала на экзамене, чтобы испытывать столько негатива к собственному ребенку? Вы его теперь меньше любите? Он стал для вас изгоем и опустился ниже плинтуса? Только потому, что заволновался и завалил несчастную математику в свои немногие 10 лет?

Пока его мир не рухнул, скорее обнимите дитя, купите вместе торт и съешьте его вместо завтрака. И скажите ребенку, что вы его любите. А математика... математику подтяните летом. Ну или репа на следующий год :)

копировать

Ему не надо подтягивать математику, он ее сдал на максимальные баллы в физмат школы. Потому что там там он старался! А здесь - не старался, даже не хочу думать, что специально, на него непохоже.
Вот именно в своем возрасте, он еще ничего не понимает в школах, обучении и даже дороге до школы, не может рассчитать свои силы и выбрать эффективную стратегию.
В 1543 есть один шанс поступить, школа хороша именно с 5 класса, когда начинают учить второй язык, и он этот шанс упустил, потому что его друзья и дети в классе нос скривили от не физмата.
Насколько переживают родители - вам лучше не знать.

копировать

Я вас понимаю, дорога - это зло ((( сама очень переживаю из-за территориального удобства. Умозрительно кажется, что вот близко же - а по утрам даже 2 км по пробкам- это жесть... и себя жалко, да и ребенку это не надо.

Поговорите с ним. Все-таки шансы еще есть и большие, удачи на русском!!!

копировать

Дети прям так знают разницу между школами???

копировать

Сейчас все 4-классники поступают, поэтому школы обсуждают.

копировать

да у нас дети тоже в 4 классе поступали - никаких обсуждений и уж тем более осуждений среди одноклассников не было. больше подготовкой к выпускному были заняты))))
Сейчас, мне кажется, родители транслируют скорее ажиотаж

копировать

Дети сейчас знают не меньше родителей. Многие вместе с родителями смотрели онлайн ДОД во все школы, куда планировали поступать. Обсуждали с родителями куда лучше именно данному ребенку. Далее дети ходят поступать в разные школы, 2-3 экзамена, это каждый раз дети видят школу изнутри, немного общаются с принимающими, видят и слышат отношение к ним. Школа уже может понравится или не понравится. Потом обсуждают в школе, делятся своими впечатлениями.
Так что дети тоже знают, только на форумах отзывы не читают и вопросы не задают - я про будущих 5-классников.

копировать

Это что за школа такая продвинутая, где многие 4 клашки куда-то поступают? У нас 2 человека только и знали о школах с отбором и что можно куда-то перейти после 4 класса))) И родители не в теме, а дети тем более. Москва, юго-запад)

копировать

Да крыша едет на математике у людей уже.
Другое не котируется ничего почему-то, от гум и химбио кривят носы..

копировать

Какой еще химбио в 1543? Биоклассы - да, сильные. Химия - слабая. Но как можно изучать биологию без химии? Как пример, вся биохимия на понимании органической химии основывается.

И почему внучка завкафедры биологи Г. из биокласса 1543 перешла в биокласс Интеллектуала?

копировать

Дети своего мнения не имеют что ли? Только у родственников надо учиться?))) я бы принципиально не пошла под крыло, чтоб на виду там быть, подростки они такие бывают.

копировать

Как почему, родственники не воспринимаются как учителя. Полно таких примеров. Или для вас это полный разрыв шаблона?

копировать

Почему у меня, а не у родственников? Ребенок 4 года успел проучиться у родственников, пока он или родственники сообразили, что такое обучение не продуктивно. Ну ладно ребенок - он еще не опытен. Но родственники то чего так долго соображали?

копировать

Больше похоже на то, что родственники как раз пытались всеми правдами и неправдами удержать рядом и на виду, пока ребенок не дорос до возраста, когда смело послал всех по известному адресу и ушел в свободное плавание. По крайней мере, я бы стремилась сбежать подальше от родственников в школе, это же ужас (( Слава богу, в Москве есть выбор, куда сбежать

копировать

вот плюс миллион)))

копировать

Зато он явно понимает, чего хочет ОН. И не стремится выполнять ваши хотелки, потому что он отдельный человек, личность, и хочет быть самостоятельным.

