что делать с троечницей?
троечница заканчивает 8 класс. интересов нет, идет хорошо только английский. вроде нравится обществознание. точные науки - максимум тройка, гуманитарные - максимум четверка.
занимается с репетитором математикой (был полный швах), особых успехов нет, но перестала приносить двойки.
как заставить учиться? по всем предметам репетиторов нанять? дороговато.
Лично заниматься с ребенком. Причем лучше начинать надо было гораздо раньше, чтобы, в первую очередь, научить ребенка учиться, затем уже контроль, объяснение непонятого, да и просто попытки привить интерес к различным предметам.
занималась, но я не учитель. уроки проверяла. сделано кое-как обычно. прививала, интересные вещи в интернете искала. вот онлайн школу с хорошими интересными учителями нашла. два ребенка в одинаковой школе. младшему все интересно, все хорошо делает, на пользу. старшей - ничего не надо. практически одни и те же учителя в 5 и 8 классе. ему нравится, ей - нет.
Похожая картина. Старшего ребенка приходилось контролировать (доступ к гаджетам)) + оценки в эл.дневнике), чтобы в случае чего дать пинок для исправления косяков, на этом все, даже домашку проверять не приходилось. Школу успешно закончил, в выбранный вуз поступил, учится вполне бодро.
С младшим, в той же самой школе, правда, другие учителя и вообще другой профиль - практически по всем предметам нужно было объяснять непонятое уже с конца началки, проверять всю домашку, давать доп. задания для отработки и прочие пляски с бубнами устраивать.
Как будет дальше, не знаю пока, только начало средней школы. Может, мозги и мотивация появятся, может, подрастет и вообще пошлет и учебу, и родителей с контролем. Посмотрим.
И да, при такой жизни особо в офисе не поработаешь\ Вовремя сообразила и ушла, иначе бы были дети совсем тупки-игроманы.
потому что я работаю, веду хозяйство, у меня есть еще свои дела, другой ребенок, и мне тоже надо отдыхать. в 8 классе сидеть рядом, я считаю, лишнее.
А я не считаю, что это лишнее, если вас не все равно на своего ребёнка.
Муж берет на себя дела, а вы с ребёнком занимаетесь. Или все будет и дальше так. Это ваш выбор.
А вы перестаньте на время домом заниматься. Заказывайте еду. На остальное наплевать. И займитесь, пока не поздно ребёнком
я же написала - ваши слова относительно устройства моего быта ничего не изменят. я не стану заказывать еду и не брошу заниматься домом. мы не о том говорим.
Тогда получайте то, что имеете.
Смысл писать здесь? Поговорить? Поговорили, высказались. А дальше пусть остаётся так, как есть сейчас
А если ребенок в таком возрасте категорически против, чтобы с ним сидели?! Нет и все. Что делать?
Плюшки есть у всех. Просто у кто-то это гаджет, у другого сладости и тд.
Вы просто тряпка, поэтому реально не делаете ничего , вам жаль детку
Ну и живите с этим
Вы пробовали реально все отобрать, и не на неделю, а хотя бы на месяц?
Вы же этого никогда не делали
Вы же меня знаете и ребенка моего знаете, и все, что я делала, знаете, и что из этого вышло тоже знаете, и зачем спрашиваете?
Вы читаете жо*пой?:crazy
« Да много что. Я же не знаю вашего ребёнка.
И то , что вы перечислили, и общение с друзьями, и лагеря, и море, и тд. Много всего.»
Это вы читаете жопой. Вы же мне сообщили, "Вы же этого никогда не делали"
Вы же знаете, что я делала и что из этого вышло, неправда ли?
Все, что вы перечислили, наверное, работает с вашим ребенком и ничего не работает с другим.
Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно
Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля.
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Жопа всегда увидит что-то «очень своё».
«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»
«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».
«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».
«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».
«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой.
Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.
