Поступление в 1543 5-й класс
Не знаю, как возле остальных входов - а возле третьего входа были очень симпатичные и приятные дети. Очень понравилось за ними наблюдать )))
Интересно, где был мой - среди приятных или матершинников) В классе есть и те, и другие)))
Кто поступает? Какие первые впечатления об экзамене по математике и школе?
Мы поступили. Очень рады, правда, остается все же ощущение очень неоднородные - такие разные комментарии... Сейчас сдаем в 1514, русский отлично написал... Абсолютно, правда, не уверена, что поступим в 1514, есть некоторая неуверенность в английском. Рада, что в 1543 это не так серьезно учитывается, а то пришлось бы срочно догонять весной. Сейчас уже поедем на том, что выучил до сих пор)))) про знакомых детей почитала - а что - поступают прямо какими-то группами? Там нижние комментарии, что хотели бы увидеть списки детей. Все еще в сомнениях. Если поступим в 1514, вообще не будем знать, что делать)))) комментарии очень и очень разнятся....
Если поступите в 1514 - идите не раздумывая. Негатив здесь пишут амбициозные мамы детей, еле тянущих без костылей-репов уровень гимназических классов 1514. Они с металлом в голосе требуют от поставщика образовательной услуги "сделать им качественно и красиво" - а там основная проблема в потребителях услуги
Просто матом ругались. Не очень приятно было. Но в общем, просто такие же слова русского языка. Ничего страшного.
Дети очень умные - это самое главное.
Они не только матом ругаются. Мы тоже думали попадем в страну розовых единорогов, но увы. В целом, конечно, поприличнее дворовой школы контингент, но есть неприятные экземпляры, они и учебу не тянут.
как вы ум определили? школа набирает больше 100 (!!!) человек, в районе, где хороших школ ни одна, и ни две... Это не класс К, где штучный набор и дети определенных способностей.
1. Непонятно, кто такой К применительно к этой ветке.
2. А что, этот К умеет прибавлять ума тем, у кого его нет?
3. А тем, у кого ум уже есть, без К этот ум пропадёт?
4. На самом деле фраза странно звучит - "если не ребёнок не в классу у К, то ума точно нет, и не будет". Как-то слишком много тут отрицаний... Попробуем разобраться - что означает "Если не ребёнок не в классе у К". Не-ребёнок - пусть будет жеребёнок. Если он не в классе у К - ну пусть он в классе у Х. Значит, если жеребёнок в классе у Х - то ума точно нет, и не будет. Ну это, наверное, верно, откуда у жеребёнка ум возьмётся, даже в классе у Х?
Все ходы записаны - http://www.1543.ru/teachers/_full_list.htm
Коробицын 5 лет преподавал мат-ку в 1543. Тогда еще и Спивак преподавал. И Гейдман. Была же когда-то отличная мат-ка в 1543. И даже межнарик по мат-ке был.
Это ирония, вы не поняли... Этой мой комментарий. Ничего не имею против К и прочих З. О них тут часто говорят с придыханием родители определённого склада. Умных, одаренных, мотивированных и гениальных детей можно встретить не только в классах К. И в классах К тоже есть разные дети. И представьте себе, некоторые, о ужас, тоже ругаются матом.
В прошлом году старший ребёнок поступил в топвуз, факультет, о котором тут говорят с придыханием. Думаете, в таких местах студенты изъясняются на высокоинтеллектуальном литературном русском языке. Щаз. Вы ещё физтехов не слышали. А если ваш ребёнок когда-то поедет в Сириус, где все сплошь мотивированные олимпиадники с достижениями, там его тоже ожидает большой сурпрыз. Не только, о Боже, неприличные выражения, но и сигареты и спиртное. Не утверждаю, что это носит массовый характер, но оно есть.
А вы говорите, 1543...
Вы живете в мире розовых пони, хотите попасть туда, где все дети роботы, но так не бывает. Используют мат все, буквально все, кто-то короткий период школьной жизни, кто-то всю жизнь. Не вижу ничего плохого. Главное, научится фильтровать, где и когда , и с кем можно, а где лучше не надо
У одной модной на Еве физмат школы дети курили. Нормальные подростки
Версий нет. Уже две мамочки мне сказали "ааа, в синагогу" поступаете. вот и спросила. Ну может только, что много евреев в школе. Но я только за, если так.