Ну не знает о школах, и не знает. Узнает, когда начнет учиться. Захочет САМ - перейдет на следующий год или в 8 класс, и ничто его не остановит, не захочет - не перейдет, как и в этом году придет ради вас и напишет экзамен от балды.

Как переживают родители, я прекрасно знаю. Но вот точно не стала бы орать и ругать ребенка, считать, что жизнь на этом закончена, и ребенок ужасный, и убить его теперь нужно, если бы он куда-то не поступил в 5й класс. Даже если бы никуда не поступил. Потому что в его 10 лет это МОИ амбиции, а не ребенкины. И ребенок не стал чужим, он все равно мой и все равно любимый. А все самое интересное и важное в его жизни и обучении еще только впереди.

копировать

А в какие физхмат школы, если не секрет? В Л2Ш-то вам рано. Интересно, какие еще в ЗАО есть физмат с поступлением в 5 класс(1329 мы ведь не считаем, правда?). Я без подвоха, у нас еще с младшим все "очень впереди", узнаю заранее.

копировать

ЮЗАО - 2007. Возможно 1534, матклассы 1514

копировать

это все с 5-го? раньше в 1514 не было с 5-го класса точно

копировать

ну родные матклассы 1514 с 8. но есть в присоединенных школах матпрофиль с 5. Качество не знаю. Традиционно туде стараются все же в гимназические классы идти, не в узко-профильные.
Еще 2086 есть

копировать

Но вот цитата: "потому что его друзья и дети в классе нос скривили от не физмата", то есть явно эти дети кривили нос и от 1514:). Просто пытаюсь выяснить, что же сейчас такое в тренде при поступлении в 5 класс(если Л2Ш вычеркиваем). В бытность старшей(которая вообще от физмата далеко-далеко) в ЗАО котировались 1543, 1514 и ЛИТ (ИНТ и 2007 все-таки далековато) и туда хотели все. Пытаюсь узнать, от чего не кривят нос сейчас))).

копировать

может какие-то классы 2*2?

копировать

Да вряд-ли, Коробицынские классы(если вы про них) это, конечно, хорошо, но при прочих равных сравнивать 1543 и Лицей Воробьевы Горы, ну, такое... Думаю, что-то другое, может автор ответит)

копировать

67 (1567) и в отдельные годы 57 набирала пятые. Еще 1329 в пятые классы 2х2 набирала.

1543 сравнивать с ВГ все равно, что теплое с мягким.

копировать

спасибо, я в курсе. но речь про этот год (57 и 1329 вычеркиваем)

копировать

Думаю, речь про ВГ, скорее всего. Ну мало ли кто-то хочет узкую специализацию с 10 лет

копировать

Главное не упустить, когда начинать специализироваться. А то БВИ'шники по олимпиадам занимают все места на самых интересных факультетах. Мемное высказывание "по ЕГЭ, так по ЕГЭ" начинает звучать уже как приговор :)

В восьмом классе олимпиадной мат-кой начинать заниматься уже поздно :)

копировать

про поздно это вы 57 школе скажите. Нормальные математические мозги только к этому времени созревают. А мне-то и с 8 класса еще кажется рано профиль выбирать. Сложно определиться еще в таком возрасте. В 1543 удобно, что можно между профилями переходить (что некоторые дети и делают)

копировать

<<В 1543 удобно, что можно между профилями переходить (что некоторые дети и делают)>>

Хоть кто-нибудь хоть раз перешел из гум или био профиля в мат? У кого-нибудь "дозрели" мозги? Ответ - нет.

копировать

были перехода из гум в мат. у нас ребенок поступил в два профиля, сидит выбирает.

копировать

Поступил и перешел это все же разное. Практически любого, поступившего в мат, с удовольствием возьмут в гум. А вот наоборот - нет.

Мат. классы в школе считаются самыми сильными. По этой причине учителя русского/лит-ры, которые ведут эти предметы в гум классе, стараются прибрать мат классы к себе. С умными же приятнее работать. И в мат классе потом объявляется - русский/лит-ра преподаются на профильном гум уровне. Плюс театр. Короче, на математику в мат классе времени не остается :)

копировать

Не знаю. Один ребенок закончил маткласс - хватало времени на математику и на остальное. Довольны уровнем и результатами (и главное нулевыми затратами на репетиторов). Но всеросных амбиций у нас не было изначально. Стабильный крепкий ребенок, но не звезда

копировать

Все относительно. Времена меняются. Сейчас без олимпиад поступить на что-то приличное становится все проблематичнее.

