1535 поступление
В 1535 вывесили списки, ребёнок в числе рекомендованных. Подать заявление нужно до 18 июня. В двадцатых числах будет онлайн-собрание. Родители, у которых дети поступили уже, поделитесь пожалуйста, что обычно на собрании для рекомендованных в 1535 происходит. Будет ли какая-то конкретная информация по учителям или классному руководителю? Или только общее что-то, остальное по факту в сентябре. И если подать заявление в школу, а потом передумать, как это технически реализуемо?
По сути нечего сказать? Это можно так в каждой теме написать: дождитесь и узнаете. Что будет на собеседовании в Летово? Дождитесь и узнаёте. Что спрашивают на адм собеседовании в 57? Дождитесь и узнаете. И так далее.
Конкретной информации не будет. Информация будет только по процедуре подачи заявления и документов и минимальная по организации учебного процесса. Всё остальное в конце августа.
В прошлом году собрание веда секретарша, которая ни на один интересующий родителей вопрос по предстоящей учёбе не могла ответить. Только про процедуру подачи документов была информация. Абсолютно бестолкрвое мероприятие, как и сам процесс поступления, начиная с регистрации ночью 🤦🏼♀️
посмотрела баллы поступивших в этом году и ужаснулась. Берут даже со 112 баллами(((( видимо, этот набор будет еще слабее, чем предыдущий. и это учитывая, что дети с самыми высокими баллами уйдут все-равно в другие школы 57, ЦПМ, ЛИТ
А вы считаете, что задания должны быть одинаковыми оба года? Возможно, разный уровень сложности не учитываете?
успокаиваете себя этим? Нет, сложность практически не меняется. Дети стали идти слабее в большинстве своем в школу.
Появилось больше школ-конкурентов. И набор в них стал больше. Дети не слабее. Сильных осталось столько же. Просто они рассеиваются по разным школам.
Чем мне себя успокаивать? мы в прошлом году поступали и со значительно более высокими баллами, чем 112, при этом я вижу несколько объяснений тому, что баллы ниже в этом году, а не одну, как Вы. Если у вас логика хуже развита и Вам приятнее думать, что после Вас одни идиоты в школу стали поступать - то Вы сильно ошибаетесь.
122 низкий, сравните с гум 144. Когда наборы были очные, баллы были выше, и система была более прозрачная.
Ну если учесть, что био набирают 2 класса, то всё объяснимо. Если б набирали один класс, тогда минимальный порог 140.
Посмотрите, сколько детей дошли до финиша в гум и сколько в био.
В гум до финиша дошло достаточно детей, чтобы набрать 2 класса. Но набирать слабых не захотели.
Так он у вас и очные сдавал и онлайн? Чтобы иметь возможность сравнить. В чем проще, поделитесь пожалуйста. Задания проще или списать можно?
Поделитесь пожалуйста, какие предметы списал и способ списывания. А то здесь многие говорят, что списали на раз, а как списали и что, сказать не могут, испаряются сразу. Только одна дама поделилась хитрым способом списывания математики в 10 классе с помощью бабушки-репетитора и условных стуков в стену.
Именно. Я тоже про бабушку почитала, вполне действенный способ, у нас было похоже. Но тут будут скакать и смеяться, что все это фигня, так что пусть дальше смеются, а мы будем по-тихому радоваться своим возможностям.)
Да какие фантазии) Мне до вас далеко с вашими "списать легко", хоть с молотком, хоть с кувалдой.
Потому что делиться нечем. «Массово списывали», «мой двоечник на максимальны балл написал, мы всей семьей угорали», «списать легко» - ну, сколько ещё версий будет? Тут полно таких, мимо проходящих. Мол, мой все списал и поступил. А ещё выше возмущаются низкими проходными баллами. Нестыковочка. Все списывали-списывали и все равно чой-то недосписывали.
Ох, уж эти сказочники....