Это, видимо, те мамочки, детям которых не светить поступить в 1543 ни при каких обстоятельствах. И не только в 1543. В любую другую школу с отбором.
Согласна. Ребенок учится в этой школе, кто там хоть евреи и чем они отличаются? И что они плохого сделали кому, я как-то не понимаю) Мы не евреи вроде, а может я не знаю, и поэтому поступили)))
Только Гейдман приходит на ум, в каждую школу бы евреев тогда и побольше, может образование поднимется во всей стране..
Э нет, дура та, кто регулярно в каждую тему 1543 приходит и поднимает национальный вопрос. Если вы не она - значит, временно заменяете ту дуру
Когда-то очень давно, эта школа была обычной районной школой и в неё брали всех детей района и слабых и *мат*ганов, любых, потом стала очень хорошей районной школой и в неё продолжали брать всех детей района, учили их ощутимо лучше, чем в соседних школах, а потом туда стали брать не всех и многие жители района, которые сами там учились или просто знали, что школа хорошая, но не смоги отдать туда своих детей заточили на неё зуб и тогда же придумали эту кличку «синагога». Справедливости ради, процент еврейских детей в этой школе всегда был выше, чем в соседних, это, кстати, являлось тоже доказательством того, что «вещь хорошая, надо брать».
А почему это так?
<<процент еврейских детей в этой школе всегда был выше, чем в соседних, это, кстати, являлось тоже доказательством того, что «вещь хорошая, надо брать».>>
Основатель школы Завельский, родители Вольф Израилевич и Нина Абрамовна. Да, он любил принимать в школу евреев, раньше школа действительно считалась еврейской. Сейчас, наверно, уже нет, хотя кто его знает...
Ну и, Гейдман, который набирал учеников самостоятельно.
Уверяю вас, национальность не имеет никакого значения при приеме. и уж Борис Петрович точно никого по пятому пункту не принимал.
Нда, ребенок написал просто ужасно. В гуманитарную школу завалить математику, просто позор!!! И как всегда, ему там что-то не понравилось - делает на отвали! Решил, что легко и просто, сделает, не проверит, выйдет раньше. Убить готова!
Почему по-вашему она гуманитарная?
5-7 класс это гимназия по сути с сильной подготовкой по всем направлениям. И старшие классы не все гуманитарные, маткласс до сих пор готовит по углублённой программе, там сильные преподаватели и не звёздам матолимпа, а просто сильным детям там нормально.
Это мое и не только мое мнение. К матшколам она не относится, считайте, что широкого профиля, суть не меняется.
К матшколам не относится и раньше не относилась, матклассы раньше посильнее по составу детей были, но и гуманитарной школой она не стала, широкого профиля с очень сильным био- и гум- профилем так правильнее кмк.
Ну да, ну да.. Для 5-7 классов еще можно так сказать. Потом стремление учить "все на одинаково высоком уровне" ни к чему хорошему не приводит. Получается обратный эффект - все выходит на одинаково низко-среднем уровне. Относительно других, узко-профильных школ. По предметам, которые будут нужны для поступления в вуз.
В классе ребенка бОльшая часть на бюджете. Те, кто на платном, выбрали топ факультеты, хотя могли бы пройти на бюджет в другие места. Картина в общем сравнимая с другими школами
Из топ школы не смогли поступить на топ факультеты на бюджет? Кто-то в этой связке не топ - либо школа, либо факультеты.
А из 179 или второй все 100% идут на бюджет? Не уверена (и ветки тех школ это подтверждают)
В Л2Ш бвишников только по всеросу в 3 раза больше, чем в 1543. Ну по приведенным предметам хорошо видно, что 1543 биолого-гуманитарная школа.