копировать

да, но другие школы тоже олимпиады не гарантируют - что можно увидеть, почитав ветки других школ. Смотрю по нашему ребенку - результаты вполне на уровне перешедших в профильные школы. Так что первичен ребенок, а не школа. Но конечно надо идти от интересов ребенка. Если гуманитарные предметы вызывают резкое отторжение, можно выбрать другой вариант. Но есть большой круг детей, которым 1543 подходит хорошо

копировать

Конечно, вы правы. Идеальных школ нет вообще. Но если вы выбираете путь через олимпиады, то лучше найти "олимпиадную" школу по профильному предмету (например, ВГ, ШЦПМ и т.п.) или более "спокойную" школу, чтобы освободить время для доп. олимпиадных занятий: в ЦПМ, с репетитором, самостоятельно и т.п.

Есть кому 1543 подходит и есть кому не подходит. Это нормально. Все определяется возможностями/уровнем ребенка, поставленными целями и благоразумием/финансовыми возможностями родителей.

копировать

да, конечно. Хорошо, что сейчас в Москве в общем есть выбор школ. А то депобр, кажется, хотел бы, чтобы все были одинаковыми...

копировать

Переводите стрелки на депобр :) . В неидеальной политике депобра также присутствуют и разумные положения. Да хотя бы прием в школы с отбором сделать объективным и прозрачным. Вы же не против такого справедливого подхода?

копировать

Да, судя по всему эта же мама пишет в соседней ветке тему "Провалил экзамены". Там про поступление в ВГ и про то, что ребенок учился в дворовой школе. То есть это нынче дети из дворовых школ все поголовно в физмат идут и от топ-школ типа 1543 лица кривят, вот дела!

копировать

Разворачивайте логическую цепочку размышлений родителей с конца. Сейчас, когда на каждом углу из каждого утюга звучит "artificial intelligence, big data, machine learning" и т.п. профессия программиста приобретает сакральный характер. Это и трудоустройство и возможность эмигрировать и зарплаты. На программистов учатся в тех. вузах. В тех. вузы вероятнее всего поступить из физмат школы. Понятно, что в подобной парадигме интерес к гуманитарным школам угасает. Такие дела!

копировать

Эх, мне очень нравятся зарплаты программистов, но вот дети никак не уговоры не поддаются - не хотят в эту сторону смотреть ((((

копировать

Значит, у них свой путь. Хорошие зарплаты у хороших программистов, а хорошими программистами никогда не стать, если нет интереса к программированию.

копировать

Конечно. Так что ажиотаж вокруг физматов мы не разделяем))

копировать

Не знаете, случайно, сколько в Москве планетариев?

копировать

Мало! На всех гуманитариев не напасешься!!!

копировать

2007 и 1580

копировать

Да, но не ЗАО.

копировать

Причем здесь ЗАО?

копировать

Изначально так вопрос ставился: <<Интересно, какие еще в ЗАО есть физмат с поступлением в 5 класс>>

копировать

Вопрос был "А в какие физхмат школы, если не секрет? " (поступил ребенок). Вы уже додумали, что ЗАО. Нет, не в ЗАО, но дети-одноклассники поступают в физмат и матшколы не только в ЮЗАО, они поступали по всей Москве: 444, 1568 и т.п.

копировать

вам виднее

копировать

из 1580 и 1543 выбрала бы 1543. из 2007 и 1543 - зависит от логистики и интересов. если прямо вот только математика нужна, то 2007

копировать

Никто не знает, у заданий разные баллы? И какие больше "весят"?

копировать

Вес у заданий будет разный
Критерии будут вывешены вместе с баллами в среду

копировать

Не знаете, больший вес у последних задач, где только ответ нужно написать?

копировать

Не знаю...
Мне вот интересно - хоть кто-то правильно решил подъезды?

копировать

Да, мой решил правильно.

копировать

Больший вес у тех задач, которые решили меньше всего детей. Соответственно у легких задач вес меньше.

копировать

Общее впечатление. Школа достаточно жесткая, негибкая, к родителям не прислушивается. Это правильное впечатление?

копировать

В общем да, но есть нюансы )). Отдельные учителя прислушиваются, диалог возможен. Но таковых мало.