© Ляля Брынза 11
Наслаждайтесь, это о вас
да, ей не подходит. это была пальба по кустам. в школе было все совсем не айс, решила попробовать такой путь - там и правда хорошие учителя. но не в них оказалось дело.
Лично зачем? Многим родителям, например, вообще не дано. По факту нервный родитель и нервный ребёнок. Не проще и лучше ли платить профи. Которые и расскажут доходчиво и нервы сохранят со всех сторон.
А эти советы как-то странно выглядят и подходят разве что людям без денег
Настраиваться на колледж, придумать профессию , исходя из наклонностей, и не мучиться в 10-11 классе. В колледже учиться легче.
папа наш считает, что надо тянуть репетиторами в вуз. я не знаю. наверное надо, но чему она хочет учиться? она решит потом же. когда - неизвестно. лишь бы сейчас мама отстала. сколько раз хотела забить. не могу - понимаю, что если я забью, то она скатится на двойки и затупит окончательно.
У нас знакомый мальчик с особенностями (РАС , была задержка речевого развития ), учился в школе (самой простой деревенской ) на 3-4 (преимущественно 4). Но, правда, он не х..лиган , старался , занимался дополнительно. Рисует хорошо, шил игрушки красивые)) руки откуда надо, родители оба художники по образованию , так что есть в кого такие способности . Поступил в полиграфический колледж , на бюджет или платно , я постеснялась выспрашивать, а сами не сказали. Но даже если и платно, почему бы и нет. Не всем на раздаче выдают умных детей, все равно же это родные дети, надо им как-то помочь устроиться в жизни. Учится хорошо, вот уже в этом году заканчивает.
Тут ключевое "мальчик с особенностями" и старался. А у автора, я так поняла, дочка просто забила на учёбу. В таком варианте я против оплачивать колледж.
Ну у девочки еще 3 года есть, чтобы прийти в себя. Если бы ребенок был троечником с 1 класса , у мамы не возникало бы вопросов. А так...ну взбрыкнул подросток, надо вернуть на землю.
У меня сын в 8 классе. Среди его сверстников по пальцам одной руки можно пересчитать тех, кто уже определился что они хотят в будущем, не говоря уже о том куда они хотят. Мне как раз удивителен мой, который уже точно знает чего хочет. Так что, родителям девочки просто держать руку на пульсе и контролировать.
забила в целом. как четверть к концу - так она оживляется, начинает об оценках беспокоиться. но всего пару недель.
Ну троечницей она же не в один миг стала? Вы прилично упустили ситуацию. Обычно это начинается в 6-7 кл., если родители в начальной школе,хоть как-то следят за успеваемостью.
У нас началось как раз в середине 6-го: списывание с ГДЗ, игнорирование ДЗ где надо пересказывать,учить. Оценки из серии: 4322.. Здесь только тотальный контроль,как бы вы не уставали (ну если есть желание вытащить ребенка). Приходила с работы,пока готовила ,просила мне рассказать устные предметы-отправляла доучивать,проверяла диктанты по новым словам по англ и т.п. часто так и до 23 все было и позже. А что делать? В 9 кл.частично тоже были моменты,но было уже проще.
Сейчас 11,поступает в Мед, увлеклась химией в 9 кл., по биологии очень удачный репетитор,интересно обьясняет,увлекла предметом,до этого вообще никак к этому предмету.
не в один. с 7 класса. там еще и переходный возраст наложился. я тоже следила за уроками. в какой-то момент с поведением стало все совсем плохо - орала, что сама справится с учебой и решит все вопросы. ок. отстала. оценки стали совсем плохие. в следующем году я сказала - ты сама ничего не решила, только забила на все. дальше тоже сама учиться будешь, или мне подключаться? она согласилась, что сама все проэтосамила и теперь из двоек не вылезает. вот теперь слежу снова, но это значит, что мне надо вот каждую строчку проверить за ней. водить за руку просто. так тоже нельзя - это не она, это я учусь получается. сама она когда-то должна начать учиться. иначе только я снова ослаблю контроль - снова все кувырком? до какого возраста так пасти?