Лицей "Вторая школа" 17 победителей и 50 призеров по 8 предметам
Экономика 6 победителей 13 призеров
Математика 3 победителя 18 призеров
Информатика 3 победителя 7 призеров
Физика 2 победителя 8 призеров
Астрономия 1 победитель 2 призера
Русский язык 1 победитель 1 призер
История 1 победитель
Искусство (МХК) 1 призер
Школа № 1543 5 победителей и 18 призеров по 8 предметам
Литература 2 победителя 3 призера
Биология 1 победитель 5 призеров
Русский язык 1 победитель 5 призеров
История 1 победитель 1 призер
Немецкий язык 1 призер
Искусство (МХК) 1 призер
Итальянский язык 1 призер
Астрономия 1 призер
https://vos.olimpiada.ru/team/year/2021/schools
Если ты гуманитарий - будешь мыть планетарий. Шутка, конечно, дурацкая, но в каждой шутке есть доля не шутки :)
я гуманитарий))) пока мыть планетарии не приходилось. Ребенка пыталась настроить на IT, но не лежит душа. Хочет литературу с историей)))
Из любой топшколы хорошо если треть, а не половина детей не может поступить на бюджет топ факультетов.
Вы не знали?
Ну, не все, конечно.
В простых школах вообще редкость поступление ребёнка на бюджет в топвуз, а вот платное в вузы третьего эшелона практикуется.
А результаты поступления 1543 близки к результатам топшкол, по био и гум они точно топовые, по мат и всему остальному немного послабее стали, чем несколько лет назад, но всё равно вполне на уровне.
Школа - это не только подготовка к поступлению в ВУЗ. Кто не тянет все предметы - идет в узко-профильную школу, а многим детям так нравится учиться, а не долбить одну математику.
Ага, кто не "тянет" - идет в узкопрофильные Л2Ш, 179 и т.п. Это так
К математике добавьте физику, химию, информатику. Которые в школе преподаются на весьма не высоком уровне.
А особенно детям "нравятся" география с контурными картами и астрономия. Бегут на уроки - прям волосы назад.
Везде есть недостатки. Школа гуманитарная в первую очередь, ждать высочайшего уровня физики, математики и информатики не стоит. За ними идут в физмат. А здесь высокий базовый уровень.
Мои дети учились в разных школах, о которых здесь пишут. В любой есть нюансы.
Ну вот же - похож отзыв на правду. 1543 - гуманитарная школа. А то прочитаешь "Кто не тянет все предметы - идет в узко-профильную школу", складывается впечатление, что кто не тянет мат-ку в 1543, идут в 179. Смешно же.
4
Но он не всегда такой дурной, в две физмат школы поступил, но 1543 удобна территориально. Он сразу сказал, что в нее не хочет, не нравится она ему чем-то, ни разу не был! То есть он не спецом провал, а просто не старался.
Вряд ли, надо было его послушать, если не хочет, то и не надо. Я так поняла, большинство из класса в физматы поступают, не физмат - не престижно :( Очень жаль, школа хорошая.
<<Очень жаль, школа хорошая.>>
1543 может подойти одному ребенку и совершенно не подойти другому. Преподаваемая мат-ка в 1543 для одного будет сильная, для другого - слабая. И все это еще и от состава учителей, которые достанутся конкретной параллели, зависит.
Не переживайте сильно - 1543 все же очень специфичная школа. Может оно и к лучшему. В год нашего набора не приняли ребенка, который впоследствии стал призером всероса по мат-ке и информатике в один год.
Слушайте, ребенку вашему сколько, лет 10? Вы правда считаете, что нужно НАСТОЛЬКО переживать по поводу провала на экзамене, чтобы испытывать столько негатива к собственному ребенку? Вы его теперь меньше любите? Он стал для вас изгоем и опустился ниже плинтуса? Только потому, что заволновался и завалил несчастную математику в свои немногие 10 лет?
Пока его мир не рухнул, скорее обнимите дитя, купите вместе торт и съешьте его вместо завтрака. И скажите ребенку, что вы его любите. А математика... математику подтяните летом. Ну или репа на следующий год :)
Ему не надо подтягивать математику, он ее сдал на максимальные баллы в физмат школы. Потому что там там он старался! А здесь - не старался, даже не хочу думать, что специально, на него непохоже.
Вот именно в своем возрасте, он еще ничего не понимает в школах, обучении и даже дороге до школы, не может рассчитать свои силы и выбрать эффективную стратегию.