То, что многие списывали это понятно, но почему вы считаете, что все должны были списать на максимальный балл? Списывать тоже уметь надо))
Списывания в 1535 в этом году стали легендой. Все списали, но никто не может, даже анонимно, рассказать, как ребёнок это сделал. На вопрос, как это вы смогли, сразу многозначительно-загадочный вид и характерные фразы. Тень на плетень главное навести...
Другой аноним.
Главное, что старались и списывали, исхитрялись, унижали себя этим списыванием, а в школу не пойдут. Потому что просто "пробовали" и "набор будет слабый"))) Совсем другой аноним.
В 1535 себя массово унизили списыванием химии на регионе. Так что да, странно, что к своим не хотят.
Решили с другого фланга зайти, с олимпиадами?) В списывание на экзаменах не верят вам?) Прям беда...)
Занятно... Сами тут что-то измышляете, сами опровергаете, те факты, которые вам не нравятся, просто игнорируете. Защитная реакция?
Защитная от чего?) А что до фактов, то списывание, массовый уход сильных детей из школы, про олимпиады, это как раз не факты, а измышления, инсинуации, я бы даже сказала)
Вот от этого и защитная, вам сложно признать, что вы выбрали неидеальный вариант. Конечно, все факты, которые в вашу схему не попадают, отрицаются, и чем больше фактов, тем сильнее отрицание. Конечно, все это выдумки злобных анонимов, а лучше одного, так проще вам бороться за свои идеализации.)
Что вы доказали, не очень понятно?))
Проблем действительно нет, уж 1253 хоть завтра, да и в остальные тоже, чуть сложнее, конечно, но тоже возможно, ну хотя бы попытаться, но это не нужно, потому что школа устраивает и защищаться не от чего.
Вы за нитью следите?) Мы с вами развиваем тему защитной реакции от чего-то там, о которой сказали вы, а не я))
Сказала сразу после того, как вы решили доказывать, что вокруг все врут про 1535 - и про списывание, и про слабых химиков, и про что там еще пишут. Вернее, пишет один лживый аноним.)
Я ничего не решила доказывать, вам показалось) Мне с 1535 уже всё давно ясно, школа хорошая.
Я лишь отметила, что с одним "фактом" не зашло, решили другое подключить, для меня это забавно выглядит, смешно))
Так я и не доказываю)) Уже несколько раз написала об этом)
Это вы как раз доказываете, что на экзаменах списывают, на олимпиадах списывают, что у вас там дальше по списку?)
Я-то как раз уверена, поэтому мой ребенок уже учится в этой школе и уходить никуда не захочет, даже, если предложу.
Внизу это же ваш спич? Не, конечно же нет )))))))))))
https://eva.ru/topic/139/3615961.htm?messageId=102734614
Как зачем?)) Мне как раз нечего скрывать) Пост не мой, как и несколько других постов, где якобы не видят "фактов"))
За счет одного прака по химии было не выйти, он у всех даже по Москве на достаточно высокий балл.
Теорию точно никто не списывал, по крайней мере, в тех классах, которые я знаю. Так что сведения эти тоже из разряда домыслов. Кто хоть на 3-5 баллов решил теорию и хорошо прошли прак - те и вышли. Так что можно обвинять в этом с тем же успехом достаточно легкий прак. Например, можно было на 1 сдать теорию и на 40 прак))) Вроде такие были.
Домыслы возникают тогда, когда есть отчетливое аномальное точечное явление. В случае с химией в 1535 это имело место, так что можете что угодно писать, а против фактов не попрешь. Достаточно взять 10-15 школ, сильных в этом профиле, и посмотреть на кол-во муниципальных-региональных и заключительных участников и ПиПов.
Ну давайте попробуем сравнить, но уже с цифрами, в том числе с количеством человек на профиле в этих школах, в целом.