Возможно в 9 кл что-то поменяется
А у вас папа имеет дома какое-то влияние,авторитет? Так то у нас ьоже самое с уроками было,но чтобы орать..сразу пресекалось
Т.е ребенлк можетторать,как вы выше писали и все спокойно на это реагируют? Папа не разговаривает,замечаний не делает?
Получается,у вас авторитета нет ни у кого
нет, ор уже пошел. я, конечно, реагировала. это не всегда помогало. тот период прошел, сейчас поведение уже нормализовалось, а учеба - нет.
Ну что делать, контролировать. Жаль что так поздно всплыло, обычно это раньше бывает. У меня сын в 6 классе пытался сачковать. Троек четвертных не было, но была бы и не одна, если бы отпустили ситуацию. Попал под тотальный контроль. Мы с мужем тоже работаем, есть младший ребёнок. После школы сидел у деда делал дз. Что-то проверял он, что-то мы с мужем дома. Особенно проверялись устные предметы.
В 7 классе взбрыкнул -я уже большой. Первую четверть дали ему на откуп,по итогам ее приняли решение что можно не проверять. В 8 классе вот всплыли проблемы с химией -опять помощь и контроль вернули.
Репетиторы это отлично, но в случае если ребенок хочет, но не понимает
Если деточка просто не желает учиться, то только тотальный контроль родителей. Ибо на репетитора в подобном случае будет забивать.
Ну и да, интересующие ее предметы улучшать и углублять, чтобы был к ним интерес.
Можно сходить на какие-нибудь проф-ориентированные выставки, протестировать, чтобы примерно определиться с кругом интересов. Тем более след класс уже ОГЭ .
.
А что у них в классе, какая обстановка? Есть ли друзья/подруги, на фоне каких интересов они появились и держатся?
8 класс - возраст, когда внешняя мотивация еще играет очень большую роль, только уже не от домашних, а от авторитетов и друзей. Может, ей круг общения как-то поменять? Очные курсы взять по тем же гум.предметам. Или поменять школу/класс на более приличные
класс - разный. есть тусовщики, с которыми она общается. есть "заучки", как она их называет.
обе ее подруги и учатся хорошо, и занимаются много допами. одна девочка - умная, способная. в силу этого ей на уроках неинтересно и она болтает, с ней болтает и моя дочь. в итоге - не понимает материал, тройки-двойки.
поменять круг общения - первое, что мне в голову пришло. но как? в сильную школу ее не возьмут. надо как-то заставить учиться в этой, наша школа тоже неплохая. очные курсы я бы и нашла, и оплатила. но ей ничего не нравится. ничего не интересно. самой мне выбрать? могу, но толку не будет. она будет ходить и делать лишь бы я отстала. работать хочу ее отправить летом, чтоб понимания жизни поднабралась.
а работать куда? а она пахала где-то у вас? в спорте или в музшколе? что кроме школы то есть для души?
Готовьтесь к платному вузу. Ищите легкий вуз экономика. Есть такие вузы. Опыт школа тройки, учителя говорили-уходите, не сдаст еге, репетиторы, очень слабый вуз платно. Диплом человек получил.
Любить и обожать! Отдать в спортивную секцию и на танцы. Когда подрастет - на курсы визажа и кулинарии. Если проявит какой-нибудь академический интерес - туда и отдать
На танцы и в спортсекцию в 9 классе? А когда она подрастёт наконец-то ? И когда на курсы ее отдавать? :mda
Знаете, вот спортом нет смысла заставлять заниматься. А вот учебой да, надо заставлять. Накопит знания, это не лишнее.