В 1543 есть один шанс поступить, школа хороша именно с 5 класса, когда начинают учить второй язык, и он этот шанс упустил, потому что его друзья и дети в классе нос скривили от не физмата.
Насколько переживают родители - вам лучше не знать.
Я вас понимаю, дорога - это зло ((( сама очень переживаю из-за территориального удобства. Умозрительно кажется, что вот близко же - а по утрам даже 2 км по пробкам- это жесть... и себя жалко, да и ребенку это не надо.
Поговорите с ним. Все-таки шансы еще есть и большие, удачи на русском!!!
да у нас дети тоже в 4 классе поступали - никаких обсуждений и уж тем более осуждений среди одноклассников не было. больше подготовкой к выпускному были заняты))))
Сейчас, мне кажется, родители транслируют скорее ажиотаж
Дети сейчас знают не меньше родителей. Многие вместе с родителями смотрели онлайн ДОД во все школы, куда планировали поступать. Обсуждали с родителями куда лучше именно данному ребенку. Далее дети ходят поступать в разные школы, 2-3 экзамена, это каждый раз дети видят школу изнутри, немного общаются с принимающими, видят и слышат отношение к ним. Школа уже может понравится или не понравится. Потом обсуждают в школе, делятся своими впечатлениями.
Так что дети тоже знают, только на форумах отзывы не читают и вопросы не задают - я про будущих 5-классников.
Да крыша едет на математике у людей уже.
Другое не котируется ничего почему-то, от гум и химбио кривят носы..
Какой еще химбио в 1543? Биоклассы - да, сильные. Химия - слабая. Но как можно изучать биологию без химии? Как пример, вся биохимия на понимании органической химии основывается.
И почему внучка завкафедры биологи Г. из биокласса 1543 перешла в биокласс Интеллектуала?
Дети своего мнения не имеют что ли? Только у родственников надо учиться?))) я бы принципиально не пошла под крыло, чтоб на виду там быть, подростки они такие бывают.
Как почему, родственники не воспринимаются как учителя. Полно таких примеров. Или для вас это полный разрыв шаблона?
Почему у меня, а не у родственников? Ребенок 4 года успел проучиться у родственников, пока он или родственники сообразили, что такое обучение не продуктивно. Ну ладно ребенок - он еще не опытен. Но родственники то чего так долго соображали?
Больше похоже на то, что родственники как раз пытались всеми правдами и неправдами удержать рядом и на виду, пока ребенок не дорос до возраста, когда смело послал всех по известному адресу и ушел в свободное плавание. По крайней мере, я бы стремилась сбежать подальше от родственников в школе, это же ужас (( Слава богу, в Москве есть выбор, куда сбежать
Зато он явно понимает, чего хочет ОН. И не стремится выполнять ваши хотелки, потому что он отдельный человек, личность, и хочет быть самостоятельным.
Ну не знает о школах, и не знает. Узнает, когда начнет учиться. Захочет САМ - перейдет на следующий год или в 8 класс, и ничто его не остановит, не захочет - не перейдет, как и в этом году придет ради вас и напишет экзамен от балды.
Как переживают родители, я прекрасно знаю. Но вот точно не стала бы орать и ругать ребенка, считать, что жизнь на этом закончена, и ребенок ужасный, и убить его теперь нужно, если бы он куда-то не поступил в 5й класс. Даже если бы никуда не поступил. Потому что в его 10 лет это МОИ амбиции, а не ребенкины. И ребенок не стал чужим, он все равно мой и все равно любимый. А все самое интересное и важное в его жизни и обучении еще только впереди.
А в какие физхмат школы, если не секрет? В Л2Ш-то вам рано. Интересно, какие еще в ЗАО есть физмат с поступлением в 5 класс(1329 мы ведь не считаем, правда?). Я без подвоха, у нас еще с младшим все "очень впереди", узнаю заранее.
ну родные матклассы 1514 с 8. но есть в присоединенных школах матпрофиль с 5. Качество не знаю. Традиционно туде стараются все же в гимназические классы идти, не в узко-профильные.