копировать

Администрация не прислушивается 100%?)

копировать

Складывается впечатление, что администрация пытается лавировать между родителями, депобром и ядром старого педагог. коллектива. Задача непростая и при ее решении интересы школьников бывают и неприоритетны.

копировать

Нет

копировать

А почему школа должна к родителям прислушиваться? И к каким именно? У всех разные запросы, под каждого не подстроишься. Благо школ много, можно выбрать подходящую. Родители считают, что лучше знают, как школа должна учить, СО для таких есть.

копировать

Само собой не должна - ишь выдумали еще чего... прислушиваться. Не нравится - идите в другую школу. Вот дети и уходят в другие школы.

https://youtu.be/5eas7nrQToU?t=154

копировать

Я тоже не понимаю таких нападок - ничего не должны. Я разумный родитель, очень редко общающийся и тревожащих учителей и тем более администрацию. Но мне важно знать, что при необходимости моего обращения, администрация школы, по возможности, пойдет навстречу, а не наоборот. Если же школы, которые прислушиваются, 1533, например, есть категоричные, из серии "мы главные, не устраивает - дверь открыта".

копировать

Администрация вполне разумная и открыта к диалогу

копировать

Выгрузили критерии оценки. Очень-очень неоднозначно. "Олимпиадные" задачи весят всего по 3 балла, а то время как обычные, решаемые по действиям, - 10-12 баллов.
Очевидно, кого хочет видеть школа в числе своих учеников: детей с хорошей базой без олимпиадных успехов, точнее, они не обязательны.

копировать

Ну так и есть вобщем-то, преподавание математики соответствующее.

копировать

Вы можете что-нибудь рассказать про кружок олимп. математики в 5 классе в 1543? Сколько часов в неделю и какого уровня?

копировать

кружок по субботам, 2 урока. подбирают задачи по темам, разбирают решения. Проводятся математические игры. Команду возят на турниры.
Принимающие - большие энтузиасты

копировать

Кто ведет кружок, напишите, пожалуйста? Один педагог или несколько принимающих?

копировать

есть ведущий педагог (определяется в начале года, кто ведет кружок каких классов) и несколько принимающих. Так что с детьми работают сразу несколько человек (чтобы все успевали сдавать задачи).
В рамках кружка выделяются группы по уровням (в этом году было, кажется, три). Соответственно задачи несколько разные по уровню сложности даются

копировать

спасибо

копировать

Ребенок по мед.справке пропустил один экзамен, теперь сдача в резервный день в августе.... Как считаете, есть шансы?

копировать

Уже сообщили, что в августе? У нас аналогичная ситуация.
Если честно, я думаю, что шансы есть только при блестящих результатах 2 экзаменов, потому что классы будут сформированы, собрание проведено, языки распределены... Так, что возьмут единичных детей, которые напишут на близко к максимуму. Увы, мой тоже пролетел :(
Я расстроена, потому что чем больше я читаю и смотрю про школу ее фильмы, тем больше мне нравится атмосфера и учителя, и я очень бы хотела, чтобы ребенок в атмосфере этой школы учился и жил свою школьную жизнь.

копировать

Не расстраивайтесь раньше времени, в классы добирают потом по 2-3 человека(а классов всего 4), так что шанс очень даже есть! А у вас будет время подготовиться.

копировать

До августа ждать очень нервно... у большинства детей документы будут лежать в других школах. Дергать других и себя за несколько дней до начала учебы... эх, хорошо, когда все получается вовремя.
спасибо вам за участие.

копировать

Кино и реальная жизнь, как правило, отличаются :). А гладко глаголить в 1543 умеют - гуманитарии все же.

копировать

секретарь ответила, что в августе... а у вас другая информация?

копировать

Нет, когда будет резервный день мне не говорили, только на собрании от директора слышала. Вот уж не думала, что нам понадобится.

копировать

вполне могут быть - не все документы обычно приносят

копировать

Баллы за математику еще не загрузили?

копировать

Загрузили.

копировать

Очень лояльное оценивание математики. Всё в соответствии с критериями.

копировать

Потому что принимают по русскому. При равной сумме баллов предпочтение отдают тому, у кого выше балл по русскому. И председатель приемной комиссии зав.кафедрой русского языка и литературы.Всегда так было.

копировать

С математикой в школе действительно грустно?