в таком разе и спорт тоже нелишний)
заставишь бегать (условно) - наработает выносливость. заставишь ходить на фитнесы-растяжки - подтянет мышцы, растянется. все лучше, чем ничего. в этом плане толку больше, чем заставлять учиться - в одно ухо влетело, в дургое вылетело.
Выбираете 3-4 предмета и тянете их с репетитором. На остально забиваете, свои 3 она получит. Нравится язык, общество , ну и отлично. Прибавьте в этому историю и русский.
1. По ин языку возьмите репетитора, но не для школьного, а идти по уровням. Пусть тестирует, определяет уровень, например, В1, готовит ее к PET (сроки ставите), сдаёт, дальше занимаются на B2 (это где-то 200 часов с репетитором), потом готовится к FCE, идёт сдаёт на сертификат и тд. К 11 классу может С1 иметь. А там репетитор для егэ наймёте, он ей только с подготовкой к формату (критериям) поможет и все будет хорошо.
2. Русский. Берите репетитора, ставьте задачу, (грамматика, эссе и тд), основной русский к 10 классу оканчивается. Пусть пока занимаются текущими заданиями. В 10 классе начнёт подготовку к егэ в спокойном режиме.
3. Общество, найдите пока курсы и пусть готовится к огэ. В 10-11 с репетитором будет готовится к егэ
4. История (уже сейчас можно начать изучение с древнего мира). Можно курсы, можно репетитор.
На все остальное ЗАБИТЬ
Много всего. Лингвистика, история, история искусив, гостиничное дело, юриспруденция, социология, культурология, реклама и связи с общественностью , международные отношения, политология, философия, зарубежное религиоведение , востоковедение, таможенное дело, гму, судебная экспертиза , туризм, антропология и тд
Если бы между хорошими оценками в школе и успехом в жизни была прямая связь... Ну например такой может стать очень хорошим креативным директором рекламного агентства. Или тем же шеф поваром. Неумение и нежелание учиться в школе очень мало говорит об интеллекте вообще и точно ничего не говорит о силе воли/умении понимать свои потребности и потребности других, находить подход к людям, придумывать классные штуки и еще о множестве "софт" навыков.
Не надо на социологию математику. В этом году все поменялось. И многие вузы на социологию сделали возможность сдавались либо математику, либо иностранный
Ниже написала список вузов
Я бы на вашем месте ребёнка склоняла к реальной профессии. Например, таможенное дело, узко и понятно куда и что. Или учитель английского языка. Или гостиничное дело. Ну, и тд. Все четко и ясно, где и как работать. Без сюрпризов в будущем.
да, я уже тоже об этом подумала. сходим. только боюсь этого не хватит - ей понравится увиденное, но делать она ничего не станет, мне кажется. очень хочу пристроить ее поработать летом, чтоб мозгов поднабралась. ей будет только на пользу. куды бечь не знаю.
Помощник на склад
Доступно соискателям от 14 лет
https://hh.ru/vacancy/44320078?query=для+школьников
Есть парочка факультетов без математики. В вузах они не по основному профилю, но тут же не о качестве речь.
Журналисты. Вон недавно студент на практике на Россия 24 сказала, что борт вылетел в Казань, а приземлился...та дам... в Казахстане. Так что будет самым лучшим журналистом, да ещё с английским. Это же не французский, где одна Франция ( а там всё забито в бюро уже) и Африка.
это был бы хороший вариант. гнала ее на мастер-класс по журналистике, предлагала курсы, заманивала интересной ненапряжной работой (ну я так говорила). ничего не хочет.
литературу еще можно подтянуть. она в 6 классе начинала писать книгу, бросил, конечно. но это показывает определенную склонность к тексту. как бы замотивировать ее. я уже и курс купила онлайн - что-то типа работы с текстом и над текстом. и курс по иностранной литературе, там интетесно рассказывают
особо не увлеклась
может не ее. а может просто лень. и был бы рядом мотивирующий коллектив - писалось бы на ура. кто знает. где б такой коллектив найти.