Тем, кто организовал так, как Вам не нравится, все равно на Ваше мнение и как Вы там изгалялись, Было бы все нормально не ходили бы по топам и не ныли про плохую школу и слабый набор. Ваш в этом наборе, как Вы утверждаете. И раз списывал, чтобы поступить - он у Вас и есть слабый. Сильные дети без списываний в первой пятерке-десятке всегда были. Мне-то все равно слабый-неслабый. Мои очно поступали))
Может еще предметы сравним? Химию с историей, биологию с литературой?)) Справедливости ради)
Это отвратительно низкий для такой школы. Вы разве не замечаете, что 9-11 классы за резкий исключением в виде конкретных учителей не жалуются на школу. Сильные дети, сильные программы. А более младшие - вон что творится в обсуждениях. И это еще не все классы выступили, поверьте. Потому, что набирают довольно слабых детей на фоне других топов.
Вот здесь вы как раз неправы, будем честными. Основные дебаты на форуме как раз 9-11 класс медклассы. Из-за двух конкретных учителей. А также более младшие классы - классы с математикой. Потому что математическое направление не конёк школы 1535, достижений в этой области у школы не было. Математики разбегаются по другим школам. И это правда. Потому что ожидания не оправдываются.
Мы из биологов, ниже 9 класса, подробнее писать не хочу. Считаю, что все написано правильно, проблема не только у математиков. Но вы считайте как хотите.
А Вы откуда занете? Вы видели оба варианта за 2 года по каждому предмету? Или просто так ляпнуть домысел?
Я смотрю в свой 9 мед. Как и в прошлом году, баллы проходные такие же.
Непонятен набор школ в вашем сообщении: 57, ЦПМ, Лит. Ну, 57 ещё могу понять, это для 8 класса актуально. А Лит-то? Кто-то туда серьезно собирается и не в 5 класс? Школа не того уровня, как мне кажется.
ЦПМ - школа, не проявившая себя пока что в должной мере, к тому удовольствие для монопредметников. 1535 - настоящий лицей, понятно значение этого слова? Не понимаю людей, которые морально готовы принять стратегию ЦПМ, которые зачем-то и 1535 рассматривают. Хочешь биологию ботать до посинения, ЦПМ велком.
Ещё могу понять в списке конкурентов лицей Вышки, 57, 1543, Летово, Интеллектуал, 179 и что-то ещё из этой серии.
Другой аноним.
Так много детей в ЦПМ, видимо, убегают в этом году из вашей школы, что Вы так её преподносите везде?
Вы ненормальная? У меня в этом году ребёнок поступает в 1535 в 9 мед. И в несколько других школ, в том числе и в школу ЦПМ. Учится сейчас в другой школе. И никто массово из 1535 из нынешних 8-х классов в ЦПМ не переходит. Не обольщайтесь. Ребёнок год отзанимался в ЦПМ и знает лично многих детей, которые в этом году поступили в школу ЦПМ в 9 класс на естественно-научный профиль. Из многих других школ.
Это только слухи.
Наш переходит в естественно-научный 8 класс на 4 физики/химии/биологии, углубленную матешу и английский. А общают вот что: вынести физру, историю, ОБЖ в онлайн. И это нам идеально подходит. Тк ребенок очень давно определился с профилем. Олимпиады пишет, но не горит ими. Поступать будет в мед. Если на бюджет не поступит, будем оплачивать. Не страшно. Главное, чтобы научили профильным так, чтобы смог нормально учиться в универе и стать хорошим врачом. Это для нас родителей самое важное.
Это слухи для 8 класса. Подождите, до 10-11 дойдёт, они станут реальностью. И это неплохо, кому-то и не нужны все предметы.
Чтоб в 7 классе говорить, что «давно определился с профилем», это мощно, конечно.
Самое главное, чтоб к 10 классу не передумал. С профилем.
Я вас удивлю, но такие дети есть. Также как и те, кто и учась в институте , не может никак определиться, мечутся туда-сюда.
У нас в семье все дети рано определились, это уже третий ребенок. Надеемся, что как и братья, не передумает.
Это просто человек не в теме. Проходила мимо и решила свои пять копеек вставить.
Из лита в 6,7,8 наоборот начинают сваливать.
8 РМС.
Кто-то понял, что рекомендованы 60 чел к зачислению, плюс 32 перейдут из текущего 7 РМС - итого 92 чел рекомендованы к 8РМС... это как? 3 класса 8 РМС запланировано? :scared2 (ну, даже допустим часть уйдет после 7 + не все придут из рекомендованных, но все равно 2 класса точно получится итого..