Еще 2086 есть
Но вот цитата: "потому что его друзья и дети в классе нос скривили от не физмата", то есть явно эти дети кривили нос и от 1514:). Просто пытаюсь выяснить, что же сейчас такое в тренде при поступлении в 5 класс(если Л2Ш вычеркиваем). В бытность старшей(которая вообще от физмата далеко-далеко) в ЗАО котировались 1543, 1514 и ЛИТ (ИНТ и 2007 все-таки далековато) и туда хотели все. Пытаюсь узнать, от чего не кривят нос сейчас))).
Главное не упустить, когда начинать специализироваться. А то БВИ'шники по олимпиадам занимают все места на самых интересных факультетах. Мемное высказывание "по ЕГЭ, так по ЕГЭ" начинает звучать уже как приговор :)
В восьмом классе олимпиадной мат-кой начинать заниматься уже поздно :)
про поздно это вы 57 школе скажите. Нормальные математические мозги только к этому времени созревают. А мне-то и с 8 класса еще кажется рано профиль выбирать. Сложно определиться еще в таком возрасте. В 1543 удобно, что можно между профилями переходить (что некоторые дети и делают)
<<В 1543 удобно, что можно между профилями переходить (что некоторые дети и делают)>>
Хоть кто-нибудь хоть раз перешел из гум или био профиля в мат? У кого-нибудь "дозрели" мозги? Ответ - нет.
Поступил и перешел это все же разное. Практически любого, поступившего в мат, с удовольствием возьмут в гум. А вот наоборот - нет.
Мат. классы в школе считаются самыми сильными. По этой причине учителя русского/лит-ры, которые ведут эти предметы в гум классе, стараются прибрать мат классы к себе. С умными же приятнее работать. И в мат классе потом объявляется - русский/лит-ра преподаются на профильном гум уровне. Плюс театр. Короче, на математику в мат классе времени не остается :)
Все относительно. Времена меняются. Сейчас без олимпиад поступить на что-то приличное становится все проблематичнее.
да, но другие школы тоже олимпиады не гарантируют - что можно увидеть, почитав ветки других школ. Смотрю по нашему ребенку - результаты вполне на уровне перешедших в профильные школы. Так что первичен ребенок, а не школа. Но конечно надо идти от интересов ребенка. Если гуманитарные предметы вызывают резкое отторжение, можно выбрать другой вариант. Но есть большой круг детей, которым 1543 подходит хорошо
Конечно, вы правы. Идеальных школ нет вообще. Но если вы выбираете путь через олимпиады, то лучше найти "олимпиадную" школу по профильному предмету (например, ВГ, ШЦПМ и т.п.) или более "спокойную" школу, чтобы освободить время для доп. олимпиадных занятий: в ЦПМ, с репетитором, самостоятельно и т.п.
Есть кому 1543 подходит и есть кому не подходит. Это нормально. Все определяется возможностями/уровнем ребенка, поставленными целями и благоразумием/финансовыми возможностями родителей.
да, конечно. Хорошо, что сейчас в Москве в общем есть выбор школ. А то депобр, кажется, хотел бы, чтобы все были одинаковыми...
Переводите стрелки на депобр :) . В неидеальной политике депобра также присутствуют и разумные положения. Да хотя бы прием в школы с отбором сделать объективным и прозрачным. Вы же не против такого справедливого подхода?
Да, судя по всему эта же мама пишет в соседней ветке тему "Провалил экзамены". Там про поступление в ВГ и про то, что ребенок учился в дворовой школе. То есть это нынче дети из дворовых школ все поголовно в физмат идут и от топ-школ типа 1543 лица кривят, вот дела!
Разворачивайте логическую цепочку размышлений родителей с конца. Сейчас, когда на каждом углу из каждого утюга звучит "artificial intelligence, big data, machine learning" и т.п. профессия программиста приобретает сакральный характер. Это и трудоустройство и возможность эмигрировать и зарплаты. На программистов учатся в тех. вузах. В тех. вузы вероятнее всего поступить из физмат школы. Понятно, что в подобной парадигме интерес к гуманитарным школам угасает. Такие дела!