я посмотрела, спасибо. очень интересно. попробую летом заставить ее позаниматься с репетитором - так, сходу, сочинение она не напишет, даже простое. про ШЮЖ и речи нет. может, за лето научится. все равно это лишним не будет точно.
Конечно, не будет лишним. Пусть пробует написать сочинение. Пообщается там с ребятами, даже, если не поступит в 9 классе, то возможность ещё будет в 10 классе. Главное , найти своё. А там начнёт двигаться.
расписала ей как могла и крутость МГУ, и местоположение на моховой, и пользу ,и перспективы. итог один - я не хочу, это последнее спокойное лето перед 9 классом и ОГЭ, дай мне отдохнуть.
если б она напрягалась с учебой еще...
ну только разве что заставить заниматься с репетитором сочинениями. скандалы мне летом обеспечены. будет ли толк? попробую.
я ничего не хочу. я не собираюсь сдавать литературу и английский в 11 классе. я потом решу, что буду сдавать. - лишь бы мама отвязалась.
Знаете, даже, если не будет заниматься летом, то все равно следите за датой, когда сочинение будет (конец августа/начало сентября), запишите, а перед ним , ещё раз аккуратно спросите, может сходишь просто. Пусть попробует. А там может и атмосфера, и ребята сделают своё дело, да и желание может быть. Если даже не поступит, то попробует. В 10 классе будет ещё одна попытка. А может и удивит себя и вас (и поступит). Знаю так от одной знакомой, она дочь привела на экзамен (узнала за неделю о шюж) , хотели просто попробовать, тоже думала, что надо готовится и вряд ли, а она взяла и поступила.
Удачи вам.
Какой у неё уровень английского?
На уровне школы ? Или больше ? Смотрит фильмы в оригинале, понимает?
нет, не подтверждали. думала об этом. надо получить какие-то сертификаты для ее самоутверждения.
про эссе подумаю, спасибо.
Не везде, да и на международные отношения и международную журналистику русская литература тоже не нужна
Послушайте, есть калькуляторы, можно забить предметы ЕГЭ и посмотреть, выбрать, что подходит. Сейчас вузы предлагают два экзамена на выбор вместо одного, так что..
Не все предают 2 выбора. Вы о чем о своём. Зачем-то мо приплели к литературе, хотя речи о мо в этой подветки нет :crazy
на отделение «Зарубежная журналистика» понадобится сдать иностранный язык вместо литературы. Это раз. Второе . Что значит приплела? Это общественный сайт, лично и со своим авторством Вы можете писать под ником и в личку, а здесь все могут высказать СВОЁ мнение, отличное от Вашего. Я понимаю, что в Ваши 25-30 очень хочется чувствовать себя звездой и устанавливать свои правила, со временем это пройдёт, ну или останется и перерастёт в хамство. Поэтому прощаю Вам Ваш неуместный выпад и тон
Причём здесь это. Вы встряли со своим МО, о котором и речи не было в контексте с литературой здесь (это ваши фантазии). Никто об этом здесь не писал про мо и литературу, наоборот выше написано про мо. Как и речи не было про международную журналистику. Но Вам надо свои 5 копеек вставить. :crazy. Даже , если не по делу.
У Вас проблемы? Вы охраняете свою территорию? "Я начала ветку Вы не по теме, зачем?" успокойтесь уже, сходите погуляйте, оторвитесь от телефона и компа, успокойтесь. Понимаю, что Вам этот смайлик понравился, хорошо.Даю совет. Излагайте свои мысли в спокойной манере и состоянии, тогда их не то, чтобы понять можно будет но хотя бы захочется прочитать. Больше не хочу на Вас тратить такое прекрасное время, ибо " Я понимаю, что Вам нечем, но всё ж придётся Вам понять"
Перечитайте ветку ВНИМАТЕЛЬНО, сражу увидите, где вы не в тему вставили свои 5 копеек
Вы :crazy
Ваша восьмиклассница, такая восьмиклассница. Как в песне у Цоя. В этом возрасте их всех (ну большинство) страшно колбасит. Говорят, надо просто потерпеть и пережить. Моя пока в 7м классе, но я прям чувствую этот бунтарский дух. Ничего не хочет, но я борюсь и заставляю. Другого выхода не вижу.