копировать

вовсе не грустно, но ева имеет другое мнение (если что, у нас ребенок в школе учится).

копировать

Если звезды сойдутся, то есть сформируется сильный состав детей в классе и классу дадут Раскину, например, то будет норм. Иначе - да, грусть-печаль.

копировать

кстати Раскина как раз вроде бы 5 класс будет брать

копировать

Повезет кому-то, но это будет 1-2 класса в параллели.

копировать

А по какому учебнику учат математику в 5 классе в 1543? Есть ли задачи "со звездочкой" сверх учебника на уроках?

копировать

Петерсон+листочки. плюс еще какой-то учебник был. Со звездочкой есть, да

копировать

Получается как в матшколах. 1580, 1568 тоже Петерсон и листочки. Листочки свои, но по сути повтор программы Петерсон, для отработки.

копировать

У кого как, учителя в параллели разные, дети в классах тоже, у нас не очень весело с математикой.

копировать

Терещенко? Я думала, зав. кафедрой Волжина Е.д.

копировать

ЕД не является завкафедрой. Но мне кажется, Терещенко не занимается набором в 5 класс. Работы проверяют все словесники

копировать

принимают по сумме баллов. Оба экзамена имеют равный вес

копировать

Оценить экзамен по русскому можно более субъективно. А, значит, протащить в школу "своих" нужных детей. Блатных в 1543 традиционно много.

копировать

Мне кажется, они вне конкурса поступают.

копировать

Ну что вы - правила приличия нужно соблюдать. И безопаснее так, если кто будет возмущаться. Ничего же не доказуемо.

копировать

Про равный вес предметов вам отвечает пункт 9 Порядка приёма в пятый класс:

9. Список поступающих ранжируется в порядке убывания суммы баллов, полученных за диагностические работы. При равной сумме баллов предпочтение отдаётся поступающему, имеющему больший балл по русскому языку.

Отсюда - http://www.1543.ru/school/postupl/index5-19.htm

копировать

Как вы думаете, сколько баллов считать много?
35- это сколько?

копировать

Мало, но может быть проходной.
Много - 44-48

копировать

35 - мало

копировать

Все же зависит и от второго экзамена. 35 за один и 40-45 за другой - хороший вариант, поступление с высокой вероятностью.

копировать

Подскажите, пожалуйста, сколько времени отнимает подготовка к творческим зачетам?

копировать

У кого? У детей или родителей? :)

копировать

У детей. Про родителей молчу.🙂

копировать

Дети где-то неделю-две готовятся, остаются после уроков, репетируют, все сами, 5 класс. От родителей только костюм найти, можно и без него, кто во что горазд.

копировать

Еще сценарий сочинить, звуковое/музыкальное сопровождение смикшировать, декорации найти/притащить, свет выставить. Ну и дома свою роль наизусть выучить, отрепетировать с интонациями. Короче, есть чем заняться вместо учебы. И так четыре раза в год.

Найдутся, конечно, дети/родители, которые забьют на репетиции и выйдут на сцену с условными словами "кушать подано". И получат ту же оценку, что и вся группа - оценка выставляется одна на всех. Но это до первого раза. Потому что, естественно, таких не любят и стараются впоследствии не брать таких детей в свою группу.

копировать

Так это командная работа. Для одного - много. Для команды - нормально. Заодно софт скиллз развиваются

копировать

Конечно, в этом мероприятии можно находить и плюсы. Приобретаются столь необходимые в современной жизни навыки лицедейства. Неважно, что ты умеешь и что из себя представляешь - важно, как ты себя преподнесешь и презентуешь.

копировать

вообще навыки публичных выступлений и самопрезентации очень важны, да.
но у вас видимо что-то личное к школе, что только минусы ищете

копировать

Вы просто забыли, наверное, что одна из компонент soft skills for life - критическое мышление :) .

Ничего личного - 1543 неплохая школа для 5-7 классов. Особенно, если проживаете рядом. И особенно, если повезет с составом учителей.

Дальше нужно сильно думать в зависимости от возможностей и целей, которые ставите перед ребенком и собой. Почему собой? Ну вам же, если что-то пойдет не так, оплачивать услуги репетитора и учебу в вузе.

копировать

да у нас уже ребенок окончил 1543 и вуз оплачивать не пришлось. Еще и задел знаний и навыков отличный на первые курсы.