Вопрос был "А в какие физхмат школы, если не секрет? " (поступил ребенок). Вы уже додумали, что ЗАО. Нет, не в ЗАО, но дети-одноклассники поступают в физмат и матшколы не только в ЮЗАО, они поступали по всей Москве: 444, 1568 и т.п.
из 1580 и 1543 выбрала бы 1543. из 2007 и 1543 - зависит от логистики и интересов. если прямо вот только математика нужна, то 2007
Больший вес у тех задач, которые решили меньше всего детей. Соответственно у легких задач вес меньше.
Общее впечатление. Школа достаточно жесткая, негибкая, к родителям не прислушивается. Это правильное впечатление?
В общем да, но есть нюансы )). Отдельные учителя прислушиваются, диалог возможен. Но таковых мало.
Складывается впечатление, что администрация пытается лавировать между родителями, депобром и ядром старого педагог. коллектива. Задача непростая и при ее решении интересы школьников бывают и неприоритетны.
А почему школа должна к родителям прислушиваться? И к каким именно? У всех разные запросы, под каждого не подстроишься. Благо школ много, можно выбрать подходящую. Родители считают, что лучше знают, как школа должна учить, СО для таких есть.
Само собой не должна - ишь выдумали еще чего... прислушиваться. Не нравится - идите в другую школу. Вот дети и уходят в другие школы.
https://youtu.be/5eas7nrQToU?t=154
Я тоже не понимаю таких нападок - ничего не должны. Я разумный родитель, очень редко общающийся и тревожащих учителей и тем более администрацию. Но мне важно знать, что при необходимости моего обращения, администрация школы, по возможности, пойдет навстречу, а не наоборот. Если же школы, которые прислушиваются, 1533, например, есть категоричные, из серии "мы главные, не устраивает - дверь открыта".
Выгрузили критерии оценки. Очень-очень неоднозначно. "Олимпиадные" задачи весят всего по 3 балла, а то время как обычные, решаемые по действиям, - 10-12 баллов.
Очевидно, кого хочет видеть школа в числе своих учеников: детей с хорошей базой без олимпиадных успехов, точнее, они не обязательны.
Вы можете что-нибудь рассказать про кружок олимп. математики в 5 классе в 1543? Сколько часов в неделю и какого уровня?
кружок по субботам, 2 урока. подбирают задачи по темам, разбирают решения. Проводятся математические игры. Команду возят на турниры.
Принимающие - большие энтузиасты
есть ведущий педагог (определяется в начале года, кто ведет кружок каких классов) и несколько принимающих. Так что с детьми работают сразу несколько человек (чтобы все успевали сдавать задачи).
В рамках кружка выделяются группы по уровням (в этом году было, кажется, три). Соответственно задачи несколько разные по уровню сложности даются
Ребенок по мед.справке пропустил один экзамен, теперь сдача в резервный день в августе.... Как считаете, есть шансы?
Уже сообщили, что в августе? У нас аналогичная ситуация.
Если честно, я думаю, что шансы есть только при блестящих результатах 2 экзаменов, потому что классы будут сформированы, собрание проведено, языки распределены... Так, что возьмут единичных детей, которые напишут на близко к максимуму. Увы, мой тоже пролетел :(
Я расстроена, потому что чем больше я читаю и смотрю про школу ее фильмы, тем больше мне нравится атмосфера и учителя, и я очень бы хотела, чтобы ребенок в атмосфере этой школы учился и жил свою школьную жизнь.
Не расстраивайтесь раньше времени, в классы добирают потом по 2-3 человека(а классов всего 4), так что шанс очень даже есть! А у вас будет время подготовиться.
До августа ждать очень нервно... у большинства детей документы будут лежать в других школах. Дергать других и себя за несколько дней до начала учебы... эх, хорошо, когда все получается вовремя.
спасибо вам за участие.
Потому что принимают по русскому. При равной сумме баллов предпочтение отдают тому, у кого выше балл по русскому. И председатель приемной комиссии зав.кафедрой русского языка и литературы.Всегда так было.
А по какому учебнику учат математику в 5 классе в 1543? Есть ли задачи "со звездочкой" сверх учебника на уроках?
Получается как в матшколах. 1580, 1568 тоже Петерсон и листочки. Листочки свои, но по сути повтор программы Петерсон, для отработки.