Дочь занимается профессионально спортом. Учится по принципу, что интересно 4-5, что не интересно 2-3. Заканчивает 9 класс. В аттестате будет 3-4 тройки. Предметы, которые интересны:биология и англ 5. Учится в полутопе. Я тоже ломала голову, как быть, колледж или куда иди. В начале года взяли очень хорошего репетитора по математике, ил 2,6 средний бал 4,2 в классе с профильной математикой (класс био/хим плюс Матем). В 10 она поступила уже в другую школу, сдавала 3 экзамена. Прям туда, куда хотела по будущей специальности близко. Школа тоже полутоП. Нам сказали, нам все-равно, что в аттестате, главное, чтобы он был. На огэ посмотрят, но 3 устроит. Главное, как их тестирование ребёнок написал. И в наш 10 весь год пугали, что не возьмут, даже если хоть 1 тройка , сейчас сказали, берём всех, у кого по годовым контрольным не 2. Вот и делайте вывод). Школы в Москве обе и прям по меркам Евы почти топы
а мне неинтересен ваш, очевиден уровень ребенка, а то, что дама написала, как раз интересно. ибо так же стращают.
мы живем в свободной стране. никого в свой топ я не затаскиваю и даже не заманиваю. неинтересно, .да - тут не театр.
Все, что Вам написали, отбирать гаджеты, лишать чего-то, сидеть рядом- это отрицательная мотивация, на ней далеко не уйдешь. Нужно искать положительную, а для этого нужно найти цель в жизни. Это сложно. Но возможно. Сейчас ребенок выходит потихоньку из самого сложного периода переходного возраста, и нужно разговаривать с ребенком, обсуждать, что интересно, определить направление. В него бросить все силы, обязательного групповые доп.занятия, можно репетиторы, плюс оставить репов по математике и английскому. Определить список вузов, начать копить на платное.
Сейчас у ребенка нет цели учится. Нужно, чтобы появиоась цель, вот, мне это не особо интересно, но я должна сдать, так как мне это нужно, чтобы поступить туда, куда я хочу.
Все не так плохо, вытащить можно, колледж не самое лучшее решение, туда только если есть четкий план.
все правильно пишете. но у нее нет целей и планов. ей ничего не интересно. интересоваться ей тоже ничем не хочется. она и работать не хочет идти, хотя в прошлом году все говорила - с 14 лет пойду работать!!! все. теперь уже с 15 хочет идти.
любую цель и план я бы поддержала. она хочет отдыхать - это мое последнее спокойное лето. вот честно, хочется отправить ее из ее отдельной удобной комнаты в деревню, чтоб она увидела, как люди живут. сразу наверное чего-то захочется.
А мне интересно - почему это колледж не самое лучшее решение для очень посредственной ученицы? Вы представляете, какие в вузе требования? Какой объем информации? Вуз - для мотивированных детей, способных запоминать приличные объемы материала, способных самостоятельно анализировать информацию и тыды и тыпы))) Вуз в первую очередь нацелен на получение человеком образования, а колледж - для обретения какой-либо профессии. ЗАЧЕМ посредственной девочке
вуз, Что бы БУЛО?))) Не смешите меня!