Абитуриенты из первой десятки, в ход пошла тяжёлая артиллерия. В этом топе собрана квинтэссенция фактов, сплетен и легенд - все, чтобы вы не подали заявления в 1535, а ушли в другие школы. Ну правда, имейте же совесть! Вы же поступили не в одну школу. Что, в Москве школ, что ли мало? А в 1535, смотрите, какой кошмар: дистанционный набор, слабые дети, все всё списали, даже олимпиады, химия здесь ужасная, биология так себе, математика вообще швах, английский не дотягивает, администрация ужас, контингент в классах мрак. Про всё остальное вообще лучше молчать.
Так что, уважаемые, идите-ка лучше в другие школы. Там намного-намного лучше. Дайте другим абитуриентам из резервного списка спокойно поступить в школу. Вам, что Жалко что ли?
Вы реально бредите :ups3 Господи! Спаси 1535 от неадекватных родителей! Пусть они поступят в свои прекрасные "гораздо более лучшие" школы со своими талантливыми списывающими детьми и бабушками с молотками на подхвате!:party4 Ведь их ждут там.
Автор «обращения к родителям» я. Родитель абитуриента этого года. Ирония это была, если кто не понял. Не нужно за каждым кустом видать администрацию. Думаю, ей есть чем заняться. Ещё для информации: мой ребёнок поступил в несколько школ. Сейчас выбираем. Такого количества негатива как о 1535 нет ни про одну школу. Разве что Летово может быть. Начитавшись здесь всего такого, я поставила на уши всех знакомых и знакомых знакомых, нашла человек 10 родителей учеников 1535. А том числе и так ругаемых здесь медклассов с химией у Малинского и Веремьевой. Реальные отзывы реальных людей, чьи дети учатся в данный момент, немного расходятся с тем хоррором что нагнетается здесь.
Склоняемся к 1535, если ребёнок не передумает в последний момент. Не понравится в 1535, перейдём в медкласс в 1253, 192 и далее большой список. Точно уж на будем ныть и страдать, как все было плохо «все эти три года».
А вы не каркайте, втайне надеясь, что так и будет. Ребёнок перейдёт в другую школу посередине года. Если мы сочтём нужным. Поверьте, у детей, выдающих баллы в первой пятёрке, всегда есть выбор. Им будут рады во многих школах.
Не обольщайтесь. Рады посредине годы "во многих школах" будут только детям с достижениями региона (и то не везде) и закла. Первая пятерка класса никому ничего не говорит. Несоответствие программ и наполненность классов существует везде, и редкие переходы посередине года подвластны, да, призеру любого предмета закла, но уже требуют обсуждений и договоренностей на уровне региона. На мунцип, повторюсь, никто и внимания не обратит.
Если вы говорите о настоящих топах по своему направлению. Плюс никто особенно не любит ходящих туда-сюда.
У меня ребенок недобрал на закле до призера, переходил (не этот год). Плюс все давно знакомые естественно по команде и пр. Хочу сказать, что сильных детей да, смотрят, да, переводят. Но не в режиме "мы перейдем, если сочтем нужным") .
Я не обольщаюсь. Я говорю точно, что знаю. Имеется успешный опыт с другим ребёнком. И именно о медклассах разных школ, а также школах уровня 171, химлицея, 1574 и так далее. Не про 1543, 57, 179, где своя кухня в биоклассах. И не про СУНЦ и Летово, конечно. В 1535 мой ребёнок поступает именно в медкласс ради медкласса, а не для того, чтобы ездить на биостанцию на выезды или заниматься с аспирантами мгу или «затащить» Всеросс по химии или биологии. Если ваш поступал для этого в медкласс 1535, то ошибся школой.