Оценить экзамен по русскому можно более субъективно. А, значит, протащить в школу "своих" нужных детей. Блатных в 1543 традиционно много.
Ну что вы - правила приличия нужно соблюдать. И безопаснее так, если кто будет возмущаться. Ничего же не доказуемо.
Про равный вес предметов вам отвечает пункт 9 Порядка приёма в пятый класс:
9. Список поступающих ранжируется в порядке убывания суммы баллов, полученных за диагностические работы. При равной сумме баллов предпочтение отдаётся поступающему, имеющему больший балл по русскому языку.
Отсюда - http://www.1543.ru/school/postupl/index5-19.htm
Все же зависит и от второго экзамена. 35 за один и 40-45 за другой - хороший вариант, поступление с высокой вероятностью.
Дети где-то неделю-две готовятся, остаются после уроков, репетируют, все сами, 5 класс. От родителей только костюм найти, можно и без него, кто во что горазд.
Еще сценарий сочинить, звуковое/музыкальное сопровождение смикшировать, декорации найти/притащить, свет выставить. Ну и дома свою роль наизусть выучить, отрепетировать с интонациями. Короче, есть чем заняться вместо учебы. И так четыре раза в год.
Найдутся, конечно, дети/родители, которые забьют на репетиции и выйдут на сцену с условными словами "кушать подано". И получат ту же оценку, что и вся группа - оценка выставляется одна на всех. Но это до первого раза. Потому что, естественно, таких не любят и стараются впоследствии не брать таких детей в свою группу.
вообще навыки публичных выступлений и самопрезентации очень важны, да.
но у вас видимо что-то личное к школе, что только минусы ищете
Вы просто забыли, наверное, что одна из компонент soft skills for life - критическое мышление :) .
Ничего личного - 1543 неплохая школа для 5-7 классов. Особенно, если проживаете рядом. И особенно, если повезет с составом учителей.
Дальше нужно сильно думать в зависимости от возможностей и целей, которые ставите перед ребенком и собой. Почему собой? Ну вам же, если что-то пойдет не так, оплачивать услуги репетитора и учебу в вузе.
да у нас уже ребенок окончил 1543 и вуз оплачивать не пришлось. Еще и задел знаний и навыков отличный на первые курсы.
Ваши отзывы теряют ценность потому, что вы собственный опыт прошлого пытаетесь экстраполировать на сегодняшний день и на будущее. Времена и обстоятельства меняются. На самые интересные факультеты на бюджет сейчас можно поступить только по бви по олимпиадам. Дальше ситуация только будет усугубляться. На ДОДах в приличных вузах как мантру повторяют абитуриентам - участвуйте в олимпиадах. К олимпиадам в школе не готовят. Для подготовки к ним нужно выделять время. За один год в 11 классе к ним не подготовишься. Уровень и сложность олимпиад год от года растет, потому что растет конкуренция.
Можно дискутировать хорошо это или плохо. Но это текущая данность и если ее не принимать во внимание, то впоследствии можно огорчиться.
Можете поделиться вариантами экзамена и решениями (поступаем в след.году), так сказать впрок?
Посмотрите на сайте школы, в новостях или объявлениях.
Там есть:
1. Презентация с собрания 19.03.2021
2. Там же «Основные требования к поступающим» (это детальная методичка, где собрано очень много заданий с экзаменов предыдущих лет). Ответов, правда, нет - придется вам тоже прорешивать )))
Если надо, варианты вступительных экзаменов выложены в открытом доступе на сайтах репетиторов, погуглите. По опыту- методичка, которую выложила сама школа (выше), все это покрывает с лихвой. Но все без решений, это сами-сами )))
Экзамен этого года - пишите почту, скину.
https://gym1543.mskobr.ru/ads_edu/430
https://gym1543.mskobr.ru/files/2020_Osnov_trebov_k_post_v_5_kl.pdf
Сама методичка
1543 гуманитарная школа с сильной биологией. Получается так.
https://gym1543.mskobr.ru/edu-news/859
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Ура!!!