Вообще не понимаю, ЗАЧЕМ тащить заведомо СЛАБЫХ детей в вузы? Получайте профессию и вперед! Да и то, еще вопрос, будет ли она выкладываться в профессии хотя бы процентов на50-60% (девочка привыкла тупить, жить легко и беззаботно, мозг ее привык бездельничать, увы)
так поступают родители в расчете на то, что к 18-20 подвезут мозгов и ребенок начнет учиться, стремиться к какой-то цели. если плюнуть и в 9 классе отправить в техникум, то человек так в парикмахерах и проходит. хорошо, если после колледжа возьмется за учебу, как поймет, что это нужно. а с репетиторами - к моменту осознания у человека есть аттестат и вуз, а не 9 классов в анамнезе.
так считает мой муж. и многие здесь на еве. в чем-то они правы.
Согласна с вами,надо помочь выбраться из этого "не хочу,потом,надоело"
Тоже были такие проблемы в 7-8 кл,как у многих,это самый тот возраст. Контролировали по возможности уроки,если бы не это-скатились бы.
Но отправить ребенка работать после 8 кл-такой идеи-наказания не было. Ездида в лагеря,спортивно-развлекателтный,развлекательно-учебный,очень доволтная была,новый знакомства и как правило,очень хорошие ребета,новые впечатления. Хорошие вожатые, проводили "свечки", разбирали разные ситуации,разговаривали о будущем. В 9 кл.все изменилось.
работать - не в наказание. это чтобы на жизнь посмотрела. по 3-4 часа в день не упахается. в 11 лет она сидела 2 месяца с 5-летним мальчиком по 4 часа. конечно, там в это время бабушка была дома, но задача развлечь и занять мальчика была на дочери. справилась прекрасно и денег заработала, ответственность появилась, разумное отношение к деньгам - одни плюсы. она и сейчас справится. я уже поняла, пока тут писала в двух разных темах, что ее надо заставлять силой, родительским приказом. работать - не самоцель. цель - занять ее летом с максимальной пользой. а в целом, хочу понять, что вообще с такой девочкой делать, куда подталкивать. мне бы самой тогда уж определиться с направлением, раз она ничего не хочет.
в спортивный лагерь я бы отправила - но она не занимается спортом. раньше она очень хорошо плавала. даже заняла первое место в лагере на соревнованиях. сейчас все лень. в обычный ездила 2 лета подряд, нравилось. в этом году не хочет. думаю, все равно на одну смену уговорю. это лучше, чем дома сидеть.
(( 😞 ну, вот, расстроили меня, а я то думала, что дочь. Хотела уже пример позитивный рассказать про 2 девочек (сестёр), одна как раз учиться не хотела, но хотела работать, и работала,и все у неё лучше сложилось, чем у сёстры. Но она правда сама искала работу и работала.
)) ну прастити
если б моя сама что-то искала... пока сама она нашла агентство, через которое можно поехать в штаты на год по обмену за 8000 долларей. я такие деньги за игрушки платить не стану. потусить она желает в америке. правда, она неправильно посчитала и решила, что это стоит 50 тыр, а не 500. поездку за 500 тыр она просить у меня не стала бы)
То есть вы ЗА то, чтобы тянуть слабых учеников (равно не очень высокому интеллекту) идти в высшие учебные заведения????!!!! А зачем им это? например, пойдет она в медколледж, педколледж и т.п. и будет счастлива, зачем ей научные вершины? зачем ей инженеринг, лингвистика? Ей же это не интересно!
Может понравится в процессе. Тем более, девочке нравится ин яз.
На учителей английского в пед колледже не учат.
слишком много восклицаний.
я за то, чтобы не плюнуть на своего ребенка, дать нормальный старт в виде образования, помочь определиться. в моем стартовом топе все уже написано. здесь собираю мнения.
никто не знает до конца, на что способен. направить на путь, дать пинка - мой родительский долг.
Вы совершенно правильно мыслите,не понятно,зачем вам этот топик,с этими странными тут комментариямм из серии "в парикмахеры ее",тем более,если готовы на платное обучение. Мало у кого в 8 кл знают,что хотят и т.п. контролируйте по макс учебу,сейчас сэл.дневником все просто.