копировать

Ваши отзывы теряют ценность потому, что вы собственный опыт прошлого пытаетесь экстраполировать на сегодняшний день и на будущее. Времена и обстоятельства меняются. На самые интересные факультеты на бюджет сейчас можно поступить только по бви по олимпиадам. Дальше ситуация только будет усугубляться. На ДОДах в приличных вузах как мантру повторяют абитуриентам - участвуйте в олимпиадах. К олимпиадам в школе не готовят. Для подготовки к ним нужно выделять время. За один год в 11 классе к ним не подготовишься. Уровень и сложность олимпиад год от года растет, потому что растет конкуренция.

Можно дискутировать хорошо это или плохо. Но это текущая данность и если ее не принимать во внимание, то впоследствии можно огорчиться.

копировать

+1

копировать

Ну несколько репетиций требуется. К последнему зачёту, кажется, четыре раза репетировали. От получаса до часа. Участие родителей не требовалось (это седьмой класс).
Родители участвовали в первом зачёте в пятом классе - помогали с репетициями

копировать

Спасибо. В первом зачете понятно, что совсем без родителей не обойтись.

копировать

Работы по русскому почему-то не грузят (((

копировать

Можете поделиться вариантами экзамена и решениями (поступаем в след.году), так сказать впрок?

копировать

Посмотрите на сайте школы, в новостях или объявлениях.
Там есть:
1. Презентация с собрания 19.03.2021
2. Там же «Основные требования к поступающим» (это детальная методичка, где собрано очень много заданий с экзаменов предыдущих лет). Ответов, правда, нет - придется вам тоже прорешивать )))

Если надо, варианты вступительных экзаменов выложены в открытом доступе на сайтах репетиторов, погуглите. По опыту- методичка, которую выложила сама школа (выше), все это покрывает с лихвой. Но все без решений, это сами-сами )))

Экзамен этого года - пишите почту, скину.

копировать

svsubbotin@mail.ru Благодарю!

копировать

Пришлите и мне, пожалуйста. Хочется увидеть реальные задания. burenkovat@bk.ru

копировать

Выгрузили работы по русскому! 💪

Осталось дождаться баллов

копировать

Что-то волнительно так, что работать не могу (((

копировать

вы в своем уме?
это всего лишь 5 класс. поберегите себя, иначе к 11му классу можно не дожить

копировать

1543 гуманитарная школа с сильной биологией. Получается так.

https://gym1543.mskobr.ru/edu-news/859

копировать

Ну где же баллы!!! 😭
Жду-жду, уже из последних сил жду... а все нет...

копировать

Выложили!!!

копировать

В каком разделе? Не могу найти от нервов.

копировать

Личный кабинет

копировать

Я так понимаю, если общий балл больше 80, то это да?

копировать

Думаю, да! Поздравляю вас! Примерно одинаково набрали или один предмет близко к максимуму?

копировать

Спасибо!!! Ура!!! Выдыхаем!!!
Равномерно почти - только по русскому чуть выше (больше 40), по математике пониже.

копировать

Ждем проходной балл, волнуемся...

копировать

Обещают в 20.00.

копировать

Проходной очень доступный! Поздравляю поступивших!

копировать

Присоединяюсь к поздравлениям!!! Ура!!!

У нас балл высокий получился (на 15+ выше проходного), даже никакой интриги не вышло )))

копировать

А какой проходной в результате?
Выше проходного - это хорошо, учиться будет комфортнее

копировать

67

копировать

Спасибо! Присоединяюсь к поздравлениям! Наш поступил в 1543 с запасом 10+ за счет математики и умудрился не поступить в лит, провалив именно математику. Не перестаю удивляться.

копировать

А что значит провалив?
В ЛИТ сложнее объективно. Во-первых, в 1543 больше чем в раза больше набор, во-вторых, в 1543 оценивание очень лояльное, сложные задачи весили мало баллов, за обычные задачи высокие баллы и частичные баллы были за частичное решение и тп.
В ЛИТе арифметическая ошибка = 0 баллов
частичное решение задачи = 0 баллов
в 1543 за это снимали баллы, но все-равно очень много оставалось

В ЛИТе анг сдавать и не менее 7 набрать, в 1543 только русский - так же можно вытянуть за счет математики, набрав мало за изложение и сочинение, которые так же оценивались более чем щадяще.