У нас балл высокий получился (на 15+ выше проходного), даже никакой интриги не вышло )))
Спасибо! Присоединяюсь к поздравлениям! Наш поступил в 1543 с запасом 10+ за счет математики и умудрился не поступить в лит, провалив именно математику. Не перестаю удивляться.
А что значит провалив?
В ЛИТ сложнее объективно. Во-первых, в 1543 больше чем в раза больше набор, во-вторых, в 1543 оценивание очень лояльное, сложные задачи весили мало баллов, за обычные задачи высокие баллы и частичные баллы были за частичное решение и тп.
В ЛИТе арифметическая ошибка = 0 баллов
частичное решение задачи = 0 баллов
в 1543 за это снимали баллы, но все-равно очень много оставалось
В ЛИТе анг сдавать и не менее 7 набрать, в 1543 только русский - так же можно вытянуть за счет математики, набрав мало за изложение и сочинение, которые так же оценивались более чем щадяще.
В последней задаче в лит сделал арифм. ошибку, из-за чего "поехало" все решение. Итог - 0 баллов за задачу и 7 баллов из 10. Сразу после экзамена сам эту задачу решил правильно за 5 минут, т.к. проверил вычисления. Русский и английский знает объективно хуже математики, но за них в лит легко получил проходной балл. В 1543 получил адекватный результат, математика оценена существенно выше русского, как и ожидали.
В Лите было списывание с простановкой орфограмм, достаточно много их было и плюс написать простое сочинение, но все-таки и английский еще за очень короткое время. Это сложнее, чем в 1543.
Но в 1543 русский гораздо более творческий, ему уделено время, не как в ЛИТ.
Разные форматы.
они разве будут? всё в личных кабинетах указано, проходной указан, набравшие на мос.ру заявление оформляют, а далее школа снизит или повысит балл. последнее маловероятно.
А будут ли? Вообще никто не обещал вроде списки пофамильно.
Тоже интересно себя уже увидеть в чем-то «материальном» (ну, и на других посмотреть, есть такой момент), но вот сомневаюсь, будут ли их публиковать в принципе
На самом деле важно видеть списки, действительно много знакомых детей поступает в школе и с некоторыми детьми лучше в одном классе не встречаться. Опубликованные списки смогли бы помочь выбрать школу и по данному параметру.
Плюсуюсь под каждым словом!
С некоторыми товарищами очень не хочется быть в одном классе. Там есть у нас мальчик умный, но такоооооой агрессивный. Дочка его реально боится. Один раз он ручкой в глаз уже тыкнул, думали, что ребенок без глаза останется. Поэтому свои советы по поводу , кому и куда смотреть, отслеживать или нет списки - оставьте при себе. Хотя, может вы и есть мама того негодяя, которуму все сходит с рук. Очень надеемся, что он не поступит, и в школу попадут адекватные и воспитанные дети.
Дело в том, что списки по классам все равно вы не увидите до конца августа. Список поступивших мало что покажет, кто-то не пойдёт, будет резервный день ещё.
раньше списки по классам были уже в июне. и собрания тоже проводили в июне. Сейчас не так?
Хм... А между родителями класса вы не общаетесь? Мы, например, между собой все знаем: кто поступал (5 из класса), сколько набрали, кто прошел сразу, кто под вопросом, кто точно нет...
Вы не общаетесь вообще, что ли?
Класс хороший без иронии, кроме одного мальчика с проблемным поведением. Но есть разная степень близости, я баллы детей своих близких знакомых не знаю, а не то что одноклассников. Это примерно как быть в курсе кто сколько зарабатывает, но вы наверное и это знаете)))
Напомнили мне, как одна коллега у нас на работе была, обсуждала в какой позе у нее с мужем секс был, а в какой - позавчера с любовником - в широком кругу.
Ну это спорный вопрос - сравним ли вопрос про баллы / школы и зарплату. Деньги не обсуждаются, это точно (не говоря про интимную жизнь).
У нас как-то нормально было спросить, в какие школы ходили сдавать экзамены, в какие еще дети пойдут, как сдали, как ощущения после экзамена, сколько баллов... комплимент другому ребенку сделать (все молодцы, на самом деле!), поддержать. Не столько сплетни, сколько странное ощущение близости проходящих через один волнительный процесс...