Это вы всех по себе не меряйте, фантазируя про чужие тайные надежды. Рады «во многих школах посередине года» детям «выдающихся» родителей, которые сочли это нужным ;) И в 1535 таких много, им всегда рады, ага ;)
Я как вы родитель и слежу за отзывами о биохим классах. Тоже думаем про 1535. Мои выводы, что такое количесво негатива о 1535 только в этом году. Раньше школу хвалили. Фамилии Малинского и Веремьевой раньше не мелькали в отзывах, последняя новый учитель, хоррор с ней начался с этом году. Я не нашла 10 человек, вы молодец, но двое, кому я доверяю учатся у Веремьевой и хоррор потверждают. 10 классы написали МЦКО по химии совсем плохо, родители не довольны результатами и это факт.
Может, детям вместо того, чтобы вести войну и травить учителей, с одобрения родителей, просто заняться химией? Что и кто им это не дает? Или они ждут, что само снизойдет? Так вот нет.
Войну с детьми ведут учителя, публично травят детей, организовывают буллинг как умеют. Эти учителя не могут и не собираются никого учить, им надо довести родителей до того, чтобы эти родители или забрали детей или наняли репетиторов. А дети пытаются сами заниматься химией, но у них не получается. Само это не пройдет, нужна помощь администрации. Др аноним.
Что, учителя добиваются, чтобы ВСЕ дети ушли из школы? Ещё раз повторяю. Не говорите за ВСЕХ детей и их родителей. Другой аноним.
Если они не хотят или не могут научить химии, а результат показать надо, это за них должен сделать кто-нибудь другой. Выше написали, что 10 классы независимую диагностику по химии плохо написали, а если бы у всех были репетиторы то хорошо бы написали. И ЕГЭ хорошо напишут, заслуги учителя нет, но все лавры ему.
В этом то все и дело... У отличников результаты такие же как у двоешников или даже хуже((. Хорошо написали только те, у кого репетиторы несколько лет.
Так и есть. это уже в 7 классе понятно по некоторым предметам.
Некоторые учителя не готовы учить и вкладываться, а готовы только оценивать проверочные и по результатам двоек обвинять, что только дети в этих результатах виноваты, подталкивая к репам, чем просто перекладывают ответственность за подготовку с себя на родителей с репами.
Типичный ответ представителя 1535. Нашим на жалобы родителей так завуч отвечала, причем претензии были, что учитель по-русскому то болеет, то пропускает уроки, то опаздывает на полчаса - приходит - галопом дз проверяет или очередную контрольную после недельного перерыва дает.
Ребенок пришел от сильного учителя по русскому, на вступительных было 43 балла из 50 (что подтверждает довольно высокий исходный уровень) , сейчас скатился на твердую 3, причем понимает , что предмет важный - и все дз исправно делает. Отсутствует последовательная система, какой - то сумбур на уроке от учителя (слушала на дистанте) . такое ощущение, что-то говорит, а в голове что-то домысливает и потом задает вопрос - очень хаотичный подход.
при обращении к завучу - нас послали подальше, мол, сами виноваты - надо больше заниматься, наш учитель прекрасен - у него егэ на 90+ у всех классов. Зная, что часть детей уже в 7 классе репов наняли, чтобы сумбур преподавателя перевести на более последовательную систему обучения и выплыть из потока бесконечных двоек-троек - очевидно, что эти 90+ явно не заслуга педагога. Весь процесс обучения сводится к оценке самообучения в период ее периодических пропусков/ опозданий на уроки. Причем на просьбу после ее пропуска - отработать хотя бы урок/освежить в голове пройденное , предупредить о проверочной - чтобы дети приоритезировали подготовку - нет, неделю болела - пришла - устроила контрольную - 2-3 понаставила обвинив всех, что никто не занимается.
ООО, русский язык, священная корова. Вас сейчас тут порвут. То, что дети мало пишут диктанты, в основном заполняют листики с тестами и пр - никого не интересует, современные деточки не должны перенапрягаться, видимо.
У нас другой учитель, видимо, так как постоянных пропусков нет, но русский слабый.
Зачем рвать? Но объективно русский в школе и на Саввинском сильный, это правда. То, что вы называете листиками, ну попробуйте заполнить эти листики, не задумываясь и не зная правил. У нас в классе диктанты пишут.