копировать

В последней задаче в лит сделал арифм. ошибку, из-за чего "поехало" все решение. Итог - 0 баллов за задачу и 7 баллов из 10. Сразу после экзамена сам эту задачу решил правильно за 5 минут, т.к. проверил вычисления. Русский и английский знает объективно хуже математики, но за них в лит легко получил проходной балл. В 1543 получил адекватный результат, математика оценена существенно выше русского, как и ожидали.

копировать

В Лите было списывание с простановкой орфограмм, достаточно много их было и плюс написать простое сочинение, но все-таки и английский еще за очень короткое время. Это сложнее, чем в 1543.
Но в 1543 русский гораздо более творческий, ему уделено время, не как в ЛИТ.
Разные форматы.

копировать

когда будут списки поступивших?

копировать

они разве будут? всё в личных кабинетах указано, проходной указан, набравшие на мос.ру заявление оформляют, а далее школа снизит или повысит балл. последнее маловероятно.

копировать

А будут ли? Вообще никто не обещал вроде списки пофамильно.

Тоже интересно себя уже увидеть в чем-то «материальном» (ну, и на других посмотреть, есть такой момент), но вот сомневаюсь, будут ли их публиковать в принципе

копировать

А вам зачем видеть эти списки? Анализировать и задумываться еще начнете.

копировать

посмотреть знакомые фамилии. сколько наших одноклассников прошло. на экзаменах практически весь класс. а почему мое желание вас так удивляет?

копировать

Смотрите на свою фамилию в личном кабинете. Этого достаточно.

копировать

Ух как строго!!!

копировать

На самом деле важно видеть списки, действительно много знакомых детей поступает в школе и с некоторыми детьми лучше в одном классе не встречаться. Опубликованные списки смогли бы помочь выбрать школу и по данному параметру.

копировать

Плюсуюсь под каждым словом!
С некоторыми товарищами очень не хочется быть в одном классе. Там есть у нас мальчик умный, но такоооооой агрессивный. Дочка его реально боится. Один раз он ручкой в глаз уже тыкнул, думали, что ребенок без глаза останется. Поэтому свои советы по поводу , кому и куда смотреть, отслеживать или нет списки - оставьте при себе. Хотя, может вы и есть мама того негодяя, которуму все сходит с рук. Очень надеемся, что он не поступит, и в школу попадут адекватные и воспитанные дети.

копировать

Дело в том, что списки по классам все равно вы не увидите до конца августа. Список поступивших мало что покажет, кто-то не пойдёт, будет резервный день ещё.

копировать

раньше списки по классам были уже в июне. и собрания тоже проводили в июне. Сейчас не так?

копировать

Хм... А между родителями класса вы не общаетесь? Мы, например, между собой все знаем: кто поступал (5 из класса), сколько набрали, кто прошел сразу, кто под вопросом, кто точно нет...

Вы не общаетесь вообще, что ли?

копировать

Не все общаются, тем более так откровенно: у нас дети встречаются на экзаменах и никто не знает кто куда поступаем.
Тем более, если ребенок не нравится всему классу, вы будет общаться с его мамой и она вам расскажет куда ее ребенок поступает и сколько баллов набрал??!

копировать

Хороший у вас был класс, дружный )))

копировать

Класс хороший без иронии, кроме одного мальчика с проблемным поведением. Но есть разная степень близости, я баллы детей своих близких знакомых не знаю, а не то что одноклассников. Это примерно как быть в курсе кто сколько зарабатывает, но вы наверное и это знаете)))
Напомнили мне, как одна коллега у нас на работе была, обсуждала в какой позе у нее с мужем секс был, а в какой - позавчера с любовником - в широком кругу.

копировать

Ну это спорный вопрос - сравним ли вопрос про баллы / школы и зарплату. Деньги не обсуждаются, это точно (не говоря про интимную жизнь).
У нас как-то нормально было спросить, в какие школы ходили сдавать экзамены, в какие еще дети пойдут, как сдали, как ощущения после экзамена, сколько баллов... комплимент другому ребенку сделать (все молодцы, на самом деле!), поддержать. Не столько сплетни, сколько странное ощущение близости проходящих через один волнительный процесс...

копировать

-

копировать

Если поступили - привыкайте.