По лагерю посоветую Евроклуб, Junior camp,недешево,но там интересно детям.
Это вы про какие вузы с требованиями? Мфти,вшэ и тп? Тогда да. На платном можно спокойно закончить такие вузы,как: миит,ранх,гуу..на крайний случай мгсу,социальный который))
У меня парикмахер есть,у нее дочка 3 кл,уже за нее пишет доклады по окр миру ,заполеяет англ в рабочей тетради! Потому что та просто не хочет и заставить не модет,Вот это проблема. А у автора 8 кл уже,переходный возраст. Мама тюкает:ты же хотела работать,давай иди и тп
Я окончила Казанский госуниверситет, 2000 год, требования были ого-го. Даже я, у которой 5 и 4 в аттестате, прилежная ученица, была ошарашена шквалом информации, массой заданий и тем, что никто и ничего от меня не требует: делай или не делай, твой выбор. Я , конечно, делала, а вот многим "башню снесло" и процент отчислений был после первой сессии самый значительный. А вы говорите о немотивированном человеке! Зачем? пусть идет в колледж и получает профессию.
Ну вы нашли что вспомнить,20 лет назад и единственный огромный региональный вуз. Сейчас все проще,в Москве тьма! Вузов где можно спокойно отучиться не обладая выдащимися способностями.
По поводу положительной мотивации. Видела американский учебник "Careers and choices". Это для подростков, часть их школьного курса. Книга очень подробная, там рассмотрены варианты жизни и карьеры: что потребует от тебя определенная профессия и что она даст тебе с точки зрения уровня жизни. Там очень подробно: хочешь иметь возможность вырастить троих детей и дать им образование? Тогда по уровню дохода тебе подойдут такие-то профессии, от тебя потребуется потратить Х лет на учебу и пройти определенный карьерный путь.
Не трудоголик и хочешь заниматься преимущественно йогой? Флаг в руки. Твой доход будет таким-то, виды заработка - такие-то, сможешь себе позволить вот это и вот это.
Поговорите с дочерью. Какую жизнь она планирует вести, на что рассчитывает? От этого и пляшите. Она будет работать не на какую-то там абстрактную учебу, а на свое будущее.
эх. говорила я конечно. "она пока не знает. решит потом. сейчас в 8 классе никто не выбирает будущее. вы от подростков хотите, чтобы они в 8 классе определились и т.д."
я спрашиваю, какая сфера хотя бы примерно интересует - я не знаю, никакая, я решу потом, еще есть время.
я - образование позволит тебе вести интересную жизнь.
она - я и официанткой могу работать, тоже интересно.
ну, в общем, диалог был - лишь бы возразить маме.
Попробуйте устроить ее поработать официанткой, бесплатно куда-нибудь. И платит ей из своих денег сколько обычно платят официантам. Пусть попробует.
А насчет "решит потом", сообщите ей, что потом будет бесконечно поздно. Мне дед говорил - очень страшно отстать от своего поколения. И был абсолютно прав. Я свою профессию начинала в 29 лет. С мальчиками-девочками 21 года. Они строили карьеру не напрягаясь и плавно, а я изо всех сил. Добилась всего, максимума, но выгорела так, что больше ничего не хочу. Мне 47 сейчас.
сообщила давно. толку-то. она же уверена, что потом не будет поздно. что она все успеет. но потом, не сейчас (с)
какой учебник, этот? https://www.amazon.co.uk/Choices-Changes-Workbook-Discovering-Paperback/dp/B00ZY8VKZC/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=Career+Choices+and+Changes%2C+A+Workbook+for+Discovering+Who+You+Are%2C+What+You+Want+and+How+to+Get+It+2nd+edition+by+Mindy+Bingham+and+Sandy+Stryker+%282005%29+Paperback&linkCode=gs3&qid=1621581360&sr=8-1
Подскажите, пожалуйста.