Мне пробовать не нужно, ребенок пишет эти листики без проблем, в году пятерка и пр, но натасканность на тесты не равна знанию русского языка. Диктантов очень мало. Наверное сильные педагоги есть, но явно не все.
Диктантов с 7-го класса все меньше. Ребенок пришел из бывшей гуманитарной гимназии когда-то одной из лучших в Москве, отличным и заслуженным преподавателем по русскому языку в 8-й класс в лицей. Уже 7-м классе в его бывшей школе было два или три диктанта за год, не больше. Диктанты им не сдавать на ОГЭ и ЕГЭ., а вот -н- и -нн- и всякое слитное не - и ни- будет преследовать постоянно. Поэтому отрабатывать начинают с 7-го класса почти до автоматизма.
Причем тут ЕГЭ и ОГЭ, очевидно аноним выше говорит о грамотности в написании объемных текстов, а не о подготовке к экзаменам. Знание русского не равно тестам, оно не равно и экзаменам в школе. Многие как помешались с экзаменами, такое ощущение, что учатся не для того, чтобы просто для себя быть грамотным и культурным человеком, а для того, чтобы что-то сдать.
На знание русского после окончания лицея никто не жаловался. Как раз лицей и выпускает в жизнь культурных и грамотных молодых людей. Абсолютно пустая придирка к 1535. Уж не к их методике преподавания русского языка придираться. Они как раз в этом выше большинства топов. Это одно из их основных направлений всегда было.
А диктанты вам зачем? Началку вспоминаете? Сочинения пишут, к чему диктанты в средней и старшей школе? Ну подиктуйте сами что-нибудь из классики, если неймется, в чем проблема?
Мой ребенок делает эти листики с трудом и практически постоянно с моей помощью, с привлечением справочников-интернета и тп. Так что уровень русского довольно сложный. Проблема в том, что идут по какой-то своей программе, иногда довольно сильно расходящейся с общепринятой, а учебников по этой программе нам не выдали (в середине года услышала, что используется какой-то авторский учебник). Соответственно, понять какую именно информацию считать за "правильную точку зрения" в данном случае стороннему человеку сложно. Отсутствие учебника - большой минус, даваемых распечаток недостаточно, записать и запомнить все на уроке не всегда получается у ребенка.
Не было никаких репетиторов, просмотрели видеоконсультации, решили демо. Если вам нужны репетиторы даже для поступления, ребенку будет очень сложно учится.
Я не сдавала экзамены в эту школу, поэтому не могу судить)) сын рекомендован к зачислению в 7 класс и мы будем переходить.
По гум направлению не могу подсказать, ребёнок поступал в 9 мед. У него на было репетиторов. Но неплохой русский и математика в школе. Постоянно решал какие-то демоверсии и пробники для всех школ (начиная от 1580 заканчивая самой 1535 за 6-10 классы), по русскому в школе вели тетрадь для правил. Химия тоже школьная, но занимался сам, просто решал задачки из разных задачников, демоверсии аналогично, конспекты какие-то писал. Биология аналогично. Составлял сам конспекты по учебникам, биологическим группам в ВК. Типа «Птицы, особенности морфологии и физиологии». Занимался в ЦПМ и кружке при МГУ.
Вчера было онлайн собрание для поступивших в медклассы. После прочтения здесь всех комментариев были настроены скептически насчёт 1535 - и я и ребёнок. Хотя есть знакомые в нынешнем 11 меде, очень довольные школой. Собрание произвело очень хорошее впечатление. В отличие от Онлайн ДОДа Инта, например. Более полутора часов администрация отвечала на вопросы родителей. Вела Тюктеева, был и директор, и руководитель Псих службы, и по английскому преподаватель, по биологии. Состав учителей, как и ожидалось, озвучен не был. Но несмотря на вопросы по преподаванию химии, ребёнок скорее всего рискнёт в 1535. У него чаша весов выбора школы сильно качнулась в сторону лицея.